Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не заводится двигатель газ

Почему не заводится двигатель газ

В этой статье вы найдёте:

Почему не заводится машина

Почему не заводится двигатель
Данный материал ориентирован, главным образом, на автолюбителей, которые только знакомятся с автомобилем и имеют очень мало опыта его самостоятельного ремонта. Если же вы — настоящий эксперт и «волговед», все перечисленное в данном тексте вам знакомо и более того, вы знаете еще миллиард неисправностей и способов их устранения, не сдерживайте себя, поделитесь своими знаниями на страницах нашего форума и сайта, а эту страницу не читайте.
Итак, статья для новичков

Признаки:

1. Стартер крутит двигатель, но запуск не происходит. Машина не схватывает.
2. Стартер не крутит.
3. Стартер крутит, двигатель схватывает, но не заводится.
4. Двигатель заводится и глохнет.

В сущности, для карбюраторного двигателя существует лишь два препятствия для успешного запуска: нечему гореть или нечем поджечь… Конечно с автомобилями ГАЗ бывают и чисто мистические случаи, но их мы пока рассматривать не станем. То есть, нам нужно убедиться в том, что топливо подается и искра наличествует.
Топливо
Начните поиск неисправности с самых простых и банальных вещей. Проверьте наличие бензина в баке, на автомобилях ГАЗ 20, ГАЗ 21 и ГАЗ 24, для этого имеется специальная пробка с мерной линейкой в баке. Внимательно осмотрите топливопровод на предмет сильных протечек и соскочивших шлангов (поверьте, такое бывает с уже немолодыми автомобилями).
● Проверьте подачу топлива насосом. Для этого достаточно отсоединить магистраль от карбюратора и покачать рычаг ручной подкачки топлива на корпусе насоса. При исправном насосе, вы получите очень мощную струю, так, что заранее вставьте топливопровод в какую-либо емкость. Если струи нет, значит неисправен насос или забита магистраль. Отсоедините насос от приемной магистрали и попробуйте, будет ли он качать топливо из емкости. Неисправный насос нужно отремонтировать или заменить. Ремонт бензонасоса для автомобилей ГАЗ, мы рассмотрим в отдельном материале.

● Если бензонасос оказался исправным, но топливо из магистрали не подает, переходим к топливному баку. Бензобаки на легковых автомобилях ГАЗ, располагаются под кормой (кроме модификаций ГАЗ 3102 с баком за спинкой заднего дивана), Здесь нам нужно проверить состояние топливоприемника. За годы эксплуатации могла забиться его сетка или обломиться сама трубка заборника. Также в холодное время года, на дне бака образовывается лед, который может препятствовать забору топлива.
● Если с заборником топлива все в порядке, но оно не доходит до бензонасоса, вероятно проблему нужно искать в топливопроводе. Внимательно осмотрите его на предмет протечек и пережатостей. Если в магистрали имеются вставки из резиновых шлангов, проверьте, не разбухли ли шланги от времени и агрессивной среды. Также в трубке могла замерзнуть вода, попавшая в нее из бака. Разморозить магистраль вам поможет фен, но обращайтесь с ним очень аккуратно, как вы понимаете, бензин не любит беспечных.
● Вскройте фильтр тонкой очистки топлива. Штатно автомобили Волга, комплектовались разборным фильтром. Открутив его стаканчик вы обнаружите сетчатый или керамический фильтрующий элемент. Возможно, он забит или обмерз.
● Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. На карбюраторах типа К22, К124, К129 для этого имеется контрольное окошечко. На более современных карбюраторах вам придется снять верхнюю крышку.
● Проверьте, не залипает ли игла в поплавковой камере.
● Продуйте жиклеры.

Зажигание

Здесь так же нужно идти от простейшего.
● Начните с предохранителей.
● Далее, внимательно осмотрите высоковольтные провода. Проверьте, не выпал ли центральный провод трамблера из своего гнезда в катушке зажигания или крышке самого трамблера. Эта проблема характерна для ГАЗ 20 и ГАЗ 21 с винтовым зажимом провода в носике катушки.
● Простейшим пробником из лампочки на 12В и обрезка провода проверьте, приходит ли «+» на катушку зажигания при включенном зажигании.
● Если напряжения на входе катушки нет, проверьте контактную группу замка зажигания. Возможно она подгорела или вышла из строя механически.
● Проверьте, приходит ли «+» к самому замку зажигания.
● Выньте центральный провод из крышки трамблера и, держа его контакт на небольшом расстоянии от блока двигателя, проверните стартер. Есть ли искра? Если ее нет, виновата сама катушка зажигания. Ремонту она не поддается, замените.
● В случае, если у вас электронное зажигание, проверьте коммутатор, это проще всего сделать, заменив его на заведомо исправный (запасной имеет смысл возить в любом случае). Проверьте надежность контакта корпуса коммутатора на массу автомобиля.
● Проверьте состояние вариатора (добавочного или балластного сопротивления).
● Вывернув одну свечу, проверьте наличие искры, да и само состояние свечи, раз уж вы ее выкрутили.
● Проверьте состояние бегунка в трамблере. Очистите его верхний контакт от нагара, если таковой имеется. Осмотрите центральный контакт в крышке трамблера, так называемый «уголек». Он мог разрушиться или сноситься.
Двигатель вообще не крутится стартером.
● Первым делом проверьте состояние аккумулятора. Он может быть банально разряженным.
● Проверьте клеммы, почистите их и смазав солидолом, плотно наденьте, затянув крепеж с усилием, но без излишнего фанатизма.
● Проверьте состояние замка зажигания, появляется ли плюс на клемме СТ при положении ключа «СТАРТЕР».
● Возможно, у вас подгорел «пятак» втягивающего реле стартера. Попробуйте при включенном зажигании соединить гаечным ключом две шпильки на втягивающем. Если стартер закрутился. Вы нашли проблему.
● Проверьте состояние дополнительного реле стартера.
В большинстве случаев, одна из перечисленных манипуляций, вам непременно поможет. Ну а если ничего не помогло, значит, причина имеет мистические корни, и вам стоит задать вопрос на нашем форуме. Здесь есть шаманы, знающие очень мощные заклинания.

Важно:

P.S. Не забудьте осмотреть все секретные противоугонные хитрости, сделанные еще предыдущим владельцем машины, такие как: потаенные тумблеры в цепи зажигания, электромагнитные клапаны на бензомагистрали или выключатели массы.

Если вы заметили неточность или хотели бы дополнить материал, пишите в комментарии.

Волговский двигатель почему не заводится

Не заводится на прогретую

Сообщение Inukami » Вс янв 20, 2013 17:56 pm

_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402

Сообщение BocharOFF » Вс янв 20, 2013 18:06 pm

Re: Не заводится на прогретую

Сообщение VasilichRD » Вс янв 20, 2013 18:11 pm

Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402

Сообщение Tixomir » Вс янв 20, 2013 18:13 pm

На прогретом двигателе с подсосом? Категорически нельзя вытягивать подсос на горячем движке.

Иглу надо смотреть в поплавковой камере, наверняка пропускает либо отрегулировать уровень бензина там-же, на поплавке есть пластинка которую надо подогнуть до нужного момента.
http://www.youtube.com/results?search_q . cdD0RggtX8

Re: Не заводится на прогретую

Сообщение Stich » Вс янв 20, 2013 19:41 pm

Re: Не заводится на прогретую

Сообщение VolgaDriver-52 » Вс янв 20, 2013 21:28 pm

Re: Не заводится на прогретую

Сообщение Inukami » Вс янв 20, 2013 21:40 pm

_________________
C каждой волгой диплом механика в подарок =)

Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402

Сообщение kapnemo » Чт апр 18, 2013 17:38 pm

Я насколько понял у солексовских и даазовских карбов очень длинный канал хх, и на горячем двигле там испаряется бензин, у меня Нива напрмер тоже заводилась горячая гораздо хуже чем холодная и сейчас дааз поставил на Волгу тоже беда с запуском, при чем газ лучше не трогать.

— Чт апр 18, 2013 20:41 pm —

Насчет бедной смеси, у меня вопрос за какое время образуется нагар на свечах? Просто я добавил качества проехал 10 км, они бледно коричневые, может до этого бедная смесь была, машина гораздо хуже ехала, только на второй заслонке чувствовалось или рано выводы делать?

Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402

Сообщение леша » Пт апр 26, 2013 19:12 pm

Re: Не заводится на прогретом двигателе змз 402

Сообщение SpiridonOFF » Вт май 14, 2013 15:33 pm

Друзья подскажите, что может быть. На холодном движке стартер схватывает с пол оборота. А как только движок прогреется стартер крутит очень вяло или иногда вообще не крутит, пока по нему не постучу. На заведенном движке схватывает не клинит.
Зарядка есть, аккум хороший. Главное случилось все после того как помыл движок.

газель умз 4216 причина по чему не заводится

Узнай как замшелые убеждения, страхи, стереотипы, и подобные»глюки» не дают человеку стать богатым, и самое важное — как можно устранить это дерьмо из головы навсегда. Это нечто, что тебе не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, чтобы прочитать бесплатную книгу.

На холодную а датчик сразу кажет 80 град? Так Вы сами отвечаете на свой вопрос тогда: На холодную он и должен забортную температуру показывать А вообще датчик температуры у них — расходник, опыт с Газелями имеющими мозг с м мотором и Газель бызнес с уазовским говорит о том что как начались проблемы с плавающими оборотами, скачащими оборотами — скорее всего виноват именно он — датчик температуры для ЭБУ. Вобщем только замена мозгов пнивела к нормальной работе, да и то , они у него стояли какието фельдиперсовые, привезли под заказ , просто в магазинах таких небыло , две недели ждал. А мне кстати на м сильно нравилась диагностика скрепкой, на Нексиях старых есть, а на современных машинах нету Пять лет и купи новую , вот реальная цель всех производителей,. А жадность бизнессменов от сервиса , толкает туда же. Кум , человек упертый , наотрез отказался брать за литр лимонада Волговский двигатель. Решил делать свой , пока что выходит в тридцать пять тысяч. Но я сегодня покатался с ним по разным мастерским.

Читать еще:  Влияние бензонасоса на работу двигателя

Двигатель каменс газель не заводиться на

Главная причина, по которой двигатель не хочет заводиться зимой — слабый аккумулятор Если машина не заводится, скорее всего, она неисправна или неухоженна, считают мастера. Слабый аккумулятор отлично будет работать летом. Тут даже новенькая батарея может дать сбой. Поэтому обеспечивать питанием лишние электроприборы ему уже тяжело. Чтобы компенсировать потерю заряда аккумуляторной батареи при запуске двигателя, требуется порядка 15 минут работы двигателя при оборотах более

диагностика двигателя УМЗ / Эвотех на Газели Бизнес, Газеле Двигатель не заводится на горячую. Двигатель не развивает мощность.

Заявленный производителем ресурс без капитального ремонта достигает километров, хотя отдельные экземпляры при правильном обслуживании проезжали и больше. Вот что пишет об этом сам производитель: Двигатель — новейшая модель в линейке дизельных двигателей известной американской компании, специализирующейся на разработке и производстве силовых агрегатов. Легкий, компактный и экономичный, двигатель 2,8 имеет огромный запас по мощности и крутящему моменту.

Это позволило выбрать для него оптимальные настройки, которые обеспечивают высокий ресурс и отличные динамические и тяговые характеристики при низком расходе топлива. Поэтому даже при полной загрузке можно уверенно эксплуатировать в экстремальных дорожных условиях. Из маркетинговых материалов компании ГАЗ. Достаточно залить один бак суррогата, коего в регионах все еще полным-полно, и чувствительные пьезофорсунки подачи топлива практически со стопроцентной гарантией можно выбрасывать. В результате двигатель начинает работать нестабильно,»коптить», издавая при этом посторонние стуки, либо может вообще не заводиться.

Не профукай свой шанс выяснить, что реально необходимо для денежного успеха. Нажми тут, чтобы прочитать.

Газель с двигателем УМЗ 4216: благо или зло?

Да, точно, сгорел бензонасос Как правило перед смертью начинает гудеть и заметно уменьшается расход топлива — причина насторожиться. Скорее всего грязи он хватанул, почистили, помыли, ну там фильтры-шмильтры и все дела Так заводился, дымил, чуть газ нажать , то глох, и лампочки какие только не светились. Еле доехали до места,где его оставить было можно.

Подключаем сканер и смотрим: если сканер не выходит на связь — проверить цепь диагностики (если физически отключен иммобилизатор — замкнуть.

Условия, при которых свечи зажигания не будет заливать бензин Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Пусть не все, но многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: Сегодня утром стал запускать двигатель, а он не заводится. Причин тому может быть целый ряд. Но, сегодня мы рассмотрим наиболее частую — заливает свечи зажигания бензином, инжектор у вас или карбюратор, не важно. Заливает свечи бензином независимо от типа топливной системы авто.

Характерно то, что заливает свечи зажигания бензином реже в теплое время года, а чаще при минусовых температурах. Вот и попробуем разобраться по порядку в том: Причины того, почему заливает свечи в инжекторе Прокаливание залитых бензином свечей В принципе, причина того, что заливает свечи зажигания инжектора, проста. При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно.

А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор. Форсунки подают топливо в камеру сгорания, стартер пытается создать в цилиндрах необходимую компрессию, одновременно пытаясь дать искру для генерации вспышки. Не забываем о качестве топлива, которое не отличается идеальными параметрами.

Почему не работает бензонасос на газель бизнес

Возможно завтра мне придётся идти помогать заводить ГАЗель, года, Микас 7. Это авто ремонтировалось после ДТП передок весь был помят , меняли головку, проводку и т. Стартер крутит, заряжен, 12,8В.

Федерация Бешеных Газелистов и их Газелей Может у кого была проблема,бизнес не заводится на горячию постаит маленько.

Рассматривали около 15 вариантов разных двигателей — европейские, китайские, российские. Остановились на наиболее дешёвом и легкоадаптируемом варианте — ЗМЗ Это самый современный мотор для лёгких грузовиков в России, верхнеклапанный, в отличие от УМЗ. Проблема ЗМЗ в том, что на момент выбора у него не было версии под Евро 5. Ульяновцам пришлось доводить мотор без помощи заволжцев, в привлечением фирмы Итэлма.

На газовые калибровки ушло 8 месяцев. Разумеется, блок ЭБУ тоже взяли отечественный, элкаровский подразделение той же Итэлмы. В коробке передач изменили передаточные отношения, согласовав их с новым двигателем. В моторный отсек грузовика заволжский мотор вписался отлично. Отметим, что это именно газовый мотор, на бензине он только заводится и немного прогревается. Поэтому бак для бензина секвестировали до 15 литров. Таких машин уже продано 50 штук.

По плану завод должен выйти на автомобилей в год, хотя мощности позволяют собирать в десять раз больше.

Почему не заводится инжекторная Газель 405? Основные причины

Статьи Почему машина заглохла на ходу? Одной из самых неприятных ситуаций, которая может случиться с любым автомобилистом, является неожиданная остановка машины во время движения. И нет разницы, участвуете ли вы в городском дорожном движении или находитесь в загородной поездке.

Сразу появляется закономерный вопрос, почему стартер не крутит на горячую, и тут же множество вариантов ответов на него. не хочет заводиться .

Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! Характерным признаком неисправности можно считать детонацию, неприятную для слуха водителя. Она разрушает мотор, поэтому так важно вовремя найти неисправность, исправить её.

Если двигатель без причины заглох на дороге, а последующие попытки его запустить приводят к цели только после множества повторений, это явный признак неисправности инжектора. Мощность силового агрегата не вызывает одобрения, как раньше.

Не Заводится Газель-Форсунки

Контакты Почему медленно крутит стартер на горячую? Основные причины и как отремонтировать Запуск двигателя автомобиля с помощью стартера и проблемы, связанные с этим, одни из самых обсуждаемых тем среди автолюбителей. Возникающие неудобства в такой ситуации очень раздражают, особенно когда нужно срочно ехать, а мотор не запускается.

Поставил новый датчик в бензонасос (поплавок) — ничего не . и нифига не завелась. подсоединил назад — всё нормально — заводится.

Ильдус Ирфанович по подкапотке видно что пробег за Она также действует как обратный клапан. ВасиличЪ У меня такое было крышка бочка фильтра лопнула Олег Коблов Наденьте гондон на помпу стакана если начнет сдуваться значит подсос через помпу А что мешает поставить лягушку от галлопера? Стоит две копейки, вечная и не единого подсоса. По логике в рампе воздух и тнвд не может создать нужное давление, поэтому и не стартует. Можешь сделать обзор спальника на фермере? Валерий Иванов странно, моей сносу нет.

Валерий Иванов По поводу того что вечная -не соглашусь у нас в конторе на портерах это расходник был меняли как и топливный фильтр — подкачка перестает работать не за что. . Ставилась на паджеро 2. На моем паджерике ей уже 25 лет, и нет проблем, в газель запихать вообще без всяких проблем можно. Скамыч Это не форсунки. Вадик Нехороший Форсунки точно. Было такое крутит и не схватывает брызгаешь быстрым стартом в воздухан легко заводится и работает норм только расход выше.

Дизель не заводится

Почему не крутит стартер или медленно крутит, частые причины и способы их решения Все применимо и касательно автомобилей Газель и не только Это самые распространенные признаки проблем с проводкой, втягивающим реле, втулками или самим двигателем стартера. Давайте разберем несколько основных и наиболее часто встречающихся причин отказа в работе стартера. Будем считать, что сам двигатель, венец его зубцы в исправном состоянии, а аккумулятор, особенно в холодное время года, заряжен и не теряет заряд из-за неизвестного владельцу потребителя.

Не заводится Газель по различным причинам. Некоторые модели Троит Двигатель И Мигает Чек Газель Бизнес Выполнение.

В случае с дизельным двигателем зимой высока вероятность парафинизации замерзания солярки которая попросту не прокачивается по системе в таком виде. На машинах с инжектором после поворота ключа зажигания обычно пару секунд отчетливо слышен звук работы электробензонасоса, который накачивает бензин в систему питания. В том случае, если бензонасос не жужжит, тогда вероятен выход из строя моторчика бензонасоса или же отсутствует подача электричества на насос.

Читать еще:  Влияние сахара на работу двигателя

В этом случае необходимо проверить топливный насос, предохранитель и реле бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, почему бензонасос не качает топливо. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах отказа топливного насоса, а также о способах самостоятельной диагностики устройства. На автомобилях с карбюратором также необходимо проверять бензонасос, который конструктивно приводится в действие от распредвала. Проверка осуществляется путем снятия шланга со впускного штуцера карбюратора.

Далее понадобиться накачать топливо при помощи рычага ручной подкачки, который имеется на бензонасосе. Если все в норме, тогда бензин должен потечь. На инжекторных авто следует проверить наличие бензина в топливной рейке рампе. На указанной рампе имеется клапан-регулятор, на который нужно нажать. Наличие бензина укажет на то, что топливо подается через рейку к форсункам.

Помогите, ГАЗ 3110 не заводится (двигатель 406)

24 декабря 2013, 14:34 #1

Закончился бензин, залил новый, в итоге машина встала и не заводится. Заменил датчики колен. вала , распредвала, заменил свечи. Проверил компрессию (в норме).Загнал машину к электрику сказали , что с электрикой все в порядке. Завести до сих пор не удается. Стартер крутит, но не схватывает. Что может быть?

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

25 декабря 2013, 04:46 #2

Завоздушилась топливная магистраль, нужно стравливать воздух.

Почему то только на Волге нельзя досуха бак изъездить, на других машинах такого трабла е встречал.

25 декабря 2013, 05:34 #3

OKABAN, 25 декабря 2013, 04:46, #2

Завоздушилась топливная магистраль, нужно стравливать воздух.

Почему то только на Волге нельзя досуха бак изъездить, на других машинах такого трабла е встречал.

:-)конечно слышал такую легенду но на практика такого не встречал;-)

26 декабря 2013, 21:47 #4

gapa111, 24 декабря 2013, 14:34, #1

Закончился бензин, залил новый, в итоге машина встала и не заводится. Заменил датчики колен. вала , распредвала, заменил свечи. Проверил компрессию (в норме).Загнал машину к электрику сказали , что с электрикой все в порядке. Завести до сих пор не удается. Стартер крутит, но не схватывает. Что может быть?

у меня похожия сетуация с 409 подтраивает, набирает температуру глохнит и не заведеш пока не остынет, а иногда и не глохнит , но всеровно траит

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

27 декабря 2013, 04:29 #5

Бармалей, 25 декабря 2013, 05:34, #3

:-)конечно слышал такую легенду но на практика такого не встречал;-)

Это не легенда. Была у меня такая Волга и был такой трабл.

27 декабря 2013, 09:03 #6

за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.

ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 07:39 #7

Бармалей, 27 декабря 2013, 09:03, #6

за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.

По подробней можно! Как поставить погружной насос на волгу 3110? (вырезал дырку под него?)

16 января 2014, 07:46 #8

один только вопрос-на куя? Скучно живется?

ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 07:55 #9

Малой13, 16 января 2014, 07:46, #8

один только вопрос-на куя? Скучно живется?

Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу

ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 07:55 #10

16 января 2014, 07:56 #11

alex2702, 16 января 2014, 07:55, #9

Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу

16 января 2014, 07:57 #12

в тыщ 5 наверное разница

ГАЗ 3110 Волга
ЗиЛ 5301 Бычок

16 января 2014, 07:59 #13

Вазовский-700р. газ-1400р. Есть разница?

16 января 2014, 08:01 #14

alex2702, 16 января 2014, 07:59, #13

Вазовский-700р. газ-1400р. Есть разница?

Не насилуйте мурку Меняйте фильтра вовремя и не палите насосы с сухими баками! У меня отец поллимона на одном насосе проездил

16 января 2014, 11:27 #15

alex2702, 16 января 2014, 07:55, #9

Вазовский бензонасос дешевле стоит, чем на волгу

alex2702, 16 января 2014, 07:39, #7

По подробней можно! Как поставить погружной насос на волгу 3110? (вырезал дырку под него?)

зачем вырезать. просто есть волги где насос погружной а есть что насос стоит под задним левым пассажиром так же есть в подкапотном просттанстве!у меня погружной!насосы одинаковые погружные что на газ что на ваз и цена одинаковая у нас по крайней мере,ставил от ваз так как в это время суток только он был открыт.

16 января 2014, 11:29 #16

Бармалей, 27 декабря 2013, 09:03, #6

за время эксплуатации этих машин бензин а это не одна и не один год такого не встречал. было раз заглушил и не завелась сгорел насос,поставил с жигуля насос погружной работает до сих пор!!кстати друг на форд фокус брал с салона тоже с жигуля ставил:-)моторы насоса один в один. на мерина так же!а форты на бмв волговские ставили.

тут вот про бмв имелось в виду инжектор. пишу с телефона потому и опечатки с функцией Т9 бывают

16 января 2014, 18:47 #17

тоже закончился бензин,залил и теперь заводится на 30 секунд и глохнет,и больше никак не завести,подскажите в чём проблема?

23 января 2014, 19:03 #18

Погружной насос прекрасно встает на штатное место заборника в бак,в результате пропадает характерное жужание как у штатного.Осушать бак с погружным насосом,независимо от марки автомобиля,не рекомендуется т.к.охлаждение насоса осуществляется топливом.Серга_,gapa111 если насос при включении зажигания издает звук работы значит скорее всего воздушная пробка по причине малой пропускной способности заборника в баке.Залейте топлива до 1/2 бака если не поможет смотрите заборник в баке.

9 марта 2014, 23:06 #19

поменял фильтры и всё пошло)))

25 июля 2015, 06:39 #20

я переставил другую головку цилиндра на газ 3110 406-двигателя инжектор,когда начал заводить крутило в холостую разобрал побежали все клопана заменил их всё собрал стал заводить не заводится крутит не в холостую, искра есть датчики работают в чём дело помоги! подскажите!

Восточный край Воронежской обл

25 июля 2015, 21:22 #21

Цепные метки проверь повнимательнее и заводи. После снятия башки, всегда плохо заводится.

5 августа 2015, 09:15 #22

Уважаемые знатоки, подскажите. 406 двиг, заводится только с 5-7 раза, после этого обороты сразу в норме, небольшого подъема как раньше нет, после прогрева едет нормально, без прогрева не тянет. Свечи и фильиры новые.Спасибо

7 декабря 2015, 16:12 #23

подскажите почему не заводится 406 двигатель инжектор метки выстановлены нормально искра есть свечи мокрые

14 ноября 2017, 19:23 #24

Всем привет! Ребята такая вот проблема!у меня волга 2001 г.в двс.406 микас 7.1.Решил откапиталить так как поддымливать начала.снял голову поменял калпачки,притер клапана! По двигателю заменил кольца,вкладыши все,помыл маслонасос.Снял впускной и решил помыть форсунки карбюраторной жидкостью но так и не помылись давление не держат,снял редукционный разобрал посмотрел,вроде чистый собрал назад!Решил купить новые форсунк но в нашей деревне выбор не велик!купил 2 сименс дека и 2 бош 107 сказали ставь производительность у них одинаковая! Притер голову и блок все собрал,поставил новые: демпфер зубчатый,дпкв,свечи,провода,гидр-натяжители.Выставил все по меткам на звездах! Завелась только с педалькой и двигатель весь колбасит тресется и стреляет во впуск.нашел в нете чертежи транспортира изготовил,впуск стоял на 15 а выпуск на 25.чтоб добится прибл женного результата поменял валы местами и перебросил звезду на одно отверстие.Стало по 20 на обеих валах!теперь машина заводится на горячую без газа но сразу глохнет а с газом после 2000 оборотов резво газует.А меньше начинает колбасить,троит и глохнет.даже подушку оторвало.

Подскажите пожалуйста куда лезть.

P.S на старых форсунках тоже самое,даже хуже чуть чуть.весь форум облазил и не чего не нашел

И еще вылазят ошибки 232 233 что они значат?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

14 ноября 2017, 19:51 #25

Volgovodik, 14 ноября 2017, 19:23, #24

Всем привет! Ребята такая вот проблема!у меня волга 2001 г.в двс.406 микас 7.1.Решил откапиталить так как поддымливать начала.снял голову поменял калпачки,притер клапана! По двигателю заменил кольца,вкладыши все,помыл маслонасос.Снял впускной и решил помыть форсунки карбюраторной жидкостью но так и не помылись давление не держат,снял редукционный разобрал посмотрел,вроде чистый собрал назад!Решил купить новые форсунк но в нашей деревне выбор не велик!купил 2 сименс дека и 2 бош 107 сказали ставь производительность у них одинаковая! Притер голову и блок все собрал,поставил новые: демпфер зубчатый,дпкв,свечи,провода,гидр-натяжители.Выставил все по меткам на звездах! Завелась только с педалькой и двигатель весь колбасит тресется и стреляет во впуск.нашел в нете чертежи транспортира изготовил,впуск стоял на 15 а выпуск на 25.чтоб добится прибл женного результата поменял валы местами и перебросил звезду на одно отверстие.Стало по 20 на обеих валах!теперь машина заводится на горячую без газа но сразу глохнет а с газом после 2000 оборотов резво газует.А меньше начинает колбасить,троит и глохнет.даже подушку оторвало. Подскажите пожалуйста куда лезть. P.S на старых форсунках тоже самое,даже хуже чуть чуть.весь форум облазил и не чего не нашел И еще вылазят ошибки 232 233 что они значат?

Читать еще:  Что такое производительность двигателя

Вы не сделали капиталку!! вы даже близко к этому не подобрались — вы намешали кампот в кучу!! и не удивительно что двс нормально не работает.

Чем вы притерали голову и блок.

И не удивительно что не нашли ответа на форуме и не на одном форуме вы не найдете ответа! потому как для начала надо собрать двс как положено и запчасти надо ставить какие нужно и правильно.

Замена поршневых колец вообще ничего не даст(учитывая что пробег за года большой) то износ и цилиндров не малый и замена колец ни к чему не приведет, потму как от эллипсности в гильзах вы не избавились!

Промывка и чистка редукционника почти ничего не даст — если не измерить его давление И НЕ ПОНЯТЬ — А ГОДЕН ЛИ ОН И ДЕРЖИТ ЛИ ОН ДАВЛЕНИЕ!

Вы хоть делали какие замеры при сборке?

Разбирайте двс и собирайте как положено(а не на угад) запчасти ставьте те которые положены и одинаковые

Помогите, не заводиться ! Змз 402

Вообщем мои танцы с бубном начались с того момента как купил карбюратор Дааз ( он же солекс ) 3302, поставив его на машину, попытался завести . Завелась но были ужасные провалы, и тут я начал разбираться . Так вот … не большая предыстория .
Решил менять своего друга 126 карбулятора, я потому, что он почему то протекал сам на коллектора, может поведенный или еще чего, и когда мы его поставили, кое как с провалами в газу и дерганием авто доехали до карбюраторщика, он посмотрел, сделал по СО СН карбюратор, после чего она начала держать холостые без подсоса, заводиться с пол тычка, НО ! Нифига не ехала . Ужасные провалы, машина дергается, все стало еще хуже чем до этого товарища карбюраторщика . но зато держала отлично холостые и не глохла как до этого, но сцука и ехать перестала … Кое как доехав 40 км в час и разгазовываясь как е*анько, до дома, я решил поехать в магаз, и прикупил там новый в коробочке карбюр типа Дааз ( солекс ) 3302, и посоветовавшись с продавцом, решил его поставить . Мол новый хорошо, и он говорил что там уже все настроено, просто подключаешь и заводишь и все . С надеждой на лучшее поставил данное чудо техники, через жопу, потому что позже выяснилось, что он как бы для Газели с двигателем змз 402, о чем продавец любезно промолчал, но зато сказал что его уже не вернуть если вы будете ставить его сами . Такого подвоха я не ожидал, и поэтому пришлось изрядно помучиться с тросиком газа, что бы его прикрепить, так как у него гашетка очень близко к карбюру а у родного 126 он длинная, и вызодила см на 7-10 . Трос подсоса вообще никак не подсоеденить, так как он у него вообще с другой стороны ( и куда я балван смотрел когда отдавал за него 4100 ) . Вообщем решил пока что буду вручную подсос включать, а потом че нить придумаю . Вообщем поставил .

Завожусь, завелась не с первого раза, первые раза два заливало свечи . И как ни странно почему то только 3 свечи из 4-ех заливало, второго третьего и четвертого цилиндра ( и кстати до сих пор заливает ) . Потом я его чуть чуть подкрутил, стала намного лучше заводиться, и даже проехался, немного провалы и дерганья конечно были, но не так сильно уже . После этого стал грешить на зажигание, так как обнаружил на машинке Коммутатор 87 года выпуска, Бабину 87 года, трамблер того же года выпуска, Вариатор тоже такого же года ))) Вообщем поудивлялся как оно все это работало, и решил сменить все кроме Трамблера . Причем сменить решил на систему зажигания без вариатора ( о чем сейчас уже наверное жалею ) . Поехал на разборку как писал в другой записи БЖ . И Свистнул оттуда два коммутатора уже 131.3734, вместо родного 1302, затем поехал в железяку прикупил там бабину Б116, новые бронепровода, затем бегунок для трамблера, и поехал все это ставить . Приехал, поставил, все это на машину, снял вариатор и три его провода замкнул между собой и заизолировал ( что бы вывести его из схемы ) . Не знаю на сколько это правильно, я про вариатор, может его как то по другому нужно было выводить из схемы, но после это проверил искру — и она была Желто Синей, приоритетно синей .Решил завести, машинка завелась, но все еще были провалы, так же заливало иногда 3-и свечи из 4-ех . После этого я решил скинуть клапанную крышку, думал может там зазор на впускном клапане либо маленький либо отсутствует ( на первом цилиндре, думал из за этого может эту свечу не заливает ) И вот когда я вскрыл я просто обомлел от картины . Все было извиняюсь за выражение в такооом дерьме, что я предположил что масло там если и менялось, то крайне редко . В принципе по фотографии думаю и так все понятно . Проверил зазоры, почти все были в порядке, те что были чуть поджаты, сделал нормальными, где то троечку . Закрыл все это дело . Масло с промывкой я уже купил, но что бы мотор промыть и заменить масло его же нужно сначала завести ! Попытался завести но не тут-то было, отказывался он, хотя Бензин есть, искра есть . Но вот что касательно искры то она очень странная !

К примеру вот крутишь стартером, и смотришь на искру первого цилиндра, прям со свечи, она желто-синяя, и промелькает с небольшой периодичностью, а вот на втором цилиндре искра уже промелькает на много чаще чем на первом, и на последующих, тоже чаще чем на первом . С чем это может быть связанно так и не понял, может вы подскажете ?

Затем решил снял трамблер с приводом трамблера, тут возникла дилемма . Люди подсказывают если снимаешь трамблер и смотришь на прорезь в приводе трамблера, то она должна стоять параллельно блоку двигателя когда поршень первого цилиндра находиться в Верхней Мертвой Точке, но у меня почему то левая часть прорези была сдвинута вверх градусов на 5-10 . Снял я этот привод трамблера, на шестерне есть выработка но не большая, а вот внизу привода, где он контачит с маслонасосом, выработка уже побольше, но все еще не достаточна что бы было что то не так . Так вот когда я его снял, возник вопрос, как его ставить назад ? я Знаю что нужно эту прорезь выставить под углом в 45 градусов, но каким полумесяцем к блоку ? Большим или маленьким ? Если маленьким то когда ставишь трамблер бегунок смотрит на высоковольтный провод 4 цилиндра, если большим, то все нормально, но опять же есть смещение на 5-10 градусов как я писал уже выше . Подскажите, может я не правильно что то делаю ? Ну вообщем не так и не так машинка не заводиться, и даже отказывается схватывать почему то, хотя искра есть, и бенз поступает . Думал может воздуха не хватает, винт качества пытался выкрутить по сильнее, что бы кислорода прибавить, но тут та же история, заливает свечи, причем только 3-и ! Вот хоть убейте не знаю почему так . И даже не схватывает . И быстрым стартом пытался, и че только не делал . Только с толкача не пробовал . Хотя до этого она заводилась но подтраивала, а щас вообще не в какую . Пожалуйста не обойдите советом, подскажите, буду очень признателен . А то так хочется свою волжанку на ход поставить, а пока так и не выходит

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector