Renault Logan I поколения с пробегом
Renault Logan I поколения с пробегом. Надёжен или нет? Разбираем все проблемы.
Отчёт о надёжности Renault Logan I поколения составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих огромный опыт ремонта и обслуживания машин марки Renault. Первая часть отчёта справочная, с общей оценкой надёжности автомобиля, которая рассчитана по данным о ресурсе ключевых компонентов. Вторая часть — максимально подробный разбор всех проблем, с которыми может столкнуться владелец подержанного автомобиля.
В этот отчёт попали сведения о надежности как дорестайлинговых Логинов, так и машин после обновления.
Renault Logan, I поколение
Годы выпуска: 2004—2015
Автомобиль В-класса, построенный на глобальной платформе В0 концерна Renault-Nissan. Кузов типа седан, цельнометаллический, двигатели – 4-цилиндровые, установлены поперечно. Привод колес – передний
Индекс надёжности 4.62/5
Седан 1.6 8V (87 л.с.) МТ
наиболее популярная и надёжная модификация
Макс. скорость175 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11.5 секунд
Возможность скрутки пробега: высокая
Пробег скручивается без особых усилий, информация по пробегу хранится в приборной панели
Средняя цена автомобиля с пробегом
155 000 — 270 000 ₽
Среди подержанных Renault Logan много автомобилей, покрашенных в «неметаллик», но даже такая краска держится неплохо, в том числе на пластиковых деталях. Отделки хромом на кузове, считайте, нет – нет и проблемы с ним. К оборудованию кузова (ручкам, замкам, петлям, уплотнителям) тоже претензий немного. Коррозионная стойкость кузова высокая: он сварен из оцинкованного металла (за исключением машин первых лет выпуска). Ржавчина появляется нескоро и обычно в первую очередь на внешних панелях – крыльях, дверях, капоте.
В салоне автомобиля всё сделано максимально просто, но надёжно. В бюджетных комплектациях не было даже регулировки рулевой колонки. Жёсткий пластик не выгорает, но, бывает, поскрипывает. Сиденья прочные, их тканевая обивка затирается только на пробегах выше 150 тыс. км. Ввиду общей бюджетности автомобиля у него слабая шумоизоляция салона.
На Logan I поколения устанавливались четыре двигателя. Все – с опорами одинаковой конструкции, из которых только нижнюю подушку приходится менять в среднем каждые 60 тыс. км, остальные чрезвычайно надёжны.
1.4 8V (75 л.с.) и 1.6 8V (87 или 84 л.с.)
Двигатели K7J и K7M одинаковые по конструкции, отличаются только рабочим объёмом – соответственно, 1,4 и 1,6 литра. Атмосферные 4-цилиндровые агрегаты с 8 клапанами и одним распределительным валом при правильном обслуживании ходят более 300 тыс. км. При серьёзной поломке их ремонт обычно нерентабелен – проще заменить двигатель целиком на агрегат б/у.
При рестайлинге 2009 года были немного изменены настройки двигателя K7M – его мощность снизилась с 87 до 84 л.с., но тяговые характеристики стали более ровными.
Двигатель К4М — атмосферный 16-клапанный мотор объёмом 1.6 литра — отличается от менее мощных моторов головкой блока с двумя распредвалами, он тоже очень надёжен – пробег до капитального ремонта более 300 тыс. км, и его тоже обычно невыгодно перебирать. Общая проблема для всех трёх двигателей – датчики положения коленвала и холостого хода, отказы которых бессистемны, могут прослужить и 30 тысяч, и 100 тыс. км.
Дизельный двигатель К9К объёмом 1,5 литра официально на Renault Logan для российского рынка не устанавливался, но иногда встречается на экспортных седанах (в том числе Dacia Logan). Российским сервисам он хорошо знаком по другим моделям Renault (Duster, Kangoo) – он ремонтопригоден, но ремонт требуется редко: 8-клапанный дизель с впрыском типа common-rail и турбонаддувом способен проехать до 400 тыс. км, мотор не особо требователен к качеству топлива и не склонен к перегревам.
Трансмиссия
Большинство автомобилей оснащены 5-ступенчатой механической КПП, крайне надёжной (ресурс более 300 тыс. км) при условии поддержания в ней уровня масла. Срок службы сцепления зависит от режима эксплуатации, но в среднем он около 150 тыс. км.
С 2010 года на Logan с двигателем 1.6 16V также устанавливалась автоматическая КПП. 4-ступенчатый агрегат в целом работает стабильно, единственное проблемное место – клапан модуляции. При его засорении автомат переключается с толчками и в пределе может перейти в аварийный режим.
Приводы колес надёжны, надо только, как и в других машинах, следить за сохранностью чехлов на шарнирах.
Передняя подвеска пружинная, типа McPherson. Она энергоёмкая и достаточно надёжная, особенно если не злоупотреблять её «всеядностью». Большинство элементов передней подвески служат более 80 тыс. км.
Задняя подвеска — максимально простой конструкции, пружинная, со скручивающейся балкой. Её безотказность ещё выше, чем у передней подвески, – пружины, амортизаторы и сайлентблоки задней балки служат примерно 100 тыс. км.
Рулевое управление
Рулевое управление – реечное, с гидроусилителем на более дорогих версиях и без него в бюджетных комплектациях. Оба варианта рулевого управления не создают проблем, рулевые рейки на автомобилях меняют или ремонтируют достаточно редко.
Передние тормоза – дисковые (вентилируемые или нет, в зависимости от комплектации), сзади – барабанные. Ресурс передних колодок около 40 тыс. км, задних – от 100 тыс. км.
Тормозная система без выраженных слабых мест, трубки, шланги имеют большой ресурс. Система ABS, если она есть, также работает долго и не создаёт проблем. На машинах без ABS при пробеге более 100 тыс. км может потребоваться замена регулятора давления в задних тормозах, особенно если машина долго стояла – из-за коррозии в механизме.
Климатическая система
Климатическая система (кондиционер) при уходе за автомобилем работает стабильно. Стоит поддерживать рабочее давление фреона и сезонно промывать радиатор (иначе к 100 тыс. км он рискует выйти из строя из-за коррозии), а компрессор кондиционера, как правило, не подводит.
Электроника
Электроника в автомобиле достаточно безотказная. В процессе эксплуатации, возможно, придётся столкнуться с небольшими проблемами, например с отказом подрулевых переключателей или плафонов подсветки номера.
Стойкость лакокрасочного покрытия в целом хорошая. Серьёзные проблемы с кузовом были только на машинах первых лет выпуска: из-за более дешёвого металла и слабой заводской антикоррозийной обработки быстро ржавели колёсные арки, пороги, крылья, низ дверей… Коррозионная стойкость автомобилей, выпущенных позже, намного лучше. Если они всё-таки начинают ржаветь, первыми страдают капот и двери.
После рестайлинга появились элементы хромированной отделки кузова (в дорогих комплектациях), но стойкость хрома в целом хорошая. Оборудование кузова тоже не вызывает нареканий – петли дверей не провисают, уплотнители держатся крепко и не протекают. До рестайлинга на бюджетных комплектациях были маленькие зеркала, многие владельцы меняли их на «люксовые». При рестайлинге зеркала увеличили на всех седанах.
1.4 8V (75 л.с.) и 1.6 8V (87 или 84 л.с.)
Двигатели K7J и K7M – максимально простые по конструкции, с одним распредвалом и ременным приводом ГРМ. Замена ремня ГРМ требуется каждые 90 тыс. км, одновременно с этим рекомендуется превентивно поменять сальники коленвала и распредвала (поскольку для этого нужно снимать ремень, а его повторная установка по регламенту запрещена). Клапаны в этих двигателях регулируются вручную, однако делать это приходится редко. При обрыве ремня клапаны встречаются с поршнями, что выливается в серьёзный ремонт двигателя. Но в целом ресурс этих агрегатов достигает 400 тыс. км.
В первые годы на этих двигателях был недостаточно надёжен насос системы охлаждения (течи случались на пробегах менее 50 тыс. км) — с установкой модернизированного узла проблема ушла. Термостат, вентилятор радиатора служат 150 тыс. км и более, однако возможна поломка пластикового корпуса термостата (так называемого «носика»), при которой обычно меняют узел целиком.
Система питания – распределённый впрыск, не слишком чувствительный к качеству топлива. Топливный насос работает без перебоев (если не заливать в бак бензин с водой), как и бак с топливопроводами. Периодически (примерно через 90 тыс. км) требуется чистка дроссельной заслонки, кроме того, вне зависимости от пробега возможно заклинивание клапана холостого хода.
Система зажигания – с одной катушкой и высоковольтными проводами, ресурс которых – от 150 тыс. км. Свечи рекомендовано менять каждые 30 тыс. км, они недороги – от 600 рублей за комплект.
Двигатель К4М – модификация мотора K7M с иной головкой блока цилиндров. У него 2 распредвала и 16 клапанов, регулировка которых не требуется – здесь есть гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. При обрыве ремня ГРМ ремонт обойдётся дороже – в 40–45 тыс. рублей. Система зажигания более современная, с индивидуальными катушками вместо высоковольтных проводов. В остальном проблемы те же, что у двигателя K7M. И общий ресурс двигателя такой же высокий, до 400 тыс. км.
Дизельный двигатель К9К считается одним из самых надёжных агрегатов Renault – при должном обслуживании пробег в 400 тыс. км для него не предел. Капитальный ремонт этого мотора обходится примерно в 120 тыс. рублей.
Привод единственного распредвала – ремнём, его замена, по регламенту, каждые 90 тыс. км. Через 150–160 тыс. км может возникнуть течь масла через сальники двигателя. Примерно такой же ресурс у водяного насоса и термостата.
Система питания работает безотказно. Ресурс ТНВД при заправке качественным дизтопливом не менее 250 тыс. км, топливных форсунок – не менее 150 тыс. км, свечей накаливания – 200 тыс. км, и проблем с их снятием, в отличие от многих дизелей, на K6K нет.
Трансмиссия
5-ступенчатая МКПП имеет не самую высокую чёткость переключений, но исключительно надёжна – пробег в 300 тыс. км для неё не проблема. Главное, внимательно следить за состоянием сальников-пыльников приводных валов (особенно левого). Даже при не очень больших пробегах возможна течь масла через них, что приводит к поломке всей КПП. Ремонт коробки обходится в 40–70 тыс. рублей (в зависимости от тяжести последствий), поэтому чаще агрегат меняют целиком на подержанный.
4-ступенчатая АКПП относится к серии агрегатов, в разное время устанавливаемых на множество автомобилей Renault, Nissan, Peugeot, Citroen и пользующихся дурной славой ненадёжных. Однако на Renault Logan АКПП нечасто преподносит сюрпризы, возможно, из-за невысокой мощности автомобиля. Регламентом Renault даже не предусмотрена замена масла и фильтра в коробке, однако многие владельцы делают это «на всякий случай». Также в профилактических целях рекомендуют замену клапана модуляции – при его загрязнении АКПП начинает переключаться с толчками, а потом и вовсе выдаёт ошибку и встаёт в аварийный режим. Работа по замене этого клапана обойдётся примерно в 15 тыс. рублей (не нужно даже снимать коробку с автомобиля), если же АКПП вышла из строя и требуется капитальный её ремонт, стоить он будет примерно 100 тыс. рублей.
Logan известен своей «непробиваемой» подвеской, и часто владельцы этим злоупотребляют. Но при грамотной эксплуатации она надёжна и неприхотлива. Передние и задние амортизаторы прослужат не менее 100 тыс. км, шаровые опоры, скорее всего, придётся заменить примерно после 80 тыс. км. Сайлентблоки задней балки обновляются примерно каждые 100 тыс. км, и даже стойки стабилизатора (он устанавливался не на все версии) ходят примерно 60–80 тыс. км, поскольку у них простейшая конструкция. Наиболее слабое звено в подвеске – подшипники передних ступиц, они выходят из строя в среднем каждые 60 тысяч километров. Запчасти и работы по их замене стоят вменяемых денег, так что с ремонтом тянуть не стоит.
Из отчёта можно сделать вывод, что Renault Logan I поколения отлично подходит для недорогого автомобиля с пробегом.
В нашем автосалоне вы можете подобрать Renault Logan или другие модели автомобилей Renault и быть уверены в надёжности автомобиля. Мы никогда не скручиваем пробег, все автомобили проходят полную диагностику с исправлением всех замечаний.
Logan
Renault Logan (рус. Рено Логàн [1] ) — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Основное производство развёрнуто в Румынии на заводе промышленной группы Dacia, с 1999 года принадлежащей компании Renault. В России первое поколение автомобиля выпускалось с 2005 года по декабрь 2015 на заводе Автофрамос (позже «Рено Россия») в Москве, а с 2014 года на заводе АвтоВАЗ в Тольятти выпускается второе поколение.
В конце 2018 года после обновления Logan получил версию Stepway. На этой версии увеличен клиренс и стоят другие бамперы. Ещё Logan Stepway имеет версию city с вариатором. Logan Stepway главный конкурент LADA Vesta Cross.
В зависимости от специфики рынка продаётся под марками Dacia, Renault и Nissan. В странах Европы (за исключением России) и в Марокко продаётся Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. В России автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault продаётся в Латинской Америке, в Индии и с сентября 2009 года — на Украине [2] . В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продаётся под названием Nissan Aprio. На индийском рынке продаётся под маркой Mahindra Verito [3] . В России выпускается универсал Dacia Logan MCV 2006 года под именем LADA Largus.
Содержание
- 1 История
- 2 Первое поколение
- 2.1 Конструкция
- 2.2 Двигатели
- 2.3 Рестайлинг
- 2.4 Модификации
- 2.4.1 Logan MCV
- 2.4.2 Logan Van
- 2.4.3 Logan Pick-Up
- 2.5 Sandero
- 2.6 Безопасность
- 2.7 Продажи
- 3 Второе поколение
- 3.1 Logan MCV
- 3.2 Рестайлинг
- 3.3 В России
- 3.4 В других странах
- 3.5 Рейтинги
- 3.6 Безопасность
- 4 Концепт-кары
- 4.1 Logan Steppe concept
- 4.2 «Renault Eco²» Logan Concept
- 4.3 Logan Pickup Concept
- 5 Автоспорт
- 5.1 Logan Cup
- 5.2 Logan 2.0 RS
- 5.3 Logan S2000
- 5.4 RTCC
- 5.5 Renault Logan Stepway
- 6 Примечания
- 7 Ссылки
История [ править | править код ]
Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5 000 евро. При проектировании, благодаря использованию компьютерного моделирования, не было создано ни единого предсерийного образца [4] .
Первое поколение [ править | править код ]
- Dacia Nova
- Dacia Solenza [d]
Logan с кузовом «седан» (внутризаводское обозначение модификации — L90) был представлен публике в 2004 году. Тогда же началось его серийное производство в Румынии. Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос, стартовала в апреле 2005 года [5] . Спустя ровно два года, в апреле 2007, проект Logan стартовал в Индии как совместное предприятие Mahindra & Mahindra и Renault в городе Нашике [6] . В основе машины лежит так называемая «платформа B0».
Logan под брендом Renault, собранный на московском заводе Автофрамос
В Мексике автомобиль производился с 2008 по 2010 год как Nissan Aprio
В Индии с 2010 года производится нотчбэк Mahindra Verito Vibe, основанный на седане Verito, который является перелицованным Logan
Конструкция [ править | править код ]
Для достижения запланированной отметки в 5 000 евро разработчики применили ряд решений по снижению себестоимости как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства:
- Дизайнеры и конструкторы использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро;
- Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения;
- Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово;
- Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны;
- Использование простых и дешёвых в изготовлении стёкол малой кривизны;
- Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона (передняя панель, дверные обшивки)
- Отсутствие в дешёвых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъёмников и пр.
- Высокая доля ручного труда при производстве (в странах с дешёвой рабочей силой это выгоднее автоматизации) [7]
Конструкцию создавали в расчёте на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм (версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом); продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска — пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, задняя подвеска независимая, со связанными рычагами, пружинная, отличается высокой энергоёмкостью. Восьмиклапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87 [4] .
Двигатели [ править | править код ]
Версия | Рабочий объём | Клапанный механизм | Максимальная мощность | Макс. крут. момент | Разгон 0-100 км/ч / Макс. скорость | Расход топлива (EU) | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 16v | 998 см³ | 16-кл., DOHC | 76 л.с. (56 кВт) / 5 850 об/мин | 97 Н·м / 4 350 об/мин | 14,3 с / 160 км/ч | н/д | Версия для бразильского рынка |
1,4 MPi | 1 390 см³ | 8-кл., SOHC | 75 л.с. (55 кВт) / 5 500 об/мин | 112 Н·м / 3 000 об/мин | 13 с / 162 км/ч | 9,2/5,5/6,8 л/100 км | |
1,6 MPi | 1 598 см³ | 8-кл., SOHC | 90 л. с. (64 кВт) / 5 500 об/мин | 128 Н·м / 3 000 об/мин | 11,5 с / 175 км/ч | 10/5,7/7,2 л/100 км | |
1,6 16v | 1 598 см³ | 16-кл., DOHC | 102 л. с. (75 кВт) / 5 750 об/мин | 145 Н·м / 3 750 об/мин | 10,5 с / 180 км/ч | 9,4/5,8/7,1 л/100 км | |
1,5 dCi | 1 461 см³ | 8-кл. | 70 л. с. (50 кВт) / 4 000 об/мин | 160 Н·м / 1700 об/мин | 15 с / 158 км/ч | 5,8/4,1/4,7 л/100 км | Не поставляется в Россию |
1,5 dCi | 1 461 см³ | 8-кл. | 85 л. с. (63 кВт) / 3 750 об/мин | 200 Н·м / 1 900 об/мин | 13 с / 167 км/ч | 5,3/4,2/4,6 л/100 км | Не поставляется в Россию |
Литровый двигатель, предлагаемый в Бразилии, может работать как на бензине, так и на этиловом спирте, либо их смеси. В случае работы на спирте мощность двигателя повышается до 77 л.с., крутящий момент — до 99 Н·м; разгон до 100 км/ч сокращается до 14,1 секунд, максимальная скорость повышается до 161 км/ч. [8]
1,6-литровый 8-клапанный двигатель ЕВРО-2 мощностью 90 л.с., ЕВРО-3 87 л.с., ЕВРО-4 84 л.с., ЕВРО-5 82 л.с.
1,6-литровый 16-клапанный двигатель в некоторых источниках показан с мощностью 105 л.с. (77 кВт) и максимальным крутящим моментом 148 Н·м / 3750 об/мин, но в ПТС автомобилей, выпущенных в РФ, указывается 102 л.с.
Поставляемые в Россию двигатели до конца 2007 года соответствовали Евро-2, с конца 2007 — Евро-3, а 16-клапанный двигатель — Евро-4.
Все данные в таблице относятся к модификации в кузове «седан».
Рестайлинг [ править | править код ]
С июля 2008 года румынский завод Dacia начал производство обновлённого седана Dacia Logan. Немного изменена внешность и интерьер; есть небольшие технические изменения.
Внешние изменения: более крупные фары, иные бамперы, решётка радиатора от Dacia Sandero с хромированной накладкой, изменённые задние фонари, крышка багажника более замысловатой формы.
Интерьер: передняя панель и дверные карты от хэтчбека Dacia Sandero, новый руль от Renault Clio, появился средний подголовник на заднем сиденье, центральный трёхточечный ремень безопасности, введена регулировка рулевой колонки по высоте (на некоторых комплектациях).
Техника: передняя и задняя колеи расширены на семь мм, введена АБС Bosch восьмого поколения с функцией распределения тормозных усилий при экстренном торможении; для удешевления конструкции удалён стабилизатор поперечной устойчивости (заменён усиленными амортизаторами).
В России производство обновлённого Логана налажено с декабря 2009 года, незадолго до начала производства Сандеро.
Модификации [ править | править код ]
Помимо базовой версии в кузове седан, были выпущены ещё 3 типа кузова автомобиля.
Стук двигателя Рено Логан — что делать?
Рано или поздно логановод сталкивается с проблемой, которая проявляется, как стук двигателя Рено Логан. У нового автомобиля это явление можно объяснить притиркой деталей и узлов. Со временем эти звуки должны исчезнуть. Но автомобиль не вечно будет молодым. Чем дольше Логан находится в эксплуатации, тем разнообразнее доносятся звуки из-под капота. Причина – естественный износ деталей и узлов автомобиля.
Диагностика стука двигателя Логана
По шуму из-под капота автовладелец может сделать первичную диагностику своего транспортного средства. Своевременное определение характера поломки и ее устранение помогут избежать более серьезного капитального ремонта. Из-за каких звуков из-под капота стоит волноваться, и когда необходима немедленная диагностика?
Любой звук, доносящийся из-под капота – это уже причина беспокойства! Стук двигателя Рено Логан, вой, скрежет, свист и другие непонятные звуки могут говорить о наличии неполадок в силовом агрегате. Не затягивайте с диагностикой и ремонтом, иначе малой кровью уже будет не обойтись, может потребоваться капремонт всего двигателя и даже его замена.
Мелкий (текущий) ремонт не отнимает много времени и зачастую бюджетный. Вовремя проведенный текущий ремонт – это профилактика от дорогостоящего капитального ремонта авто.
Текущий ремонт двигателя
К текущему ремонту двигателя смело можно отнести:
- замену изношенных деталей;
- замену ремня ГРМ;
- замену свечей зажигания;
- замену ремня генератора;
- чистку и смазку узлов;
- смену всех жидкостей;
- регулировку узлов.
Двигатель — один из самых сложных и дорогостоящих узлов машины. И естественно, когда водитель слышит шум, свист, шорох и другие звуки из-под капота своего автомобиля, начинает паниковать. Следует успокоиться, ведь, чтобы определить источник и вовремя произвести ремонт, не обязательно быть профессиональным автомастером. Диагностику и легкий ремонт можно выполнить самостоятельно, даже обладая минимальными знаниями. Рассмотрим часто встречающиеся причины различных звуков.
Растяжка приводного ремня навесного оборудования
Ремень скользит по роликам и издает звуки похожие на свист, визг или писк. Такие звуки свидетельствуют, что ремень растянулся, он проскальзывает на шкивах и в скором времени может оборваться. Если ремень износился, то на нем появляются трещины.
При обрыве ремня из-под капота услышите громкий хлопок. Устранение поломки заключается в замене вышедшего из строя или изношенного ремня. Иногда может потребоваться замена натяжного механизма.
Некачественное топливо
Если неприятный шум появился после заправки то, скорее всего, топливо не надлежащего качества. Необходимо слить бензин (либо использовать его) и в последующем заправлять свой автомобиль на проверенных станциях.
Если эта процедура не помогла и по-прежнему слышен звук постукивающих клапанов, то необходима диагностика и профессиональный ремонт. Стук двигателя Рено Логан из-за стука клапанов может быть следствием вышедшей из строя пружины или из-за увеличенных зазоров.
Сбой в работе масляного насоса
О проблемах в работе масляной помпы (насоса) говорит такой звук, как вой двигателя, особенно под слабой нагрузкой. Возможная причина – засорение картера. Устранить ее можно, сняв картер и очистив от грязи поддон.
Если это не помогло, следует обратиться к профессионалам. Масляный насос – это сердце двигателя. Он обеспечивает давление в системе подачи масла, которое защищает основные узлы двигателя от трения.
Проблемы с системой зажигания
Если неполадки в работе высоковольтных катушек, то характерными признаками является гул движка и несильная дрожь. Причиной могут быть неверная регулировка момента зажигания, неподходящие свечи.
Для диагностики поломки двигатель подключают к компьютеру и оценивают показатели по каждому из цилиндров. Дефект свечей – самая распространенная поломка в системе зажигания. Смену катушек можно производить комплектом или по отдельности. Рекомендуется менять все-таки комплектом, чтобы в ближайшее время не возвращаться к этому вопросу.
Вышел из строя воздушный фильтр
Когда воздушный фильтр авто забьется, машина начнет издавать периодические (непостоянные), непонятные звуки. Если расход топлива увеличился и возникают проблемы с запуском авто, то пришло время менять воздушный фильтр.
Плохая фильтрация воздуха приводит к тому, что грязь попадает в камеру сгорания и в масло автомобиля. Это сокращает ресурс работы движка.
Неполадки в работе коленчатого вала
Проблемы в работе коленвала можно определить по громким стукам и ударам в нижней части мотора.
