Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Tsi обороты двигателя при скорости

Tsi обороты двигателя при скорости

сегодня пер по КАДу 110 / 3000 МКПП

А у вас там 110 можно—здорово:sarcastic_blum:

110 при 3000, еще обкатку не прошел, думал пройду поменьше будут обороты, оказывается нет:mda:
1,6 AT

Т.е Вы считаете 3000 при скор 110 много?Спорно.

конечно много. На 140 будем слушать вой мотора.
Именно поэтому были бы деньги, поменял машину. Ехать больше 130 невозможно, шумит. У меня АКПП, но читал на форуме, что на варике примерно так же выставлены обороты.

На вариаторе 130 около 3000.

это лучше, но все равно хотелось бы подлиннее ряд. ведь квазиступеней то не 5, а 6!
У 1,4 ТСИ+ДСГ у гольфа при 160 на 7-й передаче оборотов не больше 2х тысяч.

А полка момента у этого мотора на каких оборотах? видать где-то от 2х тысяч до 3,5-4х тысяч, а у нас? вот и вся разница. Я вот на Символе проехался, 1.4 16 клапанов, так 120 это около 4000 на пятой, но зато в городе милый автомобильчик, жена на Флюенсе на светофорах отставала)

rossario, По клио где-то так и есть вчера то же проверил: 110-120 от 3200 до 3600 оборотов.
Честно думал на флю с 6 передачами меньше будет.

Я этого и на Мегане не понимал, зачем ему 6 передач, если пятой не пользуешься, вообще, и 130 это 3500 оборотов, но кстати, именно на Мегане шумно становилось ближе к 4000 оборотов, а это уже около 150.

Ибо нехрен так летать! Надо соблюдать скоростной режим! :on_the_quiet:

2.0 на варике 150 тоже 3000 об.

У меня на круизе 130 это около 3000, может немного поменьше, спидометр цифровой от купешки

Дык, Украина! Скоростной режим почти не нарушен.Возле Киева можно ездить до 150 без сакнкций.

Ну это в районе Борисполь-Киев такие возможности есть, так в среднем по трассам 110-130 больше не получается, хоть мы к ЕВРО и готовы (как бы), дороги не радуют.

А полка момента у этого мотора на каких оборотах? видать где-то от 2х тысяч до 3,5-4х тысяч, а у нас? вот и вся разница. Я вот на Символе проехался, 1.4 16 клапанов, так 120 это около 4000 на пятой, но зато в городе милый автомобильчик, жена на Флюенсе на светофорах отставала)
Вы бы ещё ребёнка за руль Флюинса посадили. Я бы Вам отстал! Со светофора на 1 перед нужно только тронуться с места, так как при передаточном числе 1перед.=3.7 далеко не разгонишься, а вот на 2п = 2.0 перед число, чуть побыстрее и тут же 3 = 1.4п.ч., 4 = 1.0, 5 = 0.82
Не машина виновата, а её водитель.

Можно бы было сделать на 5 передачи, передаточное число = 0.2, тогда бы и обороты были в районе 2500. Все довольны, расход маленький, ДВС не слышно. А уже ускориться в таком режиме НЕВОЗМОЖНО.

У меня на круизе 130 это около 3000, может немного поменьше, спидометр цифровой от купешки

Немного поправлюсь:
130 — стрелочка тахометра между 2750 и 3000
150 — стрелочка тахометра чуть выше 3250

Уже пробег за 3200, расход по БК около 9л/100 км 92 при средней по БК около 60

———- Сообщение добавлено в 15:22 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:18 ———-

Вы бы ещё ребёнка за руль Флюинса посадили. Я бы Вам отстал! Со светофора на 1 перед нужно только тронуться с места, так как при передаточном числе 1перед.=3.7 далеко не разгонишься, а вот на 2п = 2.0 перед число, чуть побыстрее и тут же 3 = 1.4п.ч., 4 = 1.0, 5 = 0.82
Не машина виновата, а её водитель.

Можно бы было сделать на 5 передачи, передаточное число = 0.2, тогда бы и обороты были в районе 2500. Все довольны, расход маленький, ДВС не слышно. А уже ускориться в таком режиме НЕВОЗМОЖНО.

У меня на Флюенсе передачи тыкать не надо, вариатор однако

Немного поправлюсь:
130 — стрелочка тахометра между 2750 и 3000
150 — стрелочка тахометра чуть выше 3250

Уже пробег за 3200, расход по БК около 9л/100 км 92 при средней по БК около 60

———- Сообщение добавлено в 15:22 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:18 ———-

У меня на Флюенсе передачи тыкать не надо, вариатор однако

Ну тогда понятно, почему супруга отстаёт на светофоре.

2300 об/мин
130 км/ч —

2800 об/мин
150 км.ч —

3200 об/мин
выше замерить сложно — местность гористая, долго ехать с одной скоростью не получается (спуски-подъемы), а при педали в пол блокировка ГТ отключается, обороты под 6000, после 170 вкл. блокировка ГТ и обороты падают до

4500-4700, больше 190 км/ч не ездил, ибо зима.

это означает что я еду в левом ряду не ниже 140 всегда, а это уже выше 3500 оборотов+со светофоров гонялся часто, до ремонта АКПП, я в принципе не приемлю медленной езды и когда у меня загнуло маховик (неудачно заменил ГРМ) и авто перестало ехать выше 3500 оборотов, я просто его сдал в сервис, пусть меняют, хотя мог еще неделю на нем ездить.
Потому если у кого-то не будет проблем с К4М и в том числе с маслом на нем, значит тот медленно на нем передвигается, двигатель не хуже M56, всегда в масле, но при этом это не аварийный, а штатный режим работы, его надо крутить, чтобы ехать.
Флюенсов в левом ряду не видел ниразу))) В основном это уравновешенные водители кому за 50, но это уже иная история. А так масло на двигателе норма, кто бы что не писал и не говорил,е сли оно конечно не капает изрядно уже на землю.

Читать еще:  В20в двигатель хонда тех характеристики

Согласен что норма, масло и после дальняков появляется, 3500 оборотов это вполне штатный режим, около 110км/ч + обгоны. Когда за день 1000-1200 км проедешь по жаре масло начинает переть более интенсивно, но уровень остаётся тот же.

С 3500 оборотов это вполне штатный режим, около 110км/ч 3500 , это на пятой чуть за 120 км.ч. 1,6 механика

———- Сообщение добавлено в 23:54 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:43 ———-

Причина появления запаха горелого масла в салоне ( не претендую на истину, конкретно на моём авто)

1. Поменял масло на очередном ТО. Тыщи 3 пробежал лишнего. Запах масла стал не таким интенсивным. И количественно и качественно. Не воняет так неблагородно и я думаю 50% процентов форумчан его уже просто не почуствовали бы.
2. Примерно через неделю менял ремни ГРМ, (из под головки пропускает там немного масла) Запах практически сошёл на нет

Как бы вполне вписывается в обгон фуры с ходу .
на 3500? мне всегда казалось что надо быстро обгонять, дал в отсечку и вернулся обратно в полосу, не?

———- Сообщение добавлено в 08:55 ———- Предыдущее сообщение размещено в 08:53 ———-

Не удивлюсь что у кого то будет около 140
это смотря как руки развести, может и 160 на 2500 запросто, кто запрещает любые цифры писать?
На автомате кстати на 140 (по спидометру) как раз и 3500, но там лучше подобраны коэффициенты передачи для реализации всего момента на 4 передачах.

но там лучше подобраны коэффициенты передачи для реализации всего момента на 4 передачах.

ничего там не «подобрано» — просто есть гидротранс, который по сути является понижающей с переменным коэффициентом.

на 3500? мне всегда казалось что надо быстро обгонять, дал в отсечку и вернулся обратно в полосу, не?.

На флю при обгоне ,если не спеша то миниум 4500 . Но если дорога загруженная то практически до отсечки надо. Всё таки полудохлый автомобиль

я вообще не за цифирки на спидометре. Не удивлюсь что у кого то будет около 140
Моторы одинаковые, передаточные числа на 5-ой у разных МКПП + диф. близки, штатные колеса отличаются очень ненамного. Связь между мотором и колесами на механике жесткая. С чего бы цЫферкам быть разным?

на 3500? мне всегда казалось что надо быстро обгонять, дал в отсечку и вернулся обратно в полосу, не?
По ситуации. Зачем крутить до отсечки при наличии приличного запаса?

Зачем крутить до отсечки при наличии приличного запаса?

Просто у тебя МКПП и ты сам решаешь, когда переключаться.

Моторы одинаковые, передаточные числа на 5-ой у разных МКПП + диф. близки, штатные колеса отличаются очень ненамного. Связь между мотором и колесами на механике жесткая. С чего бы цЫферкам быть разным?

Возьмите навигатор и попробуйте с ним проехать на какой то определённой скорости , например 120 км.ч. на разных автомобилях.

И увидите что на спидометры у всех авто, показывают разные скорости. Это не считается неисправностью. Исправный спидометр и должен показывать больше реальной.

Возьмите навигатор и попробуйте с ним проехать на какой то определённой скорости , например 120 км.ч. на разных автомобилях.

Исправный спидометр и должен показывать больше реальной.
У меня на всех машинах так. Жпс всегда показывает скорость меньше чем спидометр. Поэтому на спидометр я даже не смотрю. Реальная скорость всегда по жпсу.

На флю при обгоне ,если не спеша то миниум 4500 . Но если дорога загруженная то практически до отсечки надо. Всё таки полудохлый автомобиль
так и есть, очень сильно динамики при обгоне не хватает на загруженных трассах.

По ситуации. Зачем крутить до отсечки при наличии приличного запаса?
такое редко бывает, в основном все же узкий коридор.
Просто у тебя МКПП и ты сам решаешь, когда переключаться.
На АКПП ты тоже сам решаешь, хочешь на 2500, хочешь на 3500, все в твоей власти, просто трехпедальным трудно привыкнуть что вместо дрочева рукояти надо педалью газа работать, это проходит с опытом, чем активнее работаешь, тем выше переключается, я в пробках могу сам контролировать например когда мне переключать ее, при 1800 или при больше 2500 и переключать ли вообще, довольно отзывчивая АКПП и тактильно понятная.

Для тех кто привык к трем педалям этого не понять, как и тот факт, что их авто на том же двигателе едет медленнее, разве что жрет чуть меньше, за счет отсутствия гидротранса.
Я АКПП стал понимать только через два года, могу на любой передаче ловить момент переключения, не прибегая к мануалу.

Читать еще:  Автомобиль тигр какой двигатель

А это — вполне соответствет действительности.

Форум Шкода Кодиак

  • SKODA-KODIAQ.RUФОРУМЭксплуатацияДвигатели

Скорость и обороты двигателя

Скорость и обороты двигателя

Сообщение Папа » 10 июл 2018, 17:23

Скорость и обороты двигателя

Сообщение AXP » 10 июл 2018, 23:05

Скорость и обороты двигателя

Сообщение green » 11 июл 2018, 00:21

Скорость и обороты двигателя

Сообщение AXP » 11 июл 2018, 01:38

Скорость и обороты двигателя

Сообщение rkoltsov » 11 июл 2018, 07:56

Скорость и обороты двигателя

Сообщение green » 11 июл 2018, 08:51

Скорость и обороты двигателя

Сообщение rkoltsov » 11 июл 2018, 11:57

Скорость и обороты двигателя

Сообщение Sanek799 » 13 июл 2018, 17:44

Скорость и обороты двигателя

Сообщение Andrey123 » 13 июл 2018, 22:08

Скорость и обороты двигателя

Сообщение KODIAQ 502 » 13 июл 2018, 22:16

Скорость и обороты двигателя

Сообщение Diehard » 13 июл 2018, 22:25

Скорость и обороты двигателя

Сообщение AXP » 14 июл 2018, 03:31

Скорость и обороты двигателя

Сообщение Sanek799 » 15 июл 2018, 19:37

Скорость и обороты двигателя

Сообщение lawyer777 » 31 июл 2018, 15:14

Скорость и обороты двигателя

Сообщение lawyer777 » 31 июл 2018, 15:18

Скорость и обороты двигателя

Сообщение lawyer777 » 31 июл 2018, 15:19

Скорость и обороты двигателя

Сообщение lawyer777 » 31 июл 2018, 15:19

Скорость и обороты двигателя

Сообщение lawyer777 » 31 июл 2018, 15:20

Скорость и обороты двигателя

Сообщение lawyer777 » 31 июл 2018, 15:20

Скорость и обороты двигателя

Сообщение randao » 31 июл 2018, 22:16

  • о Skoda Kodiaq
  • ↳ Выбор и покупка нового Skoda Kodiaq
  • ↳ Покупка подержанного (б/у) Кодиака
  • ↳ Тест-драйвы и обзоры в СМИ
  • ↳ Skoda Kodiaq vs Конкуренты
  • ↳ Дилеры и сервис
  • ↳ Страхование, кредитование
  • ↳ Страхование от Insurance Team
  • Эксплуатация
  • ↳ Эксплуатация Skoda Kodiaq (общие вопросы)
  • ↳ Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳ Выбор масла. Замена масла
  • ↳ Двигатели
  • ↳ бензин 1.4 TSI (125 л.с.)
  • ↳ бензин 1.4 TSI (150 л.с.)
  • ↳ бензин 2.0 TSI (180 л.с.)
  • ↳ дизель 2.0 TDI (150 л.с.)
  • ↳ Подвеска и рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Электрика и свет
  • ↳ Наружное освещение
  • ↳ Электронные системы помощи водителю
  • ↳ Сигнализация, охранные системы
  • ↳ Диски и шины
  • ↳ Кузов
  • ↳ ЛКП
  • ↳ Салон
  • ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Мультимедия, навигация, автозвук
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Чип-тюнинг двигателя и DSG
  • ↳ Активации скрытых функций, адаптации, OBD-адаптеры
  • ↳ Сделай сам
  • ↳ Документация
  • Клуб Skoda Kodiaq
  • ↳ Партнеры клуба
  • ↳ Знакомимся
  • ↳ Жизнь клуба
  • ↳ Регионы и встречи
  • ↳ Москва
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Центральный ФО
  • ↳ Северо-Западный ФО
  • ↳ Приволжский ФО
  • ↳ Уральский ФО
  • ↳ Сибирский ФО
  • ↳ Дальневосточный ФО
  • ↳ Южный ФО
  • ↳ Северо-Кавказский ФО
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Прибалтика
  • ↳ Клубная символика
  • ↳ Помощь одноклубникам
  • ↳ Отзывы владельцев / Бортовые журналы
  • ↳ Работа форума / сайта / группы ВК
  • Разное
  • ↳ Другие автомобильные марки и модели Skoda
  • ↳ Барахолка
  • ↳ Автомобили
  • ↳ Диски и шины
  • ↳ Запчасти и аксессуары
  • ↳ Другие товары
  • ↳ Архивные объявления
  • ↳ Совместные закупки
  • ↳ Беседка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Спорт-клуб
  • ↳ Женский клуб
  • ↳ Отдых и хобби
  • ↳ Дом и дача
  • ↳ Позитивное
  • ↳ Юридические вопросы, общение с ГИБДД
  • ↳ Путешествия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Tsi обороты двигателя при скорости

Как можно судить по названию, эта функция ограничивает максимальную скорость автомобиля. Водитель может установить максимальную скорость в пределах от 30 до 210 км/ч и просто следить за дорогой. В отличие от круиз-контроля, который поддерживает заданную скорость, ограничитель скорости позволяет водителю ехать с любой скоростью, не превышающей заданное значение. В целях безопасности эта функция временно отключается при переключении на низшую передачу (когда педаль газа полностью нажата).

Новый автомобиль ŠKODA KODIAQ — это безопасность безо всяких компромиссов. Кроме уже описанных систем безопасности, также доступны следующие функции в качестве стандартной или дополнительной опции для KODIAQ:
ABS предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользких поверхностях. Увеличивая тормозное давление, тормозной ассистент помогает водителю в ситуациях, требующих аварийной остановки. Это ведет к значительному сокращению тормозного пути.
MSR препятствует блокировке ведущих колес, когда водитель резко отпускает педаль газа на ровной дороге.
ASR обеспечивает плавное трогание с места и разгон без пробуксовки колес на скользких поверхностях.
EDL помогает при ускорении или движении в гору при пониженном сцеплении одного из ведущих колес.
XDS+ помогает водителю при резких поворотах и позволяет автомобилю сохранять заданное направление во время их динамичного прохождения. Управляющие электронные устройства моделируют действие самоблокирующегося дифференциала для улучшения тяги и динамики в поворотах. Благодаря этому автомобиль проходит повороты четче и свободнее, чем раньше.
Электронная система контроля давления в шинах постоянно информирует водителя о давлении в шинах.
Устанавливаемый в качестве опции ассистент трогания на подъеме помогает безопасно начать движение в гору. Система включается автоматически на уклоне крутизной от 5 градусов и обеспечивает легкое и безопасное трогание с места без использования ручного тормоза. Она предотвращает скатывание автомобиля назад или выключение двигателя.
Мигающие стоп-сигналы уменьшают риск наезда сзади, особенно при приближении к дорожным заторам на шоссе или при резком торможении перед внезапно появившимся препятствием.

Читать еще:  Что такое компрессия двигателя субару

Привод

Новый автомобиль ŠKODA KODIAQ доступен с последней версией инновационного электронно-управляемого многодискового сцепления. Четыре двигателя (1.4 TSI/110 кВт, 2.0 TSI/206 кВт, 2.0 TDI/110 кВт и 2.0 TDI/140 кВт) в комплекте с новейшей полноприводной системой обеспечивают оптимальные динамические характеристики машины, высочайший уровень активной безопасности и экономичное потребление топлива.

Распределение крутящего момента на все четыре колеса осуществляется автоматически и зависит от условий езды. Идеальный крутящий момент для задней оси рассчитывается устройством управления. Поправки вносятся с учетом переменного давления на дисках сцепления.

Green Технологии

ACT означает временное отключение второго и третьего цилиндра. В двухцилиндровом режиме двигатель работает более экономично. В зависимости от стиля езды технология помогает снизить потребление топлива более чем на 0.5 л/100 км. ACT активируется при частоте вращения двигателя в диапазоне от 1400 до 4000 об/мин, при крутящем моменте от 25 до 100 Нм и при скоростях до 130 км/ч.

Идея системы «старт-стоп» заключается в отключении двигателя каждый раз, когда его работа не требуется — очень практичная функция в городских условиях, где она помогает значительно снизить потребление топлива. Система «старт-стоп» включается автоматически после запуска двигателя и может быть выключена вручную в любое время.

Что происходит при рекуперации энергии? Кинетическая энергия преобразуется в полезную электрическую энергию, которая накапливается в аккумуляторе или используется электрическими системами. Во время торможения двигателем альтернатор подает электричество на потребители или подзаряжает аккумуляторную батарею. Это экономит топливо, которое в ином случае было бы использовано для этих целей.

Одним из режимов, предлагаемых Системой выбора режима вождения, является режим Eco — режим для экологически ответственных водителей, для которых приоритетом является экономичное вождение. В режиме Eco для автомобилей с автоматической коробкой передач DSG используется специальная функция движения накатом. Эта функция применяется, если водитель убирает ногу с педали газа.

Правильный выбор передачи позволяет экономить топливо и повышает уровень комфорта при вождении. Более низкие обороты двигателя обеспечивают экономию топлива и снижение шума. Символы, отображающиеся в правом верхнем углу дисплея, подтверждают правильный выбор передачи или рекомендуют переключиться вверх или вниз.

Tsi обороты двигателя при скорости

Наведені ціни (включаючи ПДВ) є довідковими та рекомендовані компанією Єврокар і не є офертою (пропозицією) укласти правочин (договір).

Остаточні ціни на автомобілі визначаються уповноваженими дилерами ŠKODA на території України у відповідних договорах купівлі-продажу з клієнтом.

Про актуальну ціни та технічні характеристики обраної моделі та детальні умови придбання Ви можете дізнатись звернувшись до уповноваженого дилера ŠKODA на території України.

Технічні дані

Через незавершений процес затвердження типу деяких автомобілів або деяких їх варіантів, значення споживання палива та викидів CO 2 відповідно до свідоцтва про затвердження типу автомобіля недоступні для деяких автомобілів чи їх варіантів. Тому на даний момент ці значення не можуть бути перелічені на сайті. Якщо вас цікавить додаткова інформація, будь ласка, зв’яжіться з уповноваженим дилером ŠKODA на території України.

Перераховані дані, використані фотографії

Єврокар залишає за собою право змінювати ціну, колір та технічні дані моделей, наведених та описаних тут. Використані зображення є ілюстративними та носять лише інформаційний характер. Зовнішній вигляд кольорів та балансу білого залежить від індивідуальних налаштувань монітора.

Інтернет, програмне забезпечення

Ні ŠKODA AUTO a.s., ні Єврокар, ані її представники/підрядники не несуть відповідальності за збитки, завдані використанням інформації, опублікованої тут або за інсталяцію запропонованого тут програмного забезпечення. Вся інформація, послуги та цифровий вміст пропонуються без гарантії безперебійного використання.

Захист персональних даних

Єврокар гарантує захист персональних даних усім користувачам своїх веб-сайтів. Єврокар не збирає жодних персональних даних, які користувачі не надають добровільно.

Авторське право

Вміст веб-сайту skoda-auto.ua захищений законом про авторські права. Завантаження матеріалів та іншого вмісту можливе лише за умови прямої заяви. Копіювання та розповсюдження вмісту в будь-якій формі заборонено без письмової згоди авторів.

ŠKODA Connect — Цифрові послуги

Для використання ŠKODA Connect (далі — «Послуги») необхідно укласти окрему онлайн-угоду з ŠKODA AUTO a.s., оскільки для користування Послугами протягом усього контрактного періоду клієнт має 90 днів після передачі транспортного засобу для реєстрації їх на www.skoda-connect.com.

Доступність Послуг може відрізнятися в кожній країні залежно від типу транспортного засобу, року виробництва та рівня оснащення транспортного засобу. Деякі Послуги можуть бути доступні пізніше після передачі автомобіля. Послуги надаються лише на основі загальнодоступних телекомунікаційних технологій. Через постійний розвиток технологій, особливо мобільної мережі, ŠKODA AUTO a.s. не може гарантувати постійну доступність цих Послуг протягом усього терміну їх дії. Можливі зміни технологій можуть призвести до недоступності наданих Послуг.

Для використання Послуг потрібне з’єднання даних між вашим пристроєм (смартфоном, планшетом, ПК тощо) та сервером даних. Це з’єднання для передачі даних не входить до складу Послуг. Ви можете знайти більше інформації про Послуги на веб-сайті https://www.skoda-auto.ua/company/skoda-connect або у уповноваженого дилера ŠKODA на території України.

«,»type»:0>],»disclaimersTitle»:»Юридичне зауваження»,»disclaimersExtended»:false,»disclaimersIsTop»:false>,»resources»:null>» data-moduleid=»ImporterFooterModule_8a9c94ef-14ff-4637-a2e3-faa9c1adfffe» data-reactroot=»»>

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector