Sheriff ZX-1095 дистанционный запуск
Sheriff ZX-1095 дистанционный запуск
Sheriff ZX-1095 — автомобильная охранная система с диалоговой двухсторонней связью динамического типа, четырьмя сервисными каналами, системой защиты от угона и захвата автомобиля, автоматическим запуском двигателя и цифровой шиной управления блоками CAN и GSM/GPS/GLONASS.
Основные функции системы Sheriff ZX-1095:
Охрана:
— Переключаемый динамический код, динамический диалог.
— Пассивная (антирассеянность)/активная постановка на охрану с дистанционным управлением.
— Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
— Снятие с охраны в два этапа: AV-функция, снятие с подтверждением транспондером.
— Внешний вход управления постановкой системы на охрану или активации функции анти ограбления.
— Пассивный иммобилайзер с возможностью работы с внешним датчиком перемещений.
— Активный иммобилайзер, управляемый дополнительным транспондером (карточкой). Транспондер — опция.
— Программируемый персональный код отключения и управления системой.
— Охрана при запущенном двигателе.
— Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet» даже при отсутствии ключа зажигания.
— Дистанционное управление функцией «Паника» во всех режимах.
— Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.
Блокировки:
— Две цепи дополнительных блокировок НЗЗ, НР-типа (требуется установка дополнительных реле).
— Управление кодовыми реле блокировки R450 (НЗ), R350 (НР) — опция.
Режим антиограбления («Anti-Hi-Jack»):
— Дистанционное включение.
— Автоматическое включение при включении зажигания или срабатывании линии «Стоп»(+).
— Автоматическое включение по датчику движения (Sensor 2 TMS207).
— Внешний вход экстренного включения функции «Anti-Hi-Jack» в любом режиме системы.
— Активный иммобилайзер с функцией антиограбления.
Дистанционный запуск двигателя:
— Многофункциональный контроль автоматического запуска двигателя для АКПП и МКПП, бензин, дизель.
— Контроль запуска двигателя по тахометру, зарядке АКБ, генератору, датчику давления масла или CAN модуля Flashlogic.
— Автоматическое отключение работающего двигателя при постановке системы на охрану брелоком-передатчиком (ручная коробка передач), а также в режимах пассивной и ручной постановках.
— Контроль зарядки АКБ работающего двигателя.
— Запуск от внешнего устройства.
— Запуск по температуре (внешний датчик).
— Останов двигателя при достижении заданной температуры прогрева.
— Автоматический запуск через заданные временные интервалы.
— Автоматический запуск двигателя в установленное время независимо от наличия связи с брелоком-пейджером.
— Дистанционное (с брелока) изменение параметров запуска/останова двигателя.
— Программируемый выход управления обходчиками штатных иммобилайзеров.
— Выбор режима работы света при автозапуске.
— Управление запуском двигателя автомобилей с кнопкой «Smart Start/Push Start».
— Диагностика ошибок автозапуска.
Режимы работы:
— Дистанционное управление функциями системы, установка параметров с брелока.
— Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD-экрана.
— Выбор задержки напоминания о вежливой подсветке салона 5/35/60 сек.
— Ограниченное время режима тревоги.
— Обход зоны неисправности.
— Память состояний, срабатываний.
— Функция контроля брелокоммпередатчиком включения зажигания автомобиля в любом состоянии системы.
— Работа с внешними блоками FLCAN(CAN) и GSM/GPS по цифровым шинам.
Управление центральным замком:
— Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
— Автоматическое безопасное блокирование дверей при включении зажигания, по нажатию педали «Стоп», по сигналу внешнего датчика движения TMS207.
— Безопасное последовательное открывание водительской, а затем пассажирских дверей автомобиля, в том числе при выключении зажигания.
— Автоматическая блокировка дверей в режиме охраны, если штатный ЦЗ автомобиля разблокирует двери при выключении зажигания.
Сирена (опция):
— Дистанционное, с брелока, управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение ночной режим, задержка 10 сек).
— Дистанционное, с брелока, отключение подтверждающих сигналов сирены.
Датчики:
— Два разъема для подключения двухуровневых датчиков (удара, объема, движения).
— Временное отключение датчиков удара при постановке на охрану.
— Активирование пассивной блокировки двигателя и функции «AntiiHiiJack» (антизахват) по сигналу датчика 2.
— Выключение работающего двигателя по сигналу датчика 2 (движения) в режимах автозапуска, турботаймера, остановки или резервирования для автомобилей с механической трансмиссией.
Комфорт:
— Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля.
— Поиск автомобиля на паркинге.
— Таймер паркинга, движения.
— Выбор мелодий звучания брелокаапейджера.
Дополнительные функции:
— Часы-будильник автозапуска.
— Дистанционный контроль состояния системы с проверкой бортового напряжения и температуры.
— Дистанционное управление режимом «Valet».
— Режим «Save» — управление экономией питания брелока двухсторонней связи.
— Управление штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.
— Дистанционное управление функцией «Турботаймер» (включение/выключение, выбор времени работы).
— Программирование длительности выходных сервиссимпульсов.
— Переназначение выходов каналов СН2, СН3 и блокировки дверей.
— Встроенное реле управления габаритными огнями.
Обзор автосигнализации Sheriff ZX-1050
При всем богатстве ассортимента автомобильных охранных систем на сегодняшний день выбрать для себя оптимальную автомобильную сигнализацию не так просто. Казалось бы, совсем простые требования: двухсторонняя сигнализация с автозапуском, брелоком-пейджером, с достаточным функционалом, высокой надежностью и стоимостью не более 150 долларов. Если составить предварительный список, то в нем будет не менее десятка систем различных производителей, а то и больше. Однако, когда начинаешь изучать их на практике, окажется, что у одной автосигнализации нестабильно работает автозапуск, вторая за неделю уничтожает заряд батарейки в пейджере, третья напичкана ненужными функциями настолько, что до необходимых добраться невозможно, четвертая, пятая и шестая тоже не подходят по мелочам, которые способны полностью лишить радости общения с машиной. В итоге от десятка систем из первоначального списка остаются всего 2–3 сигнализации, причем всегда там оказываются «двухсторонки» под торговой маркой Sheriff.
SHERIFF ZX-1050
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ
Действительно, та платформа, на которой несколько лет назад была разработана система Sheriff ZX-900, оказалась настолько удачной, что инженерам оставалось только добавлять небольшие «штрихи», улучшая эргономику и расширяя функциональность.
И результатом очередной такой модернизации стал Sheriff ZX-1050 — автомобильная сигнализация с обратной связью, брелоком-пейджером с ЖК-дисплеем и встроенной системой автоматического дистанционного запуска двигателя, пришедшая на замену системе Sheriff ZX-1010.
Как и предшественник, новинка предоставляет владельцу возможность вкусить все прелести двухсторонней связи, за которую отвечает брелок-пейджер. Брелок оснащен большим ЖК-дисплеем, на который выводится информация о состоянии охраняемых зон, текущее время, выбранные режимы работы и состояние элементов питания и канала связи с автомобилем. Не обделен Sheriff и охранными функциями. В нем присутствует возможность блокировки одновременно до трех аналоговых цепей, датчик удара, к дополнительному входу можно подключить либо датчик объема, либо датчик движения. Особенностью этого датчика является то, что он реагирует на попытку перемещения автомобиля, будь то буксировка или эвакуация. Дополнительным рубежом защиты станет встроенная функция иммобилайзера, основанная на использовании транспондерной метки, которая препятствует угону во время разбойного нападения.
Список возможностей системы автозапуска двигателя внушает уважение: дистанционный запуск двигателя; управление запуском двигателя для автомобилей с АКПП и РКПП; выбор режима работы стартера при запуске двигателя; выбор режима бензин/дизель; контроль запуска двигателя по сигналу тахометра; контроль запуска двигателя по сигналу зарядки АКБ; контроль зарядки аккумулятора в режиме работы двигателя под управлением ZX1050; режим турботаймера; интерактивная диагностика ошибок дистанционного запуска; дистанционный суточный таймер запуска двигателя в режиме реального времени; встроенный суточный таймер реального времени запуска двигателя; таймер запуска двигателя по программируемым интервалам времени в течение 48 часов; запуск двигателя по сигналу встроенного датчика температуры.
На первый взгляд начинка сигнализации не изменилась, но если копнуть поглубже, то станет ясно, что работа была проведена достаточно внушительная. Например, полностью изменилось управление системой автозапуска: теперь для программирования различных режимов работы не надо находиться в машине, все режимы можно настроить непосредственно с брелока-пейджера. Улучшены алгоритмы контроля запуска двигателя по сигналу зарядки аккумулятора, сигналу тахометра и генератора или датчика давления масла. Введена функция немедленного глушения двигателя (one touch) при постановке системы на охрану, что особенно актуально для ручной трансмиссии.
В центральном блоке изменения претерпела силовая схема: добавились новые встроенные токовые реле управления центральным замком и т.д. А мощность старых увеличена до 25А.
Более того, небольшие изменения коснулись практически всех систем управления сигнализацией: чуть лучше стала связь, немного подросла помехозащищенность, упростилось управление, повысилась стабильность работы автозапуска двигателя — наверное, именно так ювелир доводит не видимые для непрофессионального глаза детали и без того прекрасного драгоценного камня.
Ко всему вышесказанному остается добавить, что Sheriff ZX-1050 уже обеспечила себе устойчивый спрос благодаря тому, что, несмотря на все изменения, два параметра остаются постоянными — надежность и стабильность. Может быть, количество продаж и не будет атаковать вершины рейтингов, но то, что двухсторонние сигнализации под маркой Sheriff уже давно пользуются высокой популярностью у профессионалов, для которых установка охранных компонентов не только способ заработка денег, но и некая ответственность за сделанное, — факт.
Sheriff дистанционный запуск двигателя
При включенной функции «Турботаймер», глушение двигателя может осуществляться сразу (экстрен
но) или последовательно — с отключением сначала таймера обратного отсчета, затем — турботаймера.
Экстренное отключение — нажатие педали «Стоп» выключит поддержку зажигания, и двигатель бу
дет остановлен (тихо).
Последовательное отключение — нажатие кнопок F+1 (кнопка 4 дважды) брелока передатчика
сбросит только таймер обратного отсчета регламентированного выхода из машины, повторное нажатие
кнопок F+1 (кнопка 4 дважды) брелока передатчика заглушит двигатель.
Автоматическое отключение двигателя при постановке системы на охрану
Двигатель работает (сигналы контроля работы двигателя присутствуют).
Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания автомобиля (двигатель продолжает
работать).
Выйдите из машины и закройте двери автомобиля (двигатель работает).
Нажмите кнопку постановки на охрану на брелоке передатчике. Система немедленно встанет
на охрану и выключит двигатель по окончании времени работы турботаймера.
Если во время постановки на охрану дверь была открыта, система встанет в охрану с открытой две
рью, известив об этом через промежуток времени установленный функцией F5, двигатель продолжа
ет работать. Закройте двери автомобиля. Двигатель автоматически выключиться по окончании вре
мени работы турботаймера.
Если Вы откроете дверь автомобиля в любое время после выполнения процедуры регламентиро
ванного выхода (двигатель заглушен) — система автоматически запретит возможность последующих
дистанционных или автоматических запусков и информирует Вас об этом тремя короткими световы
ми и звуковыми сигналами. Это обеспечивает защиту от несчастных случаев при случайном включе
нии скорости на коробке передач.
Соответствующая ошибка будет записана в память ошибок автоматического запуска. При попыт
ке произвести дистанционный запуск двигателя система проинформирует Вас об ошибке тремя ко
роткими звуковыми и световыми сигналами. Выполните правильную процедуру выхода из машины
для разрешения последующих запусков.
Выбор режима (времени) работы стартера при запуске двигателя (функция SF3)
Для правильного выбора режима работы стартера служит программируемая функция SF3, которая
позволяет задать время прокрутки стартера в режиме четырех попыток запуска двигателя. При ус
пешном запуске двигателя время действия стартера будет прекращено независимо от выполняемого
времени прокрутки.
— обеспечивает постепенное увеличение времени прокрутки старте
ра с каждой попыткой соответственно.
— максимальное время прокрутки стартера 0,6 сек во всех попытках.
— максимальное время прокрутки стартера 0,8 сек во всех попытках.
— максимальное время прокрутки стартера 1 сек во всех попытках.
— максимальное время прокрутки стартера 2 сек во всех попытках.
— максимальное время прокрутки стартера 4 сек во всех попытках.
Настройка автозапуска на сигнализации Sheriff
У охранных систем шериф, содержащих в наименовании модели числа от 1000 всегда оснащаются функцией автоматического запуска. Согласно отзывам автовладельцев, вопросов по работе функций и их корректности не возникает.
Исключение составляет автозапуск. Все сигнализации шериф представляют собой сложные программируемые устройства, которые отслеживают и сохраняют события, приходящие с разных входов и каналов.
Запуск и остановка работы двигателя брелоком
После того, как сигнализация была установлена и подключена – наступает время вопросов. Рассматривая на что способен автозапуск Sheriff стоит начать с самого простого. При первом использовании нужно знать, что большинство моделей шериф включают пассивный режим работы нажатием кнопки CH2. Для этого нужно:
- Остановиться;
- Глушить машину не нужно;
- Поставить ее на ручник;
- Дважды нажать кнопку CH2.
Один короткий сигнал будет свидетельствовать о том, что заглушить двигатель удалось, также на брелоке появится мигающий значок. После этого достается ключ из зажигания (эта противоугонная система устанавливает время прокрутки стартера 0.6 секунды, что важно при автозапуске) и можно покидать машину.
После того как выйдете из нее, нажмите кнопку блокировки дверей, повторное нажатие данной кнопки позволит заглушить машину. Некоторые автовладельцы рекомендуют поставить печь на минимальную температуру, чтобы было проще осуществить дистанционный запуск с брелка, и потом сесть за руль уже теплой машины, сократив время прогрева.
Завести машину можно теперь двойным нажатием на CH2. Удобно и то, что осуществить перечисленные операции можно как основным, так и дополнительным брелоком. Время автозапуска составляет около двух секунд. Чтобы принудительно отключить автозапуск достаточно после двойного нажатия CH2 при закуске двигателя, ещё дважды нажать на эту же кнопку.
Автозапуск через временные интервалы или при указанной температуре
Желая настроить запуск двигателя через определенные временные промежутки нужно:
- Нажать дважды на F;
- Перейти к режиму мигания индикатора;
- После того как ещё раз нажмёте на эту же кнопку, останется лишь выбранный индикатор;
- Частота его мерцание свидетельствует об установленном ранее цикле:
- Отсутствие мигания – свидетельство того, что функция выключена;
- Равномерное мигание – цикл составляет час;
- Две вспышки и пауза – двухчасовой цикл;
- Три вспышки и пауза – четырех часовой;
- Четыре вспышки и пауза – установлено двенадцать часов.
Кнопкой блокировки дверей можно включить данную функцию и, продолжая нажимать, отрегулировать величину временного промежутка. Кнопкой открытия дверей можно отключить опцию, о чем будет свидетельствовать прекращение мерцания индикатора. Для того, чтобы выбранный статус стал активным нажмите на F. Успешное проведение программирования режима отразится постоянным наличием иконки индикатора. Осуществлять включение или выключить опцию можно при любом состоянии – ARM, либо DISARM.
Автозапуск по температуре имеет абсолютно идентичный алгоритм, разница лишь в том, что цикл соответствует +5, 0, -5, -10, -15 и -20 градусам Цельсия. Как и при временном варианте автозапуска состояние системы не имеет влияния.
Возможные проблемы с автозапуском
- Возникновение ситуации, когда двигатель не запускается.
При подаче сигнала о запуске двигатель не работает. Причиной этого может быть невыполнение требований запуска. Система отреагирует световыми и звуковыми сигналами, а возникшая ошибка сохранится в ее памяти. Определить данную проблему можно в диагностическом режиме.
Таблица расшифровки сигналов ошибок.
- Отказ в запуске двигателя или же моментальная остановка после выполнения запуска.
При соблюдении всех требований запуска, но получение отказа в нем или же время работы двигателя составляет до 5 минут. В таком случае система будет автоматически пытаться произвести запуск. Всего системой осуществляется четыре попытки, после чего в память системы отправляется код ошибки, который ей соответствует и может быть выявлен работая в режиме диагностики. Повторив дистанционный запуск двигателя, запустится новая процедура запуска.
- Щелчки и мигание панели при глушении машины
Свидетельствует о неправильной установке системы сигнализации, для решения такого вопроса лучше обратиться за квалифицированной помощью. Это не может быть особенностью модели сигнализации или автомобиля.
- Невозможность поставить на автозапуск
Машина не ставится на автозапуск, если монтаж сигнализации был произведен некорректно или же небыли соблюдены условия автозапуска.