Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стук опоры двигателя Фольксваген тигуан

Стук опоры двигателя Фольксваген тигуан. Стук двигателя тигуан

Стук двигателя vw tiguan 14 tsi 150 bwk 2008г

Когда машину покупал, этих стуков не было,пробег был по спидометру 82тыс.км.Эти стуки(их 2. Особенно слышно.

VW Golf 6 1.4 tsi Стук двигателя на холодную.

VW tiguan 1,4 tsi турбокомпрессор,временами не развивал мощность,коды по наддуву.Причина износ тубонагнетателя,на.

долго искали , что стучит когда едешь по грунтовой дороге, не могли найти, пока на помощь не пришла камера.

2009 Golf 6, 1.4 TSI, 122hp +13С, chain.

Подскажите что за посторонний стук или так и должно быть?

Что это ? Хана поршневой ?

Появился странный шум в правой части двигателя. Мотор 1.4 tsi Фольцваген Сирокко. Звук мягкий, похож на звук.

Нормальный или нет стук в двигателе? Подскажите пожалуйста.

VW из под турбины сочится масла, мотор работает не ровно, ошибки по пропускам зажигания.

Знающие люди, подскажите нормальная ли это работа двигателя? Напрягает рокот при запуске, какой-то металиче.

c 19-ой секунды и дальше.

Если вы ищете номер двигателя, это видео вам поможет. Фольксваген тигуан. Volkswagen tiguan TSI 1.4. Где находится номер.

пробег 120к треск при повышении оборотов.

Необычный звук из-под капота. Источник непонятен. Официалы говорят, что это коробка.

Skoda octavia 1.4 TSI 2012 г/в. Слышны непонятные звуки при работе двигателя.

Тигуан 2010г пробег 89 т.км Ссылка на мой сайт по подбору автомобилей с пробегом в Санкт-Петербурге. http://7club.ru/.

SUV 4×4 2009 Tiguan 1.4 tsi mit 150 Ps Kompressor Turbo.

Разборка Двигателя Golf TSI 1.4.

Описание на Drive2 https://www.drive2.ru/r/volkswagen/493900624270721246/

температура двигателя 85 гр. окружающей среды -7 пробег 19300км.

Запуск двигателя Volkswagen тигуан 1,4 TCI пробег 25000.

Ниже -15 троит после длительного простоя.

cifra escreve ai simplificada reset h322f baixar mega pelo idm como pegar command block no minecraft 1.8 casa bonita no minecraft como assistir popcorn time na smart tv super mega fire red fazer root no bluestacks drivers positivo xri2950 windows 7 euro truck simulator 2 patch 1.9.22 download

DONI feat. Люся Чеботина — Rendez-Vouz / Рандеву (премьера клип-вайна, 2018)

Слушай и скачивай трек: black-star.ru/doni_blackstar

Режиссёр — Рустам РомановОператор — Антон ТихоновПродюсер — Екатерина ГаланинаВизажист — Юлия БариноваГафер — Валентин КуваевАвтор слов: Шабанов С.Ю.,Корочин Д.Д., Исламов Д.Г.Автор музыки: Ермаков К.А.

Благодарим за помощь в организации съемок: Сеть магазинов Rendez-Vous: de-news.net/chl/UCBTrLs25yuZUB5rFuaA-Wtw Сеть клиник инновационной косметологии GEN87: gen87.ruRestaurant&Bar Diplomat: instagram.com/bar.diplomatВ главной роли Гусейн Гасанов: instagram.com/gusein.gasanovАктрисы: Марина Росс: instagram.com/marina_ross__Тиана: instagram.com/tisha_tiamoТаша Смит: instagram.com/_tashasmithfit_Жаклин: instagram.com/jaklinrasskazovaОльга Велис: instagram.com/olga_velisАнастасия: instagram.com/missanastasia95Лина: instagram.com/lina_dobrorodnova

________________________________Организация концертов Doni:Тел : +7(965) 407-78-19 (Сергей)E-mail: [email protected]График: black-star.ru/concerts/doni/Doni в социальных сетях:ВКонтакте: vk.com/doni.blackstarInstagram: instagram.com/doni.blackstarFacebook: facebook.com/mcdoniblackstar————————————————————Все новости об артистах Black Starblack-star.ruВКонтакте: vk.com/blackstargroupInstagram: instagram.com/blackstarofficialTwitter: twitter.com/black_star_ruFacebook: facebook.com/Blackstarmsk————————————————————Фирменный магазин одежды Black Starblackstarshop.ru————————————————————Global Star Russia — интеграция брендов в проекты артистов / Product Placement / www.globalstarrussia.com / +7 903 181 49 39————————————————————Black Star Burger: blackstarburger.ru/————————————————————Барбершоп / Тату-салон 13 by Black Star: 13byblackstar.ru/————————————————————Black Star Radio: blackstar-radio.ru

Am Vor 9 Stunden

Стук опоры двигателя Фольксваген тигуан

стук нижней подушки двигателя и кпп на тигуан 1,4 TSI

Ремонт опоры двигателя и КПП Volkswagen, Skoda, Audi, Seat

Замена опоры двигателя и КПП Volkswagen Touran

Замена подушки АКПП . Тигуан.

Стук опоры двигателя Polo Sedan

опора АКПП Тигуан

Volkswagen Tiguan 1.4

Стук в ходовой на SKODA,SEAT,AUDI,VW.

Volkswagen Tiguan Фольксваген Тигуан 2009 год Замена подшипника опоры передней стойки

Стук опоры двигателя vw polo sedan

  • Кресты в дальний свет БМВ Е34
  • Как снять заднюю обшивку двери на Хендай Акцент
  • Какие свечи поставить на Шевроле кобальт
  • Шрус внутренний на Мерседес a 140
  • Сломался бензонасос на Киа сид
  • Митсубиси паджеро 3 литра дизель расход
  • Пежо партнер ориджин видео обзор
  • Мощность Мазда мпв 3 литра
  • Какое масло лить в Хендай Солярис на зиму
  • Ремкомплект на Хонду дио 27
  • Расход газа на автомобиле Мерседес
  • Lexus rx300 2001 год silver sport
  • Тест драйв Шевроле колорадо 2014 видео
  • Тюнинг бампера для БМВ е60

DONI feat. Люся Чеботина — Rendez-Vouz / Рандеву (премьера клип-вайна, 2018)

Слушай и скачивай трек: black-star.ru/doni_blackstar

Режиссёр — Рустам РомановОператор — Антон ТихоновПродюсер — Екатерина ГаланинаВизажист — Юлия БариноваГафер — Валентин КуваевАвтор слов: Шабанов С.Ю.,Корочин Д.Д., Исламов Д.Г.Автор музыки: Ермаков К.А.

Стук двигателя vw Tiguan tsi bwk г. — видео на thedreambag.ru


IvanZ Ребят ктонибуть уже с таким стуком как у меня сталкивался?

Стук двигателя vw Tiguan 1.4 tsi 150 bwk 2008г.


Грешил на стук гидриков именно тихое постукивание а не цокот топливной системы.

Фольксваген Тигуан. Volkswagen Tiguan диагностика двигателя и ремонт в AUTO Техцентр Фольксваген Мытищи | АвтоПисковик…

Выехал из сервиса, ни чего не изменилось.

Как говорят механики — хороший стук всегда на ружу вылезет.

Выехал из сервиса, ни чего не изменилось. Возвращаться с претензией не стал, так как по факту диагностика подвески проведена.

Больше в этот сервис не поеду. Следующим автосервисом был выбран «Долавто» г. Осмотр подвески рублей и диагноз: А в задней подвеске меня ни чего пока не беспокоит.

грохот НОВОГО . Тигуана

С диагнозом не согласился и предложил мастеру проехать самому и послушать. Ещё раз осмотр подвески рублей.

Другой мастер, другой специалист и сново не удивительная фраза «Ваша подвеска в полном порядке». Я утверждаю, что это не так и предлагаю мастеру тест драйв. Стук был услышан мастером.

Опять на подъёмник и ни чего, потом на вибро стенд и он ни чего не показал. Поехали послушать и стук ни куда не делся.

Возвращаемся в сервис и загоняем машину на яму. Один спец в яме, второй за рулем.

Голос из ямы «крути рулем влево-вправо» и диагноз с полным удовлетворением: Я не парюсь по этому поводу. Там что-то обо что-то бьётся, мне официалы на А3 прокладку прилипили какую-то и перестало стучать, на первом ТО такое было. Гольф тут не причём. Цокот на холодном двигателе слышен более отчетливо при прогреве двигателя становится тише.

А вот у меня при пробеге до км на холодную был стук очень похожий на стук гидрокомпенсаторов, ур. Сейчас пробег км последние несколько раз вслушивался на холодную, звук ушел. Три раза плюнул через плечё и списал на новое железо.

Проявляется при долгом прогреве на холодную когда достигаются минимальные обороты.

Стоит их чуть чуть прибавить он пропадает. Если климат выключить то его не будет. Пришел к выводу что это от генератора.

Я грешу на гидрокомпенсаторы если они у нас есть IvanZ Грешил на стук гидриков именно тихое постукивание а не цокот топливной системы. Причем иногда он есть на холодную а иногда и вовсе отсутствует. При прогреве обычно пропадает но несколько раз и на горячем двигателе он был.

Возможно при смене масла c 5w30 , на 5W40 , он вообще пропадет.

Стук (шум) в двигателе. На холодную или горячую, а также при холостом ходе. Основные причины

Исправный мотор – должен работать тихо (если только у вас не дизель)! Такие постулаты вы можете услышать или прочитать на многих интернет ресурсах (можно сказать забивается нам в мозжечок). Однако покупаете вы новую машину или скажем БУ, и при запуске «на холодную», можно слышать стук или шум. Иногда он проявляется и «на горячую», и что многих раздражает – «на холостых оборотах». Так что же это такое? Страшно или нет и какие причины его появления. Давайте разбираться, как обычно будет видео в конце …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Форсунки топливной системы
  • Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов
  • Цепь ГРМ
  • Фазовращатели
  • Поршни – стенки цилиндра
  • Коленвал – вкладыши
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала мне хочется казать, не всегда стук является причиной поломок, иногда это вполне нормально и обусловлено конструкцией силового агрегата. Причем после прогрева все шумы могут проходить! НО бывает и такое — что стучит как «на холодную», так и «на горячую» и скорее всего — здесь что-то не так. Сегодня я постараюсь разложить все по полочкам, пойти от простого к сложному, ну что поехали.

Форсунки топливной системы

На многих автомобилях стучит не сам силовой агрегат (либо какие-то части в нем), а навесное оборудование. В частности это могут быть топливные форсунки, которые устанавливаются на рампу. При работе они впрыскивают топливо во впускной коллектор, и этот процесс сопровождается как бы щелчком.

Этот звук можно спутать со стрекотанием скажем клапанов, но по сути ничего страшного в этом нет. Как я и писал выше это просто такая работа.

Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов

Здесь есть и нормальная работа и поломки. Старые моторы обычно комплектовались толкателями клапанов, сейчас все больше устанавливается гидрокомпенсаторов (что это такое и что лучше — писал здесь). Так вот:

  • Старая система учитывает тепловой зазор (на холодную) между толкателем и кулачком распределительного вала. Поэтому после пуска мотора, вы можете слышать характерный стук, но он проходит после того как происходит разогрев металла и этот зазор выбирается. Это вполне нормальный рабочий режим, заложенный инженерами. Правда от больших пробегов, поверхности соприкосновения могут изнашиваться – появляется больший зазор. И шум может проявляться уже и на прогретом моторе, тогда поможет только регулировка клапанов.

  • Более современная система (основанная на гидрокомпенсаторах) в идеале — не стучит вообще! Все потому что здесь тепловой зазор регулируется автоматически и он всегда минимальный. Однако если шум начал проявляться именно от клапанов, значит гидравлические компенсаторы либо: – вышли из строя, — загрязнились. Нужно разбирать и смотреть. ОТДЕЛЬНО хочется выделить моторное масло, если вы зальете в эту систему масло, не нужной вязкости стук также будет проявляться. ЗДЕСЬ ЭТО ВАЖНО!

В любом случае, если шумит постоянно на холодную и горячую, то нужно либо регулировать, либо разбирать и чистить (при необходимости менять) компенсаторы.

Цепь ГРМ

Именно цепь, ремень ГРМ обычно не стучит. От больших пробегов цепной механизм может изнашиваться и вытягиваться (причем сейчас они бывают разные пластинчатые или роликовые). В идеале ее должно натягивать специальное устройство – «натяжитель». Но если пробег большой, то он выдвигается на полную (предел) и больше не может ее прижимать. Также есть специальные башмаки (они тоже изнашиваются), может проявляться люфт в самой звездочке.

Нужно понимать, что цепной механизм достаточно сложный и через определенный пробег (150 – 250 000 км) нужно будет менять все полностью. Цепь – «натяжитель» — успокоители – возможно и сами звездочки (часто бывают фазовращатели).

На турбированных моторах интервал замены может быть куда меньше, например на 1,4 TSI (поколения EA111) цепь ходила не больше 60 – 70 000 км.

Замена стоит не дешево, все потому что нужно будет разбирать двигатель, да и запчастей много. НО если этого не сделать, цепной механизм может перескочить на зуб – два, и натворить дел. Вплоть до того что может погнуть клапана. А это уже совсем другие деньги.

Фазовращатели

Они могут устанавливаться на машину с цепным и ременным механизмом. Внутри фазовращателя есть как бы две движущиеся части, одна прикрепляется к распределительному валу, другая входит в зацепление с ремнем или цепью. При подаче масла, они могут смещаться друг против друга (подробно я сейчас не буду рассказывать, все же у меня про это уже есть статья).

Между камерами есть специальные перегородки, которые контролируют давление масла в камерах. Со временем могут изнашиваться как эти перегородки, так и стенки фазовращателя. И может проявляться стук, похожий на треск. Происходит он с верхней части двигателя

Поршни – стенки цилиндра

Далее идет тяжелая артиллерия. Здесь уже нет простого стука, и они все обусловлены сложными поломками. А точнее износом.

Поршни – обычно изнашивается юбка поршня (нижняя часть, если утрировать она его успокаивает) и он начинает, как-бы немного ходить из стороны в сторону, создавая при этом стук. Причем растет расход масла и падает мощность двигателя

Поршневой палец – это часть, которая соединяет шатун и собственно сам поршень. Если в ней проявляется зазор (около 0,1 мм), тогда проявляются стуки

Стенки блока цилиндров. От большого износа, от перегрева, не достаточной смазки, от разрушенного катализатора — могут изнашиваться и они. НА стенках могут появляться задиры, у поршня образуется люфт – ну и конечно же шум. От этого никуда не уйти.

Исправить все это сможет капитальный ремонт двигателя, простыми методами здесь не обойтись.

Коленвал – вкладыши

Здесь в основном стук происходит от так называемых вкладышей – шатунных или коренных, и он также связан с износом мотора. Если коренные — звук металлический, немного приглушенный — отчетливо слышен в нижней части (картера) мотора. Хорошо прослушивается на низких оборотах прогретого силового агрегата. Вызвано падением масляного давления и появлением зазора (в 0,1-0,2мм) между шейкой коленвала и самим вкладышем.

Стуки также возможны, когда используется не подходящее по составу и вязкости моторное масло.

Вкладыши шатунов – здесь ситуация аналогичная, только износ появляется у «шейки» и шатунного вкладыша. Здесь звук может быть более отчетливым, он может возрастать с увеличением оборотов.

И тот и другой стуки опасные, потому как мотор может заклинить (ну и скажем может вырвать кусок блока). А вкладыш из-за большого износа и зазора может провернуть. Такой стук желательно оперативно устранить.

Вот наверное это самые основные причины стука (различного шума), я сейчас не беру наши ВАЗ где стучит клапан адсорбера, и все это достаточно легко диагностируется и убирается.

Сейчас видео версия смотрим.

Думаю информация была полезной, а на этом заканчиваю. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(9 голосов, средний: 5,00 из 5)

Похожие новости

Степень сжатия и компрессия. В чем разница? Это одно и тоже или .

Где находится масляный фильтр? И зачем он нужен

Коричневый ободок или что такое коронный разряд на свечах зажига.

Добавить комментарий Отменить ответ

ТОП статей за месяц

Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

Меня часто спрашивают о выхлопе автомобиля. Зачастую новичкам, да и водителем со стажем не нравится,…

VW Touran 2013 TSI 1.2 CBZB звук двигателя напрягает, пробег 19200 км

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • как всегда врут.Это масло уже не поступает к ОД пару лет.Может я не прав.Вы видели свой заказ-наряд,что там написано.

    Вот и у меня так же. Стрекочет и стрекочет. Я называю его «Зингер». И размер и срекот похожи )))
    Но это я про звук работающего двигателя. Инородных звуков, присутствующих в первом ролике, у меня вроде нет.

    s4nd, Вы где территориально с машиной бываете? Может подъехать и сравнить со своей?

    1. Не паникуйте, у Вас гарантийный ам. Не делайте ничего, что позволили бы ОД снять его с гарантии (самостоятельная замена масла или еще что-нибудь)

    2. Езжайте на диагностику к ОД, в худшем случае потеряете 1200 руб. Обязательно затребуйте копию наряд-заказа с диагнозом (типа «все в норме»)

    3. Масло Castrol Edge Professional — стандартное , по крайней мере у нас в С-Пб. Может быть, что-то изменилось за последние полгода, но еще в марте 2014 мне на последнем ТОзаливали именно его.

    4. Гнусная субстанция желтого цвета в маслозаливной горловине мне не нравится. Звук тоже странный. «Это какие-то неправильные пчелы» (С)Винни-Пух

    5. ОД теоретически мог накосячить при проведении ТО : я уже писал здесь о том, как 4 года назад стуканул двигатель на VW Polo моей жены. На дне масляного картера был слой какого-то дерьма, типа битума. Поскольку гарантия уже кончилась, пришлось заплатить ОЧЕНЬ много за ремонт. Все ТО проходил только у ОД, без самодеятельности. Бензин — только Лукойл.
    Я бы на Вашем месте попросил снять в Вашем присутствии поддон картера и посмотреть, что там творится. Это быстро и недорого.

    6. Не унывайте и не считайте, что купили плохую машину. Многие на этом форуме ездят на TSiDSG много и без проблем. А те, который на этот форум не ходят, ездят еще лучше. Не уверен, что 1,2л — залог вечной жизни мотора, но и не думаю, что он — расходник типа лампочек. Я проехал 80 ткм. на 1,4 TSi7DSG и продал машину в добром здравии. Даже цепь не менял.

    7. Не читайте помногу этот форум, тут собралась веселая компания неврастеников и параноиков (я один из них). Любой бряк, стук и гул автомобиля немедленно объявляется его предсмертными хрипами. Отношение форумчан к Турану похоже на отношение россиян к Родине — сложная смесь любви, страха и недоверия.

    Читать еще:  Что такое пайп на двигатель
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector