Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие двигателя на Фольксваген

Снятие двигателя на Фольксваген

КАК ЗАМЕНИТЬ ДВИГАТЕЛЬ VOLKSWAGEN GOLF ГОЛЬФ 4. ч.1 СНЯТИЕ. #pistonshack #vw

Всем привет, друзья. Как всегда, больше полезного контента, в помощь. Вот она, первая часть: КАК ЗАМЕНИТЬ…

Пассат б3 снятие двигателя

1.9 turbo diesel снятие двигателя часть 2

Продолжаем снимать дизельный мотор 1.9 с нашего SEAT. Уже разобрали переднюю часть автомобиля и приступаем…

Снятие двигателя ,1.8 пассат б3(1)

VW PASSAT съём двигателя 1.8TSI

03. VW Golf GTI за 45.000! Снимаем двигатель!

За прошедшее время был найден донор на авторазборе. Двигатель с коробкой, навесным, выпускным коллектором,…

1.9 turbo diesel снятие двигателя часть 3

Сняли мотор 1.9 turbo diesel afn и приступаем к его разборкке, снимаем впускные и выпускные коллектора, турбину,…

VW TOUAREG NF: ДВИГАТЕЛЬ снимаем без ПОДЪЕМНИКА и без ЯМЫ . (Советы из опыта…)

Описание процесса снятия двигателя с TOUAREG NF в гараже при помощи гидравлического «крана-гуся»…

Volkswagen passat b5 замена двигателя с atw на awm

Если вы не шарите как поставить в европейца американский двигатель, то лучше не суйтесь, дешевле перебрать…

Снятие двигателя и Замена цепи Туарег 3.2 Volkswagen Touareg Часть 2.

8(963)630-23-21 — бесплатные консультации по поводу ремонта автомобиля. Или же пишите в WhatsApp: 8(903)228-18-35…

Смотрите видео » Снятие двигателя на Фольксваген «.

Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев

В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Снятие двигателя на Фольксваген » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,

без привлечения специалистов из официальных автосервисов

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
autoinform96 — литература по ремонту и эксплуатации автомобилей в России и Украине

Замена радиатора двигателя Volkswagen Golf 3

Из данной инструкции мы узнаем, как самостоятельно заменить радиатор в вашем автомобиле. ПРоцедура проводится на автомобиле Фольксваген Гольф третьего поколения. Номер нашего радиатора 1Н0121253ВА.

Вообще, такой радиатор с габаритами (630х380) выпускают для следующих дигателей:
1Z, AAM, ABF, ACC, ADZ, AEP, AFN, AGG, AHU, AKR, AKS, ALE.

Ниже инструкция показывает ещё как самостоятельно заменить термостат на вашем автомобиле.

В начале нам нужно демонтировать фильтр воздушный, делается это для того, чтобы мы получили доступ к элементу который крепит осушитель.

Теперь демонтируем лыжу и фару.

Фары противотуманные достаньте, а также демонтируйте указатели поворота. С помощью ключа на десять мы выкрутим семь болтов. Бампер аккуратно тянем на себя.

Почему мы решили заменить термостат?
Первая причина была в том, что он начал неоднократно заклинивать.
И так, процесс замены термстата:
В начале снимаем ремень генератора, ремень компрессора кондиц. ремень, которая располагается на гидроусилители снимаем и убираем насос помпы.
Следующим дейстием выкручиваем болты, после чего можно снять насос ГУРа, его убираем с кронштейном. После, чтобы он не мешал мы можем подвесить его.
Теперь под автомобиль устаналиваем ёмкость, куда будет стекать охлаждающая жидкость.
Кольцо стопорное, патрубок с фланца снимаем.
Крышку бака расширительного мы открываем, после ослабляем болты и начинаем сливать жидкость.

Патрубок верхний аккуратно демонтируем.

Демонтировать нужно и нижний патрубок.

На каждой стороне имеется по 4 болты крепления, выкручиваем и усилитель снимаем.

Начинаем выкручивать болты, которые крепят компрессор. После нужно демонтировать хомут, который располагается на верхнем шланге, крепление осушителя тоже демонтируйте.

Читать еще:  Возможные неисправности судового двигателя

Компрессор аккуратно продвигайте к центре, нам нужно выдвинуть радиатор кондиционера как можно дальше.

Саморезы(4 штуки), которые располагаются спереди автомобиля нам нужно выкрутить, они кстати являются соединительными элементами радиатора и саморезов, которые располагаются уже внутри моторного отсека они удерживают радиатор ОЖ.

Не забывайте, что проводку, которая располагается на датчике которые отвечает за включение радиатора нам нужно снять.

Радиатор аккуратно потяните на себя, после вы увидите зазор, через него как раз можно радиатор вытащить.

Этот радиатор служил не мало, целых пятнадцать лет. Теперь вы можете узнать о переодичности замены. Срок достаточно огромный, мы видим что левая сторона начала гнить.

А вот и новенький радиатор.

Конечно тут уже не прослеживается ни ржавчины и ничего подобного. Соберите всё обратной последовательности. Всем удачи!

Golf 3 как снять двигатель

Коленчатый вал и блок цилиндров 1 – блок цилиндров; 2 – верхний вкладыш коренного подшипника; 3 – верхнее упорное полукольцо; 4 – передний сальник коленвала; 5 – масляный насос; 6 – прокладка масляного насоса; 7 – нижний вкладыш коренного подшипника; 8 – болт крепления крышки коренного подшипника; 9 – крышка коренного подшипника; 10 – нижнее упорное полукольцо; 11 – коленчатый вал

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить шатуны от коленчатого вала. Если нужно снять только коленчатый вал, то головку блока и поршни с шатунами можно не снимать. 2. Снять масляный насос (cм. подраздел 2.2.1.11).

3. Снять держатель 3 (см. рис. Блок цилиндров и картер) заднего сальника коленчатого вала (см. подраздел 2.2.1.9).

4. Измерить щупом осевой зазор коленчатого вала между щекой средней шейки коленчатого вала и упорным полукольцом 10 (см. рис. Коленчатый вал и блок цилиндров). Он должен быть в пределах 0,07–0,18 мм. Предельный допустимый зазор 0,20 мм. 5. Отвернуть болты 8 и снять крышки 9 коренных подшипников с вкладышами 10, предварительно пометив их положение. На крышках 9 выбиты номера подшипников, крышка №1 должна находиться со стороны привода распредвала. 6. Снять коленчатый вал 11, вынуть вкладыш 2 из постелей коренных подшипников и упорные полукольца 3, предварительно пометив их положение. Очистить и промыть все детали бензином. Проверка Осмотреть коленчатый вал. На рабочих поверхностях не должно быть сколов, забоин, царапин и т. п. Мелкие царапины можно зашлифовать и заполировать. Измерить шейки коренных и шатунных подшипников. Если они меньше номинальных размеров (коренная шейка – 53,958–53,978 мм, шатунная – 41,955–41,970 мм), их нужно перешлифовать под ремонтный размер. Если на коленчатом валу имеются трещины, его необходимо заменить. Микрометром проверить овальность шатунных шеек. Если овальность превышает 0,017 мм, прошлифовать шейки под ремонтный размер. Проверить биение коленчатого вала по средней коренной шейке. Допустимое биение 0,03 мм; если биение больше, коленвал заменить. Измерить зазор между коренными вкладышами и шейками коленчатого вала. Для этого установить на место вкладыши коренных подшипников, уложив на них коленвал. На шейки коленчатого вала положить отрезки пластмассовой калиброванной проволоки «Plastigage», установить крышки коренных подшипников с установленными в них вкладышами и затянуть моментом 65 Н·м (6,5 кгс·м). Коленвал при этом поворачивать. Снять крышки коренных подшипников и по величине сплющивания проволоки по шкале на упаковке определить величину зазора. Номинальный зазор 0,03–0, 08 мм. Предельно допустимый зазор 0,17 мм. Аналогичным образом измерить зазор между шатунными вкладышами и шейками коленчатого вала. Гайки крепления шатунных крышек затянуть моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м). Номинальный зазор 0,03–0,076 мм. Предельно допустимый зазор 0,095 мм. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Установить вкладыши 2 коренных подшипников в постели так, чтобы выступ вкладыша вошел в выемку постели, а отверстие для подачи масла во вкладыше совпало с отверстием в постели. Обильно смазать вкладыши 2 моторным маслом. 2. Установить упорные полукольца 3. Смазать их моторным маслом. 3. Смазать шейки коленчатого вала моторным маслом и уложить коленвал на постели коренных подшипников. 4. Установить в крышки 9 коренных подшипников вкладыши 7 и упорные полукольца 10 и смазать моторным маслом. 5. Установить крышку 9 среднего коренного подшипника, вставить болты 8, завернуть и затянуть моментом 65 Н·м (6,5 кгс·м). Проверить, свободно ли вращается коленчатый вал. 6. Установить и затянуть крышки остальных подшипников в направлении от центрального подшипника. После установки очередной крышки убедиться, что коленчатый вал вращается свободно. 7. Проверить осевой зазор коленчатого вала.

Читать еще:  Где можно поставить подогрев двигателя
Шатунно-поршневая группа
Проверка блока цилиндров
Другое на сайте:

Тросик акселератора
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На моделях с двигателем объемом 1,6 литра снимите кожух воздушного фильтра (cм. подраздел 6.3.2.2) для улучшения доступа к концу тросика, подсоединенного к корпусу .

Идентификационный номер автомобиля
Идентификационный номер автомобиля указан на полу автомобиля справа под крышкой между передней дверью и сиденьем. .

Дизельные двигатели — Снятие и установка зубчатого ремня
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ВНИМАНИЕ Операции и соответствующие указания, относящиеся ко всем двигателям, приведены в подразделе Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня. В настоящем подразделе описываю .

Снятие и установка двигателя
Силовой агрегат. Двигатель 1.1/1.3. Фольксваген Гольф 1

Снятие

Двигатель снимается с автомобиля вместе с трансмиссией, и затем отделяется от нее. Капот снимать не обязательно, но для облегчения доступа рекомендуется все же сделать это.

1. Отсоедините провод «массы» от аккумулятора.

2. Отсоедините нижний шланг от радиатора и слейте охлаждающую жидкость. Соберите ее в чистый контейнер. Во время слива жидкости кран отопителя должен быть открыт.

3. Выверните сливную пробку из поддона картера и слейте моторное масло в чистый контейнер. Заверните пробку обратно.

4. Снимите радиатор в сборе с вентилятором и кожухом (см. главу «Система охлаждения»).

5. Отсоедините провода от стартера, карбюратора, катушки зажигания, датчика давления масла, датчика температуры и выключателя фонарей заднего хода (2 и 18, рис. В:32). Отсоедините провод «массы» двигателя и датчик ВМТ (при наличии).

6. Отсоедините шланги системы охлаждения от патрубков блока цилиндров и головки блока цилиндров (5 и 6, рис. В:32). 7 Отсоедините трос акселератора от карбюратора и опорного кронштейна.

8. Отсоедините трубку подачи топлива от топливного фильтра и обратную топливную трубку от тройника карбюратора (8 и 9, рис. В:32).

9. Отсоедините трос сцепления от картера коробки передач (13, рис. В:32).

10. Отсоедините трос спидометра от коробки передач и отделите кронштейн выхлопной трубы.

11. Выверните болт крепления рычага выбора передач к тяге переключения передач и отделите рычаг и тягу от друга.

12. Отсоедините приводные валы от трансмиссии и подвесьте их к кузову с помощью проволочных крюков (см. главу «Передняя подвеска»).

13. Закрепите двигатель к подъемному устройству и приподнимите его, чтобы снять нагрузку с опор.

14. Отсоедините опору двигателя от основания кузова (17, рис. В:32), затем отверните три гайки и сквозной болт, удерживающие опору коробки передач (20, рис. В:32).

15. Отсоедините крепления коробки передач от пола кузова, резиновой подушки и картера главной передачи.

16. Поверните двигатель вместе с трансмиссией и осторожно поднимите его из моторного отсека (см. главу «Основные правила проведения работ») так, чтобы не повредить кузов.

17. Разделите двигатель и коробку передач, вывернув болты крепления картера сцепления к блоку цилиндров (см. главу «Сцепление и механическая коробка передач»).

Читать еще:  Что такое двигатель аткинса

Установка

Установка двигателя осуществляется в обратном порядке; обратите внимание на следующее:

1. Следите за тем, чтобы двигатель/коробка передач не задели при установке за приводные валы.

2. Закрепляйте двигатель с коробкой передач в следующем порядке:

  • а) Заверните болты крепления передней опоры к коробке передач. Выровняйте узел так, чтобы резиновая подушка вошла в гнездо на основании кузова и при этом не была бы напряжена.
  • б) Совместите передний опорный кронштейн двигателя с соответствующим отверстием в подушке.
  • в) Прикрепите задний опорный кронштейн к коробке передач, совместив его с резиновой подушкой на кузове (рис. В:33). Затяните болты и гайки с моментом, указанным в разделе «Технические данные».
  • г) Затяните болты передних опор двигателя и коробки передач с моментом, указанным в разделе «Технические данные».
  • д) Застопорите болт крепления рычага выбора передач проволокой.
  • е) Залейте в двигатель масло требуемой марки в необходимом количестве (см. раздел «Технические данные»).

Golf 3 как снять двигатель

Cтартовая инициализация» для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic
«Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис. » (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.

Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах «холостой ход», «круиз» и «запуск двигателя». В процессе «стартовой инициализации» электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии «перенастройки» блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением — подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п.

Итак, что следует сделать.
1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
2.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
4.Подключить разъем обратно к блоку управления.

*Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель.
6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ. Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.
7.Заглушить двигатель и выключить зажигание.
8.Повторить пп.5,6 и 7. еще ДВА раза.

На этом процедура заканчивается — блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления «Mono-Jetronic»/»Mono-Motronic» производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена — VW, Audi, Renault или Fiat и прочие.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector