Обзор Volvo 940/960
Обзор Volvo 940/960
Девятисотая версия Volvo была представлена в 1991 году. Серия 900 предлагалась в двух вариантах: 940 и 960. Первая цифра в индексе обозначает серию — 9, а вторая указывает на количество цилиндров в двигателе. Volvo 940 оснащались четырехцилиндровыми моторами, шестицилиндровыми могли быть лишь дизельные агрегаты которые в те годы не получили существенного распространения, а вот Volvo 960 оснащались более мощными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями. Девятисотая серия заменила собой модель 740. В те годы именно «девятка» была флагманом марки. До сих пор не прекращаются споры и дилемы о том, к какому классу принадлежит большой Volvo , одни утверждают, что это полноценный бизнес-класс, а вторые говорят о том, что Volvo 940/960 – это представительский класс. В те годы Вольво 940 стояла на ступеньку выше, чем модель Volvo 850 которая без натяжек являлась автомобилем бизнес-класса и конкурировала с Mercedes W124 и BMW E34 , а это говорит о том, что Volvo 960 , а особенно ее длиннобазая версия является машиной представительского класса. В те годы да и сейчас Вольво является относительно небольшим автомобильным предприятием, но в девяностые на долю крупных седанов Шведской марки приходилось 10% от европейской доли продаж седанов бизнес и представительского класса, в США эта доля составляла 9%. Модель 940/960 сыграла заметную роль в создании образа Вольво как самого безопасного автомобиля. Шведский «лимузин» получил такие престижные награды в области безопасности как « Prince Michael Road Safety Award », а также « Autocar & Motor ». Выпуск девятисотой серии, а точнее уже ее рестайлингового варианта — S90/V90 был прекращен в 1998 году, модель простояла на конвеере семь лет и уступила место Вольво S80 . В данной статье мы уделим внимание общему обзору Volvo 940 / 960 , техническим характеристикам и другим нюансам присущих Volvo 940/960.
Внешность и Кузов:
Много ли вы знаете автомобилей представительского класса в кузове универсал? Volvo 940/960 отличалась от Mercedes S-class W140, или же BMW 7-series E32 тем, что производилесь не только как седан, но и как фургончик -универсал. Возможно отчасти этим можно объяснить тот факт, что в девяностых в странах СНГ Вольво воспринималась как очень престижный автомобиль, но без некого налета криминальности, который был и в Mercedes и в БМВ. Шведы цинковали кузов с двух сторон и давали гарантию от сквозной коррозии на кузове на 8 лет. По факту, даже сегодня небитые кузова Вольво 940/ 960 не будут огорчать владельца дырами. Вызвать беспокойство у владельца Шведского автомобиля может то, что в те годы Шведская компания под натиском движений борящихся за экологию, начала окрашивать кузова своих машин экологически чистой краской, к сожалению, как показало время, данная краска может отслаиваться от металла — эта же проблема относится и к Volvo 850. При покупки девятисотой серии следует провести тщательный обзор лонжеронов, дело в том, что передние лонжероны имеют специальную зону сминаемости — это очень положительно сказывается на безопасности находящихся в салоне людей, но поврежденные лонжероны нельзя выпрямлять и варить, при условии высококвалифицированной работы лонжероны аварийного автомобиля следует только менять. В 1996 году Шведская машина была обновлена, после модернизации Шведка получила индекс S90 и V90, последним индексом обозначался универсал. Обратите внимание на внешнее отличие Volvo девятисотой серии, от S90, на фото сверху — девятисотая серия, фото снизу — S90. Обновленный Вольво отличается оптикой, решеткой радиатора, крыльями и крышкой багажника. S90 выпускалась всего полтора года, поэтому в обзоре основной акцент мы будем делать именно на девятисотую серию. Коэффициент аеродинамического сопротивления девятисотой Вольво — 0. 4, что прямо говоря является не лучшим показателем, у того же Mercedes W124 этот показатель лучше. Особое место среди девятисотых занимает модификация Executive, в плане кузова можно сказать, что это длиннобазая модификация которая на 150мм длиннее стандартной 940/ 960. Обычные модификации Вольво девятисотой серии обувались в шины размерностью 195/ 60 R15.
Салон и Оснащение:
Уже в минимальной – базовой комплектации Вольво 940 оборудовалась трехточечными инерционными ремнями безопасности, в дверях устанавливались металлические брусья которые значительно повышали безопасность при боковом ударе. В 1992 году в минимальное оснащение вошли подушки безопасности для водителя 940-ого , а также для переднего пассажира. Подголовники на заднем диване регулировались по высоте. В дальнейшем все — эти нововведения внедрили в свои автомобили и другие производители. Передние кресла девятисотых Вольво оснащались подогревом, но данной опции свойственен выход из строя в следствии перетирания нити накаливания. После модернизации, уже в S90/V90 салон Вольво оснащался как минимум четырьмя подушками безопасности, в минимальное оснащение вошел также кожаный салон и кондиционер. Модификация Executive имела четыре ступени оснащения – это: Royal1 – обычная удлиненная версия, Royal 2 была оборудована двумя раздельными сиденьями, а не общим диваном, кресла второго ряда Вольво также оснащались подогревом, Royal 3 оборудован дополнительным кондиционером для задних пассажиров, небольшим холодильником и управлением аудиосистемы с задних кресел. Royal 4 дополнялась столиками с электроприводом , столики выдвигались из спинок передних кресел. В любом Volvo Executive подушка заднего сиденья Executive длиннее на 50мм. Очень интересно, но 90% продаж комплектации Executive приходилось на Японию, а Royal 4 и вовсе был доступен исключительно для Таиланда. Багажное отделение седана Volvo 940/960 вмещает 471 литр, универсал в обычном состоянии вмещает 990 литров и 2125 литров при сложенных задних сиденьях. Как и на Вольво 850, универсал 940/ 960 может быть оборудован двумя дополнительными сиденьями, что размещены в багажнике.
Техническая часть и характеристики Volvo 940/960
Система АБС для девятисотой серии является стандартным оборудованием. Рассмотрим силовые установки устанавливаемые на Модель 940. Базовым являлся атмосферный бензиновый атмосферный агрегат объемом 2.0 литра, мощностью 111л.с. Крутящий момент «минимального» двигателя — 158Н.М. До скорости в ст о километров в час Volvo 940 с базовым двигателем разгоняется за 12.5с ( механическая коробка передач), максимальная скорость Volvo 940 2. 0 — 173км. Турбированный двигатель B200FT при объем е в 2.0 литра передает на колеса мощность в 190 лошад ей , а максимальный крутящий момент равен 280Н.М. Атмосферный 2.3 B230F передает задним колесам 131 л.с и крутящий момент в 185Н.М. До ста километров в час двигатель B230F разгоняет Volvo за 11.2с, максимальная скорость Седана с механикой — 190 километров в час. Турбированный мотор B230FT объемом 2.3 позволяет развить мощность в 165л.с, крутящий момент составляет 264Н.М. Набор ста километров в час с двигателем B230FT завершается через 9.1с, максимальная скорость с данным двигателем — 210км. Атмосферный шестнадцатиклапанник B234F при объеме мотора в 2.0 литра выдает 155 лошадиных сил и 203Н.М максимальной тяги, набор ста километров происходит за 10.2с, а максимальная скорость с мотором B2234F составляет 200км.
Все вышеописанные двигатели Вольво имеют по четыре цилиндра и устанавливаются исключительно на модель 940. Теперь рассмотрим дизельные агрегаты предназначенные для Volvo 940.
Для 940-ой модели предлагалось три шестицилиндровых дизеля — это: D24T, D24T1C и В24 T2C, мощность двигателей соответственно — 109, 115 и 122л.с.
Volvo 960 оснащалась одним из трех шестицилиндровых бензиновых двигателей, это: B6254FS объемом 2.5 литра, B6304FS объемом 3.0 литра, мощностью на выходе — 204 лошадиные силы и крутящим моментом в 267Н.М. B6304FS ускоряет Вольво 960 до сотни за 9.3с, максимальная скорость — 210км. Ход поршня в двигателе B6304FS – 90 мм, диаметр цилиндра — 83мм. На Вольво устанавливался и V- образный шестицилиндровый мотор Renault – B 280 F, такие агрегаты встречаются крайне редко. Важным моментом является то, что в моторах B6254FS и B6304FS из алюминия выполнена не только головка блока Шведки , но и сам блок, перегрев для данных двигателей губителен.
Рассмотрим значение символов использующихся в обозначении двигателей Вольво девятисотой серии. Первый символ — это B , или D , указывает на вид используемого топлива ( бензин и дизель). Второй символ — число цилиндров, на четырехцилиндровых моторах данный символ отсутствует. Второй и третий символ кода указывает на объем, погрешность не превышает 100 кубических сантиметров. Последняя цифра указывает на наличие, или отсутствие турбонаддува, приставка буквы T говорит о его наличии. Символы FD , FX , FK , FB указывают на наличие и модель системы впрыска. Обозначения FT, GK и GT подсказывают о наличии турбины и указывают на ее модификацию.
Вольво девятисотой серии страдает от неисправности и периодического выхода из строя датчиков расхода воздуха и положения коленвала. Также слабым местом силовых установок девятисотых является топливный насос. После пробега в 150 000км может дать течь задний сальник коленвала. Турбины на Вольво как правило живут по 150 — 200тыс. Признаком износа турбонагнетателя является резко возросший расход топлива. Ремень ГРМ на Шведском автмообиле следует менять раз в 70 — 80 тыс, при замене следует поменять и четыре ролика. Раз в год радиатор охлаждения следует чистить, а в самой системе охлаждения менять охлаждающую жидкость — это особенно актуально к рядным шестеркам.
Вольво девятисотой серии оснащается механическими пятиступенчатыми коробками и автоматическими трансмиссиями на четыре передачи. Интересно, но даже в механику Вольво необходимо заливать масло для автоматических коробок. На автоматических коробках Вольво время от времени требуется проведение работы по замене датчика положения рычага коробки передач, датчик стоит 150 $ , но на наших сервисах специалисты научились промывать старый датчик и возвращать ему работоспособность. Нового датчика положения рычага КПП обычно хватает на 4-5 лет. Автоматическая КПП Вольво уязвима еще и потому, что радиатор охлаждения масла коробки передач находится в основном радиаторе системы охлаждения, как на Volvo 850. Иногда даже при незначительном повреждении радиатора АКП масло смешивается с жидкостью системы охлаждения. Выявить данную проблему можно по изменившемуся цвету антифриза. Если вовремя не выявить и не исправить неисправность, автоматическая коробка передач прийдет в негодность, да и повышению эффективности охлаждения двигателя подобное смешивание масла и антифриза не способствует. Механические коробки Вольво 940/960 страдают от износа кулисы рычага КПП.
На 940- ой сзади установлена зависимая подвеска, а вот на 960-ой устанавливалась сложная многорычажка — Multilink 1 , данная подвеска значительно лучше держит машину на высоких скоростях, но в плане ремонта она сложнее и дороже в несколько раз. В задней подвеске Multilink 1 несколько десятков подвижных элементов, сзади установлено 30 сайлент блоков. Комплект сайлент блоков стоит 500 $. В 1994 году Multilink1 был заменен подвеской Multilink 2. Основным отличием новой подвески является наличие рессоров, которые заменили пружины. С 1994 года на флагманскую модель марки и на 850-ую начали устанавливать одинаковые стойки. На 940-ой они служат 60-80тыс, а на 960 с ее более тяжелыми моторами 40-60тыс. Шаровые опоры и передние сайлент блоки ходят 150 000км. Подвесной подшипник карданного вала на Шведке служит 110 — 140тыс. Сцепления, при обычной езде хватает на 130 000км.
Из-за значительного возраста шведского автомобиля периодически могут подклинивать тормозные цилиндры, а в некоторых случаях они могут полностью заблокировать тормозной суппорт.
Тормозных дисков хватает на 80 — 100тыс. Один тормозной диск можно купить за 50 $.
Уделим внимание техническим характеристикам Volvo 940 с атмосферным двигателем 2.3 и механической КПП.
Двигатель: 2.3 бензин
Число клапанов:8 v ( по два клапана на цилиндр)
Volvo 940 2.3 i MT технические характеристики
Характеристики Volvo 940 2.3 i MT — размеры, масса, длина, ширина, высота, колесная база, колея колес, клиренс, объем бака, рабочий объем, мощность, максимальная скорость, средний расход топлива, расход топлива в городе, расход топлива на трассе, тип и марка топлива для модели автомобиля Volvo 940 2.3 i MT. |
Кузов Volvo 940 2.3 i MT | |
Тип кузова: | Седан |
---|---|
Количество дверей: | 4 |
Количество мест: | 5 |
Размеры, масса, объем Volvo 940 2.3 i MT | |
Длина автомобиля: | 4871 мм |
Ширина автомобиля: | 1750 мм |
Высота: | 1425 мм |
Колесная база: | 2770 мм |
Колея колес, передних/задних: | 1470/1460 мм |
Клиренс: | 105 мм |
Диаметр разворота: | 9.9 метров |
Снаряженная масса: | 1360 кг |
Допустимая полная масса: | 1865 кг |
Объем топливного бака: | 75 л |
Двигатель Volvo 940 2.3 i MT | |
Расположение двигателя: | Спереди, продольно |
Рабочий объем: | 2316 см³ |
Число цилиндров: | 4 |
Расположение цилиндров: | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Мощность: | 131 при 5500 л.с. при об/мин. |
Крутящий момент: | 185 при 2950 Н•м при об/мин. |
Расход топлива и токсичность Volvo 940 2.3 i MT | |
Средний расход топлива: | 9.2 л/100 км |
Расход топлива в городе: | 12.9 л/100 км |
Расход топлива на трассе: | 7.1 л/100 км |
Тип и марка топлива: | Бензин АИ-95 |
Трансмиссия Volvo 940 2.3 i MT | |
Тип привода: | Задний |
Тип коробки: | МКПП |
Рулевое управление Volvo 940 2.3 i MT | |
Усилитель руля: | Гидравлический |
Ходовая часть Volvo 940 2.3 i MT | |
Передняя подвеска: | Поперечный рычаг |
Задняя подвеска: | Винтовая пружина |
Тормоза передние: | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние: | Дисковые |
Шины, стандартная комплектация: | 185/65R15V |
Динамические характеристики Volvo 940 2.3 i MT | |
Разгон с места до 100 км/ч: | 11.2 с |
Максимальная скорость: | 190 км/ч |
Название | Кузов | КПП | Тип топива | Мощность, л.с. | Рабочий объем, см³ | Выпуск |
Характеристики Volvo 940 Седан 2.0 i 16V Turbo и 2.3 i MT | Седан | МКПП | Бензин АИ-95 | 190 л.с. | 1991 см³ | 1990 . 1998 |
Характеристики Volvo 940 Седан 2.0 i AT и 2.3 i MT | Седан | АКПП | Бензин АИ-95 | 111 л.с. | 1986 см³ | 1990 . 1998 |
Характеристики Volvo 940 Седан 2.0 i MT и 2.3 i MT | Седан | МКПП | Бензин АИ-95 | 111 л.с. | 1986 см³ | 1990 . 1998 |
Характеристики Volvo 940 Седан 2.3 i 16V AT и 2.3 i MT | Седан | АКПП | Бензин АИ-95 | 155 л.с. | 2316 см³ | 1990 . 1998 |
Характеристики Volvo 940 Седан 2.3 i 16V MT и 2.3 i MT | Седан | МКПП | Бензин АИ-95 | 155 л.с. | 2316 см³ | 1990 . 1998 |
Характеристики Volvo 940 Седан 2.3 i AT и 2.3 i MT | Седан | АКПП | Бензин АИ-95 | 131 л.с. | 2316 см³ | 1990 . 1998 |
Характеристики Volvo 940 Седан 2.3 i Turbo AT и 2.3 i MT | Седан | АКПП | Бензин АИ-95 | 165 л.с. | 2316 см³ | 1990 . 1998 |
Характеристики Volvo 940 Седан 2.3 i Turbo MT и 2.3 i MT | Седан | МКПП | Бензин АИ-95 | 165 л.с. | 2316 см³ | 1990 . 1998 |
Характеристики Volvo 940 Седан 2.4 D и 2.3 i MT | Седан | МКПП | Дизельное топливо | 82 л.с. | 2383 см³ | 1990 . 1998 |
Характеристики Volvo 940 Седан 2.4 Turbo D AT и 2.3 i MT | Седан | АКПП | Дизельное топливо | 165 л.с. | 2383 см³ | 1990 . 1998 |
Характеристики Volvo 940 Седан 2.4 Turbo D MT и 2.3 i MT | Седан | МКПП | Дизельное топливо | 165 л.с. | 2383 см³ | 1990 . 1998 |
Характеристики Volvo 940 Седан 2.8 i V6 и 2.3 i MT | Седан | АКПП | Бензин АИ-95 | 147 л.с. | 2849 см³ | 1990 . 1998 |
Характеристики Volvo 940 Седан 2.8 i V6 и 2.3 i MT | Седан | АКПП | Бензин АИ-95 | 170 л.с. | 2849 см³ | 1990 . 1998 |
. условии, что обе машины начнут выпускаться серийно. Lotus Evora 414E Hybrid представляет собой полноценный гибрид, оборудованный двумя электрическими двигателями общей мощностью 414 лошадиных сил и 47-силный бензиновый мотор с тремя цилиндрами объемом 1,2 литра, он.
. Passat, а уровень технического оснащения автомобиля значительно повысится. При этом каких-либо революционных изменений во внешнем дизайне Volkswagen Passat, скорее всего, не предвидится, хотя некоторые изменения коснутся и внешнего облика автомобиля. Что же к.
. на крышах гаражей, домов или просто во дворе. По словам производителя, подобные устройства приспособлены для работы даже в пасмурные дни. Зарядные станции будут совместимы со всеми электрокарами BMW нового поколения. Совместная программа BMW и Solarwatt направлена.
. популярным китайским авто брендом в России и сохраняет свои лидерские позиции. Напомним, что в 2011 году Lifan впервые стал лидером продаж (среди китайских автопроизводителей), тогда было продано 17 917 автомобилей, если брать во внимание 2011 год, то рост продаж с.
. крайне трудно и если владелец не желает усугублять ситуацию, ему приходится прибегать к повторной окраске автомобиля. При решении данного вопроса в первую очередь следует со всей серьезностью отнестись к выбору краски, ведь конечный результат зависит именно от.
. и общее состояние. Та информация, которая поступает с датчиков, считается максимально обширной, поэтому и обрабатывать ее можно лишь с помощью компьютеров, именно для этих целей современные авто и оснащаются бортовыми компьютерами, которые тщательно отслеж.
Двигатель Volvo TAD1251VE
Стационарные двигатели Volvo Penta TAD1251VE дизельные промышленные устанавливаются на оборудование и технику с требованиями по экологическим стандартам Stage 3A / Tier 2. Дизели Volvo TAD1251VE для промышленных установок применяются для работы в ограниченном пространстве, имеют небольшие габаритные размеры в сочетании с высокой мощностью.
Volvo TAD1251VE — дизельный шестицилиндровый двигатель для промышленных установок и техники. Вольво TAD1251VE имеет небольшие размеры, что делает его удобным как для производителей техники, так и для обслуживания. Каждый двигатель Вольво Пента имеет компактную конструкцию, производится с применением новой технологии литья и инновационного инжиниринга, передовые системы электроники управления и строгие стандарты экологической безопасности.
Мы предлагаем приобрести промышленные дизели Вольво Пента как комплектные новые, так и комплектующие и запчасти на необходимый Вам дизель.
В нашей компании Вы сможете купить двигатель Volvo Penta TAD1251VE по выгодной цене. Составить заявку на необходимую моторную технику Volvo Вы сможете на специализированной странице Заказ или по телефонам, указанным на странице Контакты.
Промышленные дизельные моторы Пента изготавливается на заводах Германии (D5-D7), Франции (D9), Швеции (D12-D16).
Технические характеристики, представленные в таблице, носят исключительно справочный характер и могут изменятся без предварительного уведомления.
Технические данные Volvo TAD1251VE дизельного для промышленных установок | ||||||||
Модель | TAD1251VE | |||||||
Мощность при 1800 об/мин, кВт (л.с.) | 289 (393) | |||||||
Крутящий момент при 1200 об/мин, Н·м | 1950 | |||||||
Количество цилиндров | 6 | |||||||
Диаметр цилиндра, мм | 131 | |||||||
Ход поршня, мм | 150 | |||||||
Объем цилиндров, л | 12.13 | |||||||
Компрессионное отношение | 18,1:1 | |||||||
Габариты L×В×Н, мм | 1497×854×1199 | |||||||
Сухой вес, кг | 1270 |
Электронная система управления TAD1251VE постоянно отслеживает и получает данные от нескольких датчиков в двигателе, и соответствующим образом мгновенно регулирует подачу топлива и момент впрыска. Это позволяет максимально увеличить топливную эффективность и мощность двигателя при любой нагрузке и снижает время отклика на изменение подачи топлива.
Каталог запчастей Volvo TAD1251VE Вы сможете найти на странице запасные части Volvo TAD1251VE Наша компания ведёт мониторинг эксплуатации и сервисного обслуживания промышленных двигателей Вольво и всегда готова поставить полный спектр комплектующих. У нас Вы сможете оптом и в розницу купить запчасти Volvo. Цена и сроки доставки минимальны.
Доставка осуществляется транспортными компаниями по всей территории РФ.
RANGE ROVER SPORT
ХАРАКТЕРИСТИКИ
К сожалению, информация на данной странице в настоящее время недоступна. Повторите попытку позже.
КАКОЙ НОВЫЙ СИЛОВОЙ АГРЕГАТ ВЫБРАТЬ — ДИЗЕЛЬНЫЙ, БЕНЗИНОВЫЙ
ИЛИ PHEV?
Совершаете регулярные поездки в условиях медленного движения с чередующимися остановками или преодолеваете значительные расстояния по автомагистралям? Примите взвешенное решение о своем следующем автомобиле, ответив на 5 простых вопросов.
† Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.
[1] B 2020 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.
‡ 7 мест (5+2 сидений)
△ включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.
✧ Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.
✦ Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.
◆ С 22 дюймовыми колесными дисками, без панорамной крыши
◇ С 22 дюймовыми колесными дисками и панорамной крышей
*Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.
**Опция не доступна для рынков Армении и Казахстана
Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.
± Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться.
- АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
- ЗАПИСАТЬСЯ НА ТЕСТ-ДРАЙВ
- ЗАПИСЬ НА СЕРВИС
- ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ
- КАЛЬКУЛЯТОР КРЕДИТА И ЛИЗИНГА
- ПОДПИСКА НА НОВОСТИ
- СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
- ЗАДАТЬ ВОПРОС
- TRADE IN
- ГЛОССАРИЙ
- КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
- БРЕНДОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
- ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КАБИНЕТ
- INCONTROL
- LAND ROVER СЕРВИС
- ГАРАНТИЯ
- ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
- АКСЕССУАРЫ
- ПРОГРАММА ПОМОЩИ НА ДОРОГАХ
- ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ
- EXPERIENCE LAND ROVER
- LAND ROVER EXPEDITION
- НОВОСТИ
- КАРЬЕРА
- КОНТАКТЫ
- ВКОНТАКТЕ
- YOUTUBE
© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070
ООО «Ягуар Ленд Ровер» — официальный сайт Land Rover в России
Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.
Функция Smart Settings доступна с зимы 2021 г.
В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. В связи с последствиями распространения Covid-19 не все изображения были обновлены и соответствуют характеристикам автомобилей 2022 МГ. Для получения подробной информации об особенностях автомобилей 2022 МГ и размещения заказа рекомендуется, помимо веб-сайта, изучить конфигуратор, а также обратиться к официальному дилеру. Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления.