Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых свечи

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Ссылки
  • Наша команда
  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Вибрация двигателя после замены свечей.

    • Версия для печати

    Вибрация двигателя после замены свечей.

    • Цитата

    Сообщение kirillsas » 08 май 2012, 18:29

    Re: Вибрация двигателя после замены свечей.

    • Цитата

    Сообщение VamPiro » 09 май 2012, 02:14

    Re: Вибрация двигателя после замены свечей.

    • Цитата

    Сообщение bars12 » 09 май 2012, 15:18

    Re: Вибрация двигателя после замены свечей.

    • Цитата

    Сообщение studebaker » 09 май 2012, 15:39

    • Версия для печати
    • Официальный раздел
    • Новости.
    • Сайт, форум.
    • Партнеры клуба.
    • Test-drive
    • FAQ — наши закрома, кладезь информации
    • FAQ — место где собраны ответы на частые вопросы по ремонту
    • Клубная жизнь
    • Клубная атрибутика
    • ВОЛЬВО КЛУБ Auto4life.RU
    • Шоу Автоэкзотика 2009
    • Шоу Автоэкзотика 2010
    • Шоу Автоэкзотика 2011
    • Шоу Автоэкзотика 2012
    • Модельный ряд VOLVO
    • Все модели
    • Volvo — S40-I / V40 (классика)
    • Эксплуатация
    • Покупка. S40-I, V40
    • Volvo — C30 / C70 / S40 / V50
    • Эксплуатация
    • Сервисы, отчеты о ТО
    • Отзывы владельцев
    • Volvo — V40new / V40 cross country
    • Volvo — S60new / V60
    • Volvo — S60-I / V70-I / S80-I / S80-II
    • Эксплуатация
    • Сервисы, отчеты о ТО
    • Отзывы владельцев
    • Volvo — XC60 / XC70 / XC90
    • XC60
    • XC70
    • XC90
    • Эксплуатация
    • Сервисы, отчеты о ТО
    • Отзывы владельцев
    • Всякие полезности, болтики, винтики, тюнинг и прочее.
    • Тюнинг
    • Резина / Диски
    • Аудио / Видео
    • Дополнительное оборудование и автохимия
    • Мир за нашим окном
    • Юридические вопросы
    • Кредитование
    • Автострахование
    • Аварии
    • Беседка
    • КУРИЛКА-ГОВОРИЛКА.
    • Поздравлялки
    • Детский раздел
    • Уголок Ху Цзиньтао
    • VOLVO vs .
    • Путешествия.
    • Россия
    • Европа
    • АЗИЯ
    • Америка, Австралия
    • Африка
    • Наши друзья! 🙂
    • M3club.RU
    • Анонимный форум
    • Клубный маркет
    • Куплю
    • Продам
    • Магазинчик Freeman(а)
    • Отдам(возьму) в хорошие руки
    • CARscope.ru
    • AutoMobilGoda.ru
    • VOLVO PRIVILEGE CLUB™
    • Новости
    • Привилегии
    • Дилеры и Сервисные центры
    • Покупка, дилеры, автосалоны
    • Дилеры Volvo | Москва
    • ОБУХОВ
    • MAJOR
    • MUSA MOTORS
    • НЕЗАВИСИМОСТЬ
    • Дилеры Volvo | Санкт-Петербург
    • АВТОБИОГРАФИЯ
    • ПОБЕДА МОТОРС
    • СВИД-МОБИЛЬ
    • СМОЛЬНИНСКИЙ АВТОЦЕНТР
    • Дилеры Volvo | Екатеринбург
    • АВТОЛЕНД
    • АВТОЦЕНТР КРАСНОЛЕСЬЕ
    • Дилеры Volvo | Регионы
    • Сервисные центры (неофициальные)
    • БЛОК АМПЕЛЬ
    • ВИКИНГ

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей

    Вибрация двигателя на холостых свечи

    Nissan Tiida (2019 год). Сильная вибрация двигателя

    Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
    Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колецПроверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 барОтрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
    Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразованииОмметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные проводаЗамените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет
    Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводовОсмотрПодсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания
    Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электродаПроверьте свечиЗамените дефектные свечи
    Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепяхПроверьте омметром обмотки форсунок и их цепиЗамените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях
    Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылителиПроверьте герметичность и форму факела распыла форсунокЗагрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените
    Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их креплениеОсмотрЗамените опоры, подтяните крепления

    Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) — возможные причины

    При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.

    Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.

    Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.

    Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.

    Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.

    Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.

    Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.

    Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать

    Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

    Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.

    Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

    Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

    При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
    В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

    Вибрация двигателя на холостых

    Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.

    Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле

    Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

    Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:

    Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель

    Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя

    Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.

    На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.

    Балансировка коленвала

    Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.

    Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов

    Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля

    Побеждаем вибрацию двигателя на ХХ. Свечи зажигания, ВВ провода, раскоксовка и чистка топливных форсунок

    Прошло около двух месяцев, как я поставил на авто свой старый генератор, предварительно восстановленный в сервисе. Демонтированный Denso я отдал в сервис на восстановление. Диагноз подтвердился: подшипники. Их заменили, в остальном с ним все в порядке. Хотел было убрать его, положить на дальнюю полку, пока не понадобится, но начались некоторые странности.
    Сначала я обнаружил, что с повышением оборотов фары вспыхивают ярче. С Denso такого не наблюдалось. Естественно, сразу померил напряжение тестером на заведенном авто — 14,8, многовато. При увеличении оборотов напряжение не меняется. Странно, напряжение не скачет, а фары вспыхивают ярче. Значит со старым генератором все же что-то не так. Хотел отложить разбирательство на потом, но появились новые симптомы: достаточно ощутимая вибрация двигателя и плавающие обороты на холостом ходу, плюс временами двигатель начинал дергаться. Как-будто троит, но больше похоже на пропуски зажигания или плохую работу топливных форсунок. Решил не испытывать судьбу и вернуть на место отремонтированный Denso. Была слабенькая надежда, что странное поведение мотора связано с генератором. Поменял его в сервисе, но проблему это не решило. Только фары перестали ярче вспыхивать при повышении оборотов.
    Не генератор, значит ищем дальше: свечи зажигания, ВВ провода, катушка зажигания.

    Свечи зажигания.
    Почти 2 года назад поставил Bosch «Super» 0 242 229 661 с 3-мя электродами массы. К моменту замены пробег на них составил 34 000 км. Проблем с ними не было, менять пока не собирался. Но нужно было выявить причины странного поведения авто. На замену приобрел Bosch «Super 4» 0 242 232 514, с 4-мя электродами массы. Практически сразу после установки 3-х контактных свечей я решил, что потом на замену возьму именно эти, «Super 4». Поэтому не выбирал, а купил, что давно запланировал.

    Кстати, про многоконтактные свечи ходит много разных слухов и мифов. Говорят, что из-за нескольких контактов дуга разряда больше, более равномерный поджиг воздушно-топливной смеси, более ровная и тихая работа двигателя и т. д. Бред все это. Не может дуга пробить на несколько контактов сразу, срабатывает только один. У свечей с одним контактом массы иногда может вообще не быть искры. Это случается в силу ряда причин: зальет или загрязнение и т.д. У многоконтактных свечей шансы выше — один из контактов сработает. Поэтому многоконтактные свечи просто надежней, в этом их основное достоинство. Ну и служат они дольше. А в остальном они ведут себя как и обычные свечи.

    ВВ провода.
    У меня стоят оригинальные высоковольтные провода и, похоже, что они родные с завода. Проблем они мне не доставляли, хотя пробег у них (к моменту замены) 214 000 км. На замену купил комплект высоковольтных проводов Janmor FS20 в силиконовой оболочке. Давно уже их выбрал. Поэтому с не заморачивался с поиском — просто купил.

    С катушкой зажигания вообще не заморачивался. Лежала про запас родная Motorcraft. Правда с трещинами, но рабочая. Для проверки пойдет.

    Получил все плюшки, выкроил время в выходной и поменял.

    Но проблему это не решило. Значит мои ВВ провода и свечи в порядке и не в них дело. Что ж, положим их про запас и продолжим поиски проблемы.

    Когда менял свечи, естественно заглянул в цилиндры. Показалось мне, что как-то нагара многовато). Показалось, конечно). Определить степень загрязнения цилиндров, поршней и клапанов можно только сняв башку. На это времени у меня не было. Но я давно предполагал, что у меня там не все в порядке. Дело в том, что за последний год кое-что в моей работе поменялось. Я уже не так часто бываю на трассе, где я мог хорошенько покрутить двигатель. А это полезно и даже рекомендуется. При длительной работе двигателя под нагрузкой все ненужные отложения выгорают и двигатель очищается сам. Я даже намеренно заливал смесь из 95-го и 98-го бензинов перед трассой, что бы немного повысить температуру горения смеси. Что бы выгорели все отложения. Не постоянно, но хотя бы раз в 2-3 месяца. Поэтому двигатель у меня был достаточно чистый и особых проблем у меня не было. Ну и я регулярно меняю масло и фильтры.
    А в городском режиме нагар и прочие отложения накапливаются значительно быстрее. Мысль о чистке двигателя с помощью химии уже приходила мне в голову. Но не доверяю я всему, что пишут в интернете. Сейчас появилось большое количество «чудо составов», после применения которых «двигатель заработает как новый». Но не нужно слепо доверять тому, что пишут. Нужна более-менее достоверная информация.
    И у меня такая информация была. Знакомый электрик-диагност поделился своим опытом. Они неоднократно промывали топливные системы и делали раскоксовки двигателям. Пользовались при этом продукцией BG и Wynn’s. Даже в качестве проверки разбирали двигатель после промывки. Результат есть и очень даже не плохой. Как раз, когда мне меняли генератор в сервисе, мы с ним плотно пообщались на эту тему. Он подробно все рассказал и объяснил.
    Промывка инжекторов без снятия имеет свои преимущества. Форсунки стоят в горячем двигателе и работают в штатном режиме. Это способствует их очищению.
    Единственное, он никогда не использовал продукцию LAVR. Поэтому ничего об этой марке сказать не смог. Но о продуктах LAVR я уже кое-что знал, их химия реально работает.
    И я решился. Купил «LAVR ML101» для промывки инжекторов, «LAVR ML203 Novator» для раскоксовки двигателя, «LAVR 5-ти минутная промывка двигателя» для промывки масляной системы. Договорился со знакомым и он меня пустил на день в свой гараж с ямой.
    Для промывки инжекторов соорудил подобие промывочной станции:
    — 2-х литровая бутылка Coca-Cola (бутылка из толстого прочного пластика);
    — 2 метра топливного шланга (один метр на подачу и один на сброс обратки);
    — 2 ниппеля для бескамерных шин;
    — топливный фильтр, самый простой в прозрачном пластиковом корпусе;
    — несколько винтовых хомутов;
    — шприц 20мл, пара штук (пригодятся).
    Просверлил отверстие в крышке бутылки и вставил туда ниппель, вывернул из него золотник. На ниппель надел топливный шланг. Шланг разрезал на 2 части и в разрыв установил топливный фильтр. На все соединения установил хомуты. Это будет подача промывочной жидкости.
    Просверлил дно бутылки и вставил туда второй ниппель. Золотник в нем нужно оставить, что бы держалось давление в бутылке. К нему подцепил автомобильный компрессор, которым колеса накачиваю. Промывочная станция готова))). Собрал я ее дома и проверил на герметичность.
    С утра заехал и приступил к работе. Первым делом вынул предохранитель топливного насоса и завел двигатель. Чуток поработав, он заглох — давление в топливной системе упало. Теперь можно снимать шланги подачи и обратки с топливной рампы.

    Залил в «промывочную станцию» промывочную жидкость «LAVR ML101» и подцепил к подаче топлива, обратку просто сбросил в пустую бутылку. «Промывочную станцию» подвесил к петле капота.

    Накачал давление в бутылку и стал заводить двигатель. Завелся он не с первого раза, но завелся. Промывка началась. Делал все по инструкции. Когда израсходовал где-то половину промывочной жидкости, стало понятно, что двигатель начал работать ровнее. К моменту окончания процедуры двигатель работал ровно. Вибрация практически пропала, дерганья двигателя прекратились.
    Несколько рекомендаций по данной процедуре.
    Обязательно нужно проверить систему на герметичность. Я собирал дома. Сначала накачал воздух — вроде держит. Но потом налил в бутылку воды и как только стал закачивать воздух — сразу побежало из-под крышки. Пришлось усилить изолентой))). Намотал несколько витков на горлышко и накрутил крышку на изоленту — больше ничего не протекало.
    На глушитель лучше накинуть какой-нибудь шланг и вывести на улицу. Воняет))).
    Не нужно накачивать в бутылку слишком большое давление. Иначе начнет сливаться много жидкости через обратку. Сначала у меня так и произошло. Пришлось переливать обратно в бутылку (пригодились шприцы). По инструкции нужно сделать перерыв на 10-15 минут, вот я им и воспользовался, что бы вернуть слившуюся жидкость в систему промывки.
    Хоршо бы после промывки снять топливную рампу, вынуть форсунки и заменить уплотнительные кольца и ситечки. Я этого не сделал, не успел купить. Теперь в другой раз поменяю.
    После промывки подцепил на свои места топливные шланги, вернул на место предохранитель топливного насоса и завел двигатель. Не сразу, конечно, пару раз дал поработать бензонасосу без пуска двигателя. Потом завел его и понаблюдал — процедура действительно помогла.
    На этом можно было и закончить, но химия уже куплена и есть время. Поэтому приступил к раскоксовке.

    Дал поработать двигателю пока он не нагрелся. Заглушил, выкрутил свечи, проверил уровни поршней. Мне повезло — они стояли практически в одну линию, поэтому мне не пришлось крутить колено, что бы выставить поршни. С помощью шприца с трубочкой залил равное количество жидкости в цилиндры. Закрутил свечи. И оставил на 1 час.
    Что бы не испакостить свои новые — использовал старые. Еще с первых годов владения у меня остался комплект свечей Motorcraft. Их и использовал.
    Пока шла раскоксовка, я снял защиту и все приготовил к замене масла.
    Через час выкрутил свечи и все тем же шприцем из комплекта откачал жидкость из цилиндров. Жижа была очень грязная. Но расход жидкости был не большим. Если были бы проблемы с кольцами — жидкость бы стекла в поддон. После этого прикрыл свечные каналы чистой тряпкой и несколько раз покрутил мотор стартером. Естественно, предварительно вытащил предохранитель топливного насоса. Это, что бы удалить остатки жидкости из цилиндров. Посмотрел на состояние поршней через свечные колодцы. Раскоксовка полностью удалила нагар, и я увидел чистый металл поршней. Вот только сфотографировать не получилось.
    После вернул на место предохранитель топливного насоса, вкрутил свечи (все те же Motorcraft) и завел двигатель. Дымило знатно))). Хорошо, что на глушитель был одет шланг и вывуден на улицу))). Дал поработать двигателю минут 10 (все по инструкции). Заглушил и приступил к следующей процедуре.
    Промывка масляной системы.

    Залил, завел двигатель, дал поработать 5 минут, заглушил и полез в яму сливать масло.
    Ничего сверхъестественного, просто обычное грязное масло, как и положено после 10 000 км пробега.
    Я заливаю масло Ravenol FDS 5W30. Дороговато, но пока все устраивает.

    Еще одно новшество — маслосливной болт Masuma M-50 с неодимовым магнитом.

    Давно хотел попробовать, при следующей замене масла посмотрю, что прилипнет к магниту.

    Поменял фильтр, вкрутил маслосливной болт, залил масло. Поменял старые свечи Motorcraft на свои новые Bosch «Super 4». На этом все работы были закончены.

    После проделанных процедур катаюсь уже неделю, накатал около 800 км. Мотор работает ровно.
    Теперь на личном опыте убедился, что химия LAVR работает.

    Вибрация мотора на холостых оборотах

    Стабильный запуск силового механизма авто зависит от правильно отрегулированной системы зажигания, и таких процессов, как смесеобразование и топливоподача. Когда происходит нарушение одного из этих параметров, возникает такая проблема, как троение двигателя.

    Переменчивая работа мотора при холостых оборотах доставляет массу неприятностей авто владельцам. Любая патология в работе систем, задействованных в данном процессе, приводят к нестабильному результату производительности движка. Кроме того, вибрацию мотора могут вызвать не герметичность системы подачи воздуха и плохие электрические контакты.

    В реальности существует несколько случаев ненадежной работы движка при холостых оборотах, свойственных не равномерному вращению коленчатого вала, вздрагиванию или тряске двигателя.

    Почему троит двигатель

    Если, после запуска двигателя, происходи падение частоты оборотов, мотор ритмично встряхивается, то это является показателем отказа работы какого-либо цилиндра. Причинами данного явления могут быть:

    1. Резкое снижение давления в цилиндре или сразу в нескольких, вследствие прогорания поршня или зависание клапана в открытом положении.
    2. Утечка искры на свече одного или нескольких цилиндров.
    3. Неправильная работа системы подачи топлива.
    4. Не герметичность воздушной системы, загрязнение фильтров.
    5. Возможно уже произошло не поправимое и вам потребуется капитальный ремонт двигателя.

    Поиски причины неравномерной работы двигателя лучше начинать с проверки системы зажигания.

    Проверяем свечи на наличие искры

    Чтобы обнаружить неисправную свечу на работающем двигателе, следует поочередно замыкать центральные электроды всех свечей на массу двигателя с помощью подручного материала, например, отвертки, обязательно с деревянной ручкой. Причем отвертку необходимо вначале прижать к головке блока металлической частью, а затем к электроду свечи.

    • На исправной свече двигатель увеличит обороты, неисправная свеча не изменит характер работы.
    • Чтобы обнаружить неисправную свечу на неработающем двигателе, необходимо сразу же после остановки двигателя пощупать рукой изоляторы свечей. Свеча, которая не работала по неисправности, должна быть холоднее других свечей.

    Сразу обращаем внимание на внешний вид свечей.

    • Влажные свечи с бензиновым запахом свидетельствуют о пере обогащенной смеси возгорания.
    • Сухие — показывают обедненную горюче воздушную смесь, и необходимости регулировки системы холостого хода.
    • Загрязнённые, с чёрным нагаром свечи обозначают работу двигателя на обогащенной горючей смеси, или присутствие масла в камере сгорания.
    • Полное отсутствие искры кроется в плохой проводимости высоковольтных проводов и катушки зажигания.

    Если катушка зажигания исправна, то между центральным проводом катушки и массой должен происходить бесперебойной искровой разряд, преодолевающий искровой промежуток длиной не меньше 7 мм с характерным треском. Искра должна иметь голубоватый цвет.

    Чтобы проверить в катушке зажигания состояние первичной обмотки и дополнительного сопротивления, нужно поочередно подключить их к аккумуляторной батарее через контрольную лампочку. Загорающаяся лампочка свидетельствует об ее исправности.

    Неработающий цилиндр вызывает повышенную вибрацию двигателя, ощутимую на холостых оборотах. При этом автомобиль теряет мощность и начинает потреблять большее количество топлива. Быстрее изнашиваются внутренние детали, происходит их коксование.

    Изношенные подушки крепления двигателя также могут вызвать усиленную вибрацию силового агрегата. Справиться с таким недугом поможет замена или их регулировка. Опора двигателя может лопнуть из-за динамической нагрузки во время эксплуатации авто. Необходим тщательный осмотр, как передних, так и задних подушек.

    Сильные вибрации мотора возможны из-за неправильной балансировки коленчатого вала, когда при его замене не проведена процедура калибровки.

    Не стоит игнорировать неполадки, связанные с вибрацией мотора. Все эти «звоночки» заявляют о том, что автомобиль нуждается в вашей помощи. А вы, как истинный любитель своего авто, поспешите ему на помощь.

    Читать еще:  Двигатель hxda технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]