Subaru Legacy 2
Subaru Legacy 2.0, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5, 6 поколения
Subaru – седан среднего класса, выпускаемый японской компанией Subaru с 1989 года. Это самый флагманский седан в модельном ряду Subaru. Машина позиционируется как спортивный седан повышенной проходимости, ведь в базовой комплектации модель оснащается полным приводом. Благодаря этому Legacy превосходит большинство конкурентов по управляемости и проходимости. Отметим, что Legacy успешно конкурирует с Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Citroen C5 и Toyota Camry. Данный автомобиль, как и другие модели Subaru, неоднократно принимал участие в международных гоночных соревнованиях. По данным за 2003-2004 год Subaru Legacy получил титул Автомобиля года в Японии.
Subaru Legacy двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1989-1994 г.)
- 1,8, 103 л. с., механика, полный, расход – 12,3/7.1 л на 100 км
- 1,8, 103 л. с., автомат, передний
- 1,8, 103 л. с., автомат, полный, расход – 12,4/7,7 л на 100 км
- 1,8, 110 л. с., автомат/механика, передний/полный
- 2,0, 116 л. с., механика, полный, расход – 12/7,7 л на 100 км
- 2,0, 116 л. с., автомат, полный, расход – 12,3/7.6 л на 100 км
- 2,0, 125 л. с., автомат/механика, полный/передний
- 2,0, 140 л. с., автомат, передний/полный
- 2,0, 150 л. с., автомат/механика, полный
- 2,0, 200 л. с., автомат, полный
- 2,0, 200 л. с., механика, полный, расход – 12,3/7.4 л на 100 км
- 2,2, 136 л. с., механика, полный, расход – 13,1/7.5 л на 100 км
- 2,2, 136 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7.5 л на 100 км
- 2,2, 163 л. с., механика/автомат, полный.
Поколение 2 (1993-1999 г.)
- 1,8, 115 л. с., автомат/механика, полный
- 1,8, 120 л. с., механика/автомат, полный/передний
- 2,0, 115 л. с., механика, полный, расход – 13,1/8,1 л на 100 км
- 2,0, 115 л. с., автомат, передний
- 2,0, 135 л. с., автомат/механика, полный
- 2,0, 150 л. с., автомат, полный, расход – 13,9/8,1 л на 100 км
- 2,0, 155 л. с., механика/автомат, полный
- 2.0, 200 л. с., механика, полный
- 2,0, 250 л. с., механика, полный, расход – 13,9/8,1 л на 100 км
- 2,0, 260 л. с., автомат, полный
- 2,0, 280 л. с., механика, полный
- 2,0, 280 л. с., автомат, полный, расход – 18/10 л на 100 км
- 2,2, 128 л. с., механика/автомат, полный, расход – 9/6,5 л на 100 км
- 2,2, 131 л. с., механика, полный, расход – 12,4/7,6 л на 100 км
- 2,5, 150 л. с., автомат, полный, расход – 13,9/8,1 л на 100 км
- 2,5, 160 л. с., автомат, полный
- 2,5, 175 л. с., автомат, полный.
Поколение 3 (1998-2004 г.)
- 2.0, 125 л. с., автомат, полный, расход – 13.1/7,5 л на 100 км
- 2,0, 125 л. с., механика, полный, расход – 13,1/7.5 л на 100 км
- 2,0, 137 л. с., механика/автомат, полный
- 2,0, 155 л. с., автомат/механика, полный
- 2,0, 260 л. с., автомат, полный
- 2,0, 280 л. с., механика, полный
- 2,5, 156 л. с., механика, полный, расход – 12,7/7.3 л на 100 км
- 2,5, 156 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/7.8 л на 100 км
- 2,5, 167 л. с., автомат, полный
- 2,5, 167 л. с., механика, полный
- 2,5, 167 л. с., автомат, полный
- 2,5, 170 л. с., автомат, полный
- 3,0, 220 л. с., автомат, полный.
Поколение 3 (1998-2004 г.)
- 2.0, 125 л. с., автомат/механика, полный, расход – 13,1/7,5 л на 100 км
- 2,0, 137 л. с., механика/автомат, полный
- 2,0, 155 л. с., автомат/механика, полный
- 2,0. 260 л. с., автомат, полный
- 2,0, 280 л. с., механика, полный
- 2,5, 156 л. с., механика, полный, расход – 12,7/7.3 л на 100 км
- 2,5, 156 л. с., автомат, полный, расход – 13,4/7,8 л на 100 км
- 2,5, 167 л. с., автомат, полный
- 2,5, 167 л. с., механика, полный
- 2,5, 170 л. с., автомат, полный
- 3,0, 220 л. с., автомат, полный.
Поколение 4 (2006-2006 г.)
- 2,0, 238 л. с., механика/автомат, полный, расход – 10,5/6 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., автомат, полный, расход – 10,5/6 л на 100 км
- 2,0, 164 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,6 л на 100 км
- 2,0. 164 л. с., механика, полный, расход – 12,4/6,8 л на 100 км
- 2,0, 180 л. с., автомат, полный
- 2,0, 190 л. с., механика, полный
- 2,0, 260 л. с., автомат/механика, полный
- 2,0, 280 л. с., механика/автомат, полный
- 2,5, 165 л. с., механика, полный, расход – 11,2/6,4 л на 100 км
- 2,5, 165 л. с., автомат, полный, расход – 11,4/6,1 л на 100 км
- 2,5, 250 л. с., механика, полный, расход – 12,4/9,4 л на 100 км
- 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 13,6/7.3 л на 100 км
- 3,0, 245 л. с., механика, полный, расход – 13,6/7.3 л на 100 км.
Рестайлинг (2006-2009 г.)
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 11,7/6,7 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., автомат, полный, расход – 11,5/6,5 л на 100 км
- 2,5, 173 л. с., механика, полный, расход – 11.7/6,7 л ан 100 км
- 2,5, 173 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,5 л на 100 км
- 3,0, 245 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/7.4 л на 100 км.
Поколение 5 (2009-2012 г.)
- 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
- 2,0, 150 л. с., механика, полный, расход – 10,8/6,4 л на 100 км
- 2,5, 167 л. с., вариатор, полный, расход – 11/6,2 л на 100 км
- 2,5, 265 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/8,1 л на 100 км.
Рестайлинг (2012-2014 г.)
- 2,5, 167 л. с., вариатор, полный, расход – 12,7,4 л на 100 км
- 2,5, 265 л. с., автомат, полный, расход – 14,9/8,1 л на 100 км.
Поколение 6 (2014-2017 г.)
- 2,5, 175 л. с., вариатор, полный, расход – 9,8/6,5 л на 100 км
- 3,6, 256 л. с., вариатор, полный, расход – 11,7/8,1 л на 100 км.
Рестайлинг (с 2017 г.)
- 2,5, 175 л. с., вариатор, полный, расход – 10,1/6,2 л на 100 км.
Subaru Outback
Subaru Outback | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Subaru |
Годы производства | 1995 — настоящее время |
Класс | универсал повышенной проходимости (SUV) |
Иные обозначения | Subaru Legacy Outback |
Дизайн | |
Тип кузова | 5‑дв. универсал (5‑мест.) |
Компоновка | переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 4 × 4 |
Двигатель | |
2009: 2,5i; 2,5XT; EZ3.0D; 3,6R | |
Трансмиссия | |
2009: 2.5i — 6-скоростная ручная или Lineartronic CVT; 2.5XT — 5-скоростная АКПП Sportshift; 3.6R — 5-скоростная АКПП Sportshift; 2.0D — 6-скоростная ручная | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4780.3 мм |
Ширина | 1821.2 мм |
Высота | 1668.8 мм |
Клиренс | 213 мм |
Колёсная база | 2740.7 мм |
Масса | 1 659 кг (3.6R Limited) |
На рынке | |
Связанные | Subaru Legacy, Subaru Impreza, Subaru Forester |
Похожие модели | Audi A4 Allroad, Volvo XC70 |
Другая информация | |
Объём бака | 64 л |
Медиафайлы на Викискладе |
Subaru Outback — универсал повышенной проходимости (кроссовер, SUV) японской фирмы Subaru, выпускается с 1995 года. Построен на базе шасси Subaru Legacy. Как и подавляющее большинство моделей этой компании, Outback имеет полный привод.
Название модели Outback (букв. «глушь») произошло от названия удалённой и засушливой местности в Австралии. Автомобили Subaru Outback, как и другие модели марки Subaru, участвовали и побеждали во многих международных соревнованиях.
Содержание
- 1 Legacy Outback BG
- 2 Outback BH
- 3 Outback BP
- 4 Outback BR
- 5 Outback BS
- 6 Автоспорт
- 7 Дизель
- 8 Безопасность
- 9 Экологичность
- 10 Примечания
- 11 Ссылки
Legacy Outback BG [ править | править код ]
В конце 1996 г. был предложен внедорожный вариант Legacy, который был назван в первой версии Legacy Outback. На американском рынке также была версия Outback с кузовом седан.
Outback BH [ править | править код ]
Второе поколение Outback было представлено в конце 1999 года как самостоятельная модель, без приставки Legacy. Выпускалось в кузовах универсал, седан и пикап (модель Subaru Baja для американского рынка). Устанавливались оппозитные 4-цилиндровые двигатели объёмом 2,0 (135 л. с.) и 2,5 л (156 л. с.), а также шестицилиндровый двигатель объёмом 3,0 л (209 л. с.).
Outback BP [ править | править код ]
Осенью 2003 года был представлен новый Outback, который был основан на четвёртой серии Legacy. В отличие от предшественников, Outback-III штатно оснащался ABS и подушками безопасности, мощность 4-цилиндровых оппозитных моторов повысилась до 165 и 250 лошадиных сил [1] .
Outback BR [ править | править код ]
В сентябре 2009 года, Subaru представила на рынок четвёртое поколение Outback.
Outback BS [ править | править код ]
В апреле 2014 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке компания Subaru официально представила Outback пятого поколения [2] . На автомобиль установлена новая система безопасности EyeSight, которая контролирует рядность движения, «мёртвую» зону и способна распознать несколько объектов, включая пешеходов [3] . Продажи Outback в России начались весной 2015 года [4] .
Автоспорт [ править | править код ]
Автомобили Subaru Outback дважды были победителями ралли Alcan Rally — длительной гонки, стартующей в городе Сиэтл штата Вашингтон к Полярному кругу и обратно. Outback выигрывал эту гонку в 2002 году (экипаж — Gary Webb, Richard Mooers и John Kisela) и в 2006 году (экипаж — Revere Jones, Brian Deno и Tom Gould). [5]
Дизель [ править | править код ]
С марта 2008 года начался выпуск дизельного оппозитного двигателя для моделей Legacy и Outback [6] [7] . Доступна только 5-ступенчатая механическая коробка передач [8] . C 2009 года дизельные машины комплектуются 6-скоростной механической КПП.
С весны 2013 года на рынке появилась также версия с вариатором Lineartronic.
Безопасность [ править | править код ]
Euro NCAP [9] | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | 27 | |
Пешеход | 5 | ||
Протестированная модель: Subaru Legacy Outback 2.5 (2002) |
Экологичность [ править | править код ]
Модель 2.5i 2008 года для рынка США была сертифицирована по категории выбросов PZEV, все остальные модели сертифицированы по LEV2. Модель PZEV Outback продаётся в любом штате США, в отличие от прочих производителей, предлагающих подобные авто только в штатах, принявших Калифорнийскую сертификацию.
Приветствуем Subaru Legacy в России от лица нашей Camry
У Legacy две комплектации: за 2 089 000 рублей или 2 239 900. Обе с мотором 2.5, вариатором и полным приводом. Camry 2.5 с «автоматом» стоит от 1 678 000 до 2 117 000. За 2 232 000 можно уже купить 250-сильную модификацию с двигателем V6 3.5.
Интересно устроен мир! В России цены вернувшегося на рынок седана Subaru Legacy только начинаются почти там, где на Camry 2.5 заканчиваются. Для Legacy двигатель этого объёма безальтернативен. А в родной Японии базовая Camry, наоборот, дороже топового Legacy! Потому что все тамошние Тойоты ― с гибридным довеском. Зато у Subaru ― полный привод. Именно в таком виде Legacy морем поставляются в Россию. А Camry штампуют по полному циклу на заводе в Санкт-Петербурге, что и позволяет держать привлекательные цены.
Визуально и на ощупь не скажешь, что тестовая Legacy при сопоставимом оснащении дороже нашей Тойоты аж на 400 тысяч рублей. Кузовные детали Camry подогнаны аккуратнее, на передней панели ― кожзам, а не курьёзно простроченный настоящей ниткой пластик, как в Legacy. Зато у Subaru передние стойки и козырьки обшиты качественной тканью. Чуть лучше отделан багажник аналогичного объёма, при сложенных задних сиденьях в салон открывается полноценный проём, а не куцая щель, как у Тойоты. Задние места будто слеплены по одному шаблону: простор одинаков, хватких ручек на дверях нет, однако имеется подогрев сидений.
При пуске субаровский «оппозитник» слегка вздрагивает, а пока не прогреется ― будто уже постукивает. Бубнёж выхлопа приятен, особенно на фоне скучного сипения Camry. По паспорту Legacy превосходит Тойоту на четыре ньютон-метра крутящего момента, уступая шесть лошадиных сил мощности. При спокойной езде заметна лишь разница между типами коробок передач.
Вариатор Subaru можно пожурить только за излишне острый первый отклик, сочетающийся с задержкой. Вообще же, он обеспечивает более комфортный разгон, а в режиме S ― ещё и более точное им управление. Коли хочется, можно попереключать семь эмулированных передач подрулевыми лепестками, а у дёрганой «гидромеханики» Тойоты «ручной» режим заключается просто в блокировке включения высших передач.
Но лишние полсотни килограммов полного привода вкупе с потерями в нём будто придерживают Subaru на разгоне. С одним человеком в салоне, по данным наших замеров, сотня достигается за 9,7 секунды, разгон от 60 до 100 км/ч занимает 6,1 с, а спурт 80-120 ― 7,2 секунды. Camry при той же загрузке, на том же «девяносто пятом» бензине везде быстрее примерно на полсекунды.
А ведь в неё ― пусть и с потерей динамики ― можно лить АИ-92. Мы так и делаем. Кто ж откажется сэкономить? Питерская Toyota ― россиянка не только по месту рождения. По низу дверей идут уплотнители, запасное колесо не отличается от остальных, есть полный обогрев лобового стекла… И клиренс больше: реальные 155 мм, пусть и без защиты, против 135 мм, измеренных нами под стальным щитком, прикрывающим Subaru снизу. Полный привод, конечно, возьмёт своё зимой ― но разве что трогаться на скользком покрытии Legacy будет увереннее.
Ездовой комфорт заметно выше в Тойоте. Подвеска уверенно обрабатывает все типы неровностей ― тогда как более жёсткая Legacy встряской встречает стыки мостов и крупные колдобины. Впрочем, на хорошей дороге амортизаторы, распущенные в зоне низких частот почти до раскачки кузова, создают иллюзию хорошей плавности хода. С шумом только ничего не поделать ― Subaru заметно транслирует в салон гул качения колёс и ветерок у больших зеркал. Camry тише.
Значит, Legacy отыграется в управляемости? Лёгкие спортивные нотки в реакциях на действия рулём действительно есть. На фоне Subaru в точном в общем-то поведении Camry находишь небольшие задержки и ватность обратной связи. У Legacy великолепно настроено рулевое управление: при достаточной остроте и невысоком усилии ― логичное реактивное действие. В очень быстром повороте крены меньше, а игра «снос-занос» ведётся с большей точностью, чем на Тойоте, которая вдобавок взбрыкивает на волнах. Однако в целом Legacy ― не спортседан. Не провоцирует, не утомляет. Хотя на колеи Camry реагирует меньше.
Удивительно, но почти вся сервисная электроника у машины производства небольшой компании Subaru работает лучше, чем у «глобальной» Тойоты. Взять элементарный датчик света ― на Camry он «истерит», не понимая, под мост заехал автомобиль или в тоннель. Активный круиз-контроль на Legacy действует плавнее, более прогнозируемо ― а ведь он «завязан» только на стереовидеокамеру Eye Sight.
Приятна и новая субаровская медиасистема с картами TomTom и очень хорошим качеством телефонной связи. Поворотный свет для Тойоты не предлагается, а в Subaru ― пожалуйста, причём светодиодные модули поворачиваются на большие углы. Парковочные датчики нужно устанавливать у дилера. Есть камера заднего вида, но, как и в Camry, она не защищена от грязи. В топ-версии Legacy камеры ещё установлены спереди и справа сбоку ― им ещё сложнее оставаться чистыми.
Сумма 2,2–2,3 млн рублей позволяет взять Camry в одной из максимальных комплектаций, богаче укомплектованную, да не простую, а с 250-сильным мотором. И, на мой взгляд, более интересную по дизайну. Переплата за полный привод, неплохую электронику да лёгкую спортивность ездовых настроек Subaru видится не рациональной. Если бы мы жили в Японии ― вердикт, скорее всего, был бы противоположным. Но здесь и сейчас, особенно подальше от столиц с их ровными дорогами, выбор Camry выглядит более оправданным.
Технические характеристики SUBARU Legacy
SUBARU LEGACY
МОДИФИКАЦИЯ | 2.5i-S | 2.5i-S ES | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Комплектация | ELEGANCE | PREMIUM ES | ||||
Код комплектация | YI | YN | ||||
Трансмиссия | LINEARTRONIC* | |||||
Привод | Система полного привода с активным распределением крутящего момента | |||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||
Тип | Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC, 16 клапанов | |||||
Рабочий объем | см3 | 2498 | ||||
Максимальная мощность | л.с. / об/мин | 175 / 5800 | ||||
Максимальный крутящий момент | Нм / об/мин | 235/4000 | ||||
Система подачи топлива | Многоточечный последовательный распределенный впрыск топлива | |||||
Тип топлива | Бензин с октановым числом 95 и выше | |||||
Объем топливного бака | л | 60 | ||||
Экологический стандарт | Евро-5 | |||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||
Максимальная скорость | км/ч | 210 | ||||
Время разгона (0-100 км/ч) | с | 9,6 | ||||
ГАБАРИТЫ И МАССА | ||||||
Длина | мм | 4 800 | ||||
Ширина | мм | 1 840 | ||||
Высота | мм | 1 500 | ||||
Колесная база | мм | 2 750 | ||||
Колея передних колес | мм | 1 580 | ||||
Колея задних колес | мм | 1 595 | ||||
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе)» | мм | 150 | ||||
Объем багажного отделения, максимальный | л | 506 | ||||
Количество мест | 5 | |||||
ШАССИ | ||||||
Тип подвески | Передняя | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Тип подвески | Задняя | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Тип рулевого управления | Электроусилитель рулевого управления | |||||
Минимальный радиус разворота | м | 5,6 | ||||
Размер шин/колесных дисков | 225/50R18, 18 x 7.5 J | |||||
Тип тормозных механизмов | Передние | Дисковые, вентилируемые | ||||
Тип тормозных механизмов | Задние | Дисковые, вентилируемые |
Записаться на тест-драйв //—> Записаться на тест-драйв
Subaru XV
Автомобиль бизнес-класса должен отвечать высоким требованиям. Технические характеристики Subaru Legacy полностью оправдывают ожидания. Это модель повышенной комфортности – специально для тех, кто привык к высокому уровню и ритму жизни.
Характеристики седана Субару Легаси
Двигатели Subaru Legacy — одно из главных достоинств этих автомобилей. Классический для Субару горизонтально-оппозитный двигатель делает центр тяжести автомобиля ниже, что способствует дополнительной устойчивости. Это позволяет входить даже в самые резкие и крутые повороты без потери баланса. Особое расположение поршней снижает вибрацию мотора до минимума, так что ее невозможно ощутить. Обтекаемая форма кузова позволяет снизить уровень шумов, повышая уровень комфорта.
Симметричный полный привод Symmetrical AWD передает энергию двигателя каждому колесу – это значит, что вы сможете ощутить полную предсказуемость поведения Subaru Legacy даже в сложных дорожных условиях. Безопасность вождения – это один из главных принципов Subaru последнего поколения, и в этой модели он воплощен в полной мере.
Бесступенчатая трансмиссия LINEARTRONIC разработана для того, чтобы переключение передач происходило в оптимальном режиме. При любой скорости расход топлива регулируется максимально четко, а баланс мощности распределяется наилучшим способом.
Внешние харакетристики Субару Легаси никого не оставят равнодушным: обновленный дизайн и динамичные формы в соответствии с современными тенденциями способны удовлетворить даже самый взыскательный вкус. Аэродинамические свойства кузова позволяют автомобилю эффективно преодолевать сопротивление встречного потока , а также способствуют снижению шума в салоне автомобиля.
Комплектации Subaru Legacy нового поколения
В 2021 году Subaru Legacy доступен в двух комплектациях:
- Elegance с двигателем 2.5 i-S.
- Premium ES с двигателем 2.5i-S ES.
Обе комплектации имеют горизонтально-оппозитный 4-цилиндровый двигатель с 16 клапанами. Максимальная мощность седана Subaru Legacy этих версий составляет 175 л. с., а максимальный крутящий момент – 4000 об/мин.
Система распределения крутящего момента ATV помогает эффективно регулировать скорость движения колес во время поворота. В эти моменты внутреннее колесо немного замедляет свое движение, одновременно с увеличением крутящего момента на наружном. Это помогает ровно и плавно входить в поворот, не ощущая дисбаланса.
Продуманная защита водителя и пассажиров – одна из главных технических характеристик Subaru Legacy. Фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки, коленная подушка для водителя – все они включены в каждую из версий.
Технические характеристики Субару Легаси 2021 позволяют использовать этот автомобиль в долгих поездках с комфортом для водителя и пассажиров.
У нас вы можете выбрать модификацию, которая будет отвечать вашим пожеланиям.
Ознакомится с более подробной информацией вы можете в разделе «комплектации и цены», а так же в нашем Прайс-листе. Если вы хотите узнать цены на Subaru Legacy, то скачайте прайс-лист или просто позвоните по одному из телефонов наших дилерских центров.
Получить индивидуальное предложение
Заполните форму и наш менеджер сделает предложение, от которого Вы не сможете отказаться!