Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг ВАЗ 2112

Тюнинг ВАЗ 2112

Рассмотрим один из вариантов тюнинга ВАЗ 2112 своими руками. На фото представлен тюнинг ВАЗ 2110, но все советы актуальны и для ВАЗ 2112. Отдельно рассмотрен тюнинг салона ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

Говорят, что машина отражает внутренний мир ее владельца лучше, чем зеркало отражает его внешность. Сегодня нам предоставлена возможность вывести доказательство к этой теореме.

В лучших традициях до боли знакомого учебника «Геометрия за 7—11 класс» начнем со слов «имеем» и «допустим».

Итак, имеем мы ВАЗ-2110, вышедший из ворот московского тюнинг-ателье «Пресня Мотор Спорт» (http://www.presnya.ru). А теперь допустим, что этот единый организм на минуту перестал быть оным, и разложим «по полочкам» все его составляющие.

Тюнинг салона ВАЗ 2112 и ВАЗ 2110

Цветовая гамма салона ВАЗ 2112 полностью соответствует тому, что мы видим «снаружи». И это уже нельзя назвать вставками из пластика под цвет кузова. Скорее всего, вставками тут являются именно штатные серые детали, которые более чем удачно сочетаются с новой отделкой.

Синие спортивные «ковши» Rider с 3-точечными ремнями, замшевый руль, бортовой компьютер (с синей подсветкой дисплея), накладки на педали Sparco, эргономичная рукоятка КПП да алюминиевые «ковры». Вот и все про тюнинг салона ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112. Никакой «пестроты» и ненужных побрякушек, все стильно и, что самое главное, функционально.

«Внешний» тюнинг ВАЗ 2112.

По словам Дмитрия Терещенко, кит — самый многострадальный, а точнее выстраданный элемент. Прототипом служил «обвес» кольцевых машин команды LUKOIL Racing. Изначально проект задумывался также в «Пресне Мотор Спорт». Но вот воплотить идею в пластике удалось специалистам Lit-tuning. Причем для того, чтобы получить именно то, что хотелось, пришлось долго уговаривать руководство.

Результат тюнинга ВАЗ 2112 видите сами.

Оригинальные передний и задний бамперы ВАЗ 2112, единая пластиковая панель с отверстиями под оптику, вставшая на место штатной радиаторной решетки, накладки порогов, спойлер, антикрыло. Дабы вместить 15-дюймовые колеса в задние арки, последние пришлось немного подрезать.

Узнать ВАЗ 2112 после тюнинга в лицо с первого раза удается не всем, особенно когда она анфас начинает маячить в зеркале заднего вида.

Передняя оптика Hella, установленная взамен стандартных «галогенок», выдает световой пучок, которому позавидует любая современная электричка, и это притом, что мощность ламп — 55/60 Вт. Слегка тонированные задние фонари не потеряли своей «информативности» и лишь придали завершенность задней части кузова.

ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2112

За основу взят стандартный 16-клапанный полуторалитровый мотор. В него после предварительной доработки вживили поршни от 2-литрового двигателя VW, подвесили их на удлиненные 129 шатуны и завершили работу установкой «боевого коленвала» super 1600. В итоге рабочий объем увеличился на 100 кубиков.

Теперь переберемся чуть «выше».

Распределительные валы с подъемом клапанов 10,7 мм, более жесткие клапанные пружины и «разрезные» шестерни. Доработка впускных и выпускных каналов головки, установка ресивера с большим объемом и увеличенного дросселя. Топливные форсунки большей производительности «потянули» за собой установку более мощного бензонасоса. Контроллер «перепрошит» специалистами «Пресня Мотор Спорт», программа, как вы уже догадываетесь, индивидуальная. Холостые обороты немного завышены — 1150—1200 об./мин., отсечка сдвинута до значения 7800 об./мин. На впуске — «нулевик» Pipercross, на выпуске паук «4 в 1» и выпускная система (опять же спецзаказ) от компании «Выхлоп».

ТЮНИНГ ТРАНСМИССИИ ВАЗ 2112

Трансмиссия дорабатывалась по следующей схеме. Заменены валы, место стандартного пакета шестерен занял спортивный 6-й ряд (шестиступенчатая КПП). Главная передача — 4,13 (против штатной — 3,7), дифференциал с винтовой блокировкой и традиционная короткоходная кулиса.

ТЮНИНГ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ВАЗ 2112

Штатные задние «барабаны» ВАЗ 2112 заменили «восьмерочными» дисками Brembo, смонтированными на суппортах от Audi. На место передних встали 15-дюймовые вентилируемые перфорированные диски Brembo от Alfa Romeo и однопоршневые суппорты с доработанной упрочненной скобой. Процесс модернизации также коснулся усилителя тормозов и регулятора тормозных сил. Пару трения с дисками создают колодки Ferodo Racing, спроектированные специально для раллийных автомобилей.

Расчетная мощность системы должна противостоять 150-сильному двигателю, так что своеобразный «запас уверенности» греет душу.

Привод ручного тормоза — механический.

ТЮНИНГ ВАЗ 2112 своими руками: ПОДВЕСКА И КОЛЕСА

Первое, что бросается в глаза в тюнинге ВАЗ 2112, так это малый дорожный просвет. Занижение передней оси составило 45 мм, задней — 60 мм. Демпфируют в подвеске амортизаторы ПЛАЗА СПОРТ с характеристиками, подобранными именно для этого автомобиля. «Упругость» обеспечивают прогрессивные пружины H&R с занижением 40 мм.

Штатные передние рычаги заменили треугольными с возможностью регулировки угла продольного наклона колес (кастор), без подкладывания шайб. Кстати, при необходимости «настроить» можно и развал задних колес.

Кованые 15-дюймовые колеса, производимые ограниченным тиражом тольяттинской компанией «Слик» для раллийных и «кольцевых» автомобилей, обуты в зимнюю нешипованную YOKOHAMA 185/55R15 87Q. К слову, это самые легкие колеса в России (!).

ТЮНИНГ ВАЗ 2112 своими руками: ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ

В ближайшее время корму автомобиля можно на законных основаниях украсить шильдиком turbo, хотя мы больше чем уверены, что владелец этого не сделает. Ожидается установка промежуточного охладителя и турбины с давлением наддува 0,5—0,6 бар, с водяным и масляным охлаждением. При этом ставится условие — ресурс двигателя не должен быть меньше 80 тыс. км. Соответственно на приборной панели появятся дополнительные указатели: температуры масла, давления наддува, давления топлива.

В общем, ничего лишнего в тюнинге ВАЗ 2112.

Теперь настало время вернуться к нашей теореме. Выводы и возможность поставить под ними заключительную строчку «что и требовалось доказать» мы оставляем за нашим читателем. Подскажем лишь первые слова точной формулировки: «характер нордический. »

Материал по тюнингу ВАЗ 2112 и ВАЗ 2110 своими руками подготовил Иван МИШИН.
Автор выражает благодарность
Валерию Гордееву — генеральному директору «Пресня Мотор Спорт»
и владельцу автомобиля — Дмитрию Терещенко за помощь в подготовке материала.

Другие публикации журнала «АвтоДела» по тюнингу ВАЗ:

Ваз 2112 — тюнинг своими руками

Ваз 2112 тюнинг своими руками сделать достаточно просто, но для этого необходимо обладать хотя бы минимумом знаний, связанных с автомобилями.

В чем особенность тюнинга двенашки? А в том, что она имеет короткий кузов, за счет чего управление будет похоже на спортивное. Конечно же, при модернизации внешнего вида это можно подчеркнуть.

Итак, изменить или улучшить в ваз 2112 можно следующее:

  1. Внешний вид;
  2. Салон;
  3. Двигатель.

Конструкция вышеперечисленных элементов в стандартной сборке является достаточно устаревшей, поэтому усовершенствовать их, добавив новых элементов, часто бывает просто необходимо.

Давайте все разберем более подробно.

Внешний вид

Изменить внешний вид ваз-а 2112 можно большим количеством способов: от стандартных преобразований (то есть затонировать окна, добавить «литье» и обвес), до полного косметического апгрейда, который заключается в том, чтобы полностью поменять внешность автомобиля.

Двенашка сама по себе смотрится очень даже неплохо. Поэтому при выполнении тюнинга своими руками лучше не отходить от общих тенденций и провести стандартный апгрейд внешнего вида:

  1. Затонировать боковые и задние окна (стоит помнить, светопропускаемость таких окон, по закону, должна составлять не меньше, чем 70 процентов), лобовое окно лучше не тонировать, чтобы не было заморочек с ГАИ;
  2. Установить новое литье. Подобрать его можно на свой вкус, тут все зависит от задумки автора. Главное помнить, что экономить на «литье» не стоит, так как дешевые диски могут испортить вид автомобиля;
  3. Обвес является обязательным элементом тюнинга двенашки, так как стандартный бампер достаточно скромный, рекомендуется приобрести новый, который подходил бы к задуманному образу. Хорошо, что в настоящий момент на рынке огромный выбор обвесов разных типов. Найти хороший не составит особого труда;
  4. По желанию можно изменить оптику. Ни для кого не секрет, что практически у всех машин от ВАЗ-а крайне плохое освещение, которые нуждается в улучшении. Поэтому верным решением будет установка биксенона. Идеальным вариантом будет биксенон серии Hella (они используются на всех моделях БМВ). Такой комплект идеально вписывается и в нашу двенашку.

Салон

Салон 2112 дает огромные просторы для реализации даже самых смелых идей. Здесь можно экспериментировать со внутренней обивкой и подобрать абсолютно любое цветовое решение.

Особое внимание следует уделить следующим деталям:

  1. Вставки, ручки и фурнитуру лучше заменить на более современные и изящные. Их можно изготовить самому или купить на рынке;
  2. Мелочи, вроде различных кнопок включения/выключения так же можно поменять своими руками;
  3. Если есть желание изменить цвет подсветки или внешний вид измерительных приборов, то можно приобрести вставку в щиток приборов. Цвет также можно поменять путем замены светойдов. Сделать вручную достаточно просто.

При должном умении и хорошей фантазии из стандартного салона двенашки, можно сделать внутренний вид, чем-то напоминающий салон спортивной дорогой машины. Поэтому повторюсь, не бойтесь экспериментировать.

Подробнее о тюнинге салона можно узнать здесь, читайте также о чип-тюнинге тут.

Двигатель

Двигатель — одна из самых важных составляющих тюнинга. Со стандартным двигателем от двенашки автомобиль имеет достаточно слабую мощность. Поэтому после изменений во внешнем виде и салоне, следует приступить к усовершенствованию двигателя.

Отличным вариантом будет установить двухлитровые поршни от движка VW, использовать в качестве подвески шатуны удлиненного типа (желательно 129) и монтировать коленвал модели super 1600. Это позволит увеличить объем двигателя приблизительно на сотню кубов. Неплохо, согласитесь?

Также хорошим решением будет вживить ресивер с повышенным объемом и расширенный дроссель. Но в таком случае придется улучшить каналы для впуска и выпуска ГБЦ.

Завершающим штрихом можно считать улучшение бензонасоса. Но вместе с этим необходимо провести и чип-тюнинг. Но, к сожалению, сделать это самостоятельно достаточно сложно, если вы не обладаете соответствующими знаниями в электронике.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2112

Автомобиль ВАЗ 2112 довольно популярен. Очень и очень многие владельцы этих автомобилей дорабатывают своих «железных коней», то есть производят тюнинг. Одним из самых важных этапов доработки любой машины является тюнинг двигателя.

Двигатель ВАЗ 2112 нельзя назвать самым лучшим, однако есть несколько способов, при помощи которых можно значительно улучшить его характеристики.

Как увеличить рабочий объём двигателя ВАЗ 2112?

Зачем производят увеличение объёма двигателя ВАЗ 2112? Это делается для того, чтобы увеличить крутящий момент силового агрегата, не производя в то же время каких-либо изменений в стиле вождения. Сделать же это можно за счёт расточки цилиндров или же увеличения хода поршня.

Наиболее простым способом является расточка цилиндров – дело в том, что, как правило, стенки цилиндров обладают некоторым запасом толщины. Соответственно, цилиндры можно расточить, то есть сточить их стенки, тем самым увеличив объём. В этом случае увеличение объёма, пусть и незначительное, цилиндров позволит им сжигать больше топлива, следовательно, повысится и мощность двигателя ВАЗ 2112. Важно помнить, что расточку цилиндров можно проводить только на специальном оборудовании.

Чтобы увеличить ход поршня, вам потребуется произвести установку коленчатого вала с большим эксцентриситетом, при этом придётся подобрать под новый коленчатый вал и шатуны с поршнями. Обычно шатуны выбирают по массе, а ставят — облегчённые варианты. Вообще поршень является ключевой деталью в любом моторе, именно поэтому после замены поршневой группы повышаются КПД с мощностью двигателя. Также следует установить облегчённый маховик.

Чип-тюнинг двигателя ВАЗ 2112

Наиболее современным способом доработки мотора является чип-тюнинг двигателя ВАЗ 2112. При данном способе тюнинга производится перенастройка блока управления мотором – это позволяет изменить стандартные, заводские характеристики мотора, не боясь того, что после изменений придётся заниматься ремонтом силового агрегата.

Обычно владельцы автомобилей заменяют стандартную программу обеспечения на спортивную. Так, неплохо подойдёт ПО, которое было разработано под двигатель ВАЗ 2112 с 16 клапанами. Для начала необходимо при помощи датчиков произвести считывание с блока управления программы-контроллера. Только после этого можно будет изменить программу, учитывая все характеристики и резервы мотора. После перенастройки программы-контроллера, её записывают в блок управления.

Для того чтобы всё это проделать, нужны определённые знания, а также инженерные навыки, поэтому лучше всего обращаться в специализированные компании, обладающие подходящими кадрами и оборудованием.

Данный способ изменения мощности двигателя имеет только один недостаток – он несколько снижает экологичность выхлопов.

Установка турбонаддува

Наиболее часто владельцы автомобилей прибегают к установке турбонаддува для увеличения мощности мотора. Дело в том, что мощность мотора сильно зависит от количества топлива с воздухом, которые поступают в цилиндры, где и воспламеняются. Если в цилиндры будет поступать большее количество смеси топлива и воздуха, то и мощность двигателя станет больше. И именно для этого нужна установка турбины – благодаря такой доработке в цилиндры начинает поступать больше воздуха, что, в свою очередь, приводит к сжиганию большего количества топлива.

Важно помнить, что при установке турбонаддува обычно требуется дорабатывать и систему охлаждения.

Способов для увеличения мощности двигателя ВАЗ 2112 существует достаточно много. Самое важное – относиться к этому делу профессионально и максимально внимательно. Так как далеко не все автомобилисты хорошо разбираются в устройстве двигателей, то лучше всего доверить своего «железного коня» профессионалам. Такое решение сэкономить вам и время, и деньги, и нервы.

Чип тюнинг автомобилей ВАЗ

Модернизация чипом автомобилей – это актуальный процесс, помогающий поднять мощь транспортного средства, усовершенствовать работу всех систем, и обеспечить вам скоростные и безопасные поездки. Для автомобилей ВАЗ тюнингование проводится путем перепрограммирования электронного блока управления. Зачастую, модернизация направлена на улучшение инжекторного двигателя и КПП, благодаря чему и обеспечивается увеличение скорости машины, путем роста скорости работы узлов.

Актуальность совершенствования машин ВАЗ

Чип тюнинг ВАЗ 2106Чип тюнинг ВАЗ 2107Чип тюнинг ВАЗ 2109Чип тюнинг ВАЗ 21099Чип тюнинг ВАЗ 2110Чип тюнинг ВАЗ 2111
Чип тюнинг ВАЗ 2112Чип тюнинг ВАЗ 21124Чип тюнинг ВАЗ 2113Чип тюнинг ВАЗ 2114Чип тюнинг ВАЗ 2115Чип тюнинг Нива 21214
Чип тюнинг ВАЗ 2131Чип тюнинг КалинаЧип тюнинг Калина 2Чип тюнинг ПриорыЧип тюнинг Лада ЛаргусЧип тюнинг Гранта

Стоит отметить, что чип тюнинг двигателя ВАЗ производится по-разному. То есть для перепрошивки автомобильного компьютера существует несколько специфических программ, имеющих отличительное действие и жесткость повышения основных параметров. Так, даже есть разница в том, делается ли это на ВАЗ чип тюнинг 2107, чип тюнинг 2109, чип тюнинг 2112, чип тюнинг 2114, чип тюнинг 2115 или же чип тюнинг Нивы, чип тюнинг Приоры, чип тюнинг Ларгус, а также чип тюнинг Гранта. Для каждой модели автомобиля идет своя индивидуальная программа, которая не только обеспечит стабильность работы системы управления и впрыска, но и повысит скорость и мощь автомобиля таким образом, чтобы не сказаться на износе двигателя.

Чип тюнинг ВАЗ: результаты

Зачем тюнинг некоторым моделям ВАЗ?

Чип тюнинг ВАЗ 2107 инжектор. Авто производится с 1982 года и по настоящее время, относится к заднеприводной малой машине 2 группы. Тюнингуется для увеличения тяги и улучшения движения при загруженности. Перепрограммирование проводится только на инжекторных моторах машин.

Чип тюнинг ВАЗ 2109 инжектор. Начало производства датируется 1987 годом и выпускалась модель до 2011 года. Малый авто, относящийся ко2 группе и имеющий кузов хетчбэка. Производится совершенствование для увеличения скорости, улучшения тяги и безопасности поездок. Программа рассчитана на инжекторные двигателя, обеспечивая, тем самым, исправление ошибок в бортовом компьютере.

Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2112. Отечественный автомобиль легкового типа, выпускаемый с кузовом хетчбэка. Производился с 1999 года по 2008 год. Производится для снижения расхода топлива и улучшения тяговых и скоростных параметров.

Чип тюнинг ВАЗ 2124. Отечественная модель автомобилей, которая тюнингуется в пользу улучшения тяговых и скоростных параметров. Процесс обеспечивает снижение расхода топлива до 10%.

Чип тюнинг двигателя ВАЗ 2114. Пятидверный легковой автомобиль с кузовом хетчбэка, который производился с 2001 по 2003 года. Делается тюнинг для увеличения скорости и обеспечения безопасности обгонов. Программа, которая заменяет штатную, обеспечивает контроль стабильности работы бортового компьютера, а также системы впрыска.

Чип тюнинг 2115. Компактный легковой автомобиль с кузовом седан, который производится с 1997 года по 2012. Тюнинг необходим для снижения топлива, стабилизации работы бортовой системы и увеличения скорости и тяги.

Чип тюнинг ВАЗ 21214м. Отечественный внедорожник, для которого тюнингование несет большую пользу. Тюнинг позволяет сделать машину выносливей, легче преодолевать бездорожье и усовершенствовать тяговые и скоростные параметры.

Чип тюнинг Лада Калина 2. Автомобиль с кузовом хетчбэка, который тюнингуется для того, чтобы увеличить тяговые параметры и снизить расход топлива. Очень актуален и контроль системы ЭБУ, исправление ошибок.

Делаем на Лада приора чип тюнинг. Малые автомобили 3 группы, выпускаемые с кузовами хетчбэка, универсала и седана. Года производства с 2007 и по настоящее время. Производится тюнинг для увеличения мощи и тяги авто, а также для снижения топливного расхода.

Чип тюнинг Лада Гранта Автомат. Лада Гранта – это легковые автомобили бюджетного варианта, которые производятся с 2011 года и по настоящее время. Выходят с кузовами седана и 5-ти дверного лифтбека. Собираются в России. Тюнинг производится для увеличения мощи и улучшения работы двигателя. Исключается проблема «заглушки» мотора, обеспечивая безопасность поездок. На машине Лада Гранта чип тюнинг весьма актуален и для снижения потребления горючей смеси, то есть топлива.

Читать еще:  Что такое ресурс работы двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector