Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форум: SsangYong Actyon 2 (2021-2022)

Форум: SsangYong Actyon 2 (2021-2022)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля SsangYong Actyon 2 (2021-2022), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет! Живу на севере! температура – 30-35, машина заводится отлично, пока пробег 1500 км. машиной доволен!
Сегодня помыл машину на автомойке, выехав с нее заметил, что обивка крыши сырая что спереди что сзади. поехал к дилеру в отдел гарантии, говорят что это конденсат и он у многих марок. Или действительно конденсат или вода попадает через какую-то дырочку. пока решаю вопрос.
кто если сталкивался с такой проблемой напишите. Благодарю!

для Сергей Ж – печка.

для Павел – ты столько времени уже катаешься на актионе, и что, не обращал что на приборке где температура двс отображается при нагреве не только 4 палки, как ты пишешь поднимается, а всего 4 палки! 4 деления это полный прогрев двс! для Сергей Ж – у тебя на машине климат или просто кондиционер? возможные варианты это может мотор печки гудеть или климатическая установка (при запуске тестироваться может но на морозе подмерзает), а лучше к ОД обратись если звук такой пугающий! пусть разбираются.

Всем привет. Уважаемые форумчане вопрос: при t-18 и ниже
1.При запуске двигателя в момент когда он завелся через 1-3сек идет завывание пару сек затем как обычно. Что это?
2.Что на прогретой машине что нет сильная вибрация на стоянке (селектор в положении “D”). Как только отпускаю тормоз вибрация в норме (раньше такова не было).
Заранее спасибо за помощь.

Для сергей (по поводу intro). Спасибо за участие, но у меня INTRO 7763, а не 7753. Устанавливал кнопки руля сам, но именно одна не появляются цифирки.
Для Fart. У тебя такое же было?
Перепрошить самому без до. оборудования возможно? Лиц. Навител не слетит? Можешь прошивку скинуть?
Заранее благодарю!

После 3 месяцев эксплуатации нового Ссангйонг Нью Актион появилось коррозионное отверстие на крыше автомобиля. Кто может подсказать как правильно действовать в этой ситуации? Машина на гарантии.

Привет мальчишки! Помогите даме советом. В самые морозы машину (санг енг актион 2011 175 л.с. дизель, перед) не трогала, вчера завелась нормально, но поехав заметила при торможении, когда нога на тормозе машину потряхивает как бы троит. Что делать в сервис или прочхается? И еще: может у кого та же фигня: стоит турбо-таймер, глушу и жду пока заглохнет, потом только закрываю, если закрыть сразу при работающем т-т, когда он заглохнет: машина на сигнализации, а центр.замок открывается-неудобно ужасно особенно, когда спешишь.

К отзыву Михаила. Что, прямо дырка светится? Какая коррозия (это для тех кто верит в оцинкованный кузов).

Для Алексея на сэкшене (отзыв о Саненг Актион нью).
Когда уже отправил отзыв, поехав очередной раз на машине, решил пересчитать деления на табло температуры двигателя, и понял, что опечатался. Конечно же, я имел в виду, что в сильные морозы -27, -30С пока я еду 50 минут до работы по утренним пробкам, температура не поднимается выше трех делений.

Для Андрей (его отзыв о Саньенг нью Актион): 1. Скорее всего в первые секунды после пуска смазываются шестерни коробки передач. Аналогичная ситуация у меня с механикой: при выжатом сцеплении шума нет, а при отпущенном есть небольшой шум первые секунды после пуска. 2. Как только отпускаю тормоз вибрация в норме (раньше такова не было).” Видимо замерзают и теряют эластичность подушки двигателя, что вызывает повышенную вибрацию при остановке.

Forum SsangYong Club: Металлический стук в двигателе D20DT — Forum SsangYong Club

  • Forum SsangYong Club
  • >Техническая часть
  • >Своими руками или FAQ
  • Последние сообщенияПросмотр новых публикаций

Металлический стук в двигателе D20DT

#1 валерий борисович

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 08 October 14
  • Имя: валерий
  • Город Саранск

Помогите Стук в двигателе D20DT санг енг актион. Что может быть.Почта-thiganov@mail.ru

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#2 саня

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 451
  • Регистрация: 09 December 10
  • Город Камьянец-Подольский, Хмельницкая Область, Украина
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#3 AI70

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 28 February 13
  • Имя: Андрей
  • Город Киев
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#4 валерий борисович

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 08 October 14
  • Имя: валерий
  • Город Саранск

AI70 (08 October 2014 — 10:22) писал:

Пробег 60000 км. Гидронатяжитель сменил, но он был в идеальном состоянии. Наверное надо смотреть цепь, башмаки. Лишь бы не поршневая.

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#5 валерий борисович

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 08 October 14
  • Имя: валерий
  • Город Саранск

саня (08 October 2014 — 10:10) писал:

Когда заведешь на холодную секунды 4-5 стука нет и идет сизый дым, по мере прогревания дым прекращается но стук увеличивается. При прогреве до рабочей температуры звук вроде становиться по тише, или кажется уже. Всю голову сломал.Что делать?

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#6 boss

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1569
  • Регистрация: 07 June 08
  • Город Украина
Читать еще:  Двигатель 157 qmj технические характеристики

послушай такой байдой, намного сузит место поиска.

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#7 boss

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1569
  • Регистрация: 07 June 08
  • Город Украина
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#8 Ruslan

  • Старший Драконовод
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 2445
  • Регистрация: 09 November 08
  • Город Украина
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#9 pastoleg

  • Старший Драконовод
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 2465
  • Регистрация: 22 November 10
  • Имя: Олег
  • Город Minsk
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#10 Ruslan

  • Старший Драконовод
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 2445
  • Регистрация: 09 November 08
  • Город Украина
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#11 валерий борисович

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 08 October 14
  • Имя: валерий
  • Город Саранск

pastoleg (10 October 2014 — 10:44) писал:

А это кто Дима Делфай и как его найти?
СУ Валерий

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#12 Толян

  • Уважаемый Драконовод
  • Группа: Правление Клуба
  • Сообщений: 7572
  • Регистрация: 30 September 08
  • Город Донецк, Украина
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#13 валерий борисович

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 08 October 14
  • Имя: валерий
  • Город Саранск

Толян (10 October 2014 — 12:28) писал:

  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#14 валерий борисович

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 08 October 14
  • Имя: валерий
  • Город Саранск
  • Наверх of the page up there ^
  • Цитата
  • Ответить

#15 Странник

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1760
  • Регистрация: 31 May 11
  • Город Сумы, Сумская область, Украина

саня (08 October 2014 — 10:10) писал:

Ssang Yong Actyon 2.0 TD 5дв. внедорожник, 149 л.с, 6АКПП, 2010 – 2013 г.в. — скрежет, стук (свист) при запуска двигателя

Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Читать еще:  Бесключевой запуск двигателя с кнопки

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Читать еще:  Renault symbol датчик температуры двигателя

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Технические характеристики Ssang Yong Actyon 2.0 TD / Ссан-Йонг Актион в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 149 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2013 г.

Как перескочившая цепь ГРМ может «убить» автомобиль?

В данной статье речь пойдет о цепи газораспределительного механизма, сокращенно ГРМ.

Функции цепи ГРМ

Функционалом цепь ГРМ ничем не отличается от ремня, все так же соединяет распредевал с коленвалом, обеспечивая работу ГРМ по принципу шестерней на велосипеде. Если вам интересен ремень ГРМ, у нас есть материал на эту тему .

Цепь ГРМ на SsangYong Actyon.

Распредвал без элементов ГРМ.

Мифы о цепи ГРМ

Существует мнение, что если на вашем двигателе стоит не ремень (ГРМ), а цепь, то можно совершенно не беспокоится — это ведь стальная цепь, в конце концов! Цепь, без всяких сомнений, куда более стойкая к внешним факторам (вода, масло, пыль), чем ремень, но и она совсем не вечная — изнашивается как любая часть вашего автомобиля. Только у цепи, в отличие от ремня, отсутствует регламент замены, то есть придется ориентироваться «по ощущениям». Например, на автомобиле Санг Енг Актион (SsangYong Actyon) цепь ГРМ является настоящей головной болью! Ведь уже на 30 тыс. пробега она может выйти из строя!

Как определить, что цепь доживает свои последние километры пробега?

Мы уже разобрались, что бессмертием цепь не обладает, так как же она «умирает»? Рассмотрим на примере SsangYong Actyon, так как данная проблема тут наиболее часто встречается. В процессе работы цепь изнашивается — растягивается и начинает издавать «лязг». Важно! Цепь всегда издает шум при работе, но из-за современной звукоизоляции вы скорее всего его не замечали, если у вас появились сомнения по поводу странных звуков в районе двигателя лучше обратиться в автосервис. Если ваша цепь на SsangYong Actyon растянулась (актуально и для других авто), сначала она будет издавать «лязг» при запуске «на холодную», а при ухудшении ситуации будет издавать его постоянно. При совсем запущенной ситуации цепь может «перескочить», и тогда ваш автомобиль заглохнет и без замены цепи не заведется.

Вот так выглядит растянутая цепь. Она становится совершенно «деревянной».

Сравнение растянутой и «здоровой цепи»

Чем грозит неисправность цепи ГРМ?

К сожалению, шум из-под капота, это не все, что грозит вам и вашему автомобилю. Выше мы описали вариант перескока цепи, из-за которого автомобиль глохнет «намертво». Данный ход событий куда опаснее чем может показаться, представьте что вы заглохнете не на стоянке у дома, а на оживленном шоссе, картина сразу поменялась, не так ли? На самом деле все еще хуже, ведь когда двигатель прекращает свою работу происходит следующее:

  1. Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей, и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть рассчитанные на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения, будто тормозов нет вообще.
  2. Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.

Таким образом, перескок цепи может отправить ваш автомобиль на кузовной ремонт, а вас в реанимацию. Так что независимо от того что у вас стоит: цепь или ремень, за ними обоими нужен регулярный контроль и своевременная замена.

На некоторых автомобилях при перескоке цепи, поршни гнут или даже ломают клапана. Цепь перескакивает из-за того, что она растягивается, и натяжитель цепи уже не может компенсировать ее растяжение, соответственно натяжение цепи падает, она перескакивает, и происходит контакт поршней с клапанами. Такой контакт может очень дорого вам обойтись, вплоть до полной замены двигателя.

Что же делать чтобы избежать проблем с цепью ГРМ?

Выход один — бдительно следить за состоянием вашего автомобиля, не пускать все на самотек и снять розовые очки, ведь ваш автомобиль совсем не вечен и без своевременного ухода может выйти из строя. Мы рекомендуем заезжать на диагностику как минимум 2 раза в год, а при малейших подозрениях на неисправность обращаться в автосервис. Если у вас есть какие-то подозрения на неисправности или вы хотите сделать диагностику, вы можете обратиться к нам, на данный момент у нас действует выгодное, но ограниченное предложение!

Остались вопросы по цепи ГРМ?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector