Ремонт двигателей Пассат В5
Volkswagen passat b5 неисправности двигателя
- Марка автомобиля
- Услуги
- Товары
- Новости
- Наши работы
- Отзывы
- Оценка по фото
- Как нас найти
- Главная
- Ремонт двигателей
- Ремонт двигателей Пассат В5
Бензин
Дизель
Модификация
1.6 1, 2
1.8 1, 2
2.0 1, 2
1.9 1, 2
100 руб. за 1 шт.
100 руб. за 1 шт.
100 руб. за 1 шт.
100 руб. за 1 шт.
1200 руб. за 1 шт.
1200 руб. за 1 шт.
1200 руб. за 1 шт.
800 руб. за 1 шт.
100 руб. за 1 шт.
100 руб. за 1 шт.
100 руб. за 1 шт.
100 руб. за 1 шт.
1 — Точная стоимость ремонта определяется индивидуально и зависит от марки, модели двигателя и года выпуска автомобиля.
2 — Цены применяются для нормально сохранившихся резьбовых соединений. В случае коррозии, или сорванных граней под ключ, регулировочных тягах (болтах), стоимость работы определяется с учетом фактически потраченного времени и стоимость нормы-часа.
Распространенные проблемы:
- Типичная проблема бензиновых моторов – вибрация, решается перепрошивкой и поднятием холостых. Если плавает холостой ход, то следует проверить форсунки, регулятор холостого хода и дроссельную заслонку. Высокий расход масла можно временно устранить, заменив маслосъемные колпачки с кольцами, но так как моторы уже свое отработали, стоит задумываться о капремонте. Проверка лямбда-зонд и датчика температуры охлаждающей жидкости поможет избавиться от высокого расхода топлива. Шум двигателя вызван гидрокомпенсаторами, либо гидронатяжителем цепи, решается заменой составляющих.
- Проблема потери тяги на дизельных моторах в 90% кроется в клапане управления наддувом. Нередким случаем бывает появление белого дыма из выхлопной трубы, вызвано это трещинами в ГБЦ.
Типы двигателей:
- B5 1996-2005, 5е поколение, бензин – 1.6, 1.8, 2.0; дизель – 1.9
Если вашему автомобилю необходимо обслуживание, диагностика или ремонт двигателя, и вы ищите сервис в Кирове, где это сделают качественно, в кратчайшие сроки и по разумной цене, то вы находитесь на правильном сайте. Добро пожаловать к нам в сервис!
Двигатель — сердце машины, правильная и бесперебойная работа которого отражается на состоянии всех остальных систем автомобиля (трансмиссии, ходовой части, электрооборудования и т.д.).
Именно поэтому при появлении каких-либо признаков его неправильной работы стоит незамедлительно обращаться на СТО, где опытные мотористы проведут диагностику силового агрегата вашего автомобиля, устранят возникшие неисправности и дадут рекомендации по дальнейшему поддержанию двигателя в исправном состоянии.
Такой СТО, занимающейся профессиональным ремонтом двигателей, является наша станция. Мы ремонтируем, в том числе и дизельные двигатели, помимо планового ремонта мы можем провести капитальный ремонт бензинового двигателя в Кирове или его полную замену.
Ресурс большинства иностранных моторов составляет от 200 до 500 тыс. км (хотя есть бюджетные модели с ресурсом в 150 тыс. км). Для полной выработки ресурса, а иногда и для его серьезного продления двигатель необходимо обязательно регулярно обслуживать и использовать для этого только качественные техжидкости и расходные материалы.
Специалисты нашего сервиса проведут обслуживание и капитальный ремонт бензиновых двигателей автомобилей на высочайшем уровне и по приемлемой цене.
Выбирая нашу станцию, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль окажется в надежных руках профессиональных опытных мотористов. Мы выявим причины любой неисправности и выполним ремонт в кратчайшие сроки.
Наиболее распространенные неисправности Volkswagen Passat B5
Фольксваген Пассат Б5 — это, пожалуй, самый популярный автомобиль в нашей стране. Его называют королем дорог, в основном, благодаря высокой работоспособности, но, как и у любого авто, случаются и у него проблемы.
- Неисправности лямбда-зонда, масляного насоса и катушки зажигания
- Коррозия задней двери багажника
- Стартер и генератор
- Подвеска
Неисправности лямбда-зонда, масляного насоса и катушки зажигания
В случае выбора бензинового двигателя наиболее распространенными являются повреждения лямбда-зонда, масляного насоса и катушек зажигания. В момент появления таких сбоев, лучшим решением является покупка новых деталей на сайте http://massive.ua/catalog/vw/. Помните, в бензиновых автомобилях нужно регулярно контролировать уровень масла в двигателе и проводить основные проверки и замену масла, автожидкостей, фильтров и грм.
При покупке автомобиля Volkswagen Passat B5 следует избегать двигателя 2.5 TDI, в котором частой проблемой является поломка распределительного вала и неисправность топливного насоса. В случае покупки двигателя 2.0 TDI BGW мы должны быть осведомлены о возможном возникновении проблем с воздушным фильтром, он быстро забивается твердыми частицами. Кроме того, в дизельных двигателях весьма вероятной является неисправность турбокомпрессора или клапана системы рециркуляции ОГ (отработанных газов).
Коррозия задней двери багажника
В случае выбора версии кузова универсал, вы должны считаться с проблемой коррозии задней двери багажника. К сожалению, автомобиль имеет заводской дефект – под уплотнителем заднего стекла собирается вода, которая со временем приводит к коррозии. Лучшим способом справиться с проблемой — замена двери багажника или ремонт, что во многих случаях, не выгодно.
Стартер и генератор
Очередными вещами, которые могут быть повреждены, являются стартер и генератор. В обоих случаях лучшим вариантом является их регенерация. Почему? Этот процесс предполагает разбор генератора или стартера на запчасти и замену всех поврежденных элементов. Избегать покупки подержанных деталей, потому что нельзя оценить их фактического состояния, лучше купить недорогие автозапчасти на фольксваген в интернет магазине MASSIVE.UA.
Подвеска
Volkswagen Passat B5 оснащен многорычажной подвеской которая обеспечивает высокий комфорт в поездках, но вот ее техническое обслуживания не относится к самым дешевым. Как и в случае генератором или стартером, лучшим решением является покупка восстановленных рычагов с гарантией.
Volkswagen Passat B5 не без причины называют королем дорог. Возникающие в нем неисправности, являются совершенно нормальным явлением, обусловлены течением времени и пройденными километрами. Несмотря на все, Passat B5 является уважаемым автомобилем, а самые ухоженные экземпляры не относятся к дешевым.
Ремонт двигателя Volkswagen (Фольксваген) Beetle
(2 поколение кабриолет 1.2 BlueMotion TSI MT)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
К такому ремонту относится:
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
Капитальный ремонт двигателя VW passat b5 1.8
Всем привет! Сегодня я расскажу вам о живучести двигателя 1.8 20v.
Недавно ко мне в мастерскую приехал Passat b5 с двигателем 1.8 атмо, с расходом масла около 2л на 1000км + машина как-то не ехала. Поговорил с владельцем, узнал все проблемы, что, как и почему и узнал, что пробег автомобиля больше 700 тысяч! я думал эти двигатели столько не живут… не буду утверждать, ведь возможно двигатель когда-то давно меняли на контрактный, но последние 500 тысяч км проехал нынешний владелец и с двигателем ничего не делал.
Ну что, вскрытие:
Так как мне нужно было знать диагноз, я скинул гбц, не разбирая морды.
«Мда… и правда тысяч 700 прошла» — подумал я. Износ цилиндров такой, что точить под первый ремонтный размер (81.25) смысла нет(это позже подтвердили в расточке). направляющие клапанов мертвые, маслосъемные колпачки — деревянные. и это я ещё не добрался до коленвала. Позвонил владельцу, обрадовал и стал разбирать дальше.
Порядок разбора морды:
Как обычно скидываем решетку радиатора, всякие пластмасски, которые мешаются, поворотники (нужно оттянуть пружинку со стороны подкапотки), после чего открепляем бампер(2 болта под поворотниками + где подкрылки), фары, усилитель.
Снимаем радиатор кондея и отводим его в сторону, не снимая трубок.
Сливаем антифриз, и скидываем телевизор с радиатором, нам помешает куча проводки, которая соединена рядом с бачком гура слева по ходу движения. там фишки, штук 5 — на вентиляторы, на замок капота, ещё на что-то. На авто с акпп в основном радиаторе стоит теплообменник для кпп, подходит две трубочки, их тоже снимаем, у нас была машина с мкпп.
Морда снята.
Далее я открутил болты кпп, подушки, лишнюю проводку и вытащил двигатель вперед(не вверх)
Разобрал весь двигатель, дефектовка показала:
Коренные шейки в допуске, шатунные вышли из допуска, шатунные вкладыши протерты до основания.
Общая картина: износ блока, износ шатунных шеек КВ, износ направляющих, огромное количество нагара везде(из-за большого жора масла владелец заливал лукойл, 1см мазута внутри всей гбц), думаю достаточно.
Купил запчасти: поршни Nural c кольцами Goetze (размер +0.50), направляющие клапанов, все сальники(задний сальник кв в сборе с крышкой), прокладки впуск, выпуск, клапанной крышки, свечных колодцев, под гидронатяжитель цепи. + новая цепь, ремень грм, ролик, гидронатяжитель ремня грм, новые вкладыши (коренные Std, шатунные +0.25), свечи, масло, фильтр, ремни навесных, термостат и так далее.
Блок расточили, коленвал отшлифовали, все отмыл, начал сборку.