Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все модели ГАЗ

Волга 31029 402 двигатель сколько

ГАЗ-31029 «Волга» — российский легковой автомобиль среднего класса в 4-дверном кузове седан, выпускавшийся серийно с 1992 года по 1997 год Горьковским автозаводом. За пять неполных лет её выпуска было произведено более 830 тысяч машин. Дальнейшая модернизация модели ГАЗ-24-10

ГАЗ-31029 «Волга» фактически рестайлинг седана ГАЗ-24-10. Спереди другие крылья, решетка радиатора, полностью иная светотехника (прямоугольные фары с галогенными лампами типа АКТ 12-60+55 H4 с ручной регулировкой в зависимости от загрузки автомобиля, и с измененным углом уклона и расположения), новые фонари указателей поворота (в качестве дополнительной опции можно было устанавливать противотуманные фары) ,капот, подкапотный щит. Задняя часть — с использованием элементов кузова модели «3102», как то: крышки багажника, крыльев и схожих фонарей. Бамперы пластмассовые — нержавеющие, хотя и не амортизирующие при ударах. Изменили технологию производства кузова: сварку крыши с боковыми угловыми панелями стали производить без внешней накладки, пороги без накладного молдинга сделали герметичными

В смысле «начинки» в базовых комплектациях (их было довольно много) практически все было сохранено, как на предшественнице ГАЗ-24-10

Первоначально ГАЗ 31029 комплектовался «старым, добрым и проверенным» карбюраторным двигателем ЗМЗ-402.10 объёмом 2.5 литра, с верхними клапанами и нижним расположением распределительного вала, мощность которого составляла 100 л.с. В дальнейшем на ГАЗ-31029 стали устанавливать новый 16-клапанный бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива ЗМЗ-4062.10 с 2-мя верхнерасположенными распределительными валами, объёмом 2.3 литра и мощностью 150 л.с. В качестве дополнительного оборудования мог устанавливаться нейтрализатор отработанных газов (катализатор)

Также с 1993 года выпускали и модели ГАЗ-31029 «Такси», комплектуемые 85,7-сильными двигателями, работающими на двух видах топлива — углеводородный газ и бензин АИ-93 или АИ-91. По заказу эти модели оборудовали каталитическими нейтрализаторами отработавших газов. Расход топлива 19 л газа на 100 км в городе или 13 л бензина, против 15 л/100 км бензина у карбюраторных двигателей. Разгонная динамика 21 с до 100 км/ч и максимальная скорость фактически не отличалась от базовых версий ГАЗ-31029

Тормозная система Волги ГАЗ-31029 включала в себя передние дисковые тормоза «Lucas» и задние барабанные. В трансмиссию вначале устанавливалась 4-ступенчатая коробка передач, а впоследствии 5-ступенчатая. Модели последних серий могли оснащаться гидроусилителем руля. Задняя подвеска включала в себя неразъёмную балку моста, а передняя базировалась на двойных поперечных рычагах, и была традиционной для ГАЗа шкворневой

Волга ГАЗ 31029 пользовалась популярностью среди различных государственных и негосударственных структур. Но использование морально устаревшей конструкции ГАЗ-24 (а корни уходят к ГАЗ-21) постепенно влияло на понижение спроса на эту модель. Еще большее недоверие вызывало резкое снижение качества производства и сборки в послесоветский период. Особенно страдало качество штамповки кузовных панелей, грунтовки и окраски. Однако, несмотря на эти минусы объём производства Волги ГАЗ-31029 в год достиг самого высокого показателя (свыше 115 тысяч автомобилей в год) за всю историю ГАЗ.

Огрехи производства и просто моральную устарелость «Волги» компенсировали многочисленные тюнинговые фирмы. Они предлагали комплекты пластикового обвеса; салоны, отделанные кожей, твидом или бархатом; багажники с обивкой пенополиуретаном; улучшенную вибро- и шумоизоляцию и пр. Наиболее «продвинутые» фирмы вроде «Техносервис-НН» предлагали не только доведенные двигатели ЗМЗ, но и импортные силовые агрегаты, например 2-литровую «четверку» Rover или целый ряд двигателей Toyota (от 2-литровой дизельной «четверки» до 3,5-литрового V6). Агрегатировали с этими моторами 3- и 4-ступенчатые автоматические коробки передач

В свое время оказалась ошибкой ликвидация производства автомобилей «Чайка» на ГАЗе. Как следствие, на рынке появились разнообразные варианты моделей с удлиненной базой и повышенным уровнем комфорта. Эти машины (НАМИ-ГАЗ-3102-Кортеж», «Самотпор-ГАЗ-31029-Персона») должны были заполнить образовавшуюся нишу. Горьковский автомобильный завод, освоив в 1994 году ГАЗ-31029, на ее базе и на базе машины ГАЗ-3102 (1981 год), стоявший по уровню комфорта несколько выше, подготовил «люксовые» варианты обеих моделей. Это ГАЗ-31029-Люкс 1995 года, ГАЗ-31029 1994 года с двигателем «Ровер» и ГАЗ-3102-12 с 16-кла-панным 150-сильным мотором ЗМЗ-406 1993 года. Кроме того, с 1994 года начато производство ГАЗ-31022 с кузовом «универсал»

Годовые объемы производства данной модели оказались самыми большими в истории ГАЗа (свыше 115 тыс. в год), а модель 31029 — самым массовым поколением семейства «Волга»

В 1997 году производство Волги ГАЗ 31029 было завершено, а на смену пришла новая модель ГАЗ 3110

Габаритные размеры ГАЗ-31029 «Волга»

Модификации

  • ГАЗ-31022 — 7-местный универсал с 5-дверным кузовом, выпускался в 1993–1998 гг., предшественник — ГАЗ-24-12, преемник — ГАЗ-310221. От родоначальника — ГАЗ-24-02 — новый универсал унаследовал усиленные задние рессоры, а также планировку и отделку салона и кузова (кроме бамперов), начиная от стойки передних дверей.

ГАЗ-31023 — Автомобиль скорой помощи выполнен на базе универсала 1993–1998 гг.; предшественник ГАЗ-24-13, преемник ГАЗ-310223. Модель довольно неудобна для использования по прямому назначению по причине низкого потолка и тесноты санитарного отделения, но тем не менее из-за возникшего по политическим обстоятельствам дефицита медицинских РАФов объемы ее производства в 1992-1993 годах были наибольшими. Оборудуют специальными звуковыми сигналами, фарой-искателем по левому борту, противотуманными фарами, опознавательными знаками и надписями, минимальным комплектом медицинского оборудования, а также съемными носилками на полозьях. В медицинском отсеке с тонированными стеклами , изолированном от кабины перегородкой со сдвижным окном, предусмотрено два сиденья для санитара и сопровождающего. Правая дверь заблокирована. По заказу автомобиль оборудуют радиостанцией

  • ГАЗ-31029-50, -51 и т. п — с 1996 года оборудовали в постепенно увеличивавшихся количествах двигателем нового семейства ЗМЗ-406 рабочим объемом 2286 куб.см, в 150-сильной инжекторной 16-клапанной версии «4062» агрегатируемым только с 5-ступенчатой коробкой передач. Естественно, у более скоростных версий (до 180 км/ч) для большей активной безопасности пришлось изменить ходовую часть и применить передний мост с дисковыми тормозами от модели «3102». Так как управление сразу утяжелилось, начали (в довольно скромных масштабах) применять гидроусилитель неинтегрального типа
  • ГАЗ-310297 — для стран с тропическим климатом
  • ГАЗ-2304 «Бурлак» фургон — грузопассажирский автомобиль разработанный на основе модели ГАЗ-31029 «Бурлак-фургон» и презентованный в 1994 году, с планами начала серийного производства в 1995 году, но так и не пущенный в серию.

    Пикап на базе ГАЗ-31029 «Волга», ставший прототипом для разработки ГАЗ-2304 «Бурлак».

  • Кроме указанных модификаций АО «ГАЗ» предусмотрен выпуск автомобилей ГАЗ- 31029 с оборудованием для работы на сжиженных углеводородистых газах
  • ГАЗ 3102 «Волга»

    ГАЗ 3102 «Волга»

    Неизвестные «Волги». Часть 5. Машина, которая пережила страну

    CarExpert.ru 25.07.2020

    Сегодня речь пойдет о поздних модификациях ГАЗ-3102, автомобиля который выпускался с 1981 по 2008 год, и фактически спас Горьковский автозавод от финансового краха в начале 1990-х годов.

    Другие части обзора «Неизвестные «Волги»»

    Вначале о том положении, в котором завод оказался на момент развала СССР. В этот период ГАЗ осуществлял полную смену модельного ряда. Конструкторы работали над новыми “Волгами” ГАЗ-3103/3104/3105, “Газелью”, полноприводным грузовиком ГАЗ-4301, дизелем ГАЗ-542. Однако в 1992 году спрос на грузовики резко снизился и предприятие оказалось в непростой ситуации. Единственной моделью, которая приносила существенную прибыль заводу была ГАЗ-24-10, в советское время их выпускали примерно в три раза меньше, чем того требовал рынок, в результате на них образовался отложенный спрос.

    Но беда в том, что кузовные штампы на “двадцатьчетверку” были полностью изношены, а для массового производства ГАЗ-3102 не было комплектующих в достаточном количестве, и он был слишком дорог для потребителей. Переговоры с иностранными производителями (на ГАЗе сначала планировали собирать Ford Scorpio, затем Peugeot 605) не привели к желаемому результату. В результате было принято компромиссное решение, использовать штампы задней части кузова от ГАЗ-3102, но при этом сохранить салон, силовой агрегат, рулевое управление и тормозную систему от ГАЗ-24-10, при этом машина получила новую переднюю часть с блокфарами и оригинальными пластиковыми бамперами.

    Буквально за несколько месяцев такой автомобиль, получившей название ГАЗ-31029 был разработан и запущен в серийное производство в апреле 1992 года, он заменил на конвейере ГАЗ-24-10. Замена произошла без снижения темпов производства, всего в 1992 году на ГАЗе собрали 69 001 легковой автомобиль. При этом в цехе малых серий еще некоторые время продолжали собирать специальные модификации ГАЗ-24-10. Последние 4 машины ГАЗ-24-10 и 3 ГАЗ-24-34 выпустили уже в 1993 году. В семействе ГАЗ-31029 помимо базового седана были также универсал ГАЗ-31022, медицинский автомобиль ГАЗ-31023, у которых задняя часть кузова сохранилась от модели ГАЗ-24-12. Новый модельный ряд также включал модификации для такси, но в массовое производство они пошли только в середине 1990-х годов. Для экспорта в жаркие страны выпускалась модификация в тропическом исполнении ГАЗ-310297.

    Читать еще:  Kia pro ceed тюнинг двигателя

    Также завод разработал на базе ГАЗ-31029 семейство грузопассажирских автомобилей “Бурлак”, но их серийное производство не было налажено из-за нехватки производственных мощностей. Спрос на базовую модель ГАЗ-31029 был столь высок, что заводу пришлось вводить третью смену, в результате чего уже в 1993 году было выпущено более 105 тысяч легковых автомобилей, в 1996 году 124 тысячи, для сравнения, во времена СССР ежегодно собрали чуть больше 70 тысяч машин “Волга”. В результате завод смог в непростой ситуации удержаться на плаву и заработать средства для запуска в массовое производство автомобилей семейства “Газель”. Производство ГАЗ-31029 продолжалось недолго, до 1997 года, всего выпустили 529 604 машин, включая модификации, последний экземпляр, сошедший с конвейера, хранится в коллекции заводского музея.

    Многие считают ГАЗ-31029 самой неудачной “Волгой”, но что поделаешь, такое было время, во всем автопроме в начале 1990-х качество продукции снизилось. С другой стороны поскольку данный автомобиль стоил примерно столько же, сколько и переднеприводные модели ВАЗа., то и сами владельцы уже не берегли так свои машины, как раньше, многие не проводили дополнительной антикоррозионной обработки, в результате несмотря на большой тираж, таких автомобилей очень мало сохранилось до настоящего времени в хорошем состоянии и видимо со временем они станут коллекционными редкостями, как это произошло с “Волгами” предыдущих поколений. Тем более что среди них были редкие экземпляры ГАЗ-31029-051 и ГАЗ-31029-100 с салонами от ГАЗ-3102, автомобили с двигателями Rover как с механической коробкой передач (комплектация 200), так и с автоматической (комплектация 230). Также в начале 1990-х годов по всей стране как грибы после дождя расплодились фирмы, которые занимались тюнингом автомобилей “Волга”, в одном только Нижнем Новгороде их было около десяти. На них устанавливали 5-ступенчатые коробки передач, оригинальные салоны, кондиционеры, люки в крыше, электростеклоподъемники, предпусковые обогреватели и прочие опции.

    А что же сама базовая модель ГАЗ-3102? В начале 1992 года автомобиль планировали снять с производства, объем выпуска резко сократился до 423 штук, ему на смену должна была прийти новая модель ГАЗ-3105, однако ее массовое производство так и не удалось освоить. В результате ГАЗ-3102 благополучно пережил трудное время, хотя и не без потерь. Самая существенная – в целях упрощения конструкции была изменена компоновка багажного отсека, бензобак переместили на днище, а лючок бензобака переехал в нижнюю часть левого крыла, с порогов убрали молдинги, накладки вытяжной вентиляции на задних стойках кузова стали пластиковыми вместо хромированных, на автомобиль стали устанавливать комбинацию приборов от ГАЗ-31029.

    Опайка швов крыши стала опциональной, раньше эта операция была штатной. При этом автомобиль получил новые зеркала с регулировкой из салона. Производство автомобилей с форкамерно-факельными двигателями резко сократилось, но небольшими партиями такие машины продолжали собирать до 1996 года. Основной модификацией в модельном ряду становится ГАЗ-3102-40 с мотором ЗМЗ-402 мощностью 100 л.с. и карбюратором К-151. Для стран с тропическим климатом выпускалась модификация ГАЗ-310207.

    Вторую жизнь ГАЗ-3102 дали новые двигатели. Еще в 1992 году появилась модификация ГАЗ-31024 с 3-литровыми двигателями Ford Cologne V6 мощностью 150 л.с. которые агрегатировались с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 4-дипазонным “автоматом”, а также с моторами Ford Cosworth мощностью 195 л.с. Такие машины делали на заказ до 1999 года. Также в середине 1990-х годов выпускали небольшими партиями автомобили ГАЗ-3102 с 4-цилиндровыми двигателями Toyota 3S-FE мощностью 169 л.с. и моторами Rover мощностью 136 л.с. Существовала также модификация с 4-литровым двигателем Rover V8 мощностью 180 л.с. и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Таких машин сделали совсем мало и сейчас это настоящая экзотика.

    А вскоре подоспел и новый отечественный 4-цилиндровый двигатель ЗМЗ-406 объемом 2,3 л и мощностью 130 л.с. В 1993 году такие моторы начали устанавливать на опытных экземплярах, получивших название ГАЗ-3102-12. В 1994 году автомобили с двигателями ЗМЗ-406 стали выпускать серийно, поначалу объем производства был небольшим и такие машины в основном были предназначены для спецслужб. Но вскоре данный двигатель стал основным для автомобилей семейства ГАЗ-3102, производство машин со старыми моторами ЗМЗ-402 также продолжилось. В результате спрос на ГАЗ-3102 вновь стал расти, в 1993 году собрали уже 2792 машины, в 1994 году 4365.

    Почему устаревший автомобиль продолжал пользоваться популярностью? Здесь сказалось множество факторов. Первый, в середине 1990-годов была предпринята попытка пересадить чиновников на отечественные автомобили. Второй, к тому времени ГАЗ-3102 стала к тому времени уже классической моделью советской эпохи, у которой был свой круг почитателей, хотя она и стоила в то время на треть дороже ГАЗ-31029, к тому же окрашивали и собирали ее чуть более качественно. Хотя покупка “Волги” в то время была своеобразной русской рулеткой, кому как повезет. Кто-то предпочитал брать ГАЗ-31029 в самых дешевых комплектациях и затем заказывал переделку в тюнинговых фирмах, переплачивая почти вдвое, кто-то изначально брал более дорогую ГАЗ-3102 и доводил ее сам или у знакомых механиков. На круг расходы получались сопоставимыми. Тем более, что самая богатая версия ГАЗ-31029-100 стоила даже дороже ГАЗ-3102 в базовой комплектации.

    Также следует учесть, что помимо улучшенного салона ГАЗ-3102 имел ряд технических преимущества перед ГАЗ-31029, прежде всего это более эффективная система охлаждения и оригинальная подвеска, обеспечивающая лучшую управляемость. Все ГАЗ-3102 оснащалась дисковыми передними тормозами, в то время как на ГАЗ-31029 их ставили только в дорогих комплектациях.

    В 1996 году ГАЗ-3102 получил новые более эффективные передние дисковые тормоза с плавающей скобой, производство которых завод освоил по лицензии английской компании “Лукас”, изначально они были предназначена для модели ГАЗ-3105., в качестве опции стали устанавливать гидроусилитель руля, 15-дюймовые колеса, изменена конструкция передней подвески и заднего моста.

    В 1997 году завод освоил производство новой базовой модели ГАЗ-3110. При этом производство ГАЗ-3102 сохранилось, но по салону и силовым агрегатам машина была полностью унифицирована с ГАЗ-3110. Гидроусилитель руля, 15-дюймовые колеса, кондиционер, пятиступенчатая коробка передач вошли в штатное оснащение. На модификации со старым мотором ЗМЗ-402 стали устанавливать второй вентилятор охлаждения двигателя.

    В 2003 году автомобиль получил новую бесшкворневую переднюю подвеску с шаровыми опорами, модернизированный двигатель ЗМЗ-4062.10, соответствующей нормам “Евро-2”.

    В 2004 году по заказу ГАЗа московская инжиниринговая компания Cardi выполнила интересный вариант рестайлинга ГАЗ-3102, автор дизайна – Святослав Саакян. К сожалению, перспективная разработка в серию не пошла.

    В 2005 и 2007 годах обновлялся интерьер, автомобиль получил новые дверные ручки от модели ГАЗ-31105. В последние годы производства было значительно улучшено качество окраски и антикоррозионной обработки. Производство ГАЗ-3102 было свернуто в 2008 году, но еще многие автомобили поздних лет выпуска продолжают нести службу в государственных учреждениях.

    ГАЗ 31029

    ГАЗ 31029 — фото 1

    ГАЗ 31029 — фото 2

    ГАЗ 31029 — фото 3

    ГАЗ 31029 — фото 4

    ГАЗ 31029 — фото 5

    Технические характеристики ГАЗ 31029

    Модельный год1992
    Тип кузоваСедан
    Длина, мм4885
    Ширина, мм1800
    Высота, мм1476
    Количество дверей4
    Количество мест5
    Объем багажника, л500
    Страна сборкиРоссия

    Модификации ГАЗ 31029

    ГАЗ 31029 2.4 MT

    Максимальная скорость, км/ч150
    Время разгона до 100 км/ч, сек19.0
    ДвигательБензиновый
    Рабочий объем, см 32445
    Мощность, л.с. / оборотах100/4500
    Момент, Н·м / оборотах182/2600
    Расход комби, л на 100 км12.9
    Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
    ПриводЗадний
    Показать все характеристики
    Читать еще:  Время работы двигателя ракеты град

    Одноклассники ГАЗ 31029 по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев ГАЗ 31029

    ГАЗ 31029, 1994 г

    По поводу самого автомобиля ГАЗ 31029: салон просторный, мне нравится, что я не толкаюсь локтями с соседкой, сзади диван тоже вместительный, три человека сидят не друг у друга на коленках и головой в крыше вмятин не делают. При полной загрузке салона и багажника крейсерская скорость ГАЗ 31029 на трассе с двигателем ЗМЗ-402 без ущерба динамике 90-110 км/ч. Еще мне нравится посадка, почти как на «паркетнике». Расход 92-го бензина на трассе при движении с крейсерской скоростью 8-9 л на 100 км, по городу летом — 10 л, зимой с прогревами — 13 л. Очень крепкий автомобиль, прицеп на дачу таскал с песком, щебнем и другой всякой-всячиной. Тормоза по кругу барабаны, но машину останавливают очень бодро. Еще мне нравится звук двигателя на холостых оборотах, только не повышенных, а на родных 560-600 оборотов в минуту, когда карбюратор отрепетирован, очень похож на «мускулкар». Из доработок было сделано следующее: установлен карбюратор 151-с, теперь не надо выжимать газ при включении подсоса. В систему отопления добавлена электропомпа, теперь зимой тепло на самом деле. Ампутирован «карлсон» на ремне и поставлен электровентилятор между двигателем и радиатором охлаждения, теперь зимой отсутствует недогрев двигателя. Поставил блоки предохранителей как на ГАЗ-31105, теперь нет проблем с окислом контактов, по кругу стоят электростеклоподъемники. Вместо стакана под масляный фильтр установил переходник под фильтр как на ЗМЗ-406.

    Достоинства : просторный салон. Мягкая и «неубиваемая» подвеска. Огромный багажник. Высокая посадка. Высокий клиренс, если конечно знать меру, и ощущение, что ты за рулем красивого автомобиля.

    Недостатки : немного шумновато. Хоть шкворни и надежнее, но шаровая лучше. Нет заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Нет ГУР. Рычаг 4-ступенчатой КПП далековато, приходится немного тянуться.

    ГАЗ 31029, 1997 г

    Машиной был очень доволен, это действительно автомобиль среднего класса практически даром, к тому же мой первый личный автомобиль. Выпущена одной из последних «двадцать девяток». Салон у ГАЗ 31029 огромен и в нём приятно даже просто сидеть, а не только управлять (в отличие от ВАЗ-2105, 2101, на которых довелось ездить раньше). Протянутая в салоне рука не достаёт правую дверь (как в Жигулях и Москвичах), а когда оглядываешься назад — создаётся ощущение уюта, комфорта и защищённости, отсутствие тесноты, а на заднем сиденье можно довольно комфортно спать. Но за салоном надо следить, не допускать повреждений, пятен, грязи и мусора, особенно, если он новый. Багажник огромен, на своей «Волге» возил абсолютно всё, особенно после приобретения верхнего багажника (который ставлю лишь при необходимости). Цемент, кирпич, доски и бруски 3 и 6-метровой длины, очень много разной мебели (которая часто помещается на заднем диване), линолеум, картошку, металлические стенды. У меня не было груза, перевезти который приходилось бы нанимать «ГАЗель». В общем, в этом отношении лучше «Волги» может быть только «Волга Универсал» (которая расходует столько же топлива, как и седан). У меня 402-й двигатель на 92 бензине, очень мощный. Часто на светофоре уходил первым, и в городских потоках тяга позволяет держаться на равных со всеми легковыми автомобилями, маневрировать и быстро перестраиваться в соседние ряды даже перед носом автомобилей. Я не согласен с утверждением, что ГАЗ 31029 «Волга» неповоротлива и едет степенно, на ней даже с карбюратором можно хорошо ускоряться, на то они 100 л.с. и 2450 см. На трассе машина в целом нормальная, но есть и недостатки, о которых ниже. Расход по трассе — 10 литров. По городу не замерял. По обслуживанию ГАЗ 31029 просто «находка» — на станциях был только на сходе-развале, очень многое делал сам (что конечно мало говорит в пользу машины). Нравится надёжность шкворней по сравнению с шаровыми в плане безопасности (даже с огромными люфтами подвеска выдержит, а, следовательно, колесо не отвалится). Кроме всего прочего — машина просто нравится внешне. Среди недостатков — опасно входить в крутые и затяжные повороты на скорости 90 и более — можно перевернуться (проверил на своей шкуре, после пары таких поворотов добавилось седых волос).

    Достоинства : средний класс. Грузоподъёмность и вместительность. Низкая цена запчастей. Простота обслуживания. Надёжность, особенно с 402 двигателем. Привлекательный внешний вид.

    Недостатки : большой расход по городу. Проходимость не всегда на высоте (есть свои нюансы). Частые мелкие поломки.

    ГАЗ 31029, 1995 г

    Машина в целом хорошая. Крепкая. Прицеп хорошо тянет. Мы проехали примерно 90 тысяч на ГАЗ 31029. А это только начало, хотя уже добрых полтора десятка лет позади. Для дачи машина отличная. Я проглядел все «ежедневники» и насчитал примерно 180 раз, когда мы туда ездили. Но это ещё далеко не всё. Ездили в Ульяновск, Липецкую, Воронежскую, Тамбовскую, Орловскую, Тверскую области. Машина по подвеске мягкая, но в то же время она достаточно грузоподъемная, отличная «рабочая лошадка». У меня она 5-ти, а не 4-ступенчатая. Но на скорости свыше 90 уже заметны недостатки аэродинамики машины даже без багажника на крыше. Но, тем не менее, я считаю, что машина достаточно комфортабельная, но от жары без кондиционера, увы, не спасёшься. А печка у ГАЗ 31029 умеренно эффективная. Когда этим летом я ездил на моей «ласточке» в Тамбовскую, а затем и в Липецкую область, у меня получился расход чуть менее 9 литров на «сотню». При этом я ехал в среднем 70-80 км/час, а в это время было до сорока градусов. Машина вполне ремонтопригодная, на это не нужно тратить бешеных денег. Правда, на днях мне мастера заменили заднее стекло: обогрев сломался. Также приходилось немного ездить на «шестёрке». Она тоже вполне ремонтопригодна, но с точки зрения грузоподъёмности, наверное, слабее, чем ГАЗ 31029 «Волга». Однако она разгоняется заметно шустрее (там 4 передачи) при том, что у 6-ки 73 л.с., а у 31029 — 90. Также немного обидно, что, когда закрываешь багажник у «Волги», нужно хорошенько хлопнуть. В то время как у «Жигулей» он закрывается раза в 2-3 легче.

    Достоинства : комфортабельная. Ремонтопригодная.

    Недостатки : нет кондиционера.

    ГАЗ 31029, 1996 г

    Внешний вид ГАЗ 31029 оставляет желать лучшего, но у русских автомобилей по сравнению с немцами, японцами и американцами есть плюс — стойки крыши сделаны довольно грамотно (не мешает обзору при поворотах), в остальном одни минусы. За время владения Волга отработала в такси около 3 лет без нареканий. Двигатель: 402 — это шедевр отечественного автопрома, предназначен для перерабатывания бензина и масла. Например, расход топлива на 100 км 10-трасса и 16-20 город (бензин благо АИ-80). Такой расход у Ауди А8 с 8-цилиндровым двигателем объемом 4,2 литра (брал у брата данный автомобиль) для меня это была загадка: куда девается бензин? Масло по городу ела 500 гр. на 1000 км. По трассе 1 л на 500 км при скорости 100-120 км/ч. Бензонасос стоит на болтах, эти болты любят отворачиваться и сливать «ненужное» масло с блока, ну а когда совсем открутятся, ГАЗ 31029 будет бессмысленно крутить стартером и не заводиться. В итоге один раз так меня это вывело, что сорвал резьбу в блоке при закручивании очередного болта. Ну, потом в сервисе мне сказали, что мы все сделаем и за 500 деревянных мне нарезали резьбу и поставили шпильки с гайками. Только после этого я забыл об этой беде. Но не так все плохо, есть и плюсы. В мороз на двухгодовалом АКБ автомобиль заводился в мороз -37 и тут же минус когда я прогрел двигатель оборвался тросик газа на карбюратор (на штатном карбюраторе К-151 и его модификациях этого бы не случилось). Но приятного нет, когда перчатки прилипают к металлу, и не чувствуешь кончиков пальцев, поменять этот тросик было полтора часовым адом.

    Читать еще:  Датчик повышения оборотов холодного двигателя

    Достоинства : плавность хода. Салон (не устаешь от езды). Проста в обслуживании и эксплуатации.

    Недостатки : требует постоянный уход за подвеской.

    ГАЗ 31029, 1997 г

    В 2006 году я стал счастливым на тот момент, обладателем ГАЗ 31029. Радовала каждая поездка за рулём. Никаких минусов абсолютно не замечалось, наоборот, в какой-то степени мне они нравились: эти линии кузова, вырубленные топором, дворники, не очищающие четверть лобового стекла. Приборная панель (без «Папы Карло» также не обошлось) и элементы управления. Но со временем эйфория прошла, и недочёты конструкторов явно проявились: этот «Штурвал», до которого зимой невозможно дотронуться. Печка, которую как ни крути эффект один и тот же, а именно, никакой (на пути в 170 км умеренного тепла в салоне так и не было, за бортом было -15), возможно виной тому вихри холодной массы воздуха, концентрирующиеся возле передних боковых стёкол. Тормоза, которых на машине видимо не было с рождения. Крышка горловины бензобака, как ни закрывай, потом замучаешься открывать. А также стрелка уровня топлива которую «колбасило» как хорошего эпилептика и в приплод ко всему этому моторчик стеклоомывателя, который умирал в самый неподходящий момент. Но были и явные плюсы: мотор, тяговитый (30 км/ч на 3 передаче, 60 км/ч на 5 передаче — пожалуйста). Никаких подёргиваний, ровный уверенный разгон и всегда радующий своим звуком, но и поедающий не менее 10л/100км. Двухрежимный обогрев заднего стела, подсос, именно он вам поможет выехать оттуда (если остановились), куда другие даже не поедут. Ходовые характеристики умеренные, но заехать зимой в гараж на возвышенности — лотерея под названием «Спортлото». Достаточно комфортная подвеска, но так же иногда по её скрипу можно метров за 100-150 определить, что едет именно ГАЗ 31029. Салон на 5, сзади втроём очень даже сидится, а бывало и вчетвером. Багажник удивлял всех своей вместимостью.

    Достоинства : в отзыве.

    Недостатки : в отзыве.

    ГАЗ 31029, 1996 г

    Впечатления: 140 ГАЗ 31029 набирает нормально, только масло начинает перегреваться и есть, как паровоз причём и масло, и топливо. В городе кушает при умеренно агрессивном стиле летом 14-15 л/100 км, зимой 17-18 л/100 км, по трассе зимой в -20С, при 120 км/ч — 14,5 л/100 км, при 100-110 км/ч — 12,5л/100 км. В общем, если по трассе держать 90-100 км/ч, то вообще можно сказать, что на «святом духе». Тормоза лучше не насиловать, во-первых если интенсивно оттормаживаться со 120-ти и более, эффективность барабанных тормозов падает быстро и очень сильно, во-вторых от перегревов приклеенные накладки тормозных колодок отклеиваются, их бы приклепать по-человечески. Габариты автомобиля чувствуются отлично, неповоротливым его тоже не назовёшь, в сочетании с габаритами радиус поворота кажется меньше, чем на классических Жигулях. Вместительность на ГАЗ 31029 внушительная, можно перевезти что угодно, я в свою квартиру все привез на ней, дверь 200х80см легко помещается в багажник (открытый само собой и не одна). В общем, картофель, ящики, мебель, стиральные машины, газовые плиты, куча мебели, мангалы, канистры, лыжи, карнизы и т.д. и т.п. Причем когда впятером на речку с шашлыками, с перевозкой причиндалов вопросов никогда не возникает, как-то даже дрова, так на всякий случай, возили и обратно, потом их увезли. В общем грузоподъемность и вместительность на высоте.

    Достоинства : прочность. Вместительность. Простота конструкции(как следствие устаревшести). Низкая стоимость, за 2000-2500 можно найти конфетку, и ещё за 300 сделать её вкусной.

    Недостатки : управляемость. Качество ЛКП. Тормоза.

    ГАЗ 31029, 1995 г

    Началось с того, что ГАЗ 31029 Волга мне досталась не в лучшем состоянии: много лет стояла в гараже и не заводилась. Кто-то когда-то на ней ездил, но это было давно и не правда. Поэтому владение я начал с очень крупной траты: АКБ. Как сейчас помню, где-то 100 у.е. После чего началась собственно эксплуатация. Машина ездила круглый год, в любую погоду. Возила куда нужно и когда нужно. С машиной не делалось вообще ничего. В сервисе она не была ни разу за всё время эксплуатации. Даже масло в двигателе ГАЗ 31029 не менялось, ибо его расход был 10л в год, а фильтр можно и самому менять. 3 детали были куплены на неё за всё время: коммутатор, бензонасос и промежуточная труба (с резонатором). Плюс комплект зимней резины, ибо в комплекте не было. В старой машине всегда есть душа. И в этой была. Вставала она 2 раза и оба — по поводу. Оба раза была возможность жениться. Оба раза — хорошо, что не вышло. Притом в первый раз отказал бензонасос: до свадьбы было далеко. Второй раз трещина в гильзе 4-го цилиндра, двигатель на выброс весь кроме блока: тут было поближе. Перед похоронами (сдал на металлолом, распродав предварительно детали), рассмотрел внимательно техсостояние: непонятно что заставляло машину перемещаться в пространстве. Один карбюратор чего стоил: набор разрозненных деталей. И это заводиться двигателю никак не мешало. Первая машина, на которой учился и ездить и чинить. По прошествии лет понимаю, что это была самая беспроблемная машина из всех, которые у меня были.

    Достоинства : низкие расходы на эксплуатацию. Огромный салон. КПП.

    Недостатки : задний привод. Слабый двигатель.

    Лимузин «Волга-Кортеж» выставили на продажу за 4 млн рублей

    В Сети продают совершенно уникальную модификацию автомобиля «Волга». Речь о концептуальной разработке «Волга-Кортеж», выполненной в 1995 году на базе модели ГАЗ-31029 в единственном экземпляре специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института «НАМИ».

    В ходе работ по превращению «Волги» в лимузин габаритную длину концепт-кара увеличили с 4960 мм до 5710 мм путем вваривания вставок сразу в двух местах: в районе центральной стойки была применена глухая вставка, а задняя стойка крыши стала шире почти в четыре раза и обзавелась овальным окном, напоминающим иллюминатор.

    Неужели участники проекта таким образом пошутили на тему забавного прозвища «Волги»? Еще одна особенность прототипа — увеличенный наклон заднего стекла в сравнении с базовым седаном.

    Внутри за передними сиденьями смонтирована стеклянная перегородка с электроприводом, делящая салон на две зоны — рабочую и для задних пассажиров. В заднем VIP-секторе салона нашлось место для бара, аудио-системы и прочих атрибутов комфорта.

    Под капотом прототипа установлен стандартный бензиновый 100-сильный «атмосферник» ЗМЗ-402, способный разогнать уникальный лимузин до максимальных 145 км/ч. Двигатель агрегатирован со стандартной же 4-ступенчатой «механикой». В тормозной системе использованы барабанные механизмы, подвеска перенастроена с учетом увеличившейся снаряженной массы.

    Лимузин «НАМИ» должен был стать одним прообразов отечественных лимузинов для госчиновников, но дальше изготовления единственного образца и демонстрации его на нескольких выставках дело не пошло. Какое-то время «Волга-Кортеж» обслуживал свадьбы, но в конце концов осел на задворках института, а в 2013 году был продан частному коллекционеру из-за необходимости освободить место для работы над проектом «Кортеж» для президента РФ.

    В комментарии к объявлению уточняется, что концептуальный лимузин прошел цикл ремонтно-восстановительных работ, включая полную перекраску кузова с предварительной разборкой и оценкой состояния кузовных панелей и агрегатов, подтвердившей отличное состояние экспоната и заявленный малый пробег. Также у автомобиля был восстановлен салон до состояния оригинала.

    Сообщается, что данный лимузин в свое время положил начало проекту «Кортеж», в подготовке которого были заняты специалисты КБ Смирнова. О необычном «лоте» говорится, что это экземпляр для коллекционного хранения, являющийся ценнейшей музейной единицей. За уникальный концепт «Волга-Кортеж» просят ровно 4 млн рублей.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector