Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Странный звук при запуске двигателя

Странный звук при запуске двигателя

Всем доброго времени суток. Подскажите если кто знает. При запуске двигателя иногда какой то посторонний звук как будто вентилятор т.е. его лопости по чем то стукают. Это длиться примерно 1-2 секунды после запуска . Звук не металлический . Заранее благодарен за подсказки.

Mercedes-Benz E-class 2010, двигатель бензиновый 3.0 л., 231 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Mercedes-Benz E-Class, 2013

Mercedes-Benz E-Class, 2014

Mercedes-Benz E-Class, 2010

Mercedes-Benz E-Class, 2015

Комментарии 36

Что по итогу было? Как разрешили проблему?

Это был доп насос, который при холодном запуске подаёт тёплый воздух . Я его перебрал и всё ок

У меня похожая проблема.
Звук у вас такой был? Есть в первые 30 секунд после холодного запуска.
www.drive2.ru/l/580017123737208938/
youtube.com/watch?v=9rOsm4sVK1o

Это точно насос и не какие заслонки, а если хочешь проверить заслонки то их комп показывает

Я проверял сегодня ошибки через прогу carly for mercedes, ошибок не было. Но может STAR конечно больше блоков видит.
Спасибо за ответ. Будем перебирать насос.
Вы с насосом что делали? Запчасти какие-то потребовались?

Только почистил и поменял подшипник . Но и тут нюанс, подшипник закрытого образца и закрыт должен быть пластиковыми заглушками, только пластиковые, пото му что есть металлические, при покупке обрати обязательно на это внимание

Вот более точная формулировка ремонтных воздействий:
Необходимо заменить вторичные натяжители цепи слева и справа и установить по одному обратному клапану в отверстие подачи масла вторичного натяжителя цепи в головку блока цилиндров слева и справа.

Необходима замена вторичных натяжителей цепи слева и справа. Дополнительно к натяжителям нужна доустановка клапанов. Список необходимых телодвижений и запчастей у дилеров есть! Уже делал себе на предыдущем авто.

это касается 276 мотора, а не 272))

+1 цепь посмотреть

Актуально для 276 мотора!Если звук слышен при заводе на прогретом двигателе и после того, как машина постояла немного после поездки, то скорее всего это происходит из-за того, что двигатель не успевает заполниться стёкшим маслом. Для 276-х моторов по этой проблеме есть ТИПС, по которому дилеры устраняют данную проблему бесплатно! Надо ехать к дилеру, заявить о данной проблеме и попросить их записать этот звук.

Только тут не 276 мотор, а так все верно говоришь 🙂

Человек, задающий вопрос по данной проблеме, владеет автомобилем Е 300. На данную модель ставились как 272 моторы (231 л.с.), так и 276 моторы ( 249, 272, 306 л.с.), в зависимости от года выпуска.

С такими противотуманками как у него — «клюшки» — это 272. Выпуск до 2011 года

Я отвечал человеку на поставленный на форуме вопрос. Очень рад за Ваши познания относительно наличия ОДХ «клюшек» и их соответствия году выпуска авто. Довожу до Вашего сведения, что есть владельцы Е 212, выпуска после 2011 г., которые с удовольствием УЖЕ поменяли ОДХ «клюшки» на прямые.

После 2011 и так идут прямые. Зачем на них менять? 🙂

Шум после запуска двигателя мерседес

Ручная регенерация длится примерно от 30 до макс. 60 минут.

Если бортовой компьютер затребовал это через соответствующее окно событий.

Если блокировка регенерации не включена.

Ручная регенерация запускается через окно меню Системы в меню Установки null. Только в автомобилях для транспортировки опасных грузов или с программой переключения передач fire-sv ручная регенерация запускается кнопкой .

При этом соблюдайте минимальное расстояние, равное одному метру, до других объектов и до любых горючих материалов.

Загорается контрольная лампа на комбинации приборов.

Температура моторного масла и охлаждающей жидкости достаточно высокая.

AdBlue® не замерз.

Во время регенерации сажевого фильтра частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается, а шум двигателя меняется.

Когда регенерация сажевого фильтра завершается, контрольная лампа на комбинации приборов гаснет, а частота вращения коленчатого вала двигателя снижается до частоты вращения холостого хода.

Многофункциональный рычаг установлен в положение или .

Стояночный тормоз отпущен.

Включена блокировка регенерации.

Включен механизм отбора мощности.

После отмены частота вращения коленчатого вала двигателя снижается до частоты вращения холостого хода.

Если при низких температурах наружного воздуха бортовой компьютер требует выполнить ручную регенерацию, запустите регенерацию сажевого фильтра, прежде чем припарковать автомобиль. Если припарковать автомобиль без регенерации сажевого фильтра, ручную регенерацию можно будет запустить только после прогрева двигателя.

Читать еще:  Что разъест номер двигателя

Автомобиль был припаркован без регенерации сажевого фильтра.

Посторонний шум из‐под капота Mercedes: о чём говорит?

Двигатель Mercedes – очень сложный агрегат, ремонт которого «влетит в копеечку». Моторы машин этой марки оснащены сложной электроникой, которая управляет подачей топлива в ДВС, работой АКПП, кондиционером, климат‐контролем и многим другим.

При этом силовой агрегат отличается тихой ровной работой. И любой раздающийся из‐под капота посторонний звук свидетельствует: что‐то работает не так, как должно. Чтобы определить причину поломки, не нужно быть опытным автомехаником — достаточно минимальных знаний устройства автомобиля.

Свист или равномерный гул из‐под капота Mercedes

Как определить, в чем проблема? В первую очередь стоит попытаться понять, из какой части мотора доносится шум. Одна из распространённых причин его появления — выход из строя подшипников в помпе охлаждения или в генераторе. При этом из‐под капота машины доносится монотонный гул, интенсивность которого возрастает при увеличении частоты оборотов двигателя.

Причин выхода из строя подшипников несколько:

  • отсутствие должного технического обслуживания;
  • естественный износ;
  • отсутствие соосности вращающихся деталей.

Точно узнать причину можно при помощи пустотелого шланга или патрубка. Один его конец необходимо приложить к уху, а второй к предположительному источнику шума. Гул будет отчетливо слышен, а при увеличении оборотов двигателя он станет ещё сильнее и можно будет точнее определить место поломки. Выход из строя подшипников генератора и помпы — рядовая неисправность, не представляющая какой‐либо серьезной опасности для двигателя вашего Мерседеса.

О чем говорит шум в двигателе?

Металлический стук в моторе обычно появляется, когда две детали ударяются друг об друга. И чем громче шум, тем скорее проявится проблема. Сила ударов соприкасающихся поверхностей в двигателе напрямую зависит от размера зазора между деталями. В большинстве случаев стук может исходить из таких рабочих пар двигателя Мерседеса:

  • поршневых колец и стенок цилиндров;
  • коренных / шатунных шеек и вкладышей;
  • клапанов и их посадочных тарелок.

Кроме этого, стук в двигателе может говорить о неправильно подобранных к модели мотора свечах. Происходит детонация – топливовоздушная смесь в двигателе не сгорает плавно и равномерно, а буквально взрывается. Такой же шум говорит и о высокой плотности нагара на днище поршней и стенках цилиндров. При большом пробеге двигателя это может приводить к эффекту «калильного» зажигания.

Еще одна проблема, из‐за которой может проявляться стук в двигателе машины — недостаточное давление масла. Некоторые детали в двигателе смазываются не самотеком, а под давлением — отсутствие должного количества смазки приводит к трению стальных деталей. Стук говорит о выходе из строя масляного насоса. Чтобы достоверно диагностировать эту проблему, необходимо подключить блок управления двигателя к компьютеру и считать ошибки.

Любой странный звук из подкапотного пространства автомобиля Мерседес должен настораживать водителя. Лучше устранять неисправности ДВС Mercedes на начальных этапах и исключительно в условиях профессионального сервисного центра.

Замена масляного фильтра

Замена масляного фильтра «Мерседес-Бенц» имеет такое же важное значение, как и своевременная замена масла. Эти пункты обслуживания проводятся одновременно во время технического обслуживания и обязательно входят в список регламентных работ. Они позволяют защитить двигатель от неблагоприятных воздействий примесей и механического повреждения, продлевают срок службы агрегата и предотвращают крупные поломки, после которых требуется капитальный ремонт.

Периодичность замены

С какой периодичностью нужно проводить замену масляного фильтра Mercedes-Benz, зависит от качества используемых расходных материалов и активности эксплуатации автомобиля. Применение низкокачественного масла и бензина приводит к быстрому накоплению продуктов окисления и стружки. Чаще заменять фильтры приходится обладателям высокопроизводительных моделей с мощными моторами и автовладельцам, которые часто бывают в автомобильных пробках.

Среднестатистический срок службы масляных фильтров – 10 тысяч км пробега для дизельных двигателей и 15 тысяч км для бензиновых моторов. Рекомендованная периодичность указана в регламенте техобслуживания «Мерседес-Бенц». Чтобы удостовериться в том, что замена еще не требуется, можно через 7-8 тысяч км пробега выполнить промежуточное ТО – проверить состояние расходных материалов.

Технология замены

Масляный фильтр установлен таким образом, чтобы задерживать металлическую стружку и примеси – продукты горения, которые попадают в масло из системы. Технологическая жидкость проходит через его пористую структуру и возвращается к выполнению своих функций в двигателе уже очищенной. При чрезмерном накоплении примесей они осаждаются на всех элементах системы.

Читать еще:  Двигатель cummins схема подключения

Чтобы заменить масляный фильтр «Мерседес-Бенц», необходимо слить отработанное масло. Для упрощения этой задачи двигатель предварительно прогревается. Затем вместо использованного фильтра устанавливается новый, и заливается свежая технологическая жидкость.

Возможные последствия несвоевременной замены

Автовладельцы, которые игнорируют регулярное проведение технического обслуживания с заменой масляных фильтров «Мерседес-Бенц», рискуют столкнуться с серьезными проблемами в работе автомобиля. Все зависит от степени засоренности технологической жидкости: вначале может снизиться производительность и стабильность работы автомобиля, затем начинают ускоренно изнашиваться детали, в итоге машина может полностью выйти из строя. Признаки засорения масла:

  1. После запуска двигателя на приборной панели долго горит лампочка давления масла в системе;
  2. Громкий шум подшипников;
  3. Усиление шума от газораспределительного механизма;
  4. Проблемы с запуском мотора и его нестабильная работа.

При появлении таких признаков следует обратиться в надежный автоцентр, чтобы мастера уточнили причину неисправностей и заменили расходные материалы. Своевременная замена поможет сохранить надлежащее техническое состояние двигателя «Мерседес-Бенц».

Преимущества обслуживания в нашем сервисе

Чтобы максимально защитить мотор от быстрого изнашивания и поломок, следует обращаться к мастерам дилерского автоцентра. Только здесь используются оригинальные расходные материалы высокого качества. Специалисты подбирают марки технологических жидкостей и виды фильтров, которые полностью совместимы с моделью автомобиля «Мерседес-Бенц».

«Детские болезни» Е200

Mercedes-Benz E-Class 2011

  • Написанное далее не является истиной в последней инстанции. Всего лишь моё ИМХО основанное, на информации, которую я нашел на форумах и просторах интернета + мой личный опыт.

    Возможно это кому то будет полезно при выборе подержанного авто.

    Первое по дороговизне проблема данного двигателя (м271.8 EVO) Это цепь и звёзды ГРМ.

    Цепь растягивается у всех по разному. У кого то на 60-80 тыс пробега, а у кого то на 200 чувствует себя прекрасно. При растяжении цепи, она начинает стачивать зубья звёзд, т.е. если упустить момент растяжения цепи, то и звёзды придётся менять тоже.

    Звёздочки на данный момент по 28 тыс за штуку оригинал. Меняют их как правило сразу парой.

    Поменять весь механизм ГРМ «под ключ» стоит в районе 100-120 тыс рублей.

    Какие предпосылки к растяжению цепи иили неисправности муфт доворота?

    — запуск двигателя на холодную затруднён, приходится покрутить стартером.

    — на холодную первые неск. секунд слышно «дизеление» или металич. скрежет, стук (в запущеных случаях и на горячую).

    — горит чек енджин (но это как правило уже в запущеных случаях)

    — троит, не ровная работа и т.д.

    Как я и писал ранее это всё диагностируется мерсовским сканером. Он может заранее определить в каком состоянии цепь, нуждается ли она в замене. Если вовремя поменять только цепь, то стоимость комплекта ГРМ с нормальными звёздами (цепь, успокоитель, натяжитель, прокладки) в районе 25 тыс руб. Менять я рекомендую не позже 120 тыс км, а лучше каждые 100.

    Чем чревато если ничего не делать?

    Перескок цепи грм. Встреча поршней с клапанами. Капиталка. Ремонт — 200-300+ тыс руб.

    Но это если совсем не обращать внимание на все предпосылки (шум, чек на приборке, троение, дизеление и т.д.) и продолжать ездить.

    — Конструктивно тонкая и длинная цепь

    — попадание бензина в масло, его разжижение, потеря свойств со всеми вытекающими + забитый клапан КВКГ

    — Чаще регламента менять масло.

    — Лить масло (при значительном попадании бензина и возрастании уровня) большей вязкости (5W40 или даже 5W50) из допуска.

    — менять клапан КВКГ

    — Обновиться до последней версии прошивки.

    Очевидно, что качество масла и частота его замены для м271 практически определяет ресурс двигателя и особенно системы грм.

    15 тыс км — я считаю просто не допустимый интервал для наших условий (пробки, прогревы, низкое качество топлива, короткие пробеги и т.д.) минимум 10 я меняю каждые 7500 км

    Этот мотор любит трассовый режим, или режим такси, когда двигатель весь день работает без остановки. Тогда есть небольшая статистика, что цепь и звёзды ходят по 200+ тысячь км и чувствуют себя хорошо.

    Читать еще:  Что такое ярмо двигателя

    Соответственно самый не хороший режим — холод, частые запуски на холодную, короткие пробеги, двигатель не успевает прогреваться.

    Еще у многих подтекает масляный стакан (куда вставляется масляный фильтр) В сети пишут мол пластик лопается из за резкого перепада температур. Мой опыт опровергает эту теорию, т.к. я уже вторую зиму подряд имея тёплый гараж выезжаю из тёплого помещения (+20) в мороз (до -40) ежедневно, и точно так же заезжаю обратно из холода в тепло. Ничего не лопнуло. Но его очень легко сорвать, меняя фильтр. Поэтому следите, чтобы при замене фильтра мастера не перетягивали через чур стакан. Цена 18-22 тыс. руб.

    Обратный клапан КВКГ забивается у большинства уже к 30-40 тыс пробега. Цена вопроса 2500 + работа.

    У некоторых заклинивает термостат в открытом состоянии. Симптом — машина долго греется, даже на ходу.

    Цена около 12 тыс руб.

    В остальном двигатель надёжен. В отличии от более мощной v6 m272 цепь у него меняется спереди, без выемки двигателя из машины, что значительно удешевляет стоимость замены, если это потребуется.

    Так же крайне редко случаются задиры цилиндров, в отличии от того же m272, 273. Там из за плохого топлива и детонации алюсиловое покрытие стенок не редко разрушается при пробегах под 100 тыс и привет гильзовка.

    Турбина спокойно может дожить до 250 тыс км, при нормальном масле и эксплуатации.

    По коробке 7G троник иногда выходит из строя плата управления коробкой. Находится она внутри. Причина как правило перегрев коробки, и агрессивная эксплуатация. Стоимость новой платы около 40 тыс руб.

    Как обезопаситься? Мыть систему охлаждения, сняв радиатор, хотя бы раз в 60 тыс км. и масло с фильтром в коробке.

    По железу она в принципе надёжна.

    Задний редуктор тоже проблем обычно не доставляет.

    Подвеска -сильная сторона автомобиля. Спереди простой макферсон, сзади многорычажка. Всё просто и надёжно, каких то явных болячек не имеет.

    По электрике тоже надёжен. Каких то откровенно детских болезней и закономерности поломок не наблюдается. Всё как у любой другой машины, у кого то ломается, а кто то бед не знает.

    Оригинальные тормозные диски ходят до 40-50 тыс км. Потом на выброс.

    По салону еще могу отметить не очень долговечную экокожу.

    Мерседес, как известно марка не бюджетная. Обслуживать абы как, подешевле, или пореже ни в коем случае не переносит. Следовательно нужно закладывать определённый бюджет на возможные расходы. Предположим, если вдруг всё из вышеперечисленного, и даже больше выйдет из строя, за период вашей эксплуатации (допустим 200 тыс пробега) То вам понадобится около 300 тыс руб.

    Дорого ли это? Каждый решит сам.

    Я например при покупке не гарантийного авто всегда закладываю определённую сумму, которая может потребоваться на период эксплуатации. Но на данный момент по расходам владение мерсом мне обходится значительно дешевле, чем мой предыдущий ниссан мурано, у которого к 60 тыс пробега сломалась раздатка. А это по текущему курсу порядка 200 тыс рублей.

    Так же я посчитал разницу в расходе топлива на 5 литров меньше потребляет мерс при схожей динамике разгона. Грубо прикинем: мерс потребляет 10 л на сотку, мурано 15л. бенз лью 95 округлим до 40 руб литр. Средний пробег около 40 тыс км в год. Получается мерс только по бензину экономит мне по 80 тыс рублей ежегодно по сравнению с мурано. Естественно в плюс мурзика был полный привод, но и 3.5 атмосферных литра всё таки кормить нужно.

    И вообще машина может разбиться, её могут украсть, сгореть может, упадёт дерево. да всё что угодно. Так что тут не угадаешь, где себе «соломку подстелить, чтобы мягче было падать».

    Могу сказать одно — не берите премиум немцев на последние деньги. Правильное обслуживание и эксплуатация подарит вам отличные впечатления от авто. На данный момент только положительные эмоции. Машина хлопот не доставляет. Комфорт и безопасность на высоком уровне, перекрывают любые возможные траты на ремонт. Но если вдруг будет какая то поломка, обязательно напишу — мне скрывать нечего.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector