Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холодную toyota

Вибрация двигателя на холодную toyota

Поищите поиском, про вибрацию были гигантские ветки, там все разжевано и размусолено.
Если коротко, то с вибрацией бороться бесполезно.
Еще ни один пользователь этот вопрос в свою пользу не решил.
Все победы были кратковременными и вибрация обязательно возвращалась.
Удачи.

Победил вибрацию на D+тормоз на 4а-фе *
Привет все форумчанам. Долго искал спосб избавления от вибрации на на D+тормоз было такое чувство какбут то попал в турбулентную зону в самолете(мыл БДЗ, разбирал ДПДЗ, менял свечи, хотел поменять ВВ провода еще родные стоят проверил на др машине не вних была беда, пробовал добавить сопротивление к датчику температуры двигателя, добавлял через тройники дополнительный воздух в канал где стоит клапан подачи воздуха при вкл кондионера, мыл форсунки в итоге проверял их работоспособность на стенде в можно сказать в идеале(до этого мыл сам без снятия), крутил дросельную заслонку дабы хоть как то повысить обороты). Все возможные способы повысить обороты на время спасали от сильной вибрации, но она становилась менее ощутимой. Хитрый мозг тойота все возвращал на свои места через пару поездок. Пробывал обмануть КХХ вытоге его полностью снимал с дросельного узла, что б найти причину даже разгибал биметалическую пластину очем до сих пор жалею. Да еще забыл описать еще один симптом с чего началось -эта вибрация поначалу появлялась после выхода двигателя из прогревочных оборотов в рабочий режим. Начиналась тряска на каждом светофоре пока стоишь на D+тормоз на режиме N этого не ощущалось. Эфект можно было усилить дав нагрузку на двигатель вкл либо свет либо кондей. После езды в течение минут 30-40 это все проходило и со временем это уже присутствовало всегда. Психов было много. так как взять разбитую машину не на ходу в разобранном виде и клупаться ее поставить на ход а потом еще в перется с этой бедой D+тормоз мату было выше крыши. В итоге вопрос решился за 3-4 часа когда окончательно решил разобрать весь впускной тракт и посмотреть что то там так как идей уже просто ни каких не было. ПРИЧИНА БЫЛА В ПОДСОСЕ ВОЗДУХА из за прокладки которая стоит между впускным коллектором и двигателем(она сделана из металла и покрыта эматью). Современем эталь отслаивается и прокладка начинает ржаветь образуя дополнительный канал подачи воздуха у меня это произошло в районе 2го образуя по качеству не равномерную смесь на каждом цилиндре соответствено и не равномерную работу двигателя(это было замечено и раньше при отключение по очереди форсунок при отключение 2ой форсунки движок не так сильно проседал в оборотах по сравнению с остальными).

ИЗ-за этого были думки на свечи, ВВ провода, забитость форсунок, контроллер(думал высохли кондюки при вскытие был в шоке так как выглядело все как аптеке — все блестит), датчик детонации, лямду (и ту разобрал срезав верхнюю часть, чтоб посмотреть устройство так как не давала необходимого напряжения из справочника затем промыл в фосфорной кислоте и она заработала), ДПДЗ(это сделал разборным думал может дорожки протертые и режим холостого хода не вкл как положено проверил тестером все гуд (это предположение нашол на форуме) подогнул контакты (было сопротивление выше 100 Ом после 38-40 ОМ) на реостате что вылечило др болячку плаВно стали переключаться передачи при разгоне на АКПП ), менял топливный фильтр, вскрывал бал там все гуд даже сетка и та чистая была, искал подсос всеми описанными способали в этом форуме не нашол.

Читать еще:  Что такое ква двигателя

Найдя еще одну причину был рад но уже не надеялся что поможет время уе было 23:00 начал собирать все обратно посадив все на герметик (хотя и не сторонник этого ждать с exista 4 дня не хотелось да и не надеялся я уже на лучшее). Собрал в первом часу ночи измучался весь нижние гайки коллектора их 5 3 из них к которым нужно еще извратиться что б сначала выкрутить при разборе а потом при сборке прикрутить с хорошил усилием(. а остальное собират 10мин хоть закрытыми глазами).
Пока собирал ключи отмывался завел и прогревал машину для проверки ну и соответсвенно добраться домой. Был удивлен когда сел за руль и начал проверять не поверил своим глазам у тахометра который подарил мне товарищ (в моей комплектации его нет) обороты стояли 700 как вкопанные и на D+тормаз 550 и не колбасит включаю кондей опять сказка. Прошло два месяца благодать хотел прокладки оригинальные купить комплект на впускной тракт 2на дросельный узел 1 на коллектор еще 1 на верхнюю крышку впускн.колектора да передумал уж снимать впускной коллектор слишком геморно.
Извеняюсь за русский язык граматика всегда хромала. пишу первый раз.

Вибрация двигателя на разных режимах 3s-ge

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 SKD

  • Опытный Пользователь
  • 1 312 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

    У меня ST182 3S-GE АКПП gen 2
    Короче Уже год мучаюсь с вибрацией в моторе. победить не удается.
    Вибрация не постоянная, и проявляется на различных режимах работы двигателя
    Раньше она наблюдалась только на холостых (на паркинге) и при начале движения при переходе через 1000 — 1100 оборотов, а если стоять на «D» (окло 600 оборотов) то мотор работал ровно
    Сейчас вибрация появляется всегда по разному — она может быть на холостых и пропадать при езде или ровно наоборот.
    Сегодня на 4-м часу непрерывного катания по городу, вибрация пропала совсем, т.е. и на холостых и при езде мотор работал ровно и в руль не отдавало, после того, но моя радость была недолгой и часа через полтора все постепенно вернулось на свои места. (((
    Вторая проблема: если машину прогретую заглушить и минут через 10 завести и поехать, то в течении нескольких минут на малом газу наблюдается детонация (в районе 2000 оборотов) стоит нажать на газ посильнее и она пропадает.

    уже не знаю что с этим делать..
    Подушки двигателя поменял — эффекта ноль,
    далее поменял свчи, свечные провода, бегунок в трамблере, (крышку не менял, она в порядке), датчик холостого хода поменял.
    помыл дроссель, разобрал впуск, почистил ультразвуком форсунки, — эффекта никакого..
    компрессия: 14, 14, 14, 13
    ошибок не показывает.
    зажигание на месте..
    ГРМ по меткам — уже 3 раза проверяли
    ДПКВ — как я понял там в трамблере находится? — может-ли там что-то чудить?
    может катушка?? — дайте кто-нибудь живую потестить, а то уже надоело зря покупать кучу з/ч

    ЧТО ДЕЛАТЬ.
    варианты типа: «сжечь, продать, утопить и ли выкинуть машину» — уже слышал — можно не предлагать.

    Сообщение отредактировал SKD: 21 Октябрь 2009 — 17:33

    • Наверх

    #2 CelicaZZT231

  • Модератор форума
  • 5 948 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: НОВОСИБИРСК.
    • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

    Моя Toyota Rav 4 вибрирует в холодном состоянии, что мне делать?

    Вы недавно заметили, что ваш Toyota Rav 4 вибрирует от холода, и только когда двигатель еще не успел прогреться. Мы проанализируем множество потенциальных причин, которые беспокоят вас по поводу вашего Toyota Rav 4 ..
    Во-первых, мы обсудим возможные причины этих вибраций, а во-вторых, каковы ваши варианты быстро решите проблему, чтобы ваш Toyota Rav 4 больше не трясся и может нормально водить машину настолько быстро, насколько это возможно.
    Во-первых, если вы понимаете, что вибрации присутствуют только при торможении, рекомендуем вам прочитать нашу статью, посвященную этой проблеме:
    Вибрации при торможении моей Toyota Corolla

    Читать еще:  Шум перед запуском двигателя

    Почему мой Toyota Rav 4 вибрирует холодно

    Прежде всего, вы должны знать, что если ваш Toyota Rav 4 вибрирует в холодном состоянии и только это, то есть большая вероятность, что ваша проблема связана с деталями, которые вмешиваются в механизм запуска, или с погодными условиями.
    Сначала мы обсудим причины вибрации которые не вызывают проблем и не требуют ремонта на вашем Toyota Rav 4.
    Если вы почувствуете эти вибрации, когда двигатель холодный и то, что температуры сами по себе низкие, есть большая вероятность, что это причина. Это потому, что двигатель вашего Toyota Rav 4 должен быть конкретная температура правильно ходить. Если он холодный, ему сначала трудно добраться до него, и поэтому эти колебания являются следствием, пока не будут достигнуты температурные условия. Таким образом, ваш двигатель будет вибрировать, и вам будет казаться, что вибрирует вся кабина. Поэтому следите за развитием вибрации двигателя через несколько минут после запуска вашего Toyota Rav 4 в температурная функция поэтому внешний. Если вы заметили, что ваш Toyota Rav 4 вибрирует даже летом или в жаркую погоду, то неисправность в другом.
    Если когда-нибудь будет Neige заблокирован на колесах вашего Toyota Rav 4, это может вызвать вибраций Кроме того, вы должны удалить его перед тем, как начать. Это также позволит вам лучше держать руку в руке.

    Различные детали, которые заставляют мой Toyota Rav 4 вибрировать

    анти загрязнение:

    Турбонагнетатель немного подует, что позволяет катализатору быстрее нагреться, вызывая вибрацию двигателя, это может длиться около минуты, затем скорость двигателя снижается и вибрация прекращается. Если это происходит при запуске, когда относительно холодно, это нормально, не волнуйтесь! Если колебания продолжаются дольше, то в этом случае необходимо решить небольшую проблему.
    Также не забудьте очистить фильтры вашего Toyota Rav 4 (воздушные фильтры, топливные фильтры и т. Д.), Клапан EGR, который может быть забит при использовании вашего Toyota Rav 4 и, таким образом, нарушит работу механизма.
    Если вы обнаружите, что проблемы нет, давайте посмотрим, какие части могут быть повреждены.

    Свечи зажигания:

    Если у вас бензиновая модель Toyota Rav 4, ваши свечи зажигания могут быть в плохом состоянии. Они вызывают искру, которая вызывает сгорание смеси воздуха и бензина, питающей двигатель. Если бы они вышли из строя или работали со сбоями, двигатель не работал бы должным образом при запуске и не мог бы работать должным образом при запуске вашего Toyota Rav 4. Мы рекомендуем вам проверить их состояние и заменить, если они слишком старые. они могут вызывать вибрации, которые вы ощущаете в своем Toyota Rav 4.

    Маховик:

    Маховик вашего Toyota Rav 4 — это механическая часть, расположенная между двигателем и сцеплением, которая обеспечивает передачу между этими двумя частями, а также ограничивает сотрясение цилиндров. Если он был поврежден, вы почувствуете вибрацию в рулевом колесе вашего Toyota Rav 4. Однако эта неисправность возникнет не только при запуске, поэтому, если вибрации не прекращаются при продолжении движения, в этом случае ваша проблема заключается в . вероятно, пришло откуда-то еще.
    Поэтому мы рекомендуем вам прочитать нашу статью на эту тему,
    – Руль моего Toyota Rav 4 вибрирует, что делать ?

    Читать еще:  Двигатели perkins в работе

    Датчик температуры:

    Задача этого датчика температуры — измерить температуру охлаждающей жидкости и затем отправить информацию в компьютер, который определит соотношение вода / топливо для оптимизации работы двигателя. Если бы эти данные были неверными, например, двигатель ведет себя так, как будто он горячий, он не будет работать должным образом и потенциально может вибрировать.

    Вывод на моем Toyota Rav 4 который вибрирует:

    Как упоминалось ранее в статье, мы замечаем, что основная причина холодных колебаний — погодные условия конкретное или даже небольшое отсутствие обслуживания вашего Toyota Rav 4. Начните с простых действий, просто очистите различные доступные части вашего Toyota Rav 4, и если это ничего не изменит, посмотрите немного на состояние различных части, о которых мы говорили ранее в этой статье.

    Если вы чувствуете вибрацию в основном в двигателе вашего Toyota Rav 4, то рекомендуем вам прочитать нашу статью на эту тему:
    – Двигатель моей Тойоты Рав 4 качает

    Вибрация двигателя на холодную toyota

    Такая же проблема. Вибрация на холодную, которая после прогрева значительно уменьшается.

    Заметил такую особенность: если переключить с драйва на нейтралку, то вибрация исчезает.

    sacsaul Ford Maverick 2006 V6

    Didika Ford Maverick

    mexsx mazda tribute 3,0.2005 => Toyota 120 4,0.

    Папуся

    ❝ Цитата(Didika @ Feb 9 2012, 21:01)

    У меня похожая ситуация, переключаешь с Р на любую передачу появляется вибрация( чем сильней мороз тем сильней трясёт), с прогревом движка ситуация не меняется, перестает вибрировать только после часа примерно езды.Летом всё в норме работает.И так уже 2 зиму, достало.В сервисах не находят ничего. Что может быть?

    Didika Ford Maverick

    Didika Ford Maverick

    Папуся

    ❝ Цитата(Didika @ Feb 10 2012, 13:31)

    При движении всё в норме.на светофоров остановился-затреслось.На паркенг ставишь тишь да гладь 🙁

    Didika Ford Maverick

    Didika Ford Maverick

    Папуся

    Черный доктор SUBARU XV 2018

    ❝ Цитата(Didika @ Feb 10 2012, 14:27)

    Просто раньше не было вибраций и за -30. Вот думаю. Я летом 2010 масло в «раздадке»,заднем редукторе и коробке менял масло
    .Может г. а налил. думаю «раздадка» или редуктор. В коробку вроде в хорошем магазине покупал масло.Попробую заменить потом отпишусь. 🙂

    Didika Ford Maverick

    Папуся

    ❝ Цитата(Didika @ Feb 10 2012, 13:31)

    На паркенг ставишь тишь да гладь

    ❝ Цитата(Didika @ Feb 10 2012, 17:25)

    грешу на масло в других агрегатах

    Ежели машина стоит на месте, то какая разница в состоянии масла и агрегатов вообще.

    ❝ Цитата(Папуся @ Feb 10 2012, 16:23)

    Тогда, из простого, смотреть подушки агрегатов.

    Didika Ford Maverick

    Черный доктор SUBARU XV 2018

    ❝ Цитата(Didika @ Feb 10 2012, 20:24)

    Получается:скорей всего каробка.Топливная отпадает у меня газ стоит, и на газу и на бензине вибрирует. Может масло в каробку плохое купил?

    Черный доктор SUBARU XV 2018

    ❝ Цитата(Didika @ Feb 10 2012, 18:25)

    Подушки смотрели два раза говорят не в них дело,но говорить всё что угодно можно, потеплеет сам полезу.Неделю назад потёк сальник левого шруза, заменили.Может это как то взаимосвязанно?попробую долить ATF но там уровень нормальный.
    Так как вибрация проходит только через час езды,значит:скорей всего не в коробке дело,она значительно быстрей прогревается(прободала раньше бы),грешу на масло в других агрегатах, которое замерзает, и спустя примерно час прогревается.(но это только догадка)
    Спасибо за советы.

    Didika Ford Maverick

    Черный доктор SUBARU XV 2018

    ❝ Цитата(Didika @ Feb 12 2012, 22:52)

    Долил в коробку чуть выше нормы,и стало намного меньше вибрировать.Терпимо 😀 Всем огромное спасибо за советы.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector