Форум: Chevrolet Lacetti (универсал)
Форум: Chevrolet Lacetti (универсал)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Lacetti (универсал), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Мужики, приобрёл себе шевроле лачетти универсал, пробег ноль, действительно нужна обкатка движка до 2-ух тысяч?
Скажу сразу, езжу год на Шевроле Лачетти универсал… и очень довольна. Про тормоза – не правда. Прекрасно все работает. Салон нагревается быстро.
Извините, конечно, Михаил, но после такого пробега машину в принципе менять надо.
Шевроле Лачетти служебная, пробег 33 тыс., 2009 года, все радует. вот только стойки передние летят часто, машина пока на гарантии, но скоро кончается. подскажите, какие стойки поставить после гарантии?
Шевроле Лачетти 1.4 МТ 2008 год (сборка “Автотор”). За 3 года пробег 90000. Езжу спокойно. ТО своевременное. За это время меняли масло, фильтры, свечи. Тормозные колодки (передние) менял на 50тыс. задние до сих пор родные. Из незапланированного – треснуло лобовое стекло от камня (придётся менять), прокладка крышки, небольшая дырка в заднем бампере (сорвался крюк буксировочного тросса). Ездил и в Сибирь и к морю (3500 в один конец) проблем не было. Однажды ночью влетел в ямы на дороге, погнулись все колёсные диски, но подвеска выдержала. Расход бензина 6л/100 км по трассе (скорость 100 км/ч), в городе 10-12 л.
Претензий к машине нет, разве что начинаешь задумываться о кондиционере и более мощном двигателе.
Здесь писалось о долгом прогреве двигателя зимой (на холостом ходу). Это есть. Зато ездил в +30 по горным серпантинам, а вентилятор ни разу не включился.
Часто пишут об обрыве ремня ГРМ. По регламенту он меняется при пробеге 60 тыс.км. Если делать обслуживание вовремя и как положено, может и проблем будет меньше?
На днях на автостоянке случайный водитель стал с жаром доказывать, что Лачетти не машина, у нескольких его знакомых уже порвались ремни ГРМ, полетели клапана и после 40 тыс. пробега машину нужно срочно менять. Когда я скромно сказал, что у меня уже 90 тыс. пробега, он смутился и сказав: “Наверное повезло”, быстренько уехал. Может и повезло. Но знаю ещё несколько водителей с таким же “везением”. Отличительная черта у всех – спокойная езда без насилия над двигателем.
И в морозы заводится нормально. Лично заводил в -37С. тяжеловато, но заводилась. Сейчас поставил сигнализацию с автозапуском по температуре и теперь вообще не волнует сколько градусов будет ночью за окном. Да, дополнительный расход, но мне нужно ездить каждый день и свои нервы и здоровье дороже.
Машина хорошая, если о ней заботиться как положено.
Шевроле Лачетти Универсал 1.6 МКПП 2008г (Автотор). Машина работает в автомагазине (возим корейские запчасти, часто перегружаем, не жалеем, летом – там где нет ДПС – выжимаем 170-180 км/ч). На дороге стоит отлично, подвеска в меру жесткая. Задняя независимая подвеска придает дополнительную устойчивость. В салоне никаких сверчков. Двигатель работает мягко, при 100-130 км/ч в салоне совсем не шумно.За 3 года пробег составил
105 тыс. км. Довольно комфортабельная, достаточно мощная (109 л.с), удобная и почти безотказная машина. По гарантии не обслуживалась, т.к. простая, ТО делали сами (кроме ГРМ), запчасти доступны и не дороги. 60.000 км: в нашем присутствии на частной СТО хотели заменить ремень ГРМ и ролики. К огромному удивлению, обнаружили их в идеальном состоянии, будто только что из магазина. Рука не поднялась, поставили крышки на место, ездили на родном ГРМ до 80.000 км – тогда уже не стали больше рисковать, заменили ремень и ролики + помпу (она работала, но вращалась подозрительно легко). Кстати, другой ремень – генератора и кондиционера – меняли в 50 и 100 тыс. км. Ролик, обеспечивающий автоматическое натяжение этого ремня, до сих пор исправен.
Подвеска: стойки переднего стабилизатора (линки) меняли всего 2 раза.
Амортизаторы не потекли, но перестали работать к 75.000 км, возможно из-за частых перегрузов.
Установили Kayaba (все 4 шт). Колодки поменяли передние и задние в 80.000 км, задние дисковые износились сильнее передних. Аккумулятор, стартер, аккумулятор – в отл. состоянии. Шаровые опоры, рулевые наконечники, сайлентблоки, колесные подшипники, троса ручника, торм. диски и барабаны, система выпуска – всё родное, не требует замены. 75.000 км: неожиданно потерял герметичность датчик давления масла, его заменили. 90.000 км – выработал свой ресурс клапан EGR (рециркуляции отработавших газов). Начитавшись в сети дурацких советов, попытались заглушить его установкой алюминиевой прокладки —
не помогло, загоралась лампа “Проверь двигатель”. Заменили этот клапан, двигатель перестал “тупить”. Машина живет на Урале, под Екатеринбургом, у нас с ноября по январь стабильно давит 25-30 градусов, ночами и ниже. Поэтому в первые же морозы густое минеральное масло в МКПП загустевает и повреждает сальники приводов. Обязательно нужно залить в КПП синтетику SAE 75W90 (Castrol, GM, Shell) и больше проблем с КПП не будет. Так как КПП от Нексии (т.е. и от Опель Кадет Е) – отсутствует сливная пробка (считается, что масло в коробке не требует замены на весь срок эксплуатации а/м), подставляется тазик, снимается поддон КПП, меняется прокладка поддона. При пробеге более 100.000 км абсолютно нет расхода масла (Castrol 5W40) и антифриза. Двигатель отлично запускается в минус 30. Конечно, к зиме меняем свечи и все фильтра. Затруднен лишь доступ к сетке бензонасоса (находится в капроновой колбе, которая по отзывам легко разбирается, но сложно собирается), поэтому сетка всё ещё стоит родная. Бензин только Лукойл и только 95. Пробовали 92-й – ощущение, что едем с приподнятым рычагом ручного тормоза, очень не понравилось, особенно при обгонах. В морозы (25 и ниже)двигатель очень медленно прогревается. Для ускорения прогрева: включаем ближний свет фар, обогрев заднего стекла, кондиционер, через пару минут после запуска обороты поддерживаем около 2000. При температуре двигателя 50-60 град. нужно начинать движение, на ходу быстро прогреется до 80 град. В любое время года температура двигателя стоит как вкопанная 80-90 град. С учетом большого объема воздуха в салоне универсала, система отопления довольно долго его прогревает. В универсалах почему-то не бывает подогрева сидений, пользуемся электроподушками (лучшие – “Емеля”).
Летом кондиционер отлично работает, правда заметно ухудшает динамику и конечно увеличивает расход топлива. Мне 50 лет, закончил МАДИ, за рулем с 1988 г. За это время было более 15 машин. Последние 5 – универсалы ( ТАЗ-2104 2 шт., ТАЗ-2111 2 шт, и сейчас Лачетти). Собираемся менять а/м, это опять будет “чемодан”. Выбирали из Форд Фокус, Опель Астра, Шкода Октавия и Киа Сид. Остановились на Киа Сид.
Почему – отдельная история. В целом Шевроле Лачетти очень понравилась, даже жаль её продавать. Для сомневающихся – рекомендую. Могу проконсультировать по подбору запчастей.
avtopilot2003 соб rambler.ru.
У меня Шевроле Лачетти Универсал 2008 г.в. двигатель 1.6 109л. Когда брал её, на спидометре был пробег 30 т, сейчас 63000. езжу круглый год и в -35 и +40, как говорится и по полям и по лугам, по горам, и лесам, жизнь такая. Машина изумительна, после 60000т поменял грм, ролики и стойки стабилизаторов, свечи зажигания, ну-и фильтра естественно. цена вопроса с работой у друзей 8000руб+пара бутылок водки с закуской. После сильных морозов протекла прокладка кл. крышки +1200 руб. вообщем машина неплоха, обычная работяга для среднего класса, проста, вместительна ну в принципе экономична.
Всем привет! Купил Универсал Шевроле Лачетти 2010 г. в сентябре, Калининградская сборка седан 1.6.пробег сейчас 9000 км. ну из плюсов отмечу: вместительный салон, большой багажник, двигателя 1.6 109 лошадей хватает вполне (заводился зимой прекрасно, максимум при -27), тормоза очень хорошие, чуть надавил сразу тормозит. просто супер АБС работает вовремя, за рулем комфортно, приборы читаются хорошо, обзора хватает. Ну и на этом плюсы заканчиваются. Минусы: с нуля двигатель вообще не тянул, расход в смешанном цикле был около 16 литров, после первой тысячи стало гораздо лучше, на трех поменял масло, залил 5W-40 динамика стала на 5, при обкатке больше 3000 об/мин не ездил. после обкатки расход по трассе на 100 км/час 7 литров, в городе около 10; в мороз от-20 педаль сцепления ходит очень туго, замерзает что-то (поменял тормозную жидкость залил ДОТ-4 толку нет, на форуме посоветовали) помогла немного картонка перед радиатором и то немного, подвеска замерзает напрочь от-15 едешь как на табуретке, после 5 км пути немного расходится, да и так очень жесткая, чувствуешь каждый стык, после морозов стала бренчать, печка работает слабовато, при -20 замерзает лобовое стекло, приходится весь поток на стекло направлять и сразу ноги мерзнут, нет резинового уплотнения под крышкой моторного отсека, на двигатель вся грязь летит (купил от десятки, приделал, стало чище), дверями пока не хлопнешь не закроются, при проезде ж/д переезда даже на первой слышен стук в рулевой рейке и сильная вибрация в руле, в дождь стекла потеют в момент – ужас просто. Ну вот что могу сказать за 9000 км. Машиной очень не доволен, она подойдет для южных регионов, но никак не для севера, живу в Мурманской обл. Всем удачи на дорогах . P.S. может всему виной русская сборка.
Шевроле Лачетти 2006 (декабрь), АКПП, 1.6, пробег 76 тыс. Поменяли масло в коробке на 73 тыс, откатав 3 тыс км оно уже потемнело, с чем это может быть связано? Расход по городу действительно большой не меньше 15 литров. По трассе около 9л.
купил Шевроле Лачетти Универсал, отличный автомобиль!, до этого были 14-ая, приора. в лачетти себя человеком чувствуешь после наших ТАЗОВ !! чем нашу приору покупать за 374000 лучше лачетти за 550000, зато есть все что нужно необходимое, музыка коврики защита брызговики кондер абс, короче все прелести не перечислить, если надумали брать, то берите не пожалеете !
У меня Шевроле лачетти универсал 1,6 109 л.с. Брал в декабре 2010 года. За рулём с 1987 года были в основном лады. Последняя машина РЕНО Логан. Потребовался универсал, живу за городом. Выбирал из форда, хюндай, и др. просят очень дорого. Щевроле машина оптимальная за свои деньги. Читал на форумах о нечёткой работе рычага КПП, после Логана никаких проблем не почувствовал. А вот ГУР работает намного лучше чем в Рено.
Прошёл более 10000 км за полгода. Проблема была с кондиционером. Брал машину зимой, понятно, кондиционер не включал. Тут потеплело в Архангельске неожиданно, а кондиционер не работает. Приехал к дилеру, на всё ушло полтора часа. Правда в Архангельске опять +5.
Зимой машина заводится в любой мороз. Ездил и при -36. Стёкла запотевают, приходится часто переключать потоки воздуха то на окна, то на ноги. Но особых проблем это не вызывает.
Машина идеальна для длинных пробегов. В отличии от ВАЗов и Логана, легко подобрать удобное положение сиденья за счёт большого количества регулировок, спина не болит и после 8 часов езды.
Больше всего нравиться огромный багажник, когда перевозил вещи соседи дружно говорили, что “это всё не может влезть в легковую машину” – влезло всё.
Расход бензина приемлемый, летом не более 7,5 литров при смешанном режиме.
Из недостатков: большие передний и задний свесы, после Логана пришлось привыкать и осторожничать. Жена жалуется на низкую посадку на заднем сиденье, после Логана садиться не очень удобно.
Вывод: за свои деньги отличный, вместительный автомобиль.
Шумно работает двигатель шевроле лачетти
Chevrolet Lacetti. Двигатель громко или шумно работает
В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.
При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы. В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.
Шумная и громкая работа ДВС: причины
Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе.
Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал. Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики.
Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам.
Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя. Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.
Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.
Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.
В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью. При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.
Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают:
топливо или моторное масло плохого качества;
неполадки системы смазки;
проблемы механизма газораспределения;
неисправности системы охлаждения;
сбои в работе системы зажигания;
неполадки системы питания (карбюратор, инжектор);
неисправности электрики или ЭСУД;
Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту.
Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы.
Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять.
Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест.
Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева.
Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание).
Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ.
Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.).
Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива).
Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.
Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на
«неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.
Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.
Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.
Рекомендации
С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.
При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д. Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.)
Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д. Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.
Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.
Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.
Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.
Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.
Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.
Причины стука в двигателе
Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.
Стук коренных подшипников
Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.
Стук шатунных подшипников
Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.
Стук поршневых пальцев
Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.
Стук изношенных поршней и цилиндров
Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.
Стук клапанов
Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.
Звуки детонации
Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.
Доколебал этот звук, у всех так мотор звучит? — Chevrolet Lacetti 5D, л., года на DRIVE2
Есть еще дополнительная информация в нашей статье — Ремонт Шевроле Лачетти — диагностика, неисправности и слабые места. Стоимость chevrolet lacetti громко работает двигатель коллектора usd, так что делайте выводы сами — или отключить систему, или ремонтировать, или новый коллектор. Неисправности системы зажигания Шевроле Лачетти Переходим ко второму этапу — прерывистая работа двигателя на холостом ходу и легкие рывки при наборе мощности.
По другому можно сказать — это пропуски зажигания в цилиндрах. Причиной может быть: Чтобы быстро определиться к какому цилиндру это относится, мы произвели датчиком давления замеры пульсаций отработавших газов на выходе из выхлопной трубы.
Для определения в каком именно цилиндре происходят сбои, подключаем датчик синхронизации и высоковольтные датчики к каждому цилиндру: Проверка системы зажигания Chevrolet lacetti Замечание: Например, после зажигания в первом цилиндре идет выпуск во втором порядок работы В нашем случае это происходит образуется падение chevrolet lacetti громко работает двигатель после зажигания во втором цилиндре, а значит пропуски происходят в 4-м цилиндре.
И еще пропуски у нас протекают, как видно на графике, эпизодически — не при каждом рабочем цикле двигателя.
Лечим неисправности Chevrolet lacetti
Показания Autoscope — пропуски зажигания Самое первое и простое, что мы делаем — это снимаем свечи зажигания. В разгар майских праздников у меня наконец-то выдалось время отправиться в сервис-центр и заменить все три опоры двигателя. Свободного времени на ближайшие дни у них chevrolet lacetti громко работает двигатель не было или было в неудобные для меня дни.
Прошерстив раздел на форуме lacetti-clubпосвященный сервисному обслуживанию, решил попробовать обратиться в техцентр GM Club на Дмитровке chevrolet lacetti громко работает двигатель, куда и записался на следующий же день.
А чрезмерная вибрация мотора возникает от разницы в работе цилиндров если, конечно, мотор не разбирался и не собран с нарушениями технологии. Проверяйте сначала компрессию, как уже chevrolet lacetti громко работает двигатель посоветовали. Выверните свечи и сравните их состояния, это показательно.
К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и. Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и.
Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателяпосле чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов. Советы и рекомендации С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла.
звук работы мотора 1,6 мт шевролет лачетти
Рекомендуем также прочитать статью о том, как определить, что стучит в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о том, какие стуки в моторе указывают на ту или иную неисправность силового агрегата, а также на что следует обращать внимание при диагностике.
Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной chevrolet lacetti громко работает двигатель имеет дефекты нарушена форма, имеется разбалансировка и.
Шумы и стуки двигателя Lacetti: Сочетание продуманного дизайна и сбалансированных технических характеристик сделало этот автомобиль невероятно популярным. Но, к сожалению, у Лачетти есть типичная проблема — шумы и стуки двигателя, возникающие по разным причинам.
Замена глушителя на Шевроле Лачетти
Когда у выхлопной системы вашего Шевроле Лачетти начнутся проблемы, вы сможете починить ее самостоятельно. Например, если в глушителе появились отверстия и их необходимо заменить, вы можете сделать этот ремонт относительно легко. Новые глушители для Lacetti варьируются в цене в зависимости от производителя и модификации автомобиля, и вы можете заменить глушитель самостоятельно на смотровой яме примерно за час.
Шаг 1
Убедитесь, что вам нужен новый глушитель на вашем Lacetti, посмотрев под автомобиль в направлении задней части, чтобы увидеть, есть ли отверстия в глушителе и в порядке ли вся выхлопная система. Определить изношенность глушителя можно и во время работы двигателя —он работает громко или издает выстрелы.
Осмотрите другие элементы выхлопной системы вашего автомобиля, возможно может понадобиться замены гофры глушителя. На Шевроле Лачетти рекомендуется менять гидрокомпенсатор после 75 тысяч километров пробега.
Шаг 2
На разных модификациях Шевроле Лачетти глушители отличаются, вот коды их артикулов:
- 96553624 — седан 1.4л и 1.6л
- 96553630 — седан 1.8л
- 96553620 — хэтчбек 1.4л и 1.6л
- 96461295 — хэтчбек 1.8л
- 96460432 — универсал 1.6л
- 96460434 — универсал 1.8л.
Рекомендуем купить глушитель из алюминизированной стали, он более долговечен. В комплекте с глушителем идёт весь необходимый крепеж и прокладки. Обязательно приобретите глушитель, соответствующий модели и году выпуска вашего Lacetti.
Шаг 3
Положите старое одеяло или большой кусок картона на землю под задней часть машины, если вы не нашли смотровой ямы. Это позволит вам удобно заменить глушитель, не лежа на земле. Вы также можете поставить заднюю часть автомобиля на домкраты для облегчения ремонта.
Шаг 4
Снимите старую выхлопную систему. Нам понадобятся два ключа на 17 мм. Открутите все болты глушителя, резиновую подвеску и снимите глушитель. Если болты не откручиваются, используйте спрей-смазку WD-40 или аналог (чтобы откручивать прикипевшие болты). Кроме того, вы можете использовать болгарку или ножовку, чтобы просто отрезать их.
Совет: при стыковке секций глушителя пользуйтесь керамическим герметиком (пастой), например, DONE DEAL DD6785
Шаг 5
Установите новый глушитель на свой Шевроле Лачетти. Поставьте прокладки. Наживите болты. Выровняйте глушитель прямо с помощью резиновой подвески, а затем затяните болты, чтобы удержать его на месте. Болты не должны быть слишком затянуты.
Запустите двигатель и проверьте глушитель на наличие утечек или громких звуков. Если есть утечки или громкие звуки, вам может потребоваться отрегулировать резиновую подвеску или затянуть болты сильнее.
Полезные советы
Запишите пробег и дату, когда вы заменили глушитель. Храните эту информацию вместе с гарантией на глушитель.
Утилизируйте старый глушитель надлежащим образом, разбив его на мелкие части или порезав болгаркой. Положите мелкие детали в мешок для мусора.