Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tfi двигатель что это такое

Tfi двигатель что это такое

Трёхфазный дизельный генератор ТСС TFi 33TS с оригинальным дизельным двигателем Iveco резервной мощностью 26 кВт (33 кВА) для постоянного и резервного электроснабжения. Установка предназначена для стационарного размещения и может устанавливаться как в помещении (кожух или открытая комплектация), так и на улице (кожух или контейнер). ТСС TFi 33TS — это разумная цена (значительно ниже рыночной стоимости) и отличное качество. За силовую часть отвечает генератор переменного тока ТСС TSS-SA-25 (E) с выходным током до 48 А. Предоставленная модель может использоватся для резервирования сети с нагрузкой до 26 кВт, а в непрерывном режиме дизель-генераторная установка может запитывать электроэнергией потребителей до 24 кВт или 30 кВА. За счёт использования надёжного дизельного двигателя S8000 AM1 жидкостного охлаждения от известного бренда Iveco, Вы сможете экономить на заправке топливом до 20%, так как его потребление составит всего около 6 литров в час, при этом агрегат хорошо адаптирован к российским ГСМ и располагает широким межсервисным интервалом. Малые габариты 1750x950x1252 мм и небольшой вес 729 кг, помогут без труда разместить электростанцию на вашем объекте, а интегрированный в раму топливный бак объёмом 90 л гарантирует продолжительное время автономной работы.

Комплектация дизельного генератора ТСС TFi 33TS

Базовая комплектация: стальная рама с амортизаторами; радиатор с механическим вентилятором; двигатель дизельный; датчик контроля низкого уровня топлива; стартер; аккумуляторная батарея (с проводами и клеммами); панель управления на базе микропроцессорного контроллера; зарядное устройство АКБ; подогрев ОЖ; генератор (бесщёточный, одноопорный); защитная решётка вентилятора и вращающихся деталей; автомат защиты генератора; воздухоочиститель модульной конструкции; система топливоподачи с фильтрацией; поставляется заправленной маслом и ОЖ; датчик контроля давления масла; механический регулятор оборотов; глушитель и гибкий переходник к нему; выхлопной фланец; сапуны картера двигателя; щуп для измерения уровня масла; руководство пользователя; гарантийный талон; сертификат соответствия; тест перед отгрузкой.

Дополнительная комплектация: автоматические коммутаторы нагрузки (ATS) с реле контроля; предпусковой подогреватель с ручным запуском; система автоматической дозаправки топливом; предварительный фильтр-водоотделитель; дополнительный топливный бак 1000 л; дополнительный топливный бак 2000 л; дополнительный топливный бак 5000 л; система контроля расхода топлива; заслонка аварийного останова по воздуху; система вентиляции с ручным (для установки электроагрегата открытого исполнения в помещение); система электрооборудования двухпроводного исполнения; локальный проводной канал связи (до 1000 м); удаленный беспроводной канал связи GSM; удаленный беспроводной канал связи GPRS; регулируемое реле контроля сетевого напряжения; аварийный останов по низкому уровню охлаждающей жидкости; насос для откачки отработанного масла; фронтальная защитная решетка радиатора; неустановленный -29 дБ глушитель.

Стоимость технического обслуживания генератора ТСС TFi 33TS

После первых 50 моточасов работы:

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Стоимость проведения регламентных работ: 7 930 руб.

Каждые 250 моточасов или 6 месяцев (что наступит ранее):

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Проверка температуры открытия термостата
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Проверка и регулировка тепловых зазоров клапанов и форсунок
  • Проверка вентиляционной трубы картера
  • Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Стоимость проведения регламентных работ: 8 905 руб.

Каждые 500 моточасов или 12 месяцев (что наступит ранее):

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка концентрации антифриза
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Стоимость проведения регламентных работ: 10 205 руб.

Каждые 1000 моточасов или 24 месяца (что наступит ранее):

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Замена воздушного фильтра
  • Проверка концентрации антифриза
  • Замена антифриза, промывка и опрессовка системы охлаждения
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Проверка вентиляционной трубы картера
  • Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
  • Диагностика системы электронного управления двигателя
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Проверка сопротивления изоляции обмоток силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления

Стоимость проведения регламентных работ: 12 480 руб.

Каждые 5000 моточасов или 36 месяцев (что наступит ранее):

  • Замена масла и масляных фильтров
  • Замена топливных фильтров
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена антифриза, промывка и опрессовка системы охлаждения
  • Проверка температуры открытия термостата
  • Проверка натяжителя и износа ремня
  • Проверка вентиляционной трубы картера
  • Очистка промежуточного охладителя воздуха
  • Проверка патрубков и соединений системы впускного воздуха
  • Диагностика системы электронного управления двигателя
  • Слив конденсата из топливного фильтра сепаратора
  • Инспекция турбокомпрессора
  • Инспекция зарядного генератора
  • Проверка состояния крепежных и электрических соединений
  • Проверка проемов охлаждения силового генератора
  • Проверка сопротивления изоляции обмоток силового генератора
  • Протяжка шин силового генератора
  • Обслуживание аккумуляторных батарей
  • Проверка соединений системы выпуска отработавших газов
  • Проверка контрольно-измерительных приборов и указателей на пульте управления
Читать еще:  Двигатель wd615 сколько масла

Стоимость проведения регламентных работ: 14 430 руб.

ВНИМАНИЕ! Стоимость работ по техническому обслуживанию для данной модели электростанции указана без учёта стоимости выезда специалистов на объект.

Вопрос по регулировке зажигания Бронко 2

Котозверь
Участник

Сегодня, выставляя на своём многострадальном Б2 зажигание по стробоскопу, отметил следующей факты
1. Зажигание в 1 цилиндре было выставлено по мануалу — 10 градусов до ВМТ.
2. Со снятой фишкой SPOUT зажигание так и показывается стробоскопом. 10 до ВМТ.
3. Надевая SPOUT-коннектор, получаю зажигание с опережением почти 20 градусов до ВМТ.

То есть по факту с участием TFI мотор работает хуже чем без него.
Вопрос по существу: с чего это так? Что это за симптомы?

RoboCop
Зав. отделением пульмонологии

Хмм, сделал все правильно. И работает все правильно. При вставленной фишке УОЗ подруливаемый компом примерно такой и есть, если не подводит память.
Просто чтобы поправить — не с участием TFI, а с участием EEC, т.е. бортового компа. Это он вносит поправку в УОЗ. А TFI — так, просто «тупой исполнитель» 😉

Расскажи про симптомы. В чем выражается худшая работа двига со вставленной фишкой кроме более большого УОЗа? Детонирует, «не едет»? Что?
Кстати, у тебя двигатель родной Бронковский, или может быть Скорповый сейчас ?

Котозверь
Участник

Мои фордопроблемы с зажиганием

Долго мне никто не отвечал

Двигатель, насколько я знаю историю авто с 1996 года, не менялся. То есть это Б2. Проблемы начались с одновременно умершего провода бензонасоса и таинственно отказавшего зажигания. Я поменял крышку и бегунок распределителя, сам модуль TFI, переколбасил проводку бензонасосов (розовый с чёрным провод, плавкую вставку, предохранитель и проводку к реле). Выставил регулировку по мануалу, потом поехал проверить и окончательно заточить по стробоскопу.

Что мне не понравилось по результату работ? Двигатель работал как-то нестабильно. Машина стала жрать очень много топлива. В бензиновом цикле это 15-20 по трассе на 90 и 25-30 по городу (и «город» — это не мегаполис вовсе). В газовом цикле это 41/100 по городу («от заправки до заправки»), что немного напрягает. Не слишком хороша и мощность — мотор явно стал «тупее». У меня ощущение, что это симптомы слишком раннего зажигания.
Попытка выставить зажигание пораньше, ближе к ВМТ, приводит к ухудшению запуска на бензине. На газе все Ок.

Пока обошёлся интуитивным способом — на запущенном моторе покрутил распределитель до достижения устойчивых 850 оборотов ХХ (по табличке под капотом) на бензине и газе. И более-менее похожей на нормальную мощности. Расход ещё не мерял.

А вопрос на форуме задал в робкой попытке не изучать 400-страничный фордовский мануал по системам ЕЕС-IV. Я морально ещё не готов превращаться в автоэлектрика

Дизельный генератор ТСС АД-440С-Т400-1РМ20

Описание

Характеристики

Отзывы

Дизельный генератор TFi 610TS серийно производится на мощностях современного производственного комплекса, надежный и долговечный в эксплуатации, разработан для построения систем основного электроснабжения, номинальной мощностью 440 кВт (550 кВА) и максимальной мощностью 484 кВт (605 кВА). Дизельный генератор TFi 610TS также можно рекомендовать к установке в качестве резервного дизельного генератора на объекты, где недопустимы перебои в энергоснабжении. Дизельные генераторы серии Premium поставляются для нужд таких требовательных заказчиков как Министерство обороны России, МЧС, МВД, для ведущих предприятий в областях строительства, нефтегазового сектора, ЖКХ и других отраслей Превосходные характеристики дизельных генераторов TFi 610TS складываются из множества факторов, в том числе, выбора самых современных моделей двигателей, особенностей конструкции рамы, свойств синхронных генераторов и многих других. Достоинства дизельного генератора TFi 610TS Надежность работы и долговечность эксплуатации вследствие применения высококачественных и высокотехнологичных комплектующих и агрегатов. Возможность применения как в качестве основного, так и в качестве резервного источника электроснабжения. Увеличенный ресурс работы двигателей. Эффективный запуск в холодное время года. Низкий расход топлива и моторного масла. Низкий уровень шума и вибраций. Увеличенная периодичность технического обслуживания, в т.ч. замены фильтров и масла. Низкая стоимость расходных материалов. Высококачественные генераторы переменного тока. Современные многофункциональные контроллеры управления ДГУ Lovato, с многоязычным меню, в т.ч. и на русском языке. Удобный и интуитивно понятный интерфейс управления работой ДГУ. Прочная стальная рама оригинальной конструкции с интегрированным топливным баком. Проведение тестирования каждой ДГУ под нагрузкой перед отправкой заказчику продолжительностью не менее 2-х часов. Собственное производство и конструкторский отдел позволяют вносить существенные изменения в конструкцию ДГУ. Соответствие российским и международным стандартам. Увеличенная гарантия сроком до 3 лет, либо 2000 моточасов наработки, в зависимости от того, что наступит раньше. Двигатель FPT CR16TE1W.S500 производитель — FPT (Италия); максимальная мощность 559 кВт; 6 цилиндров, рядное расположение цилиндров; с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха; рабочий объём двигателя — 15,9 л; электронный регулятор оборотов; рекомендуемый тип моторного масла SAE 15W40/10W30; конструкция двигателя обеспечивает минимальный уровень шума; стандартный интервал замены масла 600 моточасов. Синхронный генератор TSS-SA-450(E) постоянная мощность 450 кВт; система возбуждения SHUNT; самовозбуждение; КПД 94%; степень изоляции H; класс защиты обмотки IP23. Система управления В качестве базового исполнения, дизель генераторы серии TSS Premium оснащаются итальянскими контроллерами управления Lovato RGK-800. Контроллеры Lovato были спроектированы с учетом всех последних достижений науки и техники с целью применения на генераторных установках с функцией контроля напряжения в сети электроснабжения. Основные характеристики: управление ДГУ с функцией автоматического управления переключением СЕТЬ/ДГУ; графический LCD дисплей разрешением 128х80 пикс., с подсветкой, с 4-мя уровнями серого цвета; многоязычный (включая русский язык) интерфейс управления; шина расширения с 3-мя разъемами для подключения модулей расширения серии EXP; расширенные программируемые функции для входов/выходов; управление 4-мя альтернативными настройками, выбор которых осуществляется с помощью переключателя; встроенная в ПЛК (Программируемый Логический Контроллер) логика с пороговыми значениями, счетчиками, аварийной сигнализацией и тех. состояниями; аварийная сигнализация, полностью настраиваемая пользователем; внешний оптический вход для программирования: гальванически развязанный, высокоскоростной, IP65, совместимый с USB и Wi-Fi; часы реального времени с энергосберегающим режимом; память на 250 событий; поддержка внешних аварийных сигналов и внешних устройств. По желанию заказчика ДГУ этой серии могут оснащаться контроллерами производства SmartGen, ComAp, DeepSea и других производителей. Соответствие российским и международным стандартам Сертификат соответствия таможенного союза EAC C-RU.АУ05.B.05307. Соответствуют техническим регламентам таможенного союза: 004/2011 «О безопасности низковольтного оборудования» и 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств» и международному стандарту ISO 9001:2011 ГАРАНТИЯ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ На дизель генераторные установки серии Premium на базе двигателей Baudouin установлен гарантийный срок эксплуатации сроком 3 года с даты поставки, либо наработка 2000 моточасов, в зависимости от того, какое событие наступит раньше Всегда в наличии запасные части и расходные материалы. Наличие обширной сети партнерских сервисных центров, представленной в различных регионах России, позволяет быстро и своевременно выполнять сервисное обслуживание дизельного генератора Возможные варианты Кодового наименования модели Дизельный генератор ТСС АД-440С-Т400-1РМ20 (АД440-Т400, АД440С-Т400)

Читать еще:  Двигатель xinchai a498bg характеристики
Гарантия, срок (мес):36
Напряжение (В):400/230
Габаритные размеры (Д;Ш;В; мм):3550х1550х2000
Расход топлива при 75% мощности л/ч:84.5
Объём системы охлаждения (л):52.5
Замок горловины бака:да
Система аварийной остановки:да
Отключатель АКБ:да
Количество фаз:3
Комплектация:руководство, гарантийный талон
Топливный сепаратор:да
Мощность номинальная, кВА:550
Датчик уровня топлива:да
Генератор:TSS-SA-450(E) SAE 1/14 (М17)
Частота, Гц:50
Мощность максимальная, кВт:484
Глушитель:промышленный
Коэффициент мощности:0,8
Исполнение:Открытое
Мощность максимальная, кВА:605
Мощность номинальная, кВт:440
Производитель двигателя:FPT
Двигатель:FPT CR16TE1W.S500
Серия:TSS Premium
Масса, кг:3350
Степень автоматизации:1 (ручной запуск)
Контроллер (Марка, модель):Контроллер Lovato RGK800
Для продажи в составе ДГУ:Нет

Достоинства дизельных генераторов

Высокопроизводительный дизельный генератор промышленного назначения

Дизельный генератор – автономное оборудование для выработки электрической энергии и обеспечения работоспособности различных станков и инструментов.

Достоинства

Дизельные генераторы могут оснащаться более мощными двигателями по сравнению с бензиновыми установками для выработки электроэнергии. Высокопроизводительные модели, работающие на тяжёлом топливе, лучше подходят для решения производственных задач.

Использование дизельного генератора высокой мощности на производстве

  • Продолжительная беспрерывная работа;

Дизель-генераторные установки ориентированы на продолжительную работу без перерывов. Именно поэтому чаще используются в качестве основного источника электропитания на объекте. Обеспечивают стабильную и беспрерывную работу механизмов на производственных предприятиях, минимизируют вероятность остановок технологических процессов.

  • Низкие эксплуатационные расходы.

Небольшие затраты на ТО и ремонт связаны с высокой надёжностью и работоспособностью дизель-генераторных установок, которые приспособлены к различным условиям эксплуатации. Оборудование обладает большим моторесурсом. Двигатели, используемые в генераторах, часто неприхотливы к качеству топлива.

Дизельные генераторы – передвижное или стационарное оборудование, применяемое в качестве основного или аварийного источника электроэнергии. Используются на промышленных объектах, в общественных зданиях, в частных домах. Генератор с дизельным мотором обеспечивает электричеством строительные площадки, удаленные объекты, пункты связи. Оборудование вырабатывает постоянный или переменный ток.

Промышленный дизельный генератор

Конструкция

Дизельный генератор без защитного кожуха

Электрогенератор на дизеле состоит из следующих компонентов:

  • Двигатель с системой подачи топлива с воздухом, системой охлаждения. Если электростанция используется в качестве основного источника энергии, число оборотов мотора должно составлять 1500 в минуту. В качестве дополнительного источника тока применяют модели с числом оборотов 3000 в минуту.
  • Альтернатор, который может быть синхронным и асинхронным. Это генератор электрического тока.
  • Рама или шасси, на которые крепятся все узлы оборудования.
  • Кожух, контейнер, защищающие систему от негативных внешних воздействий.
  • Автоматическая система управления.
Читать еще:  Что такое vin код двигателя

Мощность

Применение дизельного генератора в частном доме

Генератор не должен работать все время на максимальной мощности, поэтому плановая нагрузка должна быть меньше на 25-30%. Дизельные электростанции бывают следующих типов:

  • Маломощные. Вырабатывают однофазный ток с напряжением 220 В, предназначены для частного дома, небольшого промышленного или строительного объекта. Есть маломощные генераторы, вырабатывающие трехфазный ток 380 В. ДГУ малой мощности вырабатывают от 3 до 10 кВт электроэнергии.
  • Мощные. Вырабатывают трехфазный ток. Низковольтные модели имеют напряжение до 1 кВ, а высоковольтные – больше 1 кВ. Мощность может достигать 250 кВт.

Переносные модели могут иметь встроенный инвертор, обеспечивая на выходе постоянный ток напряжением 12-14 В. Этого достаточно для зарядки аккумулятора.

Тип двигателя

Дизельный генератор с двигателем на воздушном охлаждении

Генераторы на дизельном топливе могут иметь следующие типы двигателя:

  • С воздушным охлаждением. Устанавливаются в маломощных системах.
  • Жидкостное охлаждение. Применяются для мощных моделей. В качестве хладагента применяется вода или специальный антифриз.

Преимущества

Дизельные генераторы на раме и шасси

Дизельные генераторные установки отличаются следующими положительными качествами:

  • длительным моторесурсом, который достигает 40 000 моточасов;
  • могут работать в условиях высоких нагрузок, обеспечивая электричеством небольшие и крупные объекты;
  • топливо не теряет своих качеств в течение 6 месяцев, поэтому не нужно раз в месяц запускать генератор;
  • расход топлива на 15-25% меньше, по сравнению с бензиновым генератором.

Особенности эксплуатации

При покупке дизельной электростанции нужно учесть следующее:

  • цена оборудования примерно в 2 раза выше, чем бензинового генератора;
  • уровень шума высокий, достигает 80 дБ без кожуха и 70 дБ в кожухе;
  • двигатель нормально заводится при температуре до -10°С, а если станет холоднее, нужно использовать подогрев мотора;
  • конструкция габаритная, весит больше других типов генераторов.

Группа российских компания «ТСС» занимается производством дизельных электростанций бытового и промышленного уровня. Изделия портативного типа выпускают в открытом каркасном варианте, с возможностью установки на пару колес для транспортировки. Генераторы, предназначенные для серьезных задач, поставляют в шумо- и погодозащищенном кожухе, а также в специальном контейнере.

Портативный дизельный генератор ТСС

Для комплектации станций используют двигатели лучших мировых производителей: Doosan, Iveco, Perkins, Mitsubishi, Baudouin, Cummins. Отдельные модели оснащены узлами собственного производства ТСС, а также ММЗ и ЯМЗ.

В зависимости от мощности и назначения выделяют четырехтактные двигатели на 1, 2 или 4 цилиндра. Для портативных моделей применяют схему воздушного охлаждения. Промышленные стационарные и передвижные модели оборудованы жидкостной системой.

Стационарная дизельная станция промышленного типа

В конструкцию дизельной станции входят дизельный двигатель, бесщеточный генератор, панель или шкаф управления. Узлы бытовых генераторов монтируют на гнутой раме каркасного типа, со встроенными антивибрационными подушками. Крупные установки располагают на сварной стальной раме-станине, собранной из листового материала с усилением. Для такой схемы закладывают виброизолирующие опоры. Передвижные станции дополнительно устанавливают на колесное шасси.

Цилиндрический с параллельными валами ASA 86A3C 160M/L-04-TH-TFi=31.13

Описание

Цилиндрический с параллельными валами ASA 86A3C 160M/L-04-TH-TFi=31.13

Плоские редукторы серии «A»

Эта модель Австрийских редукторов чрезвычайно компактна, в частности с цельным выходным валом или фланцевым исполнением. При этом редуктор показывает хорошие показатели крутящего момента.

Плоские редукторы или как еще говорят насадные редукторы из за своей формы могут быть очень компактным и при этом – это надежный и не требуемый в обслуживании редуктор, имеющий большое количество передаточных чисел и высокий уровень КПД. (коэффициент полезного действия). Эти редуктора становятся просто не заменимыми в промышленности.

Установка очень простая, мотор-редуктор надевается на вал оборудования или вставляется редуктором в полый вал оборудования. Вы можете уже сегодня купить мотор-редуктор в исполнении с фланцем или выходным валом из редуктора. Отличительная черта этих редукторов это легкость, компактность, высокий крутящий момент и большое количество передаточных чисел.

Опционально принудительное охлаждение электродвигателя.
А специальные двойные уплотнения выходного вала делают эти плоские мотор-редукторы особенно надежными!
Модели: A 46, A 56, A 66, A 76, A 86

  • Количество исполнений: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
  • Диапазон мощности(n1=1400 об/мин: . . . . . . . . . . . . 0,12 — 55кВт
  • Диапазон крутящего момента: . . . . . . . . . . . . . . . . . 23 — 14.000Nm
  • Сокращение: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . От 0,8 до 13500
  • Вариант исполнения: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .выходной вал
  • Монтаж / исполнение: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . фланец, лапы
  • Монтаж / исполнение: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . фланец, лапы
  • Передаточное число:. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,8. 4000

Типы выходных конфигураций

  • Шпоночный полый вал — два диаметра выходного вала на один типоразмер редуктора
  • Возможность установки без шпоночный сжимного диска
  • Устанавливаемый внешний выходной цилиндрический вал(опция)

Типы входных конфигураций

  • Адаптеры для двигателей по стандарту IEC
  • Внешний цилиндрический входной вал

Применяемые двигатели переменного тока

  • Компактные двигатели двигатели с тормозом — серии WAR
  • Двигатели и двигатели с тормозом по IEC-стандарту – серии WAF
  • Одно — и двухскоростные двигатели
  • Основные характеристики тормозного устройства
  • Питание переменным и постоянным током
  • Быстро срабатывающий электронно — управляемый тормоз

Опции для двигателя

  • Термисторные и термостатные устройства температурной защиты двигателя
  • Независимая вентиляция (сервовентилятор)
  • Внешне встраиваемый инкрементный энкодер
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]