Двигатели BMW N53B25UL, N53B30, N53B30UL
Двигатели BMW N53B25UL, N53B30, N53B30UL
На моделях БМВ 3-ей и 5-ой серий, производимых в 2005-10 годах можно часто встретить двигатели линейки N53.
Это отличные силовые агрегаты, которые обладают всеми основными качествами немецких моторов.
Встречаются они достаточно часто, так как отличались простотой в эксплуатации, а также небольшим расходом топлива при достаточно интересной динамике.
Описание двигателей
Производились моторы начиная с 2004 года. Первым в линейке был N53B30. Его разработали на базе N52B30, который он и заменил. Имеется несколько существенных отличий в сравнении с прародителем.
- Сделали систему непосредственного впрыска топлива.
- Убрали систему изменяющую высоту подъема клапанов. Она вызывала неоднозначную реакцию у водителей и механиков.
- Почти полностью изменили поршневую и ГБЦ.
- Применили новую систему управления двигателем – Siemens MSD81.
Модификации N53B25UL и N53B30UL отличались от базовой версии незначительно.
Производство продолжалось до 2013 года. Именно тогда двигатели этой линейки были полностью сняты с конвейера.
Технические характеристики
Для большего удобства все основные технические характеристики этих ДВС сведены в таблицу.
N53B30 | N53B25UL | N53B30UL | |
---|---|---|---|
Объем двигателя, куб.см | 2996 | 2497 | 2996 |
Максимальная мощность, л.с. | 204 — 272 | 190 | 218 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 315 (32) / 2750 310 (32) / 5000 270 (28) / 4250 250 (26) / 2750 | 240 (24) / 5000 | 270 (28) / 4200 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 204 (150) / 6100 218 (160) / 6500 258 (190) / 6600 272 (200) / 6650 | 190 (140) / 6100 | 218 (160) / 6100 |
Используемое топливо | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 — 9.5 | 7.9 | 8.9 |
Тип двигателя | Рядный, 6 цилиндров | Рядный, 6 цилиндров | Рядный, 6 цилиндров |
Доп. информация о двигателе | цифровая система управления двигателем DME, также имеется система регулировки фаз газораспределения Double VANOS, система управления работой клапанов Valvetronic | цифровая система управляющая двигателем DME, установлена регулировка фаз газораспределения Double VANOS, система управления работой клапанов Valvetronic | система цифровая для управления двигателем DME, система Double VANOS для регулировки фаз газораспределения, система управления работой клапанов Valvetronic |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Нагнетатель | Нет | Нет | Нет |
Система старт-стоп | Опция | Нет | Опция |
Ресурс тыс. км | 250-300 | 250-300 | 250-300 |
В некоторых случаях водитель может столкнуться с необходимостью проверки номера двигателя. Подобраться к нему достаточно сложно, находится он на площадке за левой опорой. Так как сейчас эти данные не вносятся в регистрационные документы сотрудники инспекции не проверяют их. Но, если покупаете силовой агрегат с рук, лучше проверить его на чистоту.
Надежность и ремонтопригодность
Среди водителей моторы BMW считаются надежными. Но, имеется несколько особенностей, которые стоит обязательно учитывать. В первую очередь, нужно помнить, что насос высокого давления очень сильно реагирует на качество топлива. При малейшем ухудшении может быстро выйти из строя. Также довольно часто выходят из строя катушки зажигания.
В целом проблем с ремонтом двигателей этой модельной линейки не возникает. Детали всегда можно найти в продаже. Сам мотор не требует каких-то особых инструментов и приспособлений для ремонта. Единственный недостаток – отсутствие ремонтных размеров шатунов, что приводит к необходимости замены коленвала при капитальном ремонте.
Какое масло использовать
В двигатель заливают 6,5-7,5 литров масла, объем зависит от модификации. Производитель рекомендует применять только качественные синтетические смазки. Это позволит значительно продлить срок службы агрегата. На практике водители тоже подтверждают высокую требовательность к качеству масла.
При выборе смазки рекомендуется выбирать продукцию со следующей маркировкой:
- 5W-30;
- 5W-40.
Подобный подход позволит гарантированно избежать проблем с двигателем. Приобретайте масло с небольшим запасом, его расход составляет 500-700 мл на 1000 километров пробега.
Особенности тюнинга
Многие водители обходятся одним чип-тюнингом. Но, он недостаточно эффективен, так как уже по умолчанию стоят довольно серьезные настройки. Поэтому, лучше сочетать этот вид доработки с установкой спортивного коллектора и выхлопа.
При этом, обратите внимание, что доработка версии мотора N53B30 со 272 л.с. не имеет смысла. Добавить вы сможете всего 10-20 л.с., что совершенно незаметно. Денег при этом потратите достаточно.
Любимый многими вид тюнинга – расточка цилиндров, тут не применяется. Из-за особенностей конструкции, провести такую работу невозможно.
Иногда владельцы проводят СВАП (замена двигателя). Это позволяет повысить динамику автомобиля. На практике проще всего установить мотор из серии N54. Он более современен, отвечает всем экологическим требованиям.
Но, такая работа не является дешевым удовольствием. Потребуется заменить коробку передач и редуктор. Рекомендована установка другого блока управления, но можно обойтись перепрошивкой уже имеющегося.
На каких моделях устанавливался
Силовой агрегат N53B30 ставили на следующие модели автомобилей:
- BMW 3-Series выпуск с 09.2006 по 02.2010, поколение пятое, купе, E90;
- BMW 3-Series производства 09.2006 — 02.2010 кузов открытый, пятое поколение, E90;
- BMW 3-Series (12.2004 — 08.2008), пятое поколение, универсал, E90;
- BMW 5-Series с 04.2010 по 08.2013, шестое поколение, универсал, F11;
- BMW 5-Series (11.2009 — 08.2013), шестое поколение, седан, F10.
Модификацию N53B25UL можно встретить на производившихся с 09.2007 по 02.2010 модификациях:
- BMW 5-Series, рестайлинговая версия, пятое поколение, универсал, E61;
- BMW 5-Series, версия рестайлинговая, пятое поколение, седан, E60.
Менее распространен N53B30UL, его устанавливали на следующие автомобили выпускавшихся в (09.2007 — 02.2010):
- BMW 5-Series, рестайлинговая версия, пятое поколение, универсал, E61;
- BMW 5-Series, версия рестайлинг, пятое поколение, седан, E60.
Бмв ф10 технические характеристики
BMW F10 — описание, история, характеристики
В ноябре 2009 года был представлен новый кузов для моделей BMW пятой серии. Разработчики – специалисты баварской компании — обозначили его как F10 (для седанов) и F11 (кузов универсал Touring). Производство автомобилей на этой платформе началось в 2010 году и продолжается по сей день.
Разработкой внешнего вида нового кузова BMW занималась команда дизайнеров под руководством Адриана ван Хоойдонка. Если сравнивать с предыдущей моделью автопроизводителей из Баварии (BMW E60), то необходимо отметить более традиционные для стиля BMW черты, оформление в лучших классических традициях этой всемирно известной компании: длинный рельефный капот, короткие свесы, плавная линия крыши, слегка наклоненная вперед радиаторная решетка – знаменитые «ноздри» BMW, мощная спортивная корма и элегантные линии боковых панелей. Салон отвечает главной концепции компании – «удовольствие за рулем». Добавим – и в салоне. Простор, качественная и стильная отделка, разумное сочетание цветов и материалов, сдержанность и отсутствие лишних элементов – так можно охарактеризовать дизайн салона F10. Стоит еще учесть, что он стал длиннее и шире предшественника, а это дает дополнительный комфорт пассажирам.
Что касается двигателей, то их у новой разработки как минимум семь: шестицилиндровые бензиновые и восьмицилиндровые бензиновые и дизельные. Основным считается 4,4 – литровый надувной V8 мощностью 407 лошадиных сил при крутящем моменте в 600 Нм. (мотор N63 BMW 550i ). Бензиновые моторы на шесть цилиндров представлены модификациями N52N (на BMW 523i и BMW 528i), N53 в двух вариантах разной мощности (BMW 523i и 528i) и N55 (BMW 535i). Ряд дизельных двигателей на восемь цилиндров состоит из N47 (BMW 520d) и N57 мощностью 245 л.с. и 230л.с. (BMW 525d, 530d, 535d).
Подвеска BMW F10 повторяет уже опробованную на седьмой серии. Небольшие изменения в конструкции определены изменением размеров колесной базы. Передняя подвеска выполнена двухрычажной, задняя – фирменная многорычажная. Очень хочется отметить недостатки, присущие новой разработке специалистов BMW. Но… видимо, нам это не удастся. Все, кто проводил тест-драйв моделей в кузове F10, отмечают только положительные моменты. И как бы не отзывались об автомобилях BMW F10 – «увеличенная тройка» или «уменьшенная семерка» — они остаются «пятерками» BMW со всеми присущими 5 Series достоинствами, которые смогли оценить более 5,5 миллионов автолюбителей по всему миру.
ширина, мм — 2094,
высота, мм — 1464,
колесная база, мм — 2968,
колея передняя, мм — 1600,
колея задняя, мм — 1627.
Технические характеристики дигателей BMW 5 Series F10 sedan
Особенности конструкции двигателя
BMW TwinPower Turbo: одна двухзаходная турбина, прямой впрыск бензина в цилиндр, двойной VANOS, VALVETRONIC
Прямой впрыск бензина в цилиндр, двойной VANOS
Прямой впрыск бензина в цилиндр, двойной VANOS
Распределенный впрыск бензина в впускной коллектор, двойной VANOS, VALVETRONIC
Распределенный впрыск безина в впускной коллектор, двойной VANOS, VALVETRONIC
Система управления двигателем
Siemens MSD 87_1
Siemens MSD 87_1
Рабочий объем, куб. см.
Диаметр цилиндраход поршня, мм
бензин ROZ 91-98
бензин ROZ 91-98
бензин ROZ 91-98
бензин ROZ 91-98
бензин ROZ 91-98
Максимальная мощность, л.с.(кВт)об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нмоб. мин
Диаметр клапанов впвып, мм
Восьмицилиндровые бензиновые и дизельные
Особенности конструкции двигателя
BMW TwinPower Turbo: две турбины в развале блока цилиндров, прямой впрыск бензина в цилиндр, двойной VANOS
Турбонаддув, турбина с изменяемой геометрей, COMMON — Rail c пьезофосунками (максимальное давление впрыска 1800 атм.)
Турбонаддув, турбина с изменяемой геометрией, COMMON — Rail с пьезофорсунками (максимальное давление впрыска 1800 атм.)
Турбонадув, турбина с изеняемой геоетрией, COMMON — Rail с пьезофорсунками (макимальное давлене впрыска 1800 атм.)
Двойной регулируемый турбонаддув, 2 параллельно последовательный турбины, COMMON — Rial c пьезофорсунками (максимальное давление впрыска 2000 атм.)
Система управления двигателем
Рабочий объем, куб. см.
Диаметр цилиндраход поршня, мм
бензин ROZ 91-98
Максимальная мощность, л.с.(кВт)об. мин.
Максимальный крутящий момент, Нмоб. мин
Диаметр клапанов впвып, мм
Машинка просто великолепно
Технические характеристики БМВ 5 серии / BMW 5 series
- История Бмв 5 серии берет свое начало в 1972 году, именно тогда с конвейера сошла первая пятерка в кузове Е12. Уже тогда инженеры компании уделяли особое внимание техническим характеристикам автомобиля, пытались внедрить самые передовые разработки автомобилестроения того времени.
- В 1981 году вышло второе поколение пятерки в кузове E28, машина стала больше, изменилась передняя и задняя оптика, появились инжекторные двигатели.
- Продажи третьего поколения E34 стартовали в 1988 году. В 90-х, в России это была самая бандитская машина, ее владельцев старались обходить стороной и не вступать с ними в конфликт, в то время многие расшифровывали аббревиатуру БМВ, как Боевая Машина Вора.
- В 1995 году вышло четвертое поколение популярного седана, в кузове E39, была увеличена колесная база, жесткость кузова, подвеска автомобиля с этого времени изготавливается из алюминия. В 2004 году выходит пятое поколение в кузове е60, многие ругают этот автомобиль за необычные дизайн, нехарактерный предыдущим моделям. Но можно с уверенностью сказать, что Е60 совершила большой рывок в перед — в технологичном плане, обогнав своих конкурентов из Мерседес и Ауди.
- В 2010 году выходит уже шестое поколение популярной модели в кузове Ф10, дизайнеры решили вернуться к истокам стиля Бмв, пятерка выполнена в том же стилистическом решении что и Бмв 3 серии в кузове е90.
- Весной 2017 в продаже появляется бмв 5 серии седьмого поколения в кузове джи30 / G30. Автомобиль воплотил в себе все самые передовые разработки и технологии, примененные в БМВ 7 серии. Внешне машина очень похожа на флагманскую BMW 7 series.
Осенью 1995 года на автосалоне во Франкфурте было представлено четвертое поколение популярного немецкого седана БМВ 5 в кузове E39. В автомобиле была увеличена колесная база, существенно уменьшены передний и задний свесы кузова, внедрены алюминиевые элементы подвески. Использование алюминия позволяет существенно уменьшить не подрессоренную массу, это очень хорошо сказывается на управляемости и плавности хода. Плюс к этому задняя подвеска была самоподруливающей. В 1999 году был произведен рестайлинг, внешние изменения коснулись передней и задней оптики, бамперов. Все двигатели были заменены на новые, удовлетворяющие требованиям ЕВРО 4. На всех моторах появилась система управления распредвалами VANOS, она позволяет увеличить крутящий момент на низких оборотах двигателя.
Подробные технические характеристики BMW 5 в кузове E39
В 2003 году в автосалонах по всему миру в продаже появилось 5 поколении Бмв 5 серии в кузове Е60. Над дизайном работал Davide Arcangeli, внешность автомобиля получилась очень необычной, раскосые фары поднимающиеся на крылья, округлые формы кузова. В отличии от предыдущих поколений, Е60 опередила свое время лет на десять, такого революционного подхода к дизайну бмв раньше не допускала, чем и вызвала шквал критики в адрес Е60. Но несмотря на это, она стала самой продаваемой моделью в линейке и разошлась в количестве почти 1,4 миллиона экземпляров.
Подробные технические характеристики BMW 5 в кузове E60
Технические характеристики Бмв 5 Серии в кузове Ф10 2010-2017 г.в
В 2010 году выходит шестое поколение BMW 5 series в кузове F10. По сравнению со своей предшественницей машина подросла в размерах, увеличилась колесная база, это произошло во многом потому, что за основу была взята платформа от BMW 7 series F01. Благодаря этому стало возможно внедрить последние технические решения, используемые в Бмв 7 серии. Дизайн выполнен в традиционном стиле бмв, где преобладают строгие формы.
Подробные технические характеристики BMW 5 в кузове F10
Технические характеристики Бмв 5 Серии в кузове G30 2017 г.в
Прогресс не стоит на месте, в начале 2017 года бмв выпускает новую пятерку в кузове G30. Автомобиль построен на совершенно новой платформе Cluster Architecture (CLAR), позволившей увеличить колесную базу, снизить вес, а также внести массу инноваций и существенно расширить возможности по применению различных электронных систем. В частности , это позволило совместить систему интегрально управления с системой полного привода, что раньше не представлялось возможным.
Подробные технические характеристики BMW 5 в кузове G30
технические характеристики Bmw 5 Серия touring f10 с 2010 года Универсал
Технические характеристики Bmw 5 серия touring 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Двигатель BMW N53 – характеристики – фото
Двигатель BMW N53 – шестицилиндровый поршневой двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC), картером и блоком из сплава алюминия и магния.
Силовой агрегат выпускался с 2007 по 2011 год и устанавливался на обновленную BMW 5 серии (кузов E60/E61 в дальнейшем и на F10, F11, F18), 3 серию (кузова E90/E91/E92/E93) и на 6 серию (E63, E64).
По сравнению с его предшественником N52, мотор БМВ Н53 использует прямой впрыск (состоящий из пьезоэлектрических инжекторов непосредственно в цилиндр), имеет изменяемые фазы газораспределения – так называемый двойной VANOS и в отличие от предшественника, не содержит переменного подъема клапанов Valvetronic из-за ограниченности пространства в головке блока цилиндров.
Высокоточный впрыск топлива в N53
Двигатель БМВ Н53 никогда не использовался на автомобилях для Северной Америки, Австралии и Малайзии, в связи с высоким содержанием серы в топливе, имеющегося на этих рынках. Эти регионы продолжали использовать двигатели N52 и N54 с непосредственным впрыском для моделей 2007-2011 годов.
BMW N53 был заменен на шестицилиндровый N55 и на четырехцилиндровый N20 (оба с непосредственным впрыском и с одной двойной улиткой турбокомпрессора).
Двигатель BMW N53B25
Базовая 2,5-литровая версия – N53B25 U0 которая применялася только на пятом поколении 5 серии: E60 523i и E61 523i
Двигатель BMW N53B30
3,0-литровый N53B30 U0 дебютировал в сентябре 2007 года. Несмотря на увеличение объема, максимальная мощность по сравнению с предшественником осталась неизменной – 218 л.с., а максимальный крутящий момент увеличился ровно настолько, чтобы компенсировать более дифференциальное передаточное число конечной передачи.
Применялся двигатель на:
Менее мощная 204-сильная версия устанавливалась на BMW 523i F11.
Двигатель N53B30 O0 – более мощная версия 3,0-литрового мотора. Применялся мотор на:
Характеристики двигателя BMW N53
N53B25U0 | N53B30 | N53B30U0 | N53B30O0 | |
Объем, см³ | 2497 | 2996 | 2996 | 2996 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 82,0/78,8 | 85,0/88,0 | 85,0/88,0 | 85,0/88,0 |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин | 190 (140)/6100-6300 | 204 (150)/6100 | 218 (160)/6100 | 272 (200)/6700 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 235/3500 240/3500 | 270/1500-4250 | 270/2400-4200 | 310/1600-4250 320-/2750-3000 |
Степень сжатия, :1 | 12,0 | 12,0 | 10,7 | 12,0 |
Допустимые обороты двигателя, макс. об.мин | 6500 | 7000 | 7000 | 7000 |
Система управления | MSD80 | MSD80 | MSD80 | MSD80 |
Масса двигателя, ∼ кг | 116,2 | 139 | 116,2 | 116,2 |
Проблемы двигателя BMW N53
Некоторые неисправности мотора БМВ Н53:
- после 50 000 км резиновые опорные уплотнительные кольца поршня отрабатывают свой ресурс. Рекомендация – сменить полностью систему VANOS, так как по отдельности заменить детали в ВАНОСЕ не получиться;
- шум при рабочем двигателе: причина – износ игольчатых подшипников и шайб;
- механические заедания: возможные причины поломки – грязь на управляющем поршне, неправильная настройка VANOS, обрыв электромагнитного кабеля или сколы в цилиндрах;
- перерасход топлива: причина – лямбда-зонд или катализатор;
- форсункам и насосы: причина – некачественное топливо, стиль вождения, длительные нагрузки и резкие перепады в режиме работы;
Технические характеристики BMW R18
ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОМПЛЕКТАЦИЯ
BMW R 18 – это воплощение почти столетней истории BMW Motorrad. Оппозитный двигатель воздушного охлаждения, открытый карданный вал, классический силуэт: с первого взгляда ясно – это BMW! Узнайте больше о технических характеристиках и оснащении этого невероятного мотоцикла.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель
Ходовые качества/расход топлива
Электрическая система
Передача крутящего момента
Ходовая часть/тормозная система
Размеры/масса
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации автомобилей является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации автомобилей не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.
Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров является ориентировочной и предоставляется для справки. Информация о ценах и комплектации мотоциклов и максискутеров не является публичной офертой. Точную информацию о ценах и комплектации автомобилей можно получить у официального дилера АВТОДОМ BMW Motorrad.