Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Yeti 1

Skoda Yeti 1.8 5дв. кроссовер, 152 л.с, 6АКПП, 2009 – 2013 г.в. — неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Ремонт турбины Шкода Йети 1.2

Автомобили Skoda Yeti оснащают турбированными моторами различного объема и мощности, поэтому каждый владелец этого автомобиля сталкивается с необходимостью диагностики или ремонта турбины. Каждый владелец должен знать основные причины и признаки неисправности турбокомпрессоров, чтобы вовремя провести диагностику. Ведь пренебрежение первыми симптомами неисправности этого агрегата приводит к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту, а то и замене турбины.

Как работает турбина

На всех моделях Шкода Йети установлены двигатели семейства TSI, оснащенные двойным турбонаддувом.

Основной наддув производит турбина с изменяемой геометрией, которая работает от энергии выхлопных газов. Для борьбы с эффектом турбоямы и снижением оборотов, при которых двигатель достигает максимального крутящего момента, используют компрессор, соединенный с коленчатым валом с помощью ременного привода.

Когда двигатель набирает 2,5 тысячи оборотов, актуатор переводит турбину в активный режим и нагнетает дополнительный воздух в камеры сгорания. Это и является причиной высокой мощности моторов TSI при небольшом объеме цилиндров.

Причины неисправностей турбины

Основная причина неисправности турбины Шкода Йети – неправильная работа масляной системы двигателя. Ведь масло не только смазывает подшипники турбонагнетателя, но и охлаждает подшипники. Поэтому любая неисправность масляной системы сразу же бьет по основному турбонагнетателю. А без него малообъемные моторчики не способы выдать хоть сколько-нибудь приличную емкость. Вторая причина – слишком большой пробег между заменами масла. Если менять его через 30–60 тысяч километров, то турбина отработает гарантийный пробег (100 тысяч километров), после чего ее придется менять.

Если же менять масло через 7–10 тысяч километров, то пробег турбокомпрессора достигнет 200 тысяч километров и более.Еще одна причина исправностей нагнетателя – неправильное выключение двигателя. Ведь для охлаждения крыльчатки и подшипников маслу необходимо 5–20 секунд, в зависимости от температуры нагрева. Поэтому нельзя выключать мотор сразу же после остановки автомобиля, нужно дать ему поработь хотя бы 10 секунд.

Как проявляются неисправности турбины

Вот основные признаки неисправности этого агрегата:

  • посторонние звуки (визг или писк);
  • падение мощности и приемистости;
  • увеличение расхода топлива; индикация ошибки.
Читать еще:  Что такое троечный двигатель

Масляное голодание приводит к повреждению трущихся поверхностей подшипника турбонагнетателя. Чем сильней это повреждение, тем более громкий звук будет издавать турбина во время работы. Какое-то время после появления посторонних звуков турбонагнетатель еще проживет, затем вал заклинит и потребуется дорогой ремонт. Причиной падения мощности может быть неисправность актуатора или повреждение подшипника. В первом случае бортовой компьютер сообщит о разнице воздушного давления, во втором о перегреве турбокомпрессора.

Предварительная проверка

Проверку начинают с компьютерной диагностики. Благодаря большому количеству различных датчиков, бортовой компьютер определяет повреждение, после чего остается установить его причину. Если проблема в актуаторе, то проверяют все воздуховоды, потому что это устройство работает благодаря разнице давлений воздуха во впускном коллекторе. Проверка воздуховодов не будет лишней и при перегреве подшипников турбонагнетателя, ведь позволит обнаружить любые дефекты до того, как они начнут влиять на работу мотора.

Для определения причин перегрева подшипника придется сделать следующее:

  • заменить моторное масло;
  • проверить давление картерных газов;
  • проверить клапан вентиляции картерных газов;
  • проверить подающую и отводящую трубки турбонагнетателя.

Требования к вязкости масла для турбин гораздо выше, чем для моторов, ведь подшипник турбонагнетателя работает в гораздо более тяжелых условиях. Поэтому потерявшее из-за долгого срока службы вязкость или изначально не соответствующее по этому параметру масло является наиболее частой причиной перегрева. Поэтому если плохая смазка не повредила трущиеся детали, то замена масла устраняет перегрев турбины. Если же на трущихся частях появились задиры, то замена масла ничего не даст.

Давление в масляной системе, в том числе давление картерных газов, также влияет на срок службы масла и эффективность смазки подшипников турбины. Однако устранение проблем масляной системы не устраняет перегрев подшипника, а лишь спасает ситуацию от дальнейшего ухудшения. Из-за высокой температуры и большого давления картерных газов в масле образуются нерастворимые осадки, которые забивают мелкие каналы и трубки. Нередко такие осадки снижают пропускную способность подводящей и отводящей трубок, поэтому трубки промывают или меняют, затем устраняют причину образования осадков.

Кроме того, необходимо проверить биение и легкость вращения подшипников. Ведь даже небольшое (доли миллиметра) биение или легкое сопротивление ухудшают работу этого узла и приводят к его перегреву и большому расходу масла.

Ремонт турбины Шкода Йети 1.2

Установив, почему турбонагнетатель греется или плохо работает, автомеханик устраняет причину и разбирает турбину, чтобы определить ее состояние. Во время этой операции проверяют герметичность масляной системы турбины, ведь попадание масла внутрь агрегата приводит к появлению сизого дыма на высоких оборотах. Механик проверяет состояние картриджа, затем принимает решение о замене отдельных деталей или картриджа целиком. Кроме того, механик проверяет состояние холодной и горячей улиток, ведь долгая работа неисправной турбины нередко повреждает и их.

Затем проверяют и ремонтируют или меняют актуатор. Выполнив все эти действия, специалист собирает турбину и проверяет ее работу с помощью специального стенда. Убедившись, что все показатели соответствуют норме, собранный агрегат устанавливают на место, подключают и проверяют работу на моторе.

Ремонт и обслуживание двигателя
Skoda Yeti ( Шкода Йети )

Бесплатная проверка по 54 параметрам

Гарантия на ремонт 6 месяцев

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Skoda Yeti не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Skoda Yeti

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Шкода Йети на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Шкода Йети

УслугаСтоимость
Ремонт двигателя Skoda Yetiот 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Skoda Yeti под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструментыОригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работамОпыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Шкода Йети :

Диагностика двигателяШлифовка коленчатого валаРегулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателяРасточка блока цилиндровРемонт шатунов
Снятие и установка двигателяЗамена гидрокомпенсаторовЗамена масла в двигателе
Замена сальников коленвалаЗамена распределительных валовПромывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндраЗамена ремня ГРМЗамена помпы двигателеля
Замена подушки двигателяЗамена цепи ГРМЗамена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦПерепрессовка поршнейЗамена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышкиГильзовка блокаЗамена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картераЗамена масляного насосаЗамена двигателя
Замена бензонасосаЗамена маслосъемных колпачковЗамена опоры двигателя
Читать еще:  Электрическая схема двигателя briggs stratton

В связи с все более почтенным возрастом (и пробегом) двигателя Lexus, поднялся вопрос о капитальном ремонте двигателя. Не секрет, что даже первые признаки (расход масла, которого раньше вообще не было) вовсе не являются поводом для немедленного ремонта. Не хотелось гадать, что ждет двигатель в ближайшем будущем, поэтому обратился к мастерам ДВС Мастер.

Срок: 5 дней

Стоимость: 20 000 руб

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб

Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб

Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Skoda Yeti

2009-Н.В.

  • Yeti 1,2 TSI AT (105 Hp), Роботизированная, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Yeti 1,2 TSI MT (105 Hp), Механика, 1197 куб.см., 105 л.с.
  • Yeti 1,4 TSI 4×4 DSG (122 Hp), Автомат, 1390 куб.см., 122 л.с.
  • Yeti 1,4 TSI AT (122 Hp), Роботизированная, 1390 куб.см., 122 л.с.
  • Yeti 1,4 TSI MT (122 Hp), Механика, 1390 куб.см., 122 л.с.
  • Yeti 1,8 TSI 4×4 AT (152 Hp), Роботизированная, 1798 куб.см., 152 л.с.
  • Yeti 1,8 TSI 4×4 MT (152 Hp), Механика, 1798 куб.см., 152 л.с.
  • Yeti 2,0 TDI 4×4 AT (140 Hp), Роботизированная, 1968 куб.см., 140 л.с.
  • Yeti 2,0 TDI 4×4 MT (110 Hp), Механика, 1968 куб.см., 110 л.с.
  • Yeti 2,0 TDI MT (110 Hp), Механика, 1968 куб.см., 110 л.с.

2014-Н.В.

  • 1,4 АМT (122 л.с.), Роботизированная, 1390 куб.см., 122 л.с.
  • 1,6 MT (110 л.с.), Механика, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • 1,6 АT (110 л.с.), Автомат, 1598 куб.см., 110 л.с.
  • 1,8 АМT 4х4 (152 л.с.), Роботизированная, 1798 куб.см., 152 л.с.

Skoda Yeti — недостатки и проблемы

Шкода Йети — история модели

Первый компактный внедорожник Škoda, изящно названный Yeti, дебютировал в 2009 году на автосалоне в Женеве. Концепт-версия автомобиля была представлена ​​также в Швейцарии, но за 4 года до этого. Прототип был разработан командой под руководством Томаса Ингенлата и производственной группой во главе с Йенсом Манске.

Шкода Йети

В 2012 году обновленная версия Škoda Yeti была представлена ​​навыставке в Париже. Основные изменения в автомобиле появились только через год, когда были заменены задняя дверь и передний ремень. Также отметились новые светодиодные фары, переделанная решетка радиатора и др. Несколько элементов интерьера также были переработаны, в том числе панель навигации и руль. Есть также несколько интересных гаджетов в автомобиле, наиболее практичным из них является камера заднего вида. Конечно, нет ничего бесплатного.

Читать еще:  Ас выключена высокая температура двигателя

Со времени последней реконструкции машина неизменно создавалась на шести заводах, расположенных в следующих городах: Квасины, Соломоново, Оскемен (Казахстан), Нижний Новгород (Россия), Аурангабад (Индия) и Шанхай (Китай).

Škoda Yeti — двигатели

  • R4 1,2 TSI (105 л.с.)
  • R4 1,4 TSI (122 л.с.)
  • R4 1,8 TSI (152–160 л.с.)
  • R4 1.6 TDI CR (105 л.с.)
  • R4 2.0 TDI CR (110, 140-170 л.с.)

Если вы знакомы с автомобилями Volkswagen AG, значит вы слышали много негативных мнений о бензиновых двигателях TSI. Некоторые обращают внимание на их неисправности, а другие хвалят их за невероятную гибкость и очень рациональное сгорание горючего. Кто прав? Обе стороны, конечно, ведь двигатели TSI, за исключением базового 1,2-литрового агрегата, вполне справляются с поставленными задачами Yeti, но сталкиваются со многими серьезными неисправностями.

Двигатель Шкода Йети

В двигателе 1.4 TSI наблюдались случаи разрыва поршня, повреждения муфт водяного насоса, а также выхода из строя системы впрыска. Во всех двигателях TSI использовался дефектный натяжитель цепи ГРМ, который со временем теряет упругость. В результате это может привести к скачку цепи и удару клапанов в поршни — ремонт приводного узла после такого отказа стоит очень и очень недешево. К счастью, в некоторых экземплярах проблема была решена по гарантии. Кроме того, в двигателях TSI, из-за прямого впрыска топлива, на клапанах могут образовываться отложения.

Безусловно, лучшим выбором будет дизель 2.0 TDI CR, довольно долговечный агрегат (не путать с аварийным двигателем с форсунками 2.0 TDI PD). Он не сильно активно сжигает смесь, а в версиях мощностью 140-170 л.с. он также обеспечивает хорошее ускорение. Однако следует помнить, что в более изношенных, подержанных Йети могут быть дефекты оборудования, типичные для дизелей (отказы форсунок или маховик с двойной массой ). Пользователи также жалуются на быстрое засорение дизельного сажевого фильтра — проблема возникает только в автомобилях, которые в основном используются в городе. Также имеется двигатель 1.6 TDI CR, который слишком слаб для этого автомобиля, и даже при небольшом пробеге портятся форсунки. Таков единственный недостаток этого двигателя.

Skoda Yeti

Škoda Yeti — технические характеристики

В зависимости от выбранной версии привод может передаваться либо на колеса передней оси, либо через сцепление Haldex для всех колес — привод передается на колеса передней оси, а задняя ось устанавливается только в случае скольжения. Если вы рассчитывали на 4х4, Škoda Yeti не автомобиль для вас. Клиенты могут выбирать из трех коробок: 5- или 6-ступенчатая механическая и автоматическая 6-ступенчатая DSG. В передней подвеске Škoda Yeti использовались распорки MacPherson и независимые рычаги управления сзади. В краш-тестах Euro NCAP чешский внедорожник получил очень хороший 5-звездочный рейтинг.

Škoda Yeti — типичные недостатки

На что обратить внимание при покупке Škoda Yeti? Прежде всего, лучше избегать версий, оснащенных автоматической коробкой передач DSG . Конечно, коробка передач переключает передачи мгновенно и в этом отношении является одной из лучших в этом типе конструкций. К сожалению, когда мехатроника, подшипники и двухмассовый маховик начинают разрушаться, в игру вступают огромные затраты. Когда могут возникать такие неисправности? Если автомобиль, которую вы хотите приобрести, имеет 200-300 тысяч километров пробега за спиной, то лучше не рисковать. Также помните, что в большинстве автомобилей счетчики сброшены. Лучше проверить авто на СТО.

Салон Йети

Много проблем в эксплуатации вызвано электроникой и электрикой чешского внедорожника. Пользователи Yeti жалуются на:

  • неработающую панель кондиционера;
  • скоропортящиеся динамики;
  • электрические стеклоподъемники без подогрева;
  • электронные сбои управления двигателем;
  • капризные электрические складные зеркала;
  • неисправный контроллер системы ABS.

Не многовато ли неувязок? Решать вам.

На что еще можно пожаловаться? Прежде всего, на:

  • коробку передач (к счастью, проблема касается ограниченного количества автомобилей);
  • ослабление спинок передних сидений;
  • низкое качество уплотнителей окон и дверей;
  • уязвимых топливопроводов (выход из строя происходит у одного авто из 150).

Долговечность также не касается лакокрасочного автомобиля, в версиях без дополнительных защитных наклеек на задней двери в результате попадания пески и гальки очень быстро появляются осколки.

Багажник Йети

Шкода Йети — по нашему мнению

Из года в год цены на подержанные Škoda Yeti становятся все более привлекательными, однако, к сожалению, не все экземпляры заслуживают внимания. Чтобы снизить риск серьезных неисправностей, в первую очередь вы должны выбрать правильную версию двигателя. Рынок полон автомобилей, ввозимых с западной Европы в ужасающе плохом состоянии.

Что стоит похвалить в Йети? Прежде всего, большой выбор двигателей версий машин, интересный стиль кузова, неплохие внедорожные опции, просторный салон, эргономика и доступные цены на расходные материалы. Недостатки? Аварийные бензиновые агрегаты, консервативный салон и досадные, пусть и не крупные, но все равно неприятные поломки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]