Вибрация двигателя уаз патриот причины
Вибрация двигателя уаз патриот причины
Уаз Патриот (2016 год). Сильная вибрация двигателя
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Неравномерность компрессии по цилиндрам более 2,0 бар: не отрегулированы зазоры в приводе клапанов, износ или повреждение клапанов, седел; износ, залегание или поломка поршневых колец | Проверяем компрессию. Компрессия должна быть не менее 11,0 бар | Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали |
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей — перебои в искрообразовании | Омметром проверьте на обрыв или «пробой» обмотки катушки зажигания и высоковольтные провода | Замените неисправную катушку зажигания, поврежденные высоковольтные провода. При тяжелых условиях эксплуатации (соль на дорогах, морозы, чередующиеся с оттепелями) желательно заменять провода раз в 3 – 5 лет |
Высоковольтные провода подсоединены к катушке зажигания в неправильном порядке; отсоединился один или несколько проводов | Осмотр | Подсоедините провода в соответствии с маркировкой на катушке зажигания |
Дефектные свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода | Проверьте свечи | Замените дефектные свечи |
Обрыв или замыкание в обмотках форсунок или их цепях | Проверьте омметром обмотки форсунок и их цепи | Замените неисправные форсунки, обеспечьте контакт в электрических цепях |
Негерметичны форсунки (перелив) или загрязнены их распылители | Проверьте герметичность и форму факела распыла форсунок | Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде. Негерметичные и сильно загрязненные форсунки замените |
Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата, ослабло их крепление | Осмотр | Замените опоры, подтяните крепления |
Вибраций двигателя в автомобиле (на холостых) — возможные причины
При нормальной работе стабильное количество холостого хода, в зависимости от типа двигателя, составляет от 800 до 1000 оборотов в минуту. Если это значение меньше нижнего предела, то двигатель просто заглохнет, а если оно будет превышать верхний предел, это приведет к перерасходу топлива, а узлы автомобиля будут усиленно изнашиваться.
Существуют основные причины, по которым появляется вибрация дизельного двигателя на холостом ходу. Чаще всего, это явление возникает при неравномерной работе цилиндров. Наибольший отрицательный эффект заметен, когда двигатель троит, то есть в данной ситуации не работает один из цилиндров. При увеличении оборотов тряска может уменьшиться, однако мощность двигателя будет падать.
Решение в такой ситуации только одно – срочно чинить недостающий цилиндр, потому что такой недостаток не только создает неприятные вибрации, но и способствует износу деталей, так как топливо не сгорает внутри, а лишь смывает смазку, а также ускоряет закоксовку всего мотора. Самостоятельно решить эту проблему можно, но придется освоить много операций, если исправный мотор нужен срочно, то лучше обратиться на СТО.
Другая достаточно распространенная причина вибрации – неправильно закрепленный двигатель. Очень часто это связано с износом подушек или слишком жесткими элементами крепления. В любом случае, чтобы избежать неприятных ощущений, необходимо принимать меры, проводить ремонтные и регулировочные работы. Узнать недостатки в креплении мотора можно вместе с помощником. Вам нужно открыть капот и попеременно включать нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а помощник должен обратить внимание на положение двигателя в эти моменты.
Этим самым вы разгружаете поочередно специальные подушки, удерживающие мотор. При каждом переключении он будет отклоняться в разные стороны, в идеале на одинаковый угол. Если в какую-то сторону он завалится больше обычного, значит, в том месте нужно заменить подушку, возможно, она вовсе разрушена. К тому же, может вовсе не двигатель стал причиной вибраций, а какие-то детали, подходящие к нему, потому что при заваливании мотора они соприкасаются со станками кузова.
Кроме основных причин вибрация дизельного двигателя на холостых оборотах может быть сопряжена и с другими факторами. На его нестабильную работу очень часто влияют узлы и агрегаты, связанные с подачей топлива, которые сильно загрязнены. Это вызвано, чаще всего, примесями, содержащимися в воздухе и бензине, которые попадают через сетку фильтров данных узлов; в смесь газа и жидкости может также попасть вода.
Кроме того, причиной загрязнения часто становится отработанное машинное масло и сажа, попадающие в топливную систему.
Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать
Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.
Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.
Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.
Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов
При постоянной вибрации происходит быстрый износ двигателя, его раскрутка будет осуществляться намного медленнее и не достигнет максимальных оборотов. Набивка коленчатого вала очень быстро разрушается, в результате чего вам грозит протекание масла. Также необходимо помнить об устранении не только самой вибрации, но и ее последствий. Специалисты рекомендуют производить постоянное подтягивание всех гаек и болтов, даже если они дополнительно зафиксированы с помощью проволоки или шплинтов. Любое соединение, затянутое очень туго, через некоторое время ослабевает.
В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.
Вибрация двигателя на холостых
Холостой ход – это работа мотора при выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах. Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не производит передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков. Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на нем. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления.
Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле
Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от 800 до 1000 оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен. Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.
Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах:
Первая причина – троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает один из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться. При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля. При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива и снижение мощности автомобиля. Особенно это будет заметно при езде «под горку». Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, а только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя. Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема – неправильно закрепленный двигатель
Еще одна не менее известная проблема – это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления. В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник. Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время следить за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол. Если в какую либо стороны происходит больший наклон, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна. Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя
Помимо основных причин вибраций двигателя есть и другие. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них нельзя. Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как нужно. Из-за чего может появиться больший расход топлива, какие-то непонятные звуки (может быть и хлопки) и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя. Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на работе двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в нем. Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки.
На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, обогрев стекол, зеркал и сидений. Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке. Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд. Подобное явление на таких автомобилях, а особенно с АКПП, является нормой, и решить такую проблему можно сменив топливо на более качественное и заменой воздушного фильтра. Нужно сказать, что вибрация двигателя может появиться из-за замены зубчатого ремня, особенно тогда, когда шестерня балансирного вала крутится вместе со снятой деталью. После смещения она редко попадает на свое бывшее место. Именно из-за этого при замене ремня, пальцами шестерню вала вращать не нужно, если только вы не хотите, просмотреть в каком состоянии находятся подшипники. Но везде нужно быть максимально аккуратными. Любое смещение деталей с их места может потом создавать неприятные вибрации, которые будут доставлять и вам и пассажирам дискомфорт.
Балансировка коленвала
Возможно и так, что вибрация на холостых ходах может появиться и при замене коленчатого вала. Возникает это из-за того, что эта деталь, как например обычное колесо, перед процедурой установки, должна обязательно проходить процесс калибровки. Балансирование проходит на специальном стенде с корзиной сцепления и маховиком. При этой процедуре мастер убирает все лишнее с поверхности коленчатого вала. Если пренебречь этой процедурой и не провести калибровку, вы ощутите сильную тряску.
Вибрация дизельного двигателя – профилактика износа узлов
Если вибрации происходят постоянно, то мотор очень быстро изнашивается, раскрутка его станет намного медленнее и максимальное количество оборотов не будет достигнуто. Очень быстро идет разрушение набивки коленчатого вала, из-за чего может возникнуть протечка масла. Важно знать, что устранение вибраций это не последнее дело, нужно будет устранить и ущерб нанесенный вибрациями. Специалисты советуют постоянно подтягивать все гайки и болты, и даже те, которые дополнительно закреплены проволокой или шплинтами. Даже самое туго затянутое соединение с течением времени ослабевает. Иногда крепежные элементы могут поддерживаться только при помощи шплинтов. Для того чтобы соединения были хорошо скручены рекомендуют использовать гайки, на которых имеются капроновые вставки. Именно из-за этого решение проблем с вибрацией влияет на обеспечение надежной, долгой и безопасной работы вашего автомобиля
Слесарный ремонт
Слесарный ремонт – это комплекс мероприятий по устранению поломок, выявленных в процессе эксплуатации автомобиля и на стадии диагностики. Сюда входит все, кроме кузовного ремонта и работ по электрике.
Ремонт двигателя.
Двигатель – это центр всего автомобиля, от работы которого зависят его ходовые качества. Своевременная диагностика рабочих показателей двигателя и оперативное устранение найденных неполадок позволит избежать серьезных финансовых вложений в будущем и обеспечит стабильную работу авто.
Ремонт подобного типа отличается высокой сложностью, поэтому производителем рекомендуется проводить его в официальных сервисных центрах.
Ремонт подвески.
Подвеска быстрее других узлов автомобиля выходит из строя, так как на нее приходятся основные нагрузки при движении автомобиля.
Первыми признаками появившихся проблем в ходовой могут служить:
- Посторонние стуки и шумы при движении автомобиля
- Автомобиль ведет в сторону
- Вибрации в кузове
- Заносы осей при поворотах
Чаще всего причины этих проблем устраняет:
- Замена сайлент-блоков
- Замена амортизаторов
- Замена стоек стабилизатора
Ремонт рулевого управления.
Первыми причинами появления неисправностей в рулевом механизме служат:
- Щелчки или рывки при повороте
- Неисправность гидроусилителя
- Несвоевременная реакция автомобиля на вращение руля
- Появление гула в рулевой колонке при поворотах
Чтобы устранить неполадки в рулевом управлении проводят:
- Замену рулевых тяг
- Ремонт гидроусилителя руля
Ремонт КПП.
Ремонт механических КПП на специализированном оборудовании квалифицированными инженерами. Замена сцепления, масла, устранение неполадок любой сложности в короткие сроки.
Ремонт тормозной системы
Чаще всего в работы подобного типа входит замена колодок, тормозной жидкости и тормозных дисков, а так же профилактика и ремонт тормозных механизмов. Во время выполненные сервисные работы помогут избежать ненужного риска на дороге и сделают езду комфортной.
Выхлопная система.
- Замена и ремонт всей выхлопной системы
- Замена и ремонт катализаторов
- Замена и ремонт глушителей
Ремонт системы охлаждения двигателя.
Несвоевременная замена охлаждающей жидкости, а также ее плохое качество, могут существенно ухудшить ходовые качества и работу двигателя автомобиля. Рекомендуется менять хладагент не реже чем 1 раз в 1-2 года. Если же система охлаждения вышла из строя проводится:
- Замена помпы системы охлаждения
- Замена радиатора охлаждения
- Замена термостата
- Очистка системы охлаждения
Ремонт кондиционеров.
Некачественные сервисные работы по ремонту кондиционера могут привести к утечке фреона, засорению трубок, а также возникновению других более серьезных технических неполадок.
Ремонт топливной системы.
Вопреки распространенному мнению замена топливного фильтра должна осуществляться каждые 20 000 – 30 000 км пробега автомобиля. Зачастую это связано с некачественным топливом, поставляемым на АЗС, содержащим посторонний мусор. Производя периодическую диагностику топливной системы, вы можете быть уверены, что Ваш автомобиль прослужит долгие годы.
УАЗ рекомендует проводить все слесарные работы в официальных сервисных центрах УАЗ. Ремонт автомобиля на сервисной станции ТЕХИНКОМ обеспечивает сохранение гарантийных обязательств и сводит Ваши финансовые затраты в будущем к минимуму. Все цены минимально отличаются от аналогичных на услуги в гаражных мастерских. При этом Вы всегда получаете отличный сервис и можете быть уверены в высоком качестве ремонтных работ.
Сергей Смирнов: УАЗ «Патриот» с автоматом — тихая революция
На Ульяновском заводе выпустили «Патриот» с автоматической коробкой передач. И это почти через 15 лет после начала продаж версии с механикой. Событие? Для УАЗа, безусловно. После первого краткого теста исследуем автомобиль подробно.
Последний раз я сидел за рулем «Патриота» лет десять назад. Перед началом теста вспоминал, что меня в этом внедорожнике зацепило на тот момент, что понравилось, а что нет.
Из памяти всплыло следующее: нереально просторный, даже огромный салон. Проходимость такая, что ты и не задумываешься, проедешь по ухабистой и убитой дороге или нет. А уж как задорно все гудит и дребезжит как снаружи, так и внутри…
Порой создавалось впечатление, что управляешь трактором повышенной комфортности. Но этому проходимцу можно было все простить. Ведь аналогов у «Патриота» просто не было. Как собственно, нет и сейчас. Можно, конечно купить сильно подержанный японский вездеход, где с комфортом и надежностью все хорошо. Но не за ту ли самую простоту и дешевизну любят отечественный внедорожник истинные ценители бездорожья? Полагаю, именно это и сохраняет интерес к уже довольно возрастной модели.
Конечно, за более чем десятилетнюю историю улучшения и изменения были. Салон, бак, кресла, ESP – хорошо, но мало. И это понятно. Ведь главная задача не допустить серьезного удорожания. Иначе можно потерять интерес потенциальных покупателей.
Тем не менее, владельцы (и настоящие и будущие) все настойчивее требовали изменений. Так, к примеру, проведенный заводчанами опрос об ожидаемых потребителями нововведениях, показал следующее: 21% проголосовали за автоматическую коробку, 11% попросили улучшить шумоизоляцию и снизить вибрации, 8% высказались за улучшение комфорта сидений.
И вот свершилось. Автоматическая коробка появилась. Кроме этого, двигатель поставили на новые опоры, что должно снизить вибрацию. Изменили и выхлопную систему. Появились другие (очередные) сидения.
Присоединяясь к участникам опроса (кто же откажется от автомата и комфортного салона), сажусь за руль «Патриота».
ПО ТРАССЕ С КОМФОРТОМ
Салон выглядит весьма достойно. В конкретной комплектации есть мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Можно подключить через блютус свой смартфон и слушать любимую музыку. А можно задействовать навигацию. Здесь же можно смотреть картинку с камеры заднего хода – при таких габаритах автомобиля вещь весьма полезная. В целом все неплохо, правда, аппарат этот какой-то уж слишком задумчивый. Нажимаешь кнопку, и лишь спустя пару секунд следует реакция.
Сиденья и вовсе вызвали у меня восторг. Они действительно стали удобными и с хорошей боковой поддержкой. Не чета тем, что были в машинах первых серий.
Завожу двигатель, перевожу рычаг автомата в режим «Драйв» и в путь.
Коробка передач фирмы «Панч» (модель Powerglide 6L50) французского производства достаточно известная. Такие автоматы, к слову, ставят на автомобили «Дженерал Моторс» и БМВ, многих китайских автопроизводителей, а также индийской «Тата Моторс».
Шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором обладает колоссальным запасом прочности. Судите сами, пики по мощности и крутящему моменту составляют 320 л.с. и 500 Нм соответственно. Масса коробки 80 кг и рассчитана она для автомобилей с полной массой до 3,5 тонны.
Признаюсь, ожидал рывков при переключении. Но не поверите, автомат работает ровно и приятно. Да, при резких ускорениях, когда газ в пол, он немного задумывается и с небольшим рывком выстреливает. Но при плавно-умеренном ускорении никаких претензий. А если вам нужно быстро и уверенно обогнать кого-нибудь на трассе, можно быстро перейти в ручной режим. Делается это легко и непринужденно.
В отличие от многих моих коллег, которым не понравился рычаг переключения, меня форма и работа селектора вполне устроила. Да, селектор китайский, но выполнен качественно и дорого. Он даже смотрится немного инородным пусть и в современном, но по-прежнему брутальном салоне.
Дорогу держит «Патриот» неплохо. Даже на высоких скоростях, когда стрелка спидометра лежит за сотню, никаких вибраций и рывков не наблюдал. Вот только при сильном боковом ветре чувствуется парусность. Оно и понятно, слишком высоко возвышается «Патриот» над дорогой. В общем, теперь на асфальте он вовсе не чужой.
По мере того, как километры скоростной дороги оставались позади, автомат подстраивался к моему стилю езды. За те триста километров асфальтовых дорог, что проехал за рулем «Патриота», никаких нареканий и претензий по работе французского автомата у меня не появилось. Несмотря на все старания выявить хоть какие-то недостатки.
ПО БЕЗДОРОЖЬЮ БЕЗ СТРАХА
А что, если съехать с асфальта, да забуриться куда подальше? В родную стихию «Патриота» прежнего, с механикой?
Автоматическая коробка здесь ведет себя с чувством достоинства и бесстрашия одновременно. Вне трасс я проехал около 200 километров. Крутые подъемы и спуски с мелким гравием (самая высокая точка, на которую мы с «Патриотом» забрались – 1000 метров над уровнем моря), участки с глубокой колеей и грязью, пустыня и песок, все это наш автоматический УАЗ нисколько не напрягло.
В первый крутой подъем (по моим ощущениям, градусов так 30) заезжал с опаской. На ходу включаю полный привод, жму на газ. Где-то на середине подъема машина, казалось бы, замерла и решила завершить покорение вершины. Но, как оказалось, коробка попросту ненадолго задумалась, сможет ли она продолжать карабкаться на второй передаче, или же пора переключаться на первую. Нерешительность длилась не больше секунды, последовал небольшой рывок, и внедорожник уверенно пополз вверх.
Оказывается и здесь автомату нужно было привыкнуть к новым условиям. Это же вам не по трассе валить со скоростью более 100 км/ч.
К слову дальше, покоряя крутые подъемы, подобной задумчивости почти не встречал. На серьезных склонах я просто включал заранее первую передачу, и «Патриот» лез в гору как буйвол, мощно и уверенно.
Что касается долгих и крутых спусков, были и такие, и здесь достаточно подключить помощника. Нажимаешь кнопку, и к тормозам подключаются двигатель и коробка. Педалью, конечно же, тоже приходится работать, но не так активно, а только там, где ну уж очень крутой уклон.
В общем, как оказалось, автоматический «Патриот» и бездорожье такие же братья, как прежде. Причем в каких-то моментах автомат даже предпочтительнее. Ведь он прощает ошибки неопытного водителя и помогает в трудные минуты. Да и бывалым «джиперам» автомат, уверен, придется по нраву.
В том, что «Патриот» с автоматом будет востребован, я не сомневаюсь. Цена с ним на сотню тысяч рублей больше. Дорого? Это как посмотреть. Как я уже и говорил, это плата не только за французскую коробку, но и новые сидения, и измененные опоры под двигателем. То есть, это некий набор опций, под условным названием «суперкомфорт». В понимании УАЗа, безусловно.
И пусть вариантов немного (всего четыре комплектации — Оптимум, Премиум, Статус и Edition I), уверен, вы найдете подходящий именно для вас. Посмотрим на исполнения машины.
Минимальная стоимость автомобиля с автоматической коробкой передач — 1 034 000 рублей. Обязательное базовое оснащение: две подушки безопасности, АБС с электронной системой распределения тормозных усилий, кондиционер, подогрев зеркал заднего вида и дополнительный отопитель салона.
В комплектации «Премиум» (1 180 000 рублей) дополнительно получите: легкосплавные диски, ESP и помощь на подъеме, климат-контроль и атермальные серые стекла, подогрев лобового стекла, передних и задних кресел, круиз-контроль, многофункциональный руль с подогревом и кожаной отделкой, мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией.
C максимальным «Статусом» (1 268 000 рублей) вам достанется: кожаная отделка сидений, задний подлокотник с подстаканниками, камера заднего вида с динамической разметкой, датчики парковки спереди и сзади и 18-дюймовые диски нового дизайна.
А для фанатов этой модели заводчане предлагают ограниченную серию автомобилей в комплектации Edition I (1 298 000 рублей). У нее перед рычагом коробки передач на хромированной табличке будет красоваться уникальный номер машины (один из трехсот).
Конечно, заводчанам есть еще над чем работать. И может быть, лет через десять появится дизельный двигатель. По крайней мере, мне кажется, что такой силовой агрегат старому проходимцу просто необходим.
Автоматическая коробка не ограничила внедорожные способности «Патриота». Он все так же легко штурмует любые препятствия. А вот ездить по городским дорогам и шоссе теперь намного комфортнее. Уверен, такой «Патриот» будет пользоваться спросом.
Вибрация УАЗ Патриот
УАЗ Патриот 3163
30 мая 2015, 23:42 #1
Всем Патриотоводам большущий привет Тут такое дело на моём патрике я бы сказал болезненное. При скорости больше 90 км/ч ничинается вибрация по всему кузову. Как то ехал с отпуска 5000 км в одну и аналогично обратно. Остаётся 400 км до дома и началось. По приезду залез под четырёхколёсный навес. Крестовину что ближе к флянцу хвостовика заднего редуктора разбило. Стал её снимать посыпалась ржавая пыль. единственная крестовина в которую я не стал закачивать масло . Читал инфу с некоторых форумов. Рекомендовали в таком случае заменить подвесной подшипник якобы из за него все проблемы. По ходу заменил две кристовины из них разбитую, поставил новый подвесной ( в сборе, думаю лучше целостность не нарушать а то мало ли что потом ) в итоге — вибрация не исчезла а стала с крупной дрожи более мелкой так бы выразится, и стала появлятся только на скорости 120 км/ч, но буквально по пробегу так эдак через 300 км снова вибрирует при 95 км/ч! Рекомендуют делать центровку раздатки на её креплениях либо ссылаются на нарушение балансировки карданного вала. Думаю для начала просто попробовать протянуть все гайки крепления мотора и КПП. А если менять кардан то какой именно? Там же передача с коробки на редуктор идёт через подвесной и через два кардана. Так какой идёт в таком случае под замену. Тот что идёт на редуктор или от подвесного к коробке? Кто что может посоветовать с личного опыта .
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
31 мая 2015, 10:02 #2
Как то уже писал об этом. Ослабляешь крепления раздатки так чтоб она не болталась,а туговато двигалась на креплениях. Вывешиваешь все колеса, заводишь двигатель, разгоняешь по спидометру до 60-80 кмчас, раздатка принимает самое благоприятное для себя положение. Затем протягиваешь крепеж и спокойно ездишь дальше. Но это касается центровки раздатки. Если дело не в ней, то не поможет.
УАЗ Патриот 3163
1 июня 2015, 21:42 #3
OKABAN, 31 мая 2015, 10:02, #2
Как то уже писал об этом. Ослабляешь крепления раздатки так чтоб она не болталась,а туговато двигалась на креплениях. Вывешиваешь все колеса, заводишь двигатель, разгоняешь по спидометру до 60-80 кмчас, раздатка принимает самое благоприятное для себя положение. Затем протягиваешь крепеж и спокойно ездишь дальше. Но это касается центровки раздатки. Если дело не в ней, то не поможет.
Как только будет время так и сделаю! Спасибо на добром слове!
УАЗ Патриот 409 лимитед
12 июня 2015, 14:22 #4
Даже если все детали кардана были помечены и установлены на свои места может появиться вибрация из-за замены крестовин . Выход :балансировка ( можете попробовать сами отбалансировать . Есть тема в Патриотах на Драйве 2 ) или прямой кардан ( в нём всего две крестовины ), но для его установки придётся пильнуть траверсу и сделать уловитель кардана .
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
14 июня 2015, 06:39 #5
На Газели было замечено, что резина на подвесном подшипнике рвётся при подклинивании заржавевшей крестовины от вибрации кардана (особенно это случается чаще при наличии двух подвесных подшипников, причём не зависимо от того, усиленный подвесной или обычный).
14 июня 2015, 18:02 #6
НА своем патриоте поменял оба кардана,разбило на шлицах.щас вибрации нет .задний кардан поставил прямой без подвесного
УАЗ Патриот 3163
29 июня 2015, 11:21 #7
Оххх давненько я тут не был. Так вот пишу. Вибрация уделена. Вот что произойшло у нас с Авантюристом. Кристовину разбило тем же потянуло за собой подвесной, всё под замену! Не помогло ( думал я изначально ) по скольку на передних ступицах у нас стояли заводские заглушки по пути я снимал кардан переднего моста и забыл пометить его положение, соответственно по возвращению установка его была не правильной, уже через пол года после всех шаманских обрядов решил повернуть кардан на флянце на 180 градусов вибрация исчезла теперь всё хорошо. Крепление КПП не ослабло. Снизу всё протянул. Кстати чаще затягивайте саленблоки я болтичек потерял . Недавно установил муфты на передние ступицы, Патрик теперь легко и не принуждённо набирает скорость что соответственно снижает расход топлава
УАЗ Патриот 3163
29 июня 2015, 11:23 #8
Дааааааа это Спартааааааа.
УАЗ Патриот 3163
29 июня 2015, 11:28 #9
Хотелось бы выразить благодарность человеку который на ютюбе закинул видео где грамотно указывается для людей с небольшым опытом патриотоводства что требуется протянуть и каким макором нужно запаять бачок расширитель. С помощью видео руководства родной бачок который так и сочился антифризом, вернулся на родное место под капот. новый снова лопнул не посмотри я видео где человек рекомендует протянуть саленблоки. не весть чем бы закончились мои покатушки. Всем удачи! Ни гвоздя ни жезла!
УАЗ Патриот 3163
29 июня 2015, 19:23 #10
Kolai, 14 июня 2015, 18:02, #6
НА своем патриоте поменял оба кардана,разбило на шлицах.щас вибрации нет .задний кардан поставил прямой без подвесного
я часто шприцую все маслёнки рулевых наконечников и шлицевые соединения на карданах проблем пока там не возникало. Если по городу ездил то через 5000, за городом ( дальние рейсы ) через 10000км — в этом случае от смазки литол 24 остаётся что то жиденькое
Пробег с родными карданами 38350км )))
УАЗ Патриот 3163
29 июня 2015, 19:25 #11
Avtoshnik, 14 июня 2015, 06:39, #5
На Газели было замечено, что резина на подвесном подшипнике рвётся при подклинивании заржавевшей крестовины от вибрации кардана (особенно это случается чаще при наличии двух подвесных подшипников, причём не зависимо от того, усиленный подвесной или обычный).
У меня знакомый на ГАЗели через год два меняет подвесной, та же проблема с этой резиной.
30 июня 2015, 05:02 #12
Женк А042ТМ, 29 июня 2015, 19:23, #10
я часто шприцую все маслёнки рулевых наконечников и шлицевые соединения на карданах проблем пока там не возникало. Если по городу ездил то через 5000, за городом ( дальние рейсы ) через 10000км — в этом случае от смазки литол 24 остаётся что то жиденькое Пробег с родными карданами 38350км )))
Я тоже смазывал , но не помогло родные карданы прошли 75000 км . щас пробег 117000 .
УАЗ Патриот 3163
4 июля 2015, 20:30 #13
Kolai, 30 июня 2015, 05:02, #12
Я тоже смазывал , но не помогло родные карданы прошли 75000 км . щас пробег 117000 .
Кардан на то и кардан чтоб нам скучно не было ))))))))
18 ноября 2015, 20:57 #14
Для меня снятие кардана это вообще целая история. С недавних пор понял, что это дофига времени отнимает, которого и так нет. Пару раз обращался в кардан гарант. Делали диагностику всю при мне, думал, что опыта наберусь))) Второй раз мне уже балансировали кардан. Всё отлично. Думаю, с таким количеством свободного времени мне не научиться так с карданом управляться.
18 ноября 2015, 21:33 #15
А зачем? Почему то, говоря об уазиках, все говорят о ремонте своими силами и обязательно на коленке Я почти не ковыряюсь в нём самостоятельно, да и не часто он ломается. Но и профессиональный уровень механика, постоянно его ремонтирующего исключать не будем. Он свою работу делает, я свою.