Шум при запуске дизельного двигателя
avtoexperts.ru
Частенько от водителей или автослесарей старой закалки можно услышать такое словосочетание, как «двигатель дизелит». Так они говорят, когда в работе бензинового мотора слышен дополнительный звук, похожий на тот, что издают дизеля. Бензиновые двигатели в целом тише, чем моторы на солярке, поэтому такое положение дел можно назвать неисправностью. А если есть поломка, то ее нужно ремонтировать. Часто дизеление является первым звоночком более серьезных проблем. В теории все просто, но «дизеление» очень тонкая сфера, где сложно что-то утверждать категорично.
Посторонние звуки
Основная проблема в том, что мы пишем словами о звуковом явлении. Попросите описать словами двух разных людей «дизеление» и у них будут совершенно разные описания, может, они вообще разную характеристику дадут. Звук громкий/тихий, мягкий/жесткий, цокающий/булькающий – такими характеристиками всю гамму не описать. Не всегда понятно в чем проблема и где ее искать.
Если почитать форумы, то окажется, что чуть ли не у половины водителей, жаловавшихся на дизеление, проблема оказалась в другом. Слово на слуху, а вот для определения точного звука слуха не всем хватает.
К тому же у некоторых двигателей есть конструктивные особенности, которые приводят к появлению шума. Несколько примеров.
1. Моторы GM 1,4; 1,6 и 1,8 литра часто с ростом пробега начинают шуметь из-за особенностей фазовращателей.
2. У фольсксвагеновского мотора CFNA есть известный баг со стучащими на холодную поршнями.
3. У «корейцев» Solaris и Rio очень громко «стрекочут» форсунки при работе, что некоторые владельцы считают признаком неисправности.
4. У Logan с «механикой» на холостом ходу отчетливо слышен фоновый рокот при работе двигателя. А причина даже не в моторе, достаточно выжать педаль сцепления и рокот пропадает – это особенность выжимного подшипника, который устанавливают с завода.
Таких примеров десятки и сотни, все мы не будем перечислять. Если вы услышали при работе мотора посторонний шум, тарахтение, рокот, постукивания, клокотания – поищите в интернете применимо конкретно к вашей модели мотора. Может, это является конструктивной особенностью, которая хоть и не красит производителя, но немедленного ремонта не требует.
Проблемы в моторе
Если за моделью конкретного мотора массовых проблем замечено не было, значит нужно разбираться с конкретным экземпляром. Мы составили список распространенных причин возможного появления дизельного шума при работе. Это не полный список, но самые распространенные моменты он включает.
1. Газораспределительный механизм. В зависимости от конструкции механизма проблема может быть в разных элементах, но часто причиной являются натяжители, причем как в случае цепи, так и в случае ремня. Растянутая цепь тоже может давать дизельный призвук, а вот ремень редко является причиной, если он износился, то скорее порвется.
Ремонт в системе ГРМ сводится к замене проблемных и выработавший свой ресурс элементов.
2. Клапана. «Лишний» звук от клапанов в двигателе бывает даже чаще чем от ГРМ, но обычно он имеет ярко выраженный стук и не очень похож на дизельное «урчание», но в некоторых ситуациях можно перепутать. Клапана стучат либо из-за неправильных зазоров, либо из-за некачественного ремонта (плохой «притирки»). Вышедшие из строя гидрокомпенсаторы тоже будут постукивать. Чаще всего это проявляется на холодную, но не обязательно.
3. Распредвалы. Еще одна популярная причина. Обычно проблема в постели, которая либо с завода (бывает и такое), либо просто от износа стала немного шире, чем должно быть. При запуске такого мотора он может издавать рокот. Иногда такое бывает только на холодную, иногда рокочет всегда – зависит от ситуации.
4. Система смазки. Это такой общий пункт, который включает в себя целый блок проблем. Посторонний шум в работе мотора может быть от поддельного масла, неправильно подобранного масла (например, слишком жидкого), плохой работе масляного насоса, забитой сетки маслоприемника. Чтобы ни было – все одно, элементы мотора не смазываются как положено и сильно трутся друг о друга, вызывая шум.
Напомним, что это только самые популярные причины дизеления. В простых ситуациях проверка этих четырех параметров должна помочь, в более сложных – причина может быть совершенно в другой сфере. В любом случае, лучше проконсультироваться с опытными механиками – они по оттенкам постороннего шума смогут определить предполагаемую причину. А диагностика по описанию звуков это как лечение по фотографиям.
Шум при запуске дизельного двигателя
Доброго времени суток, уважаемые.
Поискал на форуме, но не нашел ничего похожего. либо плохо искал, либо не было такого вопроса.
Являюсь обладателем VW Passat B6 2.0 TDi 125 kW 2006 года выпуска, коробка DSG, пробег 215000.
Последнее время (есть подозрение, что это стало проявляться постепенно) появился резкий удар в двигателе, когда заводишь машину. Иногда этого удара нет, а иногда заводишь и удар довольно-таки ощутимый, что начинаю беспокоиться за то, что что-нибудь там развалится к едрени фени.
Погода вроде не особо похолодала, да и проявляется этот удар рандомно. То утром, то днем, когда машина уже прогрета, то вечером. Ударяет именно тогда, когда заводишь. Во время езды никаких нареканий: коробка исправно всё переключает, двигатель не троит и так далее. Иногда машина долго заводится, секунд так 5-7, а иногда заводится с пол тычка за 1-2 секунды (свечи менял на оригинальные в конце прошлой зимы, так как машина совсем не хотела заводиться, да и диагностика показала, что 2 свечи перегорели). Что это может быть? Просто хочу морально подготовиться к сумме, на которую я попал 🙂
Заранее благодарю за любую помощь.
похоже на маховик. на хх, при прогреве, слышны грохот или глухой стук, дребезг со стороны переднего левого колеса? (сторона коробки передач, там хорошо слышно) были случаи лопалась шейка коленвала и сам к/в, был сильный грохот на заведенную, правда это маловероятно.
а у меня именно все, что описано тут..грохот такой что аж страшно.. правда прогревается или включаю передачу и все проходит..так что это маховик??
типо удара слышно при заводки на холодную и секунд 30 не ровно работает как то машина.Но когда было тепло то не так это все было
Я бы начал копать в сторону маховика, после того, как убедился, что с подушками ДВС и коробки всё в порядке.
так что это маховик??
Походу- да.
Я бы начал копать в сторону маховика, после того, как убедился, что с подушками ДВС и коробки всё в порядке.
а с ним опасно ездить или просто личный дискомфорт?
У меня такая же проблема, когда завожу ощущается удар, на теплую немного меньше, если в момент запуска жму на педаль газа, то можно и не почувствовать.
Сообщение добавлено в 14:00, предыдущее сообщение было в 13:55
Забыл написать, заехал на сервис сказали быстрее всего моховик, сняли коробку позвонили сказали сто он. Поменял на новый, ситуация почти не поменялась, стал удар помягче, но не исчез. Мотор BMR 170 л.с. коробка DSG. Бывший владелец сказал, что коробку ремонтировал, вроде едет ровно, проблем не ощущал.
Привет всем.
Случайно наткнулся на эту тему, искал в принципе совсем другое.Нужна прошивка медийной части на универсальную голову (MD271G; AS-8101). Ну да ладно.
В общем в октябре 2010 поменял я свой любимый E-46 (2002; 210 тыс.км) на Passat (2006; 110 тыс.км) , бывший полицейский автомобиль. Через месяц поменял маховик, затем пропало отопление на правой стороне (забился радиатор печки), дальше начали рваться один за другим тросы ручек открывания дверей.
В общем надоело мне сей аппарат постоянно ремонтировать и поехал я к Volkswagen диллеру и поменял его на другой,2007 года выпуска. На этом было 96 тыс.км,полный пакет,за исключением навигации.Алюминевые диски как для летней так и для зимней резины,кожа алкантара. Но т.к навигацинными системами из китая занимаюсь давно особого внимания на это не обратил.
После пары недель стал слышать какой то странный шум но и подумал что надо бы заехать на VW. Мастер посидел в машине погазовал,вердикт — маховик. Ок,у меня 1 год гарантии но 60% стоимости деталей я должен оплатить сам!? Шум, кстати, не прошел! Когда весной поставил летнюю резину понял что шум шёл от одного из балонов зимней резины.
Через два дня машину забрал и 8-9 месяцев проблем небыло.
Поехал в Италию в отпуск,жара 33-35 градусов. Мшина стала через раз заводится,приходилось делать несколько попыток пока заведется. Вроде бы прокрутит коленвал и бендикс стартера сразу выпрыгивает. Приехал домой всё опять нормально стало — температура 18-20 градусов на улице.
Но вот пришли холода и у меня началась та же самая чехарда что описано в первом посте. При заводке (только на холодную) удар такой силы иногда,что думаешь разлетится весь мотор к черту.
Поехал опять на VW. Через пару часов звоню мастеру чтобы узнать причину этого феномена и он мне говорит что причину нашли: накрылся сенсор распредвала и якобы даже гидротолкатель вылетел! Но на счет толкателя это он загнул конечно,мотор не троил и работал отлично. Так я проездил теперь уже два года и что вы думаете? Эта проблема с плохой заводкой снова появилась и я уверен с холодами начнутся снова удары а гарантия давно кончилась.
Мой Вам совет- на сервис, диагностику и заменаКак вы это себе представляете? Через шнурок здесь ничего не увидешь,это чисто механическая деталь. Я снятый маховик со всех сторон обнюхал и никаких видимых дефектов не увидел,это кстати и механик подтвердил. Нас тупо обворовывают,как всегда.
Основные неисправности стартера
Основные неисправности стартера.
1. Стартер прокручивает:
- Выход из строя бендикса.
- Выход из строя планетарного механизма.
Причина:
- Попадание жидкости и вымывание пластичной смазки стартера, из планетарного механизма что приводит к износу втулок (подшипников) шестерен, люфту и износу зубцов планетарной шестерни.
- Длительное использование стартера без обслуживания.
- Плохой запуск двигателя, в результате чего происходит нагрев стартера и просадка (усталость) пружин бендикса.
- На автомобилях с дизельным двигателем не правильно отрегулированная топливная аппаратура при запуске двигателя приводит к обратному удару, через венец маховика по приводной шестерне бендикса, что приводит к выходу из строя планетарного механизма.
2. Стартер щелкает:
- Нет массы( контакта минус) на корпусе стартера.
- Не достаточно пускового тока, для запуска стартера.
- Износ щеток стартера.
- Выход из строя втягивающего реле (электромагнита).
- Выход из строя ротора (якоря) стартера.
- Замыкание на корпус стартера обмотки статора.
Причина:
- Окисление, в результате попадания влаги, массового провода.
- Обрыв массового провода.
- Разряжена либо замкнута АКБ.
- Попадание жидкости в электромотор стартера.
- Замыкание на массу щеточного узла (щеткодержателя) стартера.
- Износ ламин ротора (якоря) стартера.
- Замыкание на массу ротора(якоря) стартера, что привело к сгоранию ротора стартера.
- Подгорание контактов (пятаков) втягивающего реле.
3. Стартер тяжело крутит (башмачит):
- Износ втулок ротора (якоря) стартера.
- Замыкание на массу обмотки ротора (якоря) стартера.
- Замыкание на массу обмотки статора стартера.
- Замыкание на массу щеточного узла стартера.
- Попадание жидкости, вымывание пластичной смазки со втулок.
- Попадание жидкости, разрушение изоляции обмоток ротора стартера.
- Попадание жидкости, разрушение изоляции обмоток статора.
- Попадание жидкости, разрушение изоляторов щеточного узла стартера.
4. Металлический шум (скрежет) при запуске двигателя стартером:
- Износ втулки бендикса.
- Износ втулки вала свободного хода бендикса
- Износ (задиры) на венце маховика.
Причина:
- Попадание жидкости и вымывание пластичной смазки со втулок.
5. Стартер щелкает на горячую, на холодную работает:
Втягивающее реле (электромагнит).
Причина:
- Залипание сердечника втягивающего реле.
- Нагрев пружин (из-за чрезмерного вращения стартером).
Как «убить” стартер
Проехать на стартере, пока автомобиль не перестанет ехать! (стартер сгорит полностью).
Запускать двигатель автомобиля (если он не запускается) в течении минуты и более не выключая стартер.
Запустить стартер при работающем двигателе автомобиля.
Шум при запуске дизельного двигателя
Что там за ослы в О/Д сервисе сидят которые не знают что такое прогрев катализатора?
Ещё и мозги шили 😮
На это похоже?
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=35008
У меня Dsg7. Не знаю, как прикрепить видео( подскажите, пжта
———- Сообщение добавлено в 18:22 ———-
Прошу избавить от комментариев- типа девушка за рулем и все в этом плане. Я не автомеханик, но отличить, проездив 7 лет, на трех машинах, могу сказать, что это ненормальный звук ! Если реально можете что- то посоветовать или сталкивались с такой проблемой- то буду рада совету! Любому! Я здесь именно потому, что не хочу тратить деньги на возможно совсем ненужные вещи.
———- Сообщение добавлено в 18:27 ———-
Что там за ослы в О/Д сервисе сидят которые не знают что такое прогрев катализатора?
Ещё и мозги шили 😮
На это похоже?
http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=35008
До последнего месяца я вообще не обращала внимание на обороты, ничего не беспокоило
AlinaMyasoedova,выложи в ютуб и ссылку сюда
. эээх,жалко не Кабаева ((:
но отличить, проездив 7 лет, на трех машинах, могу сказать, что это ненормальный звук !
Если нет именно треска, четкого звонкого, то это НОРМАЛЬНЫЙ звук. Это прогрев катализатора. При этом обычно еще слышно дребезжание глушителя. Это НОРМАЛЬНО и длится всего секунд 30.
Если нет именно треска, четкого звонкого, то это НОРМАЛЬНЫЙ звук. Это прогрев катализатора. При этом обычно еще слышно дребезжание глушителя. Это НОРМАЛЬНО и длится всего секунд 30.
Треска нет, равномерное тарахтение.. Немного увеличивается вибрация в салоне. Из выхлопа некоторое » попердывание» извинюсь за слово, не знаю, как охарактеризовать звук, с некоторыми элементами троения..- выпукивает с некоторой интенсивностью сильнее, с усилием что ли. На од сказали, что звук прогрева катализатора, продува турбины не имеет ничего общего. Предположили, что надо поосмотреться механически фазорегулятор. И натяжение цепи. Дабы исключить этот дефект. Но, повторюсь, комп не выдал ошибок никаких..
AlinaMyasoedova,звук не похож?
———- Сообщение добавлено в 20:12 ———-
А может наша Алина сексуальнее.
я просто надеялся,что следом Володя придёт,пообщаться хотелось)
Ладно. тогда,засеку)) 😀
———- Сообщение добавлено в 20:30 ———-
выпукивает с некоторой интенсивностью сильнее, с усилием что ли
Вот не удержался 😀
Ага, забить , не париться, а потом тыс мин на 100 залипнуть!!(
———- Сообщение добавлено в 20:36 ———-
У кого- дь есть похожее?
так ,хлопцы хватить фантазировать
AlinaMyasoedova в посте 11 (http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1757921&postcount=11) Леша выложил холодный запуск двигателя и треск натяжителя( фазорегулятора) цепи ГРМ.
на видео ниже запечатленхолодный запуск с прогревом катализатора
jukZ5m9PvoM
Мы все тебе хором скажем, это прогрев катализатора) Все нормально, не волнуйся)
можно два вопроса — откуда такая уверенность? и почему это только при более жаркой температуре?
———- Сообщение добавлено в 21:24 ———-
так ,хлопцы хватить фантазировать
AlinaMyasoedova в посте 11 (http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=1757921&postcount=11) Леша выложил холодный запуск двигателя и треск натяжителя( фазорегулятора) цепи ГРМ.
на видео ниже запечатленхолодный запуск с прогревом катализатора
jukZ5m9PvoM
. тему закрывать?)
Леня подожди) Есть еще два вопроса)
можно два вопроса — откуда такая уверенность? и почему это только при более жаркой температуре?
———- Сообщение добавлено в 21:24 ———-
Ну вот.выбор на меня не пал ((:,Алина поздравляю,всё нормально)). тему закрывать?)
нет! хочу разобраться!! почему влияет температура — выше 18 градусов? как вы проверяли — что это именно прогрев катализатора?
еще завтра сниму видео при открытом капоте — выложу
Для прогрева катализатора используется дополнительный впрыск топлива в конце рабочего такта, что приводит к увеличению температуры выхлопных газов и соответственно более быстрому прогреву катализатора. Это позволяет снизить объем вредных веществ в отработанных газах. Побочный эффект — дизельное тарахтение при прогреве катализатора в течение некоторого времени. — из форумов шкод с таким же движком . как же температура влияет ..
———- Сообщение добавлено в 22:34 ———-
AlinaMyasoedova,советую потихоньку осваивать кнопку поиск ,тем очень много и про прогревы, и про замены,и про растяжители с натяжителями
вот никогда не думала,что вообще узнаю, что такое ГРМ и все прочее .
———- Сообщение добавлено в 22:40 ———-
вот никогда не думала,что вообще узнаю, что такое ГРМ и все прочее
Скоро ты ещё про ДСГ и турбину все узнаешь.
Уважаемая Алина Мясоедова!
Можете не волноваться, с вашим кроликом все впорядке! У самого такой же гольф с почти таким же пробегом. И у меня автомобиль издает необычные звуки, как и у многих других владельцев 1.4 TSI.
И кстати , если внимательно читать инструкцию то можно будет увидеть: «Двигатель может издавать необычные звуки в первые секунды запуска» (примерно так)
Скоро ты ещё про ДСГ и турбину все узнаешь.
Dsg дергается иногда с 1ой на 2 ую. Но не всегда.. А еще кондей в режиме AC очень шумный! И еще.. Резинка уплотнитель трет краску.. В проеме на задних дверях .. До металла. Была очень удивлена таким открытиям 🙁 надо вроде пленку клеить
———- Сообщение добавлено в 23:09 ———-
Не читал 2 стр., да и не нужно. Уважаемая Алина (что-то много за последние 2 года встречаю Ваше имя. до этого как-то жил и ниразу не слышал. красивое оно 🙂 ) Ну так вот. Уважаемая Алина, как и писалось ранее, это нормально, когда в теплую погоду гольф работает, как трактор МТЗ 82.1, т.к. цена их сопоставима)
У меня точно так же по утрам и вечерам он издает страшные, порой даже пугающие прохожих людей и собак, звуки.
Это VW, это нормально)
Ну почему же тогда ОД не говорят этого!!
аналогичный звук и у меня проявляется, сам в шоке был по началу.
Но у меня еще проблема с растяжением цепи была, цепь поменял, а этот звук остался итак же проявляется в жаркую погоду, забей
http://www.youtube.com/watch?v=MkGzcqyHtg4
А цепь меняли- из- за свистящего звука на видео?
Вы цепь или натяжитель меняли? А ошибку комп на диагностике выдавал?
Dsg дергается иногда с 1ой на 2 ую. Но не всегда.. А еще кондей в режиме AC очень шумный! И еще.. Резинка уплотнитель трет краску.. В проеме на задних дверях .. До металла. Была очень удивлена таким открытиям 🙁 надо вроде пленку клеить
———- Сообщение добавлено в 23:09 ———-
Ну почему же тогда ОД не говорят этого!!
Все моменты, к примеру, у меня так же присутствуют. и АС, и с 1 на 2 передачу (так же иногда. заметил, когда неуверенно стартуешь. т.е.не плавно и не бодро. если сразу нажать почти в пол и продолжать так же разгоняться, то дерганий я не замечал), и трет в нехорошем месте резинка. явно не от панталон. Я перестал через 15т. км об этом думать.
Почему дилеры ничего не знают и не говорят. может не профессионалы, может шифровка из немецкого лагеря была о том, что бы подобный косяк не выдавали под страшными пытками сотрудников НКВД. Может быть все что угодно. Боюсь повториться, но это VW, это нормально. У меня он уже 2-ой новый. привык что ли.
А зайти если на тот же БМВ клуб..там свои тараканы по столу бегают, крошки догрызают за владельцами пропеллеров.
Ладно бы ерунда какая- дь, а в двигатель залезать .. Не доверяю я нашим мастерам.. И понятно, что девочка на ОД пришла- кормушка, но все же.. Какие сюрпризы еще ждать ??)
Для меня было неожиданно явно видеть перемены настроения машинки)
То она выбирает режим «овощ», то прям не едет, а прыгает вперед, аки кенгуру. )
DSG: «My life, my rules!»
ну вот, сегодня +16,5 было с утра.. идет дождь .. тарахтение тоже было.. 🙁
———- Сообщение добавлено в 10:25 ———-
Подскажите, пжта, кто делает ТО и ремонт — не на ОД? Есть ли какие-дь адекватные конторы?[COLOR=»Silver»]
———- Сообщение добавлено в 10:32 ———-
ну вот, сегодня +16,5 было с утра.. идет дождь .. тарахтение тоже было.. 🙁
———- Сообщение добавлено в 10:25 ———-
Подскажите, пжта, кто делает ТО и ремонт — не на ОД? Есть ли какие-дь адекватные конторы?[COLOR=»Silver»]
———- Сообщение добавлено в 10:32 ———-
Алина, вы загоняетесь))
У меня на другом фольквагене было то же самое — прогрев ката, машина пердела и гудела 30сек, думал выхлопную систему подсекает, оказалось все нормально)
не забивайте себе голову, треск цепи и прогрев ката невозможно перепутать, цепь звенит очень жестко
И не слушайте ОД, там сидят люди(нанятые) и очень далёки от автомобилей и реальной жизни этих автомобилей)
———- Сообщение добавлено в 14:03 ———-
+ этот пердёж включается примерно начиная с 13-15 градусов
У него нету точно порога температуры, в катализаторе стоит отдельный датчик кислорода-температуры
P.s. не забивайте себе голову, так можно потратить уйму времени ни на что) при этом еще и денег) разобрать пол машины) у меня уже был схожий опыт с первой машиной. Забейте. Если будет проблема выскочит ошибка на приборке
Спасибо за позитивный настрой.
Да, я как-то очень близко все к сердцу принимаю! Для меня это не просто железка! А вообще я безумно люблю свою машинку! Оч надеюсь, что она меня не подведет! Осталось найти пленку защитную, что на задние пороги заклеить, а то дверь натирает.
Да, вчера в ОД сказали, что надо снять боковую крышку двигателя.. посмотреть номер натяжатителя — не попадает ли он в список бракованных.. и дальше по сценарию — рук-во VW, причем не дают никаких гарантий, что звук пройдет или что найдут причину!! Работа от 11 тр и выше . ну совсем не хочется, чтоб там побывали чьи-то непроверенные ручки.
———- Сообщение добавлено в 14:20 ———-
[QUOTE=alexand0r;1759124]Алина, вы загоняетесь))
У меня на другом фольквагене было то же самое — прогрев ката, машина пердела и гудела 30сек, думал выхлопную систему подсекает, оказалось все нормально)
А на новой машинке тоже такое есть?
А на новой машинке тоже такое есть?
Алина, не переживайте.
Моей ласточке 4 месяца и тот же звук. И был он с самого начала. :yes:
Пробега всего 6 тысяч сейчас.
Если нет именно треска, четкого звонкого, то это НОРМАЛЬНЫЙ звук. Это прогрев катализатора. При этом обычно еще слышно дребезжание глушителя. Это НОРМАЛЬНО и длится всего секунд 30.
У меня это длится ровно 1 минуту. Всегда.
вообще то у ОД должен быть TPI, в котором обозначены номера vin тех мшин, которые подпадают под гарантийную замену цепи ( натяжителя, фазорегулятора)
DimaS, а как бы достоверно узнать про TPI, гарантийные замены цепи, натяжителя, фазорегулятора и тд? Машина у дилера, на пятницу назначено «вскрытие» с целью выяснения причин треска(не тарахтения прогрева катализатора, звук другой) при заводе машины(также несколько раз глохла при попытке завести, и потом заводилась только раза с третьего) проверки меток и тд. недешевая диагностика кстати
5k, на вопрос чем грозит: сказали цепь .
40к но более точно после полной диагностики, про куланц/программу лояльности — ничего конкретного.
Proforg, Двигатель: стуки после запуска холодного двигателя из области моторного отсека/передней части а/м (2027916/6)
натяжитель цепи ГРМ
Двигатель: стуки после холодного пуска примерно в течение 2–3 секунд из области моторного отсека/передней части а/м (2009810/21)
регулятор фаз газораспределения
Двигатель: рывки при разгоне между 2500 и 3000 об/мин (2020616/8)
Затруднение хода регулятора перепускного клапана турбонагнетателя.
Но информацию нужно смотреть по vin
DimaS, а нет ли печатных версий этих TPI? И про цепь саму ничего нет? Только по натяжителю и регулятору фаз?
Просто поймите моё беспокойство, приеду в пятницу скажут давай менять цепь с тебя 40к, собрали не помогла, давай поменяем натяжитель ещё ххх$, потом регулятор $$$. А когда на это есть заводские предписания четкие по устранению, и к тому же возможны замены по гарантии, акции, куланц и тд. да ещё и на бумаге. то разговаривать с ними будет гораздо проще.
Добрый день, господа
Надеюсь, выбрал правильную тему.
Имеется Golf 6, 1.4 TSI, DSG 7, 2009 год. Был куплен с 84тыс. пробега(сейчас 91тыс. с хвостиком), каждый день, при заводке, обороты поднимались до 1200 приблизительно, гремела и её отпускало. Это нормально подумал я, полазив на этом форуме.
Но последний месяц каждое утро этого не происходит: заводится, обороты сразу падают до 800 и ну очень дизелит. Иногда так подизелит(я всё ещё не трогаюсь) и утихнет, а иногда пока метров 100 не проеду — колбасит.
Спустя 9 часов, когда собираюсь ехать домой с работы, о, чудо, обороты 1200, погремит как надо и всё отлично.
Видео заведённого мотора, всё это с утра.
Может, есть этому причина, по которой с утра происходит такое? Неправильный прогрев катализатора?
Есть вопрос про растянутую цепь, оформлю его в другой теме завтра с новым видео с момента заводки и видео перед поездкой домой. Здесь поделюсь. Кажется, что заведётся она так же.
Буду рад любым комментариям.
Спасибо
adamant, температура с утра какая? а с вечера после работы? звук вроде бы нормальный, обычная работа ТНВД
жаль, точно сказать не могу
примерно с утра +13, после работы +24.
завтра скажу точно) специально посмотрю)
я думал, что нормальная работа ТНВД(это ведь катализатором называют? топливный насос высокого давления. катализатор, не понимаю:grust:) это 1200 оборотов и не такой звук.
звук то ужасный, у меня прогрев ката при 1200 об/мин совсем не такой и расход бенза в эти 20-30 сек 4-5литров обычно, потом падает плавно до нормы
p.s. если у меня такое будет продам нафиг, что за бред купить комфортную машину за немалые деньги и так довольствоваться этим самым комфортом :/
у меня точно так, когда 1200 обмин. всё работает как надо, расход 4-5 первые 20-30 сек, погудит и перестанет.
но сейчас это не происходит с утра, на холодную, что по-моему не логично.
с другой стороны за 9 часов двигатель и всё там полностью остывает. разница с утром 10 градусов.
я не в курсе, может, компьютер основывается на температуре и включает такой режим прогрева катализатора.
хочется узнать: так надо или что-то неисправно?