Сделать диагностику двигателя Volkswagen Tiguan
Сделать диагностику двигателя Volkswagen Tiguan
Если же с Volkswagen Tiguan что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Фольксвагена в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Фольксвагена Тигуан.
Так как все иномарки, не исключая Volkswagen Tiguan, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Фольксваген Тигуан — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.
Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Фольксвагена Тигуан. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Volkswagen Tiguan, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Volkswagen.
Диагностический сканер Volkswagen показывает:
- Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
- Обороты двигателя в об/мин;
- Температура двигателя Фольксвагена Тигуан;
- Напряжение в бортовой сети Volkswagen Tiguan;
- Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
- Угол опережения зажигания Фольксвагена Tiguan;
- Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
- Показания датчика расхода воздуха Volkswagen Tiguan;
- Нагрузка двигателя;
- Показания кислородного датчика Фольксвагена Тигуан;
Перед диагностикой двигателя Фольксвагена Тигуан следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Volkswagen Tiguan не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.
1. Для диагностики двигателя Фольксваген Тигуан в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Фольксвагена Tiguan от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!
2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Volkswagen Tiguan, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.
Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.
3. Проверка свечей зажигания Фольксвагена Tiguan. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.
Если на свечах Фольксвагена Тигуан имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Фольксвагена, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.
Красный налёт на свечах Volkswagen Tiguan образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.
4. Катушка зажигания Фольксвагена Tiguan выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Фольксвагена, её необходимо снять.
После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Фольксвагена Tiguan дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Volkswagen Tiguan, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.
5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Фольксвагена Tiguan? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.
Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Фольксвагена Тигуан. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.
Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Volkswagen Tiguan расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Фольксвагена Тигуан, который не справляется с очисткой таких примесей.
6. Диагностика двигателя Фольксвагена Тигуан по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Volkswagen Tiguan, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.
Каждому узлу в двигателе Фольксвагена Tiguan характерен определенный звук:
- Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
- Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
- Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.
Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Фольксвагена должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.
7. Диагностика системы охлаждения двигателя Фольксвагена Тигуан. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Volkswagen Tiguan в холодное время года.
Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Фольксвагена Tiguan (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Фольксвагена Тигуан открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.
Вместе с этим включается вентилятор радиатора Фольксвагена Тигуан, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.
8. Типичные неисправности охлаждающей системы Volkswagen Tiguan. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Фольксвагена Тигуан и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).
Работоспособность термостата Фольксвагена Тигуан проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.
VW-Pointer Club
Текущее время: 28-08-2021, 23:05 |
Часовой пояс: UTC + 4 часа
Троит двигатель | HELP |
Всем добрый день и сухой погоды)
Владею авто Поинтер 2005 года двиг 1.8г с лета 2015г. пробег 117000км
Заменено много по подвеске, сцепление. Хочу сказать спасибо за толковые советы и номера артикулов запчастей!
Осталась пока одна самая большая проблема при запуске двигателя длится она с декабря 2015
Сначала грешил на бендикс и стартер. Мастера сказали все в норме
Зменил свечи на вот эти VAG 101 905 609. старые были без нагара, чистые, розовые)
Поставил новые провода Bremi артикул не помню
Сейчас активно сопливит напорный шланг ГРМ. нет пока денег на него
Капает он аккурат на рейку и катушку куда провода входят от цилиндров(я не силен в авто и терминах )
Троит только на сырую и холодную погоду в течение минут 5 пока прогрею и погазую. Далее за день заводится с пол тычка хоть сто раз. ход отличный,динамика прекрасная. единственное на светофорах тихонько изредка потряхивает, хотя тут уже я придираюсь к авто в возраста 10 лет
Дайте пожалуйста советы что еще заменить! Может катушку(модуль) новую? Дело в шланге ГРМ (я бе не сказал что на катушке или движке прям мокро, даже сухо). Почистить форсунки? Бензин проверенный на одной заправке всегда, фильтры все какие можно заменены недавно.
Авто менять не буду)
Пы.Сы. над проблемой уже думали два сервиса и два частных гаража с знакомыми. Посоветовали к Вам обратиться. так сказать братьям по авто)
Спасибо
спасибо , товарищи). но мне придется довести до конца, ибо невеста серчает мол «трактор купил я на таком не поеду. сам меня вози»)) взял бы ей Рав 4 и управляла мечтой)))
а не подскажете какая это деталь на рисунке?
это в Экзист-Ориг каталог-Gol 2005-Электрика-5ая ссылка сверху
я так все искал
Матроскин, добро пожаловать
Если честно, свечи ты поставил не те: наши штатные — NGK PZFR5D-11 (они же NGK 1664).
Так что по хорошему можно начать с них, но троит вряд ли от этого.
А оригинальный номер модуля зажигания: 026 905 105, аналоги — Bosch F 000 ZS0 213, Bremi 20420
Тогда я пожалуй старые вкручу , они были NGK . Бывший владелец вообще только оригиналы ставил, только пользовался редко авто, машина простояла, а теперь , благодаря мне, резво погоняла, и у нее все заболело)))
Куплю аналог пока Бреми.провода то его системы.
Всех с праздником! Всех прошу меня простить за все.
Часовой пояс: UTC + 4 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Троит на холодный двигатель.
#1 OFFLINE Рамиль
- Откуда Россия, набережные челны
- Авто: VW Tiguan 1.4 TSI Manual
- Наверх
#2 OFFLINE Denis_ka
- Откуда Россия, Владимир
- Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)
- Наверх
#3 OFFLINE oleg3110_78
Не хороший но ругающийся матом
- Откуда ПриГород, т.е. СПб
- Авто: Тракторная вишня на Хае
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
- Наверх
#4 OFFLINE jjeka
- Откуда Россия, Санкт-Петербург
- Авто: Tiguan 1.4 TSI Manual
- Наверх
#5 OFFLINE алекс
- Откуда Россия, Москва
- Авто: Tiguan 1.4 TSI
- Наверх
#6 OFFLINE Denis_ka
- Откуда Россия, Владимир
- Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)
Стоимость ремонта 28000рублей,время 5ч.
(сослались на плохое качество топлива и прошло полгода,то что обращался раньше это не волнует)
- Наверх
#7 OFFLINE gyrk
- Откуда Россия, Ковдор
- Авто: Tiguan 1.4 NSI 07.08
- Наверх
#8 OFFLINE vladislav11rus
- Откуда Россия, Ухта
- Авто: VW Tiguan 2.0 TSI A S&S all inclusive
- Наверх
#9 OFFLINE Denis_ka
- Откуда Россия, Владимир
- Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)
давление в цилиндре падает со временем эксплуатации
- Наверх
#10 OFFLINE Koi
- Откуда Орёл
- Авто: Tiguan 2.0 TSI
- Denis_ka нравится это
- Наверх
#11 OFFLINE maxiya
- Откуда волгоград
- Авто: vw tiguan
Затроил двигатель 2,0 л ,проверили — 4 цилиндр .Заменили свечи,фильтра ,не помогло, поменяли местами катушки -не помогло,заменили форсунки-тоже самое.Машина на гарантии (2011г) поэтому все делают офицеалы.Отправляют запрос в VW ответ- снимать головку цилиндров и искать дальше, прям какая-то засада ,а ведь пробег всего 60т.км и никто ничего внятно не может сказать.
- Наверх
#12 OFFLINE maxiya
- Откуда волгоград
- Авто: vw tiguan
И так сняли головку зменили клапана и маслосъемные колпачки собрали -троит всеравно
Говорю — проверьте производительность топливного насоса отвечают что VW не давал таких рекомендаций
а прошло 30 дней с момента начала ремонта
- Наверх
#13 OFFLINE sadriev-an
- Откуда Наб.Челны
- Авто: VW Tiguan 2.0 TSI АКПП
Была та же проблема — троил на холодную (до прогрева 50-60 С)
Промыл форсунки. После второй промывки — перестал троить.
(правда у мя возраст ’08 и пробег за 100т.км)
- Denis_ka нравится это
- Наверх
#14 OFFLINE Вл@димир
- Откуда Иваново
- Авто: VW Tiguan 2.0 TSI
Привет всем. Подскажите стоит ли брать форсунки фирмы RUEI?
- Наверх
#15 OFFLINE Вл@димир
- Откуда Иваново
- Авто: VW Tiguan 2.0 TSI
Давление топлива как-то может отражаться на этом? У меня так же троит на холодную, 3-ий цилиндр, ВСЁ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЕ ОПРОБоВАЛ. Замерил давление, 6 атмосфер при запуске, но дело не в этом, после выключения зажигания давление падает. Может это как-то отражаться на работе, в частности пропусков зажигания при пуске на холодную. К стати если увеличить обороты до 2000, то этот момент проскакивает, ошибка не фиксируется. Вибрация пропадает, но, я так думаю, ошибка должна всё равно фиксироваться, но её нет. Вот может где-то здесь копать надо. я считаю.
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion 5дв. внедорожник, 180 л.с, 6МКПП, 2011 – 2015 г.в. — двигатель троит
Основные причины троения
— Неправильно установлен момент зажигания.
— Происходит подсос воздуха в системе вакуумного усиления тормозов.
— Неисправность свечей зажигания. Стоит отметить, что данная проблема является наиболее распространенной, так как свечи зажигания нужно менять после прохождения автомобилем каждые 20 000 километров (этот показатель зависит от рекомендаций, которые дают конструкторы каждому автомобилю).
— Пробой высоковольтного провода, который подходит к свече зажигания.
— Неисправность установленного конденсатора.
— Нарушение герметичности системы в районе впускного коллектора.
— Появление прогара одного из поршня, клапана.
— Поломка поршневых колец, их деформация и износ также приводят к появлению данной проблемы.
— Неправильная регулировка клапанов газораспределения.
— Большая степень износа рокера.
— Пробой установленной прокладки ГБЦ.
— Любой вид износа (затвердение, пробой, разрушение) маслосъемных колпачков.
— При неправильной регулировке карбюратора также может произойти нарушение работы цилиндров.
— Состояние установленного вала трамблера, подшипника поворотной пластины.
— Засорение воздушного фильтра.
— Потеря герметичности мембраны вакуумного регулятора опережения зажигания.
— Использование неподходящих свечей (учитываются не только размеры, но и другие параметры этого элемента) к данному двигателю.
Троение двигателя — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.
Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.
Почему мотор начинает троить
Троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации. Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.
В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:
подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;
Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд, а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.
На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.
Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси
Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.
В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.
Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.
Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.
Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.
Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.
Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.
Троение мотора: неполадки с подачей воздуха
Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.
Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.
Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.
Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.
В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.
Троение по цилиндрам: неисправна система питания
Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:
давление топлива;
подсос воздуха;
Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.
Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.
Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.
Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.
Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.
Снижение компрессии в цилиндрах
Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.
В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.
Технические характеристики Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion / Фольксваген Тигуан в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 180 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2015 г.