При сильном износе упорных полуколец коленвала появляется стук двигателя Рено Логан, особенно заметный при увеличении оборотов. В данном случае необходим срочный ремонт в специализированном сервисе.
Сбой в работе водяной помпы
О проблемах в работе водяной помпы говорит рокот, шуршание в передней части двигателя.
Возможно, в помпе (насосе) изношены подшипники или натяжные ролики имеют люфт. Двигатель недостаточно охлаждается. Это опасно и может привести к выходу его из строя. Требуется срочная замена вышедшей из строя запасной части.
Поломки газораспределительного механизма
Для данной поломки характерны такие звуки, как стрекот и даже хлюпанье. К основным причинам поломки относятся:
- износ кулачков, подшипников распределительного вала;
- поломка пружин клапана;
- износ ремня, шкива, колпачков и других деталей.
Поршни задевают клапаны и выводят из строя внутренности двигателя. При первых признаках сразу же следует обратиться в профессиональную мастерскую. Своевременно меняйте ремни механизма.
Проблема с подшипниками коленчатого вала
Такая поломка издает звук, когда резко давите на педаль газа. Коренные подшипники обычно издают глухой звук. А звук шатунных подшипников резкий.
Износ шатунных или коренных подшипников говорит о выработке движка. Требуется капремонт силового агрегата.
Изогнулись или износились поршни
Поврежденные поршни издают глухой звук. Это вызвано биением поршня в цилиндре. Одной из причин являются зазоры между канавками или цилиндрами и поршневыми кольцами. Ремонт двигателя в этом случае не прост. Требуется замена цилиндров, поршней и других частей мотора.
Наблюдайте за своим автомобилем, прислушивайтесь к доносящимся от него звукам. Если стук двигателя Рено Логан появляется часто, тогда скорее обращайтесь за помощью в специализированные профессиональные мастерские. Выполняйте периодическую диагностику всех систем авто. Тогда многие поломки можно устранить еще на самых начальных стадиях.
Шумит логан двигатель как дизель
должно быть вот так
Если что, к вам обращусь. не возражаете?:ab:
———- Добавлено в 20:12 ———- Предыдущее написано было в 20:09 ———-
На сервисе один ответ:» Так у всех! Не переживайте если что вы на гарантии.» ))
И что ж с того что «на гарантии», теперь вокруг ихних сервисов ездить что ли?
———- Добавлено в 20:15 ———- Предыдущее написано было в 20:12 ———-
Но объяснение ведь должно быть! Хотя с другой стороны может быть так и должно быть, может это конструктивная особенность 2,0 — литрового двигателя?
Это не «контсруктивная особенность», а качество сборки, потому что гастеры из Африки ничем не лучше гастеров с Кавказа и Азии.
Похоже на шум щёток генератора, когда у колектора пластина одна деформируется, лично моё мнение что надо менять генератор. Просто скоро щётки сожрёт и всё равно поменяют)))
Нету там коллектора-двигатель синхронный
Добрый. Имею сентябрьский Дастер 2,0 4*4 . Двигатель издает шум в районе ремней на полностью прогретом двигателе. Звук как в посте 618 второй вариант ( который — при пробеге 1 тыс). Заметил первый раз на 200 км. Звук усиливался до 2 000 км,затем стабилизировался. Доездил до ТО1 ( почитывая эту ветку), на котором обратил внимание сервисников
на шум. Гарантийщик после ТО сказал , что случай гарантийный , что снимали обводной ремень — шум остался. и пригласил меня на замену ОБОИХ ремней и всех роликов. Через 2 недели пришли запчасти и я поехал. 4 часа ожидания .
Замена ни к чему не привела! Звук остался точно такой же! ОД взял время на размышление.
Еще на ремне ГРМ можно поменять помпу.
Есть ли смысл. и
Менял ли кто помпу по гарантии?
Помогло ли?
Не парьтесь вы -это фазорегулятор подшумливает — на 2х литровых это может быть ездийте притрется .:az:
Не парьтесь вы -это фазорегулятор подшумливает — на 2х литровых это может быть ездийте притрется .:az:
Или ГРМ -ий ролик шумит -конструктивная недоработка -на заводе знают про проблему -но пока тишина в доработке данного девайса.:az:
Как притопил дастера в ручье шум тоже появился!!
Аналогично! Сегодня звенит!
Сегодня отзвонился ОД-т.к замена ремней и роликов не дала результата ,то шум это особенность двигателя и считается допустимым. Во как!
Решил забить.
У меня тоже замена роликов почти ничего не дала!! ОД сказал что это компрессор кондея шумит! Поменяли и все прошло!!
Попробуйте повключать и выключать кондей и прислушаться к тональности шума! Если компрессор то тональность шума явно будет меняться! По крайней мере у меня было слышно. bs:
Попробуйте повключать и выключать кондей и прислушаться к тональности шума! Если компрессор то тональность шума явно будет меняться! По крайней мере у меня было слышно. bs:
При включении кондея обороты хх слегка повышаются и шум пропадает
При включении кондея обороты хх слегка повышаются и шум пропадает
А если обороты слегка повысить педалью то шум тоже пропадает?
А если обороты слегка повысить педалью то шум тоже пропадает?
У знакомого но опеле был подобный звук-звук издавала помпа , шум ушел через 1000 км.
Как притопил дастера в ручье шум тоже появился!! Придется ехать к ОД!
Когда катать поедем.
———- Добавлено в 23:31 ———- Предыдущее написано было в 23:30 ———-
По теме — уже меняли компрессор кондея, шум пропадал. Теперь шумят ролики, думаю поменять или нет??
———- Добавлено в 23:32 ———- Предыдущее написано было в 23:31 ———-
Похоже всему причина посредственная защиа двигателя от грязи и пыли, в подшипникки быстро всякая бяка забивается
///в районе навесного оборудования как будто что-то трет или задевает. Почитав и послушав работу двигателей в данной теме пришел к выводу что у меня тоже самое. На непрогретом двигателе все нормально — тихо, после начинается шум как у старого дизеля.
Может просто ремень перетянут?
У меня этот рокот слышен в салоне, но зная о массовости и нерешаемости данной проблемы, просто не обращаю внимания.
Не знаю на сколько сильный у вас звук, я у себя его отчётливо слышу только внутри салона, снаружи вроде как его не слышно. Хотя, я не сильно прислушивался.
В начале августа на Горьковском море планируется встреча дастероводов. http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=383801#post383801 Есть смысл съездить туда не только ради встречи, но и пообщаться по поводу этого шума, ну и сравнить громкость и качество этого звука. :bw: Тем более вы живёте рядом. 😉
Добрый день, вчера приобрел Renault Duster 4*4 2,0 Люкс, при проверке двигателя ничего подозрительного не обнаружил. По приезду домой из салона примерно 40 км столкнулся с такой же ситуацией, в районе навесного оборудования как будто что-то трет или задевает. Почитав и послушав работу двигателей в данной теме пришел к выводу что у меня тоже самое. На непрогретом двигателе все нормально — тихо, после начинается шум как у старого дизеля. Шум слышен и в салоне и с закрытым капотом. До этого у меня была шевроле нива и то тише работала хотя ей было 9 лет. Неужеле ничего нельзя сделать? Очень обидно расчитывал на отличный автомобиль, а тут такая засада. Пробег всего 70 км.
Добрый день! :bs:Лично мой совет езжайте к ОД! Пускай по гарантии меняют всё пока не пропадет шум! Лично я ездил ЧЕТЫРЕ раза (не считая просто осмотров) . bs: Поменяли ролики, ремень, компрессор кондея, стартер(заодно)! Только сейчас стало тихо(относительно) под капотом! Рекомендации от ОД не ездить по грязи и глубоким лужам! Но ведь я и взял дуста только для этого(чтобы проехать к себе на дачу)! По моему о защите от летящей грязи под капот никто не думал! По ходу надо колхозить один сплошной бронелист на всё днище а то гарантия скоро кончится и придётся уже все менять за свой счет. И немного не по теме: Звонят мне тут от ОД и говорят что на машину пришла какаето новая прошивка подключения заднего моста! Испавляет глюки старой прошивки в морозы! Сегодня опять к ОД еду!! Я уже скоро к ним как на работу ездить буду. ac: