Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мини-спорткар Roadster от Smart

Мини-спорткар Roadster от Smart

Смарт Родстер (2003-2005) технические характеристики. Детальный обзор Smart Roadster (W452) с фотографиями.

Совместное предприятие «Micro Compact Car AG», запущенное в 1997 году автогигантом «Daimler-Benz» и швейцарской компанией «Swatch» (выпускающей элитные часы), начало производство новой марки автомобилей. Под доброй эгидой инженеров и дизайнеров из обеих «брендовых» компаний заработал завод во французском Амбаше, с конвейера которого в 1998 вышли первые «Умники».

В сентябре 1999 года во Франкфурте на Майне на Международной автомобильной выставке был репрезентован новый прототип – Smart Roadster… впрочем, серийный вариант исполнения подзадержался – он вышел только к 2003 году.

Ячейка безопасности tridion является фирменной технической особенностью Smart. Она представляет собой стальную клетку особой прочности, которая вместе с остальными средствами защиты, должна была дать дополнительную гарантию сохранности жизни водителя и пассажиров во время аварии. Новинкой было то, что два кузова – купе Smart Roadster Coupe и кабриолет Smart Roadster Cabrio, представленные в тот год на Международной автомобильной выставке, имели явные черты спортивного автомобиля. На ячейку безопасности были повешены панели кузова не первого скромняги Smart Fortwo. Автомобиль больше напоминал зализанный силуэт авиакрыла, сделанного для моторного истребителя 30-40 годов.

Технические характеристики Smart Roadster. Внешность автомобиля полностью отвечала его внутренности. Мощный турбированный бензиновый двигатель с интеркуллером оснащен точнейшей системой газораспределения и электронной системой питания инжектора. Этот двигатель с удивительно малым объемом 0,7 литра выдавал 61 лошадку у кабриолета Смарт Родстер и 82 л.с. у купе. Соответственно «Умник» легко должен был выдавать 160 и 180 км/ч, а набирать сотню за 15,5 и 10,9 секунды. В последующих моделях – Brabus (немецкий тюннинг) и V6 – мощность была увеличена до 101 и 170 л.с. При этом расход топлива у экономичного Smart Roadster Coupe не превышал 6 литров, а у кабриолета с его движком в шестьдесят одну лошадиную силу был и того меньше – всего 4.
Мощный V6 разгонял машину до ста за 6 секунд, при этом максимальная скорость составляла 220 км/ч. Такой движок действительно позволял пережить настоящую динамику и почувствовать свободу полета за рулем гоночного автомобиля.
Бензобак Смарт Родстера вмещал 35 литров на первых модификациях и был увеличен до 50 литров для движка V6, объем которого составлял теперь 1,4 литра.

За то, чтобы носить гордое название спортивного автомобиля “голосовала” и выверенная, надежная секвентальная шестиступенчатая коробка передач, как у настоящего спортивного авто.
Плюс ко всему автомобиль располагал относительно небольшими габаритными размерами:

  • Колесная база – 2270 мм;
  • Длина – 3223 мм;
  • Высота – 1200 мм;
  • Ширина – 1600 мм.

Снаряженная масса Smart Roadster составляла 810 килограмм при максимально допустимой в 1030 кг. Дорожный просвет (всего 120 мм) был по-настоящему болидный – истинно хищник, прижавшийся к земле перед броском. На такой машине не поездишь по гравию или, упаси Господи, выбоинам и неровностям, только укатанный ровный, как стекло, асфальт. Спортивный облик автомобиля довершали литые легкосплавные колесные диски в 15 дюймов, с передними и задними барабанными тормозами. В жертву такому хищному, соревновательному облику было принесено багажное отделение. В стандартном положении объем багажника у Smart Roadster составлял всего 45 литров.

Интерьер автомобиля Смарт Родстер был под стать его внешности. Салон для двоих довольно просторный, однако, ничего лишнего. Удобная комбинация сидений по отношению к рулю, аккуратное расположение приборной панели, широко открывающиеся (практически на 90 градусов) двери обеспечивали удобную посадку в низкий гоночный автомобиль. Дизайн продуман и выполнен весьма качественно – плавные линии безо всякой топорной вырубки и раздражающих форм. Приятные глазу и не отвлекающие от наслаждения поездкой светло-серые тона кожаной обшивки сидений и внутренних отделочных панелей.
В самом салоне для максимального комфорта оборудован мощный кондиционер, электропакет для стеклоподъемников, подогрев сидений, электропривод и подогрев боковых зеркал. Сохранность авто обеспечивают иммобилайзер и центральный замок. Для более люксовой версии автомобиля предусматривался подрулевой переключатель скорости, а также серьезная аудиосистема с шестью разночастотными колонками и CD-проигрывателем. Надо всей электронной кухней заведовал функциональный бортовой компьютер, дававший динамический отчет о состоянии всех систем автомобиля.

Изначально большое внимание инженерами Smart уделялось безопасности автомобиля. Видимо поэтому, помимо ячейки безопасности tridion, автомобиль был оснащен полноразмерными передними и боковыми подушками безопасности для пассажира и водителя в качестве средств непосредственной защиты. Smart Roadster был оснащен выверенной системой динамической устойчивости, антипробуксовочной системой, гидроприводом тормозов и круиз-контролем.

Как показала практика, у Smart Roadster было просто превосходное качество сборки. Все идеи и наработки инженеров из Mercedes были воплощены с огромным усердием, на то и Smart. Машины проходили по 150000 без каких-либо, даже самых мелких поломок. Но и цена у Smart Roadster соответствующая – даже сейчас, на вторичном рынке.

Smart Roadster

В 2003 году с конвейеров компании Smart начал сходить оригинальный во всех отношениях автомобиль — Roadster Smart. Правда, выпуск его продолжался сравнительно недолго, с 2003 по ноябрь 2005 года. За это время было выпущено более 40 тысяч экземпляров этого компактного спортивного автомобиля, рассчитанного на двух пассажиров.

Как не сложно догадаться, Smart Roadster построен на основе шасси популярных с конца 1990-х годов городских хэтчбеков Smart Fortwo. Это идеальный выбор для передвижения по городским улочкам. В компании Smart, принадлежащей международному автоконцерну Daimler-Benz, разработкой спортивного варианта компактного автомобиля начали заниматься еще в 1998 году. В начале 2000-х готовый выставочный экспонат покорил многих посетителей автошоу.

Читать еще:  Вибрация при работе двигателя сид

Характеристики

По типу кузова это яркий представитель родстеров. Что это такое, мы уже рассказывали на нашем автопортале Vodi.su.

За то время, когда машина производилась, сошло три основных комплектации:

  • Смарт Родстер 0,7 Т с 61-сильным двигателем;
  • Смарт Родстер 0,7 Т с 82-сильным агрегатом;
  • Смарт Родстер Купе 0,7 Т с 82-сильным двигателем.

Купе отличается от Родстера чуть измененной задней частью, наличием трех дверей и специальной пластиковой вставкой в крыше, которую можно снимать.

Во всех моделях крыша является съемной, выполнена из мягкой ткани, легко складывается с помощью электрического привода.

Основная характеристика, делающая Smart Roadster максимально похожим на спорткары, — задний привод и заднемоторная компоновка, то есть двигатель находится сзади.

Массово-габаритные показатели у всех трех комплектаций схожие:

  • длина 3247 мм;
  • ширина 1615 мм;
  • высота 1192 мм;
  • колесная база 2360 мм.

Вес двух первых вариантов составляет 790 килограмм, купе же весит на 20 кг больше — 810 кг.

Грузоподъемность — 220 килограмм, то ест авто рассчитано на двух пассажиров, плюс небольшое количество вещей.

Объем багажного отделения Смарт Родстер составляет 145 литров. У Купе-версии он чуть побольше — 248 литров.

Если говорить про технические характеристики, то они будут такими.

Вариант с 61-сильным агрегатом:

  • трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, 698 куб. см.;
  • 6АКПП или 6МКПП;
  • разгон до сотни за 15,5 сек;
  • макс. скорость 160 км/час;
  • расход — 6,2/4,1/4,9 литра (город, трасса, смешанный цикл).

82-сильный агрегат имеет те же характеристики, отличаются только показатели динамики: разгон до сотни за 10,5 секунд, макс. скорость составляет 180 км/час. Расход топлива — 6,3/4,3/5,1 литров на сто км.

Купе-версия ездит на низкопрофильной резине 205/50 R15. Тогда как в стандартной комплектации идут шины 185/55 R15.

Стоит отметить также, что некоторое время выпускалась «заряженная» модификация: Smart Roadster Brabus. Она шла с 17-дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной 205/40 (спереди) и 225/35 (сзади). Фирменные алюминиевые диски были отличительной чертой данного авто. Мощность двигателя увеличена до 99 лошадиных сил.

Очень ограниченной серией, всего 10 авто, вышел Smart Roadster Brabus V6 Bi-Turbo. По мнению многих специалистов тюнинговая модель могла тягаться на равных с Порше 911.

Судите сами:

  • 6-цилиндровый двигатель, составленный из двух стандартных 0,7-литровых агрегатов;
  • мощность 218 л.с. при весе в 810 килограмм;
  • разгон до сотни за менее чем 5 секунд;
  • скорость превышала 250 км/час.

В тюнинговом ателье пришлось немного подкорректировать компоновку автомобиля. В частности бак перенесли в переднюю часть, а также установили различные обтекаемые элементы. Были и другие Special Edition версии.

По комплектации крохотный спорткар (все версии) не уступает автомобилям Премиум-класса. Очень большое внимание уделили системам безопасности и вспомогательным системам: Трекшн-контроль, ABS, EBD, камеры заднего вида и так далее.

Цены

К сожалению авто уже не выпускают более десяти лет. По каким ценам продавали новые автомобили — такой информации редакция Vodi.su найти не смогла. Однако имеется огромное количество объявлений о продаже Родстера в разном техническом состоянии.

Так, на американских, английских и австралийских автоаукционах авто в идеальном состоянии стоит:

  • 20-25 тысяч долларов за 82-сильный вариант;
  • от 16 тысяч за 61-сильный Смарт;
  • купе можно купить тоже примерно за 16-25 тысяч у.е.

Можно найти и более дешевые цены, примерно от 6 тысяч долларов и выше, в зависимости от пробега и состояния.

Если говорить о ценах в России, то они начинаются от 300 тысяч за машину 2003 года выпуска с пробегом 100 тысяч и больше. Понятно, что есть и супер дорогие предложения, если хозяин вкладывал средства в тюнинг и рестайлинг. Есть, к примеру, предложения за 700-800 тысяч рублей с ламбо-дверями (двери поднимаются с помощью электропривода).

Отзывы

Очень много отзывов от женщин. Они отмечают, что это идеальное женское авто. Например некая Марина из Уфы пишет:

«Муж подарил мне эту машину на день рождения. В ней понравилась компактность, без проблем можно проезжать по узким улочкам, объезжать пробки и прочие помехи. Парковаться совсем не сложно, к тому же есть парктроники. На нее пересела с BMW 1-Series. Ощущения отличные, придраться нет к чему».

Марина оценила машину на круглые пятерки по всем параметрам: кузов, салон, динамика, обслуживание, удобства и так далее.

Примерно так же пишут и все остальные автолюбительницы: хорошая динамика, для женщин — супер, все продумано в салоне до мелочей, можно наслаждаться самой ездой.

Мужские отзывы немного отличаются.

Так, некий Василий из Киева пишет:

Это вторая машина в семье. Конечно, качество сборки чувствуется во всем.

Что не понравилось:

  • завышенная стоимость — машина для богатых, практической пользы от нее ноль;
  • слишком маленький бак, всего 35 литров, то есть маршрут нужно планировать заранее;
  • двигатель на реально высоких оборотах не вызывает особое чувство надежности;
  • сильные порывы ветра на скорости влияют очень заметно на управляемость;
  • довольно дорогая в обслуживании, даже шины нужного типоразмера нужно заказывать.

В целом, машина надежная, но вот действительно для спортивного стиля вождения она не подойдет, слишком слабые динамические характеристики.

Примерно такими же впечатлениями делится Алексей из Тюмени:

«Машина для тех, кто любит быть в центре внимания. Однако есть проблемы: плохо переносит сибирские морозы, турбина и двигатель быстро изнашиваются при езде на высоких оборотах, слишком низкая, неудобства при посадке/высадке».

Пишут и о том, что преселективная и автоматическая коробка иногда «тупит». Одним словом, если для женщины основное — имидж и комфорт, то мужчины более прагматичны.

Читать еще:  Шевроле круз какой двигатель надежней

Подушка двигателя на Smart Roadster (Смарт Родстер)

2000-е200320042005

  • не для артикула номер : 3592
  • Сторона установки : сзади
  • Сторона установки : справа
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Вес [г] : 1340

    Страна производитель: Италия
  • Сторона установки : посередине
  • Сторона установки : спереди

    Страна производитель: Германия
  • парные номера артикулов : 99 92 4190
  • Сторона установки : спереди
  • Тип установки : Резиновая опора
  • Вес [кг] : 1,170
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Германия
  • парные номера артикулов : 24190
  • Сторона установки : спереди
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Вес [кг] : 1,170
  • необходимое количество : 1

    Страна производитель: Великобритания
  • парные номера артикулов : ADU178001
  • Сторона установки : спереди
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Вес [кг] : 1,11
  • необходимое количество : 1

  • не для артикула номер : 3591
  • Сторона установки : сзади
  • Сторона установки : слева
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Вес [г] : 1240

  • не для артикула номер : 3593
  • Сторона установки : посередине
  • Сторона установки : спереди
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Вес [г] : 1190

  • не для артикула номер : 3591
  • Сторона установки : сзади
  • Сторона установки : слева
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Вес [г] : 1240

  • не для артикула номер : 3593
  • Сторона установки : посередине
  • Сторона установки : спереди
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  • Вес [г] : 1190

  • Сторона установки : посередине
  • Сторона установки : спереди
  • Тип установки : Резиново-металлическая опора
  1. Интернет-магазин автомобильных запчастей
  2. Smart
  3. Roadster
  4. Подушка двигателя

В продаже имеются Подушка двигателя на следующие модели Smart:

Правильный выбор подушек двигателя для Smart Roadster в онлайн каталоге оригинальных автозапчастей ukrparts.com.ua

У нас можно получить подушку двигателя с возможностью поставки в каталоге ukrparts.com.ua. Мы предлагаем тебе двигатели и системы выхлопа, которые точно подойдут на Вашу машину Citroen, Renault Sandero, Toyota Avalon по наивыгоднейшей цене. Мы предоставляем большой выбор двигателя и системы выхлопа на авто Смарт 2003, 2004, 2005 года выпуска, с объёмом двигателя 0.7 и кузовом купе, кабрио. У Вас есть возможность посмотреть как может выглядеть подушка двигателя на актуальных изображениях и уточнить характеристики из описания или у работника магазина оригинальных запчастей ukrparts.com.ua.

Мы даем возможность подобрать оригинальные подушки двигателя для Smart Roadster с помощью любого из удобных для Вас способов:

— определив год выпуска и вариант авто Smart в специальном блоке выбора автомобиля расположенной на данной странице;

— по конкретному Vin номеру машины, связавшись с нашими сотрудниками;

— по артикулу деталей к авто (конкретному номеру в каталоге), вставив его в специальном поисковом блоке в верху сайта.

Вы без проблем добавите в корзину требующиеся запчасти к машине после консультации у продавца интернет магазина ukrparts.com.ua. Если Вы сомневаетесь подойдёт ли деталь, у тебя будет возможность взглянуть как выглядят подушки двигателя на картинке, получить профессиональную консультацию квалифицированного специалиста и определить сколько стоят автомобильные запчасти при заказе двигателя и системы выхлопа.

Дополнительные названия детали для авто: подушки двигателя.

Наш онлайн магазин запчастей на автомобиль укрпартс.ком.юа реализовывает доставку товаров категории подушки двигателя в Одесса, Белая Церковь, Ужгород, Мариуполь, Каменец-Подольский, Кременчуг и в др. Регионы Украины. Характеристики авто деталей разнятся в зависимости от года выпуска машины. Наши эксперты точно укажут, какие авто запчасти подойдут именно Вам.

Смарт родстер Лучший кабириолет за 400 000 — 600 000 рублей

Mercedes-Benz smart roadster

Чтобы попытаться приблизить маленькую машину к человеческим ощущениям, к оптимальной безопасности вождения и комфорту, и чтобы она при этом была классная, потребуется столько же денег как для разработки большого многолитрового седана. Так что же понадобилась конструкторам чтобы сделать маленькую и жгучую машину smart roadster?

Экстерьер

Родстеров Mercedes смарт выпущено всего 40 тысяч экземпляров. От smart fortwo, smart brabus и smart forfour машина отличается более низкой посадкой, складной тканевой крышей и спортивный характером. Внешне Smart Coupe кажется очень широким. Раздутые широкие крылья придают агрессивности автомобилю.

Воздуховоды в задних крыльях снабжают двигатель (который находится сзади) потоками воздуха. Размеры — Smart Roadster black jack

  • длина 3,5 м
  • ширина 1м 60 см
  • высота 1 м 20 см

Тканевая крыша складывается кнопкой, боковые дуги крыши вручную. Спереди находится багажник, который по своим объёмам больше напоминает бардачок, куда едва ли влезет дамская сумка. В нем также находится отверстие для заливки омывающей жидкости и ремкомплект, запаска отсутствует. Сзади багажник лифтбэк расположенный над двигателем, в него влезет уже сумка побольше. Сверху находится небольшой влитый в крышу спойлер и настоящие воздуховоды, встроенные в бампер.

Смарт Родстер Брабус отличается от стоковой модели наличием спойлера, колесами 17 диаметра спереди и сзади разной ширины и огромным количеством значков BRABUS. Большие титановые диски выгодно подчеркивают спортивные замашки SMART roadster coupe.

Интерьер

Первое впечатление Smart roadster

Обзор салона — это очень маленькое рабочее пространство. Панель приборов в форме двух сдвоенных будильников, покрытых металлом. Руль не регулируется и не настраивается под водителя, потому что попросту нет для этого места. Посредине торпеды установлены два колодца приборов, которые показывают давление в турбине и рабочую температуру масла в двигателе.

На центральной консоли автомобиля находятся кнопки управления

  • стеклоподъёмниками
  • кнопка отключения ЕСП
  • электропривод закрывания крыши
  • открытие багажника

Выше маленький экран кондиционера по бокам с кнопками управления климат-контролем. Еще выше находится магнитола.

Кнопка обогрева водительского и пассажирского сиденья, кнопка открытия крыши, центральный замок, аварийная кнопка в форме полумесяца находятся сверху на торпеде. Кресла Mercedes на СМАРТ Roadster жесткие оснащены 4 режимами настройки. Функция массажа недоступна.

Читать еще:  Эфир для запуска бензинового двигателя

Управлять роботизированной коробкой передач можно как селектором коробки наклоняя его вперед и назад, так и под рулевыми лепестками или полностью переключить коробку в автоматический режим и позволить роботу переключать передачи вместо водителя. Несмотря на то, что машина с тканевой крышей в салоне тепло даже зимой.

Внутри ручки на дверях СМАРТ Roadster с металлическими вставками. Вставки из перфорированной кожи на дверях и торпеде. Ключ зажигания вставляется в специальное отверстие возле селектора коробки передач. Центральный тоннель отсутствует как таковой, внизу под торпедой большой подстаканник и пепельница. Если опустить козырек для защиты от солнца, то обзорность лобового стекла будет значительно снижено, он закрывает ветровое стекло почти до середины.

Основной бардачок очень маленький, максимум для кошелька. Дополнительный выдвижной ящик расположен под магнитолой и 2 глубоких кармана по бокам от руля. Подключить флэш память или зарядку для телефона можно только через переходник.

Двигатели

Мотор Smart coupe находится под фальшполом в багажнике

  • рабочий объём 0,7 л
  • мощность 60 и 80 лошадиных сил
  • разгон до 100 км за 10,2 и 9,8 с соответственно

Расход топлива

  • 3,3 трасса
  • 4,5 городской режим
  • 4,2 л смешанный режим

Комплектации

На протяжении 3 лет своего производства автомобиль Cмарт родстер комплектовался системой АБС, препятствующей зажатию и блокировке педали тормоза.

ЕВА системой, контролирующей давление в тормозной системе.

EBD функция, распределяющая тормозное усилие.

ESP система динамической стабилизации, препятствует опрокидыванию автомобиля на поворотах, помогает оставаться в полосе и стабилизирует угол наклона при резкой смене курса движения СМАРТ Roadster.

Городской родстер оснащен 4-мя подушками безопасности,2 спереди и по одной над каждой дверью. Дверные балки безопасности стабилизируют кузов при ДТП. Кондиционер и стеклоподъёмники доступны как опция. Противотуманные фары и заводская тонировка доступны в базовых моделях.

Технические характеристики

Роботизированная коробка передач на 6 ступеней. Задний привод для всех комплектаций. Полный привод не доступен. Тормозная система с вентилируемыми дисками, тормоза барабанные. Двигатель с турбонаддувом и интеркулером.

Сравнение максимальной скорости:

  • 60 сильного родстера 159 км/час
  • 80 сильного 175 км/час
  • roadster coupe 180 км/час
  • родстера брабус 190 км/час

Объём багажника 130 л, купе 249 л. Объём топливного бака 35 л. Вес автомобиля 750 кг допустимая нагруженная масса 230 кг.

В движении Smart coupe значительно отличается от управления полноразмерным автомобилей. Иногда находясь за рулем, ощущаешь себя как на картинговой машинке, либо на чем-то среднем между авто и мотоциклом. Скорость набирает плавно и медленно. Находясь в пробке, нужно постоянно держать ногу на педали тормоза, иначе родстер будет катиться назад. Чтобы тронуться с места нужно вдавить педаль газа в пол.

6-ти ступенчатый робот переключается с некоторыми рывками, обгонять другие машины проблематично, из-за недостатка мощности. Руль четкий без люфта. Громкий звук выхлопной трубы дает ощущения управления спортивным болидом при скорости 60 км в час ощущение в салоне как 160 км, потому что это кабриолет.

Задний привод способствует вилянию зада смарта даже по сухому асфальту. Обогнать со светофора никого не получится, потому что несмотря на свой дерзкий внешний вид смарт разгоняется как овощ.

Плюсы-Минусы

Несомненным плюсом Родстер Смарт являются его компактные размеры, что позволит свободно передвигаться в городских пробках. Но посадка настолько низкая, что при перестраивании из ряда в ряд водители джипов могут просто не заметить этот маленький автомобиль.

Подвеска жесткая, пятой точкой водителя и пассажира будут чувствоваться даже самые маленькие неровности дорожного покрытия.

При эксплуатации Smart coupe в условиях российской зимы, можно столкнуться с тем, что авто плохо заводится если температура воздуха опустилась ниже 30 градусов Цельсия. В случае если патрубок перемерзнет и масло пойдет через щуп это повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Из главных минусов очень низкий клиренс и маленький багажник, для поездок на дачу и пикник авто точно не подойдет. Это скорей всего автомобиль выходного дня для молодежи. Чтобы сесть внутрь нужно изрядно присесть.

При замене расходников и обслуживании стоит учитывать, что это все-таки Мерседес, и оригинальные детали стоят соответственно. Ремонт силового агрегата подержанного автомобиля Смарт Родстер вместе с турбиной обойдется по цене почти всей маленькой машинки.

Все владельцы смартов состоят в Smart- клубе, так что при возникновении каких-либо вопросов всегда есть с кем их обсудить.

Тюнинг

Многие владельцы Смарт родстер настолько его любят, что оставляют только положительные отзывы и проводят полный тюнинг своего железного коня. Часто встречаются Смарты, разрисованные аэрографией, с чипованным двигателем, с увеличением количества лошадиных сил и измененным раструбом выхлопной трубы.

Салон обтягивают яркой кожей и устанавливают спортивный руль. Некоторые фанаты смартов даже делают открывание дверей как у ламборгини и устанавливают спойлер, который высится над крышей автомобиля.

В 2018 году приобрести подержанный Смарт Родстер можно по цене от 3800 до 8000 долларов в зависимости от года выпуска, состояния салона и пробега автомобиля. Купе брабус можно купить от 18 тыс. долларов.

СМАРТ Roadster не покупают как основной автомобиль из-за своих размеров и не дешевого обслуживания. Несмотря на все минусы маленький расход бензина, делает из него самый популярный автомобиль в качестве первой машины для молодежи.

Обзор на YouTube:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector