Skoda octavia tour троит двигатель
Skoda octavia tour троит двигатель
Авто > Octavia A4 / Tour (MK1), A5 / A5 FL (MK2)
Skoda Octavia Tour. 200 000. Масложор только по 4-му цилиндру
denis_rogov_spb:
Здравствуйте, уважаемы коллеги-шкодаводы.
Очень нужен Ваш опытный совет!
У меня Октавия Тур 2010 года, BFQ, 1.6, пробег 197 000 км (взял в мае 2017 на 180 000 км). Сразу сделал большое ТО — ГРМ, помпа, ну и всё необходимое по расходникам (всем большое спасибо за советы. ) На нём отметили, что 3 свечи в отличном состоянии, а 4-я немного в масле.
Сразу замечал относительно небольшой масложор — порядка 300-500 мл на 1000 км, может, чуть больше) Масло Шелл 5-30)
Потом лето, кондиционер, поездка домой, в Краснодарский край — 2300 км в одну сторону (ласточка очень выручила. ), и аппетит наш повысился — на трассе (оно и понятно) расход пошёл до 1л на 1000 км (скорость на круизе 110-120 км/ч, 3.5 тыс оборотов), а в городе — 500-800 мл на ту же тысячу (в зависимости от стиля вождения и дорожной обстановки).
На обратном пути с юга в пробке на МКАДе движок затроил, загорелся чек, пропала мощность. Подключился Васей-диагностом — да, пропуски зажигания по 4-му цилиндру. Поставили старую свечку с других цилиндров — всё ок)
Заехал на диагностику двигателя в СТО Дилижанс на Елизаровской. Посмотрели эндоскопом 1-й и 4-й цилиндр: 1-й отличный, а 4-й весь в масле (ну как и свечи были). Компрессия в обоих в норме! Сразу как-то быстро приговорили кольца и выставили счёт на 38 тыс (работа, без деталей). Решил ещё почитать и подумать.
Дальше расход остался тем же, но стал загораться чек по лямбда-зонду (закидало. ) И сейчас сбрасываю ошибку — держится до следующего перезапуска двигателя и снова появляется. Но пока не решу вопрос с маслом, это всё не критично)
Уже чувствую моменты, когда начинает троить или один раз дошёл снова до чека по пропускам зажигания 4-го цилиндра — меняю 4-ю свечу (беру из старых с других цилиндров), и всё ок.
В августе перед поездкой в Латвию (600 км) поставил новую свечу — в итоге её «хватило» примерно на 1500-1700 км, и снова полностью закидало.
И с тех пор так и получается: свечу полностью забрасывает примерно за 1000-1300 км (в зависимости от режима город/трасса)
В сервисе на Якорной, 8 — (ребята, отличная СТО. Работаю с мастером Сергеем Гончаровым. Менял у него радиатор кондиционера перед летом (и не за те деньги, что выставили другие СТО. ) Потом термостат, основной радиатор, ТО! Не реклама, просто личный отзыв. ) сказали, что по признакам на свечке в первую очередь вопросы по маслосъёмным колпачкам. За работу просят 15) Не знаю пока, стоит ли это таких денег — пока изучаю вопрос (и спрашиваю Вашего совета).
Вот такая в общем-то ситуация. 3 цилиндра идеальные, а 4-й весь в масле. Внешне двигатель сухой, потёков нет. Ну разве что вокруг маслозаливной горловины масляная «кака» (где-то вычитал совет заменить пробку — как считаете? Но это, конечно, не к моему масложору относится!) и слегка-слегка (совсем немного) не сухая прокладка клапанной крышки)
Подскажите, пожалуйста, какая может быть причина? Как можно точнее продиагностировать? И почему ТОЛЬКО 4-й цилиндр в масле?
И, быть может, на форуме или по личным знакомствам есть у кого-то хорошие и толковые ребята-ремонтники, хорошо знакомые с этой проблемой?
Заранее всем огромное спасибо за советы и любые предложения.
P.S. Прикладываю 2 фото
1. Свеча 4-го цилиндра (новая) после 300 км пробега по трассе.
2. Свеча 1-го цилиндра после 17 000 км пробега.
Сравнение, как говорится, налицо.
Dimon 280:
По 1,6 часто такое, замена колец скорее всего
Normet:
Кольца вообще ни при чем, овалит цилиндр в результате износа.
В коробку лазили ?
denis_rogov_spb:
Видел информацию по кольцам — но там хоть несколько цилиндров были проблемными (или все почти одновременно). А бывает и так, что проблемы только с одним, а остальные абсолютно сухие?
По коробке, к сожалению, не знаю информации. Из того, что по двигателю видно по явным признакам — стоит на новом герметике масляный поддон. А что делали — не известно)
А что может быть связано с коробкой?
Normet:
— Цитата: denis_rogov_spb от 04 Октябрь 2017, 12:28:41 —А что может быть связано с коробкой?
— Конец цитаты —
При установке КПП перетягивают блок из-за особенностей ребер жёсткости, страдает только четвертый цилиндр .
Все залегания колец и колпачки — это другие пробеги и в основном при затягивании интервалов смены масла, к тому же свечи не будут так масляниться.
А у тебя такой очень подозрительно классический сучай деформации блока.
skoda-kharkov.org
СТО LeGarage: пр. Гагарина, 127а. Тел.:(067)455-52-40; (099)54-5555-2.
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Пропуски зажигания троит Octavia 1.8T AGU
- Версия для печати
Пропуски зажигания троит Octavia 1.8T AGU
Сообщение Oleg » 19 янв 2016, 13:46
- Цитата
Re: Пропуски зажигания троит Octavia 1.8T AGU
Сообщение Oleg » 04 фев 2016, 11:15
- Цитата
Пропуски зажигания троит Octavia 1.8T AGU
Сообщение Oleg » 27 сен 2017, 10:50
- Цитата
- Версия для печати
- О форуме
- Новости форума, правила, помощь новичкам.
- Города
- Киев-AA
- Винницкая область-AB
- Волынская область-AC
- Днепропетровская область-AE
- Донецкая область-AH
- Житомирская область-AM
- Закарпатская область-AO
- Запорожская область-AP
- Ивано-Франковская область-AT
- Киевская область-AI
- АР Крым-AK
- Кировоградская область-BA
- Луганская область-BB
- Львовская область-BC
- Николаевская область-BE
- Одесская область-BH
- Полтавская область-BI
- Ровенская область-BK
- Сумская область-BM
- Тернопольская область-BO
- Харьковская область-AX
- Херсонская область-BT
- Хмельницкая область-BX
- Черкасская область-CA
- Черниговская область-CB
- Черновицкая область-CE
- город Севастополь-CH
- Беседка
- Покупка-продажа
- Барахолка
- Куплю
- Продам
- Поменяюсь
- Архив
- Автомобили
- Модели автомобилей
- Skoda Fabia
- Skoda Octavia
- Skoda Felicia
- Skoda Superb
- Skoda Yeti
- Skoda Roomster
- Skoda Rapid
- Skoda Praktik
- Skoda Citigo
- Skoda Van Plus
- Skoda Pickup
- Ремонт, сервис, компьютерная диагностика
- Официальные и неофициальные автосервисы
- Тюнинг
- Тест-драйв, критерии выбора
- Автозвук, электрооборудование, GPS, сигнализация
- Гараж, поездки
- Страхование, законодательство, юридические вопросы
- Шины и диски
- Автоспорт
- Общие вопросы по автомобилям
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
Двигатель AKL Skoda Octavia 1,6 троит, не тянет, жрет бензин
Просто заглянул
Добрый день! Подскажите люди добрые!
В один прекрасный день купил Шкоду Октавия 2003 года выпуска (1U4, 1.6, 101 л.с. двиг AKL)
Пробег сейчас 175 тыс. Естественно многое что ломалось, и чинилось, но вот внезапно стал троить движок.
Двигатель заметно трясется, неравномерный выхлоп, но обороты на холостом довольно стабильные, самопроизвольно не глохнет, заводится без проблем. При езде недостаточная тяга и жрет бензин. Беда возникла внезапно и со временем ухудшалась. При этом не дымит, пока не нажмешь педаль в пол — тогда дыма производит очень много.
Показал мастеру, он обнаружил трещину на высоковольтной катушке, заменили.
Потом я замерил сопротивление ВВ проводов, и два из них оказались почти изоляторами((.
Заменил провода — машина поехала! Динамика вернулась, расход пришел в норму, звук двигателя стал нормальным, выхлоп без пропусков.
Я уже было решил забыть об этой беде, но через примерно неделю снова внезапно — эффект повторился!
Снова то же самое — троит, трясется двигатель, выхлоп с явным пропуском одного из цилиндров, недостаточная тяга и жрет бензин. Но сейчас блин и катушка и ВВ провода — все новые.
Пока разбирался, освоил VAG-COM, но ошибок он не выдает. Чек не горит. Все показатели на ХХ и при езде — в норме. Но оговорюсь что этот контроллер (Simos2) пропуски воспламенения не отслеживает.
Первый вопрос —
Может ли засраться от этой беды одна из свечей? Замена свечей на AKL — непростое дело, поэтому хочу точно понимать, нужно ли это делать. Предыдущая смена свечей была 25 тыс км назад, ставили Longlife Economy у официального дилера (предыдущий хозяин) и казалось бы ресурс не должен был выйти. Ну и вот эта неделя пока машинка снова бегала резво. говорит о том что дело не в свечах.
И если не в свечах то в чем?
ДМРВ? Подсос воздуха? Беда в выпускном коллекторе? Адсорбер?
Какие диагностические тесты предпринять, чтобы понять, куда копать дальше?
Alex-Ki
Я здесь живу
- 12.09.2017
Фольксваген конструктор для взрослых.
БМВ это искусство.
Чем круче Джип.
Просто заглянул
- 13.09.2017
MSTRKRFT
- 14.09.2017
Ivan 320
Мастер советчик
- 21.12.2017
да «не скорее всего » , а 100% маслом заливает .
проблема 4го цилиндра akl не редкость .
легли кольца , льёт через сальник клапана , лишний воздух попадает . или еще какой винегрет из этих( и других) компонентов.
одно можно сказать точно : дальнейшая эксплуатация мотора с таким дефектом приведет сначала к жору масла , и падению компрессии до нуля в проблемном 4м цилиндре.
Форум Шкода Кодиак
- SKODA-KODIAQ.RUФОРУМЭксплуатацияДвигателибензин 1.4 TSI (150 л.с.)
Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя
Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя
Сообщение clawhammer » 24 авг 2018, 16:47
Работа холодного двигателя
Сообщение KODIAQ 502 » 24 авг 2018, 17:34
Работа холодного двигателя
Сообщение forlife » 08 сен 2018, 13:15
Ладно дрожь, есть более интересная особенность
(видео не моё, но у меня так же)
Работа холодного двигателя
Сообщение clawhammer » 13 сен 2018, 00:04
forlife , Честно говоря не понял о чем видео, по мне если в салоне этого не слышно и машина на гарантии — в топку.
А вот дрожь будто масляное голодание какое то — я ощущаю в салоне и она мне совсем не нравится
ЗЫ: Я что то не понял — на рапиде, октавии и кодиаке есть моторы TSI 1.4 EA211. Чем они в итоге принципиально отличаются??
Работа холодного двигателя
Сообщение dimex » 13 сен 2018, 01:00
forlife , Честно говоря не понял о чем видео, по мне если в салоне этого не слышно и машина на гарантии — в топку.
А вот дрожь будто масляное голодание какое то — я ощущаю в салоне и она мне совсем не нравится
ЗЫ: Я что то не понял — на рапиде, октавии и кодиаке есть моторы TSI 1.4 EA211. Чем они в итоге принципиально отличаются??
Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя
Сообщение clawhammer » 13 сен 2018, 02:15
Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя
Сообщение forlife » 13 сен 2018, 14:27
Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя
Сообщение forlife » 13 сен 2018, 14:30
Видео про стук на холодную
Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя
Сообщение ВячеSlav » 13 сен 2018, 15:04
Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя
Сообщение Greka » 13 сен 2018, 15:59
Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя
Сообщение konstantin941 » 13 сен 2018, 20:14
Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя
Сообщение forlife » 13 сен 2018, 20:57
Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя
Сообщение Сергей сергеевич » 02 окт 2018, 11:34
Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя
Сообщение forlife » 02 окт 2018, 11:51
Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя
Сообщение Ivan Art » 03 окт 2018, 22:26
Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя
Сообщение brr » 04 окт 2018, 08:07
Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя
Сообщение Flakon1986 » 04 окт 2018, 11:02
Волнообразное Дрожание при прогреве двигателя
Сообщение Valiostr » 15 окт 2018, 08:53
Тоже есть звук как на видео, при прогреве пропадает. 1,4 TSI, DSG6. Цитата из мануала: «После пуска холодного двигателя шум его работы может кратковременно быть сильнее обычного.»
Отправлено спустя 30 минут 46 секунд:
Судя по видео завод признал такие стуки не гарантийным случаем и особенностью работы данного агрегата.
Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Это Октавия, но движок похоже как у нас.