Вой двигателя на холостых оборотах
Вой двигателя на холостых оборотах
Все, что вам известно – такого плохого звука вы еще не слышали. Гремящий шум в двигателе настолько плох, что вы уже не уверены в надежности своего движка. Подобный звук может возникнуть сразу при запуске мотора. Также он может появиться на этапе прогрева. Наконец, иногда, дребезжание ощущается, когда вы нажимаете на газ.
Гремящий звук или стук в двигателе могут вызываться разными причинами. Неважно, появляется ли звук при ускорении, только в момент запуска мотора или присутствует более или менее постоянно. Неизменно одно – игнорировать подобное явление нельзя.
Есть целый набор причин, по которым двигатель может издавать различные посторонние шумы.
Знаете ли вы?
Поломки двигателя относятся к самым дорогостоящим проблемам, когда дело доходит до ремонта. Полная замена двигателя стоит не меньше.
Компания МАРТ-сервис покупает автомобили даже с серьезными повреждениями, включая выход из строя двигателя. Мы занимаемся этим каждый день, и вы можете быстро узнать у нас оценочную стоимость вашей машины.
Гремящий звук во время ускорения
Замена натяжителя ремня
Во время работы двигателя, ремню или цепи ГРМ нужна некоторая поддержка, особенно когда мотор набирает обороты. Гремящий звук может свидетельствовать о проблемах с ремнем ГРМ. Оба типа двигателей (с ремнями и цепями) имеют систему натяжения, которая обеспечивает достаточное натяжение ремня или цепи, а также центруют их положение.
Если натяжение не сохраняется, ремень (цепь) совершают больше движений, чем положено. Когда ремень (цепь) бьется о направляющие, возникает характерный стук. Он достаточно громкий, а потому хорошо заметен, особенно во время ускорения.
Продолжать длительную поездку, если вы заметили подобный звук, не самая лучшая идея. Замена натяжителя обойдется в сумму от 500 до 1 500 долларов. Если же проблему игнорировать, ремень (цепь) вообще может соскочить, что приведет к полной остановке двигателя.
Трещина на маховике и стоимость ремонта
Обнаружить повреждения маховика не так просто, ведь он установлен между двигателем и трансмиссией. Кроме того, кому придет в голову винить в проблемах такую малозаметную деталь, как маховик?
Маховик крепится к коленчатому валу двигателя, и трансмиссия запускает его, когда вы собираетесь поехать. Если данный элемент имеет трещину, то он начинает изгибаться по мере набора двигателем оборотов. Это означает, что теряется идеальная центровка маховика. В результате мы получаем стук, возникающий под нагрузкой. Шум странным образом исчезает, стоит только отпустить газ. Если ускоряться плавно, можно вообще его больше не услышать (некоторое время).
При поврежденном маховике автоматической трансмиссии, его необходимо заменить, для чего придется извлекать всю трансмиссию. Учитывая цену запчастей и работ, общая стоимость подобного маневра может колебаться от 1 200 до 2 000 долларов, в зависимости от модели машины.
Если ничего не предпринимать, звук никогда не исчезнет. Возможно, на этом моменте вам стоит задуматься о продаже машины с нерабочим двигателем.
Дребезжание двигателя на холостом ходу
Проблемы с каталитическим нейтрализатором
В большинстве случаев, дребезжание на холостом ходу вообще не связано с двигателем. Шум может восприниматься как легкое металлическое дребезжание.
Каталитический нейтрализатор является элементом контроля выбросов в выхлопной системе. Его задача состоит в том, чтобы максимально обезвредить выхлопные газы, прежде чем они выйдут из трубы. Однако выполняет он ее не вечно. В какой-то момент, нейтрализатор выходит из строя, и вы слышите относительно легкий дребезжащий шум. Особенно хорошо он заметен на холостом ходу.
Если игнорировать проблему, возникнут сложности с работой двигателя, так как нейтрализатор связан с выпуском газов. Кроме того, вы не пройдете тест на степень загрязненности выхлопа. Замена этого изделия может быть дорогой – от 650 до 1 900 долларов.
Стук свечей зажигания
Что такое стук свечей зажигания? Если вы слышите слегка свистящий шум, он возникает в результате детонации в двигателе. Обусловлено это тем, что топливо воспламеняется до того, как пропадет искра в свече. Вызывается это перегревом, плохой работой топливного насоса и массой других причин.
Шум данного типа обычно возникает на холостых ходах и становится мягче во время езды, но вызвавшая его ситуация никуда не девается. Фактически, если ничего не сделать с этим незначительным звуком, могут возникнуть серьезные поломки двигателя.
Из-за большой вариативности конкретных причин, вызывающих данный шум, стоимость его устранения так же варьируется в очень широких пределах. Можно уложиться в пару сотен долларов, а можно превысить бюджет в несколько тысяч.
Поломка толкателей клапанов
Толкатель – это небольшое гидравлическое устройство, которое открывает и закрывает клапана двигателя. Для нормальной работы они нуждаются в моторном масле. На некоторых старых моделях двигателей подъемники имеют свойство разрушаться, не давая маслу обеспечивать работу клапанов. Вот вам еще одна причина возникновения дребезжащего звука, особенно на холостом ходу.
Замена толкателей – сложная работа. Более того, лучше сразу менять подъемники на всех клапанах. Стоимость подобного ремонта колеблется от 470 до 2 100 долларов, так как цена запчастей для разных марок моторов разная (равно как и стоимость работ).
Шум холодного двигателя
Если при пуске двигателя вы слышите стучащий звук в двигателе, высока вероятность, что это поршни. Они двигаются вверх-вниз в каждом цилиндре, будучи упакованы туда достаточно плотно. Если по каким-либо причинам вокруг поршня появляется хоть немного свободного места, он начинает стучать о стенки цилиндра.
Обычно, такой стук появляется сразу во всех цилиндрах. Ремонт подразумевает полный перебор двигателя. Стоимость зависит от модели мотора, его размеров и назначения, равно как и от конкретной величины ущерба. Для большинства распространенных двигателей ремонт обойдется где-то в 4 500 долларов.
Если ваш двигатель звучит так, как будто днище машины готово отвалиться, вероятно – это шатуны. Звук напоминает периодические удары молотком по стальному блюду.
Ответственность за это может лежать буквально на тысячных долях миллиметра. Микроскопический слой масла между коленчатым валом и подшипниками шатуна стал немного тоньше его нормальной ширины в половину человеческого волоса. В результате, шатун бьется о коленчатый вал на каждом движении поршня. Само собой, ударное воздействие еще больше уменьшает слой масла.
Когда возникает подобный звук, необходима переборка двигателя или его замена. Шум означает постоянную нехватку масла. Если просто заменить поврежденные подшипники шатунов, с ними быстро произойдет то же самое. Стоимость ремонта измеряется тысячами долларов: для распространенных моделей — от 3 000 до 6 000.
Если продолжить эксплуатацию автомобиля с такой проблемой, можно дождаться ситуации, когда шатун просто пробьет двигатель, подобно снаряду.
Дребезжание разогретого двигателя
Низкое давление масла
Легкий тикающий звук в двигателе может показаться нормальным, однако — это один из ранних признаков низкого давления масла. Нехватка масла приводит к ухудшению смазки (следовательно – защиты) деталей двигателя. Потребуется совсем немного времени, чтобы ситуация стала гораздо хуже.
Низкое давление масла может быть вызвано поломками масляного насоса, но, чаще, причиной является ненадлежащее обслуживание. Регулярная замена масла – основной путь к предотвращению подобных шумов. Если масла систематически не хватает, стук двигателя на холостом ходу будет сохраняться и на разогретом моторе. Это объясняется тем, что слой масла истончается и не образует защитную пленку на деталях.
Длительная эксплуатация автомобиля с систематической нехваткой масла приведет к необходимости капитального ремонта или к полной замене двигателя. И первый, и второй вариант предполагают высокие затраты.
Защитный тепловой экран
Выхлопная система автомобиля имеет тепловые экраны, которые защищают окружающие детали от высокой температуры выхлопных газов. Экраны представляют собой металлические пластины, которые подвержены коррозии. Когда они сильно изнашиваются, они начинают колебаться и издавать дребезжание весьма заметной громкости.
Защитный тепловой экран – это недорогая запасная часть, дешевле 100 долларов. Однако крайне важно заменять эти элементы. Если не для сохранения ваших нервов, то во избежание повреждений других частей автомобиля из-за перегрева.
Не ремонтируйте – продайте
Дребезжание и иные звуки двигателя могут сильно раздражать, а их устранение может быть весьма дорогостоящей затеей. Вместо того чтобы скрести по сусекам десятки тысяч рублей на ремонт, почему бы не продать машину? Компания МАРТ-сервис гарантировано сделает вам предложение по покупке автомобиля в любом состоянии, даже с грохочущим двигателем.
Просто сделайте запрос с описанием состояния вашей машины. Мы его изучим, и назовем свою цену. Если она вас устроит, мы просто передадим вам деньги. Вот так, без лишних хлопот. Мы сами заберем ваш автомобиль и оплатим услуги эвакуатора. Это быстро, это просто и это не подразумевает никаких затрат с вашей стороны. Так что, не тяните, обращайтесь!
Если при работе двигателя слышен посторонний шум
Не существует механизмов, которые бы не изнашивались и не портились. Вечный двигатель – это пока только фантастика, поэтому время от времени двигатель скутера (мопеда) выходит из строя и требует ремонта. Чаще всего он подвергается износу при частой эксплуатации мотосредства, поэтому в ходе его работы могут быть слышны различные шумы (несвойственные ему ранее). Зная базовое строение своего «железного коня», можно научиться различать специфику каждого шума или звука в двигателе, после чего будет очень просто решить, какие именно запчасти для скутеров следует покупать, чтобы вернуть первоначальные параметры каждому узлу и агрегату.
Шум может быть как стрекочущим, так и воющим, звенящим. Еще он может усиливаться, как только набирается скорость и увеличиваются обороты; или, наоборот, проявлять себя на холостом ходу, исчезая полностью во время движения скутера. Чтобы выяснить, в какой запчасти кроется поломка, необходимо проверить износ тех деталей, которые будут описаны далее. Причем обязательно следует учитывать тот характерный звук, который издает неисправный двигатель.
Поршневые кольца на скутере: как определить износ и провести замену
Самыми быстро изнашиваемыми деталями в скутере являются именно поршневые кольца. Если они изнашиваются по диаметру поршня, то, как следствие, резко падает компрессия, и тогда двигатель заводится с очень большим трудом. Что касается динамики и показателей скорости, то здесь уж совсем все печально: пропадает и то, и другое.
Визуально необходимо определить повреждены ли канавки поршня. Если нет, то будет достаточно всего лишь подъехать в магазин, где продаются запчасти для скутеров, и купить новые кольца. Провести их замену можно самостоятельно, после чего обкатать и можно смело продолжать свое движение.
Что касается замены, то уделим некоторое время замене поршневых колец на двухтактном скутере. Если была произведена расточка цилиндра, то необходим будет ремонтный комплект поршневых колец и новый поршень. Ремонтные кольца имеют маркировку 0,25, 0,50, 0,75 и 1, и их размер зависит от количества проведенных расточек. В комплекте к поршню имеется 2 компрессионных кольца и одно гофрированное (более тонкое). Последнее обеспечивает подпружинивание нижнего компрессионного кольца, поэтому устанавливается точно под ним. Никакой дополнительной функциональной нагрузки оно не несет, поэтому оно как может быть, так и можно вполне обходиться без него. Иногда его даже нет в комплекте.
Поршень на скутере: как определить неисправность
Довольно часто поршень выходит из строя, если скутер часто используется. Но может встречаться и вариант плохого качества самой мотозапчасти, его колец или непосредственно цилиндра. Если кольцо ломается, то оно мгновенно вылетает из паза и повреждает цилиндр. Вместе с ним повреждается и поршень.
Если такое случилось, то будет слышен стрекочущий шум в работе двигателя. Как будто звон металла. Также такой шум свидетельствует о том, что канавки поршня деформировались, и при таком износе их глубина и ширина существенно изменили свои линейные размеры. Поэтому те кольца, что раньше плотно фиксировались в этих канавках, теперь просто в них болтаются, и эта амплитуда их движения создает посторонние шумы. Что еще характерно для износившихся канавок, так это отчетливый глуховатый звон при холостых оборотах. А также при увеличении скорости. Но как только скорость достигает максимального показателя, этот звон исчезает. В описанном случае, нельзя ждать. Неисправность никуда не денется, а вместо того, чтобы заменить одну деталь, со временем придется менять несколько агрегатов.
Выход колец из пазов чреват очень серьезными последствиями, начиная с поцарапанного цилиндра и заканчивая расточкой поршня. Более того, обломки колец могут попасть в кривошипную камеру, а затем деформировать подшипники коленвала. И тогда без капитального ремонта двигателя уже не обойтись.
Подшипники коленвала: как определить неисправность
Свидетельством износа коренных подшипников может служить вой в двигателе. Он будет усиливаться с набором скорости, а вот на холостом ходу его практически не будет слышно. Если не обратить внимания на этот посторонний шум, то через время уже будет слышен стук, что означает разрушение подшипника.
Чтобы не допустить развития столь плачевной ситуации, необходимо немедленно провести замену подшипников на новые, причем к их выбору следует подойти с особенной тщательностью. Это мотозапчасть сравнительно дорогая, а стоимость установки может равняться ее цене.
Вой двигателя на холостых оборотах
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Шум от двигателя на холостых оборотах
- Ответить с цитатой
Шум от двигателя на холостых оборотах
Женя1959 » Сб, 06 сен 2008, 18:43
- Ответить с цитатой
Robbin » Сб, 06 сен 2008, 20:42
- Ответить с цитатой
Женя1959 » Вс, 07 сен 2008, 10:18
- Ответить с цитатой
Re: Шум от двигателя
Серенький » Вс, 07 сен 2008, 10:56
А какой пробег? У меня было похожее до 1000км, сейчас прошло.Я писал свою историю про посешение Авто-Терры(есть на форуме «странный звук на новой машине»), где мне эти прид. даже пытались приговорить ГБЦ. Сейчас все нормально, диагностика у другого дилера ничего не выявила, пробег 6500 км.На JETTe у знакомого (новая, 1,6 MPi), похожий звук.Может что-то притирается.
- Ответить с цитатой
Yevg001 » Вс, 07 сен 2008, 11:19
- Ответить с цитатой
Женя1959 » Вс, 07 сен 2008, 16:45
- Ответить с цитатой
Дима707 » Пт, 03 апр 2009, 15:25
0,5-1 сек). Особенно это неприятно в «пробке» когда постоянно происходит разгон-торможение. Что это? Турбина? Это нормально? Кто-нибудь такое замечал на своей машине.
- Ответить с цитатой
GAF » Пт, 03 апр 2009, 15:47
Имхо, это «пылесос», поскольку двигатель МПИ.
ЗЫ Пластмассовая такая штуковина с правой стороны
У меня тоже пищит на холодную.
- Ответить с цитатой
Дима707 » Сб, 04 апр 2009, 17:03
0,5-1 сек). Особенно это неприятно в «пробке» когда постоянно происходит разгон-торможение. Что это? Турбина? Это нормально? Кто-нибудь такое замечал на своей машине.
Чего-то никто не отвечает. Ни у кого такого нет? Или все включают громко музыку и не прислушиваются?
- Ответить с цитатой
R2d2 » Вс, 05 апр 2009, 16:36
- Ответить с цитатой
Дима707 » Вс, 05 апр 2009, 23:48
- Ответить с цитатой
Pomerank » Пн, 06 апр 2009, 8:31
0,5-1 сек). Особенно это неприятно в «пробке» когда постоянно происходит разгон-торможение. Что это? Турбина? Это нормально? Кто-нибудь такое замечал на своей машине.
- Ответить с цитатой
Дима707 » Пн, 06 апр 2009, 9:38
- Ответить с цитатой
aladdin » Пт, 17 апр 2009, 15:42
- Ответить с цитатой
R2d2 » Пт, 17 апр 2009, 16:36
Непонятный гул на холостых оборотах.
#1 Vitaliy
- Пол: Мужской
- Город: Киев
- Реалнейм: Виталий
- Марка: Mitsubishi Colt
- Модель: CJ1A
- Двигатель: 4G13/12V
- Год: 1997 МКПП
- Пробег: 190000
Доброго времени суток!
Появилась такая проблема — на хорошо прогретом двигателе, когда обороты упали до рабочих, на холостой работе двигателя из-под капота идет гул, все дребезжит (это при включенной электронике — фары, музыка. ), выключаешь электронику — немного гул затихает, даешь чуть оборотов, тоже затихает. Что это может быть?
Перед тем, как появилась данная проблема я заправился и заехал на мойку помыл машину. Температура воздуха на улице была -5. -7.
У меня есть такие предположения:
1. Генератор (может попала вода на ремень или ролик).
2. Плохой бензин залил (но тогда не понятно почему при отключении электроприборов гул затихает).
- Наверх
#2 Guest_Deamon_*
- Наверх
#3 Max74rus
- Город: Магнитогорск
- Реалнейм: максим
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Mirage Asti
- Двигатель: 4G13
- Год: 1997
- Пробег: 159000
- Наверх
#4 Vitaliy
- Пол: Мужской
- Город: Киев
- Реалнейм: Виталий
- Марка: Mitsubishi Colt
- Модель: CJ1A
- Двигатель: 4G13/12V
- Год: 1997 МКПП
- Пробег: 190000
Кондей в электронику входит?
По отдельности тоже дребезг? (Т.е. все выключено кроме магнитолы например)
Подушки движка все целы?
- Наверх
#5 Helmet
- Пол: Мужской
- Город: САО Ховрино
- Реалнейм: Helmet
- Марка: Citroen
- Модель: С4
- Год: 2007
- Пробег: 77000
- Наверх
#6 Guest_Deamon_*
Просто включение конея означает принудительное включение вентилятора.
При открытом капоте послушать не пробовал звук — откуда идет? Дребезг на холостых у меня есть — при том что порвана одна из подушек двигателя. Соот. вибрации — и дребезг. После НГ думаю придет таки подушка и поменяю.
Здесь видимо генератор. В изменение оборотов при включении электрики и переход в более резонансное состояние слабо верится. Источник и характер гула при включенной/выключенной электрике меняется?
- Наверх
#7 fox
Старый Масипуся (восстановленный)
- Пол: Мужской
- Город: г. Москва, Ясенево
- Реалнейм: Кирилл
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Lancer IX
- Двигатель: 4G63
- Год: 2006
- Пробег: 155000
- Наверх
#8 Max74rus
- Город: Магнитогорск
- Реалнейм: максим
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Mirage Asti
- Двигатель: 4G13
- Год: 1997
- Пробег: 159000
- Наверх
#9 Guest_Deamon_*
Сегодня специально посмотрел что происходит с движком при включении фар/магинтолы и т.д. Обороты сначала падают, потом увеличивается подача топлива и все встает на круги своя. При этом падение меньше 50 об/мин, если верить стрелке тахометра.
Сцепление думаю ни при чем. Может обнулить комп чтобы заново выставились холостые?
Но опоры посмотри — т.к. вибрации передаваться точно не должны в салон.
- Наверх
#10 Vitaliy
- Пол: Мужской
- Город: Киев
- Реалнейм: Виталий
- Марка: Mitsubishi Colt
- Модель: CJ1A
- Двигатель: 4G13/12V
- Год: 1997 МКПП
- Пробег: 190000
Попробуй выжать педаль сцепления и слушай, что будет?
При выжатой педали сцепления гул немного уходит.
А состояние свечей может давать такой эффект?
- Наверх
#11 Guest_Deamon_*
При выжатой педали сцепления гул немного уходит.
Обороты немного выше становятся
А состояние свечей может давать такой эффект?
- Наверх
#12 Vitaliy
- Пол: Мужской
- Город: Киев
- Реалнейм: Виталий
- Марка: Mitsubishi Colt
- Модель: CJ1A
- Двигатель: 4G13/12V
- Год: 1997 МКПП
- Пробег: 190000
- Наверх
#13 serg-0906
- Пол: Мужской
- Город: Тверская Губерния
- Реалнейм: Сергей
- Марка: «MITSUBISHI»
- Модель: «Galant» (E54A GLXi АКПП).
- Двигатель: «6А12» 24V DOHC.
- Год: 1995 г.в.
- Пробег: 330 тыс.км.
- Наверх
#14 Guest_Deamon_*
Вибрации на прогретой машине явно идут из-за недостаточно низких оборотов холостого хода.
- Наверх
#15 woofit
- Пол: Мужской
- Город: Москва
- Реалнейм: Геннадий
- Марка: Honda
- Модель: Accord 2.4 Exe
- Двигатель: не валит :/
- Год: 2008
- Пробег: 45K
Homo proponit, sed deus disponit.
VTEC-аю.
- Наверх
#16 Vitaliy
- Пол: Мужской
- Город: Киев
- Реалнейм: Виталий
- Марка: Mitsubishi Colt
- Модель: CJ1A
- Двигатель: 4G13/12V
- Год: 1997 МКПП
- Пробег: 190000
Мне кажется проблема в генераторе, может подшипник накрылся, может уже щетки подходят к концу, ибо если сильно обороты падают при включении электрики, то значит регулятор напряжения выдает больше тока на основные узлы: свечи, форсунки и прочее, и меньше на все остальное навесное, фары, печку и прочее. Можешь скинуть ремень генератора со шкивов и завести машину, если звук останется, то искать проблему дальше. В таких случаях нада искать причину методом исключения. Можно вообще скинуть ремни навесного оборудования и послушать мотор, если гул останется, значит слушать движку и коробку, иногда гул выдавать может подшипник выжимной сцепления.
- Наверх
#17 serg-0906
- Пол: Мужской
- Город: Тверская Губерния
- Реалнейм: Сергей
- Марка: «MITSUBISHI»
- Модель: «Galant» (E54A GLXi АКПП).
- Двигатель: «6А12» 24V DOHC.
- Год: 1995 г.в.
- Пробег: 330 тыс.км.
- Наверх
#18 Guest_Deamon_*
Имел в виду, что при падении оборотов холостого ниже минимальной отметки «рабочего диапазона» (например до 500 об/мин) двигатель уже работает в зоне детонации. Колбасит его очень хорошо и только мёртвый при этом не почувствует вибраций.
Разве подача топлива не должна увеличиться раньше? ИМХО если этого не происходит то это глюк мозгов.
По тахометру при, скажем, включении ближнего, вижу след. картину — обороты чуть падают (совсем немного, оборотов на 50/мин), а потом плавно возвращаются в нормальные холостые. Примерно также как и падали.
Попробуй клемму сбросить минут на 10 — обнулить комп чтобы заново холостые выставить. Хотя если падает ниже 500, то это уже капец в каком-то из подшипников.
Вой двигателя на холостых оборотах
Что может быть такое. В салоне на холостом ходу и при маленькой скорости вроде появился какой-то гул. Вроде так как вот не пойму появился он или просто я его не замечал. Вот кто помнит — есть у него гул очень негромкий на холостых или нет?
А попробуй выйти и послушать снаружи что слышно.
Проверь уровень в гидраче, была так же гул , ушел с доливом жидкости
Что такое «Гидрач» поясни пожалуйсто
Что может быть такое. В салоне на холостом ходу и при маленькой скорости вроде появился какой-то гул. Вроде так как вот не пойму появился он или просто я его не замечал. Вот кто помнит — есть у него гул очень негромкий на холостых или нет?
Гул при включёном вентиляторе салона? Салонный фильтр давно менялся?
Добавлено через 32 секунды
Что такое «Гидрач» поясни пожалуйсто
Гидравлический усилитель рулевого управления.
А попробуй выйти и послушать снаружи что слышно.
Добавлено через 2 минуты 17 секунд
Что может быть такое. В салоне на холостом ходу и при маленькой скорости вроде появился какой-то гул. Вроде так как вот не пойму появился он или просто я его не замечал. Вот кто помнит — есть у него гул очень негромкий на холостых или нет?
в движении на какой максимальной скорости?
Ну на скорости 20-30 уже вроде не слышно.
А как проверить уровень жидкости ГУРа?
Вентилятор выключать не пробовал — завтра проверю.
Уровень жидкости ГУРа проверить можно так.
В холодном состоянии:
1. при выключенном двигателе, установите передние колёса прямо;
2. открутить крышку бачка ГУРа (по ходу движения, находится слева, в углу, ближе к водителю);
3. вытереть щуп крышки бачка ГУРа;
4. крышку снова плотно закрутить и выкрутить;
5. уровень масла должен находиться на уровне MIN (2 мм выше или ниже допускается);
6. если уровень жидкости ГУРа выше — излишки откачать, если уровень ниже — проверить систему ГУРа на течь, одного долива жидкости не достаточно;
7. плотно закрутить крышку бачка ГУРа.
В горячем состоянии (50 гр. Цельсия):
1, 2, 3, 4 — операции см. выше;
5. уровень жидкости должен находиться между MIN и MAX;
6. если уровень жидкости ГУРа выше MAX-отметки — излишки откачать, если уровень ниже MIN — проверить систему ГУРа на течь, одного долива жидкости не достаточно;
7. плотно закрутить крышку бачка ГУРа.
У меня от пыжа осталась банка с жидкостью ГУРа — интересно она подойдет или надо новую покупать?
Даже не думай!:bomba:
Бачок ГУРа — слева в углу зеленая крышечка с черной пимпочкой?
Чо то у меня ни в холодном ни в горячем даже до минимума не доходит. Хотя с виду жидкости в бачке много. По-ходу наверное ГУР и воет, хотя непонятно — опять же жидкости то много — чего воет то?
А какую туда надо лить жидкость? У меня от пыжа осталась банка с жидкостью ГУРа — интересно она подойдет или надо новую покупать?
Если смотреть спереди, на мотор, то бачок будет в правом углу, если по ходу движения, то в левом. Если жидкость ГУРа не доходит до MIN, то следует её долить. Использовать что-то, кроме оригинальной жидкости G 004000M2 воспрещается! Недостаточное количество жидкости ГУРа может приводить к гулу в системе. Проверить течь жидкости следует так:
— поднять машину на подъёмнике;
— ослабить крепление хомутов пыльников рулевой рейки;
— если внутри гофрированного пыльника обнаружится наличие жидкости ГУРа — рейку на замену.