Volvo s80 стуки в двигателе
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Стук в двигателе D5
Стук в двигателе D5
Сообщение Анатолич32 » 07.03.2017 16:46
Стук в двигателе D5
Сообщение alexsey1981 » 07.03.2017 18:45
Стук в двигателе D5
Сообщение tariiik » 07.03.2017 18:47
Стук в двигателе D5
Сообщение MozG » 07.03.2017 19:30
Стук в двигателе D5
Сообщение Анатолич32 » 07.03.2017 21:16
Стук в двигателе D5
Сообщение Lokima » 08.03.2017 18:22
Марка «Вольво» стоит особняком — на таких авто ездят не пацаны, а серьезные и уважаемые люди!
Стук в двигателе D5
Сообщение Анатолич32 » 08.03.2017 21:45
Стук в двигателе D5
Стук в двигателе D5
Сообщение maljr.ga » 08.03.2017 23:40
Стук в двигателе D5
Сообщение boykoc » 08.03.2017 23:56
Умный человек счастлив, лишь когда удостаивается собственной похвалы, дурак же довольствуется аплодисментами окружающих.
Стук в двигателе D5
Сообщение Анатолич32 » 09.03.2017 08:27
Стук в двигателе D5
Сообщение Анрей » 09.03.2017 08:59
Как вариант подушки и крепления двигателя.
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
А еще может защита мотоного отсека, где нибудь открутилась и стучит.
Стук в двигателе D5
Сообщение Анатолич32 » 09.03.2017 14:21
Стук в двигателе D5
Сообщение Анрей » 10.03.2017 20:59
Если сам двигатель перебрали, остается турбина и крепление всех узлов и агретов проверить, а также стук может быть из АКПП.
Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Вал на муфту еще.
Стук в двигателе D5
Сообщение maljr.ga » 10.03.2017 23:41
Стук в двигателе D5
Сообщение AP8183BI » 19.03.2017 20:16
Стук в двигателе D5
Сообщение Анатолич32 » 22.03.2017 14:24
Стук в двигателе D5
Сообщение RUmba » 09.04.2017 12:54
мотор постукивает особо в оборотах 1200. 1500
когда газуете то пропадает (точнее перестает слышно)
на ХХ особо не чувствуется, но если снять крышку заливную — то «молоточек» осоо слышен
ч.1: сначала мастера стандартно отправляют на снятие и проверку форсунок, но почти всегда с круглыми галазами смотрят на тест-лист
дизель-сервиса и стандартно начинают переходить ко второй части.
ч.2: мастера стандартно сказали что проблема в гидриках, и что нужно снимать и менять все с рокерами
вы сняли крышку, но, как оказалось из 20 гидриков 1-2 с очень большой натяжкой можно было сказать что начинают умирать
выработки рокеров (тоже буквально 1..3 из всех) — тоже ничтожны, можно все обратно было собрать но раз залезли,
то не грех поменять и на 200 тыс. забыть, — ТУТ Я АБС СОГЛАСЕН (раз залезли, то выжимаем по максимуму)
масло льете 0w30 (не русский шел или кастрол), все поменяли, но стук остался ?
Volvo S80
Volvo S80 — автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся шведским премиум-автопроизводителем Volvo. Производился с 1998 по 2016 годы.
Содержание
- 1 Первое поколение
- 1.1 Двигатели
- 1.2 Безопасность
- 2 Второе поколение
- 2.1 S80L
- 2.2 Рестайлинг
- 2.3 Двигатели
- 3 Продажи
- 4 Примечания
- 5 Ссылки
Первое поколение [ править | править код ]
- Volvo 900 series
- Volvo S90 (2016)
Volvo S80 был представлен весной 1998 года как новый флагман марки. Он сменил на конвейере Volvo S90 и стал первым переднеприводным седаном E-класса в истории марки [ источник не указан 1501 день ] . Первое поколение выпускалось до 2006 года. Всего произведено 370 198 автомобилей. Так же существовали заводские версии Executive и Black Esthete.
Версия Executive отличалась от обычной модели обивкой из более дорогих сортов кожи, расширенной отделкой салона натуральным деревом и дополнительными опциями для комфорта пассажиров, к примеру, такими как обогрев задних сидений, зонт и пр. На ранних моделях задний диван опционально мог быть двухместным, а между пассажирами располагался бар, факс.
Версия Black Esthete — ограниченная серия, выпускаемая в 2003—2004 годах для стран Скандинавии, предлагалась только с двигателем Т6, с окраской кузова только в чёрный цвет, полностью чёрной передней оптикой и расширенной чёрной отделкой части хромированных элементов декора. Обивка сидений предлагалась из кожи, либо (как опция) комбинированная обивка из кожи и замши. Как и в версии Executive, была доступна расширенная отделка деревом, в том числе полностью деревянное рулевое колесо с вставками из кожи или замши.
Двигатели [ править | править код ]
Год | Модель | Объем | Двигатель | Топливо | Мощность | Крутящий момент |
---|---|---|---|---|---|---|
1998 — 2006 | 2.4 | 2435 см³ | l5 | Бензин | 140-170 л/с (103—125 кВт) | 220-225 Н·м |
2001 — 2004 | 2.4T | 2435 см³ | l5 | Бензин | 200 л/с | 290 Н·м |
2000 — 2006 | 2.0T | 1984 см³ | LPT l5 | Бензин | 180 л/с (132 кВт) | 280 Н·м |
2004 — 2006 | 2.5T | 2521 см³ | LPT l5 | Бензин | 210 л/с (155 кВт) | 320 Н·м |
1998 — 2004 | 2.9 | 2922 см³ | l6 | Бензин | 196-204 л/с(144—150 кВт) | 280 Н·м |
1998 — 2001 | T6 | 2783 см³ | twin-turbo l6 | Бензин | 272 л/с (200 кВт) | 380 Н·м |
2001 — 2006 | T6 | 2922 см³ | twin-turbo l6 | Бензин | 272 л/с (200 кВт) | 380 Н·м |
1998 — 2001 | TDI | 2460 см³ | турбонаддув l5 | Дизель | 140 л/с (102 кВт) | 280 Н·м |
2001 — 2006 | 2.4D и D5 | 2401 см³ | турбонаддув common rail l5 | Дизель | 130-163 л/с (96-120 кВт) | 280-340 Н·м |
Безопасность [ править | править код ]
Euro NCAP [1] | |||
---|---|---|---|
Рейтинги | Пассажир | 29 | |
Пешеход | 14 | ||
Протестированная модель: Volvo S80 2.4-litre 5 cyl (2000) |
Второе поколение [ править | править код ]
- Volvo 900 series
- Volvo S90 (2016)
Второе поколение было представлено 28 февраля 2006 года. Продажи стартовали в июне 2006 года. Автомобиль построен на платформе Ford EUCD.
S80L [ править | править код ]
Версия с удлинённой колёсной базой разработана совместным предприятием Changan-Volvo в городе Чунцин, Китай, и производится только в Китае. [2] Колёсная база и общая длина увеличены на 14 см. [3] C 2011 имеет колесную базу 2976 мм и двигатели турбо 2.0 или 3.0. [4]
Рестайлинг [ править | править код ]
На Женевском автосалоне в 2013 году дебютирует обновленный седан [5] . В ходе модернизации изменилось оформление передней части, в салоне появился цифровой щиток приборов и подрулевые переключатели. Улучшились топливные показатели двигателей.
Стук Вольво S80
- Ремонт Вольво в Москве
- —
- Блог
- —
- Стук Вольво S80
Стук Вольво S80
Рассчет цены работ на Вашу модель
К нам приехал автомобиль VOLVO S80 B5244S 2004 года с пробегом 380 000 км. Делаем краткий обзор.
Ремонт Вольво S80
Владелец Вольво на пробеге 320 000 км поменял комплект ГРМ. Помпу менять не стал, в итоге помпа потекла на ремень через 60 000 км. Из-за этого потребовалось менять заново комплект ГРМ и саму помпу. Произошло это из-за того, что антифриз негативно влияет на ремень ГРМ.
1. По ремню ГРМ, симптом к его замене — это пробег или время. Замена ремня ГРМ на Вольво это регламентная работа.
Важно:Замена должна производиться каждые 120 000 км, либо раз в 5 лет, соответственно, что наступит ранее.
2. Так же бывают симптомы — это неравномерный холостой ход двигателя, пропуски зажигания.
3. Водяной насос — регламента по его замене у Вольво нет, но при каждой замене ГРМ надо делать диагностику помпы, смотреть есть ли на ней люфт или запотевания. Если хоть имеется малейший не стандартный люфт, то помпу надо менять обязательно. Так как она не отходит 120 000 км. Как произошло в случае с данным автомобилем.
ГРМ Вольво S80
При неисправности ремня ГРМ и помпу в автомобиле мы можем наблюдать такие симптомы:
Ремень ГРМ
- Неравномерный холостой ход
- Пропуски зажигания
- Загорания ошибки check engine
- Обрыв ремня и повреждения двигателя с дальнейших дорогостоящим ремонтом
Помпа
- Перегрев двигателя с дальнейшим дорогостоящим ремонтом
- Течь антифриза
- Посторонний звук при движении
Замена ремня ГРМ вместе с помпой VOLVO S80 B5244S
Причины выхода из строя ремня ГРМ и водяного насоса:
Ремень ГРМ изготовлен из армированной резины с зубчатой фактурой на внутренней поверхности, так материал обеспечивает надежность сцепления с другими элементами системы. Входе эксплуатации, любые изделия растягиваются и образуют со временем трещины. Трущее воздействие шкивов на материалы ремня приводят к его износу.
Водяной насос не менее важный элемент автомобиля, чем ремень ГРМ, он обеспечивает работу системы охлаждения в двигателе. Причина выхода из строя — это технический износ трущихся деталей. Чаще всего начинает течь сальник на валу помпы. Водяной насос сложно продиагностировать. Единственное на что обращается внимание, это имеются ли потеки антифриза и имеются ли люфт в валу.
Этапы замены ремня ГРМи помпы:
Важно: Для замены ремня ГРМ и помпы нам потребуются специальные инструменты.
- Снимаем модули управления двигателя, они снимаются спец. инструментом.
- Снимаем защитные кожухи ремня.
- Для того что бы добраться до роликов ГРМ и до помпы, снимаем правое колесо и частично демонтируем правый подкрылок.
- Меняем помпу и ремень ГРМ.
- Собираем все в обратном порядке.
- Обязательно нужно выставить уровень антифриза.
Цоканье в двигателе при рабочей температуре. 2.5T
#1 seregafxr
- Д/р: 18-07-1993
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: Другой
- Имя: serg
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Москва
- Наверх
#2 ДмитрийИгоревич
- Д/р: 03-04-1970
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2010
- Проживает: Ждановский р-н г Мск.
похожий на стук гидрокомпенсаторов
Может быть нужно регулировать клапана?
Не понятно, что регулировать. Если гидрики стоят, то их менять надо. Если есть регулировки то откуда гидрики?
Нагара на клапанах много, вот и стучат.
- Наверх
#3 Андрей
- Д/р: 15-02-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
- Имя: Андрей
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2012
- Проживает: Питер
- Наверх
#4 ДмитрийИгоревич
- Д/р: 03-04-1970
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2010
- Проживает: Ждановский р-н г Мск.
Или маслонасос давление не дает и появляется масляное голодание! Бегом на сервис-тут шутки плохи
Там обычные толкатели (с регулировкой размером), давление масла не причем. Вроде так, судя по двигателям Вольво.
Гидрики у максов только на дизеле, про экобусты не говорю.
- Наверх
#5 Guest_ВладимирВасильевич_*
- Наверх
#6 seregafxr
- Д/р: 18-07-1993
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: Другой
- Имя: serg
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: Москва
У меня пробег 170+ т.км. недавно стал постукивать один клапанок или 2, но в одном цилиндре. Про мат часть не знаю, гидрики там или по старинке. На фокусах гидрики. Если так, то буду читстить-регулировать с приходом тепла. Масло родное весь пробег. Андрей точнее скажет сколько стоит один гидрокомпенсатор, думаю около 800 руб, но по сути там ломаться нечему (пружина, шарик-клапан, корпус с каналом для масла, стопорное кольцо). Из-за отложений всяких подвисает шарик, масла становится недостаточно, появляется зазор и как следствие получается стук. Если гидрокомпенсатора нет, то еще проще.
- Наверх
#7 Guest_ВладимирВасильевич_*
Спасибо, мне просто интересно, какой примерно пробег у машины, что уже там цыкает так и к чему это в дальнейшем может привести.
- Наверх
#8 vovik1
- Д/р: 25-11-1975
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.5i (220PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2007
- Проживает: москва
Всем привет!
2008 год 2.5 т пробег 56 000 тоже цокает, что на холодную, что при рабочей температуре.
Был в разных сервисах в том числе и клубном послушали сказали все ОК
- Наверх
#9 ДмитрийИгоревич
- Д/р: 03-04-1970
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2010
- Проживает: Ждановский р-н г Мск.
- 2
- Наверх
#10 Nat
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2013
- Проживает: Анапа
- Наверх
#11 Guest_ВладимирВасильевич_*
- Наверх
#12 matyshkin
- Д/р: 20-09-1982
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.0i (145PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: БРОННИЦЫ
- Наверх
#13 y-strauss
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.5i (220PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: Москва
Всем привет, в двигателе слышен звук похожий на стук гидрокомпенсаторов. Звук есть как на холодном, так и на прогретом двигателе. Подскажите пожалуйста, чем это грозит, что нужно предпринять и есть ли у кого-то похожий звук и на каком пробеге? Может быть нужно регулировать клапана? Пробег 126 тыс км, но скорее всего он скручен. Если есть похожая тема, извините-не нашел, куда написать. Подскажите, у кого какие предположения на эту тему. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал y-strauss: 30 Март 2013 — 18:57
- Наверх
#14 echokeys
- Д/р: 09-05-1983
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.5i (220PS)
- Коробка: МКПП
- Год выпуска: 2006
- Проживает: г. Озерск, Челябинская область
- Наверх
#15 ErichHonecker
- Д/р: 24-05-1970
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2005
- Проживает: Петрозаводск-СПб
Добрый, был недавно у ОД, сказали что всё ОК, так форсунки работают у 2.5Т. У меня тоже стрекочет , как кузнечик., с самого новья.
Сообщение отредактировал Mikka Hakkanen: 27 Июнь 2013 — 21:54
- Наверх
#16 rustem
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: Galaxy
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2011
- Проживает: Москва
Заметил, что и у меня 2.3 цокает. Это нормально или надо принимать меры. На 2.3 клапана регулируются или там гидрокомпенсаторы стоят?
- Наверх
#17 vodila
- Д/р: 19-05-1962
- Пол: Мужчина
- Автомобиль: S-Max
- Двигатель: 2.3i (160PS)
- Имя: константин
- Коробка: АКПП
- Год выпуска: 2008
- Проживает: сыктывкар
Заметил, что и у меня 2.3 цокает. Это нормально или надо принимать меры. На 2.3 клапана регулируются или там гидрокомпенсаторы стоят?
У меня тоже 2,3 л. И тоже начало цокать. Разобрались, что установлено, гидрокомпенсаторы или простой толкатель?