Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем двигателя автомобиля – не показатель роскоши

Объем двигателя автомобиля – не показатель роскоши

Казахстану необходимо определиться с термином «налог на роскошь»

В Законе нет критериев, которые бы четко указывали на то, что такое роскошь. Об этом в эксклюзивном интервью корреспонденту делового портала Kapital.kz рассказала Вера Капацина, партнер ТОО «Angels Nika Advisory».

«Есть автомобили с объемом двигателя меньше 3 тыс. кубических сантиметров, которые стоят полмиллиона долларов. Есть такие марки и это не редкость. Существуют популярные автомобили в Казахстане: Toyota или Nissan, им по 10-15 лет и объем двигателя больше 3 тыс. кубических сантиметров. Разве это предмет роскоши? Национальный автомобиль, можно сказать», — говорит эксперт, — «Когда задаешь этот вопрос налоговикам, они отвечают, что не могут отталкиваться от чего-то другого, кроме как от объема двигателя. Мы рекомендуем отталкиваться от первоначальной цены автомобиля, либо от его рыночной стоимости. Объем двигателя – это далеко не показатель роскоши».

«Чтобы не было обидно простому населению, такой налог, наверное, имеет право на существование. Однако, в налогообложении Казахстана есть много других сфер, куда надо направлять энергию. Не налог на роскошь вводить, а разобраться с другими проблемами в налогах. Неоднозначных вопросов нет что ли? Очень много», — отметила Вера Капацина. Специалист по налогам считает, что государству стоило бы направить свое внимание на вопросы, которые касаются агентских сделок, экспедиторских услуг,международных сделок. И только потом стоит разрабатывать налог на роскошь.

Более того, большинство роскошных вещей находятся не в Казахстане, а за рубежом. Это может вызвать ряд вопросов по администрированию налога на роскошь. Таким образом, введение данного налога, прежде всего, должно начинаться с четкого определения что есть «роскошь», а также сопровождаться установлением понятных и выполнимых процедур по его администрированию.» — отметила Вера Капацина.

Напомним, что на XV Съезде народно-демократической партии «Нур Отан» президент Казахстана Нурсултан Назарбаев высказался в поддержку предложения, выдвинутого депутатами мажилиса, о введении в республике налога на роскошь. «Больше должно быть богатых людей, они должны направить свое богатство на развитие страны, которое позволило им это сделать. Когда класс состоятельных людей расширяется, они могут и должны вносить свою лепту в социальную ответственность перед народом», – сказал президент РК.

В частности, глава государства призвал к поддержке отечественного малого и среднего бизнеса. Производительность в МСБ сегодня в стране составляет только 20%, когда в других странах этот показатель превышает в разы — 60-70%, отметил он.

«Нам надо достигнуть 50%, поэтому всячески помогайте бизнесу. Надо как я поручал вводить косвенные налоги на предметы роскоши, дорогие автомобили, на всякие дурные увлечения, как алкоголь и сигареты и так далее. Здесь широкое поле деятельности. Мы имеем самые низкие, наверное, корпоративные налоги в мире для компаний, самые низкие подоходные налоги богатым и бедным. То есть мы создали класс зажиточных граждан и это правильно. Это была наша цель», – сказал Нурсултан Назарбаев.

Раннее депутатами мажилиса фракции «Нур Отан» были внесены предложения правительству касательно увеличения налога на автомобили с объемом двигателя выше 4 куб. см. Инициатива была поддержана министерством экономики и бюджетного планирования РК. По словам Ерболата Досаева, министерство готово отработать все замечания в рамках рабочей группы по законопроекту.

Депутаты, в частности, предложили для автомобилей с объемом двигателя от 4 до 5 тыс. куб. см. ввести ставку налога до 130 МРП (225 тыс. тенге), для автомобилей объемом двигателя свыше 5 тысяч — до 200 МРП (346 тыс. тенге). Новые ставки налогов, предлагается, применять для автомобилей, которые будут приобретены с 1 января 2014 года, то есть ранее приобретенные автомобили оставят ставку старых налогов.

Неизбежный крах: почему современный автопром не переживет массового распространения электромобилей

Самым значительным экономическим и социальным потрясением следующего десятилетия будет трансформация автоиндустрии. На смену автомобилям с двигателем внутреннего сгорания придут электромобили. Это звучит банально, но те, кто постоянно про это говорит, не задумываются о последствиях. А они будут совсем не банальными.

Современный автопром — это не только продажа и производство автомобилей, но и один из самых крупных потребителей материалов и нефти на планете, а также гигантский потребитель финансовых ресурсов. Типичная крупная автомобильная компания имеет долг в $150-200 млрд. Если брать всю цепочку создания стоимости автомобиля, от добычи полезных ископаемых до постпродажного обслуживания, автокредитования и страхования, в ней занято 46,5 млн человек. С членами семей получается, что за счет автопрома живет около 200 млн человек в развитых странах. Это 20% населения развитых стран.

Читать еще:  Всережимный регулятор оборотов дизельного двигателя

Объем продаж на осень 2019 года в автопроме и связанных с ним отраслях, включая финансы, достигал $15 трлн. Это приблизительно 18% мирового ВВП. На конец прошлого года капитализация компаний автопрома также составляла около 18% капитализации всего рынка акций.

Когда произойдет технологический сдвиг в пользу электромобилей, производить большинство электромобилей будут совершенно другие компании — не те, что производят автомобили сейчас. Мы это уже несколько раз наблюдали в истории. Самый ближайший аналог — смена сотовых телефонов на смартфоны. Казалось бы, это очень близкие устройства. Но ни Blackberry, ни Nokia, ни Motorola не стали лидерами рынка смартфонов. В 2007 году, когда Apple выпустила первый iPhone, Nokia производила миллиард сотовых телефонов. От нее не осталось камня на камне.

В истории так происходило всегда, потому что большой компании очень сложно принципиально менять свою работу. Она может великолепно отточить процессы и очень дешево выпускать привычные продукты. Автопром сейчас выпускает очень качественные автомобили очень дешево. Однако электромобиль кардинально отличается от автомобиля, хотя внешне они похожи.

У современного автомобиля основная технология и стоимость – это трансмиссия и двигатель внутреннего сгорания, которые сопряжены механически. Ничего этого в электромобиле нет, а есть электродвигатель и литийионная батарея, которые соединены проводами (а это гораздо более простой и менее требовательный к точности технологический процесс). Ни то, ни другое обычный автопром не производит. Даже Tesla не умеет делать батареи, для нее их выпускает Panasonic. Кроме того, электромобили состоят из меньшего количества деталей, в сочетании с более простыми технологическими операциями сборки это приведет к очень высокой степени роботизации производства и уменьшению его масштаба, а значит, инвестиционного порога для создания новых производств.

Когда происходит технологический сдвиг, старые бренды воспринимаются как нечто из прошлой жизни. Люди не хотят покупать электрический Mercedes, они хотят покупать Tesla. Именно поэтому концерн Daimler не может эффективно продавать электромобили. Мощности старых автопроизводителей будут разрушены чудовищно, хотя и не полностью. Уже до пандемии эти компании стоили в 10 раз меньше собственных активов на балансе.

Традиционные компании будут снижать производство лавинообразно в первую очередь из-за изменения потребительских привычек. Uber подсчитал, что личный автомобиль используется всего на 5%, а тот же автомобиль в Uber — на 40%. То есть в 8 раз эффективнее. Если все пересядут на Uber и будут пользоваться car sharing, автомобилей потребуется значительно меньше. Консенсус-прогноз по производству автомобилей в будущем — 20-30 млн штук в год. Сейчас выпускается 80 млн автомобилей в год. Отказу от автомобилей будут способствовать пробки, высокая стоимость парковки, экологические законы, ограничивающие выбросы. Кроме того, через 5-7 лет автомобили будут управляться автопилотами, а затем людям запретят садиться за руль в целях безопасности. Это уберет последнюю мотивацию во владении автомобилем — любовь к вождению.

Таким образом, мы видим два встречных процесса. Люди станут меньше покупать автомобили и будут лишь пользоваться их услугами, потому что это дешевле и безопаснее. С другой стороны, кардинально изменение состава автомобиля и способа его производства. Современный автопром вряд ли сможет это пережить.

Прибыльность и капитализация традиционных автомобильных компаний будут падать, а долги дорожать — автопроизводители попадут в тяжелое финансовое положение, окажутся на грани банкротства, а многие — за его гранью, им придется закрывать заводы и увольнять миллионы людей. Правительства будут сопротивляться закрытию заводов, а это будет мешать компаниям избавляться от ненужных активов и ненужных людей. Им просто некогда и не на что будет открывать новые производства электромобилей.

Даже если произойдет чудо и традиционные автопроизводители вдруг начнут выпускать и эффективно продавать электромобили, они все равно будут вынуждены сократить производство на 50 млн штук в год по сравнению с уровнем 2019 года.

Читать еще:  Что такое трехтактный двигатель

Новые производства будут меньшего размера, но их будет больше. Количество работающих на этих заводах будет в 5 или в 10 раз меньше, чем сейчас, – почти все те люди, как минимум большинство из них, которые сегодня заняты в автопроме, окажутся безработными. Речь идет о 37 млн человек. Потрясение будет колоссальным, причем произойдет оно уже скоро — в 2024-2026 годах.

Но есть и хорошая сторона. Все описанное означает, что автопром будет запускаться с нуля. То есть у стран, не имевших национального автопрома, появляется шанс его создать. Автопром умер — да здравствует автопром!

Мнение автора может не совпадать с точкой зрения редакции

Технические характеристики Hyundai Creta

Тип двигателябензин
Объем двигателя1.62.0
Тип КППмеханикаавтоматавтомат
Кол-во передач666
Приводпереднийполныйпереднийполныйпереднийполный
Мощность123121123121149149
Макс. скорость169169169167183179
Потребляемое топливо959595959595
Разгон до 10012.312.312.113.110.711.3
Снаряженная масса134514201374142014051472
Клиренс190190190190190190
Объем багажника402402402402402402
Расход5.85.85.96.366.5

Тип двигателябензин
Объем двигателя2.0
Тип КППавтомат
Кол-во передач6
Приводпереднийполный
Мощность149149
Макс. скорость183179
Потребляемое топливо9595
Разгон до 10010.711.3
Снаряженная масса14051472
Клиренс190190
Объем багажника402402
Расход66.5

Стильный городской кроссовер Hyundai Creta предлагает оригинальный внешний вид, который точно будет замечен в автопотоке, просторный салон для всей семьи и впечатляющий набор систем-помощников для полного контроля дорожной ситуации

Технические характеристики Hyundai Creta

Creta часто называют мини-кроссовером: длина автомобиля – 4270 мм, что делает его привлекательным для обитателей мегаполиса. Ширина составляет 1780 мм, высота – 1665 мм. Снаряженная масса достигает 1472 кг.

Дорожный просвет увеличен до 190 мм, что подчеркивает внедорожную ориентацию модели: Вы можете смело выезжать на природу, покорять новые маршруты.

Объем багажника составляет 402 литра. Этого достаточно для решения любой задачи: от поездки за покупками до активного отдыха с велосипедами или грандиозного путешествия по нескольким странам.

Мягкое и комфортное преодоление препятствий гарантирует подвеска: независимая McPherson спереди и полунезависимая сзади. За эффективное торможение отвечают дисковые тормоза.

Модель оборудована бензиновыми моторами объемом 1,6 или 2 литра (мощность – от 121 до 149 л.с.). На выбор производитель предлагает классическую трансмиссию механика на 6 ступеней или 6-скоростную коробку передач автомат. Привод – на все четыре или на передние колеса.

Расход топлива не превышает 6,5 литра на 100 км пути.

Максимальная скорость составляет 183 км/ч. Для разгона до 100 км/ч машине нужно не больше 13,1 секунды.

Базовая модификация

Начальная версия Start предусматривает все необходимое для комфортного и безопасного движения. Электрический усилитель руля делает управление машиной простым и удобным. Bluetooth позволяет подключать к мультимедиа смартфон. Впечатляющий набор систем безопасности (ABS, ESC, EBD) возьмет под контроль дорожную обстановку. Продолжить маршрут в случае прокола покрышки поможет полноразмерная запаска.

Инновации и функционал

  • Оптимальную видимость вне зависимости от погоды обеспечит подсветка поворотов.
  • Система помощи при парковке сделает маневры максимально безопасными: если она определит наличие препятствия (другой автомобиль, пешеход, велосипед), то предупредит водителя об опасности.
  • HAC оценят автолюбители, которые часто передвигаются по неровному ландшафту: система поможет удержать авто на подъеме.

Другие характеристики Хендай Крета 2020–2021 года можно уточнить на официальном сайте автодилера Hyundai FAVORIT MOTORS. Здесь же представлен каталог авто в наличии, которые можно зарезервировать.

СИДЕНЬЯ 5+2

С помощью дополнительных сидений третьего ряда, предназначенных для эпизодического использования*, вы сможете разместить в салоне до 7 пассажиров. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 162 объема Dry.

ПЯТЬ СИДЕНИЙ

Отправляйтесь в путешествие всей семьей, комфортно разместившись в салоне. Места для багажа тоже будет достаточно. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 623 объема Dry.

Читать еще:  Греется двигатель чери амулет причина

ЧЕТЫРЕ СИДЕНЬЯ

Отрегулируйте сиденья и освободите пространство для перевозки крупногабаритных предметов, например, чехла с лыжами. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 959 объема Dry.

ТРИ СИДЕНЬЯ

При использовании всего трех сидений багажное пространство будет значительно увеличено. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1127 объема Dry.

ДВА СИДЕНЬЯ

Сложив пять сидений, вы сможете перевезти все необходимое, от сумок до спортивного инвентаря и крупногабаритных грузов. Приведенное выше значение объема Wet эквивалентно 1463 объема Dry.

* Сиденья третьего ряда подходят для подростков, которые могут воспользоваться ремнем безопасности для взрослых или дополнительной подушкой сиденья, позволяющей пристегнуться такими ремнями. Они не подходят для маленьких детей, которым требуется детское кресло, поскольку в таком случае ремень безопасности для взрослых не используется напрямую, чтобы удержать ребенка. Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.

Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.

Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.

Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.

КЛЮЧ-БРАСЛЕТ ACTIVITY KEY

Наслаждайтесь активным отдыхом, оставив ключ-брелок в салоне автомобиля. Опциональный ключ-браслет Activity Key, разработанный Land Rover, обладает прочным, полностью водонепроницаемым корпусом, поэтому вы можете заниматься любимыми видами спорта и не беспокоиться о сохранности основного ключа.

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ПОДВЕСКА

Ощущение уверенности и спокойствия не покидает водителя даже при преодолении сложных препятствий. Для Range Rover Sport SVR предлагается спортивная подвеска SVR, которая была оптимизирована для обеспечения великолепной динамики, маневренности и управляемости.

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Полный привод (AWD) обеспечивает как превосходные ходовые качества при движении по дорогам, так и впечатляющие внедорожные характеристики. Для оптимального сцепления и ускорения в любых условиях Range Rover Sport использует ряд передовых технологий.

БУКСИРОВКА

Буксировочные возможности Range Rover Sport, способного перемещать грузы до 3500 кг 1 , впечатляют. Уникальные технологии, среди которых система стабилизации прицепа, а также усовершенствованная система помощи при движении задним ходом с прицепом, помогают справляться с самыми сложными задачами.

АКСЕССУАРЫ LAND ROVER

Вы можете оборудовать свой Range Rover Sport аксессуарами из коллекции Land Rover на любом этапе эксплуатации. Адаптируйте автомобиль под свои нужды с помощью стильных, надежных и универсальных аксессуаров, которые разрабатываются, испытываются и производятся в соответствии с теми же высочайшими стандартами качества, что и оригинальное оборудование вашего автомобиля.

СОЗДАЙТЕ СВОЙ RANGE ROVER SPORT

1 Ограничение 2500 кг действует для комплектаций с двигателем P400e. Для комплектации SVR установлено ограничение в 3000 кг.

± Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.

Некоторые из представленных в описании функций системы InControl могут быть опциональными, а также недоступными для некоторых рынков и автомобилей с определенным типом двигателя. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover или на сайте Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Информация о технологии InControl и ее внешний вид, представленный на изображениях на данной странице, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций. Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата) и рынка сбыта. Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector