Вибрация двигателя на холодную бмв
Вибрация двигателя на холодную бмв
740 38 м62 99 г.в. в режиме паркинга с полутора тыс.об. начинается вибрация движка пропадает на двух тыс.об. такая же херь и в режиме нейтралки, и на ходу, если не разгоняться, а держать на тех же полутора тыс.об. Причем расколбас происходит по нарастающей, чем дольше держишь в этом диапазоне оборотов, тем вибрация сильнее.
Замена свечей, промывка форсунок проблемы не решила, может подскажете кто сталкивался с подобной проблемой.
Добавлено спустя 4 часа 42 минуты 28 секунд:
Еще с данной машинкой проблема при запуске двигателя на холодную: при первом запуске мотор работает пару секунд потом глохнет, после нескольких раз все ок. Может причина в одном и том же?
740 38 м62 99 г.в. в режиме паркинга с полутора тыс.об. начинается вибрация движка пропадает на двух тыс.об. такая же херь и в режиме нейтралки, и на ходу, если не разгоняться, а держать на тех же полутора тыс.об. Причем расколбас происходит по нарастающей, чем дольше держишь в этом диапазоне оборотов, тем вибрация сильнее.
Замена свечей, промывка форсунок проблемы не решила, может подскажете кто сталкивался с подобной проблемой.
Добавлено спустя 4 часа 42 минуты 28 секунд:
Еще с данной машинкой проблема при запуске двигателя на холодную: при первом запуске мотор работает пару секунд потом глохнет, после нескольких раз все ок. Может причина в одном и том же?
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Появилась еще одна неприятность, при движении при 1200-2500 об.мин. появляются незначительные провалы в оборотах с периодичностью. авто двигается с малозаметными рывками.
при разгоне ничего из вышеперечисленного не наблюдается, расход бензина в норме, подушки двигателя заменил.
Ломаю мозг, осматривал электрик, все датчики в норме.
Муфта в поряде. Спецы смотрели к коробке претензий нет..
Короче парадокс, все в норме, а неисправность налицо((
Vales такая же фигня,провалы,при удержание педали газа в одном положение,как притопещь,все нормально,но когда равномерно едешь,постоянно скачут,я в пятницу еду решать вопрос с диагностикой,если что видно будет так сразу напишу.сам не могу побороть сей косяк уже 6 месяцев,по диагностике все ОК,а менять все подряд не хочу.Скажу сразу,исходя из опыта замен,это точно НЕ: бензонасос,инжектор,форсунки,свечи,наконечники,датчики распред. колен валов,на остальное пока не хватает)))) есть вариант по поводу блока LKM и потенциометра дросселя,до них не добрался,либо ASC+t, может это мотор глушит.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
по поводу глохнет мотор,было такое:либо катушки менеяй или залевай вытеснитель влаги в бензобак,должно помочь.
похожие симптомы.
глохнет после пуска — у меня замена датчика РВ.
По диагностике видно было множество ошибок датчика.
Если мы ищем вибрацию по кузову, а не перебои в работе двигателя, то рекомендую поднять авто на подъёмнике и снизу при раб. двигателя руками приподнять акпп(водитель сидит в авто и держит обороты двиг-ля, чтобы ощущалась вибрация) Если после приподнятия акпп вибрация уходит, то необх. заменить 3-ю опору силового агрегата. 😳
ДА,ДА,ДА ВСЕ ДЕЛО В «ТАЙНЕ 3-Й ПЛАНЕТЫ,ОЙ-ОЙ ОПОРЫ» ДАЙТЕ ЕЕ КАТАЛОЖНЫЙ НОМЕР,ЕЕ ПРОСТО НАДО КУПИТЬ И ПОЛОЖИТЬ В БАГАЖНИК И ВИБРАЦИЯ УЙДЕТ 😆 😆 😆
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:
Те, что бъються и есть! См. КРЕПЛЕНИЕ КПП з/ч №2 (2шт.)http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=D7C00535&mdlyear=20001000&kpp=A&secid=56A000CC
ДА,ДА,ДА ВСЕ ДЕЛО В «ТАЙНЕ 3-Й ПЛАНЕТЫ,ОЙ-ОЙ ОПОРЫ»
Даю советы, если знаю, в противном случае МОЛЧА читаю! 😉
на картинке вижу две опоры,соответственно прочитав МОЛЧА,вопрос не снимается,где же 3-я опора или хотябы 1-я и 2-я.
это всё — 3-я опора силового агрегата или опора коробки!
состоит из двух подушек, демпфера и упорного буфера.
1-я и вторая опоры силового агрегата — опоры двигателя
правая и левая — это другая картинка
пост про мои мучения читал?
у меня было 2 источника — 1 рабочий процесс и 2 вращение несбаллансированных масс.
1. лечили колдованием над приготовлением рабочей смеси в МАДИ после устранения 2.
мои предварительные танцы с бубном как:
замена катушек/свечей, помывка форсунок, замена мембраны вентиляции картера, замена фильтров воздуха и топлива, замена насоса, проверка давления топлива, замер компрессии
неоднородность рабочего процесса не ликвидировали
2. как я думаю вызвано какой-то кривизной в комплексе маховик-плита-гидротрансформатор АКПП(конвертор).
разворот конвертора отностельно плиты маховика значительно снизил вибрацию.
при этом может сыграло изменение взаимного расположения маховика и конвертера — 4 болта — 4 варианта установки со поворотом на 90 град., а может разбитая посадка — открутили-закрутили — конвертер поворачивали без съёма коробки.
Начитавшись про то что вибрация вызвана неравномерностью рабочего процесса, вызванного, в свою очередь, неравномерностью попадания картерных газов особенно в 4 и 8 цилиндр, что как говорят лечится корректирровкой фаз ГРМ, я поехал крутить эти фазы в МАДИ, где Палыч сразу сказал, что это не мой случай.
Да, ещё, шкив передний изнутри наполовину был забит грязью — тоже дисбалланс — вымыли — стало чуть-чуть лучче.
а в итоге то что. у меня вибрация даже по кузову идет,как дрожь,причем опоры и всякие крепления агрегатов к кузову поменяны,становится чуть лучше,а может просто моральное удовлетворение и самовнушение,но потом все приходит опять в норму и продолжается заново.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
да пост читал,вывод то один:вибрация сохраняется
согласен. в моей рассказке конец не совсем понятен.
Прусь — в смысле после того как перевернули конвертор, удалось регулировкой CO минимизировать вибрацию до состояния «практически нету».
подтверждаю прошло 2 тыс.км. — сейчас ярко-выраженного резонансного расколбаса на определённых оборотах всё ещё нет(и, надеюсь, не будет).
бывает потряхивает иногда на холодную и на хреновом бензине.
вибрация только на холодную на холостом ходу. M60 V8
Раньше была вибрация на ХХ как на разогретом двигателе так и на холодном. В серисе заменили две лямбды, и разогретый двигатель теперь работает очень ровно на ХХ. А вот с утра всё та же колбаса пока не прогреется. В чём может быть причина?
Такая фигня почти у всех М60. Я забил нафиг. Может КВКГ, но симптомов нет.
Такая же фигня была, это КВКГ — однозначно
Всё тоже самое, такой же год, такой же двигатель. КВКГ менялся, толку ноль, снимался впускной коллектор-менялись прокладки, снимались форсунки-менялись резинки, менялись лямбда-зонды, удалил катализатор, менял свечи, свечные наконечники. Как вариант буду пробовать менять датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры всасывающего воздуха. Ничего не жалко для этой машины. Она у каждого ОДНА.
Самое смешное, все это делалось после компьютерной диагностики на сервисе, который «вот уже десять лет только БМВ занимается»! Была даже мысль поехать на ней в Германию, на родину, так сказать. Кому как не немцам знать, что это за болезнь такая у М60В40?
Ребята меняйте датчики темпратуры и всё наладится
Я у себя поменял все, что только можно, но изменений ни каких. Даже не знаю, что ещё поменять?
Ребята меняйте датчики темпратуры и всё наладится
Какой датчик? ОЖ?
На 530 м60 удалил систему подачи добавочного воздуха и поставил впускной коллектор м62. Колбаса исчезла, холодный-горячий, ровно работал. Перед этим в течении полу года менял все! Датчики, цепи, натяжители, подушки двигателя и акпп, становилось лучше, но тряска оставалась.
Взято отсюда тынц
«Двигатель М60 изначально имеет достаточно высокую полку максимального момента (вспоминаем про недостатки DOHC в отсутствие систем изменяемого газораспределения) — около 4500 об/мин, что обуславливает заметно плохую тягу на низах. Распредвалы также настроены «на середину», что делает М60 едва ли не единственным двигателем BMW, который заметно потряхивает на холостом ходу (примерно 600 об/мин). Однако зачастую сильное потряхивание этого мотора обусловлено неухоженностью, что владельцы предпочитают списывать на конструктивный недостаток. «
Вот что значит: заметное потряхивание и сильное потряхивание? Как их различать?
Shaman
сколько денег отдал?
У меня утром мотор М60 в легкую колбасит и обороты плавают (сразу как заведешь). Причем когда на улице 0 или -2 то обороты падают и поднимаются ровно 2 раза , если на улице холодно -10 то это повторяется раз 8. А вот если тепло, то обороты не плавают вообще-только колбаса до «12 часов». Вот думаю отчего так? Грешу на замену датчика температуры коллектора и на замену расходомера.
А форсунки там есть?
Сегодня возил машину в серис, сказали что проблемы исходят из впускного коллектора. Нужно его открывать и менять скорее всего все прокладки и фильтра, а так же клапан картера выхлопных газов. Завтра будет известно сколько обойдётся такой ремонт.
Что значит, проблемы из-за впускного коллектора? Каким образом это определили? Как вариант, можно спецжидкостью побрызгать и посмотреть, есть ли подсос воздуха. Тупо снимать коллектор и менять прокладки вряд ли стоит.
В сервисе много что скажут. Но проблема коллекторная маловероятна.
Shaman
сколько денег отдал?
Много. Что мог, менял и ремонтировал-демонтировал сам. Запчасти 95% новые брал. Что-то в оригинале, другое дубликат.
Два дня назад забрал машину из сервиса. На вопрос к мастеру как выявили что проблема в впускном коллекторе, ответил примерно так «взяли балончик со спец жидкостью, и попшикали на впускной коллектор, после чего работающий двигатель сразу набрал обороты, что свиделетельствует о том что где то пропускает воздух» НО так же когда здавал последний раз машину, они почистили — регулятор холостого хода, и уже два дня катаюсь, машину на холостом ходу не трясёт. Мастер это объяснил следущим образом, что хоть воздух просачивается через впускной коллектор, но две лямбды которые были поменяны неделю назад регулируют подачу воздуха и поэтому это и компенсиурет просачиваение в коллекторе, поэтому машина с такой неисправностью и работает ровно. Сказал что если открывать впускной коллектор, то вся работа с деталями встанет порядка в 200 евро, но если пока работает двигатель ровно, делать пока не надо.
Вибрация М54 Е39
Всем доброго дня! Сразу извенюсь если дублирую тему.
Ситуация такова, при заводке на холодну спустя минуту при прогреве появляется сильная вибрация (как на стиральной машинке).Обороты стабильные (не плавают).При прогретом ДВС подобного не возникает.
Заранее спасибо за ваши ответы!
Добавлено: 10.03.2013 10:49
проблема распостраненная.причин подобного много.совет запастись примерно 10 тыс на запчасти(чтобы не пришлось открывать крышку есщё раз.)и 10 на работу(примерно).и в сервис тока специализированный другие вообще не в курсе из за чего мотор 54 трясет
Да, понимал что без этого не обойтись.
Подумал,что проблема распростаненная и кто нибудь подкинет решение.
решение одно отдать машину в сервис кто знает что с ней делать.
Мне кажется я нашёл решение данной проблемы (ниже статья).
Характерные неисправности двигателей БМВ М52tu, М54
М52tu, М54 – являются дальнейшим развитием рядных шестицилиндровых бензиновых двигателей. Блоки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава с залитой тонкостенной чугунной гильзой. Ресурс рабочей поверхности цилиндра таким образом приблизился к ресурсу М50, и опять появились ремонтные размеры. Но из-за малой высоты маслосъёмных колец, особенно у М54, (чем меньше высота кольца, тем больше склонность к коксованию) расход масла 1л на 1000км достигается, в среднем, уже к пробегу 200 тысяч километров. Прогар поршня для этих моторов нетипичен, при большом расходе масла прогорают выпускные клапана. На этих моторах, как и на всех последующих, установлена система Double VANOS, то есть в процессе работы система управления двигателем корректирует положение распределительных валов относительно коленчатого. Основная неисправность этой системы – неправильная начальная фазировка распределительных валов при неквалифицированном ремонтном воздействии. Часто встречаются отказы датчиков положения распределительных валов (ДПРВ).
«Визитной карточкой» этих моторов являются «Пропуски воспламенения на стадии прогрева…». Проявляется эта неисправность тем чаще, чем ниже температура окружающей среды. Суть проблемы в следующем: при запуске двигателя, деталями, температура которых начинает увеличиваться быстрее всего, являются клапана. Они нагреваются и удлиняются. Задача гидравлического компенсатора теплового зазора как раз в том и заключается, чтобы компенсировать изменение размерной цепи привода клапана. Но старые, закоксовавшиеся гидрокомпенсаторы на густом холодном масле не справляются со своей задачей – удлинившиеся клапана перестают полностью закрываться и часть рабочего тела покидает цилиндр на тактах сжатие – расширение. Эффективность работы цилиндра при этом падает. Блок управления двигателем контролирует эффективность работы цилиндров и при снижении её ниже порогового значения считает, что дальнейшая работа цилиндра со столь низкой эффективностью вредит экологии и может привести к разрушению катализатора. В этой ситуации блок управления выключает подачу топлива в соответствующий цилиндр и заносит код неисправности. Обычно это происходит через 20 – 30 секунд после запуска холодного двигателя. Если двигатель заглушить, сделать паузу в 10 – 15 секунд, а затем снова запустить, то работать вначале он будет ровно (за это время температура клапанов и головки блока цилиндров выровняются), но потом, если двигатель не успел прогреться, опять может произойти отключение цилиндра. «Лечится» эта проблема заменой гидрокомпенсаторов.
Ответ на комментарий № 5 пользователя Nesta :
Заметка интересная. Вспоминая свою эксплуатацию м54- таких симптомов на пробеге 227 ткм не наблюдал, за исключением расхода масла 0,4/0,5л на 1500км. Но это еще и от стиля вождения зависит. Сколько они стояли на Бмв? С августа 2000 по 2005 г?
привет на м54 на холодную мотор будоражило пока не прогревался или после пуска инепродолжительной работу заглушить а потом завести мотор работает ровно ошибок нет вылечил переборкой ваноса (кольца стали стеклянными поршеньки просто вываливались из корпуса) пробег мотора был 380 тысяч цена ремонта с зп около 9,5рубрей без замены масла
Вибрация на холодную — Устранено!
Всем привет!
Была такая ситуация. С утра как заводил, при переключении на драйв была сильная вибрация. Вибрация пропадала как машина полностью прогревалась. Грешил на подушки двигателя, ну и посоветовался с Драйвчанами — Вибрация на холодную. Кстати выражаю благодарность!
Поменяли подушки (2 шт), поставил от фирмы LEMFORDER.
Итог — как будто вибрации некогда и не было! )
Всем спасибо и удачи на дорогах!
С Уважением!
BMW 5 series 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 245 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
Машины в продаже
BMW 5-Series, 2013
BMW 5-Series, 2012
BMW 5-Series, 2011
BMW 5-Series, 2013
Комментарии 28
месяц назад ставил оригинал 1 подушка 59$
Ну значит у нас дорого продают. За оригинал просили 210$ (2 подушки)
да цены у вас высокие(
а у меня вибрация на горячую и именно когда стоишь на месте, просто в режиме парковки даже, подушки все целые, смотрели ранее и меняли даже подушку двигателя? не в курсе что может быть?
С Ф-кой опыт у меня маленький, даже совсем ) Так что трудно мне что либо предполагать.
Может в сообществе откроете тему, может и кто сталкивался с данной проблемой.
а у меня вибрация на горячую и именно когда стоишь на месте, просто в режиме парковки даже, подушки все целые, смотрели ранее и меняли даже подушку двигателя? не в курсе что может быть?
На моем такой же стоит. Про Дизель есть инфа, а про бензин, на моем тоже есть легкая вибрация, но уже пробег 160т.км однозначно подушки.
подушки двигателя были заменены после покупки сразу, но существенной разницы вообще не заметил, не знаю на что грешить даже
Пробег какой? А подушка АКПП?
пробег 195 тысяч, подушку АКПП может быть, а как ее проверить? когда переключаешь передачи, стоя на месте, то машина не дергается, плавно переключает или это не показатель?
Это не показатель. Двигатель играет на подушка вместе с коробкой, так что проверь ее или замени. Подушку коробки видно снизу, она за второй эластичной муфтой. Ещё может быть из за навесного оборудования. Например на моей прошлой машине из за шкива генератора, при запуске и глушения двигла была вибрация. Но это как обычно при запуске и глушении бывает, но думаю не лишним будет проверить.
шкив смотрели в 1ю очередь и крутится норм он, подушку проверю, посмотрим. Отпишусь
Я бы даже не посмотрев заменил бы. На вид не всегда виден износ. Посмотри ещё шкив компрессора кондиционера, от него вибрировать не будет, просто на моем к 150т.км пробега когда менял ремень заметил что подшипник шелестит. Замена подшипника не сложная, номер подшипника подскажу. Если не менять то можно попасть на весь шкив, а он стоит чуть дешевле компрессора.
скорее всего так и сделаю, поменяю подушку АКПП, не знаю как давно до меня меняли его. Подскажи пожалуйста номер подшипника
Я бы даже не посмотрев заменил бы. На вид не всегда виден износ. Посмотри ещё шкив компрессора кондиционера, от него вибрировать не будет, просто на моем к 150т.км пробега когда менял ремень заметил что подшипник шелестит. Замена подшипника не сложная, номер подшипника подскажу. Если не менять то можно попасть на весь шкив, а он стоит чуть дешевле компрессора.
Такая же подстава как купил авто, поменял подушки обе на Cortex но вибрация как была так и осталась, легкая но раздражает именно когда на месте стоишь, не важно после запуска или на светофоре. А от АКПП может такая вибрация быть?
Конечно может быть. На моем есть легкое вибро на месте на D. Думаю после зимы заменить. Все свои машины когда менял подушки, меня с купе с полушкой коробки. Нет смысла менять одну, две. Все сразу, резина на всех изнашивается.
Мне не стали мастера менять, хоть и просил вообще все проверить и критические места под замену! Тут парни то же с такой проблемой, должны поменять, ждем результата, если поможет, то то же махну!
пробег 195 тысяч, подушку АКПП может быть, а как ее проверить? когда переключаешь передачи, стоя на месте, то машина не дергается, плавно переключает или это не показатель?
Если заменены подушки и продолжается вибрация на горячую на драйвер, то возможно проблема в бублик, нужно обращаться к специалисту по коробасам.