SsangYong Musso Sports (СанЙонг Муссо Спорт)
SsangYong Musso Sports (СанЙонг Муссо Спорт)
Обновленный SsangYong Musso первого поколения появился на родном рынке еще в 1998 году, а спустя четыре года, из рестайлинговой версии производитель сделал грузовую модификацию, которая получила приставку Sports в названии. По сравнению со своим исходником, она подросла в размерах, получила некоторый опциональный декор, другой тип кузова, лицензионную техническую начинку от Mercedes и несколько архаичный дизайн. В глаза бросаются большие вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями галогеновых ламп и прозрачными секциями указателей поворота. В отличие от дореформенной версии, решетка радиатора имеет хромированную отделку и состоит из множества горизонтально ориентированных ребер. На порогах и колесных арках, можно увидеть пластиковые накладки, выкрашенные в цвет кузова. Корма получила небольшие двухцветные стоп-сигналы, длинный, но высокий свес и бампер с подножкой.
Размеры
Санйонг Муссо Спортс- это настоящий пикап с двойной кабиной. Его габаритные размеры несколько превзошли оригинал: длина 4935 мм, ширина 1864 мм, высота 1760 мм, а колесная база- 2755 мм. Дорожный просвет не может похвастаться солидными показателями- всего 195 мм между нижней точкой днища и грунтом. Когда речь заходит о клиренсе, большинство конкурентов сильно превосходят корейца. В его основе лежит прочная рама лестничного типа с полузависимой подвеской. На передней оси расположилась независимая торсионная конструкция с двойными жесткими A-образными рычагами, а сзади- неразрезной мост со стальными винтовыми пружинами, крепящийся посредством продольных рычагов и тяги панара.
Из-за удлиненной кормы, геометрическая проходимость автомобиля пострадала. Угол съезда сократился до 24 градусов, а угол въезда не изменился и составляет 34 градуса.
технические характеристики
На отечественный рынок, официально, поставлялись автомобили с одним единственным набором агрегатов. В качестве силового агрегата SsangYong Musso Sports, был использован лицензионный двигатель от Mercedes. Мотор работает на дизельном топливе, имеет пять расположенных в ряд цилиндров и турбокомпрессор. Из 2,9 литра инженерам удалось выжать 120 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. В качестве коробки, предлагается безальтернативный четырехступенчатый автомат. Привод полный, с возможностью отключения передней оси. Эту операцию можно проделывать и на ходу, но только на скоростях, не превышающих 40 км/ч. Что касается динамических характеристик, то разгон до сотни займет целых 20 секунд, а скоростной потолок расположится на отметке 155 км/ч. Расход топлива составит 8,8 литров солярки на сто километров пути в смешанном темпе.
Оснащение
Хоть SsangYong Musso Sports и нельзя отнести к премиальному классу, у него относительно широкий список дополнительного оборудования. Уже в базовой комплектации, покупатель получит переднюю подушку безопасности, кондиционер, антиблокировочную систему, центральный замок, а также вставки, стилизованные под дерево. За дополнительную плату, можно приобрести климатическую систему, кожаную отделку сидений и 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Двигатель SsangYong G23D
- Двигатели
- SsangYong
- G23D
2.3-литровый бензиновый двигатель SsangYong G23D производился в Корее с 1993 по 2018 год и устанавливался практически на все модели компании: Musso, Actyon, Korando, Kyron и Rexton. Этот агрегат являлся лицензионной копией мотора Mercedes M111 и его часто называли M161.
Другие бензиновые двс: G16DF, G20D, G20DF и G32D.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора SsangYong G23D 2.3 литра
Точный объем | 2295 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 210 — 215 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 90.9 мм |
Ход поршня | 88.4 мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.5 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3/4 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
Номер двигателя G23D расположен сзади, на стыке двс с коробкой
Англоязычный мануал двигателя G23D вы найдете тут
Немало полезной информации выложено на SY-Club.ru
Расход топлива двс Санг Енг G23D
На примере SsangYong Musso 2000 года с автоматической коробкой передач:
Город | 16.2 литра |
Трасса | 10.9 литра |
Смешанный | 12.7 литра |
На какие автомобили ставился двигатель G23D 2.3 l
Actyon 1 (CJ) | 2005 — 2010 |
Actyon Sports 1 (QJ) | 2012 — 2018 |
Korando 2 (KJ) | 1996 — 2006 |
Kyron 1 (DJ) | 2005 — 2016 |
Musso 1 (FJ) | 1993 — 2005 |
Rexton 1 (RJ) | 2006 — 2008 |
Недостатки, поломки и проблемы двс G23D
Это надежный и выносливый мотор, проблемы у него бывают на большом пробеге
До 100 000 км беспокоит только датчик положения коленвала, ДМРВ и течет помпа
После 100 000 км могут забиться форсунки и система ВКГ, заедает фазорегулятор
К слабым местам двигателя также относят электро-дроссель и катушки зажигания
После 200 000 км встречается масложор из-за залегания колец и растяжение цепи
Подробное видео о капремонте двигателя G23D
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
SsangYong Musso — описание автомобиля СсангЙонг Муссо, технические характеристики, фото саньенг
Серийное производство Ssangyong Musso (по-корейски Musso означает «носорог») началось в 1993 году, однако в середине 90-х годов данная модель авто выпускалась под маркой Daewoo. Сейчас этот автомобиль производится как пикап и называется Ssangyong Musso Sports. Изначально комплектующие для него поставлялись в Корею из Германии, однако в конце 90-х годов КПП и двигатели начали производить непосредственно в Корее по лицензии Mercedes Benz.
Ознакомиться с отзывами об этом автомобиле или написать свой отзыв Вы можете на нашем форуме. Наш форум содержит много полезной информации по эксплуатации, обслуживанию, ремонту и подготовке к эксплуатации саньенг муссо на бездорожье.
Внешний вид кузова
Автомобили фирмы Ssangyong имеют достаточно спорный дизайн, при этом в Корее они претендуют на статус элитарных авто, занимая нишу между корейскими автомобилями из местных комплектующих и настоящими Mercedes. Идейным вдохновителем дизайнерских решений Ssangyong был английский специалист Кен Гринли, и именно с его лёгкой руки Ssangyong Musso получился таким неоднозначным — вызывающим полное неприятие у одних и искреннее восхищение у других. Но нужно признать, что этот автомобиль практически никого не оставляет равнодушным. В 1999 году кузов Ssangyong Musso был подвергнут рестайлингу, в результате чего внешний вид авто сильно преобразился. В частности, были переделаны некоторые элементы кузова и декора, а также оптика. Если до 2002 года Ssangyong Musso выпускался только в 5-и дверном варианте кузова, то в 2002 году внедорожник превратился в пикап Ssangyong Musso Sports. В результате колёсная база авто увеличилась на 125 мм. В целом же габаритные размеры по ширине и высоте у Ssangyong Musso Sports остались неизменными, составляя соответственно 1865 и 1760 мм. Изменения коснулись лишь длины кузова — у Ssangyong Musso Sports этот показатель увеличился на 300 мм и стал равняться 4953мм, против 4653 мм у Ssangyong Musso.
Салон и внутреннее убранство
В салоне Ssangyong Musso размещается 5 или 7 человек, в зависимости от 2-х или 3-х рядного варианта расстановки сидений в салоне. Водительское место в Ssangyong Musso довольно комфортное, а комплектация автомобиля современная — присутствует климат-контроль, подушки безопасности, электроподъёмники стёкол, а также множество дополнительных опций. Для отделки салона используется высококачественный велюр или натуральная кожа, в зависимости от варианта комплектации.
Двигатель
Линейка Ssangyong Musso представлена 3 дизельными и 3 бензиновыми вариантами двигателей. Дизельные Ssangyong Musso получили название «серия 600″. Один из них, мощностью от 77 до 101 л.с. и объёмом 2,3 литра имеет 4 цилиндра, а другой — мощностью от 98 до 129 л.с., пятицилиндровый, с объёмом 2,9 литра. Бензиновые двигатели обозначаются как «серия Е», при этом два из них являются рядными четвёрками с объёмом и мощностью соответственно в 2 литра / 126 л.с. и 2,3 литра / 140-160 л.с. А третий — рядная шестёрка, мощностью в 210-220 л.с. и объёмом в 3,2 литра.
Тормоза и подвеска
Передняя подвеска Ssangyong Musso состоит из двух поперечных рычагов, в то время как задняя подвеска — многорычажная. Как спереди, так и сзади в Ssangyong Musso применяются поперечные стабилизаторы устойчивости. Клиренс, или высота дорожного просвета, у Ssangyong Musso составляет 190 мм. В некоторых вариантах комплектации Ssangyong Musso оснащён системой ABS, а рулевой механизм автомобиля снабжён гидроусилителем и в базовой комплектации.
Трансмиссия
В Ssangyong Musso применяется двухступенчатая раздаточная коробка с отключающимся передним приводом. Есть также вариант Ssangyong Musso только с задним приводом. В Ssangyong Musso отсутствует межосевой дифференциал, поэтому трансмиссия этого авто сильно ограничена в возможностях. В результате полный привод может включаться лишь на короткое время, в условиях бездорожья и в гололёд. Ssangyong Musso может быть укомплектован как автоматической, так и ручной коробкой передач.
Ходовая
Ssangyong Musso показывает вполне удовлетворительные результаты при движении по пересечённой местности, при условии соблюдения разумной скорости. На неровной дороге и на асфальте Ssangyong Musso ведёт себя просто превосходно, отлично держит курс и слушается руля, устойчив на крутых виражах. Усилитель руля достаточно мощный, однако навыки скоростного руления при управлении этим авто всё же понадобятся. Сидящих в салоне людей не потревожат препятствия в виде канализационных люков, лежачих полицейских, рельсов и бордюров благодаря довольно мягкой подвеске автомобиля. Скоростные показатели авто зависят лишь от мощности двигателя. Так, 3,2 литровый бензиновый мотор разгоняет машину до скорости в 100 км/час за десять секунд, в то время как 2,3 литровому для этого потребуется около 17 секунд.
Эксплуатация авто
Можно сказать, что в плане надёжности Ssangyong Musso — автомобиль, абсолютно лишённый недостатков. При соблюдении правил эксплуатации и при своевременной замене масла трансмиссия и двигатель прослужат владельцу верой и правдой долгое время. Следует заметить, что в Ssangyong Musso вместо обычного ремня ГРМ используется более надёжная цепь. Единственный момент — обязательно нужно проверять ролик натяжения, поскольку при его неисправности цепь может заклинить, что вызовет крайне нежелательные последствия.
Ssangyong musso технические характеристики
Технические характеристики Ssang Yong Musso / Ссан-Йонг Муссо. Узнайте габариты, расход топлива Ssang Yong Musso / Ссан-Йонг Муссо, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Ssang Yong Musso.
Выберите модель Ssang Yong Musso:
Ответы
История Ssang Yong Musso / Ссан-Йонг Муссо
Настоящий ветеран модельного ряда Ssang Yong — среднеразмерный внедорожник Musso дебютировал в 1993 году. Дизайнеры постарались на славу, следуя современным тенденциям, они создали стильный автомобиль. Скошенная линия капота и сильно раскосая оптика вносят в облик восточный акцент. Ступенька по нижнему краю стекла перед средней стойкой скрадывает переход от зализанного передка к массивной задней части, а благодаря блоку светотехники в виде сплошной полосы по торцам задних крыльев и пятой двери создается впечатление, что автомобиль в ширину намного больше, чем в высоту. Небольшой для внедорожника дорожный просвет придает облику автомобиля устойчивости и стремительности.
Благодаря низким порогам посадка в автомобиль очень легкая. Кресло водителя имеет две стандартные регулировки. Хорошо развитая боковая поддержка спинки позволяет удобно в нем разместиться. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. Панель приборов прекрасно обозревается и очень информативна. В центре расположен крупный спидометр, справа от него — тахометр, слева — два указателя: уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Внизу панели — индикаторное табло. На «бороде» находится панель управления кондиционером, отопителем и магнитола под названием SsangYong. Большое расстояние до передних сидений и невысокий тоннель позволят трем пассажирам, сидящим сзади, вытянуть ноги и расположиться с максимумом удобств.
Благодаря высокой посадке водителя и скошенному передку у Musso отличный передний обзор, а так как на задней двери не висит запаска, с помощью внутрисалонного и боковых зеркал можно прекрасно контролировать ситуацию на дороге.
Линейка двигателей состоит из двух дизельных моторов (2,9 л/99 л.с. и 4-цилиндрового 2,3 л/80 л.с.) и одного бензинового 6-цилиндрового агрегата объемом 3,2 л/220 л.с.
Двигатели объемом 2,9 и 3,2 л сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 4-ступенчатым автоматом от Mercedes-Benz, а 2,3 л — только с механической КПП. К сожалению, Musso имеет только одну пониженную передачу, а блокировки вообще отсутствуют.
В 1998 году терпящая трудные времена компания Ssang Yong вошла в корпорацию Daewoo, Musso решили сохранить проведя лишь рестайлинг. Для обновления пригласили британцев – дизайнерскую лабораторию Briton.
Следующая модернизация пришлась на 2001 год. За это время неоднократно менялся экстерьер и светотехника, блок-фары из обычных прямоугольных стали современными овально-раскосыми. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx был понижен до 0,42, что снизило расход топлива и уменьшило шум на высоких скоростях.
С 2002 года на базе Musso выпускают пикап с двойной кабиной Musso Sports (в Корее — SUT).
По сути своей Musso Sports – это самый настоящий, можно сказать классический внедорожник с мощной рамой, демультипликатором, подключаемым передним мостом и большим ходом подвески. По сравнению с «обыкновенным» Musso, пикап сделали длиннее, на 125 мм увеличив колесную базу и на 300 мм габаритную длину. Угол съезда стал меньше – 24 градуса, угол въезда остался неизменным и составляет 34 градуса, да и дорожный просвет тот же —195 мм.
Передний привод можно подключать на ходу, до скорости 40 км/ч, переключив АКП на нейтраль. Пониженную передачу так же можно активировать в движении, но скорость не должна превышать 10 км/ч. Режимы раздаточной коробки устанавливают с помощью расположенной на передней панели качающейся клавиши, у которой три положения – 2Н, 4Н, и 4L. Передаточное число понижающей ступени раздаточной коробки достаточно велико для того, что бы неспешно и уверено передвигаться по бездорожью.
Экстерьер пикапа Ssang Yong Musso Sports отличает приплюснутая морда, длинный «хвост», прижатые к поджарому телу крылья, сверкающие раскосые фары.
В Россию пикап поставляется с лицензионными 2,9 литровым турбодизелем и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, разработанными Mercedes-Benz.
Практичность, комфорт и безопасность Musso Sports приятно удивят водителя и пассажиров. Просторный салон продуман до мелочей, а особая конструкция багажника максимально упрощает процесс погрузки и выгрузки багажа. Этот автомобиль с легкостью принимает на борт 550 кг груза.
Стандартное оснащение всех версий включает ABS, водительскую подушку безопасности, кондиционер, центральный замок и отделку под дерево. Список опций невелик: в него входят климат-контроль, 16-дюймовые литые диски и кожа.
Функциональный и стильный Musso Sports создан для активных людей. Этот полнприводный пикап универсален и прекрасно покажет себя в любой ситуации.
Серийное производство Ssangyong Musso (по-корейски Musso означает «носорог») началось в 1993 году, однако в середине 90-х годов данная модель авто выпускалась под маркой Daewoo. Сейчас этот автомобиль производится как пикап и называется Ssangyong Musso Sports. Изначально комплектующие для него поставлялись в Корею из Германии, однако в конце 90-х годов КПП и двигатели начали производить непосредственно в Корее по лицензии Mercedes Benz.
Ознакомиться с отзывами об этом автомобиле или написать свой отзыв Вы можете на нашем форуме. Наш форум содержит много полезной информации по эксплуатации, обслуживанию, ремонту и подготовке к эксплуатации саньенг муссо на бездорожье.
Внешний вид кузова
Автомобили фирмы Ssangyong имеют достаточно спорный дизайн, при этом в Корее они претендуют на статус элитарных авто, занимая нишу между корейскими автомобилями из местных комплектующих и настоящими Mercedes. Идейным вдохновителем дизайнерских решений Ssangyong был английский специалист Кен Гринли, и именно с его лёгкой руки Ssangyong Musso получился таким неоднозначным — вызывающим полное неприятие у одних и искреннее восхищение у других. Но нужно признать, что этот автомобиль практически никого не оставляет равнодушным. В 1999 году кузов Ssangyong Musso был подвергнут рестайлингу, в результате чего внешний вид авто сильно преобразился. В частности, были переделаны некоторые элементы кузова и декора, а также оптика. Если до 2002 года Ssangyong Musso выпускался только в 5-и дверном варианте кузова, то в 2002 году внедорожник превратился в пикап Ssangyong Musso Sports. В результате колёсная база авто увеличилась на 125 мм. В целом же габаритные размеры по ширине и высоте у Ssangyong Musso Sports остались неизменными, составляя соответственно 1865 и 1760 мм. Изменения коснулись лишь длины кузова — у Ssangyong Musso Sports этот показатель увеличился на 300 мм и стал равняться 4953мм, против 4653 мм у Ssangyong Musso.
Салон и внутреннее убранство
В салоне Ssangyong Musso размещается 5 или 7 человек, в зависимости от 2-х или 3-х рядного варианта расстановки сидений в салоне. Водительское место в Ssangyong Musso довольно комфортное, а комплектация автомобиля современная — присутствует климат-контроль, подушки безопасности, электроподъёмники стёкол, а также множество дополнительных опций. Для отделки салона используется высококачественный велюр или натуральная кожа, в зависимости от варианта комплектации.
Двигатель
Линейка Ssangyong Musso представлена 3 дизельными и 3 бензиновыми вариантами двигателей. Дизельные Ssangyong Musso получили название «серия 600″. Один из них, мощностью от 77 до 101 л.с. и объёмом 2,3 литра имеет 4 цилиндра, а другой — мощностью от 98 до 129 л.с., пятицилиндровый, с объёмом 2,9 литра. Бензиновые двигатели обозначаются как «серия Е», при этом два из них являются рядными четвёрками с объёмом и мощностью соответственно в 2 литра / 126 л.с. и 2,3 литра / 140-160 л.с. А третий — рядная шестёрка, мощностью в 210-220 л.с. и объёмом в 3,2 литра.
Тормоза и подвеска
Передняя подвеска Ssangyong Musso состоит из двух поперечных рычагов, в то время как задняя подвеска — многорычажная. Как спереди, так и сзади в Ssangyong Musso применяются поперечные стабилизаторы устойчивости. Клиренс, или высота дорожного просвета, у Ssangyong Musso составляет 190 мм. В некоторых вариантах комплектации Ssangyong Musso оснащён системой ABS, а рулевой механизм автомобиля снабжён гидроусилителем и в базовой комплектации.
Трансмиссия
В Ssangyong Musso применяется двухступенчатая раздаточная коробка с отключающимся передним приводом. Есть также вариант Ssangyong Musso только с задним приводом. В Ssangyong Musso отсутствует межосевой дифференциал, поэтому трансмиссия этого авто сильно ограничена в возможностях. В результате полный привод может включаться лишь на короткое время, в условиях бездорожья и в гололёд. Ssangyong Musso может быть укомплектован как автоматической, так и ручной коробкой передач.
Ходовая
Ssangyong Musso показывает вполне удовлетворительные результаты при движении по пересечённой местности, при условии соблюдения разумной скорости. На неровной дороге и на асфальте Ssangyong Musso ведёт себя просто превосходно, отлично держит курс и слушается руля, устойчив на крутых виражах. Усилитель руля достаточно мощный, однако навыки скоростного руления при управлении этим авто всё же понадобятся. Сидящих в салоне людей не потревожат препятствия в виде канализационных люков, лежачих полицейских, рельсов и бордюров благодаря довольно мягкой подвеске автомобиля. Скоростные показатели авто зависят лишь от мощности двигателя. Так, 3,2 литровый бензиновый мотор разгоняет машину до скорости в 100 км/час за десять секунд, в то время как 2,3 литровому для этого потребуется около 17 секунд.
Эксплуатация авто
Можно сказать, что в плане надёжности Ssangyong Musso — автомобиль, абсолютно лишённый недостатков. При соблюдении правил эксплуатации и при своевременной замене масла трансмиссия и двигатель прослужат владельцу верой и правдой долгое время. Следует заметить, что в Ssangyong Musso вместо обычного ремня ГРМ используется более надёжная цепь. Единственный момент — обязательно нужно проверять ролик натяжения, поскольку при его неисправности цепь может заклинить, что вызовет крайне нежелательные последствия.
- Автомобили в этом же классе: Opel Monterey, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, Mitsubishi Montero, Mitsubishi Montero Sport
- Популярные модели этой же марки: SsangYong Actyon, SsangYong Kyron, SsangYong Rexton, SsangYong Istana, SsangYong Korando
Продавец снизил цену
SsangYong Musso
SsangYong Musso (СсангЙонг Муссо) — полноприводный семейный автомобиль, который не испугается бездорожья.
Одна из главных отличительных черт SsangYong Musso в кузове внедорожник — просторный салон и большой багажник, сконструированный таким образом, что в него легко поместятся довольно крупные грузы. Внешностью этот массивный автомобиль обладает соответствующей. Несколько грубоватый вид подчеркивает его статус и бескомпромиссность. Более компактно и скромно выглядит SsangYong Rexton.
Все три модификации СсангЙонг Муссо комплектуются одним и тем же силовым агрегатом, имеющим объем 2.9 литра и питающимся дизельным топливом. Тем не менее, и в плане технических характеристик SsangYong Musso не оставит будущего владельца без выбора. Трансмиссия может быть как пяти ступенчатой механической, так и четырех ступенчатой автоматической.
Отдельного внимания заслуживает салон внедорожника. Он очень комфортен и эргономичен, а передние сиденья имеют развитую боковую поддержку. Уже в базовой комплектации СсангЙонг Муссо обладает всем необходимым: ГУРом, электроприводом стекол и зеркал, центральным замком.