Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить ДХО, чтобы включались при запуске двигателя

Как подключить ДХО, чтобы включались при запуске двигателя?

06 апреля 2017 Категория: Тюнинг и аксессуары автомобиля

Эта статья будет очень полезна для тех, кто уже забывал несколько раз выключить свет своего автомобиля, а на утро обнаруживал, что аккумулятор разряжен. Да, на некоторых марках автомобилей предусмотрено выключение ближнего света при выключенном зажигании, однако повторимся, на некоторых автомобилях.

Так же за движение с выключенными фарами предусмотрен штраф, так что стоит задуматься о системе, которая бы включала и отключала ближний свет или ДХО при запуске двигателя. Ради справедливости стоит отметить, такая система уже существовала в отечественном автопроме. Во времена СССР на многих отечественных автомобилях автоматически включался ближний свет при пуске мотора. В этой статье мы более подробно поговорим о том, как подключить ДХО, чтобы включались при запуске двигателя.

Что такое ДХО?

В первую очередь начнем с определения. ДХО расшифровывается как дневные ходовые огни. Никакого отношения к габаритам это определение не имеет. Это световые приборы, которые служат для улучшения видимости транспортных средств и безопасности, как самих водителей, так и пешеходов в дневное время суток. В новых автомобилях они заметно выделяются в дневное время более яркими оттенками, так как светят в глаза водителям, а не на дорогу, как ближний свет фар.

Преимущество ДХО

Светодиодные ДХО – это больше, чем просто модный гаджет. Они светят даже ярче, чем ксеноновые, благодаря чему ваш автомобиль становится более заметным. Еще одним преимуществом дневных огней является то, что их использование не требует включения дополнительных источников света. Более того ДХО потребляют значительно меньше энергии при сравнении с ближним светом.

Многие производители заявляют, что использование такого освещения в машине снижает расход топлива. В этом есть доля правды, поскольку ДХО обладают мощностью в пределах 12 Вт, в то время как полное стандартное освещение автомобиля, а именно:

  • Передние галогенные габаритные огни,
  • Задние фонари;
  • Подсветка приборов.

Мощность этих источников света в сумме обычно составляет около 140 Вт. А ток в автомобиле вырабатывается генератором от двигателя, в котором сжигается топливо. На практике же, а не во время лабораторных испытаний, снижение расхода топлива будет практически незаметным. Однако есть и другие аргументы в пользу установки ДХО в автомобиле. Включив ДХО вместо ближнего света, вы уменьшаете износ фар в вашем авто.

В новых моделях уже после 3-4 лет интенсивного использования автомобиля могут серьезно износиться пластиковые шторки и отражатели. То же самое относится и к газоразрядным лампам (ксенонам), которые могут работать дольше обычных галогенных ламп, но они не являются вечными. Такие лампы плохо переносят частое включение и выключение, а их замена влетает в копеечку. В такой ситуации потратить 4000-8000 рублей на покупку приличного комплекта ДХО может оказаться очень хорошим вложением.

Стоит предостеречь автовладельцев, которые в качестве экономии хотят подключить светодиодную ленту, купленную в ближайшем строительном магазине. Светодиодные полосы, прикрепленные с помощью хомутов или клейкой ленты к бамперу автомобиля – дневными ходовыми огнями являться не будут, хоть на расстоянии они могут быть похожи. С такими «ДХО» вы рискуете получить штраф за изменение конструкции автомобиля. На дороги общего пользования допускаются автомобили, оборудованные только омологированным освещением.

Помимо этого мы советуем не покупать самые дешевые небрендированные, даже омологированные комплекты ДХО. Они часто оказываются ненадежными, их корпуса зачастую протекают, а драйверы могут разряжать батарею.

Цена установки ДХО в сервисном центре обойдется около 1500-3000 рублей. Опытный мастер, который разбирается в схемах подключения, тоже успешно с этим справится самостоятельно.

Как подключить дневные ходовые огни?

Как подключить ДХО, чтобы включались при запуске двигателя, задумались многие автомобилисты. Гаражные умельцы нашли 10 способов включения и выключения дневных огней, как пример:

  • От ручника;
  • Аккумулятора;
  • Вместо противотуманных фар и т. д.

И каждый из способов требует денежных затрат, а так же неплохих знаний в схемах проводки.

Смотрим видео, как установить и подключить дневные ходовые огни через блок управления:

Одна из основных схем заключается в подключении ДХО через 4-5 контактное реле, некоторые умельцы выводят провода на датчик давления. Так как при запуске двигателя на приборной панели автоматически загорается датчик давления, а значит, при подключении к нему ДХО загораются и сами огни.

Подключаем ДХО через 5 контактное реле

Для работы нам потребуется:

  • Само реле, например, от сигнализации;
  • Несколько проводов сечением 4 мм;
  • 3 клеммы по типу папа-мама;
  • Дневные ходовые огни;
  • Термоусадка.

Первый способ подключения ДХО заключается в следующем:

  • Возьмите ДХО, закрепите там, где вам будет наиболее удобно. Отрицательный провод припаиваем на кузов и хорошо закрепляем. Положительный провод снабжается «мамой», изолируется термоусадкой и оставляется на некоторое время.
  • В проводке автомобиля необходимо найти провод, идущий к ближнему свету любой фары. Подсоединяемся к нему, выводим, так же припаиваем «маму» и пока забываем про него. То же самое необходимо проделать с плюсовым проводом зажигания.
  • Переходим к реле. У него имеется 5 контактов, мы задействуем все кроме 87. Можете убрать его или оставить, решайте сами. Номер 86 нужно будет подключить к минусу на кузов, 85 пустить на фару, 87а подцепляется к плюсу от зажигания. Контакт под номером 30 соединяют со свободной клеммой ДХО. Оцените надежность изоляции клемм на реле, чтобы не происходило замыканий, и контакт был хорошим.

Еще видео, установка ДХО с помощью пяти контактного реле на ВАЗ 2111, обязательно смотрим:

Вот и все, проверьте свою установку на работоспособность. Включите двигатель, посмотрите, как функционируют дневные огни. Затем включите ближний свет, огни должны отключиться. После выключения света ДХО снова должны загореться, а после остановки двигателя – погаснуть. Чтобы угасание проходило плавно, стоит поставить в схему параллельным способом хороший конденсатор.

Читать еще:  Двигатель 408 москвич схема

Подключение ДХО без реле

Если у вас нет под рукой реле, то можно обойтись и без него. ДХО в плане электрики очень просто устроены. На выходе мы имеем всего два провода красный и черный. Красный по всем правилам это «плюс», а черный – «минус». Откройте капот и найдите «+» на любой из систем автомобиля, которая запускается вместе с поворотом ключа зажигания. Как пример, это могут быть провода, идущие к датчику топлива или любые другие. Подключите красный провод ДХО к положительному контакту выбранной вами системы автомобиля. А отрицательный провод подсоедините к другому одноименному по заряду контакту.

Результатом такой схемы подключения будет то, что при включении зажигания ДХО загораются, а при выключении – гаснут. Будьте аккуратны, после установки огней проверьте работоспособность всех электроприборов. И не выезжайте на дорогу при наличии каких-либо неисправностей в автомобиле.

Помните, не на каждый автомобиль можно установить ДХО. А при неправильной установке вам выпишут штраф, за изменение предусмотренной конструкции транспортного средства.

В интернете вы можете найти множество других решений, как подключить ДХО, чтобы включались при запуске двигателя. В этой статье были описаны всего два наиболее популярных и менее затратных способа. Другие схемы подключения требуют более глубокого вмешательства в электронику автомобиля, покупки различных материалов и приспособлений. А, как известно, в замысловатых схемах не каждый разберется.

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Реклама

Включение габаритных огней при запуске двигателя

  • Реклама

Включение габаритных огней при запуске двигателя

Сообщение BRuskz » Чт янв 08, 2015 10:38 am

Возможно ли с помощью шнурика сделать так, что бы габаритные огни загорались при запуске двигателя?
На моем авто нет датчиков света.

У нас в стране поменяли правила, и теперь нужно включать ближний свет или фары дневного света. У меня фары дневного света подключены к габаритным огням.

Re: Включение габаритных огней при запуске двигателя

Сообщение moto73 » Чт янв 08, 2015 11:03 am

Re: Включение габаритных огней при запуске двигателя

Сообщение ZhAmAn » Чт янв 08, 2015 11:38 am

Re: Включение габаритных огней при запуске двигателя

Сообщение sergey_city » Чт янв 08, 2015 2:17 pm

Re: Включение габаритных огней при запуске двигателя

Сообщение ZhAmAn » Чт янв 08, 2015 2:46 pm

Re: Включение габаритных огней при запуске двигателя

Сообщение as_Rych » Чт янв 08, 2015 4:58 pm

Re: Включение габаритных огней при запуске двигателя

Сообщение ZhAmAn » Чт янв 08, 2015 5:40 pm

Re: Включение габаритных огней при запуске двигателя

Сообщение as_Rych » Чт янв 08, 2015 6:44 pm

Re: Включение габаритных огней при запуске двигателя

Сообщение ZhAmAn » Чт янв 08, 2015 7:27 pm

Re: Включение габаритных огней при запуске двигателя

Сообщение Daulet M » Пт янв 09, 2015 7:02 am

Re: Включение габаритных огней при запуске двигателя

Сообщение jelowsss » Пт янв 09, 2015 8:32 am

Re: Включение габаритных огней при запуске двигателя

Сообщение Daulet M » Пт янв 09, 2015 8:53 am

Re: Включение габаритных огней при запуске двигателя

Сообщение shtepa » Пн фев 16, 2015 9:54 am

свет яркий , хорошо заметный при солнечном свете, но не слепящий.

на фото зеленый свет . на самом деле это не так)

Re: Включение габаритных огней при запуске двигателя

Сообщение kakawyn » Пн фев 16, 2015 9:59 am

Re: Включение габаритных огней при запуске двигателя

Сообщение ZhAmAn » Пн фев 16, 2015 10:21 am

Re: Включение габаритных огней при запуске двигателя

Сообщение shtepa » Пн фев 16, 2015 11:17 am

Re: Включение габаритных огней при запуске двигателя

Сообщение MaksA8 » Чт июн 18, 2015 4:00 pm

Re: Включение габаритных огней при запуске двигателя

Сообщение ZhAmAn » Чт июн 18, 2015 7:31 pm

Re: Включение габаритных огней при запуске двигателя

Сообщение ZhAmAn » Чт июн 18, 2015 7:33 pm

Re: Включение габаритных огней при запуске двигателя

Сообщение loxmatij » Пт июн 19, 2015 8:08 am

Re: Включение габаритных огней при запуске двигателя

Сообщение shtepa » Пт июн 19, 2015 8:10 am

Re: Включение габаритных огней при запуске двигателя

Сообщение loxmatij » Пт июн 19, 2015 8:49 am

Re: Включение габаритных огней при запуске двигателя

Сообщение MaksA8 » Пт июн 19, 2015 1:14 pm

Re: Включение габаритных огней при запуске двигателя

Сообщение MaksA8 » Пт июн 19, 2015 1:29 pm

Re: Включение габаритных огней при запуске двигателя

Сообщение ZhAmAn » Пт июн 19, 2015 2:10 pm

  • ОБЩЕНИЕ
  • ↳ О САЙТЕ
  • ↳ правила
  • ↳ Правила Форума
  • ↳ ВСЕ ОБО ВСЕМ — ОБЩЕНИЕ
  • ↳ Клубная жизнь
  • ↳ Встречи Клуба
  • ↳ Клубные поздравления
  • ↳ Увлечения
  • ↳ Нехорошие люди
  • ↳ География Клуба
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Украина
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Евросоюз
  • ↳ ПМР и Молдова
  • ↳ Наши автомобили
  • ↳ Представление новичков
  • ↳ Отчеты владельцев БОРТЖУРНАЛ
  • ↳ Опросы
  • ↳ Ауди А8 и S8 — обсуждение, покупка
  • ↳ Audi A8 D2 4D
  • ↳ Audi A8 D3 4E
  • ↳ Audi A8 D4 4H
  • ↳ Audi A8 D5 4N
  • ↳ Audi Q7
  • ↳ Прочие авто
  • ↳ Правовые вопросы
  • АВТОСОФТ, ДИАГНОСТИКА
  • ↳ ETKA
  • ↳ ELSA
  • ↳ VAG-COM, VCDS
  • ↳ VAS и ODIS
  • ↳ Инструмент для ремонта
  • ↳ КАТАЛОГ ССЫЛОК
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, питание и выпуск
  • ↳ TDI 2.5, 3.3
  • ↳ V6 2.8 механика
  • ↳ V8 3.7, 4.2 механика
  • ↳ V6 2.8 питание, зажигание, управление
  • ↳ V8 3.7, 4.2 питание, зажигание, управление
  • ↳ W12 6.0 AZC
  • ↳ Топливная система
  • ↳ Комплекс проблем
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера
  • ↳ система
  • ↳ Webasto
  • ↳ Климат-контроль
  • ↳ Охлаждение двигателя
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Привода, кардан
  • ↳ Масло АКПП
  • ↳ Ремонт АКПП
  • ↳ Механическая КПП
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Тормоза и колеса
  • ↳ системы
  • ↳ ABS, ESP, ASR
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон и опции
  • ↳ система
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Люк
  • ↳ Сиденья
  • ↳ Руль
  • ↳ Зеркала
  • ↳ Стекла
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Омыватель/очиститель
  • ↳ Электрика и диагностика
  • ↳ системы
  • ↳ Иммо, ключи, сигнализация, ЦЗ
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Электропроводка
  • ↳ Панель приборов
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Стартер
  • ↳ Подсветка в салоне
  • ↳ Круиз-контроль
  • ↳ Музыка, TV, DVD, Navi, телефон
  • ↳ Телефон
  • ↳ Запчасти и обслуживание
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ ФАК по ремонту
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ TDI 3.0 4.0 4.2
  • ↳ V6 MPI 3.0 BBJ/ASN
  • ↳ V8 MPI 3.7 4.2 BFL/BFM
  • ↳ V6 FSI 3.2 BPK
  • ↳ V8 FSI 4.2 BVJ
  • ↳ V10 FSI 5.2 BSM
  • ↳ W12 6.0 BHT/BTE/BSB
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Рулевая рейка, насос ГУРа
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ ABS, ESP, ASR, ручной тормоз
  • ↳ Суппорта, колодки/диски
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ MMI — мультимедийный интерфейс
  • ↳ MMI
  • ↳ TV
  • ↳ Аудиосистема
  • ↳ Телефон
  • ↳ Навигация
  • ↳ CD/DVD AMI
  • ↳ Электрооборудование
  • ↳ Фары и фонари
  • ↳ Подсветка
  • ↳ Парктроник
  • ↳ Стартер
  • ↳ Генератор и аккумулятор
  • ↳ Щиток приборов
  • ↳ Сигнализация, замки, доводчики
  • ↳ Стеклоочиститель, омыватель
  • ↳ Память, регулировки
  • ↳ Аэрбег
  • ↳ Система давления шин
  • ↳ Обслуживание и запчасти
  • ↳ Номера деталей
  • ↳ Техническое обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D4 4H 2010-2017
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Помощь в расшифровке ошибок
  • ↳ Двигатель, система питания и выпуска.
  • ↳ hyb AT 2.0
  • ↳ TDI 3.0 V6
  • ↳ TDI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 3.0 V6
  • ↳ FSI 4.2 V8
  • ↳ TFSI 4.0 V8
  • ↳ W12 6.3
  • ↳ Система охлаждения и кондиционера, подогрев, Вебасто
  • ↳ Трансмиссия
  • ↳ Рулевое управление и подвеска
  • ↳ Гидроусилитель руля
  • ↳ Электроусилитель руля
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Пневматическая подвеска
  • ↳ Тормоза
  • ↳ Кузовной ремонт
  • ↳ Салон
  • ↳ Электрика, электроника
  • ↳ ТО Техническое Обслуживание
  • РЕМОНТ AUDI A8/S8 D5 4N 2018-
  • ↳ Техподдержка
  • Колеса диски покрышки
  • ↳ для D2 (4D)
  • ↳ для D3 (4E)
  • ↳ для D4 (4H)
  • ↳ для Q7
  • ↳ Ремонт дисков
  • Техподдержка по родственным моделям VAG
  • ↳ Техподдержка
  • ТЮНИНГ
  • ↳ Тюнинг двигателя, подвески и тормозов.
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • ↳ Тюнинг кузова и салона
  • ↳ Тюнинг D2
  • ↳ Тюнинг D3
  • ↳ Тюнинг D4
  • Клубный Техцентр
  • ПОКУПКА-ПРОДАЖА
  • ↳ Продажа запчастей
  • ↳ Куплю запчасти
  • ↳ Колесные диски, покрышки
  • ↳ Продажа автомобилей
  • ↳ Куплю автомобиль
  • ↳ РАЗНОЕ
  • Портал Форумы Клуба AS8
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
  • С в я з а т ь с я с а д м и н и с т р а ц и е й
Читать еще:  Что такое реверсивный пуск двигателя

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Самодельные ходовые огни на авто: инструкция

Делаем из противотуманных фар полноценные дневные ходовые огни. Понадобятся нам сами фары, а также клемма с куском провода для подключения к плюсу аккумулятора. Разъем предохранителя (желательно с крышечкой для лучшей герметизации, потому что под капотом достаточно грязно, сыро). Пригодятся нам и обычное пятиконтактное реле, и предохранитель 5 А. Всё это вы видите на фото ниже. Кроме того, нужна и изолента.

Шаг первый: подготовка, осмотр реле и его контактов

О том, как выбрать хорошие ходовые огни высокого качества, рассказано тут. Но а мы поговорим сегодня о самодельных ходовых огнях.

Вот то, что нам нужно будет.

Итак, первым делом надо подключить постоянное питание дневных ходовых огней. Для этого берем клемму и стандартное реле. Посмотрите на него вблизи: каждая ножка подписана цифрой: 30, два боковых — 86 и 85 контакты, центральный — 87а, и крайний — 87.

30-й контакт подключаем к постоянному плюсу аккумулятора, но подключение должно быть через предохранитель. Соединяем, как показано на фото, и изолируем.

Следующий контакт — 87. Он строго противоположен контакту 30. На него будет выводиться сигнал на подключение ДХО. Один из боковых контактов, к примеру 86-ой, следует подключить на массу. А на 85-й контакт мы подключим провод, который идет из блока предохранителей. И это будет тот, на котором при включении зажигания и запуске двигателя появляется 12 Вольт. Давайте его найдем. Итак, открываем блок.

И берем обычный пробник, у нас он диодный, поэтому, подключив его одним концом к минусу, на другом конце увидите яркую лампочку.

Шаг второй: проверяем, зачищаем, подключаем реле

Теперь вам необходим помощник, который сможет по вашей просьбе включать и выключать зажигание. Это необходимо, чтобы выяснить, где появляется плюс при включении зажигания. Итак, немного времени и нашли в блоке предохранителей провод, на который подается 12 Вольт. Зачем он нам нужен? Он будет подавать сигнал о том, что двигатель заведен. Этот сигнал мы перенаправим на реле, которое будет подключать постоянный плюс от аккумулятора на дневные ходовые огни. Не разрезаем, а просто зачищаем на небольшом участке — не больше 1 см. Не повредите штатную проводку!

Читать еще:  Что такое подушка двигателя статья

Теперь возьмем двужильный провод и плотно примотаем, а затем изолируем. А второй конец выводим из блока предохранителей — там есть штатный канал. Затем следует вторую «нить» двужильного провода подключить на «минус». Более наглядно и крупным планом показано в видео от Бызово.ру здесь. Закройте блок предохранителей.

Далее займемся реле, к управляющим контактам которого подсоединим тот самый «плюс», который появляется при включении зажигания. А минусовой провод, который просто на клемму аккумулятора посадили, соединим с противоположным 86-м контактом реле.

Шаг третий: подводим итог и «ставим задачу» главному проводу

Посмотрите на это фото. На нем вы видите то, что должно получиться по завершении всех вышеописанных мероприятий.

Теперь внимательно взгляните на синий провод на следующем фото. Это плюс с аккумулятора будет выводиться, но не постоянно, а только, когда заведен мотор.

Что мы сделали для этого? Давайте вспомним еще раз: мы нашли в блоке предохранителей провод, на котором появляется 12 Вольт при включении зажигания. И соответственно при запуске и работе двигателя. Вывели его и подключили на 85-й контакт реле. А 86-й контакт вывели и посадили на массу. Иными словами, провод с двенадцатью Вольт будет служить сигналом для реле о том, что завелся мотор автомобиля. Реле срабатывает, и постоянный плюс с 12 Вольт аккумулятора перекидывает на 87-й контакт — синий цвет на фото выше. Проверку этого момента вы также найдете в видео, ссылку на которое мы дали чуть выше.

Не забываем о важном проводе, цель которого — управление дневными ходовыми огнями. Это «плюс», а надо еще подключить и «минус». И задача заключается в том, чтобы «минус» был не постоянным, и при включении габаритов пропадал. Мы его возьмем с лампочки габаритов. Для этого вытащите из фары лампочку вместе с разъемом.

На «Тойотах», например, провод зеленого цвета, на который подается 12 Вольт именно при включении габаритных огней. Когда габаритные огни выключены, на нем нет 12 Вольт, но поскольку он через лампочку соединен с минусом, то на нем будет минус, необходимый для работы дневных ходовых огней.

Берем двужильный провод и одну из его «нитей» присоединяем к зеленому. А лампочку верните на место, вставив в фару. Вторую же «нить» соединим с 87-м выводом реле и получим готовый вывод на питание ДХО.

Смысл следующего этапа заключается в отсоединении штатной проводки противотуманных фар от выключателя таким образом, чтобы «противотуманки» могли работать, как ДХО. Это и было первоначальной задачей. Другими словами, они должны быть запитаны только от полученного в итоге вывода. Штатное подключение «противотуманок» обеспечивается одним жгутом, который нужно перекусить, как на этом фото. Остальные заизолируйте.

Подключаем вывод на питание ходовых огней. Включаем зажигание? И что видим? Работает.

Теперь имитируем ситуацию, когда нужно включить фары. Ближний свет включите и увидите, что загорятся габариты, а ходовые огни погаснут. Выключаем фары, и снова загораются ДХО. Выключаем зажигание — огни гаснут. Что и требовалось доказать. Времени мы потратили около часа, и это с учетом объяснений и комментариев. Без них, понятно, дело пойдет быстрее. Обойдется вам это примерно в 300 рублей. Результат — просто, быстро, экономно. К тому же, доработка такая позволяет спокойно эксплуатировать ТС без нарушений в требованиях ПДД.

На этом всё, уважаемые посетители Бызово.ру, но еще больше рекомендаций и нюансов можно услышать в нашем видео тут.

Форум владельцев Nissan Almera G15

Форум Ниссан Альмера Клуба: отзывы владельцев, тест-драйв, новости, обзоры, характеристики, фотографии.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Автоматика на включение сразу противотуманных фар или ближнего света

Автоматика на включение сразу противотуманных фар или ближнего света

Сообщение ra4fz.b » 11 сен 2015, 09:54

Сообщение natcoch » 11 сен 2015, 11:26

Сообщение Алексей Комаров » 11 сен 2015, 14:00

На мой взгляд, ближний свет лучше.

Особенно, для тех, кто живёт в больших городах или местах, где часто приходится проезжать тоннели. ПДД обязывают включать именно ближний свет фар в тоннелях. Поэтому, я, например, вначале любой поездки всегда включаю ближний свет — он на все случаи жизни по ПДД подходит, и, потому, можно всю дорогу уже не думать насчёт включения-выключения света, а в конце поездки выключаю.

Сообщение klen723 » 12 сен 2015, 18:48

Сообщение vc58 » 12 сен 2015, 20:49

Сообщение ra4fz.b » 13 сен 2015, 00:21

Сообщение vikkhorev » 16 окт 2015, 18:43

Сообщение ra4fz.b » 17 окт 2015, 12:27

Сообщение Евгений » 27 янв 2016, 06:33

Сообщение ra4fz.b » 27 янв 2016, 12:00

Сообщение Евгений » 27 янв 2016, 15:04

Да сообщал, даже несколько фото по установке ДХО выкладывал в какой-то из тем пару лет назад (сейчас уже не найти, наверное в этом ворохе сообщений, да и лень, если честно), а вот, что касается схемы, это да, не поинтересовался подробностями, просто сказал электрику, что хочу, и он сделал. Наверняка знаю только то, что ДХО включаются одновременно с отжатием ручника, и гаснут при включении габаритов. Никаких реле при этом не использовалось, это совершенно точно, т.к. все необходимые запчасти я покупал сам по списку электрика. Реле там в списке точно не было.
Езжу с этими ДХО уже почти 3 года, пока все нормально, ни перегрузок в сети, ни замыканий не наблюдалось.


то же + приколхозенные ДХО. Немного кривовато получилось, рука с фрезой дрогнула — и вот результат.


то же + ДХО во включенном состоянии. По-моему, света вполне достаточно, по крайней мере, при общении с работниками ГИБДД никаких претензий по поводу ДХО не возникало.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector