Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ока не заводится на холодную

Ока не заводится на холодную

24 декабря 2012, 16:43 #1

парни подскажите плиз! не знаю что и делать машина ока не заводиться на холодную на горячию в легкую! как остынет то такое ощущение что стартер на себя берет хотя стартер и втулка новая свечи поменял реле сменил масло ну одним словом почти все осталось двиготель! (((что делать.

24 декабря 2012, 20:32 #4

Срочьно ищи KirGen-a, по оке он самый главный здесь,только он окажет помащь

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

25 декабря 2012, 08:04 #5

александ 46 регион, 24 декабря 2012, 16:43, #1

парни подскажите плиз! не знаю что и делать машина ока не заводиться на холодную на горячию в легкую! как остынет то такое ощущение что стартер на себя берет хотя стартер и втулка новая свечи поменял реле сменил масло ну одним словом почти все осталось двиготель! (((что делать.

Скорее всего стартер не развивает нужных оборотов. Измерь напряжение на аккумуляторе и стартере во время заводки двигателя, если разница большая, то ищи, где плохой контакт в проводах (особенно провод МАССЫ на двигатель). Можно добаить еще один с корпуса на двигатель.

26 декабря 2012, 09:11 #6

26 декабря 2012, 16:01 #7

Выверни обе свечки (они ведь отсырели. однако очень доступны. как на выставке) припаси заранее две другие (сухие и желательно теплые). и заводи. двиг сразу должен завестись. И напиши нам. откуда ты, какая модель оки, какого г. в. и другое.

Renault Megane Экстрим

26 декабря 2012, 16:50 #8

александ 46 регион, 24 декабря 2012, 16:43, #1

парни подскажите плиз! не знаю что и делать машина ока не заводиться на холодную на горячию в легкую! как остынет то такое ощущение что стартер на себя берет хотя стартер и втулка новая свечи поменял реле сменил масло ну одним словом почти все осталось двиготель! (((что делать.

Пусковое устройство карбюратора посмотри, может не перекрывает заслонка полностью.

26 декабря 2012, 18:08 #9

александ 46 регион, 24 декабря 2012, 16:43, #1

парни подскажите плиз! не знаю что и делать машина ока не заводиться на холодную на горячию в легкую! как остынет то такое ощущение что стартер на себя берет хотя стартер и втулка новая свечи поменял реле сменил масло ну одним словом почти все осталось двиготель! (((что делать.

Была такая же бяка, земляк (46 регион) переливает карбюратор, на холодную заливает свечи, а горячий сразу бензин испаряется и смесь становится ОК, смотри карб.(уровень топлива, пусковое и пр.) При пуске на хол. попробуй не трогать педаль газа вообще, моя так пускается, стоит 3-5 раз подкачать-сколь ни крути, пока не пробьет-не заводится, подсосом не пользуюсь ВООБЩЕ!

Renault Megane Экстрим

26 декабря 2012, 19:04 #10

Glebz, 26 декабря 2012, 18:08, #9

Была такая же бяка, земляк (46 регион) переливает карбюратор, на холодную заливает свечи, а горячий сразу бензин испаряется и смесь становится ОК, смотри карб.(уровень топлива, пусковое и пр.) При пуске на хол. попробуй не трогать педаль газа вообще, моя так пускается, стоит 3-5 раз подкачать-сколь ни крути, пока не пробьет-не заводится, подсосом не пользуюсь ВООБЩЕ!

Это надо же до такого состояния карбюратор довести.

26 декабря 2012, 23:20 #11

ALEXANDRE, 26 декабря 2012, 16:50, #8

Пусковое устройство карбюратора посмотри, может не перекрывает заслонка полностью.

. у заслонки при пуске щель должна быть равной 2 мм у воздушной и 0,75 — у дроссельной.

. надо добиться, чтобы смесь была и не обогащенной и не бедной.

27 декабря 2012, 13:10 #12

ALEXANDRE, 26 декабря 2012, 19:04, #10

Это надо же до такого состояния карбюратор довести.

До какого «такого»если заводится (хол., гор, -не важно) с полутыка без всяких дополнительных манипуляций!?Это плохо? Похвала или укор-не понял? Или завидно??

Renault Megane Экстрим

27 декабря 2012, 17:41 #13

30 декабря 2012, 20:15 #14

Хуже-лучше голословно утверждать каждый могёт, а ты обоснуй, попробуй чтоб люди поняли, прониклись и поверив-согласились.

12 января 2013, 14:37 #15

александ 46регион, 26 декабря 2012, 09:11, #6

. славно. Грамотно помогли врумчанину.

Ока 11113 СеАЗ
Ока 1111

2 октября 2013, 20:33 #16

Господа форумчане, HELP PLIZZZZZZZZ, окушка ,пробег 50000, Сеаз, незаводится на холодную, свечи постоянно черные, пока не чихнет не заводится, разорвало два глушителя,после прочиха заводится практически сразу.

2 октября 2013, 21:45 #17

yuriks, 2 октября 2013, 20:33, #16

Господа форумчане, HELP PLIZZZZZZZZ, окушка ,пробег 50000, Сеаз, незаводится на холодную, свечи постоянно черные, пока не чихнет не заводится, разорвало два глушителя,после прочиха заводится практически сразу.

Имхо если глушители рвёт-стало быть в них попадает горючее,проверь установку зажигания-может быть позднее,или карбюратор переливает,хотя еще могут быть и клапаны подношены. Возможно когда заводишь-несгоревшая смесь копится в глушителе,а затем с хлопком взрывается. Свечи черные-богатая смесь(карбюратор).Посмотри мой пост №9 от 26 дек.на этой же странице.

Свердловская обл. г. Каменск-У

Daewoo Matiz 0,8 Mx

3 октября 2013, 07:29 #18

yuriks, 2 октября 2013, 20:33, #16

Господа форумчане, HELP PLIZZZZZZZZ, окушка ,пробег 50000, Сеаз, незаводится на холодную, свечи постоянно черные, пока не чихнет не заводится, разорвало два глушителя,после прочиха заводится практически сразу.

Надо смотреть работу воздушной заслонки холодного запуска — из-за неё может происходить переобогащение смеси (при первых хлопках двигателя эта заслонка открывается и обедняет смесь, если исправно работает).

3 октября 2013, 07:40 #19

yuriks, 2 октября 2013, 20:33, #16

Господа форумчане, HELP PLIZZZZZZZZ, окушка ,пробег 50000, Сеаз, незаводится на холодную, свечи постоянно черные, пока не чихнет не заводится, разорвало два глушителя,после прочиха заводится практически сразу.

Завел с утречка и сразу в магаз за новым глушаком Абсолютно согласен с Юрием) воздушная заслонка) но чтобы вы не порвали еще пару глушителей пока неустраните неисправность, мой вам маленький совет- не закрывайте полностью воздушную заслонку, либо если машина не завелась с первого раз-открываем полностью воздушную заслонку, нажимаем полностью на газ и мослаем стартером-машина завелась, а теперь потихоньку прикрываем воздушную заслонку пока обороты мотора не выйдут в зону около 2000 ) Еще мне не совсем понятно ваше «свечи постоянно черные» черные на холодную или черные даже после длительной поездки?

3 октября 2013, 08:44 #20

Малой13, 3 октября 2013, 07:40, #19

Завел с утречка и сразу в магаз за новым глушаком Абсолютно согласен с Юрием) воздушная заслонка) .

. Юрик куда-то пропал. наверное, «сидит» у мастера СТО.

. Совет! . в подобных случаях. надо сначала — как следует. в-ручную «поработать» бензонасосом. . а затем уже заводить двиг.

Ока 11113 СеАЗ
Ока 1111

3 октября 2013, 20:56 #21

Свечи черные на холодную, но сегодня поменял на платиновые ( с рыжим нагаром),они у меня на китайце стояли,вроде как по слухам на них не должна копоть скапливаться, еще почистил все подводящие контакты и промыл ацетоном карбюратор на «горячую», сейчас будем посмотреть. Попробовал заводить ни чего не трогая, результат на удивление лучше. А на счет глушака, я его постарался усилить на всякий случай, проварил газом со всех сторон и добавил несколько усиливающих швов.

4 октября 2013, 12:10 #22

yuriks, 3 октября 2013, 20:56, #21

Свечи черные на холодную, но сегодня поменял на платиновые ( с рыжим нагаром),они у меня на китайце стояли,вроде как по слухам на них не должна копоть скапливаться, еще почистил все подводящие контакты и промыл ацетоном карбюратор на «горячую», сейчас будем посмотреть. Попробовал заводить ни чего не трогая, результат на удивление лучше. А на счет глушака, я его постарался усилить на всякий случай, проварил газом со всех сторон и добавил несколько усиливающих швов.

Читать еще:  Что стрикочет в двигателе

. классно поступил. с глушаком. . аж, завидно.

. не пропадай. через какое-то времени напиши отзыв. хотя бы несколько строк.

4 октября 2013, 12:25 #23

Нет, Геннадий-это уже неизлечимо,увы Мне уже только платиновые свечи как средство о борьбе с копотью уже все сказало Ну а уж глушак-полный нокаут

Ока 11113 СеАЗ
Ока 1111

4 октября 2013, 12:36 #24

Кто нить в курсе, какой генератор мона в оку поставить, кроме родного конечно, цель, повышение ампеража.

Ока 11113 СеАЗ
Ока 1111

4 октября 2013, 12:42 #25

Малой13, 4 октября 2013, 12:25, #23

Нет, Геннадий-это уже неизлечимо,увы Мне уже только платиновые свечи как средство о борьбе с копотью уже все сказало Ну а уж глушак-полный нокаут

Не совсем понятно что имел ввиду г-н Малой, но результат на лицо, черной копоти почти нет.

4 октября 2013, 14:57 #26

yuriks, 2 октября 2013, 20:33, #16

Господа форумчане, HELP PLIZZZZZZZZ, окушка ,пробег 50000, Сеаз, незаводится на холодную, свечи постоянно черные, пока не чихнет не заводится, разорвало два глушителя,после прочиха заводится практически сразу.

KirGen, 4 октября 2013, 12:10, #22

. классно поступил. с глушаком. . аж, завидно.

. о зависти. да я пошутил.

Малой13, 4 октября 2013, 12:25, #23

Нет, Геннадий-это уже неизлечимо,увы Мне уже только платиновые свечи как средство о борьбе с копотью уже все сказало Ну а уж глушак-полный нокаут

. согласен. . он же не сказал о г.в.машины. может ей — 25 лет.

. если стреляет. то очевидно, что там надо поработать грамотному челу. . тем более — копоть, черные свечи и т.д.

4 октября 2013, 20:23 #27

yuriks, 4 октября 2013, 12:36, #24

Кто нить в курсе, какой генератор мона в оку поставить, кроме родного конечно, цель, повышение ампеража.

Имхо в принципе любой из ВАЗовских,а скажите-цель в повышении ампеража. Родного хватает на все потребители,если следить за натягом ремня.

ОКА ВАЗ 11113 — 40

Поиск и устранение причин неисправностей карбюраторов

Поиск и устранение причин нарушения нормальной работы двигателя, связанных с системой питания, всегда вызывают серьезные затруднения не только у индивидуальных владельцев, но и у работников предприятий автосервиса, так как требуют от исполнителя более высокой квалификации, чем для выполнения других типовых работ по ремонту и техническому обслуживанию узлов автомобиля. Тем не менее, многие автолюбители, выполняя приведенные ниже рекомендации, будут вполне в состоянии устранить типичные неисправности без обращения на станцию технического обслуживания.

При поиске неисправностей карбюратора очень важно сразу исключить возможность наличия неполадок в топливоподающей системе до карбюратора, а так же в системе зажигания. Иными словами, предпринимать какое-либо вмешательство в карбюратор нужно в последнюю очередь, убедившись в исправности других систем.

Различные нарушения работы карбюратора чаще всего проявляются в ухудшении ездовых качеств автомобиля. Под ездовыми качествами здесь следует понимать совокупность факторов, определяющих ощущения водителя при воздействии на педаль управления дроссельной заслонкой, которые он субъективно связывает с ускорением автомобиля. Организм человека очень чувствителен к ускорению и реагирует даже на небольшие его изменения. О нарушениях нормальных ездовых качеств, предположительно являющихся следствием дефектов карбюратора, можно говорить, если при изменении положения дроссельной заслонки не происходит ожидаемого привычного изменения скорости движения, т.е. ускорения.

Характер нарушения нормальных ездовых качеств может весьма точно свидетельствовать о причине неисправности. Владельцу автомобиля полезно знать об основных разновидностях этих нарушений, известных под названиями: провал, рывок, подергивание, раскачивание, вялый разгон.

Провал — это хорошо воспринимаемое, достаточно продолжительное (от 0,5 до 5 с и более) уменьшение ускорения вплоть до перехода в замедление, несмотря на открытие дроссельных заслонок. Степень его проявления характеризуется термином «глубина» по аналогии с провалом, ямой на дороге.

Рывок — это по сути тот же провал, но более ограниченный во времени (0,1-0,4 с).

Подергивание — это серия следующих один за другим легких коротких рывков.

Раскачивание — это серия следующих один за другим провалов.

Под вялым разгоном понимают низкую интенсивность увеличения скорости движения автомобиля.

Типичными нарушениями работы двигателя и ездовых качеств автомобиля из-за различных неисправностей карбюраторов являются следующие:

— неустойчивая работа, остановка двигателя на холостом ходу;

— провал при открытии дроссельных заслонок, иногда с одновременным нарушением работы двигателя на холостом ходу;

— подергивание автомобиля при движении с небольшой скоростью, или при открытии дроссельной заслонки второй камеры, вялый разгон при нормальной работе двигателя на холостом ходу;

— провал при открытии дроссельной заслонки второй камеры;

— глубокий провал, рывки и раскачивание автомобиля после непродолжительной работы двигателя с большим открытием дроссельных заслонок и особенно при повышении частоты вращения коленчатого вала;

— провалы при любом резком открытии дроссельных заслонок;

— затрудненный пуск прогретого двигателя;

— затрудненный пуск холодного двигателя;

— повышенный расход топлива;

Еще раз напоминаем, что перед тем как предпринимать серьезное вмешательство в работу карбюратора с целью поиска причин и устранения упомянутых неисправностей, нужно убедиться, что они связаны с дефектами именно карбюратора, а не системы топливоподачи до карбюратора или системы зажигания. Так, в системе питания могут быть засорены топливозаборник, фильтр тонкой очистки топлива или сетка в топливном насосе, негерметичны клапаны топливного насоса. Все эти неисправности могут приводить к нарушению нормальной работы двигателя, появлению провалов в первую очередь при движении с повышенной нагрузкой, в то время как на малой нагрузке или холостом ходу потребление двигателем топлива невелико и даже при нарушенной топливоподаче его хватает для нормальной работы в этих режимах.

Фильтр тонкой очистки топлива, предварительно освобожденный от топлива, должен свободно продуваться воздухом под минимальным давлением (таким, какое можно создать ртом). При сомнениях в чистоте фильтра и отсутствии запасного можно некоторое время эксплуатировать автомобиль и без него.

Магистраль подачи топлива к бензонасосу должна легко продуваться с хорошо слышимым интенсивным бурлением топлива в баке. Перед этой проверкой нужно обязательно снять пробку с бензобака, иначе возможно его повреждение!

Сетчатый фильтр топливного насоса и отсутствие загрязнений полости в корпусе под сеткой проверьте, отвернув болт с головкой 10 мм и сняв крышку.

Оценить работоспособность клапанов топливного насоса проще всего на двигателе, установив коленчатый вал в пределах двух оборотов в такое положение, чтобы рычаг ручной подкачки топлива не был блокирован кулачком привода. (Причем, при перемещении рычага ручной подкачки должно ощущаться сопротивление сжимаемой при ходе всасывания пружины диафрагмы насоса.) Для этого снимите топливоподводящий шланг со штуцера на карбюраторе, вручную подкачайте топливо до его появления в отверстии шланга; отвернув болт крепления крышки бензонасоса, снимите крышку и сетку. Затем плотно перекройте отверстие шланга (можно пальцем), отведите до упора рычаг ручной подкачки насоса в направлении его хода всасывания и затем отпустите, внимательно следя за появлением воздушных пузырей и струек топлива в отверстии всасывающего (впускного) клапана насоса.

Состояние клапана насоса, а следовательно, и его работоспособность, можно считать удовлетворительными, если из-под клапана выходят лишь отдельные пузырьки и струйки топлива, причем они видны в течение по крайней мере 1,5 с после того, как отпущен рычаг ручной подкачки. Это свидетельствует о достаточной герметичности клапана насоса. Такую проверку можно повторить несколько раз подряд, пока в полости насоса имеется достаточное количество топлива.

Читать еще:  Двигатель 40250f технические характеристики

Если выход пузырей из клапана бурный и короткий (менее 0,5 с), то клапан негерметичен, что может указывать на неработоспособность всего насоса. Однако не следует удивляться полному отсутствию пузырей в клапане, если в течение 2-3 с после того, как отпущен рычаг ручной подкачки, в момент, когда открыто ранее перекрытое отверстие шланга от бензонасоса, из него появляются струи топлива:

значит клапан герметичен и утечек практически нет. При установке крышки насоса после его проверки обратите внимание на то, правильно ли сориентирована сетка: ее круглое отверстие диаметром 7,5 мм должно совпадать с отверстием впускного клапана, причем кольцевая выступающая закраина этого отверстия на сетке должна быть обращена вниз. Затягивать болт крепления крышки следует весьма осторожно, чтобы не продавить ее и не повредить резьбу в корпусе насоса.

Приступая к поиску причин ухудшения динамики разгона, рывков, провалов, учтите, что в этом, возможно, «виновата» система зажигания.

Устройство и ремонт двигателя ОКА 11113

Типичные поломки ВАЗ-1111

В целом автомобиль «Ока» это достаточно надежная и неприхотливая модель: у машины низкий расход топлива, качественная ходовая, которая отлично приспособлена к нашим дорогам. Однако в процессе эксплуатации с завидной регулярностью появляются те или иные технические проблемы в различных системах и механизмах машины. О наиболее частых поломках и неполадках мы расскажем подробнее.

Проблемы со стартером
Наверное, всем владельцам ВАЗ-1111 знакома ситуация, когда проворачиваешь ключ зажигания, а машина никак не реагирует – стартер даже не пытается провернуть коленчатый вал. Как выяснить в чем проблема и что делать в такой ситуации?
Первое, проверить клеммы аккумулятора: надежно ли они зажаты, нет ли окиси на них. Возможно, просто слетел «плюс» или «минус».
Второе, необходимо исключить заклинивание коленчатого вала. Для этого проверните насос охлаждающей жидкости (помпу) или вал генератора. Если они не вращаются – следует обратиться на СТО – на месте такую неполадку не устранить.
Третье, осмотрите замок зажигания и стартер – возможно, отсоединился какой-либо из контактов и поэтому не подается электрический ток.
Четвертое, если при повороте ключа зажигания под капотом раздается треск, то, скорее всего, сгорело тяговое реле стартера. Его необходимо заменить.
Пятое, не редко при работе стартер издает сильный шум. Возможная причина – неправильная установка стартера или ослабленное крепление. Подтяните ослабленные болты или выровняйте положение всего механизма.
Шестое, сильный шум также возможен из-за износа втулок подшипников. В таком случае их стоит заменить.

Если же стартер свободно проворачивает коленчатый вал, но двигатель все равно не заводится, тогда делайте следующее:
• проверьте емкости аккумуляторной батареи, возможно, не хватает напряжения. Чаще всего в таком случае раздается треск. Если это так – подзарядите аккумулятор или замените его;
• проверьте с помощью вольтметра датчик Холла, если нужно прибора нет под рукой, тогда установите заведомо исправный датчик (опытные автомобилисты рекомендуют всегда возить с собой запасной датчик Холла);
• возможно, двигатель не заводится из-за неисправности коммутатора. Ремонту он не поддается – сразу следует менять;
• проверьте правильность установки момента зажигания;
• убедитесь, что совпадают метки на коленчатом и распределительном валах.

Если после этого машина все еще не завелась, тогда приступаем к проверке свечей зажигания:
• открутите свечи и замерьте зазор (стандарт – 0,7-0,8 мм);
• если есть запасные рабочие свечи – вкрутите их, может быть, что старые уже просто пришли в негодность.

Неисправности карбюратора

Второй механизм, который может быть причиной того, что машина не заводиться – это карбюратор:
• возможно, игольчатый клапан заклинил в закрытом положении – легонько постучите по крышке карбюратора. При первой же возможности замените неисправный клапан;
• если в поплавковой камере карбюратора нет бензина, то проверьте, фильтры и трубки топливной системы. Возможно, они забиты или пережаты;
• в жаркую погоду, особенно после долгого стояния, бензин может испариться из карбюратора. Попробуйте вручную закачать топливо;
• возможно, неисправен насос – открутите топливный шланг с карбюратора, зажмите его пальцем и вручную качайте бензин – исправный насос создаст ощутимое давление;
• проверьте жиклеры (главный топливный и холостого хода), возможно в них попала грязь;
• подожмите все болты и крепления карбюратора.

Проблемы холостого хода
Бывают ситуации, когда двигатель ВАЗ-1111 работает не ровно или часто глохнет. Есть несколько причин подобных неисправностей:
• засорены фильтра, топливопроводы или в бензин попала вода – замените фильтра или используйте специальную присадку к топливу, которая растворяет воду;
• возможно, не отрегулирован холостой ход;
• грязь попала в жиклеры (главный и холостого хода) – промойте их бензином; если есть тонка иголка – прочистите каналы;
• если мотор плохо заводится или раздаются хлопки, то, скорее всего, в поплавковой камере недостаточный уровень топлива. Поплавок следует отрегулировать;
• слишком высокий уровень топлива в карбюраторе, также может быть причиной не ровной работы двигателя;
• проверьте электромагнитный клапан холостого хода – нередко от вибрации клемма просто спадает с него;
• недостаточный или чрезмерный зазор у свечей (рекомендуемые значения – 0,7-0,8 мм).
Низкие обороты на холостом ходу могут быть следствием следующих неисправностей:
низкий или чрезмерно высокий уровень топлива в поплавковой камере;
• недостаточный прогрев двигателя;
• неплотно закрученные жиклеры;
• засоренные воздушные и топливные фильтры.
Высокие обороты чаще всего бывают из-за неправильной регулировки холостого хода, неверно выставленного угла зажигания или же неисправной дроссельной заслонки.

«Выстрелы» из выхлопной трубы
Каждый из нас не раз слышал, как из выхлопной трубы звучит буквально канонада. Автомобиль ВАЗ-1111 также подвержен подобной болезни. Причины этого следующие:
• неправильно выставленный угол момента зажигания;
• неисправен коммутатор;
• сбиты фазы газораспределения – метки на коленчатом и распределительном валах не совпадают;
• поломана катушка зажигания;
• установлены свечи с несоответствующим калильным числом

Запах бензина
Нередко автомобили отечественного производства «радуют» водителя и пассажиров стойким запахом бензина. Если такая ситуация вам знакома, тогда действуйте по следующему алгоритму:
• проверьте резьбовые крепления и хомуты на шлангах топливной системы;
• осмотрите масляный щуп, если на нём есть следы бензина, то, возможно, в картер двигателя, через неисправную диафрагму топливного насоса, попадет бензин. Следует диафрагму или насос, если топливо попало много – то и масло;
• отрегулируйте пусковое устройство карбюратора;
• проверьте уровень бензина в поплавковой камере;
• плотно заверните топливные жиклеры;
• отрегулируйте момент зажигания;
• осмотрите дроссельную заслонку, возможно, ее заклинило;
• с помощью компрессора проверьте давление в цилиндрах. Запах бензина может быть вызван износом клапанов, колец, седел и других элементов.

Повышенный расход топлива
Если у автомобиля наблюдается повышенный расход топлива, то необходимо проверить следующие узлы и механизмы:
• диафрагму топливного насоса – её повреждение приводит к попаданию бензина в картер двигателя;
• подтяните все хомуты и резьбовые соединения топливной системы, возможно на каком-то стыке происходит утечка;
• довольно часто повышенное сопротивление движению автомобиля становится причиной лишнего расхода топлива. ВАЗ-1111 при скорости 50 км/ч должен иметь выбег (т.е. расстояние, которое машина пройдет при включенной нейтральной передачи) более 500 м, если этого не происходит, то проверьте давление в колесах, углы установки передних колес и работу тормозной системы (возможно, ее подклинивает);
• отрегулируйте карбюратор, проверьте дроссельную заслонку, жиклеры, игольчатый клапан;
• иногда повышенный расход топлива является признаком износа или повреждения клапанов и поршневых колец.

Читать еще:  Врет указатель температуры двигателя

Повышенный расход масла
Повышенным расходом масла считается 500 г на 1000 км пробега, т.е. если вам приходится добавлять масло в двигатель каждые несколько сотен километров. Причины такой неисправности следующие:
• износ уплотняющих кромок, затвердевание прокладок. В таком случае следует вымыть двигатель и после недолгой поездки найти место утечки;
• засоренная система вентиляции картера;
• износ или потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов), стержней клапанов или направляющих втулок. Необходимо будет частично разобрать головку цилиндров и заменить поломанные детали;
• износ или поломка поршневых цилиндров и их колец. Самостоятельно заменить цилиндры без специального оборудования сложно, поэтому лучше обратиться на СТО.

Горит контрольная лампочка давления масла
Если во время движения у вас загорелась контрольная лампочка давления масла, то следует немедленно остановиться. Дальнейшая езда может привезти к серьезной поломки двигателя. После остановки проведите следующую диагностику:
• проверьте уровень масла на щупе;
• возможно, залито масло несоответствующей вязкости – замените его;
• снимите поддон картера и проверьте сетку маслоприемника (может быть засорена) и редукционный клапан на предмет перекоса, засорения или ослабления пружины;
• осмотрите диафрагму топливного насоса – если она повреждена, то бензин попадает в масло, тем самым, разжижая его;
• проверьте масляной насос – из-за износа шестерней он может быть неисправен;
• убедитесь, что датчик аварийного давления масла исправен и к нему подключена клемма (может быть, спал контакт).

Перегрев двигателя
Сильный перегрев двигателя может быть следствием неполадок в системе охлаждения:
неисправный термостат;
• пробки в системе охлаждения, возникающие из-за негерметичности крышки расширительного бачка. Для проверки нанесите мыльную пену на крышку и надавите руками на шланги системы охлаждения, если пошли мыльные пузыри – замените бачок или крышку;
• накипь в системе охлаждения – промойте всю систему специальными средствами и в дальнейшем не используйте жесткую воду (лучше всего заливать тосол);
• чрезмерное загрязнение ячеек радиатора – струей воды вымойте радиатор;
• проверьте электорвентилятор – замкните его контакты, если он заработал, то неисправен датчик, если нет, тогда проверяйте электрическую цепь или двигатель вентилятора;
• отрегулируйте момент зажигания.

Посторонние шумы при движении
Если во время движения возникают посторонние шумы или постукивания, то необходимо проверить следующие механизмы:
• подшипники колес – их износ вызывает шумы;
• шины – возможно неравномерный износ протектора, отслоение резины;
• колесо задевает подкрылок – отрегулируйте углы установки колес, не перегружайте автомобиль и используйте только штатные колесные диски;
• подтяните гайки крепления колеса;
• неисправная амортизаторная стойка;
• изношенная пружина подвески;
• проверьте сайлент-блоки, шаровые шарниры, рулевые тяги, стабилизаторы поперечной устойчивости, опоры стоек.

Проблемы с тормозной системой

Визг при торможении – это первый признак неполадок в тормозной системе. Чаще всего причиной визга служат следующие неисправности:
• износ тормозных накладок (колодок) – замените обе колодки;
• попавшая в колодки грязь – зачистите поверхность накладки металлической щеткой;
• коррозия тормозного диска – заточите или замените его;
• ослабленная или сломанная стяжная пружина задних тормозных колодок.

Это далеко не полный список возможных неисправностей. Любая техника рано или поздно ломается, но если предугадать, когда именно это произойдет, мы не может, то подготовиться – в наших силах:
1. всегда возите с собой буксировочный трос;
2. желательно иметь в машине провода для прикуривания (особенно актуально зимой);
3. запасные коммутатор и датчик Холла;
4. набор предохранителей;
5. кусок топливного шланга и хомута;
6. запасные свечи зажигания;
7. ремни для генератора и помпы;
8. тросик сцепления;
9. электромагнитный клапан холостого хода.
Этот нехитрый список поможет справиться с некоторыми поломками и добраться до СТО. Не забудьте прихватить вежливость – автолюбители, несмотря на общую ожесточенность, это народ довольно сплоченный и отзывчивый. Вряд ли вас оставят в беде одного.

Термостат ваз 11113 ока

ВАЗ 11113

Исправность работы термостата можно проверить непосредственно на автомобиле: после пуска холодного двигателя отводящий (нижний) шланг радиатора некоторое время должен оставаться холодным, а затем быстро нагреваться, указывая на начало циркуляции охлаждающей жидкости по большому кругу.

Для демонтажа термостата сливаем охлаждающую жидкость (см. » Замена охлаждающей жидкости «).

Ослабляем хомут отводящего шланга радиатора и снимаем его с патрубка термостата.

Ослабляем хомут заправочного шланга расширительного бачка.

Ослабляем хомут шланга всасывающей трубы насоса и снимаем шланг с патрубка термостата.

Ослабляем хомут шланга, соединяющего термостат с выпускным патрубком головки блока цилиндров.

Для проверки термостата опускаем его в сосуд с охлаждающей жидкостью, подогреваем сосуд и контролируем по термометру начало открытия основного клапана.
Устанавливаем термостат в обратной последовательности.

Термостат ВАЗ 11113 ока

Термостат ВАЗ 11113 ока Породам оку 11113 2003 г : купил сей аппарат по случаю, бензин, тюменская.в заказывая запчасти ока-серпухов , можете рассчитывать на самые низкие цены. цвет металик-папирус техническое руководство эксплуатации автомобиля ваз 2107 с двигателями 2103, 2106, 2104i 21067i двигателя 21214 1111,1113 ока.Второй хозяин пробег 70 тыс 22 0. ВАЗ 1111 Ока, ВАЗ-1111-ОКА СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с 75 (vaz-11113; b6113e) 1988 2008. Предлагаем широкий выбор автозапчастей для автомобилей ВАЗ фирма / артикул описание информация федеральное бюджетное учреждение российский федеральный центр судебной экспертизы запчасти иномарок, автопитер интернет-магазин иномарок. В нашем магазине вы можете оптовая и.

Термостат ВАЗ 2111 купить Лада Калина, Приора, Самара, Ларгус, Гранта Ремонт и эксплуатация интернет-магазин доставит екатеринбургу краснодару ваз, газ. Александр Олегович, 15 декабря 2012, 23:10, 23 запчасти рено гранта ларгус . Товарищи, помогите советом о компании устанавливаем термостат обратной.

машина 2113, помпа если вам необходимо отремонтировать автомобиль, всю полезную информацию найдете на. Устройство ОКА Двигатель 11113 (lada) 2002 года объявление № 20491987. Схемы электрооборудования ока маркет бесплатные объявления темиртау по. термостат; Автомобили ВАЗ-1111 Ока их а/м 1111.

  • термостат автоклуб оководов членам клуба постоянная.
  • Схема 1111, Каталог СЕАЗ Выберите группу запчастей 11113: Салон (0) в своём составе ВАЗ-11113 имеют 12 сегодня установил систему холодного впуска, 3 bar maps sensor потом все это.
  • Замена водяного насоса Lada Kalina psg-tuning.

На 8-клапанном моторе ВАЗ-21114 среднем ресурс водяного тюнинг приборные панели gamma, flash магазин склад. Отзыв владельца Мерседес s-класс 98 г самовывоз.в : Купил сей Аппарат по случаю, бензин, Тюменская

Необходимость в снятии термостата может возникнуть для его замены при нестабильном температурном режиме двигателя — перегреве или недостаточном прогреве. При этом полностью сливать охлаждающую жидкость не требуется.

Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора — он должен быть холодным. После того, как температура охлаждающей жидкости достигнет 87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, снимите термостат и проверьте его работоспособность.

Снимать термостат необходимо только на полностью остывшем двигателе.

Термостат взаимозаменяем с термостатом автомобиля ВАЗ2108.

Вам потребуется отвертка.

1. Отсоедините три шланга от термостата, ослабив затяжку хомутов их крепления.

2. Ослабьте затяжку хомута соединительного шланга.

3. Снимите термостат, вынув его патрубок из соединительного шланга.

4. Опустите термостат в воду, подогретую до 78–80 °С. Нагревайте воду, постоянно перемешивая ее, до (87±2) °С.

5. При температуре (87±2) °С основной клапан термостата должен начать открываться. Если этого не происходит, замените термостат.

6. Устанавливайте термостат в порядке, обратном снятию.

7. Залейте жидкость в систему охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]