Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интересный звук мотора

интересный звук мотора

После смены масла на тотал (на то-1 менял дилер ) движек стал работать как трактор. Если раньше его слышно не было, то теперь слышно каждое нажатие на газ. У кого какие мысли?

KIA Sorento 2014, двигатель бензиновый 2.4 л., 175 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Kia Sorento, 2011

Kia Sorento, 2012

Kia Sorento, 2019

Kia Sorento, 2014

Комментарии 67

Сейчас какое масло льёте?
Когда купил авто было залито Xteer 5w30, вскоре поменял на Total 5w30 HKS. Тоже кажется, что звук работы двигателя стал жёстче. Скоро ТО близится, думаю обратно Xteer 5w30 залить и сранить. Зотя сколько читал никто не жадется на Total. Для себя несколько странным нахожу шумность работы.

Кастрол магнатек 5-30 АР лью уже третий раз. Дилер льет то, что у него есть в наличии не взирая на допуска и рекомендации производителя

у меня 58 тыс км работает как будто дизелек.движок бензин 2.4

Тотал у дилера лью каждые пять тышь, звука не наблюдал!

мне тоже тотал залили, раньше шел был, по началу вообще тихо работал, теперь так же особых шумов не заметил, но вообще думаю к ОД ездить со своим, и думаю на мотюль перейти, правда мне инженер по гарантии сказал нужен сертификат соответствия. Что якобы не подделка была где берешь его

Им это не нужно вообще. Лишний повод придраться и пригрозить снятием с гарантии, хотя они этого сделать просто так не могут. Нужна экспертиза причины поломки. А масло хоть лукойловское лей — главное, что бы движок не убить. В паспорте так и написано — «Рекомендуемое масло» а не обязательное.

Вообще рекомендуют все, включая механиков, масло менять каждые 8-10 тысяч км. Ближе к 15 оно оставляет отработку. Потребуется промывка. Сам наблюдал, когда делал промывку, сколько еще грязи выходит из движка. Потом заливали свежее масло.

У меня, как до ТО-3 громко работал (стрекотал), так и после. 20 июля был на ТО думал шум уберут. На итог, вечером машину не стал забирать, говорю «разбирайтесь». А они в один голос «Все нормально». Утром опять собрали консилиум. Таже история. Послал всех. Хороший звук наружу вылезет. Так и сказал, привезу на эвакуаторе будете мотор менять.

мой шепчет… но и 58 тык знает только мотюль…

дык сам можешь свой коммент подправить.

у меня все норм уже 3 ТО заливают total quartz 9000 energy hks g-310 5w-30 проблем нет. Только после 8000-9000 начинает темнеть масло. У тебя такое масло?

Такое же и уже темненькое

рас не нравится поменяй масло

В воскресенье поеду к ОД. Интересная особенность — сегодня ездил 50км в одну сторону и обратно — коробка в нейтраль и звук тише. Я в панике

С новья в машину лил Liqui MOLY 5W-20 AA, месяц назад сменил масло на Liqui MOLY 5W-20 AA, двигатель как подменили, работает почти не слышно.Наши движки рассчитаны на жидкое масло, даже в мануале написано 5W-20, а если в вашем регионе не доступно то 5W-30. Как то так

В мануале рекомендация 5w30

Прости, но ты сам то видел, какое они масло заливали, из какой канистры? Последнее время они лют что подешевле. Я ездил раньше только со своим и все меняли в моем присутствии. Последние два раза на замену езжу к знакомым в сервис. Обходится все в три тысячи с работой и моим материалом. А движок почти не слышно даже при выключенной магнитоле. И лью только проверенное масло.

Фото масла приложил

Подобные ощущения были на Рио, когда на ТО-1 залили Зик вместо заводского масла. Потом как-то устаканилось само собой.

Шум двигателя на Киа Соренто

Признаете ли вы шум двигателя вашего Kia Sorento, когда вы ведете машину? Мы можем понять, что это очень напряженно, и что вы спрашиваете. Прослушивание такого шума не всегда является хорошим показателем, но это также может быть не очень важным. Чтобы помочь вам решить эту проблему, наша команда решила создать эту страницу контента, чтобы помочь вам в этом исследовании. Чтобы выполнить это исследование с максимально возможной точностью, мы сначала сосредоточимся на щелкающих шумах, затем на свистящих шумах и, наконец, на шумах двигателя для металла типа Kia Sorento.

Я подтверждаю щелчок двигателя шумом Киа Соренто

В случае, если вы обнаружите шум двигателя от щелчка на вашем Kia Sorento и что этот шум близок к щелчку, вам нужно будет определить его место происхождения, чтобы узнать причину его возникновения. Вам понадобится механический стетоскоп или большая отвертка, чтобы определить первоначальную область этих шумов.

Я признаю шум щелчка, исходящий от моего мощного двигателя

Если вы признаете шум двигателя на Kia Sorento, и этот шум основан на верхней части двигателя, это означает, что что он основан на вашей головке цилиндров и сопутствующих компонентов. Причиной этих шумов двигателя на Kia Sorento могут быть два компонента. Либо гидравлические толкатели, как правило, именно из-за их неисправной системы «гидравлического наверстывания» мы узнаем эти щелчки, часто в холодном состоянии и исчезающие в горячем состоянии. В противном случае это ваш игра ваших коромысел или их состояние износа, которое вызывает беспокойство. В таком случае рассмотрите возможность их замены.

Читать еще:  Шумно работает двигатель ваз 21074

Я признаю шум от нижнего двигателя моего Kia Sorento

Если вы определили место возникновения шума двигателя на Kia Sorento, который исходит от вашего низкого двигателя, возможно, шатуны или поршневые валы являются спусковыми механизмами. В обоих случаях долговременным риском является отказ двигателя. Эти два исправления очень сложны, и большинство технических специалистов посоветуют вам поменять мотор вашего Kia Sorento.

Я признаю, что двигатель щелкает на Kia Sorento из-за сгорания.

Наконец, если вы чувствуете, что этот щелкающий шум связан с сгоранием вашего двигателя, есть три возможных триггера. Изучите состояние ваших свечей накаливания что в случае износа может помешать правильному сгоранию топливной смеси. Тогда ваш ремень ГРМ может быть сдвинут и может плохо контролировать синхронизацию различных компонентов двигателя, чтобы вызвать хорошее сгорание. И, наконец, самая классическая причина, происходит от вашей инъекции, которая либо заблокирована, либо повреждена одна или несколько форсунок. В этом случае, не стесняйтесь обращаться к этой странице контента, которая подробно описывает различные шумы инжектора на киа соренто.

Шипящий шум / трение двигателя Kia Sorento

Шум двигателя Kia Sorento, близкий к подшипнику

Если это близко к скрипу, вы можете иметь один из подшипников деталей вашего двигателя, которые доступны, Так что проверьте состояние и попробуйте найти точное происхождение этого шума, поместив кого-то в двигатель на холостом ходу, и если этот шум с большей вероятностью возникнет при высоких оборотах, разгоните и расположите кого-то в блоке двигателя, чтобы найти область происхождения. шума. Три компонента, подшипники которых часто являются источником этих шумов, это водяной насос, насос впрыска и масляный насос..

Шум двигателя Kia Sorento при отпускании или нажатии на сцепление

В случае, если вы чувствуете шум двигателя на Kia Sorento, но это Шум возникает в основном при отпускании или нажатии педали сцепления.В таком случае очень вероятно, что ваш выжимной подшипник изношен. По факту, изношенный выжимной подшипник будет издавать шум, близкий к шуму звонка. Чтобы получить больше информации об этом шуме и если вам удалось убедиться, что выжимной подшипник действительно является причиной вашей проблемы, перейдите сюда, чтобы найти полный файл звуков выжимного подшипника на Kia Sorento.

Шум двигателя Kia Sorento близок к трению

В случае, если вы признаете шум двигателя на Kia Sorento и этот шум близок к трению, вероятно, что один из ваших ремней или один из компонентов, вызывающих его, является источником ваших забот.Часто мы начинаем распознавать шум двигателя на Kia Sorento, близкий к трению, когда один из ремни изношены или когда одна из связанных частей, как ваш генератор или ролик натяжителя это проблема. Так что примите во внимание, чтобы проверить их состояние и перейти к вашему автомеханику, чтобы изменить рассматриваемые компоненты. Если вам удалось настроить уровень шума, исходящего от ремней, и вы хотите получить более подробную информацию о нем, ознакомьтесь с этой страницей содержимого, посвященной шуму ремня, на Kia Sorento для получения полного руководства.

Металлический шум двигателя Kia Sorento

В случае, если вы распознавать шум двигателя на Kia Sorento, и этот шум похож на металлический шум, возможно, этот шум исходит от вашей коробки передач или сцепления, Фактически, металлический шум в блоке двигателя часто связан с поврежденными звездочками. Постарайтесь проверить, что этот шум исходит от трансмиссии, если это так, как можно скорее обратитесь к вашему авто технику, иначе вы сломаетесь. Наконец, вторая возможность заключается в том, что ваш бесшумные блоки двигателя или резиновые опоры могут быть мертвыми. Это вызывает металлический шум каждый раз, когда ваш двигатель движется, либо из-за изменения темпа (ускорение или торможение), либо когда вы проезжаете по дорогам в плохом состоянии. Изучите состояние ваших сайлентблоков и при необходимости измените их. Если вы хотите получить больше информации о резиновом креплении шумов на Kia Sorento, прочитайте эту страницу контента, которая дает вам больше информации о различных типах шума и их происхождении.

Kia Sorento (2009-2019): все его недостатки

С 2013 года модель собирают в Калининграде, до того возили из Кореи. Машина настолько востребована, что ее шесть лет продавали наряду с третьим поколением (Sorento Prime).

При рестайлинге (2013 год) помимо обновлений внешности и оптики модернизировали моторы.

Достоинства

  • Все моторы и коробки — долгожители без особых проблем.
  • Богатое оснащение в базовой комплектации.

Недостатки

  • Заявленный и реальный расход топлива сильно различаются.
  • Износостойкость элементов интерьера не на высоте.

Моторы

Бензиновый 2.4 (G4KE, 175 л.с.) разработан Mitsubishi (индекс близнеца — 4B12). Требует регулировки зазоров клапанов. Докучает шумом и вибрациями, но может так ездить очень долго, пока не сдастся фазорегулятор или масляный насос. Ходит мотор 250 000 км и более без переборки. Случаи внезапных поломок на малых пробегах редки.

Читать еще:  Двигатель 2sz какое масло лить

Еще выше ресурс у дизеля 2.2 (D4HB, 197 л.с.) — 300 000 км. У него более норовистый характер. Оба мотора боятся плохого топлива, но этот — особенно сильно из-за применения сверхчувствительных пьезофорсунок. При этом тоже шумный, на возрастных машинах часто стучат цепи ГРМ, при динамичной езде заметен масложор — оба случая вызваны засорением каналов смазки. Провалы тяги часто связаны с загрязнением фильтра предварительной очистки. Также слабое звено — шкив коленвала.

Коробки передач

Классические механика и автомат, обе с шестью ступенями, надежны и особых нареканий не имеют.

Механическая коробка (серия M6GF) беспроблемная, разве что маловат ресурс двухмассового маховика. Хандра нарастает по мере роста пробега и износа деталей. Первым чаще всего о приближении ремонта вибрациями извещает опорный подшипник правой полуоси. Впрочем, Sorento с механикой на вторичке не так просто найти — около 90% продаж пришлись на автомат.

Подключением полного привода ведает муфта Magna Steyr, конструктивно близкая муфте Haldex 4. Нередко срываются шлицы переднего редуктора (особенно в дизельных версиях). Официалы объясняют это коррозией из-за попадания влаги, независимые сервисмены — металлом низкого качества и недостаточным запасом прочности. Также к слабым звеньям относят крестовины кардана.

Эксплуатационные болячки

  • Подвеска довольно тряская и не отличается живучестью: срок службы стоек стабилизатора не превышает 40 000 км, опорные подшипники и шаровые часто сдаются после 60 тысяч, затем приходит черед ступичных подшипников и амортизаторов.
  • Сервисмены советуют каждые 30–40 тысяч смазывать болты развальных тяг.
  • Распространенная болезнь — люфты соединений рулевого механизма; чаще стучит втулка, реже — карданчик.
  • Электрика и электроника сбоят: случаются отказы омывателей фар и камеры заднего вида, глючат магнитола и центральный замок при отрицательных температурах.

Euro NCAP: 2009 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир — 87%, ребенок — 84%, пешеход — 44%, системы безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: Sorento 2.4, АКП, 4×4

Оптимальный выбор: Sorento 2.4, МКП или АКП, 4×4

За те же деньги: Hyundai Santa Fe, Mitsubishi Outlander, Land Rover Freelander, Honda CR-V, Volvo XC60

  • Прагматичный способ улучшить комплектацию автомобиля — рейлинги на крышу.

Слабые места Kia Sorento (Киа Соренто), помогут ли присадки?

  • 28 ноября 2017 21:00:00
  • Отзывов:
  • Просмотров: 40512
  • Слабые места Kia Sorento (Киа Соренто), помогут ли присадки?

КИА Соренто ценят за неприхотливость, надежные силовые агрегаты и живучую подвеску. Корейский кроссовер выпускается с 2002 года, за это время произведено три поколения модели. До 2010 года Соренто для российского рынка собирали на ИжАвто, затем в Казахстане и на «Автоторе» в Калининграде.

Двигатели Соренто

Первое поколение автомобиля оснащалось тубодизельным 2,5-литровым мотором D4CB, а также бензиновыми G4JS, G6CU, G6DB. Объем бензинового мотора G4JS составляет 2,4 л, а мощность – 139 л. с. G6CU – 3,5-литровый агрегат мощностью 195 л. с. На смену ему в 2006 году пришел бензиновый двигатель G6DB объемом 3,3 л мощностью 247 л. с.

Второе поколение модели, которое выпускалось с 2009 года, оснащали бензиновым 2,4-литровым мотором G4KE и дизельным 2,2-литровым D4HB. Их мощность составляет 197 и 175 лошадиных сил соответственно.

Третье поколение появилось в 2014 году. Это КИА Соренто Прайм. Для кроссовера доступен дизель D4HB мощностью около 200 л. с., а также G4KE на 188 л. с. Линейку дополнил 3,3-литровый бензиновый агрегат G6DB на 250 л. с.

Поломки двигателей Соренто

Бензиновые двигатели КИА Соренто долговечны и редко доставляют проблемы автовладельцам. Хотя каждый из них имеет характерные слабые места, определенные особенности. Все бензиновые моторы, начиная с G4JS и заканчивая G6DB – обычные атмосферники, которые расходуют от 12 л на 100 км в городе.

Первопроходец G4JS на Соренто 2,4 “переваривает” даже отечественный бензин А-92. Он склонен к перегревам в зимнее время года, что связано с неправильным функционированием термостата. Динамика у кроссовера с бензиновым 2,4-литровым мотором посредственная. А при серьезных пробегах, свыше 200 тыс. км, начинается жор масла. Из особенностей стоит отметить сложный привод валов, который включает балансированные противовесы и требует грамотного обслуживания.

Более мощные версии G6CU и G6DB оснащаются системой CVVT и индивидуальными катушками зажигания, которые без проблем эксплуатируются в российских условиях, невзирая на низкое качество бензина. Эти двигатели прожорливы. G6CU объемом 3,5 л имеет более устаревшую конструкцию и хорошо себя зарекомендовал еще на старых Паджеро. G6DB ходит, в зависимости от качества обслуживания и нагрузок, от 300 тыс. км. Затем появляется повышенный расход масла, перепады оборотов, повышенная шумность. Иногда владельцы Соренто с двигателем G6DB жалуются на плавающие неисправности. Например, время от времени загорается ошибка Check Engine, повышаются обороты холостого хода. Проблема кроется в неисправном узле дроссельной заслонки.

Но не все двигатели Соренто достойны похвалы. Так, мотор 2,5 CRDi D4CB, который устанавливался на дорестайлинговых версиях первого поколения, капризен в эксплуатации. При пробегах свыше 160 тыс. км может усложниться пуск на холодную, начинаются перебои в работе, неприятные сюрпризы преподносит и топливная система. Форсунки забиваются металлическими примесями, а в ТНВД появляются задиры. Частично эти проблемы решены на автомобилях, выпущенных после 2006 года. Благодаря рестайлингу мощность ДВС возросла до 170 л. с. Инженеры предусмотрели новую конструкцию форсунок и турбины. Это повлекло за собой не только позитивные, но и негативные последствия. Появилась непонятка с форсунками, а точнее – их крепежом, который может оборваться при пробеге свыше 100 тыс. км.

Читать еще:  Что такое тахограмма работы двигателя

В 2009 году на КИА Соренто начали устанавливать G4KE мощностью 175 л. с. Это аналог двухлитрового бензинового агрегата G4KD, ресурс которого превышает 250 тыс. км. Среди типичных недостатков повышенная шумность, отдельные автовладельцы сталкиваются с износом вкладышей, которые могут провернуться, что приведет к заклиниванию коленвала. Такое, как правило, случается только при очень интенсивной эксплуатации. Ведь происходит эрозия поверхностного материала вкладыша.

Дизельный КИА Соренто с двигателем D4HB весьма резвый, если сравнивать его с предшественником, который оснащался мотором 2,5 CRDi. Приверженцы динамичной езды могут столкнуться с масложором. Но это скорее исключение, а не сложившаяся практика.

Какие присадки будут полезны для двигателей и топливной системы КИА Соренто?

Рядный четырехцилиндровый дизель D4CB с турбиной и системой непосредственного впрыска вмещает 8,5 л масла. А в двигателе D4HB нового КИА 6,7 л масла. Владельцам дизельных кроссоверов Соренто с этими моторами можно дать следующие рекомендации:

  • Сократите периодичность технического обслуживания с 15 тыс. км до 7,5–10 тыс. км. Своевременное ТО сохранит ресурс двигателя.
  • Так как ДВС турбированный после езды на высоких скоростях по трассе сразу же не глушите его. Дайте мотору немного поработать. Это продлит ресурс турбины.
  • Для обработки дизельного двигателя 2,5 CRDi с маркировкой D4CB используйте присадки RVS Master Engine Di12 и RVS Master Engine Di4. Сделайте двухкратную обработку, каждый раз заливая в двигатель по 8 л присадки. Подробнее об этом вы можете почитать здесь https://rvsmaster.ru/instruktsii/obrabotka-4-taktnyh-dvigatelej-disel/.
  • Для обработки современного дизельного 2,2-литрового мотора D4HB применяйте присадку в масло RVS Master Engine Di6. После пробега 400–500 км повторите процедуру.

Ремонтно-восстановительная присадка нарастит на рабочих поверхностях двигателя плотный слой металлокерамики и продлит срок службы турбонагнетателя. Двукратная обработка дает следующие результаты: снижение расхода масла и топлива, повышение компрессии, упрощение пуска при минусовых температурах. Но учтите, что эксплуатационные характеристики двигателя зависят и от исправности топливной системы, качества используемого дизтоплива.

Слабым местом в КИА Соренто 2,5 CRDi являются медные уплотнительные кольца форсунок. Если их своевременно не поменять, понадобится ремонт инжекторов. Они же забиваются нагаром из-за применения низкокачественных ГСМ. Это типичная проблема для большинства дизельных автомобилей, которые эксплуатируются в российских условиях. Поэтому стоит ответственно подходить к выбору АЗС, а для повышения цетанового показателя добавлять в дизтопливо присадку FuelEXx Diesel. Это уменьшит нагрузку на форсунки, предотвратит ванадиевую коррозию.

В регламент обслуживания бензиновых КИА Соренто с двигателями G4JS, G6CU, G6DB, G4KE также стоит внести профилактическую обработку присадкой RVS Master, которая просто добавляется в масло двигателя. Это в полном объеме сохранит эксплуатационные характеристики двигателя, упрочнит узлы трения, снизит количество шумов и вибраций.

Трансмиссии КИА Соренто

Первое поколение КИА Соренто оснащалось пятиступенчатой механикой, а также четырех- и пятиступенчатым автоматом. Для второго поколения кроссовера разработаны шестискоростная МКПП и АКПП. Третье поколение КИА Прайм оснащается только шестиступенчатым автоматом. Доступны передне- и полноприводные версии.

Четырехступенчатый автомат, который использовался на Соренто первого поколения – A44DE, изготовленный японской компанией Aisin. К узлам, которые выходят из строя при серьезных пробегах в A44DE, относят обгонную муфту, масляный насос, гидроблок. Позже вместо устаревшей стали применять более современную пятиступенчатую АКПП A5SR1 от Jatco.

Признаками поломок АКПП на КИА Соренто можно считать толчки, пинки, вибрации, хруст при переключениях, вой и гул трансмиссии. Но появление шума или стука еще не значит, что потребуется серьезный ремонт, замена того же гидроблока или масляного насоса. Это станет понятно только после комплексной диагностики, дефектовки.

Если вы хотите продлить ресурс автоматической или механической коробки переключения передач, используйте присадку RVS Master. Для обработки АКПП KIA Sorento подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка добавляется непосредственно в масло, служит основой для восстановления изношенных зубчатых колес, подшипников и других поверхностей трения плотным металлокерамическим слоем.

А вот для механики Соренто понадобится RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Эти же составы используют в качестве присадки в мост и раздатку, которые имеют характерные слабые места. К примеру, из-за износа сальника в место соединения раздатки с коробкой проникает влага, что провоцирует коррозию, выход из строя главной пары раздаточной коробки, корпуса дифференциала в трансмиссии. Это конструктивный недостаток, который не сможет решить присадка для раздатки и моста. Но зато ей под силу восстановить изношенные поверхности трения, добиться более легкой и плавной работы раздаточной коробки, устранить вой и гул моста.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector