Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дистанционный запуск двигателя; Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex

Дистанционный запуск двигателя — Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex

Внимание: Прежде чем запускать двигатель брелком или активизировать автоматические запуски в обязательном порядке ознакомьтесь с особенностями дистанционного запуска двигателя.

Особенности дистанционного запуска двигателя

Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих случаях:

  • включено зажигание
  • открыт капот
  • выключен стояночный тормоз или нажат ножной тормоз
  • не выполнена подготовка к запуску двигателя на автомобилях с РКПП (программная нейтраль)
  1. За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки пуска двигателя. Если после 4-ой попытки двигатель не запустится, то на дисплее брелка с обратной связью (при условии, что он находится в зоне приема) отобразится «ОСТ» и брелок подаст 4 звуковых сигнала, что обозначает окончание попыток запуска двигателя. Последуют 4 световых сигнала автомобиля.
  2. Если дистанционно запущенный двигатель заглохнет до окончания запрограммированного времени прогрева, то будет предпринят новый цикл запуска двигателя.
  3. Функция автоматического запуска двигателя по температуре может быть включена независимо от состояния функций запуска по будильнику или периодического запуска.

Подготовка к дистанционному запуску на автомобилях с ручной КПП

Внимание: Для дистанционного запуска двигателя на автомобилях с РКПП необходимо выполнять процедуру «программной нейтрали». «Программная нейтраль» — это определенный порядок действий водителя, гарантирующий то, что при дистанционном запуске двигатель не будет заведен
на передаче.

Включение программной нейтрали

Для включения программной нейтрали:

  • функция 12 таб. 2 должна быть запрограммирована на один из вариантов поддержки зажигания
  • двигатель должен работать
  1. В зависимости от состояния функции 12 таб. №2 включение программной нейтрали может осуществляться следующими способами:

    • Включите стояночный тормоз.
    • Выключите зажигание
    • Включите стояночный тормоз.
    • При закрытых дверях коротко нажмите кнопку 2 брелка
    • Включите стояночный тормоз.

    Если режим турботаймера НЕ запрограммирован:

    Двигатель подготовлен к запуску.

    Если режим турботаймера запрограммирован:

    По истечении времени работы турботаймера двигатель будет остановлен без выключения режима охраны.

    Двигатель подготовлен к запуску.

    При постановке на охрану с работающим двигателем также выполняются условия «программной нейтрали». После того, как двигатель отработает заданное время, он может быть запущен брелком или автоматически.

    Дистанционный запуск двигателя брелком

    Внимание: Перед дистанционным запуском убедитесь, что:

    • капот закрыт, а стояночный тормоз включен
    • для автомобиля с ручной коробкой выполнена процедура «программной нейтрали»
    • для автомобилей с автоматической коробкой рычаг управления — в положении «PARK»
    1. Нажмите на брелке кнопку 1 длительно (до появления звукового сигнала), затем кнопку 3 коротко

      Внимание: За один цикл запуска система может предпринять 4 попытки пуска двигателя. Если после 4-ой попытки двигатель не
      запустится, то на дисплее брелка с обратной связью (при условии, что он находится в зоне приема) отобразится надпись «ОСТ», и брелок подаст 4 звуковых сигнала, индицируя окончание попыток запуска двигателя. Последуют 4 световых сигнала.

      Оставшееся время работы двигателя обновляется каждую минуту (например: r10, r09, r08, r07…). За 1 минуту до окончания прогрева двигателя отобразится надпись r01 и прозвучат 2 серии по 4 звуковых сигнала брелка. После окончания времени прогрева двигателя и его автоматической остановки световые сигналы вспыхнут 4 раза. На дисплее брелка кратковременно отобразится r00, прозвучат 4 звуковых сигнала брелка.

      Дистанционная остановка двигателя

      При необходимости, двигатель, запущенный автоматически или брелком, можно в любой момент остановить:

        Нажмите на брелке кнопку 1 длительно, затем кнопку 4 коротко

      Дистанционное продление работы двигателя

      При необходимости время работы двигателя, запущенного автоматически или с брелка, можно продлить:

      Нажмите на брелке кнопку 1 длительно, затем кнопку 3 коротко:

      Продлевать работу двигателя можно неограниченное число раз. Максимальное время, которое может быть задано на брелке несколькими попытками продления — 30 минут.

      Автоматический запуск двигателя

      Автоматический запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих случаях:

      • включено зажигание
      • открыт капот, выключен стояночный тормоз (или нажат ножной тормоз)
      • на автомобилях с РКПП не выполнена процедура «программной нейтрали»

      Внимание: Для автомобилей с ручной коробкой передач активировать какой-либо из режимов автозапуска можно только после выполнения программной нейтрали.

      Автоматический запуск двигателя по будильнику

      Для включения режима автоматического запуска двигателя в установленное время по будильнику брелка:

      Для выключения режима автозапуска по будильнику:

      • повторно установите курсор на иконку и нажмите кнопку 1 брелка. Последуют 2 световых сигнала, прозвучит мелодичный сигнал брелка, иконка исчезнет.

      1) Наличие брелка в зоне действия приемопередатчика на момент выполнения автозапуска двигателя по будильнику не требуется.

      2) Время запуска двигателя может отличаться от запрограммированного времени будильника в пределах 3 минут.

      3) Функция автозапуска по будильнику включается на один цикл запуска. Для нового пуска необходимо каждый раз снова активировать автозапуск с брелка (включить иконку ).

      Периодический запуск двигателя (активируется с брелка)

      Период запуска (2, 3, 4 или 24 часа) определяется программируемой функцией 3 таб. №2. Для включения режима периодического запуска:

      Для выключения режима периодического запуска:

      • повторно установите курсор на иконку и нажмите кнопку 1 брелка. Последуют 2 световых сигнала, прозвучит мелодичный сигнал брелка, иконка исчезнет.

      Автоматический запуск двигателя по температуре (активируется с брелка)

      Сигнализация позволяет автоматически запускать двигатель при регистрации внешним температурным датчиком, закрепленным на двигателе, температуры ниже запрограммированной ( -5°С, -10°С, -18°С или -25°С, функция 4 таблица №2). Время прогрева двигателя определяется функцией 2 таб. №2. Сигнализация отслеживает показания датчика сразу с момента активизации функции. Минимальный интервал между повторными автозапусками,
      отсчитываемый с момента предыдущего запуска без учета времени прогрева двигателя — 1час. После активизации функции температурного запуска количество автозапусков двигателя по температуре не ограничивается.

      Для активации режима автоматического запуска двигателя по температуре:

      Для выключения функции автозапуска по температуре:

      • установите курсор на иконку и нажмите кнопку 2 брелка. Последуют 2 световых сигнала. Прозвучит мелодичный сигнал брелка, иконка исчезнет.
      StarLine

      Установка автосигнализаций StarLine A2
      Установка автосигнализаций StarLine A4
      Установка автосигнализаций StarLine A6
      Установка автосигнализаций StarLine A8
      Установка автосигнализаций StarLine A9
      Установка автосигнализаций StarLine B6
      Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
      Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
      Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
      Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
      Установка автосигнализаций StarLine B9
      Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
      Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
      Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
      Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
      Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
      Рекомендации по монтажу, размещению и подключению
      Подключение различных цепей
      Программирование сервисных функций
      Описание программируемых функций
      Программирование параметров запуска двигателя
      Описание программируемых функций запуска двигателя
      Запись кодов брелков
      Таблицы команд и элементы питания брелков
      Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
      Брелки управления автосигнализацией
      Настройка функций брелка сигнализации
      Программирование режимов работы курсорным способом
      Включение режимов охраны сигнализации
      Сигналы тревоги
      Защищенность от отключения питания
      Дополнительные датчики
      Режим антиограбления
      Режим паника
      Режим иммобилайзера
      Описание сервисных функций сигнализации
      Режим турботаймера
      Дистанционный запуск двигателя
      Изменения в функциях сигнализации StarLine В92 Dialog, появившиеся в версии Flex (Дополнение к инструкции по установке)
      Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
      Установка автосигнализаций StarLine С4
      Установка автосигнализаций StarLine С6
      Установка автосигнализаций StarLine С9
      Установка автосигнализаций StarLine 24V
      Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

      Инструкция по эксплуатации к сигнализации StarLine A62 CAN и как включить автозапуск

      1. Технические характеристики
      2. Комплектация
      3. Функции
      4. Преимущества и недостатки
      5. Инструкция по установке
      6. Инструкция по эксплуатации
      7. Настройка брелка
      8. Обозначение кнопок
      9. Жидкокристаллический дисплей брелка
      10. Курсорный способ управления
      11. Есть или нет автозапуск, и как его включить
      12. Экстренное отключение
      13. Сброс заводских настроек

      Охранный комплекс Старлайн А62 относится к категории бюджетного оборудования без поддержки алгоритмов автоматического пуска мотора. С 2010 г. выпускалась модификация CAN (не оборудованная штатным модулем автозапуска), предназначенная для установки на машины с цифровой шиной. Обе модификации поддерживают защиту кузова и цепей зажигания силового агрегата автомобиля.

      Технические характеристики

      Технические параметры изделия Starline A62:

      • частота трансляции сигналов — 433,05-434,79 МГц;
      • количество каналов для передачи сигналов — 128;
      • радиус действия (при приеме сигналов от машины) — до 2000 м;
      • тип сенсора удара — пьезоэлектрический элемент;
      • температура эксплуатации — -40…85°С;
      • напряжение питания (постоянный ток) — 9-18 В;
      • потребляемый ток (при дежурном режиме) — не выше 25 мА.

      Комплектация

      В состав комплекта комплекса А62 CAN включены компоненты:

      • центральный блок с распределительными реле и процессором;
      • приемопередающий модуль вместе с антенной;
      • комплект пультов управления;
      • 2-ступенчатый датчик удара и чувствительности;
      • коммутационные кабели (совместно со штекерами);
      • кнопка входа в режим настройки (Valet);
      • диод для отображения статуса комплекса;
      • шнур для коммутации к цифровой шине CAN;
      • дополнительные концевые переключатели и соединительная проводка;
      • документация по установке и настройке.

      Функции

      Функции охранного комплекса А62:

      • охрана автомобиля с подачей сигналов тревоги сиреной и светотехникой;
      • пересылка уведомления на пульт с 2-сторонним каналом связи;
      • возможность охраны без подачи звуковых сигналов;
      • автоматическое включение защиты при случайном нажатии на кнопку;
      • предусмотрено управление защитными режимами без использования брелока;
      • поддержка режима дополнительного иммобилайзера;
      • энергонезависимый блок памяти, сохраняющий состояние при отключении батареи;
      • встроенный модуль диагностики, автоматически исключающий неисправные зоны из охраны;
      • возможность 2-этапного отключения защиты;
      • поддержка вызова из автомобиля.

      Преимущества и недостатки

      Преимущества охранного комплекса А62, отмечаемые владельцами:

      • стоимость;
      • предусмотрен брелок с дисплеем;
      • простой алгоритм установки и настройки;
      • большой радиус передачи команд;
      • допускается применение модулей расширения (для автоматического пуска мотора).

      • отмечены случаи снижения радиуса действия пультов в процессе эксплуатации;
      • не предусмотрен блок GSM;
      • отсутствует автоматический запуск;
      • оборудование снято с производства, что вызывает проблемы при поиске оригинальных компонентов.

      Инструкция по установке

      Центральный блок размещается под защитой панели приборов в зоне, не заливаемой конденсатом и расположенной на удалении от воздуховодов климатической установки. Поскольку внутри узла размещен температурный сенсор, то вокруг блока следует обеспечить циркуляцию воздуха. Приемник сигналов монтируется на фронтальном стекле, для улучшения качества приема узел располагается вне зоны металлизированного напыления на стекле и на расстоянии от крыши кузова или кабины.

      Коммутационный шнур от приемника прокладывается по отдельному маршруту (для снижения влияния помех). Головной блок подсоединяется к аккумуляторной батарее (для обеспечения надежного питания). Сирена ставится в подкапотном пространстве, допускается использовать устройства с аварийным источником питания. Сенсор удара размещается внутри салона машины (на металлической панели кузова).

      После включения комплекса производится регулировка рабочих зон сенсора.

      Входящая в набор кнопка располагается скрытно (с возможностью доступа с места водителя). В комплекте предусмотрен контрольный диод, позволяющий визуально оценивать работу комплекса. Элементы соединяются штатными жгутами, для удлинения применяется медный многожильный проводник. Точки стыка защищаются слоем изоляционной ленты.

      Инструкция по эксплуатации

      Инструкция по эксплуатации, прилагаемая к оборудованию, содержит разделы, посвященные описанию:

      • общих характеристик и функций;
      • управления работой оборудования при помощи пультов;
      • программирования и включения охранных режимов и функций;
      • дополнительных возможностей комплекса.

      Настройка брелка

      Перед началом применения требуется установить элемент питания стандарта ААА в отсек, расположенный на задней части корпуса пульта. Отсек закрывается пластиковой крышкой с защелкой, при установке источника питания требуется соблюдать полярность. Дополнительный пульт оснащен батарейкой типа CR2450 в заводских условиях. Если сигнал от пульта не распознается охранным комплексом, то потребуется прописать устройства в памяти комплекса.

      Для сохранения брелока в память требуется войти в режим программирования путем 7-кратного воздействия на кнопку Valet. После включения цепей зажигания и подачи 7 сигналов требуется нажать на круглую клавишу брелока и расположенную рядом кнопку с треугольным ярлыком. После сохранения кода подается звуковой сигнал зуммером и сиреной. С интервалом 5 секунд программируются оставшиеся пульты, всего возможно запрограммировать 4 устройства.

      Обозначение кнопок

      На основном и запасном пульте имеются 4 и 3 кнопки соответственно, которые нажимаются кратковременно или длительно (на 1 или 2 клавиши до срабатывания зуммера). Также поддерживается двойное воздействие на одну клавишу (в течение 1 секунды) и последовательное нажатие на поверхность клавиш (с разной продолжительностью). На головном пульте имеется круглая клавиша и 2 дополнительные кнопки, отмеченные пиктограммами треугольников. Также имеется кнопка с символом окружности, используемая для вызова дополнительных функций.

      Жидкокристаллический дисплей брелка

      На экране головного пульта управления расположены пиктограммы режимов:

      • индикации включения «антиограбления» или «паники»;
      • включения дополнительных каналов;
      • управления режимом сервисного обслуживания;
      • включения бесшумного режима охраны;
      • включения или выключения охранного комплекса (со звуковым сопровождением или только со световой индикацией).

      Отдельно располагаются иконки, не активируемые курсорным методом. Значки помогают определить уровень заряда батареи, отображают состояние парковочного тормоза или срабатывают в момент вызова владельца из автомобиля. Дополнительные значки помогают определить открытую дверцу кузова и отображают сработавшую зону охраны.

      Курсорный способ управления

      Для активации функций комплекса используется выделение пиктограммы мигающей подсветкой (курсором). Для активации курсора требуется несколько раз нажать на клавишу, отмеченную значком окружности. На табло активируется мигающая подсветка значка, расположенного в левом нижнем углу. Последующие нажатия на кнопку с окружностью позволяют последовательно перемещать курсор по дисплею. Для выбора режима или отмены функции применяются кнопки, отмеченные треугольными метками. Выход из режима программирования происходит автоматически.

      Режимы, управляемые при помощи курсора:

      • отпирание замка багажного отделения;
      • управление дополнительным каналом;
      • проверка напряжения в бортовой сети и температуры;
      • изменение работоспособности зон чувствительности датчика удара;
      • управление бесшумной защитой;
      • режим поиска машины на стоянке;
      • активация функций «паника» или «антиограбление».

      Есть или нет автозапуск, и как его включить

      Поддержки автозапуска сигнализацией нет, но владелец автомашины может установить внешний блок связи GSM-GPS, позволяющий дистанционно включить или остановить силовой агрегат. Для управления дополнительным оборудованием и охранным комплексом используется смартфон, на который предварительно установлено приложение. На экране отображается текущее состояние сигнализации, если функция автоматического запуска включена, то показывается оставшееся время работы.

      Экстренное отключение

      Для отключения охраны в аварийной ситуации (например, при потере пульта) необходим штатный ключ от машины. После отпирания дверцы срабатывает тревога (если охрана включалась также без пульта, то происходит 4-кратная подача световых сигналов). После активации устройства поддержки зажигания вводится первый регистр кода (кнопкой входа в настройки). Число воздействий соответствует значению регистра (по умолчанию запрограммировано значение 3).

      После ввода цифры производится поворот ключа в замке в позицию «отключено», затем происходит автоматическое выключение тревоги и режима защиты. Если владелец автомобиля программировал 2 или 3-значный пароль, то для разделения регистров используется процедура переключения зажигания. При любом значении пароля отключение охраны дополнительно подтверждается 2-кратной работой ламп указателей поворота или габаритных огней (зависит от способа подключения при установке).

      Сброс заводских настроек

      Для возврата рабочих настроек Starline A62 к исходным значениям потребуется снять защиту машины, а затем войти в режим программирования путем 9-кратного нажатия на клавишу Valet. Затем требуется повернуть личинку замка зажигания в позицию «включено», что вызывает подачу 9 гудков сиреной (инициализация алгоритма сброса). Для старта процедуры требуется кратковременно воздействовать на Valet, будет подан короткий гудок сиреной и зуммером пульта. Для завершения процедуры производится отключение зажигания, внешняя сигнализация подает 5 вспышек.

      Описание автосигнализации Старлайн А62 с инструкцией

      Автосигнализация Старлайн А62 характеризуется повышенной устойчивостью ко взлому благодаря диалоговой кодировке сигнала. Все функции системы реализованы по последним технологиям, что обеспечивает эффективную защиту охраняемого автомобиля.

      Технические характеристики

      Автомобильные охранные системы Старлайн А62 обладают следующими свойствами:

      1. Передача импульсов между электронным модулем и коммуникатором происходит по радиоканалу связи. Величина частоты составляет от 433,05 до 434,79 МГц.
      2. Для управления противоугонным комплексом применяется 128 частотных каналов.
      3. Наибольший диапазон функционирования коммуникатора при работе в режиме отправки команд составляет до 800 метров.
      4. Максимальный радиус работы пейджера в режиме приёма импульсов составляет до двух километров.
      5. Наибольшая дальность работы запасного пейджера составляет не более пятнадцати метров.
      6. Вид контроллера чувствительности системы охраны относится к категории пьезоэлектрических.
      7. Температурный диапазон, при котором сигналка оптимально выполняет свои функции, составляет от -40 до +85 градусов. Если порог температуры будет выше или ниже, это отразится на работе электронного блока.
      8. Для питания автомобильной сигнализации требуется бортовая сеть. Величина напряжения в ней должна составить от 9 до 18 вольт. Оптимальным вариантом будет установка сигналки на легковые авто, внедорожники и микроавтобусы с 12-вольтовой сетью. При необходимости можно выполнить монтаж сигнализации на мотоциклетную технику. Но тогда некоторые элементы Старлайн А62 придётся переделывать.
      9. При работе в режиме защиты сигнализация для автомобиля потребляет не больше 25 мА тока.
      10. На выходе электролинии, по которой подключается сирена, максимальная величина тока составит 2 ампера.
      11. На выходе электроцепей, по которым подключаются оптические приборы, параметр максимального тока будет равен 7,5 ампер для каждого светового прибора.
      12. На выходах электрических линий управления блокировкой силового агрегата, а также цепи управления приводами замочных устройств параметр тока будет не более 15 ампер.
      13. Для питания основного коммуникатора, оборудованного дисплеем, применяется один источник питания класса ААА. Батарейка рассчитана на мощность 1,5 вольта.
      14. Для питания запасного пейджера используется одна батарейка стандарта CR2450. Этот элемент питания рассчитан на 3 вольта.

      Дальность действия коммуникаторов, приведённая выше, рассчитана в идеале, по факту она может быть меньше из-за архитектуры местности, погодных условий и помех.

      Комплектация

      Базовый комплект поставки сигнализации для автомобиля Starline A62 Dialog Can Flex:

      1. Руководство пользователя по монтажу, а также использованию сигнализации Старлайн А62. В сервисной документации подробно описаны все нюансы установки и расположения основных модулей сигналки. С помощью документации выполняется настройка функций и режимов работы.
      2. Гарантийный талон.
      3. Памятка потребителя.
      4. Основной коммуникатор. Главный пульт управления оборудуется дисплеем, что позволило реализовать опцию обратной связи.
      5. Электронный управляющий модуль. Предназначен для приёма, обработки и передачи пакетных импульсов. Поставляется на рынок в чёрном пластиковом корпусе, на который нанесена модель или марка производителя.
      6. Модуль антенного адаптера.
      7. Запасной коммуникатор. Устройство не имеет дисплея и опции обратной связи. Радиус действия этого пейджера ниже, по сравнению с основным.
      8. Контроллер чувствительности, относящийся к категории двухуровневых.
      9. Один элемент питания для установки в основной коммуникатор.
      10. Концевой переключатель, применяется для монтажа на капот или дверь багажного отсека. Первый вариант более предпочтительный, поскольку в моторном отсеке будут располагаться некоторые элементы сигналки.
      11. Шнур для подключения антенного адаптера.
      12. Сервисная клавиша. Применяется для управления основными функциями, может использоваться для активации и отключения режима защиты при потере пульта.
      13. Шнур для подключения контроллера чувствительности.
      14. Светодиодный индикатор, определяющий статус работы противоугонного комплекса.
      15. Провод для подключения Can шины.
      16. Основной шнур, оснащённый разъёмом на 14 контактов.
      17. Комплект проводов для подсоединения концевых переключателей.
      18. Провод для подключения центрального замка.
      19. Комплект кабелей для обеспечения контакта встроенной блокировки силового агрегата.

      Комплектация сигналки Старлайн А62

      Основные возможности

      Возможности, характерные для сигнализации Старлайн А62:

      1. Наличие восьми независимо функционирующих друг от друга зон охраны.
      2. Возможность активации режима защиты как с помощью коммуникатора, так и посредством использования сервисной клавиши Валет.
      3. Режим пассивной блокировки силового агрегата.
      4. Наличие персонального пароля. Пин-код может использоваться для разблокировки системы, включения режима охраны и управления основными функциями.
      5. Опция Антихайджек или антиограбления. Функция является интеллектуальной и предназначена для предотвращения угона машины в случае насильственного захвата авто. Водитель после того, как его машина была отобрана, может активировать функцию. Через некоторое время (обычно это 1 минута, но интервал может программироваться) после активации происходит блокировка двигателя. Временной интервал необходим для того, чтобы злоумышленник мог отъехать на машине от автовладельца на безопасное расстояние.
      6. Наличие предупредительной зоны, а также возможность полной деактивации контроллера чувствительности при включении режима защиты.
      7. Опция раздельного открытия дверных замков.
      8. Функция обхода нерабочих зон охраны. Если при активации режима защиты сигнализация выполнила диагностику и обнаружила нерабочие зоны, они будут автоматически отключены.
      9. Наличие встроенного в электронный модуль блока памяти. В нём сохраняется информация о тревожных срабатываниях автосигнализации с определением зоны, которая подверглась воздействию. Также наличие памяти позволяет запомнить состояние сигнализации. Если произошло отключение аккумуляторной батареи, то после дальнейшего её включения сигнализация примет состояние, в котором она находилась до этого события.
      10. Посредством противоугонной установки потребитель может реализовать две блокировки силового агрегата. Это обеспечит дополнительную защиту двигателя. Сама сигналка имеет встроенную универсальную блокировку. Для её включения потребителю не надо использовать дополнительные реле. Также имеется одна внешняя блокировка ДВС.
      11. Наличие входа для подключения дополнительного контроллера чувствительности.
      12. Наличие выхода для подключения бесшумного тревожного сигнала. Информация о срабатывании сигнализации будет поступать на коммуникатор пользователя. Вместо тревожного сигнала могут просто срабатывать световые приборы.
      13. Наличие панического режима. Его активация позволит отпугнуть посторонних людей от автомобиля. При включении режима начнут работать тревожные сигналы, также активируется световая сигнализация.
      14. Возможность автоматического закрытия либо открытия дверных замков при заведённом или заглушённом ДВС.

      В сигнализации Старлайн А62 не реализована опция охраны с заведённым мотором.

      Отдельно следует выделить сервисные возможности сигналки:

      1. Наличие двух дополнительных каналов, с помощью которых можно реализовать различные сервисные функции.
      2. Для управления центральным замком машины применяется специальное силовое реле, рассчитанное на силу тока до 10 ампер.
      3. Возможность реализации функции Комфорт. Её включение позволит обеспечить автоматическое закрытие электрического люка, а также стёкол при активации режима защиты.
      4. Наличие опции задержки светового сигнала после закрытия дверных замков. Задержка может быть настроена на 5, 35 либо 60 секунд.
      5. Опция поиска авто на парковке. Если водитель забудет, где оставил машину, он сможет включить эту функцию. В результате световые приборы сигнализации начнут моргать, что позволит найти авто.
      6. Наличие бесшумной активации режима защиты.
      7. Наличие алгоритма автоматического запуска сигналки.
      8. У потребителя есть возможность выбора длительности сигналов, поступающих на центральный замок.
      9. Опция вызова автовладельца из салона. Для этого применяется кнопка, расположенная на модуле приемопередатчика.

      Плюсы и минусы

      Преимущества моделей Старлайн А62:

      1. Использование диалоговой кодировки для шифрования сигнала. Разработчик использовал инновационный способ скачущих частот, а также авторский алгоритм кодировки. Это обеспечивает надёжную работу сигналки и предотвращает электронный взлом системы. Надёжная защита достигается благодаря изменению частот при передаче импульсных данных.
      2. Эргономичность и прочность коммуникатора. Устройство поставляется в продажу в ударопрочном корпусе, что исключает вероятность выхода из строя из-за механических повреждений.
      3. Русифицированный интерфейс брелка обеспечивает более комфортное управление сигнализацией. В устройстве имеется диодная подсветка, что упрощает использование пейджера в ночное время суток.
      4. Невысокая цена при обширной функциональности.

      По отзывам потребителей, существенных недостатков у Старлайн А62 нет.

      Канал “Защита от угона” представил краткий обзор особенностей сигналки Старлайн А62.

      Правила монтажа

      Перед установкой противоугонного комплекса надо учесть следующие требования:

      1. Прежде чем выполнять монтаж системы, удостоверьтесь в работоспособности электроцепей, к которым подсоединено оборудование в машине. Речь идёт об устройствах, к которым подключается сигналка. Это замок зажигания, провода подключения световых приборов и т. д. Убедитесь, что на приборной панели не горят индикаторы неисправностей. Если в работе оборудования имеются ошибки, рекомендуем определить их причину посредством компьютерной диагностики и устранить.
      2. Укладка электролиний выполняется подальше от потенциальных источников помех. К появлению помех могут привести высоковольтные кабеля, катушка зажигания и другие приборы. Проследите, чтобы электролинии не соприкасались с движущимися элементами кузова авто.
      3. Электронный модуль и другие устройства должны быть подключены к проводам только после того, как будет выполнена установка.
      4. Перед монтажом системы можно соединить все элементы сигналки и подключить их к аккумулятору. Так потребитель сможет убедиться в рабочем состоянии системы до её установки.
      5. Чтобы обеспечить корректную работу противоугонного комплекса, все реле, которые устанавливаются дополнительно, надо шунтировать диодами.
      6. При монтаже концевых переключателей на двери багажного отсека и капота надо убедиться в правильности их функционирования. Когда багажник или капот заперты, доступа к устройствам быть не должно. В противном случае могут случаться ложные срабатывания.

      Как установить?

      Особенности размещения элементов системы:

      1. Электронный модуль монтируется в салоне машины. Для его монтажа можно выбрать свободное пространство за панелью приборов или центральной консолью. Установку блока надо выполнять разъёмом вниз, это позволит исключить затекание капель влаги внутрь корпуса. Устройство фиксируется на поверхности посредством двустороннего скотча, болтов либо пластиковых стяжек. Важно надёжно зафиксировать блок, чтобы во время движения на авто он не подвергался вибрациям, в противном случае он быстро выйдет из строя. Внутрь модуля встроен температурный контроллер, поэтому чтобы его показания были наиболее точными, рядом с блоком не должно быть источников тепла.
      2. Антенный адаптер фиксируется на внутренней поверхности ветрового стекла, предварительно её надо очистить и обезжирить. Рядом с устройством минимум в 5 см не должно быть металлических частей кузова или электронных приборов. Не допускается фиксация модуля в месте размещения солнцезащитной полосы.
      3. Сирена в комплектацию сигналки не входит, её надо докупать отдельно. Установка устройства выполняется в моторном отсеке, подальше от источников влаги и тепла. Сирена размещается рупором вниз, это позволит избежать скопления влаги внутри. Если используется автономная сирена со встроенным аккумулятором, то установка должна быть выполнена так, чтобы у потребителя был доступ к замочной скважине. Электроцепь подключения устройства должна быть защищена предохранительным элементом на 3 ампера.
      4. Контроллер удара располагается в центральной части авто, на металлической поверхности. Крепление устройства обеспечивается болтами, скотчем либо стяжками. Датчик нельзя устанавливать на пластмассовой облицовке в салоне, поскольку это станет причиной ложных срабатываний устройства.
      5. Диодный индикатор состояния ставится на центральной консоли так, чтобы его мерцание можно было увидеть с улицы.
      6. Аварийная кнопка Валет устанавливается в скрытом месте. Место монтажа надо подобрать так, чтобы у автовладельца был доступ к кнопке с водительского кресла. Можно спрятать клавишу, установив её в один из жгутов со штатной проводкой и обмотав изолентой.

      Starline2011 подробно рассказал о требованиях и нюансах, которые надо учитывать при установке на примере автомобиля Пежо 308.

      Инструкция по эксплуатации

      Наиболее важные нюансы, описанные в инструкции по эксплуатации:

      • обозначение кнопок, назначение функций и настройка брелка;
      • экстренное отключение сигналки;
      • сброс настроек до заводских параметров;
      • настройка автозапуска.

      Автосигнализация StarLine A62 Dialog FLEX

      Цена с установкой — 10400 руб. Узнать о скидках

      При разработке системы StarLine A62 Dialog FLEX учитывались все преимущества охранных систем разработанных ранее, и такие факторы как помехозащищенность и криптостойкость управляющего сигнала, что позволяет успешно противостоять код-грабберам, способность выдерживать физические перегрузки, рабочий температурный диапазон, удобство и практичность эксплуатации.

      Новые возможности с FLEX

      • Управление предпусковым обогревателем
      • Автоматическое складывание зеркал
      • Автоматическое закрытие люка
      • “Световая” дорожка после включения режима охраны
      • Автоматическая установка сидений под владельца
      • Автоматический возврат рулевой колонки в исходное положение (складывание)
      • Автоматическое включение ближнего света фар при движении автомобиля (по опусканию ручного тормоза, нажатию на педаль тормоза, после автозапуска, либо при запуске двигателя)
      • Включение световой сигнализации с помощью штатного контроллера аварийной сигнализации
      • Управление дополнительными замками блокировки дверей
      • Отключение (подключение) дополнительных датчиков, подача питания на датчики в требуемое время
      • Дополнительная блокировка двигателя (имитация неисправности)
      • Открытие багажника с отключением штатной сигнализации
      • Управление замком капота (закрытие)
      • Дополнительная авторизация (подключение иммобилайзера и открытие ЦЗ)
      • Имитация сигналов «интеллектуальных» замков зажигания (VW, Mercedes)
      • Отключение дворников, магнитолы на время работы автозапуска
      • Включение подогрева сидений и обогрева стекол на время работы автозапуска
      • Второй импульс для выключения зажигания в случае неудачного автозапуска на кнопочных автомобилях
      • Имитация второго сигнала стартера (с запаздыванием)

      Диалоговая авторизация. Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования длиной 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом, устойчив ко всем существующим кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования, а также инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки.

      Решение такого уровня, известное под техническим термином «метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частот», впервые в мире используются в системе управления сигнализацией и является весьма существенным усложнением каких-либо попыток взлома кода.

      Режим «Мегаполис». Увеличенная дальность управления и оповещения, а также уверенная работа в условиях экстремальных городских радиопомех обеспечивается использованием 128-канального узкополосного запатентованного трансивера с частотной модуляцией и узкой полосой пропускания. Специализированная программа обработки сигналов, узкополосные фильтры, а также оптимальным образом распределенные по краям частотного диапазона 433.92 МГц каналы приема и передачи позволили нам на 8-10 Дб улучшить отношение сигнал-шум и увеличить в 2 раза дальность и помехозащищенность.

      Эргономичность и надежность брелка. Брелки имеют инновационный дизайн и скрытое расположение антенны. Это позволяет повысить надежность конструкции брелка и реализовать эргономичный способ управления. В новом 4-кнопочном интерфейсе управления применен принцип «основной кнопки». Легко обнаруживаемая основная кнопка выполняет основную команду сигнализации — включение режима охраны.

      Комфорт. В брелках реализован интуитивно понятный принцип управления. Все пиктограммы на брелке на русском языке. Светодиодная подсветка обеспечивает комфортную работу с информацией на дисплее.

      Полная защита. Код шифрования «диалог» используется как в основном, так и в дополнительном брелке.

      Дополнительные функции. Впервые в сигнализациях появилась возможность получить негромкие сигналы подтверждения на самых обычных 12 В сиренах.

      Особенности автосигнализации StarLine А62 Dialog:

      • криптостойкий код сигнала «Быстрый диалог»
      • применение индивидуальных ключей шифрования для каждой системы
      • повышенная скорость скорость передачи данных
      • помехозащищенность управляющего сигнала
      • противоударный брелок с двусторонней связью
      • эргономичный дизайн и удобство брелока
      • антенный модуль встроен в брелок
      • комфортная подсветка брелока с ЖКИ
      • интуитивно понятный дисплей
      • руссифицированные обозначения иконок дисплея
      • крупные иконки
      • расширенный температурный диапазон, от – 40 до +85ºС
      • полноценная совместная работа со спутниковым модулем StarLine M30

      Преимущества для установщиков:

      • Модернизирован алгоритм программирования функций. Теперь в онлайне на дисплее брелка можно видеть номер функции и ее запрограммированное значение.
      • Модернизировано управление дополнительными каналами позволившие устанавливать систему StarLine A62 Dialog на все современные автомобили.
      • Более 50 стандартных и программируемых функций обеспечивают владельцу автомобиля не только надежную защиту, но и комфорт при использовании автомобильной сигнализации StarLine A62 Dialog.

      Рекомендации по открытию крышки брелка новых моделей А92 и А62 для смены батарейки

      Читать еще:  Шевроле авео 2008 троит двигатель
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]