Volvo S60 T5 Drive-E: Сгусток положительной энергии
Volvo S60 T5 Drive-E: Сгусток положительной энергии
Когда-то давно автомобили были большими, прожорливыми, неповоротливыми и мощными… Сегодня они другие – компактные, экономичные, юркие, но все такие же мощные.
Прошли и времена объемных атмосферных моторов: сейчас правят бал небольшие и резвые турбированные движки.
Практически все крупные автоконцерны в последние годы перевели свои модели на новые силовые агрегаты, потребляющие мало топлива и выбрасывающие минимум вредных веществ в атмосферу. Компания Volvo – не исключение.
Многие годы шведы «сидели» на рядных «пятерках» (хотя первая машина марки, выпущенная в 1927 году, имела четыре цилиндра) – эти агрегаты, которые размещались под капотами машин поперечно, располагали достаточной мощностью, отличались неплохой сбалансированностью и в целом были беспроблемными. Однако несколько лет назад стало понятно, что рынок требует от Volvo новшеств – привычные моторы стали устаревать, а их «аппетиты» уже не устраивали покупателей. Значительные финансовые вливание со стороны китайского концерна Geely (именно ему сейчас принадлежит бренд Volvo) позволили шведским инженерам создать целую линейку ультрасовременных двигателей под названием Drive-E.
Унификация – дело благое
Моделей у Volvo несколько, вкусы и предпочтения у клиентов разные, экологические стандарты во всех странах жесткие… Что делать? Как усидеть на нескольких стульях и угодить всем? Разработать максимально унифицированные моторы, «поведение» которых можно легко подстроить под конкретный автомобиль.
Два литра и четыре цилиндра – вот, что объединяет все агрегаты серии Drive-E. Ну а разными их делает турбонаддув: меняя его давление (и применяя одновременно не только турбину, но и механический компрессор), а также контролируя «характер» турбины, «вольвовцы» добиваются различной мощности и различного крутящего момента. Помогает в этом нелегком деле также новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Geartronic.
В итоге мы имеем дизель D4 (181 л.с.) и бензиновые моторы T5 (245 л.с.) и T6 (306 л.с.). И если совсем недавно агрегаты Drive-E устанавливались только на переднеприводные модели Volvo, то с недавних пор они отлично работают и с полноприводными трансмиссиями — продажи моделей XC90 II и V40 Cross Country, оснащенных моторами Drive-E и приводом 4х4, стартуют в следующем году.
. машина получила модернизированную переднюю часть кузова и более современную оптику
Победу специалистов Volvo в борьбе за мощность, компактность и экономичность отлично подтверждают цифры: Volvo S60 T6 (пока в РФ недоступен) с двигателем Drive-E мощностью 306 л.с. и выбросом CO2 на уровне 149 г/км (6.4 л/100 км) – это первый автомобиль в своем сегменте, который предлагает мощность более двух лошадиных сил из расчета на один грамм CO2. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 5.9 секунды. Версия с мотором D4 мощностью 181 л.с. в сочетании с механической КПП представляет собой первый дизельный автомобиль сегмента D в данном диапазоне мощности с выбросом CO2 менее 100 г/км.
Впечатляет, не правда ли? Ваш покорный слуга решил проверить на практике новые технические «примочки» Volvo и взял на тест седан S60 в версии T5 с 2-литровым 4-цилиндровым 245-сильным мотором. Данный новейший агрегат пришел на смену 2.5-литровой «пятерке» мощностью 249 л.с., которая год назад мне очень понравилась. Сможет ли высокотехнологичное «сердце» чем-то удивить?
Enigmatica
Так уж вышло, что первым музыкальном треком, который я включил, сев в S60 T5, стала композиция немецкого коллектива Enigma. И весь день прошел под музыку, очень точно характеризующую характер седана с мотором Drive-E.
Стоит отметить, что стиль, к которому относят мелодии немцев, принято называть Enigmatica, а сам основатель «Энигмы» Мишель Крету так описывает свои произведения: «Никакие слова не могут объяснить музыку. Музыка объясняет себя. Слова и звуки — подобны лучам прожектора. Они не показывают вам всего. Вы должны увидеть то, что находится между потоками света».
Примерно такими словами можно в целом описать и седан S60 с мотором Drive-E: автомобиль, с одной стороны, является продолжением водителя и способен беспрекословно выполнять его команды (иногда даже предугадывая их), а с другой – является самостоятельным живым организмом, умеющим контролировать все происходящее вокруг и, благодаря современной механической «начинке», «вывозить» своего хозяина из любых сложных ситуаций на дороге.
Однако перейдем от лирики к конкретике…
После рестайлинга, случившегося в 2013 году, внешность S60 немного изменилась – машина получила модернизированную переднюю часть кузова и более современную оптику, включающую светодиодные ходовые огни. В салоне модели появилась новая панель приборов, которую ранее можно было увидеть только в компактном кроссовере V40 Cross Country.
Обновленная «шестидесятка» выглядит солидно и красиво: светоблоки (передние – активные), хромированная отделка, симпатичные колесные диски, пластиковый обвес – все эти элементы создают законченный образ автомобиля, который никогда не затеряется в транспортном потоке. На Volvo приятно смотреть, особенно если кузов окрашен белой или черной эмалью. Мне кажется, что эти два цвета идеально соответствуют образу «шведа».
«Нутро» S60 отличается высококачественными материалами отделки, идеальной сборкой и отличной эргономикой. Места в салоне действительно много – и для ног, и для голов пассажиров. На передних креслах могут удобно устроиться люди ростом до 2 метров, сзади можно вольготно себя чувствовать при росте до 185 см.
Особенность современных автомобилей Volvo в том, что дизайн их салонов отличается скандинавской сдержанностью и лаконичностью: здесь нет вычурных элементов отделки, непонятных «ломаных» линий, странных отделочных материалов, огромных сенсорных экранов и прочей «светомузыки». Внутри «Вольво» все просто, функционально и удобно, а к элементам управления не нужно привыкать.
S60 – довольно практичный семейный автомобиль. Помимо «продвинутых» систем активной и пассивной безопасности, он отличается вместительным багажным отсеком и просторным (как было отмечено выше) салоном со всевозможными боксами/карманами/нишами.
Подробно описывать «салонные» прелести машины я не стану: во-первых, со многими из них можно ознакомиться на фото, а, во-вторых, основная цель теста – проверить в действии связку, состоящую из нового мотора Drive-E, 8-ступенчатого «автомата» и активного шасси Four-C.
Непрерванный полет
Компания Volvo никогда не позиционировала свои автомобили как спортивные «снаряды», а делала (и продолжает делать) упор на семейные ценности. Похвально, что шведы не только заботятся о безопасности и комфорте людей, но все-таки не забывают и о том, что современные машины просто обязаны быть экономичными и мощными, ведь мощность – это тоже одна из составляющих активной безопасности. Вовремя завершить затяжной обгон на скоростной трассе, успеть проскочить опасный участок на городской дороге, быстро «уйти» от сложной ситуации на шоссе – все это можно сделать лишь при достаточном количестве «лошадей» под капотом. В случае с Volvo S60 T5 Drive-E этих «животных» 245 и ведут они себя весьма достойно.
При снаряженной массе 1557 кг седан разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6.3 с! Если жать на «гашетку» медленно, то ускорение получается ровным – до 3500 об/минуту мотору помогает механический компрессор, а далее в работу плавно включается турбина и силовой агрегат начинает дышать «полной грудью». Если же, например, при обгоне, резко утопить педаль в пол, то на какое-то мгновение мотор «задумается» (турбояму все-таки можно почувствовать) и толкнет седан вперед с неистовой силой.
Именно за счет применения сразу двух устройств, накачивающих «легкие» двигателя воздухом, седан S60 T5 Drive-E двулик: с одной стороны — он одновременно сбалансированный и предсказуемый (почти как автомобиль с обычным «атмосферником»), с другой – ретивый и очень резкий (как машина с классической турбиной). Что интересно – несмотря на высокую энергонагруженность, Drive-E «голосит» не громче устаревшей «пятерки».
Каким бы хорошим не был мотор, без соответствующей КПП его потенциал не раскроется. Модель S60 оснащена «автоматом» аж с 8 ступенями! Эта коробка помогает не только ехать быстро, но и позволяет экономить топливо, филигранно подбирая передачи под конкретные условия движения.
Стоит отметить, что восьмиступенчатая АКПП Geartronic располагает ручным режимом, который, в принципе, ей не нужен: электронные «мозги» сами всегда очень точно и вовремя «подтыкают» те передачи, которые необходимы. Во время теста мне иногда казалось, что S60 оборудован вариатором, а не автоматической коробкой, настолько незаметно и плавно происходил процесс переключения.
Тестовая версия Volvo S60 могла похвастаться активным шасси Four-C, которое предлагается в качестве опции для машины с любым мотором (не только с агрегатом Drive-E).
Работает шасси просто: водитель может клавишами на центральной консоли выбрать один из режимов – Comfort, Sport или Advanced, а автомобиль подстроит жесткость амортизаторов соответствующим образом. Первый, как понятно, из названия, рассчитан на комфортабельную езду. В режиме Comfort подвеска становится мягкой, а седан иногда даже раскачивается на неровностях. Второй – Sport – делает демпфирующие элементы жестче, раскачка исчезает, но в зубодробильную подвеска не превращается. Самый экстремальный режим – Advanced – понравится любителям «пошалить»: на хорошем асфальте можно покататься, как говорится, на все деньги – в поворотах седан будет стоять как вкопанный.
Volvo S60 T5 Drive-E оборудован производительной тормозной системой и, что очень важно, информативной педалью, способной задействовать весь потенциал этой системы. В течение тестового дня тормоза проявили себя отлично. Их большой плюс – практически полное отсутствие фейдинга: эффективность работы дисков и колодок не снижалась при интенсивной нагрузке.
Остается добавить, что все перечисленные узлы S60 T5 Drive-E работают слаженно и адекватно. Если модель S60 T5 с 5-цилиндровым мотором и «шестиступкой» – хороший автомобиль, то S60 T5 с двигателем Drive-E – очень хороший. К тому же – более быстрый, экономичный (в городе топлива «ест» порой на 4 литра меньше, чем предшественник) и экологически чистый (139 г CO2 на км против 214 г).
Немного о безопасности
Рассказывая о седане Volvo нельзя не поведать о системах безопасности… Хотя говорить, если честно, не о чем. В том смысле, что в автомобиле есть все доступные в настоящее время устройства спасения человеческих жизней, и чтобы описать их, потребуется уйма времени. Дабы не толочь воду в ступе, приведу линк на страницу официального сайта автопроизводителя. По этой ссылке можно найти список систем, которыми оборудован S60. От себя лишь добавлю, что на практике, слава Богу, не удалось испытать лишь пассивные системы безопасности. Все активные системы проявили себя отлично! Они работают и очень помогают в плотном городском трафике, и на скоростных магистралях.
Конкуренты, цены, перспективы
Volvo S60 – классический представитель D-класса, а это значит, что в конкуренты ему можно записать Audi A4 (от 1 280 000 рублей), BMW 3 Series (от 1 635 000 рублей), Infiniti Q50 (от 1 450 000 рублей), Mercedes-Benz C-Class (от 1 390 000 рублей) и Lexus IS (от 1 482 000 рублей). Спору нет – все эти машины хороши, но «швед» берет за душу предсказуемостью, нейтральным и спокойным имиджем, высочайшим уровнем безопасности, очень низким расходом топлива и «человеколюбием».
В данный момент модель S60 предлагается в нашей стране в нескольких версиях – T3 (150 л.с.), T4 (180 л.с.), T5 Drive-E (245 л.с.), T5 AWD (249 л.с.) и T6 AWD (304 л.с.). Начальный ценник – 1 099 000 рублей, что немного для такой машины. Цены на единственную в гамме модификацию Drive-E стартуют с отметок 1 399 000 рублей (стандартная комплектация) и 1 555 600 рублей (комплектация «R-Design»).
Лично мне покупка Volvo S60 T5 Drive-E видится взвешенным поступком: относительно высокая цена машины компенсируется отличной динамикой, хорошей управляемостью, низким расходом топлива и презентабельным внешним видом.
Как говорят представители Volvo, линейка Drive-E постепенно будет расширяться: в 2015 году в продаже появится новая генерация люксового кроссовера XC90, в котором 2-литровый 4-цилиндровый мотор работает в паре с электродвигателем. Позже дебютируют и другие версии агрегатом Drive-E – в этом не стоит сомневаться. Шведы на правильном пути – больше мощности и крутящего момента, а также ниже расход топлива и уровень выбросов CO2 при сокращении объемов, размеров, и веса двигателей… Главное, чтобы на откуп всем «вкусностям» не был отдан ресурс железа. Что ж, поживем – увидим.
С прошлогодним тестом Volvo S60 T5 с пятицилиндровым мотором и 6-ступенчатой АКПП можно ознакомиться здесь.
Благодарим за помощь в организации тест-драйва автосалон Don-Motors.
Volvo s60 2014 какой двигатель
Volvo S60 в кредит по ставке от 5,5% 1
Стать обладателем спортивного седана Volvo S60 теперь еще проще благодаря специальному кредитному предложению с процентной ставкой от 5,5% по программе Volvo Car Кредит.
Выгода до 150 000 руб. 2 по программе Трейд-ин
При обмене вашего автомобиля на новый Volvo S60 по программе Трейд-ин получите дополнительную выгоду до 150 000 руб.
S60 T4 INSCRIPTION — от 3 390 200 РУБ. 3
Чтобы сделать процесс выбора подходящего Volvo S60 проще мы подготовили для вас оптимальную конфигурацию, включив наиболее востребованные опции и функции в автомобиль.
Узнайте о всех преимуществах Volvo XC60
Стать обладателем премиум седана Volvo S60 теперь еще проще благодаря выгодному предложению от Volvo Cars Саратов.
Гран-при 2020 журнала «За рулем»
Спортивный седан Volvo S60 является победителем в конкурсе автомобильного журнала России «За рулем» 2020 в категории «Средний класс и бизнес-класс». S60 был высоко оценен читателями и набрал максимальное число голосов в номинациях «Техническое совершенство» и «Практичность»
Изображенные функции и опции могут не входит в стандартное оснащение автомобиля, а также могут быть недоступными для некоторых комплектаций и типов двигателя.
Хотите узнать о всех предложениях на данную модель?
Хотите узнать о всех предложениях на данную модель?
Комплектации и цены VOLVO S60
Модификации
Модификации
Модификации
1 Кредит предоставляется по программе Volvo Car Кредит с отсрочкой погашения на новые автомобили Volvo. Программа осуществляется в сотрудничестве с «ВТБ» (ПАО), ген. лиц. № 1000 от 08.07.2015 г., АО ЮниКредит Банком, ген. лиц. ЦБ РФ № 1 от 22.12.2014, «Сетелем Банк» ООО (лицензии Банка России № 2168 от 27.06.2013 г. (бессрочные)). Ставка 5,5% годовых действует при следующих условиях: Кредит предоставляется АО ЮниКредит Банк на новый автомобиль Volvo по программе Volvo Direct с отсрочкой погашения, первоначальный взнос от 20% и сроке кредита от 3 до 12 месяцев, размер последнего платежа — от 20% до 55% стоимости автомобиля, без учета аннуитетного платежа, ставка 7,5% годовых действует при первоначальном взносе от 20% и сроке кредита от 13 до 36 месяцев, размер последнего платежа — от 20% до 50% стоимости автомобиля, без учета аннуитетного платежа. Сумма кредита от 100 000 рублей до 5 000 000 рублей. При покупке полиса добровольного страхования жизни и здоровья заемщика по программе банка ставка снижается на 2 п.п. || Банк ВТБ (публичное акционерное общество), генеральная лицензия Банка России № 1000. Базовые условия программы «Автокредит с остаточным платежом Volvo Direct»: приобретение нового автомобиля Volvo, сумма кредита — от 300 тыс. до 6 млн руб., валюта кредита — рубли РФ, срок кредитования — от 12 мес. до 36 мес., первоначальный взнос — от 20%. Процентная ставка (% годовых) в кредитном договоре составит 6% при сроке кредита 12 мес., 8% — при сроке от 24 до 36 мес. Минимальный размер остаточного платежа — 20% стоимости автомобиля. Кредит погашается ежемесячными аннуитетными платежами (первый платеж — льготный). Срок рассмотрения заявки — до 3 дней. Страхование залога является обязательным и осуществляется в соответствии с тарифами страховой компании. В случае несвоевременного исполнения обязательств по возврату кредита и/или уплате процентов, комиссий заемщик уплачивает неустойку в виде пени в размере 0,1% в день от суммы невыполненных обязательств. Банк ВТБ (ПАО) не занимается реализацией автомобилей на коммерческой основе, а также не осуществляет страховую деятельность. Информация о ставках кредита и иных параметрах кредитного предложения предоставлена Банком ВТБ. || «Сетелем Банк» ООО (лицензии Банка России № 2168 от 27.06.2013 г. (бессрочные)) (далее — Банк) кредит предоставляется по кредитному продукту «Партнерский: директ с остаточной стоимостью». Для получение кредита по типу программы «Классика» заявителю требуется предоставить документы, подтверждающие доход, для типа программы «Экспресс» подтверждение дохода заявителем не требуется. Размер первоначального взноса определяется заявителем самостоятельно в диапазоне от 20% до 79,99%. Под остаточным платежом понимается задолженность клиента, выраженная в процентах от стоимости автотранспортного средства, подлежащая погашению клиентом в дату последнего ежемесячного платежа в составе последнего ежемесячного платежа. Обеспечением по кредиту является приобретаемый автомобиль. Страхование по КАСКО обязательно и осуществляется в соответствии с тарифами выбранной клиентом страховой компании, соответствующей требованиям Банка к страховым компаниям и условиям страхования. Кредит погашается ежемесячными платежами. Требования Банка и иные подробные условия на www.cetelem.ru.|| Программа действует до 30.04.2021 года. Условия программы действительны на 01.04.2021. Данное предложение не ограничивает возможности приобретения автомобилей в кредит на других условиях. Не является офертой (ст. 437 (2) ГК РФ). Программа кредитования может не сочетаться с некоторыми специальными предложениями дилера на отдельные автомобили. Дополнительная информация о наличии автомобилей, сроках и условиях программы — в официальных дилерских центрах Volvo Cars.
2 Выгода 150 000 руб. на S60 предоставляется клиентам, заключившим договор купли-продажи нового автомобиля Volvo с использованием схемы «Трейд-ин» на автомобили с пробегом любой марки, отличной от Volvo. Выгода 100 000 рублей на S60 предоставляется клиентам, заключившим договор купли-продажи нового автомобиля Volvo с использованием схемы «Трейд-ин» на автомобили с пробегом марки Volvo. Выгоды предоставляются при покупке нового автомобиля Volvo модельного 2020 и 2021 года. Все сделки должны пройти в течение срока действия программы. Предложение действует с 01.04.2021 до 30.06.2021 года. Наличие автомобилей и условия приобретения уточняйте у официальных дилеров Volvo Cars.
Хотите получить свою выгоду по Trade-In?
Хотите получить свою выгоду по Trade-In?
Укажите данные для связи с Вами и мы вышлем полное предложение на интересующий Вас автомобиль.
Volvo Car Саратов
- Юридическая информация
- Конфиденциальность и персональные данные
- Создание сайта — студия NewWay
Заполните форму обратной связи, менеджеры Volvo Car АЛТУФЬЕВО свяжутся с Вами в ближайшее время
Спецпредложение на Volvo
Оставьте заявку и успейте купить новый Volvo с выгодой до 200 000 рублей по программе «Трейд-ин»
Заполните форму обратной связи, менеджеры Volvo Car САРАТОВ свяжутся с Вами в ближайшее время
Заполните форму обратной связи, менеджеры Volvo Car САРАТОВ свяжутся с Вами в ближайшее время
Двигатель Volvo B5204T8
- Двигатели
- Volvo
- B5204T8
2.0-литровый турбо двигатель Вольво B5204T8 производился компанией с 2012 по 2015 годы и устанавливался на такие популярные модели концерна как V40, S60 или V60 в модификации T4. Существовала чуть более мощная версия этого силового агрегата со своим индексом B5204T9.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Volvo B5204T8 2.0 Turbo
Точный объем | 1984 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 180 л.с. |
Крутящий момент | 300 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R5 |
Головка блока | алюминиевая 20v |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | Borg Warner K03 |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 270 000 км |
Русскоязычное руководство для Volvo S60 вы найдете тут
Большое количество литературы по Вольво собрано здесь
Расход топлива Вольво B5204T8
На примере Volvo S60 T4 2014 года с автоматической коробкой передач:
Город | 12.1 литра |
Трасса | 6.1 литра |
Смешанный | 8.3 литра |
На какие автомобили ставился двигатель B5204T8 2.0 l
V40 2 | 2013 — 2015 |
S60 2 | 2012 — 2015 |
V60 1 | 2012 — 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы двс B5204T8
Этот агрегат часто перегревается из-за загрязнения плотного пакета его радиаторов
Второй по-массовости поломкой служит выход из строя мембраны маслоуловителя
Ремень ГРМ тут не всегда ходит положенные 120 000 км, а при обрыве клапана гнет
Часто встречается масложор из-за залегших колец или забитой вентиляции картера
К слабым местам также относят сальники распредвалов и муфты фазорегуляторов
Рассказ о проблемах турбомоторов Volvo S60 T4 и T5
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Отзывы о Volvo S60 (2010-2018)
На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volvo S60 (2010-2018), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.
У меня S60 ’2014. Двигатель – 1.6 T4, 180 “кобыл”. КПП – робот, 6 ст. Откатал уже 15.000 км. Несмотря на кое-какие нюансы, машиной доволен!
Что нравится:
— В первую очередь – мотор. Казалось бы, всего 180 “лошадок”, но они выкладываются по полной. Ну а в S-режиме – это вообще “зверь”!
— Проблем с запуском нет даже в лютые морозы. Да и вообще машина хорошо адаптирована к нашим зимам (есть обогрев руля и стекла).
— Рулежка одинаково хорошая как на ровных дорогах, так и на извилистых серпантинах. Руль четкий и информативный.
— В салоне просторно, особенно спереди, при том, что снаружи это далеко не “шкаф”. Короче говоря, мне не тесно, хоть сам я человек высокий.
— В эргономике нет никаких просчетов. Каждая ручка, клавиша и крутилка находится на своем месте и удобна в использовании.
— Материалы отделки качественные и приятные на ощупь. Радует, что алюминий – это алюминий, а не просто крашеный пластик.
Что не нравится:
— Машина боится колейности, причем достаточно сильно. В свое время у меня был S40 – он и то так не “вилял” по колее.
— Нет запасного колеса. С чем связано его отсутствие, честно говоря, не понимаю (приходится возить в багажнике “докатку”, т.к. другого выхода не вижу).
— Датчик давления в шинах какой-то “неадекватный” – нет-нет, да показывает, что спустило колесо (в основном, при перепадах температуры).
Больше 3-х лет катаюсь на Вольво S60 II (рестайл, 14 г.в.). Покупал в салоне – с мотором 2.0 на 245 л.с. и 8-ступ. АТ. Пробег вот-вот перевалит за 80 т.км.
По динамике нет никаких вопросов – ее хватает везде. Разгон шикарный – а/м в прямом смысле рвет с места, да и в целом скорость набирается резво.
Плюс, нравится, что даже на высоких скоростях он прекрасно держит дорогу и входит в повороты как по рельсам.
Клиренс, правда, слишком низкий – летом-то еще более-менее, а вот зимой приходится ездить очень аккуратно, иногда и припарковаться толком не получается. О бордюрах я вообще молчу – поцарапать бампер проще простого!
Расход в городском режиме – 15 л на 100 км. На трассе укладываюсь в 10-11 л. Знаю, это немало, но я ведь и езжу далеко не как пенсионер. К слову сказать, движок жрет масло – примерно 100 г на 1 т.км.
От салона до сих пор в восторге – он очень комфортный, продумана буквально каждая мелочь. Да и с отделкой все в порядке (материалы дорогие и тактильно приятные).
Второй ряд, конечно, тесноват, но в моем случае пассажиры там бывают крайне редко – в основном, езжу в гордом одиночестве.
А вот шумка далеко не идеальная. Да, она лучше, чем у бюджетных “корейцев”, но до премиума все равно не дотягивает. Правда, меня это не напрягает, т.к. привык слушать музыку (звук, кстати, очень достойный).