Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз капремонт двигателя тюнинг

Ваз капремонт двигателя тюнинг


Капремонт двигателя

В капитальный ремонт двигателя входит:

ремонт головки блока цилиндров
— снятие и установка
— разборка и сборка
— замена направляющих клапанов
— притирка клапанов
— замена маслосъемных колпачков
— замена прокладок коллекторов
— регулировка клапанов

ремонт блока цилиндров

— замена поршневой группы
— расточка блока
— хонинговка цилиндров
— замена поршней с перепресовкой
— замена поршневых колец
— шлефовка коленвала с заменой вкладышей соответствующих ремонтных размеров

Дополнительно:
может потребоваться замена масленного насоса (по факту осмотра)

стоимость работы по моделям:

Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2108-2114:

8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.
16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.

при наличии кондиционера и/или гидроусилителя доп. 900р.


Капитальный ремонт двигателя у нас занимает до 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2 дня +25%к стоимости работы

Детали у нас все в наличие.
В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.

Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2110-2112:

8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.
16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.

при наличии кондиционера и/или гидроусилителя доп. 900р.

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

Детали у нас все в наличие.
В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.

Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 1117-1119:

8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.
16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.

при наличии кондиционера и/или гидроусилителя доп. 900р.

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

Детали у нас все в наличие.
В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.

Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2170-2190:

8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.
16кл. 10000 руб., в среднем с з/ч. от 25.000 руб.

при наличии кондиционера и/или гидроусилителя доп. 900р.

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

Детали у нас все в наличие.
В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.


Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2101-2107:


8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

Детали у нас все в наличие.
В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.


Работа по капитальному ремонту двигателя на Lada Largus :

Цены на корректировке.

Вы можете связаться с нашими мастерами для уточнения стоимости и консультации, тел: +7 926 209-02-02


Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 2121, 2131 Нива:

8 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 18.000 руб.

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

Детали у нас все в наличие.
В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.

Работа по капитальному ремонту двигателя на ВАЗ 1111 ОКА


4 кл. 8000 руб., в среднем с з/ч. от 20.000 руб.

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

Детали у нас все в наличие.
В редких случаях, когда какая либо деталь отсутствует, мы можем её приобрести под вас (предоставив чеки).

Мы настоятельно рекомендуем использовать наши детали, т.к. в случае использования своих, вы лишаетесь гарантии.

Работа по капитальному ремонту двигателя на ГАЗель, Соболь

18.000руб. + ЗАПЧАСТИ

Капитальный ремонт двигателя у нас занимает 5 дней.
В случае срочного заказа, ремонт идет по следующим расценкам:

Читать еще:  Двигатель 6fy ew7a характеристики

выполнение работы по капремонту двигателя за сутки +50% к стоимости работы
выполнение работы по капремонту двигателя за 2-3 дня +25%к стоимости работы

как правильно проводить кап ремонт Двигателя ваз 2101

Капремонт — это капитальный ремонт двигателя, т.е. полная реставрация и восстановление двигателя, доведение зазоров между деталями как у новых. Двигатель после капремонта составляет ресурс нового на 80%-100%. Альтернатива капремонту — это установка контрактного двигателя или бу с разборки, но есть свои и плюсы и минусы. Плюсы : возможно двигатель с малым пробегом и на оригинальных деталях, есть возможность поставить с большим объёмом, более современный (с карбюраторного на инжекторный ), из минусов : есть риск, что двигатель не отходит ожидаемого ресурса, возможны несостыковки с техпаспортом и Даи.
Капремонт позволяет качественно отремонтировать двигатель, можно сразу провести и тюнинг двигателя, увеличить мощность, довести «до ума» детали, установить тюнинговый распредвал, коленвал, увеличить объём двигателя, что экономически целесообразнее сделать именно в момент ремонта, когда двигатель разобран.
Рассмотрим основные стадии капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания. Снятие двигателя, мойка, разборка и дефектовка. Капремонт может быть капремонтом только в том случае если ремонтируется основная деталь двигателя блок цилиндров. В блоке цилиндров проверяются размеры и плоскости. При необходимость блок растачивается в размер и хонингуется.

хонинговальный станок хонингование плосковершинное угол канавок хонингования
Также имеет значение угол впадины основной шероховатости хона, т.к. при большем угле масло проваливается во впадину, а при малом выступает над поверхностью, таким образом, улучшая условия работы поршневых колец. В идеале конечно перед расточкой и хонинговкой на блок цилиндров установить фальшголовку и фальш кпп, т.к. по некоторым данным после установки ГБЦ и КПП геометрия цилиндров изменяется, что сказывается определённым образом на ресурсе, но это больше касается спортивных моторов с максимальной мощностью и моторов с большой литровой мощностью, типа турбированых более 100 л.с. с 1 л.

Вскрытие графитовых зёрен чугунного блока цилиндров

В чугунных цилиндрах есть понятие вскрытия графитовых зёрен, визуально цилиндры матово серые, если же, как бы чешуйками, закрыты зёрна, цвет более блестящий, что негативно сказывается на ресурсе двигателя, снижая его в несколько раз!
Если хонингование проводится алмазными брусками, то существует такая проблема, как шаржирование (внедрение абразивных частиц в поверхность), при использовании брусков из карбида кремния или окиси алюминия при обильной подачи смазывающе-охлаждающей жидкости.
После восстановления цилиндров необходимо промыть или горячим содовым раствором или мыльной водой, т.к. бензин не смывает абразивную пыль после хонингования.После шлифовки коленчатого вала необходимо прочистить каналы для подачи масла, для этого выкручиваются или высверливаются заглушки и прочищаются каналы свёрлами подходящего диаметра, промываются, продуваются сжатым воздухом и собирается коленчатый вал, заглушки ставятся на место, при необходимости новые. Обычно это делается при капитальном ремонте двигателя.

Стоимость восстановления блока цилиндров (расточка, хонинговка) колеблется от 350грн. для. Ваз, Заз и до 750 грн. у более дорогих подрядчиков на дорогом оборудовании.
Шлифовка коленчатого вала (4 шейки шатунных и 5 шеек коренных ) – 250-500 грн.,
Балансировка коленвала в сборе с маховиком и корзиной сцепления – 600 грн.
Развесовка шатунов, поршней с точностью 1 гр.-200 грн
Облегчение шатунов-300 грн.
Проточка каналов ГБЦ, совмещение коллекторов — от 500 грн.
Расточка блока и шлифовка коленвала выполняется подрядчиками к примеру фирма ВМС. и др.

Вторая крупная деталь, требующая к себе внимания, это головка блока цилиндров.От состояния ГБЦ зависит много чего.

Головка блока цилиндров
Проверки требует плоскость прилегания к блоку цилиндров и последующей шлифовки, особенно если были перегрев двигателя. На предмет износа проверяются распределительный вал, подшипники распредвала, направляющие клапанов, клапана, сальники клапанов, сальники распредвала, сёдла клапанов и при необходимости замены или реставрации.

Стоимость разборки-сборки ГБЦ 400 восьмиклапанные и 800 грн. 16-ти клапанные ГБЦ.,
Восстановление направляющая втулка + сёдла клапанов 350-800 грн.
Разборка-мойка-дефектовка-сборка двигателя от.1900 грн.,
Снятие-установка двигателя или замена 900 грн.
Регулировка клапанов 150-450 грн.
Шлифовка плоскоти ГБЦ — 200 грн.
таблички
Бывают случаи, когда у клиента создаётся впечатление, что нужно делать капремонт двигателя, хотя на самом деле пробило прокладку ГБЦ, например, упала компрессия, подтёки масла и причина в прокладке гбц, то необходима замена прокладки гбц ваз. Бывает, что причиной выхода из строя прокладки является неправильная затяжка болтов ГБЦ, неровная плоскость прилегания гбц, растянутые болты гбц. Ещё может быть прокладка гбц ваз, заз не соответствующая по диаметру цилиндра, например диаметр цилиндра 79мм, а установлена прокладка 76 мм или цилиндр 77,5 мм, а прокладка под 72мм на двигателе Мемз.

Т.к. покупая новую деталь, бывает, что нужно в любом случае. Стоимость капремонта двигателя раньше была от 300$, на сегодняшний день меньше, т.к. мы живём всё-таки в Украине.
Капремонт ваз стоит не дорого, и особенно хорошо поддаются двигателя тюнингу, классика уже отходит, на смену пришли переднеприводные ВАЗы, и 16 клапанники.
При разборке нередко сворачиваются шпильки выпускного коллектора, приёмной трубы (штанов), в таком случае высверливание, правка резьбы, к примеру, М8х1,25 если шпилька вворачивается не плотно, то нужно перерезать резьбу на М10х1,5.
Шпилька сорвана
Затяжка бугелей (коренных подшипников) коленчатого вала, шатунных подшипников только динамометрическим ключом, согласно технической документации.

Затяжка шатунов
Запчасти для тюнинга
Запчасти двигателя

Гарантия составляет 20 000 км или 6 мес. в зависимости от того, что наступит раньше. В течении гарантийного срока эксплуатации двигатель необходимо обслуживать на СТО где проводился капремонт двигателя, рекомендуемое масло синтетика или полусинтетика 10w40 .

В автомастерской «Спартак» выполняется капремонт двигателя легковых автомобилей иностранного производства, Таких как Пежо, Рено, Опель, Хюндай, Хонда и т.д.
Список автомобилей отечественных: ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 21081, ВАЗ 21083, ВАЗ 21084, ВАЗ 2109, ВАЗ 21093, ВАЗ 2121, ВАЗ 21213, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 21103, ВАЗ 21106, Лада, Жигули Заз, Таврия Заз1102,1103,1105, Славута, Дана.Замена колец, сальников, клапанов, троещина, недорого, сто, направляющие клапанов.

Читать еще:  Шевроле лачетти двигатель какой тип

Если возникает вопрос «Как сделать самому капитальный ремонт двигателя на ВАЗ 2112,2106,2108 и т.д?» отвечу. Взять как минимум книгу по ремонту данной модели двигателя, прочесть, подумать… Если не перехотелось, запастись инструментом, временем хотя бы 1-2 недели и можно рискнуть, но учтите, что может и не получиться, та и смысл, ведь не редко можно и самому увидеть, как, что делается, стоит ли марать руки, а вот тюнинг, спаренные карбюраторы, вот там повозиться интересно…

Стоимость работ ВАЗ, ЗАЗ Таврия, Тюнинг, Запчасти
Тюнинг карбюратора
Тюнинг двигателей МЕМЗ
Тюнинг двигателя Мемз 245, из 1100 к 1300
капремонт двигателя и стоимость запчастей Мемз
Доработка головки блока цилиндров
Портинг ГБЦ

Начало сборки двигателя, блок цилиндров
Начало сборки двигателя: помытый и продутый блок ВАЗ 21213 установлен на стапель (новый).

Ваз капремонт двигателя тюнинг

Контактная информация

Поиск

  • +7 (950) 8741000
  • +7 (950) 8741000
  • Напишите намОбратный звонок

Статьи

Капитальный ремонт блока двигателя после неудчного самостоятельного ремонта.

Ссылка на статью в моем блоге:

Не повезло с машиной.

Ссылка на статью в моем блоге.

Подготовка повседневного 8-ми клапанника.

Для клиента из области подготовлен мотор 1,6 л. и установлен самоблокирующийся дифференциал в КПП.
Низ остался стандартным 21114. Доработана ГБЦ. Установлен распредвал ОКБ Двигатель 52 и комплект лёгких клапанов.

Вскрывшийся маслоканал завтуливаем.

Организована маслоподача под давлением к толкателям клапанов. Эта доработка давно проводится на 8-ми клапанных головках и позволяет поднять ресурс и уменьшить шум работы механизма газораспределения.

Распредвал ОКБ Двигатель 52 даёт не плохой подъём клапанов. При том, небольшое перекрытие клапанов в ВМТ (1 мм), гарантирует ровный и спокойный холостой ход.

В блок врезаны маслофорсунки охлаждения поршней.

ШПГ развешаны грамм в грамм. Кольца кольбеншмидт с наборным маслосъемным.

По КПП проведена полная ревизия. Заменены шестерня 2-й передачи и муфта включения 1-2 передач, подшипники (использую комплекты Пиленга), сальники. Установлен самоблокирующийся дифференциал и калинокардан штока выбора передач.

Мотор и коробку клиент самостоятельно планирует установить на ВАЗ-2114.

Еще один втык.

Очередной ремонт, Калина-Спорт из г.Железногорска. При покупке машины хозяйка была предупреждена о необходимости скорой замены ремня ГРМ, но «забыла» об этом на 2 (два) года. В результате ремень сам напомнил о себе срезанными зубьями. После замены ремня машина не заводилась и ее привезли ко мне на ремонт. Задача была поставлена откапиталить двигатель с установкой «безвтыковых» поршней.
Замер компрессии показал 10-8-14-0. При разборке создалось впечатление, что шкивы и помпу не меняли ни разу, а пробег в районе 200 тыс. Ремень протер углубление на всех шкивах. Сальники рено, установленные на данном моторе, стали пропускать масло.

Хона в цилиндрах не осталось, на боковых поверхностях задиры, поршни свободно болтаются. На свечах зажигания масляный нагар.
Описывать простой ремонт особого смысла нет, хочу рассказать лишь про одну особенность ремонта приоромотора (и других с легкой ШПГ) после втыка. Многие владельцы машин с этими моторами сталкиваются с обрывом ремней и сами проводят замену клапанов в ГБЦ, после чего появляется масложор. Затем следуют замены маслосъемных колпачков и поршневых колец, но и это результата не приносит, и зачастую автомобиль продается с расходом масла.
Причина этого явления кроется в современном подходе к конструированию двигателя. Все детали облегчаются для снижения механических потерь, лишаясь при этом былого запаса прочности. Потому при наличии следов контакта на клапанах и поршнях, а тем более при серьезном загибе клапанов, можно с уверенностью говорить о том, что легкие шатуны 11194 деформировались.

При деформации шатунов происходит нарушение соосности верхней и нижней головки (порой невидимое невооруженным глазом), что в свою очередь вызывает перекос поршня в цилиндре и нарушение обтюрации поршневых колец (в том числе маслосъемных). Вот и неизлечимый масложор.
Отсюда вывод, владельцы приоро-грантомоторов не забывайте о необходимости периодической замены ремней ГРМ, а при обрыве ремня морально готовьтесь к замене шатунов и ставьте безвтыковые поршни.
В конкретном случае я так и поступил. Подобрал комплект новых шатунов с минимальным разбросом по весу и расточил блок под новые поршни СТК с большими цековками под клапана.

Переживать по поводу уменьшающейся степени сжатия не стоит, для компенсации возросшего объема цековок поршни имеют вытеснитель.
Не доверяю я и стоковым поршневым кольцам Гетзе, которые ставит завод, на маслосъемных кольцах отверстия для слива масла мизерные и закоксовываются очень быстро, особенно на «паленом» масле.
На калинку поставил кольца кольбеншмидт, у них на маслосъемных кольцах щели ого-го (кстати, кольца СТК практически копия кольбиков, не знаю только как долго будут ходить).

Ну и далее простая сборка мотора, естественно маслофорсунки, сальники и вкладыши новые. Коленвал прошел чистку. Шкивы ГРМ и помпа (Дольц) новые.

Заливаем техжидкости и запускаем мотор. Еще один ремонт завершен.

Капремонт Двигателя 1,2 И Переделка Под Гбо

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 piven_ruslan

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ

    Намечается капремонт двигателя ВАЗ 2101 бьем 1,2 л.

    На авто установлено:

    1. ГБО tomasetto at-07

    2. Коробка 2101 (Планируется замена на Fiat-скоростная)

    3. Редуктор 2103 (4.1)

    Собственно вопрос состоит в том что когда буду делать капремонт двигателя что мне нужно сделать чтобы машина ехала нормально и главное расход был до 10 л можно и меньше. Машина нужна для спокойной езды с семей. Может уже есть готовые варианты.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Лукаш1

  • Пользователи
  • 3 926 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: ВАЗ-2103

    @ piven_ruslan , 1.2 явно маловато для 4.1 редуктора, плюс ГБО плюс скоростная коробка.

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Датчик температуры двигателя глохнет

    #3 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 415 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    особенно фиат коробка.

    там от скоростной или тяговой разниці считай нету

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 pash.z

  • Пользователи
  • 468 сообщений
  • Регистрация 14-Февраль 13
  • Для газа нужно степень сжатия повысить, при повышении сж возможно сохранение мощности и расхода

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 piven_ruslan

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ

    @ piven_ruslan , 1.2 явно маловато для 4.1 редуктора, плюс ГБО плюс скоростная коробка.

    Подскажите какой мин. обьем для такой конфигурации как у меня. Я так понимаю что коленвал 2103 и укороченные шатуны дадут обьем примерно 1,4 может это мой вариант?

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 piven_ruslan

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ

    Для газа нужно степень сжатия повысить, при повышении сж возможно сохранение мощности и расхода

    Вы рекомендуете повысить СЖ без увеличения обьема двигателя? Тоесть фрезеровать несколько мм на блоке и головке и сделать просто штатный капремонт.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    чтобы машина ехала нормально и главное расход был до 10 л можно и меньше.

    не совсем понятно что имеется ввиду под словом «нормально» потому что у каждого об этом свои представления.

    Мотор 1,2 изначально не блещет своей мощностью, а на газу будет еще больше заметно.

    для спокойной езды достаточно поставить БСЗ и фрезернуть голову на 1,0-2,0мм + разрезная шестерня.

    я фрезеровал на 1,0мм, расход газа 9-11л/100км

    как по мне едет нормально(это ж опять — чисто субьективно), но на подьемах чуствуется что нехватает мощности.

    мотор 1,2, редуктор 3,9, коробка чисто копеечная, когда стояла коробка с 2106 то расход был больше — банально нехватало мощности на рагон, приходилось сильнее давить тапок и как следствие больше расход, так что со скоросной КПП врят ли будет экономия по городу, это разве что на 5-й по трассе

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 All!@nce

  • Пользователи
  • 1 360 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
    • Откуда: Ровно
    • Авто: 2101

    У меня был 1.2 и я сделал себе так:

    По низу — колено 213, шатуны 129, поршни с проточками

    Верх — вал 213, разрезная и фрезеровка 1,5мм

    Кпп у меня 4ст, редуктор 4,3.

    В спокойном режиме расход газа чуть более 10, но зато едет нормально

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 reanimation

  • Пользователи
  • 2 944 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 13
  • Не представляю конфигурацию мотор 2101 1.2л и редуктор 3.9 так он его не раскрутит..

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    Не представляю конфигурацию мотор 2101 1.2л и редуктор 3.9 так он его не раскрутит..

    В сочетании с чисто копеечной коробкой еще терпимо, а вот с коробкой от 2106 конешно напряжно было ездить, особенно по городу.

    Когда то читал в журнале, за рулем кажись, что советовали на копейку ставить редуктор 3,9 для экономии и была таблица сравнения расхода на одном авто но с разными редукторами.

    Я бы себе поставил тяговый полонез, скоросной смысла ставить нету на 1,2, это только после увиличения обьема

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 415 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    что советовали на копейку ставить редуктор 3,9 для экономии и была таблица сравнения расхода на одном авто но с разными редукторами.

    на трассе да, в городе вряд ли

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 piven_ruslan

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 debyt

  • Пользователи
  • 682 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    Однозначно, если есть деньги, только первый вариант, с любой коробкой будет ехать намного веселее.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 piven_ruslan

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Лукаш1

  • Пользователи
  • 3 926 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: ВАЗ-2103

    @ piven_ruslan , Снимать башку и смотреть цилиндры, и промерять, а как по другому ты еще узнаешь? А СЖ повышается путем фрезеровки головы. Только ты учти что заводится тебе все равно на бензе и если газ закончится то ехать тоже на бензе а с высокой СЖ может быть детонация.

    • Это нравится: piven_ruslan
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Сергей72

  • Пользователи
  • 2 596 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11
  • @ piven_ruslan , Только ты учти что заводится тебе все равно на бензе и если газ закончится то ехать тоже на бензе а с высокой СЖ может быть детонация.

    В помощь октанкорректор (вариатор).

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Лукаш1

  • Пользователи
  • 3 926 сообщений
  • Регистрация 14-Апрель 11
    • Откуда: Донецкая область
    • Авто: ВАЗ-2103

    @ Сергей72 , диапазон регулировки не бесконечный же

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 415 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Земляк

  • Пользователи
  • 1 420 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 13
    • Откуда: Киев
    • Авто: 2101

    Веталь, подскажи в личку, шо почем и где пилили?

    ПС: «пользователь Emissions , не может принимать новые сообщения.»

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 piven_ruslan

  • Пользователи
  • 78 сообщений
  • Регистрация 10-Октябрь 11
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ

    Я тоже стараюсь заправлять 95 ибо может немного лучше, и едет немного веселее.

    Двигатель отдают за 2000 грн. Вроде сейчас это очень дешево вот и загорелся, договорился что продавец двигатель разберет и посмотрит в каких он сейчас размерах, забрать без рзбора — Кот в мешке.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector