Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Street Legal Racing: Redline

Street Legal Racing: Redline

Как грамотно подготовить автомобиль к гонкам.

Внимание! Данная статья не может быть использована как пособие по настройке автомобилей в реальной жизни, ни при каких обстоятельствах!

Чтобы грамотно настроить ваш автомобиль, лучше использовать оригинальные, запчасти. Несмотря на то, что некоторые запчасти от других марок автомобилей всё же могут подходить. Это касается в основном запчастей на двигатель. Перед тем как покупать деталь, запомните полностью название детали, которая у вас стоит, иначе рискуете купить то же самое. В каталоге найдите детали вашей марки авто. Если вы нашли деталь, которая стоит дороже вашей текущей, то покупайте её. Запчасти, которые точно не подойдут вам, компьютер просто не позволит купить. Не все запчасти имеет смысл менять. Старайтесь не покупать обычные фабричные детали, а берите спортивные, профессиональные. Я привел вам список тех запчастей, которые имеет смысл менять, для улучшения характеристик вашего авто. Все улучшения будут отображены в информационной таблице вашего авто.

1. Блок цилиндров: Отвечает за объём двигателя и соответственно за мощность, разгон и максимальную скорость. Это сердце вашего автомобиля. Чем больше объём, тем более мощную установку закиси азота он сможет выдерживать без напряга. Никогда не ставьте мощную систему NOS на слабый мотор, иначе он сгорит после нескольких заездов. Чем больше ваш двигатель, тем больше отдачи вы получите от NOS. Вы можете вставить минимальные и максимальные обороты. Никогда не выставляйте максимальные обороты больше тех, при которых двигатель выдаёт пиковую мощность. Чтобы посмотреть обороты, при которых двигатель выдаёт максимальную мощность, воспользуйтесь графиком в таблице показателей вашего автомобиля.
2. Маховик: отвечает за разгон и максимальные обороты. Он должен быть максимально лёгким и большим по диаметру.
3. Коробка передач: отвечает за грамотное использование мощности мотора, коробка с хорошим передаточным числом уменьшит время разгона и увеличит максимальную скорость. Так как передаточные числа изменять нельзя, то берите коробку с максимальным числом передач, не страшно, что передачи будут коротким, зато двигатель всегда будет на больших оборотах. Этим вы обеспечите себе хорошую тягу почти всё время.
4. Анти-срыв сцепления: позволит сберечь сцепление при резком ускорении.
5. Сцепление: отвечает за возможность быстро трогаться. Берегите его, как зеницу ока и никогда не буксуйте по пустякам. Это — самое уязвимое место вашего автомобиля.
6. Распредвалы: отвечают за разгон и максимальные обороты двигателя. Их можно настроить для более быстрого разгона, однако это может привести к ускоренному износу двигателя.
7. Поршни: отвечают за мощность, при использовании NOS, прогорают, поэтому используйте кованные или улучшенные.
8. Выхлопной коллектор: отвечает за мощность.
9. Впускной коллектор и рамка, регулирующая подачу топлива: отвечает за подачу топлива и разгон. Можно регулировать смесь, делая её богаче или беднее. Вы подаете либо больше топлива, либо больше кислорода. Здесь нужен баланс.
10. Нагнетатели и турбины: подают топливо под давлением, что позволяет увеличить разгон и мощность. Идеально работают с NOS.
11. NOS: закись азота, временно увеличивает мощность двигателя. Оказывает разрушительное воздействие на него. Чем больше баллон, тем дольше вы сможете ей пользоваться. Требует очень аккуратного обращения.
12. Карбюратор: Отвечает за подачу топлива и за разгон. Если есть возможность его отрегулировать, то можно либо увеличить разгон, либо максимальную скорость.
13. Головка блока: если поставить более дорогую, то это увеличит ход поршня, что приведёт к увеличению объёма двигателя и увеличению мощности. Возможно, потребует замены шатунов на более длинные.
14. Если есть возможность, то делайте специальный тюнинг, но это доступно не для всех машин.
15. Глушитель и выхлопная система: отвечают за разгон. В принципе глушитель и выхлопную трубу можно вообще снять, оставив только выпускной коллектор. Правда машина будет громче работать, и у вас могут быть проблемы с полицией.
Прямоточная выхлопная система, точнее её полное отсутствие может привести к увеличению износа двигателя.
Все оставшиеся запчасти для двигателя менять следует только по мере их износа.
Если на вашей машине не стоят какие-либо запчасти, которые можно установить, то установите их, например, машина может продаваться без радиатора или без нагнетателя.

Все кузовные детали делятся на заводские и дополнительные. Заводские — это основные ваши детали — стекла, двери. Дополнительные детали — это, как правило, либо декоративный обвес вашей машины, либо улучшение аэродинамики кузова.
Рекомендуется ставить более обтекаемые бампера, которые сокращают дорожный просвет, а также антикрылья и спойлеры, которые обеспечат вам лучшую устойчивость при больших скоростях на прямой.

Детали внутреннего интерьера.

Имеет смысл поставить одно хорошее сиденье для водителя и спортивный руль. Возможно, при поворотах машина пойдёт немного увереннее, так как водителю будет легче ей управлять, и на него не так сильно будут действовать перегрузки.

Подвеска и тормоза.

1. Пружины: Отвечают за высоту клиренса, устойчивость машины на поворотах. Ставить надо максимально короткие и жёсткие пружины. При перестроении на скорости машину не должно качать, как корабль на волнах, иначе вы рискуете перевернуться, либо сорваться в занос. Чем ниже ваш центр тяжести, тем более вы устойчивы.
2. Амортизаторы: Отвечают за гашение вибрации от ям, а также должны препятствовать раскачке машины на поворотах. Амортизаторы надо ставить газовые и самые прочные — как правило, самые дорогие.
Растяжки на стойки амортизаторов: позволяют машине преодолевать крутые повороты с наименьшим сносом. Надо ставить на переднюю и заднюю подвеску. Чем дороже их стоимость, тем лучше.
3. Сама подвеска: на неё крепятся пружины и амортизаторы с растяжками, а так же тормоза. Если есть в продаже более крутая модель, то поставьте.
4. Тормоза: отвечают за расстояние, за которое вы затормозите. Надо брать большого диаметра, и чтобы у тормозных цилиндров было как можно больше поршней.

1. Шины: Отвечают за сцепление с дорогой при разгоне и торможении. Имеет смысл ставить низкопрофильную резину, причём мягкую. Однако, чем мягче резина, тем быстрее она стирается.
2. Диски: Диски надо брать широкие и большого радиуса, в соответствии с вашей резиной. Однако не перестарайтесь, резина при дисках большого радиуса, должна быть низкопрофильной. Чем шире резина, тем больше сцепление с дорогой, а соответственно и устойчивость на поворотах.

Рекомендации по игре.

1. Чем более навороченный у вас автомобиль, тем дороже обойдётся его ремонт. Поэтому не следует выкладываться на полную катушку без нужды, особенно это касается ухода от полиции.
2. Если твёрдо решили, что не уйдёте от полицейских, то лучше заплатите им сразу, либо сражайтесь до конца. Не пытайтесь уйти по прямой, а используйте узкие улочки с большим количеством поворотов.
3. Если вы видите что у оппонента более крутая тачка, то не соревнуйтесь сразу на деньги, а то можете проиграть. Даже если оппонент ниже вас по рангу.
4. Играйте лучше на механической коробке передач, но с автосцеплением. Это позволит вам трогаться аккуратнее и лучше использовать возможности машины.
5. Будьте очень осторожны при заносах, особенно при управлении заднеприводным и полноприводным автомобилем.
6. Чем мощнее ваша машина, тем быстрее она исчерпает свой ресурс, будьте внимательны и не разбрасывайтесь по мелочам.
7. Когда покупаете себе машину, учитывайте её вес — чем легче, тем быстрее она будет ездить. 180 лошадей при 1100 кг, это лучше чем 200 лошадей при весе 1500 кг.
8. Если у машины стоит 4-х цилиндровый двигатель, это ещё не показатель что она слабая. Лёгкий с хорошим 4-х цилиндровым движком способен порвать тяжёлого 8-ми цилиндрового .
9. Старайтесь как можно меньше соревноваться днём, это слишком опасно для машины. Для этого заработайте 10 тысяч долларов в дневное время и отправляйтесь на ночные гонки. Минимальная ставка там 10 тысяч, а победа будет не сложной, главное — чтобы у вас были нормальные запчасти. За престиж лучше тоже соревноваться ночью, так как по прямой легче ездить, да и за участие в ночных гонках дают больше очков престижа.
10. Когда закончите заезд по прямой, то на финише ваша машина затормозит автоматически, постарайтесь при торможении уйти подальше от трассы в сторону, иначе ваш оппонент врежется в вас после гонки, а когда поедете по ней обратно к старту, то не врежьтесь в гонщиков, идущих вам навстречу. Никто не заплатит вам за ремонт машины.

Street Legal Racing: Redline

Street Legal Racing: Redline — компьютерная игра, автосимулятор, разработанный компанией Invictus Games и изданный Activision Value (подразделение Activision) 18 июля 2003 года. С 2016 года продолжает разрабатываться российской компанией ImageCode, основанной одним из фанатов игры. «Street Legal Racing: Redline» является второй игрой серии Street Legal. [1]

Читать еще:  Что такое нейтраль тягового двигателя

В августе 2004 года была выпущена демо-версия игры. [3] В августе 2016 года фанатская версия игры вышла в Steam.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Автомобили в игре
  • 3 Режимы игры
  • 4 Сюжет игры
  • 5 Баги в игре
  • 6 Многопользовательский режим
  • 7 Примечания
  • 8 Литература
  • 9 Ссылки

Геймплей [ править | править код ]

Основной идеей данного гоночного симулятора является возможность капитальной сборки и разборки автомобиля по желанию игрока. Каждая новая деталь увеличивает или уменьшает характеристики автомобиля, такие как разгон, управляемость и максимальная скорость. Данная игра наследует принцип игр компании Bethesda: Xcar, 1997 года и Burnout: Championship Drag Racing, 1998 года, чем отличается от большинства современных ей игр. В Street legal не предоставляют возможности установить «пакет тюнинга», — игрок должен сам выбирать детали по соответствующим характеристикам.

В дополнение к возможности самостоятельно подбирать те или иные детали, игрок может менять параметры многих из них. Можно изменять соотношение топлива и воздуха, обогащая или обедняя смесь, подаваемую в цилиндры, менять передаточные числа коробки передач, давление в турбине, градус наклона распределительных валов и многое другое, вплоть до давления в шинах. Изменение каждого параметра способно как улучшить, так и ухудшить характеристики автомобиля. Так, попытка неискушенного игрока выставить показатели всех деталей «на максимум» приведет к обратному эффекту: автомобиль будет несбалансированным, и его характеристики значительно ухудшатся — вплоть до того, что машина откажется заводиться. Но при наличии знаний об устройстве автомобиля и понимания работы двигателя, игрок получает огромное преимущество перед своими виртуальными соперниками: так, на настроенном со знанием дела дешёвом автомобильчике Duhen, приобретенном на вторичном рынке в самом начале игры, вполне реально пройти всю игру и выиграть гонку чемпионов.

Существуют также детали для внешнего тюнинга а/м (более 100 видов колесных дисков и резины, спортивные обвесы и спойлеры). В салон автомобиля можно поставить спортивные кресла, уменьшающие вес машины, а также один из спортивных рулей, представленных в каталоге автозапчастей.

Так же игроку предоставляется возможность приобрести б/у тюнингованный автомобиль или разбитый для дальнейшего восстановления, перепродажи или участия в гонках. В обновленной версии доступен Trade-in для обмена старого автомобиля на абсолютно новый. Дилерский центр Trade-in работает на час дольше других дилеров.

Обзаведясь автомобилем «на ходу», можно его испытать на гоночном треке. Данный тип игры фактически ничем не отличается от городского режима (повреждения, износ резины, тормозных колодок и т. д.), кроме отсутствия транспорта и полиции на дороге. Следующим этапом является выезд в город, где можно устроить гонки на деньги (основной способ заработка в игре) и поднять рейтинг.

Начиная с версии 2.3.1, в игре появился расширенный режим карьеры, в котором нужно завершить более 50 гоночных событий. Многие гоночные события имеют особые требования, такие как ограничение по классу машины, мощности двигателя, наличие машины с ручной трансмиссией или задним приводом и т. д. События проходят как в городе, так и на гоночных треках, среди которых известные трассы Laguna Seca, Oulton Park, Nurburgring и другие.

Автомобили в игре [ править | править код ]

Прототипами автомобилей в игре послужили реальные модели известных мировых автоконцернов. Так, прототипом Duhen SunStrip послужила Honda CR-X Del Sol; Mitsubishi образами задне-приводных шестицилиндровых спортивных купе Baiern и Emer послужили BMW третьей серии и Nissan Skyline соответственно. Прототипами призовых автомобилей Prime DLH 750, Furrano GTS, Whisper Q1000XL и Naxas: Extreme Edition выдаваемых за победу в гонке чемпионов, являются спортивное купе Shelby GT500, Ferrari Enzo, Dodge Viper GTS и Honda NSX. Дизайн игровых автомобилей незначительно отличается от дизайна их реально существующих прототипов, так же, как это сделано в серии игр GTA.

Всего в игре 25 разных автомобилей, не считая гоночных модификаций DTM. Каждый из этих автомобилей существует как минимум в двух модификациях, отличающихся объёмом и мощностью двигателя, деталями внешнего вида, размерностью резины, возможностью установки нескольких типов двигателей и прочих.

Существует возможность загрузки в игру и других автомобилей, частично дополняющих модельный ряд представленных в игре машин, частично заменяющий существующие. Множество различных моделей машин, детально повторяющих реально существующие модели (в том числе отечественные — ВАЗ, УАЗ и пр.) создано энтузиастами и поклонниками игры.

Режимы игры [ править | править код ]

В игре доступны режимы Circuit racing (кольцевые гонки), Drag Racing (драг-рейсинг по прямой на 1/4 мили), Drifting (дрифт), Destruction derby (дерби), Hot action cop (полицейское преследование), Time attack (гонка на время) и Freeride (свободная езда). В зависимости от условий гонки, в режиме игры может быть запрещено сходить с трассы или врезаться в других гонщиков. Особого внимания заслуживает режим дрифтинга, который, в отличие от других игр, предлагает концепцию виртуальных судей, имитирующих реальных зрителей и ставящих игроку оценки за дрифтинг, оценивая его технику и общее впечатление от дрифта. Если заносы слишком медленные или короткие, а также если игрок сходит с трассы или врезается в ограждения, то это приведет к спаду впечатления судей (impression level) и наоборот, если игрок демонстрирует отличные углы заноса, высокую продолжительность и скорость каждого заноса, то оценка его дрифта возрастает, умножая количество очков, которое он получает за свой занос.

Сюжет игры [ править | править код ]

В начале игры игрок по имени Винс Полански (Vince Polansky) имеет небольшие сбережения в $25000, на которые он должен приобрести подержанный автомобиль. Отправившись к продавцу и выбрав машину, игрок оказывается в т. н. «зеленом гараже», который обслуживает самый младший гоночный клуб в городе. Одновременно игрок попадает в рейтинг клуба на нижнюю строчку. Всего в городе три гоночных клуба стритрейсеров: зелёный, синий и красный (в порядке возрастания). Чем выше клуб, тем более мощные машины у гонщиков, с которыми предстоит соревноваться, и тем выше размер ставок в каждом заезде ночных гонок. Участвуя в ночных соревнованиях, игрок зарабатывает деньги, которые может тратить на ремонт и модификацию своей машины, и престиж, который влияет на несколько игровых факторов сразу: от величины ставок (чем выше престиж — тем большую сумму будет готов предложить соперник) до рейтинга в клубе и близости к гонке чемпионов. Ночные гонки проходят в городе, на одной из широких и прямых улиц, или за городом, на прямом отрезке шоссе или путепровода. Место гонок меняется каждую ночь, его необходимо найти с помощью специальных маркеров на карте.

Днем игрок тоже может выезжать в город и соревноваться на деньги с членами своего клуба, однако ставки в дневных соревнованиях обычно ниже, а риск выше: мешает плотный городской поток, и большой шанс разбить машину (на ремонт, скорее всего, уйдет сумма, значительно превышающая выигранные в гонке деньги).

Днем и ночью есть риск попасться полиции: полицейские выпишут штраф как за нарушение правил и скоростного режима в черте города, так и за любую незаконную модификацию автомобиля, повышающую его мощность. Уйти от полицейского преследования теоретически возможно, но достаточно сложно (в отличие от ряда игр серии NFS, где сбросить полицейский хвост совсем нетрудно). Для того, чтобы попасть в более престижный клуб, нужно занять первую строчку рейтинга своего клуба, после чего победить в парном заезде самого слабого гонщика более старшего клуба. После победы над сильным гонщиком клуба игрок автоматически попадает в следующий гараж. Отличительной особенностью самого старшего, «красного» клуба, является возможность ставить на кон свой автомобиль вместо денег. Такой режим гонки становится доступен, когда игрок попадает в пятерку лучших гонщиков «красного» клуба. В случае победы игрок получает автомобиль соперника, который можно как оставить себе, так и продать. При гонках на деньги, на размер ставки, помимо прочего, оказывает влияние внешний вид автомобиля игрока: так, обладатель тюнингованного автомобиля со спортивным обвесом и низкопрофильной резиной, может рассчитывать на максимальный размер ставки; владельцу стандартного авто предложат уже меньшие деньги; если игрок приезжает на полностью раздетой машине, без дверей, капота и багажника (что, кстати, положительно влияет на динамику разгона, так как вес такой машины значительно меньше), ему трудно рассчитывать на большую ставку.

В игровом городе есть три автосалона: площадка, где продают подержанные машины (часто битые и не на ходу), салон продавца новых машин и дилерский центр Trade-in для обмена автомобилей. Автомобили в этих магазинах одни и те же. Призовые автомобили Prime DLH750, Furrano GTS, Naxas Extreme Edition и Whisper Q1000XL, невозможно купить в полной комплектации, их можно только выиграть в гонке чемпионов. Также в магазинах нельзя приобрести некоторые топовые модели автомобилей и гоночные машины DTM. Игрок может иметь произвольное количество машин. Неиспользуемые машины можно поставить на многоярусный паркинг. Ненужный автомобиль можно продать через дилера подержанных машин (сумма фиксированная, назначается дилером, и отличается от реальной цены машины в меньшую сторону на 20-30 %).

Читать еще:  Шаговый двигатель 86 серии характеристики

Гонка чемпионов проходит регулярно. В ней можно участвовать неограниченное количество раз, даже после победы (за каждую следующую победу игрок получает ещё один призовой автомобиль, который меняется каждый раз после участия в гонке). К участию в гонке чемпионов допускается гонщик, удовлетворяющий сразу нескольким параметрам (место в рейтинге своего клуба, уровень престижа, вес автомобиля). Вступительный взнос за участие в гонке чемпионов составляет 100 000 долларов. Гонка чемпионов состоит из двенадцати заездов, по три заезда с четырьмя соперниками, и проходит в пустыне на заброшенном шоссе. В отличие от городских ночных гонок, где игрок соревнуется с соперниками лишь на прямой, в заезде на дистанцию 1/4 мили, трасса в гонке чемпионов имеет извилистый отрезок горной дороги, который практически невозможно пройти на высокой скорости. Ремонт машины во время гонки чемпионов осуществляется бесплатно, но каталог деталей недоступен, однако с собой разрешено взять небольшой набор запчастей.

Игра считается полностью пройденной по факту прохождения игроком всех трех гаражей (зелёного, синего и красного) до 1 места в общем рейтинге стритрейсеров, победы в гонке чемпионов, успешного завершения всех гоночных событий с золотыми кубками (для событий, в которых можно выиграть кубки), а также при накоплении игроком $1 000 000 наличных. Успешное завершение карьеры открывает доступ к секретному меню чит-кодов, которое даёт возможность участвовать в гоночных событиях без ограничений, моментально участвовать в гонке чемпионов ROC, получить любую машину, неограниченное количество денег. После победы в гонке чемпионов и во всех гоночных событиях игрок может продолжать игру без ограничений: покупать и продавать машины, чинить их, тюнинговать, участвовать в дневных и ночных гонках с гонщиками из красного гаража, снова выступать в гонке чемпионов и уже пройденных событиях карьеры, устанавливая новые рекорды и обмениваясь ими на форумах.

Баги в игре [ править | править код ]

У игры имеется ряд проблем, которые годами решались с помощью патчей и решаются новыми разработчиками до сих пор. Основной проблемой остаётся стабильность игры — из-за утечек памяти и устаревшего кода игра произвольно может «вылететь» на рабочий стол, не сообщив при этом никакой ошибки. Помимо этого, в игре присутствуют незавершенные элементы, снижение производительности, некорректный рендеринг интерфейса в неподдерживаемых разрешениях и ряд других проблем, которые на момент написания статьи находятся в процессе решения.

Многопользовательский режим [ править | править код ]

В сентябре 2014 года, на фанатском форуме ProMods появилось сообщение от пользователя с никнеймом jhonyxakep (Андрей Недобыльский) о создании многопользовательского режима для игры [4] . В сентябре 2015 был продемонстрирован первый ролик реализации мультиплеера в игре [5] . До этого момента сообщество игры считало практически невозможным создание многопользовательского режима для Street Legal Racing: Redline. Летом 2017 года исходный код многопользовательского режима был передан разработчику RAXAT для дальнейшего внедрения в релиз.

Почему не заводится мотоцикл?

Представьте: воскресенье, отличная погода, настроение покататься. В предвкушении приятной поездки вы подходите к своему круизеру Yamaha Drag Star 400, вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете, а привычного звука не слышно. И ладно бы тишина, но машина издает странные, неприятные скрипы или даже «выстрелы». Такая ситуация может случиться с любым байком (и с Ducati, и с Honda), с любым мотовладельцем. Выходной испорчен? Нет, если вы правильно установите причину и устраните её. Сделать это поможет наша статья.

Проверяем стартер. Работает ли он, когда вы нажимаете на кнопку?

  • Если лампочки ABS и других приборов на панели не горят или быстро гаснут, а стартер крутит медленно, скорее всего причина в разряженной батарее. Решение: стартовать «с толкача», кикстартера или зарядить батарею.

  • Если движок не получается запустить со стартера, он не крутит, дело в разряженном аккумуляторе или проблема с самим стартером или предохранителем, другой вариант — техника стоит на передаче с выставленной подножкой.
  • Если со стартером всё в порядке, проблема вероятно в отсутствии топлива (смотрим бак), в перекрытом или засоренном топливном кране или бензиновом шланге. Снимите шланг с инжектора. Если в нем нет горючего, неисправность возможно скрывается в кране или бензонасосе: первый легко промыть самостоятельно, а вот со вторым придется обращаться к специалистам.

Внезапно севший аккумулятор или неисправность в системе зажигания не будут для вас затруднением, если вы умеете запускать байк «с дыркача». А вот если с кикстартера запустить не получается, без обращения в мотосервис не обойтись.

Если со стартером всё отлично, загвоздка может быть в системе воспламенения воздушно-топливной смеси. В нормальном состоянии они должны быть светло-коричневые и сухие. Если они пахнут горючим, черные и мокрые, в камеру сгорания опадает бензин, причиной может быть неаккуратное обращение с техникой или неисправность байка. Просушите и продуйте свечи, поставьте на место и пробуйте запустить мотор заново. И всегда возите с собой комплект запасных свечей, особенно в длительные туристические поездки по незнакомым, чтобы неприятность не застигла вас врасплох вдали от цивилизации.

Мотоцикл не заводится на холодную

  • Пытаетесь завести двигатель в мороз? Придется потрудиться, чтобы «разбудить» его. Топливная смесь в камере сгорания воспламеняется только при определенной температуре, а машинное масло в морозы становится очень густым. Проверяем состояние масла, и выжимаем сцепление в процессе запуска.
  • Техника хранилась зимой в плохо отапливаемом гараже? Весной на её узлах из-за высокой влажности появляется ржавчина. Прежде, чем отправляться в первую весеннюю поездку, ржавчину с частей зажигания необходимо снять.
  • Затруднения с запуском на холодную возникают и в теплое время года. Если мотоцикл не схватывает (не заводится) после длительного простоя, нужно проверить состояние карбюратора или увеличивать уровень горючего в поплавковой камере.

Мотоцикл не заводится на горячую

Ситуация случается и обратная: холодный байк стартует без проблем, а после короткой остановки нужно ждать 5–10 минут. В данном случае чем больше объем двигателя, тем данное затруднение проявляется ярче. У максискутеров и 250-кубовых машин встречается редко, а у мощных байков (например, у 1198-кубового Ducati Diavel или 1170-кубового BMW R1200RT) намного чаще. Решением станет регулировка зазора клапанов, которые при расширении не обеспечивают необходимую компрессию. Также для старта «на горячую» производители мототехники устанавливают рычаг Hot Start, используйте его если он установлен на вашей модели.

Мотоцикл заводится и сразу глохнет

мотор может неожиданно заглохнуть из-за неисправности зажигания или питания. Механические поломки ходовой встречаются значительно реже. Мотор сразу глохнет, если ему не хватает топлива или наоборот, его подается слишком много, а причиной этому может быть неисправность свечей, карбюратора бензонасоса или шлангов. Настройка и промывка карбюратора станет самым вероятным решением. Если свечи почищены, карбюратор исправен, поломка вероятно обнаружится в катушке зажигания или пусковом обогатителе.

Мотоцикл не заводится и стреляет в глушитель

Случается и такое: байк полностью отказывается стартовать и издает звуки «стрельбы». К такому результату приводит неправильный уход за системой зажигания, применение бензина низкого качества, поломка электроники, регулирующей подачу бензина, накапливание топлива в глушителе. И дело здесь не только в эстетическом впечатлении от вашей машины. Если долго ездить с загрязненным карбюратором или на плохом бензине, компрессия цилиндров мотора нарушится, что приведёт к выходу движка из строя.

  • Проверяем герметичны ли патрубки и выпускной тракт (воздух через щели попадает в систему).
  • Чистим воздушные фильтры и карбюратор.
  • Смотрим на свечи, при необходимости — сушим или меняем на новые.
  • Узнаём, не затруднена ли подача топлива.

Если у вас стоит ограничитель оборотов, часть топливно-воздушной смеси попадает в выхлопную систему, где загорается от горячего металла. Этот эффект используют создатели шоу, в которых у байков вылетает пламя из выхлопной трубы.

Чтобы предотвратить проблемы с пуском двигателя, перед поездкой проверяйте уровень масла, тормозной жидкости, антифриза. Из-за негерметичных соединений внутрь может проникнуть влага, которая является основной причиной появления ржавчины. Храните байк с полным баком топлива, иначе в нём появится конденсат. Перед длительным хранением снимайте аккумулятор, оставляйте его заряженным в прохладном месте при плюсовой температуре. И помните, чаще всего причиной нежелания мотора запускаться становится невнимательность его владельца.

Читать еще:  Что такое электрооборудование двигателя

Street Legal Racing: Redline

  • Windows 98/ME/2000/XP
  • 500 MHz PII CPU
  • 128 MB RAM
  • 500 MB hard disk space
  • DirectX 9.0c compatible 32 MB card
  • DirectX compatible sound card

Street Legal Racing: Redline — компьютерная игра, автосимулятор, разработанный компанией Invictus Games и изданный Activision Value (подразделение Activision) 18 июля 2003 года. «Street Legal Racing: Redline» является второй игрой серии Street Legal. [1]

В августе 2004 года была выпущена демо-версия игры. [3]

Содержание

Геймплей

Отличительной чертой данного гоночного симулятора является возможность капитальной сборки и разборки автомобиля по желанию игрока. Каждая новая деталь увеличивает или уменьшает характеристики автомобиля, такие как разгон, управляемость и максимальная скорость. Таким образом, данная игра глобально отличается от других симуляторов гонок. В Street legal не предоставляют возможности установить «пакет тюнинга», — игрок должен сам выбирать детали по соответствующим характеристикам. В дополнение к возможности самостоятельно подбирать те или иные детали, игрок может менять параметры многих из них. Можно изменять соотношение топлива и воздуха, обогащая или обедняя смесь, подаваемую в цилиндры, менять передаточные числа коробки передач, давление в турбине, градус наклона распределительных валов и многое другое, вплоть до давления в шинах. Изменение каждого параметра способно как улучшить, так и ухудшить характеристики автомобиля. Так, попытка неискушенного игрока выставить показатели всех деталей «на максимум» приведет к обратному эффекту: автомобиль будет несбалансированным, и его характеристики значительно ухудшатся — вплоть до того, что машина откажется заводиться. Но при наличии знаний об устройстве автомобиля и понимания работы двигателя, игрок получает огромное преимущество перед своими виртуальными соперниками: так, на настроенном со знанием дела дешевом автомобильчике Duhen, приобретенном на вторичном рынке в самом начале игры, вполне реально пройти всю игру и выиграть гонку чемпионов.

Существуют также детали для внешнего тюнинга а/м (более 100 видов колесных дисков и резины, спортивные обвесы и спойлеры). В салон автомобиля можно поставить спортивные кресла, уменьшающие вес машины, а также один из спортивных рулей, представленных в каталоге автозапчастей.

Так же игроку предоставляется возможность приобрести б/у тюнингованный автомобиль или разбитый для дальнейшего восстановления, перепродажи или участия в гонках.

Обзаведясь автомобилем «на ходу», можно его испытать на гоночном треке. Данный тип игры фактически ничем не отличается от городского режима (повреждения, износ резины, тормозных колодок и т. д.), кроме отсутствия транспорта и полиции на дороге. Следующим этапом является выезд в город, где можно устроить гонки на деньги (основной способ заработка в игре) и поднять рейтинг.

Автомобили в игре

Прототипами автомобилей в игре послужили реальные модели известных мировых автоконцернов. Так, прототипом Duhen SunStrip послужила Honda CR-X Del Sol; Mitsubishi Lancer в игре называется Shimutsibu Focer, Subaru Impreza — Ishima Enula, Chevrolet Camaro — MC GT. В облике Einvagen GT легко узнать Volksvagen Golf третьего поколения. Прообразами заднеприводных шестицилиндровых спортивных купе Bayern и Emer послужили BMW третьей серии и Nissan Skyline соответственно. Прототипами призовых автомобилей Prime DLH500 и Furrano GTS (в качестве приза выдается только один из этих автомобилей, в зависимости от модификации самой игры), выдаваемых за победу в гонке чемпионов, являются спортивное купе Shelby GT500 и Ferrari Enzo. Дизайн игровых автомобилей незначительно отличается от дизайна их реально существующих прототипов, так же, как это сделано в серии игр GTA.

Всего в игре восемь разных автомобилей, не считая призового. Каждый из восьми автомобилей существует как минимум в двух модификациях, отличающихся объемом и мощностью двигателя, деталями внешнего вида, размерностью резины и пр.

Существует возможность загрузки в игру и других автомобилей, частично дополняющих модельный ряд представленных в игре машин, частично заменяющий существующие. Множество различных моделей машин, детально повторяющих реально существующие модели (в т.ч. отечественные — ВАЗ, УАЗ и пр.) создано энтузиастами и поклонниками игры.

Сюжет игры

В начале игры игрок имеет небольшую сумму наличных (20 или 30 тысяч долларов, в зависимости от модификации игры), на которые он должен приобрести подержанный автомобиль. Отправившись к дилеру и выбрав машину, игрок оказывается в т.н. «зеленом гараже», который обслуживает самый младший гоночный клуб в городе. Одновременно игрок попадает в рейтинг клуба на нижнюю строчку. Всего в городе три гоночных клуба стритрейсеров: зеленый, синий и красный (в порядке возрастания). Чем выше клуб, тем более мощные машины у гонщиков, с которыми предстоит соревноваться, и тем выше размер ставок в каждом заезде ночных гонок. Участвуя в ночных соревнованиях, игрок зарабатывает деньги, которые может тратить на ремонт и апгрейд своей машины, и престиж, который влияет на несколько игровых факторов сразу: от величины ставок (чем выше престиж — тем большую сумму будет готов поставить на кон соперник) до рейтинга в клубе и близости к гонке чемпионов. Ночные гонки проходят в городе, на одной из широких и прямых улиц, или за городом, на прямом отрезке шоссе или путепровода. Место гонок меняется каждую ночь, его необходимо найти. Днем игрок тоже может выезжать в город и соревноваться на деньги с членами своего клуба. Но ставки в дневных соревнованиях обычно ниже, а риск выше: мешает плотный городской поток, и можно разбить машину (на ремонт, скорее всего, уйдет сумма, значительно превышающая выигранные в заезде деньги). Днем и ночью есть риск попасться полиции: полицейские выпишут штраф как за нарушение правил и скоростного режима в черте города, так и за любую незаконную модификацию автомобиля, повышающую его мощность. Уйти от полицейского преследования теоретически возможно, но достаточно сложно (в отличие от ряда игр серии NFS, где сбросить полицейский хвост совсем нетрудно). Для того, чтобы попасть в более престижный клуб, нужно занять первую строчку рейтинга своего клуба, после чего победить в парном заезде самого слабого гонщика более старшего клуба. После этого игрок автоматически попадает в следующий гараж. Отличительной особенностью самого старшего, «красного» клуба, является возможность ставить на кон свой автомобиль вместо денег. Такой режим гонки становится доступен, когда игрок попадает в пятерку лучших гонщиков «красного» клуба. В случае победы игрок получает автомобиль соперника, который можно как оставить себе, так и продать. При гонках на деньги, на размер ставки, помимо прочего, оказывает влияние внешний вид автомобиля игрока: так, обладатель тюнингованного автомобиля со спортивным обвесом и низкопрофильной резиной, может рассчитывать на максимальный размер ставки; владельцу стандартного авто предложат уже меньшие деньги; если игрок приезжает на полностью раздетой машине, без дверей, капота и багажника (что, кстати, положительно влияет на динамику разгона, т.к. вес такой машины значительно меньше), ему трудно рассчитывать на большую ставку.

В игровом городе есть два автосалона: площадка, где продают подержанные машины (часто битые и не на ходу), и салон дилера новых машин. Автомобили в обоих магазинах одни и те же. Призовые автомобили Prime DLH500 (или Furrano GTS) невозможно купить, их можно только выиграть в гонке чемпионов. Игрок может иметь произвольное количество машин. Неиспользуемые машины можно поставить на многоярусный паркинг. Ненужный автомобиль можно продать через дилера подержанных машин (сумма фиксированная, назначается дилером, и отличается от реальной цены машины в меньшую сторону на 20-30%).

Гонка чемпионов проходит регулярно. В ней можно участвовать неограниченное количество раз, даже после победы (за каждую следующую победу игрок получает еще один призовой автомобиль). К участию в гонке чемпионов допускается гонщик, удовлетворяющий сразу нескольким параметрам (место в рейтинге своего клуба, уровень престижа, вес автомобиля). Вступительный взнос за участие в гонке чемпионов составляет 100 000 долларов. Гонка чемпионов состоит из двенадцати заездов, по три заезда с четырьмя соперниками, и проходит в пустыне, на заброшенном шоссе. В отличие от городских ночных гонок, где игрок соревнуется с соперниками лишь на прямой, в заезде на дистанцию 1/4 мили, трасса в гонке чемпионов имеет извилистый отрезок горной дороги, который практически невозможно пройти на высокой скорости. Ремонт машины во время гонки чемпионов осуществляется бесплатно, но каталог запчастей недоступен.

Игра считается полностью пройденной по факту прохождения игроком всех трех гаражей (зеленого, синего и красного) и победы в гонке чемпионов. После победы в гонке чемпионов игрок может продолжать игру без ограничений: покупать и продавать машины, чинить их, тюнинговать, участвовать в дневных и ночных гонках с гонщиками из красного гаража, снова выступать в гонке чемпионов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector