Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Toyota Mark II в Москве от автоклуба

Ремонт Toyota Mark II в Москве от автоклуба

дополнительная скидка 10% на работы и 5% на запчасти, а так же интересные подарки

Ремонт Toyota Mark II цена:

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Перечень работ по ремонту Тойота Марк 2Кол-во нормо-часовОбщая стоим. (руб.)
1Замена масла в двигателе Тойота Марк 2 (включена работа по замене масляного фильтра)0,3 — 1450 — 1500
2Замена воздушного фильтра Тойота Марк 20,1 — 0,5150 — 750
3Замена салонного фильтра Тойота Марк 20,1 — 1150 — 1500
4Замена свечей зажигания Тойота Марк 20,6 — 3,0900 — 4500
5Замена передних тормозных колодок Тойота Марк 2 (с обслуживанием суппортов)0,4 — 1,5600 — 2250
6Замена задних тормозных колодок Тойота Марк 2 (с обслуживанием суппортов)0,4 — 2600 — 3000
7Замена масла в АКПП Тойота Марк 2 (включена замена маслянного фильтра)0,4 — 2600 — 3000
8Полная замена масла в АКПП Тойота Марк 2 (включена замена маслянного фильтра)1,5 — 32250 — 4500
9Ремонт двигателя — капитальный Тойота Марк 2 (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа)15,0 — 50,022500 — 75000
10Ремонт АКПП Тойота Марк 2 (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа)8 — 15,012000 — 22500
11Ремонт МКПП Тойота Марк 2 (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа)5,0 — 12,07500 — 18000
12Ремонт раздаточной коробки Тойота Марк 23,0 — 8,04500 — 12000
13Замена передних амортизаторов Тойота Марк 21 — 31500 — 4500
14Замена задних амортизаторов Тойота Марк 20,5 — 3,0750 — 4500
15Инжектор сервис Тойота Марк 20,5 — 3750 — 4500
16Заправка автокондиционера Тойота Марк 20,5 — 2750 — 3000
17Комплексная компьютерная диагностика автомобиля Тойота Марк 20,5 — 1750 — 1500
18Покраска одной детали (включая расходные материаллы) Тойота Марк 22 — 103000 — 15000

Наши мастера работают оперативно и эффективно по ремонту Тойота Марк 2

Привлекательность нашего клубного сервиса заключается в том, что у нас выполняется полный цикл работ по ремонту Тойота Марк II, при этом, отвечают за это настоящие профессионалы, энтузиасты своего дела. Вы сможете рассчитывать процедуры по восстановлению функционала:

  • рулевого управления, ходовой части;
  • электрооборудования;
  • системы освещения;
  • КПП и ДВС;
  • тормозной и топливной системы;
  • кузова;
  • проведение планового ТО.

Один из принципов нашей работы – это контроль качества. Наши специалисты строго соблюдают технологические нормы и принципы проведения диагностики и восстановительных работ. После завершения процедуры выполняется контрольное тестирование, при этом объектом внимания оказывается не только обслуживаемый агрегат, а общее функциональное состояние авто.

Необходимые запчасти для ремонта Toyota Mark II вы сможете купить у нас. Это один из важнейших наших преимуществ – наличие собственного склада с запчастями. В ассортименте – полный список оригиналов, а также огромный выбор аналоговых экземпляров. Мы закупаем продукцию напрямую, по выгодной оптовой стоимости, поэтому наши цены вам наверняка понравятся.

Сотрудничать с нами выгодно

Наша мастерская нравится клиентам, ведь у нас они получают по-настоящему эффективный и комфортный ремонт Тойота Марк II. Приехав к нам, вы сможете сами убедиться в наличии:

  • индивидуального подхода к заказчикам;
  • приемлемых расценок, акций, программы лояльности;
  • оперативного выполнения поставленных задач;
  • полноценных гарантиях.

В нашей клубной мастерской на выгодных условиях заказать ремонт могут только члены – участники форумов. Поэтому регистрируйтесь и присоединяйтесь к сообществу владельцев Тойота Марк II. Это полезная площадка, как с точки зрения бюджетных затрат на техобслуживание, так и общения и получения необходимой информации. В подтверждение этого – увеличение числа участников нашего сообщества.

Адрес клубного автосервиса Тойота в Москве:

Москва, Варшавское шоссе, д. 125Ж, строение 2

Toyota Mark II, 6 поколение, X80

Что нужно знать перед покупкой Toyota Mark II X80 6-го поколения?

Toyota Mark II — герой и легенда японского автопрома. За долгие годы её производства эта модель завоевала высокую репутацию среди автолюбителей Дальнего Востока и России.

КУПОН НА 1000 руб.

Чтобы Вы могли познакомиться с нами, мы дарим Вам 1000 рублей
на последующее сервисное обслуживание.

Главная отличительная черта Toyota Mark II 6-го поколения это широкая гамма двигателей:

  • 2L — 85 л.с.
  • 2L-T — 94 л.с.
  • 4S-FI объемом 1,8 л (105 л.с.)
  • 4S-FE (115 л.с.),
  • 1G-FE (135 л.с.)
  • 1G-GE (150 л.с.).
  • 1G-GZE (170 л.с.)
  • турбированный 1G-GTE (210 л.с.)

Моторы серии JZ

  • 1JZ-GE 2,5 л (180 л.с.)
  • 1JZ-GTE (280 л.с.) с турбонаддувом.

И последний представитель легендарной серии М — 7M-GE (200 л.с.) с «паровозной» тягой на низах, берущей свое начало еще с 60-х годов.

О модели

Toyota Mark II X80 6-го поколения – японский седан Upper Middle Class (топ среди автомобилей среднего класса) с задним приводом. Свою популярность в Японии он получил после обновленного дизайна.

По габаритам автомобиль достигает 4690 мм в длину, ширина 1695 мм и высота 1375. В зависимости от модификации в снаряжённом состоянии вес его может достигать от 1230 до 1540 кг.

Комплектации

С апреля 1989 автомобиль выпускался в двух вариантах: четырехдверный седан и седан-хардтоп, без центральной стойки в следёющих комплектациях:

  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GR с 4AT и 5МТ и двигателем 2L-T
  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GL с 4AT и 5МТ и двигателем 2L-T
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande G с 4AT и двигателем 1G-GZE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande G с 4AT и двигателем 1G-GZE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) GT twin turbo с 4AT и 5МТ и двигателем 1G- GTE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande Twin Cam 24 с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-GE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande Twin Cam 24 с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-GE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) LG 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) LG c 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GR c 4AT и 5МТ и двигателем 4S-FI
  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GL c 4AT и 5МТ и двигателем 4S-FI
  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) STD c 5МТ и двигателем 4S-FI

С августа 1989г:

  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) STD c 5МТ и двигателем 4S-FI
  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GL c 4AT и 5МТ и двигателем 4S-FI
  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GR c 4AT и 5МТ и двигателем 4S-FI
  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GR saloon c 4AT и 5МТ и двигателем 4S-FI
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) LG 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) LG c 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande Twin Cam 24 с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-GE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande Twin Cam 24 с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-GE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande G L specification с 4AT и двигателем 1G-GZE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande G L specification с 4AT и двигателем 1G-GZE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) GT twin turbo с 4AT и 5МТ и двигателем 1G- GTE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande G с 4AT и двигателем 1G-GZE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande G с 4AT и двигателем 1G-GZE
  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GL с 4AT и 5МТ и двигателем 2L-T
  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GL с 5МТ и двигателем 2L
  • E-МX83 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande G с 4AT и двигателем 7М-GE
  • E-МX83 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande G с 4AT и двигателем 7М-GE

С октября 1989г:

  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande Limited с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande Twin Cam 24 Limited с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-GE

С апреля 1990г:

  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) New Grande Limited с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE

С августа 1990г:

  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) STD c 5МТ и двигателем 4S-FE
  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GL c 4AT и 5МТ и двигателем 4S-FE
  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GR c 4AT и 5МТ и двигателем 4S-FE
  • E-SX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GR saloon c 4AT и 5МТ и двигателем 4S-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) LG 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) LG c 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande Twin Cam 24 с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-GE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande Twin Cam 24 с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-GE
  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GL с 4AT и 5МТ и двигателем 2L-T
  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GL с 5МТ и двигателем 2L
  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GR c 4AT и 5МТ и двигателем 2L-T
  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (hardtop) GR saloon c 4AT и 5МТ и двигателем 2L-T
  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (sedan) GR saloon c 4AT и 5МТ и двигателем 2L-T
  • E-JZX81 комплектации Toyota Mark II (hardtop) Grande с 4AT и двигателем 1JZ-GE
  • E-JZX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande с 4AT и двигателем 1JZ-GE
  • E-JZX81 комплектации Toyota Mark II (hardtop) Grande G с 4AT и двигателем 1JZ-GE
  • E-JZX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande G с 4AT и двигателем 1JZ-GE
  • E-JZX81 комплектации Toyota Mark II (hardtop) GT Twin Turbo с 4AT и двигателем 1JZ-GTE
  • E-MX81 комплектации Toyota Mark II (sedan) Grande с 4AT и двигателем 7M-GE
  • E-MX81 комплектации Toyota Mark II (hardtop) Grande G с 4AT и двигателем 7M-GE

С мая 1991г:

  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande Limited с 4AT и 5МТ и двигателем 1G-FE
  • E-JZX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande Limited с 4AT и двигателем 1JZ-GE

С ноября 1991г:

  • Q-LX80 комплектации Toyota Mark II (hardtop) GR saloon c 4AT и 5МТ и двигателем 2L-T

С декабря 1991г:

  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) Grande Limited с 4AT и двигателем 1G-FE

С мая 1992г:

  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) 2.0 Grande Excellent package с 4AT и двигателем 1G-FE
  • E-GX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) 2.0 Grande Limited с 4AT и двигателем 1G-FE
  • E-JZX81 комплектации Toyota Mark II (hard top) new 2.5 Grande Limited с 4AT и двигателем 1JZ-GE

Последние автомобили были совместно выпущены с YAMAHA в марте 1992 года ограниченным тиражом в 300 штук и имели богатую комплектацию. Кузов E-JZX81 с4AT и двигатель 1JZ-GTE Toyota Mark II Hardtop JZX81 «YAMAHA CONCEPT».

Советы по покупке автомобиля Toyota Mark II Х80

Первое на что стоит обратить внимание это кузов. Потому как это самая дорогая часть в авто, а поскольку марки таких автомобилей встречаются в лучшем случае 1991 года, то проблем с кузовом в дальнейшем может быть очень много.

Проверьте, чтоб не был убитый салон, так как из-за прожжённого сидения ни кто не станет его менять.

Обязательно проверьте подвеску – это самое слабое место в данном автомобиле!

Но что бы выявить все неисправности в автомобиле наверняка лучше обратиться в СТО и провести компьютерную диагностику автомобиля.

Преимущества

Независимая передняя подвеска со стойками McPherson. Что касается задней, то, как и у автомобилей предшественников, она встречается 2-х типов. Неразрезной мост на дизельных модификациях и автомобилях с 1,8 литровым бензиновым двигателем. На всех остальных модификациях стоит независимая подвеска.

Последние модели Mark II отличаются повышенным уровнем комфорта и прекрасной шумоизоляцией. А оптимальные настройки делают достаточно тихой даже на плохой дороге.

Автоматическая коробка передач 4-х ступенчатая, также есть модификации с механической 5-ти ступенчатой.

Для тех времён автомобиль оборудован системой безопасности на высшем уровне: трёхточечные ремни безопасности, специальные крепления, предназначенные для фиксации детского кресла и безопасная рулевая колонка.

Автомобили, выпускавшиеся с 1991 года, были оборудованы также подушками безопасности со стороны водителя и пассажира. В более дорогих комплектациях использовалась система ABS и антипробуксовочная система (TCS).

Интересно знать: слабые места и другие нюансы.

Из слабых мест можно выделить слабое головное освещение и большой расход топлива.

Подвеска – при агрессивном стиле вождения подвеска Toyota Mark II Х80 долго не проживёт. А ремонт ходовой потом обойдётся Вам не дёшево, тем более что не все запчасти можно купить в магазине и большинство из них покупаются только под заказ.

Также к недостаткам можно отнести достаточно длинные передний и задний свесы, которые вызывают некоторые трудности при парковке.

Без сомнений Toyota Mark II серии X80 это один из самых надёжных и популярных автомобилей. Много автомобилей того поколения до сих пор демонстрируют нам свою надёжность и доказывают в очередной раз что рано ещё их списывать. Невысокая цена, привлекательный внешний вид во многом могут ещё превзойти, автомобили поновей.

Материал подготовлен в REDANTS. Информационный партнер БИК-АВТО.
Копируя текст не забывайте вставлять гиперссылку на первоисточник.

Наш эвакуатор доставит ваш автомобиль для ремонта в любой из наших автосервисов абсолютно бесплатно!

Предохранители и реле Toyota Mark 2 100

Японские автопроизводители всегда славились своими надежными и экономичными двигателями. Моторы, выпущенные несколько десятков лет назад, и сегодня с успехом эксплуатируются, радуя автовладельцев надежностью и отличными техническими характеристиками. Большой популярностью пользуется четырехцилиндровый бензиновый двигатель 3S FE от компании Toyota.

Этот двухлитровый инжекторный двигатель появился в 1986 году и с минимальными изменениями продержался на конвейере до 2000 года.

Технические характеристики

Технические характеристики мотора 3S FE:

Отправить на email

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска1986 – 2000
Вес двигателя, кг143
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Рабочий объем2
Мощность115-130 лошадиных сил при 6000 оборотах
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия42591
Крутящий момент, Нм/об.мин178/4400
Экологические нормыЕВРО 3 — ЕВРО 4
ТопливоАи 92-95
Расход топлива10 л/100 км в городском цикле
Масло5W-30 и выше
Сколько масла в двигателе42404
При замене лить4,0 литра
Замена масла проводится, км10 тысяч
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике300+ 300+

Двигатель 3S FE устанавливается на Toyota Altezza, Corona, Camry, Carina, Avensis, RAV4 и многие другие модели для внутрияпонского рынка.

Описание

Модификация 3S FE стала одной из первых у Toyota с непосредственной системой впрыска топлива. Использование инжектора позволило значительно улучшить мощностные характеристики нового мотора, улучшилась его работа на холостых оборотах, также в сравнении с карбюраторной версией этого двигателя существенно сократился расход топлива.

Сам мотор Toyota 3S FE является фактически усовершенствованной версией 3S, поэтому он сохранил легендарную надежность и относительную простоту конструкции.

  • Рядная чугунная четверка отличалась повышенной устойчивостью к перегреву, а простота ее конструкции позволяла выполнять сервисные работы самому автовладельцу. Ремонт также не представлял сложности, поэтому его можно было провести в большинстве автомастерских.
  • Ресурс двигателя 3S установлен на 300 тысяч километров пробега, но не редкость экземпляры автомобилей, которые смогли пройти более миллиона километров без проведенного капитального ремонта мотора.
  • Особенностью этого силового агрегата является наличие двух катушек зажигания, что повышает качество воспламеняемости топливно-воздушной смеси. Двигатель 3S уверенно работает на 92 и 95 бензине. В зависимости от своей версии показатель мощности может колебаться от 115 до 130 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент мотор показывает уже с самых низов, поэтому недостатка тяги автовладельцы не испытывали.
  • Необходимо отметить и великолепные показатели экономичности этого мотора. При установке его на седан Toyota Camry автомобиль потреблял около 10 литров топлива в смешанном цикле, что является отличным показателем для тяжелого полноразмерного седана и двухлитрового двигателя. Необходимо сказать, что оптимальные топливно-экономичные и динамические показатели этот мотор показывает именно на 95 бензине.

Изначально мотор Toyota 3S FE фактически представлял собой модернизированный двигатель 3S, который получил инжектор и автоматическую систему управления впрыском.

  • Одной из особенностей 16 клапанного двигателя 3S является использование специального механизма газораспределения, который состоит из двух небольших распредвалов, приводимых в действие ремнем, а не цепью, как на большинстве моделей двигателей Тойота.
  • Комбинированная система смазки одновременно разбрызгивает масло и смазывает движущиеся элементы под большим давлением, что и позволяет обеспечить надежную и долговечную работу подвижных элементов мотора.
  • Двигатель 3S использует полностью электронную систему зажигания, которая обеспечивает оптимальную тягу в максимально широком диапазоне оборотов.
  • Двигатель 3S отличается топливной экономичностью, вне зависимости от октанового числа используемого топлива. Также отметим использование принудительной жидкостной системы охлаждения, которая отличается надежностью и позволяет избежать перегрева силового агрегата даже в условиях повышенных нагрузок на мотор.
  • Несмотря на все свои преимущества, в том числе непревзойденную надежность и долговечность, этот мотор имел один существенный недостаток – повышенную шумность. Такой повышенный шум был обусловлен конструктивными особенностями базового силового агрегата. В 1996 году была проведена модернизация мотора, которая позволила существенно снизить показатели шумности этого двигателя.
  • В то же время появились проблемы с перегруженным ремнем ГРМ, который менять специалисты рекомендовали каждые 40-50 тысяч километров пробега.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
Плавают обороты, мощность двигателя 3S FE существенно снижается.Причиной подобного может быть вышедший из строя клапан EGR. Это характерная проблема для данного мотора, которая вызвана использованием некачественного бензина.
Устранить такую поломку можно путем прочистки клапана от загрязнения. При его механических поломках проводят замену детали.
Двигатель 3S не держит холостые обороты и глохнет.С большой долей вероятности проблема кроется в загрязнившейся дроссельной заслонке или же закоксовавшемся впускном коллекторе.
Необходимо вскрыть мотор и прочистить заслонку и коллектор. В отдельных случаях требуется проводить замену воздушного фильтра или устранять проблемы с бензонасосом.
Повышенный расход топлива.Подобная проблема может быть вызвана неправильной работой клапана холостого хода, загрязнившимися форсунками и неправильно отрегулированным зажиганием.
Ремонт не представляет сложности и заключается в регулировке зажигания и чистке форсунок.
Появление прогрессирующих вибраций, которые со временем становятся только сильнее.Такая вибрация может появляться по причине неработающего цилиндра или же проблемах с подушкой мотора.
Необходимо провести диагностику и определить работают ли все цилиндры. После этого осматривают состояние подушек и при необходимости проводят их замену.

Отметим, что для такого ремонта не требуется поднимать двигатель из подкапотного пространства.

Ошибка 21 Тойота Карина Е

Вы можете установить код ошибки 21 (или P0135) двигателя Toyota с помощью диагностики автомобиля. Если машина не новая, вы должны начать отбрасывать предыдущие диагностические данные.

Затем машина должна находиться в движении в течение некоторого времени (около получаса), и можно будет повторить процесс самодиагностики. Только в этом случае вы можете быть уверены, что ошибка 21 существует и что электрический блок управления предоставляет надежные, а не устаревшие данные.

Значение кода

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Был найден очень распространенный метод снижения расхода топлива! Ты не веришь в это? Автомеханик с 15-летним опытом также не верил, пока не попробовал. И теперь это экономит 35 000 рублей в год на газе! Больше «

Если код ошибки 21 является выводом диагноза, то ваш «железный друг» должен работать с кислородным датчиком (или лямбда-зондом). Эта часть очень важна для вашего автомобиля, потому что именно она отвечает за поддержание рационального соотношения воздуха и топлива, поступающего в цилиндр двигателя. 14.7: 1. эти характеристики считаются более удачными в соотношении воздуха и топлива. В современных моделях с лямбда-двигателем зонд устанавливается как минимум в 2 местах: до и после катализатора. В этом случае информация об электрическом блоке более понятна. В диагностическом протоколе ошибка Toyota выглядит примерно так: «OBD 2 = P0135 O2 Ошибка датчика цепи обогревателя (блок 1 датчика 1) =»

Суть проблемы заключается в дефектах нагревателя кислородного датчика, что приводит к перегреву катализатора. Срок службы кислородного датчика в наших суровых условиях относительно короткий, всего около 2 лет. В дополнение к критерию, по которому работает автомобиль, техническое состояние двигателя также может влиять на его срок службы.

Симптомы «болезни 21 кода» в двигателе Toyota

Все отличия в эксплуатации автомобиля из-за выхода из строя датчика кислорода можно разделить на два типа:

  1. Результатом является чрезмерное содержание топлива / недостаток воздуха (насыщенная смесь).
  2. Результатом является чрезмерное содержание воздуха / недостаток топлива (плохая смесь).

Первым и очевидным признаком ошибки 21 является увеличение расхода топлива. В результате поломки кислородного датчика электрический блок получает усредненные характеристики согласованности воздуха и топлива.

Помимо чрезмерного расхода топлива, может быть большое количество вариаций, таких как:

  • снижение динамических способностей;
  • посторонние звуки в коробке;
  • появление темного дыма;
  • снижение «чувствительности» автомобиля.

И это далеко не полный список проблем, вызванных этой проблемой.

Тюнинг


На сегодняшний день существует несколько достаточно эффективных программ тюнинга 3s fe мотора, которые позволяют поднять мощность до 200 лошадиных сил и более.

Необходимо лишь помнить о том, что такое увеличение мощности силового агрегата должен выполнять исключительно специалист, что и позволит гарантировать сохранение эксплуатационного ресурса двигателя.

  1. Самым простым способом увеличения мощности двигателя 3S FE является установка турбонаддува, который позволяет повысить мощность силового агрегата до 200 лошадиных сил. В данном случае необходимо также заменить коленвал, перенастроить инжекторную систему и установить новый топливный насос. Также проводится работа по перенастройке блока управления работой двигателя.
  2. Относительно простой вариант тюнинга двигателя 3S – это установка новой выхлопной системы и замена части навесного оборудования. Подобная работа позволит автовладельцу получить дополнительно около 20-30 лошадиных сил. При этом отсутствует необходимость вскрывать мотор и проводить какие-либо сложные ремонтные работы.

Устранение ошибки P0021

После анализа и проверки всех вышеперечисленных причин, из-за которых горит ошибка Р0021 необходимо устранить найденную причину.

  • Последствия первой причины могут также вызывать ошибку P0011 и P0345, и, возможно, ошибки с другой цифровой комбинацией, которая настроена на распредвал. Если на двигателе установлена под крышкой масляного канала бумажная прокладка, то и она может стать причиной, так как прокладка из бумаги не на долго хватает, и масло со временем начинает выдавливаться через соединение крышки. Решается такая проблема путем замены прокладки или на новую бумажную, или на железную. Известно ли вам, что коробку автомат тоже диагностируют сканером и выявляют кучу ошибок, подробнее в материале — Паркинг в АКПП не снимается: причины и устранения.
  • Если вдруг выяснилось, что установленный датчик распределительного вала не соответствует марке и модели автомобиля, то решается легко, узнать какой именно датчик нужен, купить и установить своими руками.
  • Если причина ошибки P0021 из-за ДМРВ или активной системы управления клапанами (AVCS), то решается или ремонтом датчиков, или же полной заменой этих электронных устройств. Замена будет надежнее.

Новичок в ремонте сможет своими руками устранить пару причин: слить грязное масло из двигателя, залить новое соответствующее, также может самостоятельно заменить датчики. Остальные же причины, которые требуют лезть внутрь устройства лучше решать в сервисе или с опытным автомехаником. Экспериментировать, конечно, можно, получая ценную информацию из всемирной паутины, но можно и сделать еще хуже. Специалисты СТО быстро решают такие проблемы.

PN601TOMK29-01 EES TOYOTA MARK 2 JZX90 (1JZ-GTE),блок упр-я двигателем Plug-IN, версия CITY

Артикул: PN601TOMK29-01
Производитель: EES power
Базовая единица: шт.

Товар отсутствует на складе

  • Характеристики и описание
  • Доставка
  • Гарантии и Возврат
  • Отзывы

Описание

PN601TOMK29-01 EES TOYOTA MARK 2 JZX90 (1JZ-GTE),блок упр-я двигателем Plug-IN, версия CITY

Полноценный и полностью настраиваемый блок управления PLUG-IN разработан специально для Вашего CHASER / MARK 2 !
Блок управления EES устанавливается в штатное место, использует штатные сенсоры, и не требует доработки электрической системы автомобиля*
Функционал позволяет контроллировать все режимы двигателя; от сбалансированного холостого хода до предельных нагрузок с использованием закиси азота или впрыска метанола.

Особенности:
поддержка всех необходимых функций штатного блока
встроенный алгоритм работы с насосами AEROMOTIVE (замена контроллера )**
встроенный контроллер широкополосного лямбда-зонда типа BOSCH LSU 4.2***
встроенный буст контроллер с возможностью изменения наддува через внешние регуляторы
активный контроль детонации
контроль впрыска метанола, закиси азота
управление вариатором фаз

Примечания:
* — при сохранении штатного алгоритма работы и штатного набора сенсоров. Например при переходе от расходомера (MAF) к датчику абсолютного давления (MAP) требуется подключение данного сенсора вместе с сенсором температуры впуска (IAT). В данном случае отсутствие этих сенсоров требует доработки, но обычно не влечет глобальных переделок!
** — требует доработки электрической схемы питания насоса, так как штатный алгоритм подразумевает использование резисторов для изменения производительности . Насос AEROMOTIVE контроллируется алгоритмом ШИМ
*** — требует доработки электрической схемы, так как штатный сенсор узкополосный и имеет меньшее количество проводов. Как опция контроллер доступен в отдельном корпусе, что уменьшает количество модификаций.

Характеристики и список возможностей.

Алгоритм работы: speed density, MAF, Alpha-N
Главный процессор, частота: 50 Mhz, сопроцессор 100 Mhz
Разрешение основной топливной карты : 16Х16

Количество входящих каналов фазы двигателя (датчик положения коленчатого вала): 2
Количество входящих «температурных» каналов, (температура впуска,температура выпускных газов. ): 5
Количество входящих «цифровых» каналов (скорость автомобиля. ): 12
Количество входящих аналоговых каналов (датчик давления турбины, датчик положения дроссельной заслонки. ): 8

Количество каналов управления форсунками: 6, PEAK AND HOLD
Количество каналов управления зажиганием: 6, встроенный драйвер
Количество ипульсно-частотных каналов управления (соленоид, электронный кл х.х.): 10
Количество каналов управления общего назначения ( реле вентилятора. ) 8
Встроенный контроллер ШЛЗ: 2
Кол-во входов обрабртки ДД: 2
Кол-во топливных карт: 3
Кол-во карт зажигания: 3
Автонастройка по топливу : есть
Функция lean-spool : есть
Флат шифт: ОПЦИЯ в пакете RACE
Шифт лайт : есть
Трекш контроль: ОПЦИЯ в пакете RACE 4-х канальный, плавная регулировка допуска пробуксовки
Дистанционная рег-ка давления наддува: есть,4 положения
Управление закисью азота: 2-х ступенчатая ШИМ (широтно-импульсная модуляция)
Регулировка наддува по передачам: есть
Поцилиндровая корректировка по топливу: постоянная + адаптивная по ШПЛЗ (Широкополосный лямбда зонд)
Поцилиндровая кор-ка: постоянная + адаптивная корректировка по детонации
зажигания

сайт производителя www.ees-power.ru

Доставка по Городу

Стоимость доставки 1000.00 руб. при общем весе заказа не более 15 кг. в остальных случаях стоимость рассчитывается индивидуально в соответствии с тарифами транспортной компании.

Доставка осуществляется на следующий рабочий день после оформления заказа с 9 до 22 при условии, что заказ был сделан до 15:00. В нерабочие дни доставка осуществляется с 25% наценкой. Стоимость доставки по Московской области +50 рублей за километр, не далее 5 км от МКАД.

Доставка по России

Мы работаем со следующими ТК: СДЭК, Деловые Линии, Энергия. Тарифы можно узнать на официальных сайтах этих транспортных компаний.

Доставка в другие страниц

Мы отправляем заказы либо курьерскими службами со своих складов, либо напрямую от производителей.

Условия возврата и гарантии

Товары привезенные под заказ возврату и обмену не подлежат! За исключением : заводского брака, некомплектности или пересортицы. Региональные клиенты отправляют товар для обмена за свой счет любой курьерской службой. Денежные средства возвращаются в соответствии с выбранным способом оплаты. В случае с оплатой банковским переводом на расчетный счет с помощью банковской квитанции (форма ПД-4) денежные средства возвращаются наличными при предоставленном документе (паспорт, водительские права) на имя указанное в заказе. Все случаи возврата должны быть согласованы с менеджером по средствам переписки в разделе «Мои заказы», или по электронной почте.

Читать еще:  Что такое см3 объем двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector