Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели Volvo V90

Двигатели Volvo V90

В нашей стране очень популярны универсалы. Это отличный вариант для любого автовладельца. Среди прочих автомашин можно выделить Volvo V90. Данный автомобиль отличается комфортом и достаточной проходимостью. На ней комфортно и в городе, и на трассе. Не стоит боятся съезжать с асфальта на грунтовку. Особенно водители отмечают надежность силовых агрегатов, которые продолжают традиции шведского производителя.

Обзор модели

Универсал был создан на базе популярного седана Вольво S90. Использована последняя модульная платформа, на которой конструируются все текущие модели Volvo. Практически сразу после запуска в серию представили и внедорожную модификацию – V90 Cross Country.

В первую очередь стоит отметить работу дизайнеров. Они постарались сделать автомобиль полностью непохожим на предыдущие модели, и при этом сохранить основные черты, характерные для Вольво. В общем машина стала более изысканной, она хорошо заметна на дороге, привлекая внимание прохожих и других водителей.

Комплектация салона во многом зависит от модификации. Компоновка колеблется от аскетизма в самой дешевой версии, до роскоши в максимальной сборке. Обязательно имеется современная мультимедийная система.

Подвеска независимая, что обеспечивает достаточную мягкость хода. Спереди установлена классическая двухрычажная ходовая. Сзади применена многорычажка. В качестве опции предлагается пневматическая подвеска, устанавливается она только на заднюю ось.

Из современных инновационных технологий, можно упомянуть Pilot Assist. Эта система позволяет обеспечить полуавтономное управление. Имеется система предупреждения столкновения и адаптивный круиз-контроль.

Какие двигатели устанавливаются

Силовая установка автомобиля должна обеспечивать достаточную тягу, и при этом экономить топливо. Такие требования сейчас накладываются на моторы. Для модели Volvo V90 предлагаются 4 ДВС, которые имеют одинаковый объем. Но, при этом они отличаются техническими характеристиками. Все варианты оборудованы турбинами.

Основные технические данные двигателей представлены в таблице.

D4204T23D4204T14B4204T27B4204T20
Объем двигателя, куб.см1969196919691969
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.480 (49) / 2250400 (41) / 2500400 (41) / 5400350 (36) / 4500
Максимальная мощность, л.с.235190320249
Используемое топливоДиз. топливоДизельное топливоАИ-95
АИ-98
АИ-95
АИ-98
Расход топлива, л/100 км05.07.201905.03.201907.05.20196.7 — 7.9
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровыйРядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр4444
Доп. информация о двигателеНепосредственный впрыскНепосредств. впрыскНепосредственный впрыскНепосредств. впрыск
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.235 (173) / 4000190 (140) / 4250320 (235) / 5700249 (183) / 5500
Система старт-стопДаДаОпцияДа
НагнетательТурбинаТурбинаТурбинаТурбина
Ресурс тыс. км300+300+250+250+

Среди прочего стоит уточнить особенности турбины. Она представляет собой гибрид из стандартного компрессора и приводного нагнетателя. Такой подход обеспечивает оптимальное распределение усилия. Дизельные моторы дополнительно комплектуются впрыском PowerPulse, он позволяет избегать провалов при резком нажатии на акселератор.

В трансмиссии используется только автоматическая коробка. Она имеет восемь передач. Это обеспечивает наиболее плавный набор скорости. Также часть модификаций имеет систему полного привода с распределением тяги.

Характерные неисправности

Несмотря на высокую надежность силовых агрегатов у них имеются недостатки. Причем проблемы характерны для всех предлагаемых моторов. Перечислим наиболее важные моменты.

  • Патрубки наддува достаточно быстро разрушаются. Особенно в зимнее время на морозе. Рекомендуется сразу заменять на патрубки из силикона. Почему производитель не делает так еще на заводе неизвестно.
  • Бензиновые моторы могут перегреваться. Причина – засор радиатора. Следует регулярно промывать радиатор, тогда проблем не будет.
  • Иногда может возникать течь из-под вакуума.
  • Часто гонит масло из-под крышки головки блока цилиндров. Причина в некачественной прокладке, которые рассыхаются через непродолжительное время. Некоторые слесаря борются с проблемой накладывая дополнительно герметик.
  • Дизельные агрегаты могут подъедать смазку. Это подтверждается производителем. Если мотор съедает меньше 1 литра на 3 тысячи километров, можно считать показатель в пределах нормы.
  • Также дизельные двигатели боятся некачественного топлива стоит один раз заправится загрязненной соляркой, можно готовится к замене ТНВД и промывке форсунок.

Возможности тюнинга

Зачастую автолюбители предпочитают доработать мотор, чтобы сделать машину более мощной и эффективной. Тут можно идти несколькими путями. Один из них, это чип-тюнинг. Такое решение наиболее приемлемо, тут не нужно разбирать двигатель, что упрощает задачу. Также меньше рисков допустить ошибку при доработке.

Для оптимизации используют специальные программы, которыми заменяют штатную прошивку блока управления. В результате силовой агрегат получает дополнительную мощность и другие возможности. Достигается подобный эффект за счет запаса, заложенного производителем. Обычно при настройке двигателя на заводе применяются настройки, не позволяющие выходить за определенные рамки. Настройки не используют все возможности мотора, сделано это для увеличения ресурса. Вот этим и пользуются при проведении чип-тюнинга.

Обратите внимание, что после проведения чип-тюнинга ресурс мотора сокращается.

Помимо этого, можно установить усиленный коленвал, спортивные шатуны и другие элементы двигателя. Тут потребуется полная переборка двигателя. Расточка цилиндров под больший диаметр не применяется, технические особенности блока не позволяют провести такую работу.

Наиболее популярные моторы

Все двигатели Вольво отличаются достаточной надежностью. Но, у водителей всегда имеются свои предпочтения, ведь даже схожие агрегаты в одной линейки могут отличаться по техническим и эксплуатационным характеристикам.

Наверное, самым популярным является B4204T20. Никакого секрета тут нет. Именно этим мотором комплектуется базовая сборка Volvo V90. Всегда самые дешевые комплектации приобретают наиболее охотно. Соответственно, именно таких моторов и оказывается больше на дорогах. Тем более, что технически этот агрегат вполне хорошо справляется со своими обязанностями.

Если смотреть на дизеля, наиболее популярным будет D4204T14. Причина та же, что и с бензиновым двигателем. Этим агрегатом комплектуется наиболее дешевая дизельная версия модели. Также в пользу этого двигателя говорит его хорошая устойчивость к низкокачественной солярке.

Не самым популярным в количественном исчислении, но ценящимся среди любителей спортивных автомобилей является двигатель B4204T27. Он отличается высокой мощностью, позволяющей эксплуатировать машину в любых режимах и без всяких ограничений.

Какой двигатель выбрать

Еще один важный вопрос, какой силовой агрегат выбрать. Тут есть несколько вариантов развития ситуации. Разберемся с ними более подробно.

Выбирая модификацию автомобиля стоит учитывать и установленный там двигатель. Это один из важных параметров. Если позволяют финансы, тогда имеет смысл приобрести версию с мотором D4204T14 или B4204T27. Это будет оптимальным вариантом для любых условий эксплуатации.

В случае необходимости замены двигателя, желательно подбирать аналогичный установленному силовой агрегат. Это значительно упростит установку нового мотора. Не потребуется перепрограммировать блок управления, менять некоторые датчики. Навесное оборудование подойдет полностью.

Но, данная модель очень сильно унифицирована, она создана на модульной платформе. Даже если не будет возможности приобрести аналогичный двигатель, установка другого из этой линейки потребует минимальных доработок. Единственно ограничение менять можно только дизель на дизель, а бензиновый мотор на такой же.

Если стоит задача установить более мощный двигатель, достаточно просто выбрать самый мощный в линейке агрегат. Потребуется замена блока управления или перепрограммирование имеющегося. Нужно будет поменять некоторые элементы трансмиссии, а также стартер и генератор. В остальном никаких проблем не возникнет.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Ссылки
  • Наша команда
  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • «Огранич. функц. работы двигателя» Что это?

    • Версия для печати

    «Огранич. функц. работы двигателя» Что это?

    • Цитата

    Сообщение mirage-stv » 23 фев 2010, 21:18

    На праздники ездил на Селигер, может быть так совпало, а может причиной тому, что заправился в деревеньке на заправке «Селигер», через пару минут, после того, как отъехал от нее появилась надпись «Огранич. функц. работы двигателя». Выключил, включил двигатель — больше не появлялась. Машина вела себя как обычно.
    По обратной дороге снова появилось это сообщение, причем заметил сильную вибрацию двигателя на оборотах около 3500-4000. После перезапуска сообщение больше не появлялось, но вибрация и гул двигателя остались.

    Что это может быть?

    P.S. Когда израсходовал полбака, долил 98й бензин. Ситуация не изменилась. Записался сегодня на диагностику, но все равно переживаю.

    Добавлено спустя 40 минут 47 секунд:
    Сегодня с утра вышел, завел, при запуске услышал гул, который сразу прошел. Причем стало ясно, что это защита картера тарахтит от двигателя — видимо последствия того, что пару раз «словил» асфальтовые волны на защиту, а потом постоянно на ней «ползал» по трассе из-за сугробов. Видимо сильно прижалась к двигателю. Скорее всего из-за нее у меня вчера была и вибрация и неприятный звук. Попрошу на диагностике, чтобы ее поправили.

    Сообщение «Огранич. функц. работы двигателя» не выскакивало больше..

    Добавлено спустя 10 часов 3 минуты 46 секунд:
    В общем съездил на диагностику. Ошибка выскакивала из-за топлива, как мне объяснили. Вибрация потому что постоянно ползал брюхом машины по снегу и в отверстия защиты набилась его просто уйма. Потом он замерз в лед, потом еще набивалось, в общем двигатель примерзал к защите ночью, потом чуть оттаивал и тарахтел по толстому льду.

    Открутили защиту, почистили. Сейчас все нормально. Никаких новых сообщений за день не было.

    огран. эффект. работы двигат.

    • Цитата

    Сообщение -valdis- » 21 фев 2011, 12:23

    European Volvo Club | FORUM

    EUROPEAN VOLVO CLUB | ЕВРОПЕЙСКИЙ ВОЛЬВО КЛУБ

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Топлист сообщений
    • Благодарности

    ограниченная эффективность работы двигателя

    ограниченная эффективность работы двигателя

    Сообщение kdmie » 12 сен 2010, 10:37

    Re: ограниченная эффективность работы двигателя

    Сообщение D1mON » 12 сен 2010, 21:08

    • Клубный Автосервис Volvo
    • ↳ Акции и Бонусы
    • ↳ Детали от VOLVOPARTS
    • ↳ Станция Технического Обслуживания VOLVOSERVICE
    • ↳ Купля-продажа
    • ↳ SALE BOARD
    • ↳ Доска объявлений (авто, детали и услуги)
    • ↳ Автомобили
    • ↳ Продам автомобиль
    • ↳ Куплю автомобиль
    • ↳ Меняю автомобиль
    • ↳ Детали, сервис, услуги, прокат, ремонт.
    • ↳ Продам
    • ↳ Куплю
    • ↳ Услуги
    • ↳ Наши Партнёры
    • ↳ Автокосметика и детайлинг
    • Вопрос к специалистам Online!
    • Технический форум — Technical Forum
    • ↳ — Техническое обслуживание Volvo — maintenance Volvo
    • ↳ О Volvo
    • ↳ База знаний Volvo
    • ↳ Двигатели Volvo
    • ↳ Общая информация
    • ↳ Дизель 2.5TDi
    • ↳ Дизель D5
    • ↳ Бензиновый S|V 40
    • ↳ Дизельные S|V 40
    • ↳ Бензиновые Турбированные двигатели Volvo
    • ↳ Бензиновые Атмосферные двигатели Volvo
    • ↳ 2.9 VOLVO POWER
    • ↳ Электроника Volvo
    • ↳ Ходовая часть Volvo
    • ↳ Рулевое управление Volvo
    • ↳ Тормозная система Volvo
    • ↳ Кузов и салоны Volvo
    • ↳ АКПП МКПП приводные валы Volvo
    • ↳ Тюнинг Volvo Tuning
    • ↳ Информация на компьютере, сигнальные лампочки.
    • ↳ Дилеры и автосалоны Volvo
    • ↳ Критика автомобилей Volvo
    • ↳ Газ ( LPG ) и Volvo
    • ↳ Охлаждение,автономки, подогрев сидений и кондиционеры Volvo
    • ↳ — Модельный ряд Volvo — Volvo model
    • ↳ Classic Car’s Volvo
    • ↳ 200
    • ↳ 300
    • ↳ 400
    • ↳ 700
    • ↳ 850 / 855
    • ↳ 900 / S90
    • ↳ C 30
    • ↳ S/V 40 (->2004)
    • ↳ V50/ S40 II (2004->)
    • ↳ S 60 / 60R
    • ↳ V60
    • ↳ ХС 60
    • ↳ C70 / Cabrio / Coupe
    • ↳ XC70 Cross Country
    • ↳ S/V 70 / 70R
    • ↳ S 80 (I) (II) / Executive
    • ↳ XC 90 /(Executive)
    • ↳ V90
    • ↳ S90
    • ↳ Volvo TRUCKS
    • ↳ FM FH FL FE NL
    • ↳ V90
    • ↳ XC90 (II) New model
    • ↳ SAAB Форум — техническое обслуживание и модельный ряд
    • ↳ Всё про SAAB
    • ↳ 92 & 93
    • ↳ 95 & 96
    • ↳ 99
    • ↳ 900
    • ↳ 9000
    • ↳ 9-3
    • ↳ 9-5
    • ↳ 9-7x
    • ↳ Aero
    • ↳ Ремонт других марок автомобилей
    • ↳ — Сломался Автомобиль —
    • ↳ Информационно-технический форум
    • ↳ Авто-Электрика- охранные системы
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • ↳ — Авто-Форумы —
    • Правила конференции
    • ↳ Правила конференции
    • Клубная жизнь
    • ↳ Клубная жизнь 2007 — 2021
    • ↳ Клубная жизнь 2007-2021
    • ↳ Атрибутика и клубная символика
    • ↳ Club Team
    • ↳ Давайте познакомимся!
    • ↳ Портал
    • ↳ Клубные беседы
    • ↳ Друзья нашего Клуба
    • ↳ Страны и регионы
    • ↳ ESTONIA
    • ↳ VOLVO-CLUB.EU в Эстонии
    • ↳ Эстония автомобильная
    • ↳ Жизнь Эстонии
    • ↳ Встречи и мероприятия
    • ↳ Куплю — продам
    • ↳ LATVIA
    • ↳ Нормативные акты, правила дорожного движения.
    • ↳ РОССИЯ
    • ↳ VOLVO-CLUB.EU Russia
    • ↳ Автомобильная Россия
    • ↳ Российская жизнь
    • ↳ Сервисы, свалки, дилерские центры.
    • ↳ Куплю-продам
    • ↳ LATGOLA
    • ↳ Латгалия автомобильная
    • ↳ Латгальские разговоры
    • ↳ VOLVO-CLUB.EU Latgole
    • ↳ Off-Top
    • ↳ — ОФФ Топ —
    • ↳ — Проекты участников нашего клуба —
    • ↳ Юмор
    • ↳ iii SPAM .
    • ↳ Клубный Dream Team
    • ↳ Web Design Division
    • ↳ Клубный проект: Благотворительность
    • ↳ Клубный проект: Поддержка спорта
    • ↳ Клубная фото-галерея
    • ↳ Правила Бизнес портала
    • ↳ Правила Бизнес конференции
    • Главная — EUROPEAN VOLVO CLUBФорум — EUROPEAN VOLVO CLUB
    • Часовой пояс: UTC+02:00
    • Удалить cookies
    • About us
    • Sitemap
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    Некоторые любят помощней

    &nbsp T-5
    &nbsp
    &nbsp Некоторые любят помощней

    Турбо — слово, щекочущее нервы у владельцев и вызывающее зависть у наблюдателей. Турбо — магическое слово, превращающее хиленький автомобильчик в спортивного монстра. Турбо — тихий свист турбинки, переходящий в победный звон фанфар.
    Если говорить честно, к автомобилям фирмы VOLVO я всегда относился более чем спокойно не смотря на их популярность в нашей стране. Добротные, долговечные машины с хорошо проработанным дизайном. Одним словом — рабочие лошадки. С появлением на рынке версии T-5 850-ой серии с мощностью двигателя в 225 л.с. стало понятно, что VOLVO решила продвинуться в ряд престижных седанов, претендующих на спортивность.
    Собственно, от предыдущей модели (850GLT) Т-5 внешне ничем не отличается, и только по индексу на крышке багажника можно понять, что перед тобой турбо версия. А те изменения которые получила вся 850-серия к 94-му году явно придали автомобилям более стремительный вид. Фары стали уже, изменена конфигурация бампера. Самый большой вклад в спортивные мотивы дизайна внесли пятиспицевые шестнадцатидюймовые диски из легкого сплава, с виду напоминающие гребной винт.
    Изменения почти не коснулись и салона, который остался по традиции просторным и удобным. Внутреннее оформление выдержано в традиционном для VOLVO стиле. По-прежнему, много прямоугольных форм и в дверных панелях и в приборной доске. Немного изменены кресла водителя и переднего пассажира — усилена боковая поддержка. Сидения вообще очень удобные, во многом благодаря большому выбору регулировок. Если к этому прибавить изменяемую высоту руля и удачное расположение рычага переключения передач, то устроиться в автомобиле можно вполне комфортно. Мне же лишь чуть не хватало высоты потолка. Сзади сидящих пассажиров тоже не ждут неприятности — даже если до упора отодвинуть переднее кресло — места для ног остается предостаточно.
    Благодаря хорошему обзору, сразу чувствуются габариты автомобиля. Спойлер нисколько не мешает, даже наоборот, по нему удобно ориентироваться при парковке задним ходом. Лишь зеркало заднего вида показалось узковатым.
    Я не буду вдаваться в описание удобств салона, панели управления и т.п. Конструкторы VOLVO всегда уделяли достаточно внимания эргономике автомобиля и его потребительским свойствам. Самое интересное началось на дороге.
    Пока мы пробирались по узким улочкам Риги, а испытания проводились именно там, и не имели пространства для экспериментов, Т-5 вела себя совсем как обычная машина. Мягкая подвеска, скрадывающая неровности булыжной мостовой, отсутствие шума двигателя в салоне и идеальная плавность хода. Но как только мы выбрались на полупустую трассу Рига — Юрмала, пришло время попробовать, на что же новая машина способна. И я до пола утопил педаль газа. То, что произошло дальше, можно было ожидать от 540-ой BMW или от Mercedes E400, но VOLVO!
    Почти мгновенно включившийся компрессор, со звуком, похожим на жужжанье роя разъяренных пчел, придал автомобилю такую порцию ускорения, что меня ощутимо вдавило в кресло. Эффект нереальности происходящего усиливала прекрасная звукоизоляция салона — уровень шума двигателя не увеличивался даже в турборежиме. Когда первое волнение улеглось, захотелось попробовать машину в разных режимах. Удивило, что Т-5 одинаково ровно ведет себя в очень широком диапазоне оборотов. Уже потом, в гостинице, роясь в техническом описании, я обнаружил, что запас мощности нового двигателя был настолько велик, что конструкторы сознательно пошли на электронное ограничение крутящего момента, особенно для первой и задней передачи. Зато его величина, которая даже с ограничением составляет ни много, ни мало 300 Нм, остается практически неизменной в очень широком диапазоне оборотов двигателя от 2000 до 5300 об/мин.
    Использование турбокомпрессора (изготовленного почему-то японской MITSUBUSHI) позволило не только существенно повысить мощность и крутящий момент двигателя, но при этом снизить его рабочий объем. Сделано это было путем уменьшения диаметра цилиндров на два миллиметра, и теперь их более толстые стенки лучше справляются с дополнительной тепловой нагрузкой.
    Естественно, столь быстрый автомобиль должен быть оборудован и надежной тормозной системой. VOLVO, славящаяся своим вдумчивым подходом к безопасности, и здесь оказалась на высоте. Не вызвала нареканий и работа АБС.
    А вот антипробуксовочная система, на мой взгляд, со своей задачей не совсем справлялась. Если при плавном разгоне на скользкой поверхности она и помогала, то при интенсивном ускорении визжа шинами по сухому асфальту устройство даже не успевало включаться, что и не мудрено, ибо работает система лишь при скоростях до 40 км/ч.
    Подводя итоги короткого знакомства можно сказать, что Т-5 вполне может изменить устоявшееся мнения о автомобилях VOLVO. Особенно у тех водителей которые будут четно пытаться «сделать» вас со светофора.

    Автомобиль был предоставлен фирмой Musa Motors. Телефон в Москве — (095) 216-11-66, в Риге — (0132) 36-23-50.

    Модель:VOLVO 850 T5
    Производитель:VOLVO AB
    Страна изготовления/сборки:Швеция, Бельгия
    Модельный год:1994
    КУЗОВ
    Конструкция/материал:несущий/стальной
    Тип:седан
    Количество дверей/мест:4/5
    ДВИГАТЕЛЬ
    Расположение:спереди, поперечно
    Тип:B5234T, рядный,
    пятицилиндровый с
    электронным
    впрыском и
    турбонаддувом
    Механизм газораспределения:DOHC, привод
    зубчатым ремнем, 4
    клапана/цилиндр,
    гидравлические
    компенсаторы
    зазоров
    Диаметр цилиндра/ход поршня81,0х90,0
    (мм):
    Рабочий объем (см куб.):2319
    Степень сжатия:8,5
    Мощность (SAE):225 л. с. (5300 об.
    /мин.)
    Момент (SAE):300 Нм (2000—5300
    об./мин.)
    Максимальное число оборотов6500
    двигателя (об./мин.):
    ТРАНСМИССИЯ
    Привод:на передние колеса
    Коробка передач:механическая
    пятиступенчатая
    РАЗМЕРЫ/ОБЪЕМЫ/ВЕС
    Колесная база (мм):2664
    Длина/ширина/высота (мм):4710 х 1760 х 1430
    Колея передняя/задняя (мм):1520 х 1470
    Масса (кг):1420
    Объем багажного отсека (дм558+255
    куб.):
    Объем топливного бака (л):73
    ПОДВЕСКА
    Передняя:независимая,
    MacPherson,
    пружинная
    Задняя:полунезависимая,
    пружинная
    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    Тип:с гидроусилителем
    Число полных оборотов руля:3,2
    Радиус разворота (м):5,3
    ТОРМОЗА
    Тип:с вакуумным
    усилителем и АБС
    Передние:вентилируемые
    дисковые, 280 мм
    Задние:дисковые, 292 мм
    КОЛЕСА И ШИНЫ
    Тип колес:литые
    легкосплавные
    Размер колес:6,5 х 16
    Шины:205/50ZR16
    ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Максимальная скорость (км/ч):240
    Разгон до 100 км/ч (сек.):7,4
    ЭКОНОМИЧНОСТЬ
    при 90 км/ч (л/100 км):6,8
    при 120 км/ч (л/100 км):8,5
    городской цикл (л/100 км):12,9

    Приговор VOLVO T-5
    + Недорогой, комфортабельный седан способный приятно удивить.
    — Машина с таким разгоном могла бы выглядеть поспортивнее.

    ПРИГОВОР
    Если вы решили погоняться с VOLVO 850, посмотрите сначала, какой индекс стоит у нее на багажнике.

    Читать еще:  Шкода етти технические характеристики двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector