Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шум при работе холодного двигателя

Шум при работе холодного двигателя

  • Главная
  • Блог
  • Ремонт и обслуживание
  • Трансмиссия
  • Как проверить масло в АКПП
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Как проверить масло в АКПП

Многим водителям удобнее ездить на АКПП. Но она технически сложнее и относится к дорогим узлам в машине. Для поддержания трансмиссии в надлежащем состоянии нужно сохранять масло на уровне, рекомендованном производителем. Поэтому водителю надо знать, как проверить уровень масла в АКПП и когда его пора пополнить.

Проверка уровня масла в АКПП

Признаки нехватки недостатка жидкости в АКПП

На современных машинах средний интервал замены трансмиссионной жидкости в АКПП составляет 60-70 тыс. км на одометре. Но иногда масло нужно доливать, не дожидаясь названного срока.

Недостаток уровня масла в АКПП

Разработчики АКПП рекомендуют проверять уровень ATF через каждые 5-7 тыс. км пробега. Это помогает определить примерный момент, когда понадобится залить новую жидкость. Кроме того, своевременная проверка позволяет избежать износа уплотнений и маслонасоса.

Признаки недостатка жидкости в трансмиссии:

  • сильный шум в КПП при выжиме сцепления, когда авто неподвижно;
  • машина дергается при переходе на повышенные передачи.

Конечно, лучше не дожидаться проявления подобных симптомов и своевременно проверять отметку уровня масла в АКПП. Так трансмиссия прослужит дольше.

Порядок проверки уровня масла в АКПП

Когда смазочная жидкость залита в нужном объеме, узлы трансмиссии работают корректно, машина лучше управляется. Эффективный способ избежать поломки АКПП — своевременный контроль уровня смазки. Как это делать, точнее всего описывает производитель каждой марки авто. Однако в ряде случаев не удается использовать мануал, поэтому далее поэтапно описаны методы контроля.

Подготовка к проверке уровня масла в АКПП

  • ТС устанавливают на ровную площадку;
  • находят под капотом специальный проверочный щуп, чаще всего в машинах с АКПП он выкрашен в красный цвет, чтобы не путать со щупом для моторного масла, который окрашен в желтый;
  • зону рядом со щупом тщательно очищают, чтобы в трансмиссию не попали загрязнения;
  • извлекают щуп и также вытирают чистой тряпкой, чтобы нитки или ворс не попали в жидкость.

Чистка щупа перед проверкой уровня масла в АКПП

Стандартно на щуп нанесены отметки для измерения уровня трансмиссионной жидкости – для прогретой и не прогретой коробки. Они обозначены соответственно: «Hot» и «Cold».

Как проверить масло в АКПП, оснащенной щупом?

Когда инструмент подготовлен, можно начинать проверку уровня масла в АКПП.

Работу выполняют 2 способами:

  • в непрогретой коробке для определения предположительного результата;
  • в прогретой – для более точного мониторинга.

Холодный метод контроля выглядит так:

  • запускают двигатель для непродолжительной работы на холостых оборотах, при этом меняют положения селектора, чтобы добиться равномерного распределения масла по всем узлам трансмиссии;
  • коробку ставят в режим паркинга;
  • при включенном двигателе щупом проверяют критерии смазки – вставляют в посадочное отверстие, прижимают до упора и после извлечения оценивают уровень, до которого дошла масляная пленка;
  • если жидкость не доходит до отметки «Min» у значения «Cold», ее необходимо долить, в противном случае следует удалить излишек.

Слив масла из АКПП

Более достоверную информацию удается получить при проверке в горячей коробке. Для этого необходимо проехать 10-15 км, чтобы разогреть машину. Далее процесс выглядит также, как описано выше. Только ориентируются на отметку «Hot».

Кроме уровня масла попутно выясняют:

  • присутствует ли в масле металлическая пыль и грязь, свидетельствующие о серьезном износе системы;
  • сильно ли потемнела смазка, что говорит о необходимости ее замены.

Как проверить масло в АКПП, не оснащенной щупом?

Не все модели авто оснащены щупом для проверки уровня масла. Иногда для оценки предусмотрено смотровое окошко. В остальных случаях коробка имеет лишь 2 отверстия – для заливки и слива масла.

В подобных АКПП появление излишка жидкости невозможно – для ее отвода в поддон есть специальная трубка. Но важно знать, не понижен ли уровень. Процедура выглядит так:

  • проезжают несколько километров с целью прогреть АКПП;
  • размещают авто на яму или подъемник для доступа к нижней части;
  • ручку ставят в положение паркинга;
  • откручивают пробку из сливного отверстия на поддоне – если масла хватает, оно немного выльется, если даже на капает — жидкость надо доливать.
Читать еще:  Что такое дмрв двигатель лада

Заливка масла при проверке его уровня в АКПП без щупа

Добавляют масло через маслоналивное отверстие в моторе – льют, пока из слива не потечет эмульсия. Затем дожидаются, пока излишек стечет, после чего можно закручивать пробку.

Последствия эксплуатации авто с неправильным уровнем масла в АКПП

При эксплуатации авто с недостаточным уровнем масла в АКПП, проявляются следующие симптомы:

  • ТС хуже управляется;
  • из трансмиссии доносятся нехарактерные звуки;
  • авто хуже реагирует на переключение передач.

Если вы заметили хоть один из симптомов, стоит долить или полностью менять масло.

Проблемы с машиной при недостатке смазки в автоматической коробке вызваны тем, что насос затягивает воздух. Соприкасающиеся детали хуже смазываются, а со временем изнашиваются. Кроме того, коробка сильнее греется.

Последствия езды на автомобиле с высоким уровнем масла в АКПП

Избыток жидкости возможен только в машинах, оснащенных проверочным щупом. Там нет автоматического сброса излишка. Лишняя жидкость вспенивается, окисляется и при сильном нагреве испаряется. В итоге выходят из строя клапаны системы и прочие элементы.

При длительной езде в таком режиме меняется молекулярная структура масла, что сказывается на его качестве. В результате детали коробки смазываются плохо и быстрее изнашиваются. Если упустить момент, скорее всего, понадобится серьезный ремонт.

Проверка уровня масла в АКПП. Особенности процесса для разных моделей авто

Мы рассмотрели усредненные методы и нюансы измерения трансмиссионной жидкости. Но в зависимости от конкретной модели появляются небольшие нюансы процедуры.

  • Audi, Volkswagen, BMW. Большинство из них не модифицированы щупами. Вместо этого предусмотрено смотровое окно, чтобы проверить уровень масла. Если щуп есть, селектор ставят не на «паркинг», а на «нейтралку».
  • Dodge, Honda, Mitsubishi, Hyundai, Jeep, Mazda – во всех этих автомобилях следует проверять смазку при положении рычага в позиции N, а не P.

Вывод

Очевидно, что проверка уровня масла в АКПП – процедура несложная. Ее вполне может выполнить автовладелец в гараже. Главное – соблюдать базовые рекомендации и учитывать характерные особенности конкретной модели автомобиля. Иногда на щупе вместо двух отметок нанесена одна. Также в зависимости от производителя предпочтительнее может оказаться горячий метод проверки, но при заглушенном двигателе. Наконец, важно точно знать, в какое положение следует ставить рычаг переключения – паркинг или нейтральная передача. Будьте внимательны к этим особенностям.

Появился шум в коробке при запуске в холода.

Mazda 323F 2000

  • Я в прошлом работник автосервиса.

    Долго я искал здесь на форуме, в автосервисах. и наконец-то нашёл.

    Пролистал я весь поиск и вот нашёл тут кое-что: МКПП на BG 1990 г.в.

    Шум в коробке со стороны колеса при запуске холодного двигателя.

    Т.е. заводишь ходный двигатель и появляется посторонний шум в коробке. Звук шуршаще-скрежещущий, я бы даже сказал дребезжащий. Проблема возникла зимой.

    Пока двигатель греется Коробка с перерывами шумит, либо постоянно шумит потом с перерывами и смолкает совсем. такое ощущение, что там чтото небольшое дребезжит. звук металлический, но глухой.

    Выжимаешь сцепление — затихает.

    После прогрева двигателя — шум исчезает. При повторном пуске всё тихо, даже если двигатель остынет. Шум появляется, когда машина долго стоит, например на ночь в гараже, а утром заводишь. ну как-то так.

    Самое интересное что коробка работает изумительно на всех передачах.

    Прочитал я много по этому поводу, посоветовался с бывшими коллегами — и решил как и все, что это выжимной подшипник. Звук ну ООООЧЕНЬ похож, уж поверьте.

    Я его даже купил))))))))

    Но я по натуре очень дотошный.

    Начал замечать, что шум при выжиме сцепления пропадает не сразу.

    Читать еще:  Электронный контроль температуры двигателя

    Если бы это был выжимной, то хватило бы лёгкого выжима, чтоб всё стихло (чтоб зажать подшипник в работу).

    А в данном случае сцепление нужно выжать полностью, причём если резко выжать сцепление, то слышно как звук стихает. что-то явно останавливается. отпускаешь педаль и звук снова появляется. на ходу звук не исчезает, но с одним условием, пока двигатель не прогреется.

    Потом ещё заметил, что если проехать по дороге с креном на левую сторону, то звук замолкает насовсем, пока снова машина долго не простоит в гараже. Т.е. всё приходит в норму.

    Значит дело в коробке. точнее в смазке. и дребезжание происходит из-за вращения какой-то детали без смазки.

    Чтоб понять какой, начал действовать логически.

    Чтобы искомая деталь не дребезжала — нужно избавить её от зазора и слабины — так.

    1. завожу двигатель на холодную. появился вышеописанный шум..

    2. не трогая сцепление, легонько (одним пальчиком. ) подвожу рычаг КПП к положению первой передачи, чтоб зажать вилку, муфту и синхронизатор — никакого эффекта, шум продолжается.

    3. то же самое провожу со 2-й, с 3-й, и с 4-й. шум неизменно продолжается.

    И только я двигаю рычаг в сторону 5-Й передачи, ТУТ ЖЕ ШУМ ЗАМОЛКАЕТ.

    Значит проблема в блоке 5-й передачи.

    если там кончился синхронизатор, то 5-я бы не включалась.

    если бы там гремела муфта,то была бы проблема с выключением 5-й, а всё замечательно.

    Решил, что дребезжание это происходит из-за вибрации переключающей вилки в пазе муфты. Она скорее всего сношена чуток и появился зазор и продольный люфт.

    Данная полость коробки трудно доступна для смазки, т.к. находится в отдельном блоке.

    Когда масло становится жиже при прогреве или просто стекает туда при боковом крене, то зазор компенсируется масляной плёнкой.

    При долгой стоянке масло стекает и остывает и всё повторяется.

    На выходных слил масло с коробки и снял крышку блока 5-й передечи. Ничего криминального я там не нашёл. чуток вилка сработана — Люфт меньше 0.5мм

    Моё мнение подтвердилось. Уровень масла был слегка занижен, оно чуток темноватое и с малой примесью металла. переливается как шампунь от перхоти)))

    Залил ровно три литра ZIC GL-4 75W-90. теперь в коробке тишина. посторонний звук исчез и сердце успокоилось.

    Непонятный шум из под капота на холодную

    Непонятный шум из под капота на холодную

    Сообщение SUPERGAD » 10 ноя 2011, 08:52

    Треск, такой как будто скребет кто то под капотом
    Нажимаешь сцепление — шума нет, отпускаешь — появляется
    Как только машина прогревается, шум исчезает
    В сервисе понять не могут, что такое
    Сделали запрос — ответ — менять масло. при чем тут масло.
    механика
    были намеки, что чтото с выжимным
    зы: чем холоднее на улице, тем сильнее шум

    Вопрос: так что же это может быть?

    Re: Непонятный шум из под капота на холодную

    Сообщение Perssey » 10 ноя 2011, 09:05

    Re: Непонятный шум из под капота на холодную

    Сообщение vladlen » 10 ноя 2011, 09:24

    Re: Непонятный шум из под капота на холодную

    Сообщение SUPERGAD » 10 ноя 2011, 09:28

    Re: Непонятный шум из под капота на холодную

    Сообщение vladlen » 10 ноя 2011, 09:44

    Re: Непонятный шум из под капота на холодную

    Сообщение Saborchik » 10 ноя 2011, 13:06

    Re: Непонятный шум из под капота на холодную

    Сообщение vladlen » 10 ноя 2011, 13:55

    Re: Непонятный шум из под капота на холодную

    Сообщение Saborchik » 10 ноя 2011, 14:45

    Я никогда не начинаю движение, не прогрев машину.

    А это вообще серьезно? Или это возможно?

    Re: Непонятный шум из под капота на холодную

    Сообщение Яков » 10 ноя 2011, 15:18

    Saborchik писал(а): Я никогда не начинаю движение, не прогрев машину.

    А это вообще серьезно? Или это возможно?

    Re: Непонятный шум из под капота на холодную

    Сообщение vladlen » 10 ноя 2011, 15:22

    Читать еще:  Honda s2000 технические характеристики двигателя

    Re: Непонятный шум из под капота на холодную

    Сообщение Saborchik » 10 ноя 2011, 15:28

    Re: Непонятный шум из под капота на холодную

    Сообщение vladlen » 10 ноя 2011, 15:29

    Saborchik писал(а): Я никогда не начинаю движение, не прогрев машину.

    А это вообще серьезно? Или это возможно?

    Re: Непонятный шум из под капота на холодную

    Сообщение Яков » 10 ноя 2011, 15:35

    Re: Непонятный шум из под капота на холодную

    Сообщение olegf2 » 10 ноя 2011, 15:39

    Такое было (и продолжается зимой) когда я год назад получал в Дженсере Кашкай (1,6 МКП).
    Сразу (ещё до того, как уехать на авто) вызвал сервисмена. он послушал, и сказал, что это выжимной и такая «густая смазка». Ответ вызывает сомнение, но я когда делал ТО (2 шт.) писАл об этом в заказ-наряде.
    Поэтому, как мне кажется, если что-то за ближайшие 2 года и случится, то мне есть чем ткнуть в нос дилеру.
    Но уже год езжу — всё прекрасно!
    ИМХО.

    ЗапишИте на телефон, выложИте на ютуб.

    Re: Непонятный шум из под капота на холодную

    Сообщение alexei » 10 ноя 2011, 16:19

    Re: Непонятный шум из под капота на холодную

    Сообщение vladlen » 10 ноя 2011, 20:57

    На вооружение ГИМС Курганской области поступил новый многофункциональный катер РПК-640

    Катер изготовлен по государственному заказу, специально для структурных подразделений МЧС России

    На вооружение инспекторского состава Центра ГИМС главного управления (ГУ) МЧС России по Курганской области в августе 2021 года поступил новый многофункциональный катер с подвесным лодочным мотором и прицепом для перевозки модели РПК-640 под названием «Альянс». Об этом сообщила пресс-служба управления МЧС.

    «Это поистине впечатляющая новинка для нашей службы, впервые на вооружение зауральского инспекторского состава Центра ГИМС поступила столь высокотехнологичная модель, предназначенная для работы личного состава на водных объектах региона», — сообщил представителям средств массовой информации заместитель руководителя территориального органа (главный государственный инспектор государственной инспекции по маломерным судам по Курганской области) Сергей Кетов.

    «Сотрудники МЧС России обеспечивают безопасность граждан на водных объектах региона в самых разных погодных условиях и в разное время суток. Данная модель катера позволяет осуществлять патрулирование при температуре от -5 ° до +35 ° и температуре воды от 0 ° до 35 °, при этом внутри салона катера созданы комфортные условия для личного состава, позволяющие качественно выполнять задачи по предназначению: в холодное время включается система обогрева, личный состав и оборудование защищены от проникновения ветра и воды, а имеющийся тепловизор позволяет работать, как в ночное время, так и в условиях плохой видимости», — рассказал государственный инспектор группы патрульной службы Центра ГИМС ГУ МЧС России по Курганской области Андрей Ардаковский.

    Фиксировать правонарушения и составление административных материалов позволяет видеорегистратор с двумя видеокамерами, осуществляющий одновременную видеозапись как внутри рубки, так и снаружи. Также катер оснащен необходимым оборудованием (кренометром, дифферентометром, газоанализатором, анализатором шума и вибрации, а также прибором контроля трезвозти), позволяющим оперативно и качественно проводить процедуру технического освидетельствования маломерных судов и выявления граждан, управляющих судном в состоянии алкогольного опьянения.

    «Полезным для личного состава также является и наличие прибора эхолота, позволяющего определить и продемонстрировать на экране глубину в месте нахождения маломерного судна, рельеф дна, расстояние до береговой линии, а при необходимости, возможно его функционирование в 3D – формате», — отметил Андрей Ардаковский.

    Наличие двух достаточно мощных двигателей позволяет осуществлять маневрирование во время подхода к причалу или другим судам. Также второй двигатель служит резервным вариантом, в случае поломки или иных непредвиденных ситуаций.

    Помимо основных и стандартных деталей и технических средств, таких как радиостанция, сигнальное громкоговорящее устройство, на борту судна инспекторского состава обязательно наличие и спасательного круга, и спасжилетов, линей «конец Александрова», медицинской аптечки и иных необходимых устройств, присутствующих в арсенале спасателей, — подчеркнул Андрей Ардаковский.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector