Двигатель 112 мерседес технические характеристики
Двигатель 112 мерседес технические характеристики
Объем: | 2.4 Л, 3.2 Л, 3.7 Л, 2.8 Л |
---|---|
Топливо: | Бензин |
Цилиндров: | 6 |
Ставился на авто: | Mercedes-Benz R129 SL-Class |
Mercedes-Benz M112 — 6 цилиндровый мотор с V-образным блоком картера. Угол алюминиевых блоков цилиндров составляет 90 градусов. Это первая V-образная шестерка за всю историю Mercedes-Benz, которая пользовалась невероятной популярностью и ставилась практически на все выпускаемые автомобили концерна. Выпускались в диапазоне 1997 — 2007 годов. На каждый цилиндр двигателя приходилось два впускных и один выпускной клапан, в каждом головке блока имелось сразу две свечи зажигания что обеспечивало мотору невероятную надежность.
Модификации M112
У Двигателя было множество модификаций, рассмотрим наиболее значимые из них:
- M112 E24 — 2,4 литровый мотор с мощностью достигавшей 170 л.с. при крутящем моменте 225 Нм. Степень сжатия двигателя равнялась коэффициенту 10, а расчетное значение ресурса достигало 275 000км;
- M112 E26 — 2,6 литровый мотор с мощностью достигавшей 177 л.с. при крутящем моменте 240 Нм. Степень сжатия двигателя равнялась коэффициенту 11, а расчетное значение ресурса достигало 300 000 км;
- M112 E28 — 2,8 литровый мотор с мощностью достигавшей 204 л.с. при крутящем моменте 270 Нм. Степень сжатия двигателя равнялась коэффициенту 10, а расчетное значение ресурса достигало 325 000 км;
- M112 E32 — 3,2 литровый мотор с мощностью достигавшей 224 л.с. при крутящем моменте 315 Нм. Степень сжатия двигателя равнялась коэффициенту 10, а расчетное значение ресурса достигало 350 000 км;
- M112 E32ML — турбированная версия AMG 3,2 литрового мотора с мощностью достигавшей 354 л.с. при крутящем моменте 450 Нм. Степень сжатия двигателя равнялась коэффициенту 9, а расчетное значение ресурса достигало 250 000 км;
- Двигатель Mercedes-Benz M112 E37 — 3,7 литровый мотор с мощностью достигавшей 245 л.с. при крутящем моменте 350 Нм. Степень сжатия двигателя равнялась коэффициенту 10, а расчетное значение ресурса достигало 360 000 км;
Особенности эксплуатации
Даже невзирая на тот факт, что двигатель получился очень надежным, его конструкция все же имела ряд изъянов, многие из которых преследовали всю их серию:
- Из-под клапанных крышек могут появиться течи, из-за чего у мотора, ожидаемо, увеличивается расход масла;
- Чувствительность к перегреву — важный нюанс данного мотора, за температурой ДВС стоит следить пристально — это его слабая сторона;
- Задубевшие маслосъемные колпачки могут стать причиной угара масла
- Теплообменник и корпус масляного фильтра 0 опять же причины утечки масла и его повышенного расхода в итоге;
- Вентиляция блока картера могла загрязниться и опять же привести к увеличению расхода масла;
- Балансировочный вал мог износиться, что служило причиной высоких вибраций при работе.
- ГРМ — в основном цепь, и при ресурсе мотора в 275-350 тыс. км — ее ресурс редко превышал 200 000 км;
Технические характеристики двигателя М 112 Мерседес
Двигатели М112 на машину Мерседес производились с 1997 года по 2007. Они сразу заняли первое место среди автолюбителей. Производитель изготавливал как атмосферные движки этой версии, так и моторы с турбонаддувом и мощностью до 354 лошадиных сил.
В конце выпуска этой серии был спроектирован новый двигатель М 113, а за основу производитель взял силовые агрегаты из предыдущей модели. Давайте, глянем на технические параметры М 112.
- Технические характеристики М112
- Особенности конструкции
- Список моделей авто, в которых устанавливался
- Обзор неисправностей и отзывы
- Заключение
Технические характеристики М112
Технические характеристики силового агрегата М 112 представлены в таблице ниже.
Параметр | Значение |
Объем движка | От 2,4 л |
Питание | Распределительный впрыск |
Мощность | От 170 лошадок |
ГРМ | Цепь двухрядная |
Крутящий момент | 315 Нм |
БЦ | Алюминий |
ГБЦ | Алюминий |
Регулятор фаз | Есть на впуске и на выпуске |
Гидрокомпенсатор | Есть |
Диаметр цилиндра | 83,2 мм |
Ход поршня | 73,5 мм |
Ресурс двигателя | 275 тыс км |
Расход масла гр на 10000 км | 100 |
Экокласс | Евро 3 |
Топливо | АИ 92 |
Внимание! Данный таблицы относятся к модификации М 112 Е 24. Параметры остальных моделей могут отличаться, так как последующие движки шли на рынок доработанными и более мощными.
Двигатель М 112 не требует к себе повышенного внимания, чем отличается от своих собратьев. Эти силовые агрегаты относятся не к рядным движкам, а к V-образным. Компания отошла от выпуска рядных двигателей. Был увеличен угол развала до 90 градусов. Это позволило сделать мотор более компактным.
Блок цилиндров и головка блока были изготовлены их алюминия. Но не простого мягкого металла, а в сплаве с кремнием. Это дало мотору больше долговечности и прочности. Головка блока цилиндров оснащена одним полым распределительным валом.
Движок М 112 стал более легким по сравнению со своими собратьями. Однако обрыв цепи гнул клапана. Автовладельцам приходилось менять блок цилиндров М 112 или вовсе мотор.
Особенности конструкции
Немецкий концерн выпустил несколько вариантов двигателя М 112. Давайте посмотрим на них:
- Е 24;
- Е 26;
- Е 28;
- Е 32;
- Е 32ML;
- Е 37.
Эти моторы отличались друг от друга мощностью, крутящим моментом. На последние две модификации устанавливался компрессионный турбонаддув, что увеличивало в два раза мощь движка.
Для уравновешивания крутящего момента, производитель установил в движок балансирный вал. Тем самым двигатель М 112 избавили от боковых и прямых вибраций. Головки блока цилиндров ставились одновальные типа SOHC. На один цилиндр ставилось по три клапана. Из них два были впускными, а один выпускным.
Установленные гидрокмопенсаторы позволили не выравнивать каждые пятьдесят тысяч километров тепловые зазоры клапанов. А срок службы цепи газораспределительного механизма превышал 100 тысяч километров и временами доходил до 200 тысяч. Цепь устанавливалась двойная. Вращалась она на шестеренках, которые делали прорезиненными, для защиты от механических ударов и других повреждений.
К сведенью! Опытные механики считают двигатель М 112 надежным долгожителем.
При ежегодном техническом обслуживании двигатели могли легко пройти до полумиллиона километров без капитального ремонта. Это и нравилось в этих моторах автовладельцам.
Единственным минусом был расход топлива. При движении по городу двигатель М112 жрал до 14 литров на 100 километров, при поездках по ровной дороге, трассе – расход снижался до 7,5 литров. В смешанном режиме машина съедала до 9,9 литров горючего.
Двигатель М 112 не привередлив к горючему. АИ 92 – это оптимальный бензин, который советуют заливать производители. Правда, чем выше октановое число, тем лучше для движка.
Впрыск топливной смеси осуществляется под управлением системы от компании Bosch Motronic.
Многие опытные автовладельцы тюнинговали двигатели М 112. Однако механики советуют не заниматься увеличением мощности атмосферных моторов. Лучше приобрести двигатель с турбонаддувом и установить в машину.
Список моделей авто, в которых устанавливался
В список автомобилей, на которые устанавливался двигатель М 112 входили как машины с механической коробкой передач, так и с АКПП. Если движок ставился на авто с низким капотом, то воздушный фильтр выносился в правое крыло. Затем его связывали с дросселем посредством патрубка с ДРВ.
Давайте глянем на какие автомобили ставился этот долговечный и надежный мотор:
- Mercedes w210 1997 года;
- Mercedes-Benz ML 320 W163;
- Mercedes-Benz SL 320 R129;
- Mercedes-Benz S 320 W220;
- Mercedes-Benz C 320 W203;
- Mercedes-Benz C 320 4Matic W203;
- Mercedes-Benz E 320 4Matic W211;
- Mercedes-Benz Vito 122/Viano 3.0 W639, CLK 320 C209.
Также движок ставили на некоторые модели Крайслера.
Обзор неисправностей и отзывы
У двигателя модификации М 112 несмотря на все его положительные стороны, имелись и недостатки:
- жор смазывающего средства из-за течи в слабом уплотнителе маслообменника;
- износ масляных колпачков М 112, либо засорение картерных вентиляционных отверстий тоже сказывалось на большом потреблении масла мотора М 112;
- быстрый износ балансирного вала. После того как он приходил в негодность двигатель вибрировал так, что водитель ощущал вибрацию в салоне;
- движок терял мощность после пробега в 70 тысяч километров. Сказывался быстрый износ форсунок и датчика, а также шкива коленчатого вала.
Шкив коленвала считается самым слабым узлом в этом двигателе. Чаще всего приходит в негодность его демпфер. Судя по отзывам, резиновая прослойка демпфера начинает со временем вылазить и расслаиваться. Со временем это устройство начинает барахлить, а во время работы задевает близстоящие детали.
Слабо продумана вентиляция картера. Когда она забивается, автовладелец замечает замасленных шов масляных крышек, повышенный расход топлива. В этом случае опытные механики советуют снимать картер и прочищать вентиляционные ходы. Это лучше делать в автосервисе, чтобы не повредить конструкцию движка неопытными действиями новичка любителя в гараже.
Жрет смазывающее средство движок М 112 в следующих случаях:
- когда повреждается корпус фильтрующего устройства;
- трескаются и становятся грубыми сальники и резиновая набивка двигателя;
- повреждается вентиляционная система картера.
В основном эти проблемы происходят, если автовладелец не следит за мотором М 112 и использует некачественные масла.
Внимание! Опытные механики советуют заменять вентиляционные шланги после пробега в тридцать тысяч километров.
Чтобы повысить мощность мотора, советуют устанавливать распредвалы от компании Shrick, спортивный выхлоп без катализатора и прошивать мозги мотора М 112.
Заключение
Двигатель М 112 это надежный силовой агрегат для мощных и стильно выглядивших в 90-е и начале двухтысячных транспортных средств от компании Мерседес. Ходят слухи, что этот мотор живет до миллиона километров без серьезного капитального ремонта.
M113 двигатель
Двигатель М113 Мерседес 4.3л 5.0л 5.5л бензин
Контрактный двигатель м113 4.3i, пробег 60000км , привезен из Франции, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.
Контрактный двигатель м113 5.0i, пробег 60000км , привезен из Германии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.
CL-class C215
CLK-class C209
CLS-class C219
E-class W211
G-class W463
ML-class W163, W164
S-class W220
Контрактный двигатель м113 5.5 Kompressor, пробег 65000км , привезен из Англии, предоставим договор купли продажи и копию ГТД, в наличии на складе в Москве.
Историческая справка:
М113 двигатель мерседес представляет собой восьмицилиндровый V-образный двигатель (бензиновый двигатель) от Mercedes-Benz, который был представлен в сентябре 1997 года в E-классе W210, а затем в серии S-Class W220 и других моделях. Mercedes 113 двигатель заменил построенный в 1989 году М 119. В сентябре 2005 года был использован вместо двигателя М113 его преемник М 273. Однако в некоторых моделях M 113 также был установлен после смены поколений (2005/06).
Техническое описание:
Двигатель mercedes m113 предлагался как с механическим наддувом (компрессор), так и без. Он технически тесно связан с V6 M 112. Оба двигателя имеют одинаковый угол 90 ° между рядами цилиндров и равномерное расстояние между цилиндрами 106 мм. В результате их можно эффективно производить на одних и тех же производственных объектах и использовать много одинаковых компонентов. Оба имеют блок цилиндров из алюминия с литыми гильзами цилиндров из силитека (сплав Al-Si) и головку блока цилиндров алюминия. Распределительные валы, а также балансирный вал приводятся в движение двойной роликовой цепью.
Для каждого цилиндра двигатели M 112 и M 113 имеют два впускных клапана и один выпускной клапан, которые приводятся в действие с помощью качающихся рычагов из алюминия с гидравлической компенсацией зазора клапанов. Благодаря единственному выпускному клапану получается меньшая поверхность выпускного канала и, тем самым, в частности, когда двигатель холодный, снижается тепловыделение выхлопного газа в головке цилиндров. Таким образом, катализатор быстрее достигает своей рабочей температуры. Этому способствует и тонкостенный выпускной коллектор из листового металла, который поглощает лишь небольшое количество тепла.
Для каждой камеры сгорания двигатель имеет две свечи зажигания справа и слева от выпускного клапана. Расположение клапанов и свечей симметрично. Двойное зажигание работает со сдвинутым по времени управлением двумя свечами. Это приводит к быстрому и равномерному сгоранию, большей безопасности от пропусков зажишания и большей устойчивости к разделению смеси и рециркуляции выхлопных газов. Из-за двойного зажигания, тепловая нагрузка поршней охлаждается масляными форсунками, которые впрыскивают моторное масло снизу в головку поршня. Управление свечами в каждой камере сгорания также осуществляется от одного хода до другого в поочередном порядке. Это приводит к более равномерной и низкой тепловой нагрузке на поршень и равномерному сжиганию обеих свечей.
Двигатель имеет следующие маркировки:
M 113.940 M 113.980 M 113.943 M 113.942 M 113.944 M 113.941 M 113.960 M 113.961 M 113.962 M 113.981 M 113.984 M 113.963 M 113.968 M 113.985 M 113.992 M 113.987 M 113.986 M 113.982 M 113.967 M 113.964 M 113.948 M 113.966 M 113.991 M 113.965 M 113.990 M 113.969 M 113.988 M 113.993 M 113.994 M 113.989 M 113.971 M 113.995
Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка
Вы здесь
Технические характеристики и особенности модели Мерседес вито 112 . Описание автомобиля.
Производство Mercedes-Benz Vito 112 CDI Страна производитель Германия Эксплуатационные показатели Mercedes-Benz Vito 112 CDI Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 17.5 / — Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 164 (-) Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) 10.5 (-) Емкость топливного бака 78 Двигатель Mercedes-Benz Vito 112 CDI
Мерседес вито 112 технические характеристики:
Производство Mercedes-Benz Vito 112 CDI
Страна производитель Германия
Эксплуатационные показатели Mercedes-Benz Vito 112 CDI
Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКП/АКП) 17.5 / —
Максимальная скорость, км/ч (МКП/АКП) 164 (-)
Расход топлива в городе, л/100 км (МКП/АКП) 10.5 (-)
Емкость топливного бака 78
Двигатель Mercedes-Benz Vito 112 CDI
Тип дизельный L4
Рабочий объем, куб.см 2151
Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 122 (90) / 3800
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 300 / 1800
Кол-во клапанов на цилиндр 4
Топливо дизельное
Трансмиссия Mercedes-Benz Vito 112 CDI
Тип МКПП/АКПП
Механическая 5-ступенчатая
Автоматическая 4-ступенчатая
Привод передний
Кузов Mercedes-Benz Vito 112 CDI
Класс кузова Минивэн
Количество дверей (мест) 4 (10)
Габариты, ДхШхВ 4659 X 1880 X 1890
Колесная база, мм 3000
Колея передняя / задняя, мм 1620 / 1630
Снаряженная масса автомобиля, кг 1700
Допустимая полная масса, кг 2700
Грузоподъемность, кг 1000
Расположение двигателя спереди, поперечно
Размер шин 195/70 R15
Подвеска Mercedes-Benz Vito 112 CDI
Передняя подвеска независимая
Задняя подвеска независимая
Тормоза Mercedes-Benz Vito 112 CDI
Передние тормоза дисковые
Задние тормоза дисковые
Mercedes Vito – популярный минивэн от мерседеса
Первый мерседес вито увидел свет в 1996 году, он был представлен в Женеве на автовыставке, как Mercedes V-класса. Однако, момент, когда его появление было предрешено, был гораздо раньше. В 1995 году компания DaimlerChrysler выпустила грузовик Vito, а именно две его модификации – фургон цельнометаллический и мини-автобус на 9 мест. Этот автомобиль пришелся по душе покупателю, да настолько, что его назвали лучшим авто своей модификации. Поэтому именно на базе Vito от крайслера и создан вито-мерседес.
Первые минивэны мерседес-вито поступили в свободную продажу в 1997 году, в отличие от «предка» мерседесовский Вито обладал задними подвесками с витыми пружинами, усовершенствованным салоном, что, кстати, никак не сказалось на вместительности, ну и слегка проапгрейженный кузов придавал еще больше элегантности внешнему виду, как и полагается мерседесу.
Следующие 5-6 лет мерседес вито выпускался в первоначальном виде, претерпевая лишь небольшие изменения. Так, например, появились дизельные двигатели CDI с Bosh-новинкой Common Rail. Плюс, естественно, постоянная работа дизайнеров над внутренним оформлением салона.
А вот в 2003 году вышел вито поколения номер два. Новый вито – это полностью сглаженные формы корпуса – никаких углов и резких линий, специалисты компании расстарались на славу – этот красавчик стал еще и намного удобнее в эксплуатации.
Вито снабдили скользящими боковыми дверями, чтобы облегчить работу при погрузке и выгрузке, приподняли передние сидения, что позволило увеличить полезное пространство салона, ну и увеличили прочность крыши, что дает возможность разместить там груз тяжелее, чем раньше.
Мерседес вито второго поколения полностью изменился не только внешне – его «внутренний мир» тоже полностью изменился, стал более утонченным, он приобрел все, что требуется суперсовременному авто, при всем при этом оставаясь верным традициям – качество отделки и количество внутренних новинок говорит о том, что разработчики не экономили на новом Вито – он стал полностью автоматизированным. Кроме того выпускается вито с пятью видами двигателей на выбор и бензиновые и дизельные.
Основными чертами мерседеса вито можно считать:
— двигатель с электронным управлением ;
— полный набор нужных функций внутри салона, как для обеспечения лучшей работы, так и для комфорта;
Мерседес вито нового поколения стал классическим автомобилем Mercedes – он на сто процентов справляется со своими задачами и даже больше ,легко выдерживает конкуренцию, не боится дороги и радует владельцев не только своей производительностью, но и утонченным внешним (и внутренним) видом.