Слабый мотор
Слабый мотор
Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
Слабые места и недостатки двигателя 1AZ-FE
Бензиновые автомобильные четырехцилиндровые двигатели автомобилей с серией AZ от Тойота — следующее поколение движков после серии S. Составные части двигателей серии AZ отлиты из алюминиевого сплава, в том числе головка имеющая два распредвала и по 4 клапана на цилиндр. Материал гильз цилиндров — чугун.
С инжектором, рабочее топливо — бензин марки А-92 и выше. Данный двигатель для Тойоты имеет систему изменения фаз газораспределения VVTi на шкиве распределительного вала для регулировки угла поворота распределительного вала впускных клапанов. На движке значительно снижены нагрузки на гильзы цилиндров, что снижает трение и повышает ресурс, проблема решена переносом оси цилиндра относительно оси.
При объеме 2 л и мощностью 145-150 л. с. (при достижении 6000 об./мин.) двигатель 1AZ-FE с 2000 г. и по настоящее время (2016 г.) находится в производстве и устанавливается на Тойотах:
- Тойота Камри (Aurion)с 2006 по 2009 гг.;
- Тойота РАВ4 с 2001 по 2003 гг.;
- Тойота РАВ4 Euro с 2003 по 2006 гг.;
- Тойота Ипсум с 2001 по 2009 гг.
Без сомнений у двигателя имеется много достоинств. Недостатков со слабыми местами мало но они очень серьезные актуальные особенно если вы собрались покупать автомобиль с мотором 1AZ-FE не новым, а с пробегом.
Слабые места двигателя 1AZ-FE
- Топливный насос;
- Впускной коллектор;
- Головка блока цилиндров.
Слабые места более двигателя 1AZ-FE подробно…
Топливный насос изнашивается на отечественном бензине.
Впускной коллектор пластмассовый. Очевидно тонко просчитав рабочие условия двигателя, а также прочностные физико-механические свойства и конечно же дешевизну производства коллектор сделали пластмассовым. Но где тонко там и рвется, тем более с учетом времени в годах и суровых климатических условий, коллектор может о себе напомнить и попросить отремонтировать его или заменить.
Одним из слабых мест на моторе 1AZ-FE является головка блока цилиндров. Во первых, она не ремонтопригодная, во вторых от малейшего перегрева происходит вытягивание резьбового соединения, соответственно появляются зазоры между головкой и блоком. Проблема с резьбой полностью решена на движках выпускаемых с 2007 года.
Недостатки двигателя 1AZ-FE
- Блок цилиндров, головка блока цилиндров без возможности проведения ремонта;
- Отсутствие ремонтных размеров для элементов поршневой и кривошипно-шатунной группы;
- Топливный насос не рассчитан под отечественный бензин;
- Каплеобразование охлаждающей жидкости сзади блока цилиндров;
- Резонансная вибрация при малых оборотах;
- Двигатель дергается.
Недостатки мотора 1AZ-FE подробно…
Блок цилиндров, головка блока цилиндров без возможности проведения ремонта
Блок цилиндров и головка конструктивно не подразумевают возможность проведения ремонта. При износе гильз или при отклонениях геометрических размеров в следствии износа блок можно сдать не металлолом. С головкой точно такая же картина. Конструкция головки не рассчитана на ремонт, т.е. нельзя произвести замену или ремонт клапанов, так же как и седел на ряду со стаканами для регулировки тепловых зазоров.
Отсутствие ремонтных размеров для элементов поршневой и кривошипно-шатунной группы
Данный недостаток, заставит вас покупать новые детали и сборочные единицы поршневой и кришипно-шатунной группы, а это повлечет к большим затратам.
Топливный насос не рассчитан под отечественный бензин
Проблема заключается в износе плунжерной пары при работе двигателя на отечественном бензине и последующем попадании бензина в картер двигателя снижая вязкость двигательного масла. Дальше все трущиеся элементы двигателя будут ускоренно изнашиваться (кулачки распределительного вала, вкладыши, поршневая и т. д.). К сожалению наши бензины не содержат смазывающих присадок в отличии от зарубежных. Признаком появления износа плунжерных пар являются перебои в работе мотора.
Резонансная вибрация при малых оборотах
Этот недостаток не редкость для двигателей и вы может быть уже знакомы с этим явлением. На данном движке вибрация появляется при оборотах 500-600 об./мин. Добиться устранения невозможно, это конструктивный недостаток.
Дергание движка, это признак того, что блок дроссельной заслонки во впускном цилиндре, а также впускной коллектор с заслонками нуждаются в очистке от нагара. Не сомневайтесь это поможет.
Похожие записи:
24 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя 1AZ-FE ”
- Админ15.09.2016 at 16:03
Иначе вложите очень большие деньги в ремонт — тут я имел ввиду покупку двигателя, или по отдельности головки, блока, коленвала и т. д.
купил раф 4 2005 года, проблема после года эксплуатации загорелась контрольная лампа давления масла. Дважды в течении года промывал сетку масляного насоса от нагара. В очередной раз загорелась лампа и движок стал хуже тянуть появился небольшой стук. Возможно масленое голодание. Не знаю менять коленвал с вкладышами или уже контрактный двигатель. все дорого и не понятна причина поломки, почему забивается сетка. Масло замена во время и хорошее.
- Админ Post author 22.04.2017 at 06:29
Сергей, какая наработка у движка? Крышку на головке не открывал? Может там нагара по самый потолок, поэтому хоть промывай хоть не промывай, всё это дерьмо будет попадать в чистое масло. Компрессию в цилиндрах мерили? С уровнем масла как обстоят дела, заметно снижается или нет?
Купил Toyoty ISIS 2007 года в 2014 году, картина такая же как и у Сергея. Что делать? По-видимому, придется покупать двигатель.
И у меня на Isis 2007 года такая же картина. На светофоре при падении оборотов загорается чек двигателя. Отчего?
С уважением Владимир
Добрый день ребята. А я купил Тойота Ноах AZR60 2006 года и эксплуатировал его в сложных условиях и под хорошей нагрузкой, у двигателя через 5 лет и 270 000 пробега начал изнашивается впускной распредвал и именно та шейка, которая приводит в движение ТНВД. За три последних месяца я заменил два распредвала. А в остальном двигатель очень хороший и вообще автомобиль супер в любых даже северных условиях.
Добрый день! В поисках авто, нашёл очень достойную Камри с движком 1AZ-FE, с пробегом 265 тыс. Автор статьи пишет, что ресурс 300 тыс. Авто просто в идеале, движок работает идеально. Брать, не брать? Прошу совет.
- Nemo20.09.2017 at 15:41
Бери. Если что, можно контрактный двигатель найти недорого.
Скажите пожалуйста примерную цену на движок 1az.
- fuks23.01.2018 at 14:15
На январь 2018 года 1AZ-FE из Европы 70000 рублей блок+голова, без навесного. Из Японии можно притащить только 1AZ-FSE, у него ГБЦ и поршни другие.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у меня Тойота Камри 2005 года 2,4 объём. Недавно накрылся мотор, хочу поставить движок с объёмом 2,4 л 2007 года. Подойдёт ли?
На холодный запуск сильный шум от мотора, после прогрева перестаёт шуметь. Движок 1AZ на Тойота Рав 4 II поколения.
Не парься! Особенность этих моторов, шум на холодную. У многих моторов есть вибрация.
Здравствуйте! Подскажите, можно ли поменять плунжерную пару, и где она находится? У меня на Авенсис 2.0 л., 2006 года проблема — плавают обороты на холостых. Масло пахнет бензином, поменял ТНВД, ничего не поменялось.
Тойота Воски 2003 г. с 1AZ FSE глохнет в горячем состоянии. После 20 мин работы на холостом ходу начинаю езду, через 100 метров глохнет и не заводится. После небольшого ожидания можно ехать хоть сколько, но если остановился и постоял 10 мин всё повторяется. Подскажите, пожалуйста, в чем причина.
Купил Рав 4 (2001 года) на механике, пробег был около 300000 км. Бывший владелец денег на неё не жалел, если что-то заменялось, то на оригинальное. Проехав 300 км я был приятно удивлен автомобилем начиная от его поведения на ледяной дороге и до простоты обслуживания. Первое, что случилось, как утверждают многие только у меня, лопнул передний стабилизатор, причём, на ровной асфальтированной дороге. Далее, пришлось заменить ступичные подшипники. Точкой моей радости был клин двигателя. Хотя масло проверял регулярно, датчик давления масла работал исправно. Разборка мотора показала, что головка не пострадала, а масляные колпачки оказались заменёнными. Притерли клапана. Блок, коленвал, поршневую, поддон, маховик купил б/у. Цепь ГРМ с роликами до её замены пробежали около 12 тыс., было принято решение её не менять. После сборки мой горе мотор пробежал полсотни. Собрав мотор и запустив его он заработал как часы, не было предела моему восторгу. Но после запуска мотора не падали обороты с 3000 об./мин до оборотов холостого хода. После полного прогрева мотора обороты снижались лишь до 1500. Диагностика ни к чему не привела, метки на месте, два раза чистили дроссель (механический) с полной разборкой. В один момент мотор заглох, издав перед этим не кислый треск. Открыв клапанную крышку я очумел, VVT-I развалился натворив дел, но цепь была натянута… Провернули впускной распределительный вал на несколько зубьев, дальше пока не смотрел, руки не подымаются, а уровень масла на 3 мм ниже верхней метки на щупе.
Анониму. Накрывается топливный насос в баке у тебя, у меня также было на Вокси 2002 г.
Toyota Avensis 2004. Такая же ситуация. Заменил датчик ДПРВ. Не помогло… Вы решили проблему? Поделитесь.
РАВ-4 с 1AZ-FSE. С понижением температуры началась вибрация шланга обратки, которая передавалась на корпус так сильно, что в салоне слышно. Исчезала после повышения температуры воздуха до +15 С. На форуме калдиноводов прочитал, что проблема в забитом топливном фильтре. Купил китайский «Машума» в «Гиперавто» и стало еще хуже. Появилась проблема со стартом движка утром на холодную. Поменял ТНВД и ничего не изменилось. Сканер ошибок не выдавал. Купил контрактный бензонасос в сборе от Toyota ISIS за 500 рублей. Поменял крышку на корпусе. Поставил старую от РАВ-4. И вот оно чудо, ДВС работает тихо без вибрации.
Мораль басни-покупайте контрактные запчасти. Бегите от китайских бензонасосов и топливных фильтров и веточек приёма топлива Yan Xin.
Здравствуйте! Приключилась беда. В мороз двигатель заводится нормально, но стоит проехать пару километров на скорости и отпустить педаль газа то обороты падают, и двигатель дергается пытаясь работать на минимальных оборотах или глохнет. В теплое время года, таких проблем нет! Подскажите, что может быть причиной?
При пробеге 200 000 км РАВ4 2007 г., пришлось чистить поддон мотора от отложений и масляный насос.
Всем привет, подскажите! Тойота Вокси 2005 года — при работе на месте на прогретом двигателе при малых оборотах появился какой-то стук, либо бряканье, не могу понять причину, а снаружи ни чего не слышно?
- Дервиш05.06.2020 at 19:29
ГРМ давно меняли
Да уж, Тойота и надёжность давно уже не синонимы.
Что не так с одноразовым двигателем Toyota 2.4 (2AZ-FE)?
Toyota Camry 40-й серии – один из самых популярных и востребованных автомобилей на вторичном рынке. Почти все предлагаемые экземпляры оснащены 2,4-литровым двигателем. В этой статье мы расскажем о нюансах и проблемах этого силового агрегата.
2,4-литровый двигатель носит индекс 2AZ-FE и, соответственно, относится к семейству AZ, которое появилось на «Тойотах» в 2000 году.
Блок двигателя 2AZ-FE алюминиевый, с помещенными в него гильзами и открытой рубашкой системы охлаждения. Мотор оснащен двумя балансирными валами.
В ГБЦ, отлитой из алюминиевого сплава, находятся 16 клапанов, приводимые двумя распредвалами. Впускной распредвал оснащен фазовращателем VVTi. В приводе ГРМ используется довольно долговечная цепь. Однако двигатель 2AZ-FE все же требует специфического обслуживиния: тепловые зазоры клапанов нужно проверять и регулировать каждые 100 000 км, т.к. гидрокомпенсаторов в их приводе нет.
Этот двигатель встречается не только на Camry, но и на всех переднеприводных Toyota. В том числе и на гибридных.
До 2008 года двигатель 2AZ-FE выпускался без изменений. Его мощность составляет 160 л.с. Небольшая модернизация случилась в 2008 году: степень сжатия подросла с 9.6 до 9.8, а мощность достигла 166 л.с.
Гибридный вариант этого 2,4-литрового мотора носит индекс 2AZ-FXE. Этот двигатель работает по циклу Миллера, отличается поршнями, распредвалами и программой управления. Такой мотор выдает 130 л.с. и обладает геометрической степенью сжатия 12:5 (реальная степень сжатия, разумеется, ниже).
Почему одноразовый?
Инженеры Toyota подверглись общей тенденции и не предложили для этого двигателя никаких ремонтных размеров поршней, колец и вкладышей. Поэтому при любых проблемах с цилиндро-поршневой группой приходится сопоставлять стоимость «творческой» расточки или гильзовки и покупки контрактного мотора.
Вообще 2,4-литровый двигатель 2AZ-FE может пройти более полумиллиона км без существенных проблем. Однако он не лишен врожденных дефектов, о которых нужно знать.
Почему «срывает голову»?
Головка блока цилиндров двигателя 2AZ-FE очень термонагруженная и при высокой нагрузке на двигатель (езда в пробках летом, затяжной подъем в гору в жару) она перегревается, что приводит к деформации. Как говорят, ГБЦ «становится домиком». Нарушается герметичность прилегания ГБЦ и ее прокладки к блоку. В этом случае из открытой рубашки охлаждения блока антифриз моментально прорывается в цилиндры. Газы из цилиндров наоборот рвутся в систему охлаждения: появляются «газики» в расширительном бачке и парение из выхлопной трубы.
А при откручивании болтов ГБЦ двигателя 2AZ-FE некоторые поддаются совсем без усилия. Это значит, что болты «отошли», т.к. из резьба в алюминиевом блоке просто сорвалась. Обычно срывается резьба болтов, крепящих ГБЦ по середине.
Разумеется, это усложняет ремонт и увеличивает расходы. Приходится нарезать новую резьбу либо вставлять резьбовые втулки (ввертыши) и «прикручиваться» к ним.
Проблема была признана компанией Toyota. Немало блоков двигателей 2AZ-FE были заменены по гарантии.
С 2006 года начался выпуск модернизированных блоков с оптимизированной циркуляцией охлаждающей жидкости в его верхней части.
Причины жора масла
Двигатель 2AZ-FE отличается повышенным расходом масла на угар. Причины «масложора» разные:
- Двигатели 2AZ-FE для североамериканского рынка (много таких машин было ввезено из США) с конвейера получили неудачные маслосъемные кольца. Солидный жор масла начинался после пробега в 80 000 км (50 000 миль).
- Масляным аппетитом обладают двигатели 2AZ-FE, выпущенные с 2006 года. У таких моторов улучшенный блок, на котором резьба для болтов ГБЦ держится гораздо лучше. Однако из-за просчетов и дефектов такие моторы более охотно расходуют масло. Для устранения проблемы предлагается менять все поршни в сборе.
- Еще одна причина повышенного расхода масла также была объяснена производителем. Как оказалось, из-за конструктивных особенностей агрегата 2AZ-FE при торможении двигателем возникает сильное разряжение во впускном коллекторе. Из-за этого масло буквально засасывается во впуск и сгорает в цилиндрах.
- Расход масла на двигателе 2AZ-FE увеличивается с пробегом из-за естественного износа стенок цилиндров и маслосъемных колец. Иногда удается обойтись только заменой поршней и колец. Но обычно к такому ремонту не прибегают и продолжают эксплуатировать двигатель. Тогда уже ситуация может дойти до того, что цилиндры пойдут эллипсом, увеличится зазор между стенками и поршнями. В результате двигатель 2AZ-FE начнет работать со стуком поршней. В этом случае – либо ремонт двигателя, либо перегильзовка тонкостенного блока.
Японский двигатель 2AZ-FE уже не является легендарным в хорошем смысле слова. Его предшественники служили лучше и без серьезных проблем. К сожалению, этот массовый двигатель стал причиной лишних и довольно серьезных расходов у многих владельцев «Тойот».
Двигатель Toyota AZ
Двигатель Toyota AZ | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Код двигателя | AZ |
Тип | бензиновый, инжектор |
Камера сгорания | |
Конфигурация | рядный, 4-цилиндр. |
Цилиндров | 4 |
Клапанов | 16 |
Тактность (число тактов) | 4 |
Клапанной механизм | DOHC |
Питание | |
Охлаждение | жидкостное |
Медиафайлы на Викискладе |
Двигатели Toyota серии AZ — бензиновые рядные 4-цилиндровые двигатели производства Toyota. Двигатели серии AZ состоят из литого алюминиевого блока двигателя с чугунными гильзами цилиндров, алюминиевой головкой цилиндров с двумя распредвалами. Серия имеет много передовых технологий, включая наклонные-squish камеры сгорания, смещенные центры цилиндров и коленчатого вала, а также системой VVT-i. Кованый стальной коленчатый вал полностью сбалансирован восемью противовесами и поддерживается пятью основными подшипниками. Двигатель имеет габариты 626 мм × 608 мм × 681 мм.
Двигатели AZ пришли на замену серии двигателя S. Сегодня на смену серии приходят двигатели AR.
Содержание
- 1 1AZ-FE
- 2 1AZ-FSE
- 3 2AZ-FE
- 4 2AZ-FSE
- 5 2AZ-FXE
- 6 См. также
1AZ-FE [ править | править код ]
Двигатель 1AZ-FE имеет объем 2,0 л (1998 куб.см). Мощность двигателя 145 л.с. при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент 190 Нм при 4000 оборотах в минуту в версии для Camry Aurion. Двигатели на Rav4 и Ipsum показывают при тех же оборотах 148—150 л.с. и 193 Нм соответственно. Диаметр цилиндра 86 мм и ход поршня 86 мм. Степень сжатия 9,6:1.
1AZ-FE устанавливался на автомобили:
- Toyota Camry (Aurion) (2006—2013)
- Toyota Rav4 (2001—2003)
- Toyota Rav4 Euro (2003—2006)
- Toyota Picnic/Avensis Verso (2001—2009)
1AZ-FSE [ править | править код ]
Двигатель 1AZ-FSE имеет объем 2,0 л (1998 куб.см). Диаметр цилиндра 86 мм и ход поршня 86 мм. Степень сжатия 10,5:1. Мощность двигателя 155 л.с. (115 кВт) при 6000 об/мин и крутящий момент 192 Нм при 4000 об/мин. 1AZ-FSE оснащается системой непосредственного впрыска топлива D-4.
1AZ-FSE устанавливался на автомобили:
- Toyota Avensis
- Toyota Avensis Verso
- Toyota Noah/Voxy
- Toyota RAV4
- Toyota Gaia
- Toyota Isis
- Toyota Picnic
- Toyota Caldina
- Toyota Wish
- Toyota Allion
- Toyota Premio
- Toyota Opa
- Toyota Voxy
- Toyota Noah
2AZ-FE [ править | править код ]
Двигатель 2AZ-FE имеет объем 2,4 л (2362 куб.см). Этот двигатель строился в Японии (завод Камиго), на автозаводе Toyota в штате Кентукки (США), а так же в Китае для некоторых моделей Scion XB. Диаметр цилиндра 88,5 мм и ход поршня 96,0 мм. Степень сжатия 9,6:1. Мощность двигателя 160 л.с. (120 кВт) при 5600 об/мин и крутящий момент 220 Нм при 4000 об/мин. В дальнейшем двигатель 2AZ-FE был модернизирован до степени сжатия 9,8:1, был изменен профиль впускных кулачков, красная зона начиналась с 6500 оборотов в минуту. Поздние версии показывали 161 л.с. (120 кВт) в Scion tC, 177 л.с. (132 кВт) в Rav4, и 158 л.с. (118 кВт) в Camry, Corolla XRS, и Scion xB. Тем не менее, они были первыми соответствующие новому стандарту SAE J1349. На Rav 4 используется измененная крышка цепи привода ГРМ, в отличие от Camry, но тем не менее, они могут быть взаимозаменяемыми.
До весны 2009 года на автомобилях Scion tC был доступен нагнетатель TRD.
В Северной Америке обнаружилась проблема горения масла, начиная после 45 000 миль. Конструкция поршневых колец была названа проблемной. Toyota даже выпустила TSB (карта технического обслуживания) TSB #0094-11 в августе 2011 года, но от общего отзыва отказалась. Есть несколько судебных исков относительно этого вопроса. В январе 2015 года, в Северной Америке появилась расширенная гарантия (ZE7). Тем не менее, Toyota по-прежнему говорит о том, что сгорание 1 литра масла каждые 1200 миль это нормально. Проблема относится только к автомобилям Toyota в Северной Америке.
2AZ-FE устанавливался на автомобили:
- Toyota Camry (2002—2011)
- Toyota Matrix S (США)/XR (Канада)/XRS (2009—2011)
- Pontiac Vibe (2009—2010)
- Toyota Corolla XRS (2009—2010, 2011—2013 только в Мексике)
- Toyota Camry Solara (2002—2008)
- Toyota RAV4 (2004—2007)
- Toyota Highlander/Kluger/Harrier (2001—2007)
- Toyota Estima / Toyota Ipsum / Toyota Previa / Toyota Tarago
- Toyota Alphard
- Toyota Blade
- Toyota Avensis
- Scion tC (2005—2010)
- Scion xB (2008—2015)
- Toyota MarkX Zio (2007—2013)
- Toyota Ipsum
2AZ-FSE [ править | править код ]
Двигатель 2AZ-FSE имеет объем 2,4 л (2362 куб.см). Диаметр цилиндра 88,5 мм и ход поршня 96,0 мм. Мощность двигателя 161 л.с. (120 кВт) при 5800 оборотах в минуту, крутящий момент 231 Нм при 3800 оборотах в минуту. 2AZ-FSE оснащается системой непосредственного впрыска топлива D-4. 2AZ-FSE устанавливался на автомобиль Toyota Avensis.
2AZ-FXE [ править | править код ]
2AZ-FXE это двигатель Аткинсона, вариант двигателя 2AZ-FE. Он имеет те же диаметр цилиндра и ход поршня, но кулачки и поршни изменены. Степень сжатия 12,5:1.
Большая поверхность клапанов приводит к снижению заряда цилиндра, а так же пониженной мощности и крутящего момента, но эффективность повышается. Эта комбинация подходит для использования 2AZ-FXE только в гибридных автомобилях, где весь момент реализуется с помощью электродвигателя и аккумуляторов.
Мощность, реализуемая в гибридных Camry достигает 147 л.с. (108 кВт) при 6000 оборотах в минуту, крутящий момент 187 Нм при 4400 оборотах в минуту.
2AZ-FXE устанавливался на автомобили:
- Toyota Alphard Hybrid
- Toyota Estima Hybrid
- Toyota Camry Hybrid AHV40 (2007—2011)
- Lexus HS 250h (2010—2012)
- Toyota Sai (с 2009 года)
Тема: посторонние звуки(кажется в двигателе) кузов V40
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
посторонние звуки(кажется в двигателе) кузов V40
Всем Здрасвуйте, я тут новичок, буду краток, не так давно появился какой-то посторонний шум под капотом, с мастером смотрел, гороирли что помпа часто летит, сняли ремень , вообщем довели до того что работал один двигатель и шум есть! шум не могу обьяснить, вроде как железный, мастер думает что это скорей всего цепь растянулась! так ли это?
грош цена тому «мастеру»,который не определяет на звук,цепь это,или ещё что.
он бы ещё колено вынул :rofl:
больше не езди туда)))
а что это может быть? ремень снимали с помпы, остается только двигатель, у знакомого кстати тоже на камри шумит только по сильнее, звук с правой тороны, и еще когда отходишь от машины его сильнее слышно, что это такая особенность двигателей у камри?
как можно ответить не слыша шум.
и что делать? не придет ли двигатель кирдык?
поехать к нормальному мотористу.
Я бы рекомендовал съездить к ОД или в сервис, специализирующийся на Тойотах. Там важный дядя с фанендоскопом на раз определит этиологию призвука. А ВАЗовские «мастера» (без обид, НЛ) имхо сделают только хуже. (как ты говоришь-кирдык. )
живу в шадринске, у нас тут город очень маленький, ближайший ОД в кургане, 140 км от нас
Это Солоник откуда? Знатно они в своё время пошерстили))) Олег, ну для Камри 140 км-ерунда, хотя решать конечно тебе. Всё таки авто не за 300 тыс)))
ну а цепь может брякать? пробег 82 тыщи
ИМХО — может, сам пару лет назат слышал, как шумно движок сороковки работал, причём по ощущению именно цепь.
Может успокоитель/натяжитель, редко, но бывает.
У меня сейчас таже проблема Камри 2.4 V40 пробег 50 тыс. громко работает мотор. Сегодня на офф. сервисе 4 человека слушали через
фанендоскоп и ничего толком сказать не могут. Говорят наверно надо регулировать клапана.
А как вы определяете громко или не громко? 2AZ-FE вообще, я считаю, двигатель шумный. Есть двигателя, работу которых слышно только если ухо в колёсную арку засунуть, или к решётке радиатора прильнуть. А 2AZ-FE хорошо слышно на улице стоя рядом с авто, но никаких криминальных звуков в работе двигателя вроде нет.
+1000. именно так и я считаю! хотя нельзя однозначно констатировать, не услышав того, из-за чего человек имеет «нервенную дрожь».
У меня тоже шумит двигатель, звук металлический. Насчет ОД, не думаю, что он с прибором определит конкретную причину стука, не разбирая двигатель ИМХО. Я отдал мотор, разобрали сейчас будут смотреть, приблизительно стучит что-то в районе 2 и 3 цилиндра внизу двигателя, кто знает может достаточно будет поменять вкладыши. Как сделают — отпишусь
Последний раз редактировалось Дмитрий87; 24.02.2011 в 08:13 .
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)