Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

V9x двигатель чип тюнинг

  • Faq
  • Юмор
  • Разное
    • Заглушить клапан ЕГР
    • Диагностика двигателя
    • Термостат и расход топлива
    • Ремонт подушек безопасности
    • DDT4ALL и Renault
  • ГБО
    • Поколения ГБО
    • Вариатор или Чип Тюнинг
    • Диагностика газовых форсунок
  • Наши работы
  • Наш форум
  • Замер мощности

  • Stage 1
  • Stage 2
  • Stage 3
  • Tuning Box
  • Сажевый фильтр
  • Катализатор
  • Цена

Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.

  • Достойный результат.
  • Цена 100 — 400 евро
  • Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
  • Не требуется механические изменения двигателя.
  • Прошивка за один рабочий день.
  • Экономия топлива.

Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.

Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.

  • Результат превосходит все ожидания.
  • Цена от 400 евро.
  • Нагружает коробку передач и трансмиссию.
  • Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
  • Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.

Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.

Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.

  • Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
  • Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
  • Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
  • Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
  • Подходит для спортивных автомобилей.

Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.

Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.

  • Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
  • Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
  • Установка собственными силами автовладельца.
  • Малоэффективен на бензиновых двигателях.
  • Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.

Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.

Удаление сажевого фильтра и AdBlue.

  • Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
  • Удаление катализатора.
  • Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
  • Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
  • Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
  • Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
  • Установка пламягасителя.
  • Установка стронгера.
  • Установка обманки лямбда.
  • Установка эмулятора катализатора.
  • Программное удаление из системы катализатора.
  • Прошивка Евро-2.

Чип Тюнинг Цена.

Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:

  • Уровень повышения мощности.
  • Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
  • Наличие дополнительного оборудования .
  • Бренда прошивки.

Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.

Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.

Чип-тюнинг автомобилей Nissan в Тюмени

Два автомобиля концерна Renault-Nissan с одинаковым мотором 3.0 dCi

Разница в том, что на Infiniti двигатель выдает 238 лошадок, а на Патфаиндере – 231 л.с.

Nissan Pathfinder 2.5d 190 Hp

Отключение EGR и удаление катализатора

Nissan Patrol Y62 5.6 AT 4WD (405 л. с.) 2010

Чип-тюнинг, откючение катализаторов в программе ЭБУ

Читать еще:  Бензопила как двигатель мотороллера

Чиптюнинг Renault Duster 1.6i 102hp 2013

Чиптюнинг Nissan Pathfinder 3.5i 249hp

Замеры олдскульного Nissan GT-R

Ранее эта модель называлась Skyline GT-R.

Nissan Murano 3.5 CVT 2018

Замеры разгона 0-100 до и после чип-тюнинга

Nissan X-Trail T32 1.6 DCi 2017

Замер стока и тюнинга на диностенде

Nissan 350Z 3.5i

Архивные замеры из Техноринга на Nissan 350z с мотором 3.5i

Infiniti FX 30d 3.0

Графики замеров мощности и крутящего момента на автомобиле Infiniti FX30d 3.0 AWD.

Ниссан Х-Trail 2.0i. Ремонт двигателя и чистка салона

Видео про ремонт двигателя, страдающего масложором.

Честно — о чип-тюнинге. Infiniti QX56 и диностенд

Видео о том, сколько реально прибавить на «атмосфернике»

Подменный автомобиль на время проведения работ

Предлагаем Mercedes GLA или Skoda Yeti.

Наш ответ вирусу!

Мы очень хотим поддержать своих дорогих посетителей в это непростое время, поэтому решили действовать радикально — даем скидку до 25% на свои программные работы.

Пакетное предложение по сажевому фильтру для Ford Kuga

Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на Ford Kuga

Пакетное предложение по сажевому фильтру для VW Crafter

Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на VW Crafter

Пакетное предложение по сажевому фильтру для Mercedes Benz Sprinter 2.2 CDi

Комплексное предложение по удалению сажевого фильтра на Sprinter

  • Наши работы по тюнингу
  • Графики замеров
  • Видео
  • Специальные предложения

Nissan X-Trail T32 1.6 DCi 2017, чип-тюнинг в LoS

Nissan Navara 2.5 CDTi, чип-тюнинг и отключение EGR от LoS

Nissan Qashqai 1.6i, активация круиз-контроля и чип-тюнинг от LoS

Поздравляем вас с Днем России! Сообщаем, что 14 июня мы отдыхаем, а далее работаем по стандартному графику. Ждем вас, друзья!

Ждем вас в гости, в соответствии с праздничным графиком работы! 1,2,3 и 8,9,10 -мая — выходные, 4,5,6,7 — мая — мы работаем в обычном режиме.

ЭПИЛОГ.V9X ты радость моя и печаль!

ЭПИЛОГ.V9X ты радость моя и печаль ! Когда давным давно 5 лет назад приобретал себе «Пафика» ! О двигателе V9X 3.0 было очень мало информации . Узнал только что это современная хитрая разработка Infiniti, Renault и Nissan!Думал ну парни соберут двигатель на века «Миллиончик»!О как я ошибался! Когда со всех сторон посыпалась информация о не надежности этого двигателя! Первыми начали сдаватся Infiniti фх30 которым по привычке давали под жопу и у них начало повально проворачивать вкладышы! Потом начали появляться чип коробочки и я чуть было начитавшийся рекламы чуть было не купил, но меня вовремя остановили друзья из сервиса сказав что «на заводе не дураки работаю» значит такая мощность нужна для ресурса! Но мода на чип тюнинг дошла и до «пафаводов» и начали сыпаться пафики!С начала как и у всех у меня потек «Интеркулер» цена приятно удивила на тот момент 50тр охренел и отвез на заварку.Там сказали больно много масла в интеркулере на тот момент пробег был 35ткм думаю ерунда даже новые турбины гонят масло но на всякий сучий гляну сколько стоит турбина 75тр ))) (Напомню это цены до подорожания доллара) Познакомившейся сЕвгением (JonnyBil) на встрече «пат клуба» я замудохал его расспросами о надежности этого супер мотора и он меня успокаивал что были случаи что они и по 250т км проезжали без вмешательств)))! Мне машина безумно нравилась! К слову сказать ехал он великолепно!Машина продолжала радовать, не радовали только цены на запчасти!Все что у пафиков 2.5 и 3.0 общее стоит не дорого, но вот запчасти которые только для 3.0 версии улетали в космос! Я подумал что по скольку машина очень нравится буду часто менять масло во всех узлах и ездить не насилую машину то все будет хорошо. Но курс доллара прыгнул и к примеру топливный фильтр который я менял каждые 20ткм стал стоить вместо 3тр 5тр и все запчасти подорожали в двое! Думаю фигня машина же радует! Еще через какое то время умер егр (программно заглушил) Ступица стоит всего лишь 30тр слава богу у меня они не загудели!что бы поменять масленый насос (который на V9X частенько клинит и проворачивает вкладыши) нужно всего лишь снять и разобрать весь двигатель))) эта проблема меня то же обошла стороной. Но когда наткнувшись на видео где люди на заведенной машине снимаю заливную крышку и наблюдают парения карторных газов

Читать еще:  Энергоэффективность двигателя что это

(интенсивность парения говорит о степени уставания поршневой)Думаю я менял масло каждые 7-8ткм(5W30DPF)машину не мучил ездил в спокойном режиме всегда, заправлялся исключительно на «Газпроме» и каждую заправку добавлял присадку с маслом 2Т машина масло не кушает от замены до замены значит у меня поршневая к 92ткм должна быть в идеале))) НО сняв заливную крышку я увидел парение карторных газов!Сказать что я охренел это ничего не сказать! Начал на всякий случай прицениваться сколько будет стоить перебрать двигатель и барабанная дробь…

500тр! а какую гарантию дают после переборки 2-3 недели меньше нельзя говорят)! Я подумал «А не дурак ли я» Езжу на обычном Nissan на который запчасти стоят как на Мерседес или BMW стоимость ремонта всего лишь пол цены машины который может наступить в любой секунд. Думаю хватит жить на пороховой бочке. Я честно ухаживал за пафиком 5лет наездил 92000км и расстался с ним! Хорошо что люди которые выбирают Nissan Pathfinder не знают что 2.5 и 3.0 это совершенно разные в содержании автомобили. Теперь сижу в раздумье что купить но есть ощущение что на дизеле я накатался хватит (Теперь улыбают те кто говорят что дизель это экономно)! Спасибо всем кто дочитал до конца это крик души! Если кто то с чем то не согласен так аргументируйте интересно будет пообщаться!

V9x двигатель чип тюнинг

Плюсы чип тюнинга INFINITI:

►Увеличение мощности и крутящего момента

►Улучшена отзывчивость двигателя

►Плавность работы двигателя и АКПП

►Снижение расхода топлива

►Программное отключение EGR/DPF

►Отключение контроля катализаторов

►Отключение ограничения скорости

Цель чип тюнинга — оптимизация динамических характеристик автомобиля достигаемая изменением калибровок алгоритмов системы управления дросселем, наддува для турбированных двигателей, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями.

Читать еще:  Вам 21124 тюнинг двигателя

Доступно отключение вторых датчиков кислорода(лямбда-зонд), контроля катализаторов и продувки катализаторов(SAP), сажевых фильтров(DPF) и системы рециркуляции отработавших газов(EGR).

Мы занимаемся чип тюнингом автомобилей Инфинити долгое время и подобрали лучшие прошивки на каждый двигатель! К тюнингу доступны бензиновые двигатели 3.5, 3.7, 4.5, 5.0 и дизельный 3.0. После прошивки улучшается отклик педали газа, хорошо ощущается прибавка крутящего момента во всём диапазоне оборотов, на малых и средних нагрузках снижение расхода топлива. Так же есть возможность программно отключить EGR и сажевый фильтр(DPF) на дизельных версиях и контроль катализаторов на бензиновых моторах.

Так же занимаемся механическим удалением катализаторов, сажевых фильтров и установкой пламегасителей! Стоимость работ уточняйте! При чип тюнинге скидки на слесарные работы до 25%. Чип тюнинг под евро-2 — это 100% гарантия того, что двигатель будет работать в штатном режиме без ошибок по катализатору, сажевому фильтру и ЕГР. Вам не понадобятся всякого рода обманки, мы грамотно отключим экологию программно! Если Вы столкнулись с ошибкой P0420; P0421; P0430; P0431 — низкая эффективность катализатора, мы рекомендуем не затягивать с удалением, так как вышедший из строя катализатор может привести к дорогостоящему ремонту двигателя!

Характеристики и стоимость указаны в таблице

Объем двигателяМощность до, л.с.Мощность после, л.с.Крутящий момент до, N*mКрутящий момент после, N*mВозможность евро-2Стоимость, руб.
Infiniti FX30D FX35 FX37 FX50 2 поколения (S51) 2008-2013г.в.
3.0D V9X238550ДаУточняйте
3.5 VQ35HR307363ДаУточняйте
3.7 VQ37VHR333363ДаУточняйте
5.0 VK50VE400500ДаУточняйте

К каждому автомобилю индивидуальный подход. Все прошивки проверены временем в различных условиях эксплуатации! Гарантируем, что все возможные проблемы программного характера исключены!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector