Subaru Tribeca
Subaru Tribeca
Subaru Tribeca | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Subaru (Fuji Heavy Industries) |
Годы производства | 2004—2014 |
Сборка | Лафейетт, Индиана, США |
Класс | Среднеразмерный кроссовер |
Иные обозначения | Subaru B9 Tribeca (2005-2007) Saab 9-6 (отмена, не используется) |
Дизайн | |
Тип кузова | 5‑дв. SUV (5+2‑мест.) |
Платформа | Subaru Legacy |
Компоновка | переднемоторная, полноприводная |
Колёсная формула | 4 × 4 |
Двигатель | |
3.0 л EZ30 H6 245 л.с. и 250 л.с. (2004-2007) 3.6 л EZ36 H6 258 л.с. (2007-2014) | |
Трансмиссия | |
5-ступенчатая автоматическая | |
Массово-габаритные характеристики | |
Длина | 4864 мм |
Ширина | 1877 мм |
Высота | 1687 мм |
Клиренс | 210 мм |
Колёсная база | 2748 мм |
Масса | 1925 кг |
На рынке | |
Связанные | Subaru Legacy |
Похожие модели | Volkswagen Touareg, Mazda CX-7, Lexus RX |
Сегмент | J-сегмент |
Другая информация | |
Грузоподъёмность | 525-1495 л |
Дизайнер | Andreas Zapatinas |
Медиафайлы на Викискладе |
Subaru Tribeca — среднеразмерный кроссовер японской компании Subaru, выпускавшийся с 2004 по 2014 год. На некоторых рынках выпускался как Subaru B9 Tribeca. Название «Tribeca» происходит от «Трайбека» — окрестности Нью Йорка. Модель построена на платформе Subaru Legacy. Существуют как пятиместные, так и семиместные модели.
Доступен на рынках Северной Америки (с 2004 года), России (с начала 2006 года), Австралии (с 2006 года), в Европе (с 2007 года). Также продается в Чили, Аргентине, КНР и некоторых странах Юго-Восточной Азии.
Содержание
- 1 Концепт и начало производства серийной модели
- 2 Рестайлинг
- 3 Прекращение выпуска
- 4 Модель для России
- 5 Галерея
- 6 См. также
- 7 Примечания
- 8 Ссылки
Концепт и начало производства серийной модели [ править | править код ]
1 января 2004 года Subaru официально представила свой семиместный внедорожник, основанный на увеличенном варианте Legacy и новой задней подвеске, прототип B9X. 1 апреля 2004 года Subaru представила серийную модель Subaru Tribeca, основанную на концепте. 11 мая 2004 года начались продажи. С 7 января 2006 года продается в России.
Рестайлинг [ править | править код ]
В 2007 году на Нью-Йоркском автосалоне компания Subaru представила новое поколение автомобиля Tribeca. Subaru решила отказаться от «смелого» дизайна, которым она в своё время «распугала» всех потенциальных покупателей предыдущей версии Tribeca. Новый автомобиль получился более сдержанным, весомым и по-своему интересным. Новое поколение Tribeca стало оснащаться 3,6 литровым двигателем, развивающим мощность 258 лошадиных сил при 6000 об/мин, а его крутящий момент составит 34 кг/м. Что касается трансмиссии, то на автомобиль устанавливается 5-ступенчатая АКПП. Привод — полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес. В салоне Trubeca семь мест. С обновлением модели конструкция подвески была модернизирована: электроника регулирует момент блокировки межосевого дифференциала.
Автомобиль выпускался на заводе в штате Индиана, США с 2007 до 2014 года.
Прекращение выпуска [ править | править код ]
18 октября 2013 года, Autoblog , Jalopnik, и Cars.com подтвердили, что Subaru сообщила своим дилерам, что производство Tribeca закончится в январе 2014 года из-за маленьких продаж,так как Subaru продала всего 78 000 автомобилей с 2005 года, что делает его одним из худших продаваемых автомобилей в США в 2011 и 2012 годах; в 2013 году, только 1247 автомобилей были проданы в течение первых девяти месяцев [1] [2] и заняла седьмое место среди худших продаж автомобилей в США для 2013 модельного года. Subaru планирует выпустить на замену Tribeca автомобиль, высококлассный 7-местный кроссовер, возможно, на основе Subaru Exiga, чтобы конкурировать с Ford Explorer и Nissan Pathfinder, которая была в стадии планирования, в целях привлечь новых покупателей кроссоверов.
Модель для России [ править | править код ]
Для российского рынка Tribeca комплектуется 3-уровневым подогревом сидений, системой бесключевого доступа, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, камерой заднего вида, а также кожаным салоном. Опционально устанавливается музыка от Harman/Kardon. Цены начинаются от 1869000 рублей за комплектацию UJ и 1919000 рублей за DM [3] .
Двигатель Subaru EZ36D
- Двигатели
- Subaru
- EZ36D
3.6-литровый двигатель Субару EZ36 D производится на японском заводе концерна с 2008 года и устанавливается на самые популярные модели компании, такие как Легаси, Аутбек и Трибека. Мощность данного силового агрегата на нашем рынке была специально уменьшена до 249 л.с.
В линейку EZ также входят двс: EZ30D и EZ30R.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Subaru EZ36 D 3.6 литра
Точный объем | 3629 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 250 — 260 л.с. |
Крутящий момент | 350 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый H6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 91 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | три цепи |
Фазорегулятор | Dual AVCS |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Оригинальный мануал для этого двигателя вы можете скачать в клубе Tribeca
FORUM
Расход топлива Субару EZ36D
На примере Subaru Tribeca 2010 года с автоматической коробкой передач:
Город | 16.2 литра |
Трасса | 9.0 литра |
Смешанный | 11.6 литра |
На какие автомобили ставили двигатель EZ36D 3.6 l
Legacy BM | 2009 — 2014 |
Legacy BN | 2014 — 2019 |
Outback BR | 2009 — 2014 |
Outback BS | 2014 — н.в. |
Tribeca WX | 2008 — 2014 |
Недостатки, поломки и проблемы EZ36D
Чаще всего в сети жалуются на высокий расход топлива и регулярные течи масла
На втором месте идет перегрев из-за очередной проблемы по системе охлаждения
От дешевого масла тут выходит из строя натяжитель и начинает шуметь цепь ГРМ
Невысокой надежностью также обладает регулятор давления в топливном насосе
На пробегах за 150 — 200 тысяч км нередко уже присутствует расход масла на угар
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Subaru Tribeca 3.6 турбо
Subaru Tribeca 2009, 420 л. с. — отзыв владельца
Бывшая — Subaru Tribeca 3.6 турбо
Отзыв владельца
Субару Трибека 2009 года…двигатель 3.6(оппозитно горизонтальный).Была замена и занижение подвески полностью.Установлена новая выхлопная система фирмы Магнафлоу.Установлена турбина Garret.Салон полностью обтянут кожей.
Диски 18 радиуса, дополнительная шумовиброизоляция…ксенон везде…где только можно…
Паспортные данные
- Двигатель 3.6 (420 л.с.)
- Машина покупалась в 2009 году
- Subaru Tribeca B9 выпускается с 2005 года
Машины в продаже
Subaru Tribeca, 2007
Subaru Tribeca, 2008
Subaru Tribeca, 2008
Subaru Tribeca, 2007
Комментарии 29
18 только не радиус, а диаметр =)
Какой бюджет на турбу вышел?
Барандаже не знает, что трибека идёт с завода в коже всегда.и диски 18 — сток для неё.
Ни одного фото ни салона, ни подкапотного турбопространства, ни заниженной подвески.
Нафига размещать фотки чужой тачки, неуч?
Это видимо какой то вымысел.
бред какой то
…привет!до этого ездил на на 2.5. турбо Ауте EJ 255 — 272 кобылы после чипования и замены выхлопа…сейчас езжу на Ауте 3.6 2010 года 260 л.с. и такие мысли о постановке турбокита — то же поначалу не давали спать, но…знаю из технических особенностей — устройство турбодвигателя — может существенно отличаться от «такого» же атмосферного донора!одна лишь турбина — ничего не решает и просто убьёт двигатель, даже если и смогли присоеденить её к выхлопу. нужны серьёзные вмешательства в голову, поршня, шатуны, вкладыши, систему питания и зажигания!иначе — твоя триба — ппроедет пару км — и просто развалится!)))…
…поэтому вопрос — что было сделано помимо установки турбины?))))…
Делали на легаси 3.6 штатовский, Поршни/кольца/шатуны 3.0 и 3.6 не предназначены для движков с наддувом. все это менялось, плюс ставились вставки в цилиндры чтобы блок не треснул.
Не цилиндры а гильзы!
Делали на легаси 3.6 штатовский, Поршни/кольца/шатуны 3.0 и 3.6 не предназначены для движков с наддувом. все это менялось, плюс ставились вставки в цилиндры чтобы блок не треснул.
Есть вопрос возможна установка ez30 вместо ez36?
Dinamit7676
…привет!до этого ездил на на 2.5. турбо Ауте EJ 255 — 272 кобылы после чипования и замены выхлопа…сейчас езжу на Ауте 3.6 2010 года 260 л.с. и такие мысли о постановке турбокита — то же поначалу не давали спать, но…знаю из технических особенностей — устройство турбодвигателя — может существенно отличаться от «такого» же атмосферного донора!одна лишь турбина — ничего не решает и просто убьёт двигатель, даже если и смогли присоеденить её к выхлопу. нужны серьёзные вмешательства в голову, поршня, шатуны, вкладыши, систему питания и зажигания!иначе — твоя триба — ппроедет пару км — и просто развалится!)))…
…поэтому вопрос — что было сделано помимо установки турбины?))))…
Такой вопрос, а с чего должна развалится турбина?)))) есть ещё вопросы и ответы, но интересно стала вас выслушать ответ относительно первого вопроса.
Я не сказал что турба развалится! Я сказал что твоя Триба-трибека развалиться, имелся в виду именно мотор. Турба выдержит, ей то что… Надула 1.3 бара форсунки не справились с подачей топлива под новый объем воздуха, детон пошёл нарастать и — привет поршням вкладышам и колену…
Всё очевидно и закономерно… Без должной переделки — долго не проездить на нежном 3.6!
Блин от куда вы такие умные беретесь?))) читайте больше, а объяснять это мама должна была в детстве. Надоело общаться на данные вопросы с делетантами! Ты представляешь вообще скоко будет лошадок на 3-х литровом двигателе с надувом в 1.3 бара?))) детонация гасится впрыском водометанола! И вуаля уже без всяких переделок поршневой, можно все таки вытащить 400-450 кобыл? Вот и читайте, читайте и ещё раз читайте больше!
Dinamit7676
Я не сказал что турба развалится! Я сказал что твоя Триба-трибека развалиться, имелся в виду именно мотор. Турба выдержит, ей то что… Надула 1.3 бара форсунки не справились с подачей топлива под новый объем воздуха, детон пошёл нарастать и — привет поршням вкладышам и колену…
Всё очевидно и закономерно… Без должной переделки — долго не проездить на нежном 3.6!
Могу так же привести пример как понизить степень сжатия, но наверняка про металлическую поставку гбц ты уже в курсе)) но и лезть в двигло не ахота, а вот насчёт замены поршневой и шатунов, держат они до 500 л.с. спокойно, а колено вообще до 800 !
Dinamit7676
…привет!до этого ездил на на 2.5. турбо Ауте EJ 255 — 272 кобылы после чипования и замены выхлопа…сейчас езжу на Ауте 3.6 2010 года 260 л.с. и такие мысли о постановке турбокита — то же поначалу не давали спать, но…знаю из технических особенностей — устройство турбодвигателя — может существенно отличаться от «такого» же атмосферного донора!одна лишь турбина — ничего не решает и просто убьёт двигатель, даже если и смогли присоеденить её к выхлопу. нужны серьёзные вмешательства в голову, поршня, шатуны, вкладыши, систему питания и зажигания!иначе — твоя триба — ппроедет пару км — и просто развалится!)))…
…поэтому вопрос — что было сделано помимо установки турбины?))))…
Чувак, ставь компрессор ременной! Центробежный кпд у них самый высокий.
Спасибо за совет. Я про компрессор. Модет знаешь, где и почём комплект установочный на 3.6?)))
И ещё — откуда такие данные про поршневую и колено? До 500 сил…люди перешагивают 350 сил и уже никого не остаётся не на ковке, сыпется стоковое всё, и это не новость. У тебя должна быть фотка подкапотного — скинь, плиз, а то мы тут чешем про виртуальную турбоТрибеку, которая ни на ютюбе, ни на драйве не светиться. Сколько до сотни валит? Квотер сколько? Тормоза какие?
www.drive2.ru/l/2771866/. Rotrex, raptor и многих другие компании делают центробежные компрессоры! А насчёт рассыпается поршневой при 350 л.с., нечего ездить на 80 бензине))) Лейте 98 ставьте водометанол и будет вам счастье!
Dinamit7676
Спасибо за совет. Я про компрессор. Модет знаешь, где и почём комплект установочный на 3.6?)))
И ещё — откуда такие данные про поршневую и колено? До 500 сил…люди перешагивают 350 сил и уже никого не остаётся не на ковке, сыпется стоковое всё, и это не новость. У тебя должна быть фотка подкапотного — скинь, плиз, а то мы тут чешем про виртуальную турбоТрибеку, которая ни на ютюбе, ни на драйве не светиться. Сколько до сотни валит? Квотер сколько? Тормоза какие?
Dinamit7676
Спасибо за совет. Я про компрессор. Модет знаешь, где и почём комплект установочный на 3.6?)))
И ещё — откуда такие данные про поршневую и колено? До 500 сил…люди перешагивают 350 сил и уже никого не остаётся не на ковке, сыпется стоковое всё, и это не новость. У тебя должна быть фотка подкапотного — скинь, плиз, а то мы тут чешем про виртуальную турбоТрибеку, которая ни на ютюбе, ни на драйве не светиться. Сколько до сотни валит? Квотер сколько? Тормоза какие?
Dinamit7676
Спасибо за совет. Я про компрессор. Модет знаешь, где и почём комплект установочный на 3.6?)))
И ещё — откуда такие данные про поршневую и колено? До 500 сил…люди перешагивают 350 сил и уже никого не остаётся не на ковке, сыпется стоковое всё, и это не новость. У тебя должна быть фотка подкапотного — скинь, плиз, а то мы тут чешем про виртуальную турбоТрибеку, которая ни на ютюбе, ни на драйве не светиться. Сколько до сотни валит? Квотер сколько? Тормоза какие?
Dinamit7676
Спасибо за совет. Я про компрессор. Модет знаешь, где и почём комплект установочный на 3.6?)))
И ещё — откуда такие данные про поршневую и колено? До 500 сил…люди перешагивают 350 сил и уже никого не остаётся не на ковке, сыпется стоковое всё, и это не новость. У тебя должна быть фотка подкапотного — скинь, плиз, а то мы тут чешем про виртуальную турбоТрибеку, которая ни на ютюбе, ни на драйве не светиться. Сколько до сотни валит? Квотер сколько? Тормоза какие?
Ещё накидать? Или вы уже начнете пользоваться интернетом по прямому его назначению и не будете сидеть и голову ломать как же так ))) а если скажу что сейчас ведем разработку своего нагнетателя, то вообще наверное повергну всех тут в шок! Так что фото и все остальное будет позже!
Я хотел бы увидеть фото или видео подкапотного пространства вашей машины?! А говорить о разработке своего нагнетателя можно…но думаю это не всерьёз! Там всё непросто ! Это я вам, как технолог говорю!
Контрактный (б/у) двигатель 3 EZ30 на Subaru Tribeca B9
- Годы выпуска: 2005 —
- Объем двигателя: 3,0 л.
- Модель машины: Subaru Tribeca
- Модификация двигателя: 3
- Модель двигателя: EZ30
- Мощность: 250 л.с.
- Узнать цену и заказать двигатель
- Доставка и оплата
- Гарантия на запчасти
- Установка в автосервисах
Пожалуйста, правильно заполните форму. Что бы мы могли правильно рассчитать стоимость нужного Вам двигателя.
Доставка
Наша компания предлагает следующие варианты доставки и забора груза:
- Самовывоз: Москва, склад м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1
- Транспортными компаниями во все регионы России. Мы работаем с «Деловыми линиями», «ПЭК», «КИТ», при этом вы можете выбрать другую удобную для вас транспортную компанию. Доставку производится за счет покупателя.
Агрегаты доставляются в жесткой упаковке, что гарантирует их целостность и сохранность.
Оплата
Свой заказ вы можете оплатить:
- Наличными в офисе (Москва, м. Люблино, ул. Ставропольская, 84, стр. 1)
- Денежным переводом на карту или счет, указанный в договоре.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- По заключению настоящего договора, вносится аванс (обычно это 10 % от стоимости заказа) как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Гарантия на установку и проверку действительна в период 14-50 дней (в зависимости от агрегата) и начинается с момента оповещения клиента о прибытии заказа на склад поставщика или терминал транспортной компании Вашего региона.
Условия предоставления гарантии
- Гарантия распространяется на все внутренние детали и механизмы двигателя (поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы коленчатого вала и подшипников; шатуны и шатунные подшипники распредвала; подшипники, впускные и выпускные клапаны, клапанные пружины, уплотнения, направляющие, масляный насос, тяги, коромысла; на блок двигателя, стенки цилиндров и головки блока цилиндров. На прокладки головки цилиндров действительна 30 дней.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы (ремень, цепь, сальники, прокладки, резиновые уплотнения и т.д.).
- MOTORZAKAZ имеет право отменить гарантию в случае:
- повреждений агрегата по вине покупателя;
- повреждения агрегата по причине его неправильной установки;
- ремонта узла без согласования с MOTORZAKAZ.
- отсутствие специальной краски либо пломбы в местах креплений
- Обязательные требования:
- монтаж и обслуживание агрегата проводится только на специализированных СТО;
- перед установкой должна быть проверена система охлаждения, заменен зубчатый ремень;
- строго соблюдать момент затяжки болтов, рекомендованный производителем.
Установка агрегата должны производится на специализированных станциях тех. обслуживания, мастера которых имеют соответствующий опыт и квалификацию.
В Москве Вы можете воспользоваться услугами нашего партнерского, специализированного автосервиса расположенного по адресу: Москва м. Кожуховская ул. Южнопортовая 15 стр 19
Приблизительные расценки по замене контрактного двигателя или коробки передач:
Легковой автомобиль: Двигатель 15-20 тыс. руб. МКПП/АКПП 7-12 тыс. руб.*
Коммерческий автомобиль: Двигатель 20-30 тыс. руб. МКПП 10-15 тыс. руб.*
* Стоимость работ обговаривается индивидуально, в зависимости от технических особенностей вашего автомобиля.
За долгие годы плодотворной работы, сформировалась база автосервисов-«друзей» по всей РФ (список городов см.ниже), зарекомендовавших себя как профессионалы своего дела.
Ижевск | Омск |
Саранск | Казань |
Новосибирск | Ярославль |
Ростов на Дону | Волгоград |
Жигулевск (Самарская обл.) | Мурманск |
Оплата за двигатель или коробку передач возможна после установки, в рекомендованном нами автосервисе. Подробности узнавайте у наших менеджеров.