Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шумы при холодном пуске двигателя

Шумы при холодном пуске двигателя

А бенз какой льете? Я 98 лукойл — не было таких симптомов никогда. Про гидрики да, похоже) Так же металический стук при детонации бывает. Все ИМХО и просто догадки! Особо всерьез советую не запариваться

народ так активно и всерьез предлагает не запариваться человеку, у которого металлические стуки в двигателе. я в шоке. :crazy:

Температура воздуха около ноля, масло 5W-30, пробег 50тыс, двигатель 1,8. Первые минуты после пуска двигатель стрекочет, что может быть? Где искать? Прикреплено видео

Сообщение добавлено в 21:02, предыдущее сообщение было в 20:49

Как прикрепить видеоролик?

Первые минуты после пуска двигатель стрекочет
1. Как давно у Вас эта машина и как давно наблюдается Ваша проблема?
2. Натяжитель цЕпи осматривали?
3. Масло где покупали последний раз?
ПС Вбейте фразу из цитаты ниже в поиск по форуму- найдёте возможные проблемы-

минуты после пуска двигатель стрекочет
Пользуйтесь поиском, не найдте по форуму- через яндекс или гугл. точно найдёте.

Как прикрепить видеоролик?

Залей на YouTube, и ссыль сюда)

Нашел на ютубе — очень похоже, звук один в один!

А в ответ тишина. Долил масла до верхней отметки на щупе, собираюсь проверить натяжитель, есть нормальный сервис в Москве?

проверяй через лючек натяжитель 100% . У меня первые 10 сек был звон. в правой части по ходу движения авто. стрекот это нормально.. он должен так работать.. но металлический звон в первые секунды после запуска ето уже цепь ИМХО .
Могу заснять свой звук двигателя .. цепь поменяли вот недавно.. стрекот как был так и остался. но металлический звук после пуска ушел )

Двига на холостых поддергивает ?

Посмотри видео выше — звук ненормально работающих клапанов, так мне кажется, двигатель подергивается на ХХ, Од говорит что нормально, для них если машина едет — нормально, как — не важно. Пробег детский 50 тыс, машина в первых руках

у меня 65 тысяч. пробег был .. https://www.drive2.ru/l/9014189/ на вот на поглощение)

это нормальный звук) засниму сегодня свой звук.. послушаешь) на холодную будет так шуметь.. на горячем еще более менее. но шумный. на мойку бывает заезжаю спрашивают типа дизель не дизель?))

Ждем звук. Спасибо за подсказки, путь понятен. На классическом ТАЗе цепь ходит 100тыс, а тут.

а тут деффектная цепь..и ВАГ это признал, и выпустил цепь нового образца. так же и натяжитель

Сообщение добавлено в 16:05, предыдущее сообщение было в 15:48

Ждем звук. Спасибо за подсказки, путь понятен. На классическом ТАЗе цепь ходит 100тыс, а тут.

немного цокающих более редких звуков.. — подразумеваю что это гидрики.. так как когда авто более менее прогревается, то звука этого уже нет.

Жесть, ведь это ненормальная работа ГРМ! У меня такой же звук, ты заменил цепь и натяжитель и все осталось по прежнему?

Это нормальная работа двигателя CDAB на холодную )

нет , до замены первые 10 секунд был лязгающий звук, и стрекот был более неприятным. Сейчас все как то собрано и стабильно.

Сообщение добавлено в 16:26, предыдущее сообщение было в 16:25

Жесть, ведь это ненормальная работа ГРМ! У меня такой же звук, ты заменил цепь и натяжитель и все осталось по прежнему?

и это не атмосферный двигатель ) разница есть в звуке)

Сообщение добавлено в 16:35, предыдущее сообщение было в 16:26

Жесть, ведь это ненормальная работа ГРМ! У меня такой же звук, ты заменил цепь и натяжитель и все осталось по прежнему?

ща поеду еще кое куда. могу заснять на горячую пуск)) послушаешь))

Сообщение добавлено в 19:08, предыдущее сообщение было в 16:35

Жесть, ведь это ненормальная работа ГРМ! У меня такой же звук, ты заменил цепь и натяжитель и все осталось по прежнему?

Причины посторонних шумов в двигателе Daihatsu

Определение причины неисправности двигателя в случае появления посторонних шумов — нелегкое задание. Шум под капотом может быть вызван и «притиркой» деталей, если авто Daihatsu было куплено новым и изнашиванием механизмов при долгой эксплуатации или покупке подержанной машины.

Читать еще:  Что такое повышенная шумность двигателя

Диагностика двигателя по характеру звука сродни искусству. Это под силу только квалифицированным мастерам с огромным опытом работы. При этом стопроцентной гарантии правильности определения причины нет. Многие готовы пойти на обман, увидев, что владелец не разбирается в проблеме. Быть осведомленным — значит обезопасить себя от мошенников. Прочитав эту статью, вы научитесь определять характер неисправности по звуку и избежите дорогостоящего ремонта несуществующей проблемы.

Диагностика неисправностей по основным группам механизмов

Рассмотрим основные звуки, которые может издавать мотор Дайхацу при неисправностях в следующих группах деталей:

  • привод навесного оборудования;
  • привод ГРМ;
  • цилиндро-поршневая группа;
  • клапанный механизм;
  • вкладыши;
  • заслонки впускного коллектора.
Привод навесного оборудования

Износ навесного ремня определить можно по характерному свистящему звуку, который особенно ярко выражен при холодном запуске двигателя в зимний период. Чтобы удостовериться, что свистит именно ремень, рекомендуем воспользоваться WD-40 («вэдэшкой») или другим аналогичным техническим аэрозолем. Обработайте смесью движок в момент запуска и работы. Шумы исчезли, тогда причина ясна.

Иногда возникают и другие звуки: гул или стук. В этом случае количество первопричин расширяется:

  • износ роликов;
  • деформация шкива;
  • отказ муфт включения компрессора система кондиционирования и др.

Металлические звуки могут возникать из-за мелких камней, которые контактируют со шкивами. Если снять ремень и определить свободный ход роликов, можно проверить степень их износа. Гул и рокот возникают и без видимого люфта.

Если из строя вышли подшипники, то характерный шум ни с чем не перепутать. Грохот похож на громкий металлический звук, так как гремят стальные шары в ведре из металла. Здесь не обойтись без стетоскопа, но при цепном приводе ГРМ можно попробовать следующий прием. Снимите навесной ремень и запустите двигатель.

Привод ГРМ

Если слышите грохот сразу после холодного пуска двигателя, виновником этому звуку является натяжитель цепи газораспределительного механизма или муфта изменения фаз. Шум характерный и его сложно спутать с чем-то другим.

Возникновение постоянного шума свидетельствует о растянутой цепи. Это вызывает и постукивание, и неправильную работу двигателя. Поэтому с этой причиной лучше обратиться к специалистам.

Цилиндро-поршневая группа

В этой группе деталей возникают характерные постукивающие звуки с одинаковой периодичностью. Они бывают постоянными или периодическими и «устраняться» после прогрева двигателя. Зависят от величины зазоров, которые собственно и являются причиной шума из-за изношенных деталей.

Большинство владельцев авто Daihatsu могут и не заметить редко возникающие звуки — временные стуки, возникающие из-за перегрева в определенных сегментах цилиндров и поршней. Модели современных автомобилей часто подвержены этой проблеме.

Локальные износы поршней устраняются их заменой. Только в том случае, если зазоры незначительные. Более глобальные проблемы устраняются капитальным ремонтом мотора.

Клапанный механизм

Звонкий стук характерен для зазоров в механизме клапана. Определить можно по частоте увеличения. Как правило, на высоких оборотах частота звучания увеличивается. Такой же шум возникает и при неисправностях гидрокомпенсаторов. Обратить внимание следует, если звук постоянный и не исчезает после прогрева и заполнения деталей маслом. Отметим, что клапаны изнашиваются меньше и дольше прослужат с применением качественного чистого масла.

Вкладыши

Звонкий грохот свидетельствует об изнашивании шатунных и коренных вкладышей коленвала. Шум увеличивается при высоких оборотах и на него не влияет температура двигателя. Владельцы Daihatsu с автоматом могут подтвердить или исключить эту проблему с помощью столл-теста — выявление степени износа трансмиссии без съема АКПП.

Заслонки впускного коллектора

Этот шум наиболее неопределенный из всех. Напоминает звук изношенных гидрокомпенсаторов, когда мотор работает вхолостую. Но увеличивая нагрузку, шум приобретает характерный «пластмассовый» оттенок. Это «звучит» ось заслонок, износ которой приводит к вибрации.

С любым шумом, если он вызывает опасения и свидетельствует о серьезных неисправностях, лучше обращаться в специализированные автомастерские.

01.02.2018, 1430 просмотров.

Оставь запрос и узнай точную цену и срок доставки.

Тема: Шум при холодном пуске двигателя

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Шум при холодном пуске двигателя

    Сеекунд через 15-20 после запуска на холодном двигателе появляется шум похожий на то, как будто крыльчатка какого-то вентилятора обо что-то цепляет. После прогрева звук резко пропадает, и на прогретом двигателе больше не появляется. Если мне не изменяет слух, шум исходит откуда-то справой стороны двигателя (справа по направлению движения автомобиля).
    Что там может шуметь и почему?

    Такая же фигня, звук как будь-то жужжит. Я так и не мог понять с какой стороны звук. Сначало думал ролик ГРМ, как раз подошло время замены ремня и роликов. Заменил а звук остался.

    Mercedes S320 W220, 112, 04.2000. Серебро -)
    CAMRY_V10, 3VZ-FE, АКПП, 10.1991. Продано.
    ГАЗ 24 «Волга», 1975 г.в. Продано.
    ИЖ 49, 1958 г.в. Реставрация-65%.

    Скорее всего обводной ролик натяжителя приводного ремня, они сволочи частенько дают звук первые 20-30 сек после старта двигателя а потом как ни в чем не бывало угасает

    Да, звук со сторны ремня грм. Ремень и ролики менял примерно 4000 км назад, всё оригинал вроде не должны. Да и пропадает звук резко, если бы ролики, думаю не пропадал бы.

    Читать еще:  Большой расход бензина 409 двигатель

    Он первые 20 секунд молчит, потом начинает жужжать, пропадает где-то не ранее чем через минуту, а то и 2.

    А он почему может жужжать?

    А какой ремень менял? Приводной или грм?

    Насчет гидрача сомневаюсь. Они ноют обычно натужно

    Ну обычно причины две:
    1. воздух в системе
    2. старое масло

    У другана на субаре было такое. Тоже на холодную потрескивал противно. Сделали замену масла, точнее декстрона, звук практически пропал.

    Мой тоже, ну не потрескивал но как то странно хрепел. Заменил АТФ, стало лучше ). Тоже изначально думал что ролики или помпа мозги парит.

    Mercedes S320 W220, 112, 04.2000. Серебро -)
    CAMRY_V10, 3VZ-FE, АКПП, 10.1991. Продано.
    ГАЗ 24 «Волга», 1975 г.в. Продано.
    ИЖ 49, 1958 г.в. Реставрация-65%.

    А какой ремень менял? Приводной или грм?

    Насчет гидрача сомневаюсь. Они ноют обычно натужно

    Менял ремень грм со всеми роликами.
    Приводной ремень тоже свежий.

    а что там сомневаться то ))) Пущай масло нюхнет и там сразу видно будет ))) По цвету и запаху плохое масло сразу видно

    Mercedes S320 W220, 112, 04.2000. Серебро -)
    CAMRY_V10, 3VZ-FE, АКПП, 10.1991. Продано.
    ГАЗ 24 «Волга», 1975 г.в. Продано.
    ИЖ 49, 1958 г.в. Реставрация-65%.

    Каким образом его видно? Каким должно быть хорошее, а каким плохое. Мне просто не с чем сравнивать.
    Плохое будет чёрным как в движке?

    У плохого масла изменится цвет и может появиться запах трансмиссионного масла, тоесть прогорклый, как будто подгорает оно.

    А какой ремень менял? Приводной или грм?

    Насчет гидрача сомневаюсь. Они ноют обычно натужно

    Т.е ролик приводного ремня не меняли? Это к ремню грм никак не относится, он снаружи. Да и проверить его можно, сняв ремень покрутить руками, если излишне шуршит или подзаедает, это повод задуматься. Проверять лучше «холодным», тогда точно станет понятно.

    В бачок ГУР-а на экскурсию тоже можно слазить, лишним однозначно не будет. Если в бачке кака, надо поменять, вне зависимости гидрач ли шумит или нет

    Ну обычно причины две:
    1. воздух в системе
    2. старое масло

    У другана на субаре было такое. Тоже на холодную потрескивал противно. Сделали замену масла, точнее декстрона, звук практически пропал.

    Мой тоже, ну не потрескивал но как то странно хрепел. Заменил АТФ, стало лучше ). Тоже изначально думал что ролики или помпа мозги парит.[/quote:o5hvo5c1]

    Воздух в системе бывает только в одном случае — когда меняли жижу и нормально не прокачали или она ливанула из шланга его заменили и сверху налили жижки..В принципе одно и тоже. Но есть один ньюанс — когда гидрач прокачал (рулем туды-сюды раз 20-30) и он перестал ныть, то воздух сам собой там не образуется.

    Я больше поверю в момент, что жижа подмерзает и первое время нормально гидрач не смазывает. Это более реальный момент чем воздух в системе.

    Информация о теме
    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Читать еще:  Громко работает двигатель к4м

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Непонятный шум при холодном пуске

    Непонятный шум при холодном пуске

    Сообщение Krimoff » Сб ноя 23, 2013 19:26

    Всем привет!
    Появился какой-то непонятный шум, который у меня не получается локализовать.
    Когда машина прогревается — шум пропадает.

    Подскажите, это у всех так? Что это шумит?
    УАЗ Патриот 2013г, бензин

    Сообщение Aquagen » Сб ноя 23, 2013 21:20

    Шум — понятие растяжимое. Опишите характер шума( свист, шелчки, шипение и тд), предполагаемое место(под капотом, слева справа и т.д.) и условия возникновения( на месте или в движнии и тд).

    -Доктор у меня что то болит!
    -Сейчас я выпишу вам какие-то таблетки.

    Сообщение Krimoff » Сб ноя 23, 2013 21:27

    Aquagen писал(а): Шум — понятие растяжимое. Опишите характер шума( свист, шелчки, шипение и тд), предполагаемое место(под капотом, слева справа и т.д.) и условия возникновения( на месте или в движнии и тд).

    -Доктор у меня что то болит!
    -Сейчас я выпишу вам какие-то таблетки.

    Сообщение Кентавр » Вс ноя 24, 2013 11:34

    Сообщение leo2 » Вс ноя 24, 2013 13:26

    Визуально определить очень сложно, у меня когда подшипник генератора свистел , то одному казалось, что справа, второму, что слева, а третьему человеку, что посередине.

    При выжиме сцепления шум пропадает?
    Если да, то это очень сужает поиски.
    Если нет
    2 можно попробовать следующие.
    Снять ремни(или ремень, если он один) и завести двигатель, если шум пропал, то проблемы в тех подшипниках, которые крутятся ремнями, Тут можно пойти двумя путями-либо искать короткий ремень, подходящий по размеру и подключать по одному навесному агрегату, либо взять палку, обозавать её стетоскопом и аккуратно прикладывать её одним концом к исследуемому агрегату(генератор, помпа, ролики), а другим за ухо, к косточке(сосцевидному отростку).

    Сообщение Krimoff » Вс ноя 24, 2013 18:25

    leo2 писал(а): Визуально определить очень сложно, у меня когда подшипник генератора свистел , то одному казалось, что справа, второму, что слева, а третьему человеку, что посередине.

    При выжиме сцепления шум пропадает?
    Если да, то это очень сужает поиски.
    Если нет
    2 можно попробовать следующие.
    Снять ремни(или ремень, если он один) и завести двигатель, если шум пропал, то проблемы в тех подшипниках, которые крутятся ремнями, Тут можно пойти двумя путями-либо искать короткий ремень, подходящий по размеру и подключать по одному навесному агрегату, либо взять палку, обозавать её стетоскопом и аккуратно прикладывать её одним концом к исследуемому агрегату(генератор, помпа, ролики), а другим за ухо, к косточке(сосцевидному отростку).

    Сообщение Родос М » Вс ноя 24, 2013 19:33

    Re: Непонятный шум при холодном пуске

    Сообщение Родос М » Вс ноя 24, 2013 19:39

    [quote=»Krimoff»]Что это шумит?
    УАЗ Патриот 2013г, бензин.[/quote]
    Раз выпуск 2013 года, то в приводе гразораспределительного механизма, скорее всего, установлены зубчато-пластинчатые цепи.

    Какой пробег? (Вероятнее всего 15-20 тыс.км)
    По звуку предположу, что
    ослабло натяжение нижней цепи из-за того что открутилась крышка корпуса нижнего гидронатяжителя цепи.
    Пока обороты высокие и средние звука нет, а как снижаются, то появляется шум.
    Но тогда.
    Сигнал минимального давления масла должен иногда «пропискивать» на оборотах холостого хода, при полностью прогретом двигателе.

    Уточнить диагноз можно если прослушать стетоскопом стуки, опираясь «указкой» на крышку нижнего гидронатяжителя цепи.
    Для этого нужно будет снять защиту со стороны кронштейна кондиционера.
    Подобраться к крышке гидронатяжителя можно будет только лежа под машиной.

    Если диагноз подтвердится, то ЭТО замена нижнего гидронатяжителя с вкладыванием в крышку трех монет достоинством в 5 руб. Лучше после этого заменить и верхний гидронатяжитель, тоже вложив в крышку три монеты «на счастье».

    Сообщение leo2 » Вс ноя 24, 2013 19:46

    В Бийске научилИ меня.

    Ухом к торцу палки можно и в Мозг попасть ненароком 😀

    Если при выжиме сцепы звук пройдет, то это скорее всего подшипник первичного вала КПП, правда рано больно для 13 года

    Сообщение r0mis » Вс ноя 24, 2013 20:01

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Для любых предложений по сайту: [email protected]