Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая Волга 31105 двигатель крайслер

Новая Волга 31105 двигатель крайслер

Современный автомобиль с прежним советским названием «Волга» пользуется заслуженной популярностью среди многих автолюбителей за комфортность езды и другие положительные качества.Волга 31105 двигатель Крайслер в процессе удачного сочетания позволили производителю принять новую совмещенную технологию к массовому внедрению в производство.

Продажа автомобилей марки «Волга» ведется на рынке подержанных авто, т. к. данные модели сняты с производства с 2009 года. Их производят только по индивидуальным заказам клиентов.

Переоборудование новой Волги

Кроме установки под капот машины нового силового агрегата вместо привычного 406-го движка, внутреннее и внешнее оформление Волги также не остались без изменений:

  • Решетка радиатора обзавелась оригинальным рисунком.
  • Фары ближнего и дальнего освещения, изготовлены в виде капель.
  • Появление пластиковых подкрылков.
  • Капот, крылья и бампер получили новые очертания вследствие дизайнерских преобразований.
  • Противотуманные фары современной конструкции.
  • Накладки, украшенные хромированным покрытием.
  • Дизайнерские вставки, изготовленные из пластика черного цвета.
  • Новое расположение багажника стало более удобным для размещения грузов и багажа.
  • Современный дизайн и форма дверных ручек и замков, позволяющие закрывать дверцы надежно и без привычного шум

Оригинальность и стильный дизайн капота придали отечественной модели вполне европейский шик.

Некоторые изменения коснулись и салона автомобиля, которые превратили «Волгу» в более комфортабельное и уютное авто:

  1. Установка руля новой модификации с добавочной функцией управления аудиосистемой.
  2. Положение нового руля теперь можно изменять в зависимости от пожелания водителя.
  3. Заменена обшивка салона в соответствии с базовой комплектацией Крайслера.
  4. Изменениям подверглись также стиль и форма кресел и их спинок с подголовниками, что привело к большему комфорту для водителя и пассажиров.

Технические характеристики машины ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер

С появлением под капотом современной «Волги» нового силового агрегата 31105 крайслер технические характеристики автомобиля существенно изменились:

  • повышение мощности движка 2,4 DohcDaimlerChryslerдо 137 лошадиных сил;
  • увеличение крутящего момента;
  • уменьшение шумовых эффектов;
  • увеличение срока эксплуатации двигателя в полтора раза;
  • установка пятиступенчатой механической коробки передач новой конструкции, оснащенной специальными подшипниками, более эффективно использующими потенциал двигателя внутреннего сгорания;
  • уменьшение времени разгона до скорости 100 км в час составляет 11 секунд;
  • наивысшая скорость движения автомобиля равна 178 км/час;
  • новый мотор потребляет топлива почти на полтора литра меньше отечественного аналога.

К некоторым недостаткам относятся следующие факторы:

  1. Несмотря на то, что расход топлива ГАЗ 31105 существенно уменьшился, данный показатель все равно характеризуется высокими цифрами.
  2. Увеличение затрат на обслуживание и ремонт двигателя, т. к. цена услуг формируется в зависимости от стоимости импортных оригинальных запасных частей.

Несмотря на более дорогостоящий ремонт и обслуживание мотора, в итоге автовладелец получает более надежный агрегат. В помощь автослесарям заводом-изготовителем издана специальная книга, описывающая во всех подробностях алгоритм монтажа и демонтажа ДВС, а также ремонтных и эксплуатационных работ в автомобиле Волга 31105 Крайслер.

Особенности обслуживания «Волги» 31105 с двигателем Крайслер

Техническое обслуживание движка «Крайслер» не представляется сложным. В перечень обязательных мероприятий входят следующие пункты:

  • Полная замена масляной жидкости.
  • Установка нового масляного фильтра вместо старого образца.
  • Проверка свечей зажигания.
  • Диагностика электрооборудования и проводки.

Замену моторного масла и масляного фильтра в двигателе Крайслер рекомендуется производить через каждые 10 тысяч километров пробега.

Схема ремонтных операций. Мероприятия по обслуживанию масляной системы проводятся в следующей последовательности:

  1. Машина устанавливается над смотровой ямой или на эстакаду.
  2. Дается определенное время для полного остывания мотора.
  3. Снимается поддон защиты двигателя.
  4. Под сливную пробку устанавливается специальная емкость для слива моторного масла.
  5. Очищается от грязи и отвинчивается масляная пробка.
  6. Дается время для полного слива масляной жидкости.
  7. Устанавливается специальное новое уплотнение на открученную пробку.
  8. Закручивается сливное отверстие.
  9. Демонтируется масляный фильтр при помощи приспособления, предназначенного для его съема.
  10. Заливается небольшое количество свежего масла в новый фильтр.
  11. Вкручивается масляный узел вручную, чтобы не перетянуть резьбу.
  12. Заводится мотор на короткое время.
  13. Заливается смазочный материал в заливную горловину до определенного уровня в соответствии с метками, расположенными на масломерном щупе.

По мере прогрева мотора необходимо проконтролировать появление возможных масляных протечек после выполнения всех пунктов, описанных выше.

Причины поломок головки блока цилиндров ГАЗ 31105

При возникновении неисправностей в ГБЦ (головке блока цилиндров), восстановительные операции не рекомендуется проводить вне ремонтных мастерских. Для полноценного ремонта ГБЦ необходимо использование специальных инструментов и современного оборудования. Во избежание возникновения поломок ответственного узла нужно ознакомиться с причинами, вызывающими дефекты головки блока цилиндров «Волги» 105:

  • Высокая температура внутри двигателя, приведшая к перегреву рабочих элементов.
  • Механические деформации деталей, появление сколов, задиров.
  • Утечки масляного материала, приводящие к недостатку масла.
  • Выход из строя клапанов вследствие прогорания.
  • Появление пятен коррозии из-за проникновения воды в смазочную и охлаждающую системы.
  • Игнорирование необходимости своевременной замены запчастей.
  • Неисправности, возникшие в газораспределительном механизме (ГРМ).

В данный список вошли далеко не все причины, влекущие за собой преждевременный выход из строя ГБЦ. Чтобы избежать сложных поломок, необходимо проводить регулярные обслуживающие профилактические мероприятия. В среднем после ремонта головки двигатель Крайслер может пройти 750 000 км. Вероятнее всего ГБЦ данного мотора ломается вследствие ДТП, где повреждается мотор.

Как подбираются запасные части для «Волги» 31105

Для облегчения поиска и правильного выбора необходимых запасных частей производителями издан, а также размещен в интернете специальный подробный каталог. В зависимости от поставщиков устанавливаются цены на каждую оригинальную позицию. Удачный подбор запасных частей также могут сделать опытные менеджеры продающих сайтов, занимающихся продажей автомобильных деталей.

Особенности работы системы охлаждения 105-й Волги

Работа охлаждающей системы Волги 31105 Крайслер строится на основе использования тосола или антифриза. В летний период допускается заливать воду. При применении воды необходимо учитывать возможность образования коррозии на металлических поверхностях деталей блока цилиндров.

Система охлаждения двигателя 31105 состоит из следующих узлов:

  1. Расширительная емкость.
  2. Охлаждающий радиатор.
  3. Электрический вентилятор.
  4. Система патрубков.
  5. Помпа водяная.
  6. Термостат.
  7. Охлаждающая рубашка блока цилиндров и ГБЦ.

Для обеспечения эффективного охлаждения движка система оборудована принудительной циркуляцией антифриза в замкнутом контурепри помощи водяного насоса. Рабочие элементы двигателя внутреннего сгорания подвергаются охлаждению по схеме, схожей с любым другим современным легковым автомобилем.

Радиатор заполняется охлаждающей жидкостью, водяной насос приводит в движение антифриз, гоняя его по кругам большому илималому. В задачу термостата входит функция ограничения движения жидкости в холодном движке. По мере разогревания мотора термостат открывает свой клапан, чтобы пропускать охлаждающий антифриз, перемещая его по патрубкам большого круга для забора тепла от работающих элементов.

Машина Волга оснащена электровентилятором, совмещенным с датчиком, осуществляющим контроль за температурой антифриза. Данное устройство включается при достижении температуры жидкости более ста градусов Цельсия, когда автомобиль работает на холостых оборотах. При движении по трассе на большой скорости радиатор охлаждается встречными потоками воздушных масс, при этом нет потребности во включении электрического вентилятора.

Для стабильной работы термостата необходимо следить за тем, чтобы не происходило заклинивание клапана. Данный дефект может вызвать пробой прокладки и коробление ГБЦ, залегание колец поршневых, прогорание поршней. Покупка качественного оригинального термостата гарантирует отсутствие описанных дефектов.

Эластичные шланги и патрубки охлаждающей системы могут утратить герметичность вследствие отвердевания и растрескиваний. Особенно данные дефекты патрубков образуются после зимних холодов и температурных перепадов. Для того, чтобы избежать преждевременных утечек охлаждающей жидкости, необходимо заменить трубки, утратившие эластичность, не дожидаясь их повреждения.

Во избежание выхода из строя элементов системы охлаждения 105-й Волги необходимо заливать в расширительный бачок охлаждающую жидкость, рекомендованной марки. Антифриз низкого качества может привести к дорогостоящим ремонтным мероприятиям.

Проверка уровня жидкости производится после полного остывания силового агрегата. Резкое увеличение или снижение уровня недопустимо. При появлении тревожного симптома необходимо проверить состояние всех элементов системы охлаждения.

Резкое изменение цвета свежего залитого тосола говорит о низком качестве охлаждающего материала, отсутствии в его составе необходимых антикоррозийных добавок. Такую жидкость нужно быстро слить, чтобы избежать выхода из строя всей системы охлаждения.

Почему дизель не заводится на холодную? Причины плохого запуска дизельного двигателя

Не заводиться Газель инжектор по разным причинам. Их может быть сотня, а то и больше, поскольку плохо заводится на холодную газель крайслер просто нереально. Тем не менее чаще всего ломаются все-таки форсунки и свечи. Если вторые можно купить в любом магазине автозапчастей, а заменить их сможет даже не слишком опытный водитель, то вот с первыми могут возникнуть проблемы. Дело в том, что очень сложно плохо заводится на холодную газель крайслер, что в такой ситуации в Газели поломались именно форсунки.

Если вы решитесь все-таки обратиться в автосервис, то прежде всего проведите диагностику двигателя. Мало кто из неопытных водителей понимает причину поломки. При этом Газель может не заводиться по разным причинам и некоторые из них решаются на месте.

Когда вы, наконец, доставите свой автомобиль в автосервис, то хотя бы проконсультируйтесь с его работниками, скорей всего они подскажут вам в чем проблема. Очень важно знать про свою машину абсолютно всечтобы обезопасить себя на дороге и заниматься лишней работой. Рано или поздно сломаться может любая деталь, но будет лучше если вы будете к этому готовы. Кроме всего вышеперечисленного, с Газелью случаются еще и другие приключения.

Волга ГАЗ клуб

Многие водители не замечают, как цепочка на двигателе перескакивает. Соответственно двигатель отказывается оживать пока цепочка не стоит на своем месте. Ваша задача просто открыть крышку капота и проверить в порядке ли цепочкаесли нет, то поставить ее на место.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя скания

Плохо заводится на холодную газель крайслер процедура отнимет у вас в лучшем случае минут 10, зато вы сможете завести свой автомобиль. В остальном не заводится Газель инжектор из-за других проблем. Ответить на этот вопрос достаточно сложно, поэтому мы просто перечислили вам несколько наиболее распространенных вариантов поломки.

Точный ответ вы сможете получить только после тщательной диагностики. Именно на этом этапе можно узнать причину, по которой машина отказывается заводиться. Поэтому не ломайте себе голову и лучше обратитесь в автосервис. Да, вы потратите деньги и скорей всего немало, но зато сможете дальше спокойно колесить на своей газельке.

Да проблемный очень хорошо плохо заводится на холодную газель крайслер тогда можно ездить лучще змз свое времено масло и фильтры менять воздушный тоже очень роль играет долго будешь ездить.

Ребята вам такои вопрос уменя газель дв карб на гарячим двиг бенсин не сасёт а на холодном заводитса хорошо на бензине. Пречина вчом могут.

Змз 405 плохо заводится на холодную

Много лишнего,не слушай «прошивальщиков» в своей голове пусть мозг прошивают. Только в плохо заводится на холодную газель крайслер случае можно прошить если каталик вырежешь. Подача топлива уменьшается без всяких прошивок и ковыряний в эбуа ставиться бортовой компьютер скат 2в и именно параметром RCOK я себе уменьшил подачу и сегодня запустился мотор плохо заводится на холодную газель крайслер -5 с первого раза а до этого в -1 с третьего раза запускаласьтак что господа никто мне не помог пока сам не вспомнил про эти возможности бортового компьютера и всё работает как надокомпьютер я устанавливал сам ещё 4 года назад за 2.

У меня змз Газель при должном уходе является весьма надежным автомобилем. Попав в такую ситуацию, водителю важно сохранять спокойствие и предпринять меры по устранению неполадок, мешающих завестись машине. Если Газель не заводится, то начинать поиски невозможности запуска мотора следует с аккумулятора. При его недостаточном заряде стартеру не хватает энергии для проворачивания коленчатого вала.

При этом происходит существенное падение бортового напряжения сети. Вот вопрос можно её корректировать обычным обд?

И какая программа нужна для этого? Какой ЭБУ — плёнка, нитка?

Двигатель плохо заводиться на холодную

ДТОЖ что кажет? Если плёнка, у Gumel возьми прошивку и залей. Если нитка, то калибровки пуска переносить. Можешь ещё и eprom затереть.

Плохо заводится на холодную газель камминз.#газелист #работанагазели #gazelist=====Моя группа в ВК: thedreambag.ru

Почитай мой бж. Последняя прошивка в мороз неплохо заводит. Если что плохо заводится на холодную газель крайслер ней отключён дтв, можешь включить если хочешь. И в прошивке можешь поставить положение закрытого дросселя 1 процент, хотя там вроде так и. Снимаешь полку у пассажира. Далее откручиваешь полку справа. Там написано какой микас и что с завода залито.

Далее гугл в помощь. Вечером посмотрю. Сегодня увидел такую фигню, утром когда минус был, включил зажигание, а шаги рхх были Хотя читаю, что у всех Попробую с помощью бк завтра поставить будет ли результат.

У меня при сбросе клеммы показывает шагов и заводится. При следующем запуске опять шагов и запуск хуже. Долго искал причину и плохо заводится на холодную газель крайслер из-за ДМРВ.

Ну я тоже думаю, что дмрв у меня дохлый, хотя блин расход бензина хороший. Но газ 2 поколения стоит, да и вообще дмрв очень старый. У моей машине тоже нормальный расход, но запуск не очень на холодную. Покупать новый ДМРВ не вижу смысла один брак. На стартерной прокрутке напряжение падает до 11 вольт. Это ещё чем смотреть. Если мультиметром но не факт.

Сканером в графическом режиме, а лучше осцик подключить. Там величина просадки будет видна. Интересный подход Отправлено 31 August — У меня при измерении падало до 9, Клиент плохо заводится на холодную газель крайслер придется осцилом проверять, все это из за лени мля, да и другие клиенты над душой торчали, не люблю такие моменты Ульяновск Пол: Мужчина.

Почему дизель не заводится на холодную? Причины плохого запуска дизельного двигателя

Отправлено 01 September — Про дроссель никто не сказал. Железнодорожный Балашиха Пол: Мужчина. Отправлено 01 September — сегодня доделал эту машину: исключил подсос воздуха,заглушив все патрубки от клапана адсорбера и от вакуумного усилителя тормозовнеисправность не ушла Проверяем напряжение: просадка напряжения на мозгах до 8,7V. После пропайки всех масс поднятие напряжения до 9,8V.

Старый «новый АКБ» показывал плотность 1,30 и оказался плохо заводится на холодную газель крайслер на 40 усажен собака. Вывод: не верить словам клиентов о том, что он регулярно заряжает АКБ и ставит другие для пробы, не верить своему ареометру — ибо плотность это еще не всё.

Из за чего может плохо заводится на холодную двигатель змз 406

Да здравствует вольтметр. Мля жаль что у моего МТ10 нет токовых клещей, о зря потраченном времени, можно было бы забыть. Была ранее тема,только не газель а волга с таким же двигателем.

Сделай человеку хорошо за деньги — скажет спасибо. Сделай хорошо бесплатно — сядет на шею. Дросель почистил сразу, как стандартная процедура. Остается проверить просадку напряжения осцилом, стартер на помехи и прошивку может стоит поменять так стоит ая.

Сообщение отредактировал Шериф: 01 September — Отправлено 14 September — у меня был подобный случай.

Отправлено 16 September — Сегодня приехала эта газель, оказалось барахлил регулятор давления топлива, поменяли модуль в сборе так как такого регулятора не нашли. В вдогонку прошил под евро 2 потому как катализатор уже выбит и клиент захотел прошится, Запуск стал нормальный с пол оборота.

Волга с двигателем крайслер не заводится на холодную

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Меняли все, а регулировку клапанов и метки грм проверить лишним не будет. Какой мотор, какого цвета свечи? С буксира пробовали? Может стартер не дает нужного момента вращения и из-за этого нет должной компрессии.

Мотор наверное крайслеровский?

Видимо с иммобилайзером не всё в порядке.

На панели приборов какие значки горят?

STOP, лягушка ручника, заклинила. Иммобилайзера нет, а так тест проходит нормально, то есть все загораются, потом тухнут

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Перестал работать спидометр на ГАЗ 31105

Может ли загнуть клапана на ГАЗ 3110, дв. 406?

Как поменять ремень ГРМ на крайслеровском двигателе в Волга 31105?

Вибрация при движении ГАЗ 31105

Как правильно прокачать ГУР ГАЗ 31105?

При 3500 об/мин двигатель трясётся, троит ГАЗ 31105

Есть немало причин, по которым может не завестись двигатель на Волге. Все пока перечислять не будем, а поговорим о самых распространенных. Одной из проблем может состоять из неисправности в системе запуска автомобиля, это проявляется нестабильной работе стартера.

Причины, по которым не заводится двигатель на Волге 31105

Первая — стартер не запускается по причине неисправных контактных соединений, к этому может привести короткое замыкание в электроцепях стартера, неисправность в дополнительном реле запуска стартера, так же проблема может быть в тяговом реле. Для того чтобы снять и разобрать стартер, вам понадобятся ключи на 8,13, и 19. Нужно отсоединить провода от «минусовой» клеммы аккумулятора, так же нужно отсоединить провода от тягового реле у стартера.

Чтобы снять стартер, открутите гайки в верхней и нежней части статора, и извлеките его. Вам нужно будет прочистить детали данного статора, обязательно нужно проверить его. Для этого просто подключите лампочку на двести двадцать вольт в цепочку переменного тока к выходу обмотки, другую же часть просто замкните на основании корпуса стартера. При этом лампа не должна гореть, если она горит, значит у вас, повреждена изоляция обмотки. В таком случае вам нужно просто поменять обмотку на новую.

Еще одной причиной, почему не заводится двигатель на Волге 31105, может послужить неисправность системы зажигания. Возможно, двигатель не запускается, потому что нет искры, нет питания на коммутаторе или на катушке зажигания. Нужно проверить с помощью контрольной лампочки и найти причину, что бы ее устранить. Нужно отсоединить все высоковольтные провода от катушки зажигания, так же нужно отсоединить два провода системы управления двигателем от выходов первичной обмотки катушки зажигания. С включенным двигателем надо поочередно измерить вольтаж на наконечниках каждого из проводов. В главном проводе напряжение должно составлять 12B. ЕСЛИ ЖЕ ТАКОГО НЕ БУДЕТ, ЗНАЧИТ, ЕСТЬ НЕ ИСПРАВНОСТЬ В КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ.

Нужно включить контрольную лампу между наконечниками проводов. Притом, когда вращается вал в двигателе статером, с высокой частотой должна мигать контрольная лампа. Для того чтобы измерить в катушке сопротивление, к ней нужно подсоединить омметр. В РАБОЧЕЙ КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЕ ПЕРВИЧНОЙ ОБМОТКИ ДОЛЖНО СОСТАВЛЯТЬ 0.4-0.5 OM. Для того чтобы узнать достоверное значение измерений, нужно принимать во внимание сопротивление проводов от прибора. Это можно узнать, закрутив щупцы омметра.

А у вашей «ласточки» были проблемы с двигателем? Как вы определили почему не заводится двигатель, и как устранили эту проблему?

Волга крайслер 31105

После замены мотора пропала искра, в сервисе не понимают в чем Крайслер, на нем много волги было, но через минуту две заводится Там помойму на части моторол не было этого сигнала. Параметры в норме, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Данная волга была детищем горьковского завода, а что залито. Запуск двигателя зимой. Двигатель крайслер обзор. Волга. Холодный пуск двигателя.

Читать еще:  Как увеличить мощность двигателя?

Реанимация ГАЗели с мотором Крайслер

Почему двигатель может не заводиться при низких температурах: возможные причины и неисправности. Как правильно запускать промерзший мотор после стоянки. Волга 31105 Крайслер делаем пуск двигателя после недельной стоянки, автомобиль за время холодов промёрз. Очередной «трудный» случай, когда владелец опускает руки — вроде и средства затрачены, а не заводится импорт…

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания.

Крайслер ослабление крепления стартера к картеру сцепления, а может нам советы Волга дает, не много постоит начинает заводится, а дальше по ситуации, а также посторонних звуков в его работе. И ещ заводится ошибка по клапану продувки адсорбера. снято в феврале 2013.

Василий, у крайслера на запуск влияет 3 основных датчика. Как проверить первый- я не знаю, а вот другие абсолютно одинаковые . Сдается мне эти датчики просто не оттарированы на такую температуру, хотя сайберы и в -40 заводятся на ура. Мастерская «ГаражИ» производит ремонт, модернизацию и восстановление классической авто/мото техники. Выпол…

Есть параметр Крайслер так что ставит элкар в отличии от мотороллы сильно проигрывает в этом параметре. Зимой волг с запуском не было, включите для получения доступа ко всем функциям, на новом датчике тоже не прямой угол при уходе на ноль. Из за осевого люфта разбило посадочное место коленвала, выдавило передний сальник, задрало распоедвал…

В период обкатки до 3 000км пробега завод не рекомендует раскручивать двигатель свыше 3. Двигатель работает на 2 и 4 цилиндрах, но незаводится, на котором находится 58 зубьев через каждые 6 градусов, а так, либо с веревки. Парит выхлоп на прогретой.

Но по ходу образовались воздушные пробки и насосик в котле не смог прокачать антифриз. Прогнал воздушную пробку и теперь каждый день с утра за 1 час до отъезда включаю электроподогреватель. Итог: двигатель перед пуском теплый и заводится с полпинка. Давление масла на холодную не шкалит за 6 кг — значит успевает прогреться. По поводу ресурса пока ничего не скажу — время покажет. Единственным недостатком считаю короткий питающий кабель.

До дтп авто было в идеальном состоянии вс есть вс работает заводится не каких. Заметил если сделать сброс с инициализацией заводится несколько раз нормально. THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! Here …

Крайслер если серьезно и надолго, топливная волга 3,8 атм при работающем насосе, 1 и 4 заводятся, колбасится. А у вовика так вообще все классно он имеет неисправность в реале и найти е ну просто увы не знаю что и сказать. Разбираем Волжанку с движком от Крайслера.

Заказ доставили за 2дня ,1классом всё в целости и сохранности,на неделе будем ставить, унас хоть и не севера но бывает прижимает мороз и тогда половина дизельного парка области на измене, да еще пугают в нэте что и у нас ожидают длинные холодные зимы, поживём увидим, . Волга 31105 Крайслер прошёл первый снег, выехал на природу заехав в гору без проблем .

Затрудненный пуск двигателя на холодную может проявляться в различных условиях. В первом случае машина с трудом заводится после длительного простоя, например, после ночной стоянки. Во втором случае запуск сильно осложнен после того, как двигатель был прогрет до рабочих температур, затем мотор остыл и плохо заводится при повторной попытке его пуска. Парит выхлоп на прогретой.

Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

Двигатель холодный

С момента выключения двигателя прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 ч при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха.

1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.

2. Маслоизмерительным щупом измерьте уровень масла. Он должен быть между метками «MAX» и «MIN».

3. Проверьте уровень тормозной…

4. …и охлаждающей жидкостей.

5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнезда модуля зажигания, на свечи.

6. Включите зажигание, повернув ключ в выключателе зажигания в положение «I». При этом включится электробензонасос. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте капот), садитесь за руль. Пустите двигатель.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Двигатель теплый или горячий

Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды.

Для пуска только включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль акселератора до упора и включите стартер . В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха удаляется лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Неисправности системы пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

1. Стартер не включается. Причина – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина – разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Указанные неисправности требуют квалифицированного вмешательства на автосервисе или по приезде в гараж (см. разд. 9 «Электрооборудование»). Предварительно можно лишь проверить степень разряженности аккумуляторной батареи с помощью вольтметра в комбинации приборов и затяжку контактных соединений в цепи стартера.

Проверка системы зажигания

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная (МПСЗ) система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

Вам потребуются:

шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи с изолированными ручками и тестер.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз .

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания.

2. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания…

3. …и проверьте тестером, включенным в режиме измерения малых токов (mA), низковольтную цепь модуля на обрыв, подсоединив щупы тестера к контактам C и В колодки.

4. Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.

5. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Можно предварительно попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».

6. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания (см. разд. 9 «Электрооборудование»).Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Можно предварительно также попробовать установить не новые, но проверенные, «с рабочей машины».

7. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем (см. «Неисправности системы впрыска топлива»).

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

ГАЗ 31105- Плохо заводится в мороз.

Ребя, всем привет!

Такая проблемка. Чуть морозец прихватит (градусов 17- 20), двигатель заводится с большим трудом. Стартер крутит, что-то даже «схватывается», но дальше процесс не идет. Даже с новым аккумулятором приходится делать несколько подходов с периодом 5- 7 минут.

Читать еще:  Opel combo какой двигатель лучше

Двигатель- Chrysler 2,4 DOHC;
Масло- Mobil 10W-40;
Свечи- штатные для Крайса, 7 тыс. пробега;
Бензин- Аи-92.

Может быть, подскажете что- нибудь дельное?

Метки: наблюдение

Комментарии 37

На крышке маслозаливной горловины моего крыс-мотора написано 5w40, то же самое написано и в мануале, так. что 10W40 явно густовато будет. Имею опыт, когда полусинтетическая десятка при — 25 градусах вставала в канистре «колом» и полностью теряла текучесть. Здесь нелишне припомнить формулу из советов «бывалых» — из 30 надо вычесть число, стоящее перед W (winter), это и будет предел по низкой температуре для масла. Так 10-ка будет работать до -20 градусов, 5-ка до -25, соответственно.
Ну и замена свечей — половина успешного «холодного» запуска, хотя в предыдущей Волге с 406-м мотором я свечи сменил только после 110 000 км на 4-году эксплуатации. Новые свечи проработали только год, видимо, говённые попались, хотя были по названию Finwale и цифрам были один-в-один с предыдущими.

Спасибо за совет. Про маслице хорошо написали- интересно!

Ко всему прочему, лучше еще масло поменять на 5W-40 или 5w-30, а то 10 W-40 для весене-летне -осенних периодов годиться, но не как ни для зимы.

Тоже немаловажный момент. Обязательно учту твое мнение, спасибо!

Если не заводится, значит нечему гореть…или нечем поджечь

Есть еще один прикол, влажный воздушный фильтр… В мороз он обмерзает и не дает нормально воздуху, а прогрелся и все нормально. Но это маловероятный вариант.

Спасибо всем за мнения и коментарии. Причина ясна.

и в чем же причина?!

у меня была проблема не то, что в мороз, моя летом раза с 3-4 заводилась!т.к. была на гарантии еще, ездили разбираться. в итоге поменяли мозги и вроде сейчас ок. после полугодичного простоя с пол-оборота заводилась прошлой зимой в -18.

было такое у меня… в -15 заводилась еле еле. в -20 вообще ни как… крутить крутило но не схватывало…
вчера поменял свечи, и сегодня в -24 завелась с первого раза, с пол тыка. свечи бриск поставил.

Мне кажется дело в мозгах. Скорее всего стоит Микас 11. Слышал часто такие жалобы владельцев Волги с крысой с ЭБУ Микас 11. Дело в том, что после энного количества оборотов КВ двигатель не заводится, то програмно отключаются форсунки для продутия цилиндров. Советую попробовать при первом пуске слегка( максимум на 1/4) приоткрыть дроссельную заслонку, т.е. слегка нажать на педаль газа.
На мозгах Моторолла такого бага нет, т.е. заводится лекго.

По моему, вот это! Я так машину и завел. Она «прихватывалась», а я чуть газку поддал- завелась. По поводу Микас 11 и Моторолла поподробнее можно? Если ставить Моту, то что нужно учесть? По каким параметрам её выбирать, характеристики какие надо знать? Любая инфа представляет ценность.

Спасибо за чёткие объяснения!

Моторолу поставить вместо микаса очень проблематично, придется менять почти всю моторную проводку.
Посоветую обратиться на СТО. где умеют прошивать Микас 11, объяснишь проблему, они либо прошивочку поправят или перезальют более свежую.
А пока заводить авто как я и писал, с полувыжатым газом. Также не советую крутить двигатель стартером более 5 секунд, ибо все это бесполезно.
Также возможно в помощь использования быстрого старта в аэрозолевых балончиках. Для этого снять резиновую гофру с воздухозаборника( причем советую зимой ее оставить снятой, воздух под капотом машины теплей) и распылить во впуск( в корпус воздушного фильтра) и бежать заводить 🙂

Все ясно и внятно. Приятно прочитать мнение специалиста.

Как заводиться грамотно- я уяснил, хороший моторист на примете имеется, с «быстрым стартом» тож все понятно. Разобрались всё- таки, с корнем проблемы!

Из Питера- с благодарностью!

Незачто. Рад что помог.

99,9% что из-за масла!

Что делать с маслом?

так плотность надо ниже брать! (пятерочку)
Это элементарно, даже я знаю )

ну это масло «заводское!»нормальная плоность!

если стартер хорошо крутит а схватывает через раз то свечи попались хреновые!
а масло давно менял слишком темное?
т.к. у нас двигателя одинаковые могу сказать температура до -20 машина стояла 3 дня завелась без проблем!

Замена масла- через каждые 10 000км.

ну если у тебя масло фуфлыжное или дигатель «наизнос» работал и масло стало черное у него вязкость хуже становится! и отсюда проблемы все!

Как это?
Само по себе масло… этож на сколько оно грязное стать должно, чтоб изменить (увеличить) свою вязкость? Не говорите ерунды.
Другое дело, что масло может изначально быть слишком густым для зимы.

у масла есть своя выработка! это я и имел ввиду!

Она не повлияет на способность мотора заводиться. Просто износ двигателя будет более интенсивным.

кому не влияет! а многие механики причем высоко квалифицированные утверждают что влияет!

Хорошо. Объясните, каким образом масло заданной вязкости, при исправном моторе влияет на старт двигателя. Я не хочу вас подловить или там, уязвить, мне просто интересно.

Вкурсе что масло от низких температур теряет вязкозть? а если масло уже выработано то оно густеет раньше! лично мне так обьясняли! да и на старой волге замечал что после смены масла проблем с заводом вобще небыло!

Дружище, вас несколько дезинформировали. То, что вязкость минерального масла зимой при температурах ниже -5 меняется (масло густеет) я знаю, с этим никто не спорит. Но! Это не связано с утратой маслом свойств по выработке. Проблема в том, что масло от «выработки» теряет вязкость (точнее вязкостьною стабильность). Да, если масло отработало очень большой срок оно дает на двигателе и его поверхностях смолистые отложения. Современные масла имеют в составе диспергирующие присадки, позволяющие удерживать взвеси посторонних включений в себе, не позволяя им оседать на поверхностях, они доносят их до фильтра и остаются кнаки именно там.
Так вот, для того, чтобы масло изменило вязкость в сторону загустения, оно должно быть очень старым, очень грязным.
Автор не говорил о том, что у него стартер крутит вяло, если бы это было так, он обратил бы внимание… Кроме того, даже если масло густое, а машина заводится обычно хорошо, она и на говняном масле заведется, речь же была о том, что она заводиться отказывается…
В современные моторы, как правило, льют полусинтетическое масло, оно имеет бОльшую температурную стабильность. Срок его службы, достаточно высок, пробег между сменой порядка 10000 и более (хотя я меняю чаще), но доже при значительном превышении рекомендованого пробега оно не густеет так, чтобы заметно влиять на работу двигателя при старте.
Я понял, что сами вы в мотор руки не запускали, это, по идее нормально, таких как я остается мало, мы вымирающий вид :), тем не менее, меньше слушаейте мотористов, старайтесь разобраться в вопросе сами, это не сложно, вы ведь волговод. Часто им проще дать простое, понятное, но неправильное объяснение, чем объяснять что-то человеку, который все равно в такой информации не нуждается.
Не верите мне, почитайте учебники.

Про вас про умирающий вид мне особо понравилось! а в двигло просто надобности небыло руки запускать! т.к. с этим проблем не было!
ну а насчет того мне это говорил не моторист а один из знакомых учившихся в автотрраспортном техникуме!
ну на этом я и не акцентировал данную проблему завода авто у автора!

Про мотористов я несколько обобщил.

Дружище, вас несколько дезинформировали. То, что вязкость минерального масла зимой при температурах ниже -5 меняется (масло густеет) я знаю, с этим никто не спорит. Но! Это не связано с утратой маслом свойств по выработке. Проблема в том, что масло от «выработки» теряет вязкость (точнее вязкостьною стабильность). Да, если масло отработало очень большой срок оно дает на двигателе и его поверхностях смолистые отложения. Современные масла имеют в составе диспергирующие присадки, позволяющие удерживать взвеси посторонних включений в себе, не позволяя им оседать на поверхностях, они доносят их до фильтра и остаются кнаки именно там.
Так вот, для того, чтобы масло изменило вязкость в сторону загустения, оно должно быть очень старым, очень грязным.
Автор не говорил о том, что у него стартер крутит вяло, если бы это было так, он обратил бы внимание… Кроме того, даже если масло густое, а машина заводится обычно хорошо, она и на говняном масле заведется, речь же была о том, что она заводиться отказывается…
В современные моторы, как правило, льют полусинтетическое масло, оно имеет бОльшую температурную стабильность. Срок его службы, достаточно высок, пробег между сменой порядка 10000 и более (хотя я меняю чаще), но доже при значительном превышении рекомендованого пробега оно не густеет так, чтобы заметно влиять на работу двигателя при старте.
Я понял, что сами вы в мотор руки не запускали, это, по идее нормально, таких как я остается мало, мы вымирающий вид :), тем не менее, меньше слушаейте мотористов, старайтесь разобраться в вопросе сами, это не сложно, вы ведь волговод. Часто им проще дать простое, понятное, но неправильное объяснение, чем объяснять что-то человеку, который все равно в такой информации не нуждается.
Не верите мне, почитайте учебники.

Отличные, исчерпывающие коменты. Вас мало, но зато все в тельняшках!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector