Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать, если залили в авто плохое топливо

Что делать, если залили в авто плохое топливо?

С 2013 года в России под запретом топливо качеством ниже Евро-3, спустя год нефтезаводы официально перешли на Евро-4. А с 2016-го на отечественных заправках не должно быть бензинов и дизтоплива, не отвечающих стандарту Евро-5 (точнее, К5 — пятому классу качества согласно техническому регламенту Таможенного союза). Но это на бумаге. В реальной жизни истории с плохим топливом случаются регулярно, порой весьма резонансные. Поговорим о том, чем опасен некачественный бензин, и что делать, если он оказался в баке.

На вкус и цвет

Можно ли определить плохой бензин на глаз? Иногда — да, но понадобится прозрачная тара, а наливать топливо в пластик на заправках не любят, ссылаясь на технику безопасности. Так что запаситесь большой стеклянной бутылью для экспериментов.

Нормальный бензин — почти бесцветная жидкость, с лёгким голубым или бледно-жёлтым оттенком. Красный отлив говорит о наличии в составе ферроценов — запрещенных металлосодержащих присадок. Налёт того же цвета ферроцены оставляют и на свечах зажигания. Но свечи — меньшая из бед: металлические отложения покрывают все внутренности двигателя, от камеры сгорания до лямбда-зондов (кислородных датчиков), выводя их из строя.

Насыщенный жёлтый цвет и резкий запах топлива говорят не о проделках Василия Алибабаевича, разбавлявшего бензин ослиной мочой, а об избытке дешевых октаноповышающих присадок на основе монометиланилина (ММА). Такой бензин, скорее всего, сделан из дешевого АИ-80, октановое число которого подняли запредельным количеством присадок, загрязняющих двигатель.

Увы, прочие топливные сюрпризы на глаз не определить. А их немало: низкое октановое число (причина разрушительной детонации), растворённые в бензине смолы, загрязняющие топливную систему и камеру сгорания; канцерогенный бензол, сера, вода — всё это можно встретить в топливе.

Не выявить взглядом и главную беду сегодняшних низкосортных бензинов — наличие метанола. Техрегламент запрещает его использование, но в худших образцах доля метанола доходит до 30%! Такой бензин — приговор для катализатора (нейтрализатора выхлопа) и датчиков кислорода.

Чем опасен метанол

Метанол — метиловый спирт, известный по страшилкам о контрафактном алкоголе. Оказывается, это яд не только для человека, но и для бензинового двигателя. А ещё — дешёвый (пусть и запрещённый) способ поднять октановое число топлива.

Теплотворность («калорийность») метанола в два раза ниже, чем у бензина, поэтому развить полную мощность на нём двигатель не может. Но это полбеды. Метанол содержит много связанного кислорода, сбивающего с толку электронику машины. Кислородные датчики, улавливая избыток газа, оценивают смесь в цилиндрах как бедную, и блок управления ошибочно увеличивает подачу топлива — возрастает расход, двигатель «колбасит». Сгореть в цилиндрах полностью излишки топлива не успевают, вылетая в выхлопную трубу и расплавляя соты катализатора.

Вишенка на торте — высокая агрессивность метанола к резиновым уплотнителям и разложение моторного масла. Долгая езда на «заспиртованном» бензине гарантированно приведёт к дорогому ремонту двигателя.

Симптомы «болезни»

Обычно машина сразу даёт понять, что залитое в бак топливо ей не по вкусу. Вот основные признаки плохого бензина:

  • Неуверенный запуск мотора. Долгая работа стартера без вспышек топлива.
  • Нестабильный холостой ход. Плавающие обороты, троение и вибрация двигателя.
  • Загоревшийся индикатор Check Engine на приборной панели. Диагностика выдаёт ошибки кислородных датчиков, датчика детонации или работы катализаторов.
  • Детонация (взрывное воспламенение смеси с характерным металлическим стуком двигателя), особенно под нагрузкой и в жаркую погоду.
  • Падение мощности — двигатель не тянет.
  • Возросший расход топлива.

Если какой-то из этих симптомов возник вскоре после заправки — вина плохого топлива очевидна. Но бывает и отложенный эффект, когда проблемы копятся незаметно, зато потом внезапно «выстреливают». Например:

  • Отложения внутри двигателя. Растворенные в топливе смолы постепенно образуют нагар в камере сгорания, загрязняют топливную аппаратуру, приводят к залипанию поршневых колец и даже к зависанию клапанов.
  • Химические отложения образуют металлосодержащие присадки-ферроцены. Производные свинца, железа и марганца оседают в двигателе, медленно убивая катализатор и датчики кислорода.
  • Вода в топливе. Скопившаяся за лето влага не смешивается с бензином, а оседает на дне бака и в топливном фильтре. С первыми заморозками она превратится в лёд и сможет полностью обездвижить машину, перекрыв подачу топлива.

Лакмусовые бумажки здоровья двигателя — свечи зажигания. Меняйте их чаще, и обращайте внимание на внешний вид электродов. Чёрный нагар говорит о саже в двигателе и большом количестве смолы в топливе. Цветной (красный, жёлтый, оранжевый) налёт — о металлосодержащих присадках. И то и другое — повод сменить заправку.

Что делать?

Что делать при неудачной заправке? Полностью слить некондиционное топливо и залить качественное — совет правильный, но не всегда выполнимый. Зачастую проблему нужно решить здесь и сейчас, без поездок в сервис и снятия бензобака.

Разделаться быстро можно с детонацией — заправкой другим бензином, с заведомо высоким октановым числом. Например, неудачный 95-й (оказавшийся, вероятно, 92-м) можно смешать с 98-м, получив в результате приемлемое октановое число. А если плохого топлива — полный бак, и заливать новое просто некуда? На помощь придут специальные присадки — октан-корректоры, способные повысить октановое число бензина на 5–6 единиц. Такие средства лучше всегда иметь с собой, отправляясь в дальнюю поездку.

Читать еще:  Эталонные показатели работы двигателя

С помощью удалителей влаги не составит труда самостоятельно вывести воду из топлива; главное — делать это при плюсовой температуре. А если при смене свечей обнаружилась сажа на электродах — к вашим услугам очистители топливной системы. Но учтите: это профилактика, а не лечение. Заливать очистители можно только в хороший бензин, желательно перед поездкой по трассе, а не движением в плотном городском трафике.

Если же двигатель захандрил всерьёз, то визит в сервис лучше не откладывать. Плохое топливо нужно слить (попутно сменив и топливный фильтр), промыть систему, а дальше — как повезёт. Если проблема была в разовой заправке бензином с ферроценом, то можно отделаться сменой свечей зажигания и, возможно, лямбда-зонда. А вот долгая езда на топливе с метанолом могла приговорить и катализатор.

Но всё это — технические последствия, а что насчёт юридических? К сожалению, устоявшейся практики привлечения АЗС к ответственности в России не сложилось. Но прецеденты есть, и если сумма ремонта чувствительна — судиться с продавцами «бодяги» однозначно стоит. Для этого в сервис нужно пригласить аттестованного эксперта, который отберёт пробы топлива из бака машины и выдаст заключение по результатам исследования. С его заключением и «диагнозом» от автосервиса можно отправляться в суд. Заручитесь поддержкой опытного юриста — шансы на успешный исход возрастут. И будьте готовы, что до конца разбирательства автомобиль будет стоять без движения — суд наверняка назначит дополнительную проверку.

Как избежать проблем с топливом

Сесть в «топливную лужу» не хочет никто, поэтому будьте осмотрительны при выборе АЗС. Остерегайтесь заправок-двойников, похожих на известные сетевые, а также слишком заманчивых цен на топливо — время, нервы и ремонт машины обойдутся многократно дороже такой «экономии».

Не заправляйтесь на подозрительных АЗС вдали от города: перед долгой поездкой лучше залить полный бак в проверенном месте, а то и взять с собой полную канистру. Изучайте паспорт качества топлива (должен висеть на заправке на видном месте), всегда требуйте чек, и храните его как можно дольше — проблемы от плохого бензина могут проявиться не сразу. И надейтесь на лучшее — что ещё остаётся.

Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб

Український Mercedes-Benz Клуб — Mercedes-Benz Club of Ukraine

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Заметки
  • Анонсы клубных встреч
  • Форум Mercedes-Benz Клуб УкраинаРемонт, обслуживание, тюнинг | Repair, maintenance, tuningГараж, консультации специалистов | Garage
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы


Троит двигатель при езде ПОМОГИТЕ.

Троит двигатель при езде ПОМОГИТЕ.

#1 Сообщение BARANZZZZ » 16 ноя 2011, 20:29

Re: Троит двигатель при езде ПОМОГИТЕ.

#2 Сообщение asvodessa » 16 ноя 2011, 21:39

Re: Троит двигатель при езде ПОМОГИТЕ.

#3 Сообщение Tema W126 » 16 ноя 2011, 22:36

Re: Троит двигатель при езде ПОМОГИТЕ.

#4 Сообщение BARANZZZZ » 17 ноя 2011, 10:21

Re: Троит двигатель при езде ПОМОГИТЕ.

#5 Сообщение black 68 » 17 дек 2011, 12:04

Re: Троит двигатель при езде ПОМОГИТЕ.

#6 Сообщение Zjoka » 17 дек 2011, 12:55

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби

Re: Троит двигатель при езде ПОМОГИТЕ.

#7 Сообщение Anton_ks » 17 дек 2011, 13:24

А что это за двигатель 1.8 ?
Я думал есть только 2,0 и 2,3 но х.з.
Мискузи, сеньер добавьте вин авто и напишите год машины, и номер двигателя если знаете какой.

Начинать надо с того, что проверить ток ЕГРД, и ток потенциометра. Это диагностика, если все в норме к примеру
Ток ЕГРД на холостом, на прогретом моторе = 0,2 — 0,0 + 0,4 (в этом диапазоне будет скакать) то впрыск отрегулирован правильно.
Ток Потенциометра на холостом на прогретом = 0,6-0,8 в этом диапазоне лучше 0,68
Таким образом вы исключите многие догадки, как на пример, повреждение мембраны дозатора или другие его повреждения, льющие форсунки и .т.д потому что, если что-то будет лить или протекать, то ЕГРД будет обогащать смесь, короче будет заметно.
Еще как вариант, когда машина работает и троит, возьмите ключь на 17 и легко стукайте по форсункам, ЕГРД, и дозатору, не будет ли меняться работа двигателя, по чем стукнули и двигатель изменил работу то и с проблемой.

Следующее, посмотрите на крышку трамблера, нет ли влаги или трещин , пусть даже самых безобидных с виду. Если тковые есть, замените крышку.

Что касается проводов свечей тут х.з. у меня они старые но работают, как по мне не часто они из строя выходят.
Удачи!
если что звоните 066 127 92 69

Re: Троит двигатель при езде ПОМОГИТЕ.

#8 Сообщение HWA » 17 дек 2011, 13:39

Re: Троит двигатель при езде ПОМОГИТЕ.

#9 Сообщение Anton_ks » 17 дек 2011, 13:47

Re: Троит двигатель при езде ПОМОГИТЕ.

#10 Сообщение inZhir » 17 дек 2011, 13:48

Re: Троит двигатель при езде ПОМОГИТЕ.

#11 Сообщение black 68 » 17 дек 2011, 14:25

Re: Троит двигатель при езде ПОМОГИТЕ.

#12 Сообщение Anton_ks » 17 дек 2011, 15:17

Читать еще:  Что такое двигатель сти

Re: Троит двигатель при езде ПОМОГИТЕ.

#13 Сообщение merc87 » 17 дек 2011, 18:24

Re: Троит двигатель при езде ПОМОГИТЕ.

#14 Сообщение Zjoka » 18 дек 2011, 01:01

Всё это следует делать если есть инструмент и понимание

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа — это высокооплачиваемое хобби

Re: Троит двигатель при езде ПОМОГИТЕ.

#15 Сообщение asvodessa » 18 дек 2011, 02:09

А что это за двигатель 1.8 ?
Я думал есть только 2,0 и 2,3 но х.з.
Мискузи, сеньер добавьте вин авто и напишите год машины, и номер двигателя если знаете какой.

Начинать надо с того, что проверить ток ЕГРД, и ток потенциометра. Это диагностика, если все в норме к примеру
Ток ЕГРД на холостом, на прогретом моторе = 0,2 — 0,0 + 0,4 (в этом диапазоне будет скакать) то впрыск отрегулирован правильно.
Ток Потенциометра на холостом на прогретом = 0,6-0,8 в этом диапазоне лучше 0,68
Таким образом вы исключите многие догадки, как на пример, повреждение мембраны дозатора или другие его повреждения, льющие форсунки и .т.д потому что, если что-то будет лить или протекать, то ЕГРД будет обогащать смесь, короче будет заметно.
Еще как вариант, когда машина работает и троит, возьмите ключь на 17 и легко стукайте по форсункам, ЕГРД, и дозатору, не будет ли меняться работа двигателя, по чем стукнули и двигатель изменил работу то и с проблемой.

Следующее, посмотрите на крышку трамблера, нет ли влаги или трещин , пусть даже самых безобидных с виду. Если тковые есть, замените крышку.

Что касается проводов свечей тут х.з. у меня они старые но работают, как по мне не часто они из строя выходят.
Удачи!
если что звоните 066 127 92 69

Тема: Троит на холодную двигатель A14NET

Троит на холодную двигатель A14NET

Всем форумчанам приветище. В общем столкнулся с такой проблемой: как-то утром(уже температура воздуха держалась стабильно 16-18 градусов) завел двигатель своей АСТРЫ и заметил, что в течение нескольких секунд с момента запуска двигатель троит. Как-то заставил себя успокоиться. Потом проблема повторилась через несколько недель сегодня утром. Тут я конкретно насторожился. Обратил внимание, что ЭБУ не выдает ошибку на дисплей.Кто с таким сталкивался. Что это свечи, модуль зажигания или еще что-то. Пробег 9300 км.К официалам ехать далеко, да и судя по отзывам на форуме они не отличаются особенным энтузиазмом в поиске причин неисправности. Только нервы себе трепать. В общем, говорите, кто и что думает по этому поводу!?

Посмотри свечки для начала. Процедура недорогая.

у меня бывает такое стабильно раз в месяц,зависит от топлива.проявляется когда после экто лукоил залил тнк.забей ни чем не вылечишь,я поменял все свечи,воздушный фильтр.все равно бывает.

Вот я постоянно и заправляюсь на ТНК. Наверное нужно просто сменить заправку.Вчера вечером подвергал свечи ревизии: изоляторы белые, центральные и боковые электроды тоже в идеале, нагар на юбках минимальный, а так же замерял компрессию, только давление топлива в рампе не мерил(резьбового манометра не было под рукой). В общем в меру своей дотошности начал грешить на модуль зажигания, тем более на наших АСТРАХ эта деталь не славится надежностью.

такая же фигня при запуске на холодном двигателе троит около 30 сек., потом все стабильно. NIKOLA-144 если найдешь причину отпиши.

Да, эта проблема мне совсем не дает спокойствия. В общем нужно это как следует вентилировать. Но тут не очень понятно в каком именно направлении нужно копать.Такой трабл с неравномерной работой на холодную начал наблюдаться только после установления стабильно жаркой погоды(зимой такого не было совсем).Может это недоработка программного обеспечения ЭБУ или все-таки неисправность модуля зажигания. В нашей ситуации так посто не купишь для успокоения новый модуль, ведь он стоит под 15000.

виктор кот, а у тебя как давно появилась эта проблема.

та же фигня, именно с наступлением жаркой погоды)
не парюсь

Рискну предположить, что возможно в этом виноват компрессор кондиционера, который запускается одновременно с двигателем и создает дополнительную нагрузку на него как раз в тот момент, когда идет подстройка смеси. Отсюда повышенная вибрация и звук похожий на «троение». Во всяком случае у меня это проявляется так первые 15-20 секунд. Если запускать двигатель с отключенным кондиционером — подобного нет.

Сказали спасибо:

тоже самое наблюдаю и именно с наступлением тепла, сначала грешил на топливо, но уже сменил 3 заправки, проблема остается.

А я поменял свечи, у 2-ух из 4-ох были пробиты изоляторы. На глаз даже не определишь. Проблема исчезла.

Мужики, ну так все-таки, кто-нибудь обращался к официалам в своих регионах с этой проблемой. Или все дружно решили забить на этот трабл.

Но ведь в момент запуска кнопка включения кондиционера выключена, как он может быть включен. Тогда почему троит именно на холодную, а не на горячую.

Потому что в момент запуска богаче смесь и плюсом дополнительная нагрузка от кондиционера.

запускаю без кондиционера-«троение» есть)связываю с переходом на более густое масло 5w40, именно после него такой звук С УТРА на ХОЛОДНУЮ. Потом целый день завод нормальный.Будем наблюдать

Читать еще:  Ваз 2106 двигатель 21011 характеристики

Исключено менял свечи на 50 тыс км на оригинал., (в это время был на Мотюль дексос2 5w30), на 55 тыс. км заменил на Xenum 5w40, и появилось с утра «троение» на холодную, причем чем ниже температура тем больше троит двигло.Сегодня было +15 мотор прям тяжко первые 5 сек работал, потом гуд.На 5w30 такого даже в морозы -25 не было. Боюсь зимой на таком масле ездить, а так масло нравится..

Троит из за свечей ,инфа 100% ,поменял свои на NGK IFR7X7G , тяга лучьше стала + перестало троить вообще ,хотя старые свечи (родные еще) внешне выглядят рабочими ,легкий нагар ,не чего криминального ,вообщем проблема решилась у меня по крайне мере .

У меня тоже бывает двигун потряхивает на холостых при заводке. сейчас 26 т.км. думаю ,что свечи. через 3 т.км. поменяю. С маслом точно не связано

Я менял свечи недавно, так же троит. Дело не в свечах. Это что-то другое.

Предлагаю массово взорвать мозг дилеру
Приезжаем вечером, оставляем машины, потом приезжаем утром и заводим. Далее пишем претензию и ждем решения. Без этого они шевелиться не будут.
Напишите пж-а мне в личку у кого данная проблема. Прошу писать по форме:

Тема сообщения: Троит на холодную
Автомобиль:
Год выпуска:
Тип КПП:
Номер телефона:
Имя:

Попробуем собрать хотя бы машин 5 и поедем.

А вообще, я как поставил прямоток, так теперь я по полной ощущаю как троит, такое тарахтение стоит. если разберусь как видео перебросить, выложу.

— СВАО

Пожалуйста, соблюдайте ПРАВИЛА форума.
Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)

*** Жалоба абсолютно анонимна.

Вот я заснял видео, как все происходит. Заснял его правда давно, никак не мог сбросить. У вас так же?

— СВАО

Пожалуйста, соблюдайте ПРАВИЛА форума.
Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)

*** Жалоба абсолютно анонимна.

Нашел какое видео ))))
У автора вылетел как в итоге оказалось 4-й поршень ) т.е. двиг под переборку. Читайте комментарии.

— СВАО

Пожалуйста, соблюдайте ПРАВИЛА форума.
Если вы нашли нарушение правил, оповестите об этом администрацию астраклуб, нажав под сообщением нарушителя треугольник, внутри которого восклицательный знак. (!)

*** Жалоба абсолютно анонимна.

Вот я заснял видео, как все происходит. Заснял его правда давно, никак не мог сбросить. У вас так же?

Не знаю, у меня всё показывает. Только без звука (колонки отключены)

не у меня точно так не пукает при холодно старте. у меня просто двигателю немного тяжело

Вот я заснял видео, как все происходит. Заснял его правда давно, никак не мог сбросить. У вас так же?

Получилось просмотреть видео. Вот меня тоже мучает такой же вопрос «Что за х. ня. «У тебя на самом деле прямоток четче передает проблему в работе двигателя первые десятки секунд. В общем у меня такая же хрень. Хотя уже несколько дней не повторялось.

Двигатель троит, работает с перебоями на холостых, расход повышен Daewoo Nexia

to pahtakor73:
to pahtakor73: подсос неучтенного воздуха ищи.чем это ты холостой поднимал?тросиком?

to impillair: Привет.. Вчера диагностику делал.. Там и отпускали с 1600 до 1200 и уже авто началось запыхаться на 800 вообще заглох бы. оставили 1500.

to pahtakor73: и что ?диагност не нашол причину?сам сделай осмотр:шлангочки,воздуховоды-все герметично?разъем на датчике разряжения в коллекторе одет?шланг к нему не слетел?какой двигатель 16рь или 8клап?вакумный усилитель не шипит?вообще это дымогенератором надо проверять.заедь в другую контору

Диагност я так понял дилетант.. 16-ть клапанов! в Общем на днях поеду к нормальною контору.

у меня на нексии 8 ми клап двигатель на холостых работает с перебоями свечи поменял бронпровода поменял крышку трамплера тоже поменял незнаю что делать подскажите пожалуйста

to 89182754827: У меня после ультразвуковой очистки форсунок перебои прошли. бывает еще датчик коленвала в креплении болтаеться. А крышка трамблера. какого же года Нексия??

Добрый вечер уважаемые, помогите кто сможет, ксюша 2007 года, 1.5, 8 клапанов, двигатель работает неустойчиво (подтраивает), скидываем фишку с датчика массового расхода воздуха начинает работать намного лучше. Совершенно не реагирует на нажатие педали газа (т.е. вдавливаем в пол, проходит время, после уже видна реакция) Почти не трепит двигатель если скидывать фишки с форсунок при работе. Заменил редукционный клапан, на очереди насос( стоит ли? Выдаёт рабочее давление только на максимальных оборотах, проверялось «гаражной братвой») На трассе ведёт себя очень не очень, больше 80 не хочет идти не в какую

Друзья, здравствуйте! У меня Нексия 2008 года, новый кузов, 8 клапанов, просто беда. Машину купил 2 месяца назад, опишу хронологию событий. Двигатель троит на холостых оборотах, либо плохо работает 3 цилиндр, либо он вообще не работает. Компрессия в цилиндрах слева на право такая 12-11-10-13, когда снимаю присоску со свечи на 3 цилиндре не происходит никаких изменений в работе двигателя, если снимаю с любого другого реакция есть.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector