ТагАЗ Вортекс Корда
ТагАЗ Вортекс Корда
ТагАЗ Вортекс Корда — фото 1
ТагАЗ Вортекс Корда — фото 2
ТагАЗ Вортекс Корда — фото 3
ТагАЗ Вортекс Корда — фото 4
ТагАЗ Вортекс Корда — фото 5
Технические характеристики ТагАЗ Вортекс Корда
Модельный год | 2010 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4393 |
Ширина, мм | 1682 |
Высота, мм | 1424 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Модификации ТагАЗ Вортекс Корда
ТагАЗ Вортекс Корда 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 109/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 140/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники ТагАЗ Вортекс Корда по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев ТагАЗ Вортекс Корда
ТагАЗ Vortex Corda, 2011 г
Всем доброго времени суток. Пробег на моем ТагАЗ Vortex Corda вот уже 9400 км, езжу каждый день. В морозы заводится нормально, средний расход топлива по городу — 9 литров. Динамика для такого класса отличная, мотор любит обороты после 3500 тыс. Салон, естественно, гремучий, скрипучий, но это поправимо. Шумоизоляция плохая, ещё нужно проклеить дополнительно двери уплотнителем — станет намного тише. В моём случае это помогло, так как регулировка дверей ничего не давала. Сиденья удобные, правда ткань на них плохая — на неё всё липнет моментально, а чистится она плохо. Жалко, что сделали комплектацию машины «бедную», на «Чери Амулет», где был подлокотник, электрозеркала, электростеклоподъёмники, подушки безопасности, а на ТагАЗ Vortex Corda — этого нет. На месте магнитолы стоит заглушка, магнитолу в салоне мне предлагали установить за 5000 руб., я естественно отказался и установил её во дворе за 15 мин, все фишки есть — бери да подключай. Если вы не можете найти провода под задние динамики, отогните обивку задних крыльев и ищите там, в районе «чашек». Печка у ТагАЗ Vortex Corda очень тёплая, даже пассажиры сзади очень довольны, из под передних сидений им в ноги поступает теплый воздух. Запчасти недорогие, проблем с ними вроде пока нет. На этом всё. За эти деньги – вполне нормальная машина.
Достоинства : соотношение качества и цены. Теплая печка.
Недостатки : скрипучий и гремучий салон. Качество сборки. «Бедная комплектация».
ТагАЗ Vortex Corda, 2010 г
Итак, машиной владею с 2012 года, за время эксплуатации ТагАЗ Vortex Corda сложилось впечатление, что данный автомобиль переживет ядерную войну и зомби апокалипсис. Если бы сценаристы американских боевиков узнали бы про данный автомобиль, то наверняка он принял участие в съемках терминатора, безумного Макса и серии фильмов Форсаж. За 4 года, не считая расходников, поменял только правую тягу и датчик скорости (поломка от первого владельца). Однако шутки в сторону, с данным автомобилем ваша жизнь преобразится: купите себе «айфон», начнете ходить по ресторанам, запишитесь на курсы правильного этикета, а ваша вторая половинка будет счастлива и окружена подарками, все потому, что владение этим автомобилем стоит сущие копейки. Машина простит вам все и с пониманием отнесется к любой ситуации, а в взамен скромно попросит только недорогие расходники и 92 бензин. Корда редкий автомобиль, что с одной стороны может привлечь богатых коллекционеров, а с другой, отпугнуть любого угонщика. Плюсы со всех сторон. Кстати построена машина на базе Сеата Толедо и во всем с ней схожа, кроме дизайна в передней и задней частях кузова. От себя скажу, что машину очень полюбил, была даже идея оставить её в семье под проект, но передумал и уже катаюсь на другом автомобиле. В комплектацию входят все приятные фишки современных автомобилей, в том числе и кондиционер. По сравнению с одноклассниками, обладает неплохим клиренсом, что позволяет решать городскую проблему парковок и забираться на бордюры, а так же выезжать на природу. Машинка очень маневренная, с хорошим движком, что отражается на низком расходе топлива и шустром ускорении. Благодаря небольшим габаритам припарковаться можно практически везде.
Достоинства : очень неприхотливая и беспроблемная машина.
Недостатки : нет.
ТагАЗ Vortex Corda, 2011 г
В целом автомобиль не плохой, но если случилось «запороть» двигатель, то запчасти на него не найти днем с огнем (в частности вкладыши). Сервисники (официалы) рекомендуют в таких случаях менять двигатель на контрактный. Все остальное навесное оборудование ТагАЗ Vortex Corda ремонтируется почти как в отечественных автомобилях с помощью кувалды и проволоки. Есть у них болячка, сочится масло через датчик давления масла (не по резьбе), который подобрать немного проблематично. Слишком много свободных концов проводки болтается под приборкой. Реле и предохранители на бензонасос находятся в моторном отсеке под лобовым стеклом, не доберешься и «мозги» там же, поэтому сильно купать авто не рекомендую. Шаровые опоры и рулевые наконечники требуют частой замены (15-20 тыс. км) особенно если ставили аналоги, но если поискать в интернете, можно подобрать от VW (изначально платформа от VW), а также привода можно (даже лучше) взять от VW. Итог: самые больные места ТагАЗ Vortex Corda — это шаровые опоры, рулевые наконечники, ступичные подшипники (если это сразу поменять на VW и следить за давлением масла, то машина долго прослужит).
Достоинства : дешевые запчасти.
Недостатки : в отзыве.
ТагАЗ Vortex Corda, 2011 г
Что понравилось: регулировка руля по высоте. Магнитола 2-Din магнитола и 4 колонки. Машинка резвая и отзывчивая на руль. Есть кондиционер. Гидроусилитель. 2 стеклоподъемника (спереди). Иммобилайзер. Запаска мини. Стекло заднее с подогревом и зеленая атермальная полоса на лобовом стекле. Огромный багажник. Сиденья деления 2х3-3х1. Раскладываются задние на 2 деления. Бензин 92-й, ТагАЗ Vortex Corda неплохо экономит бюджет. Соотношения цена-качество. Замена Вазу 2104, но только в 3 раза лучше. Если есть мелкий бизнес, дача или строите дом, то тогда это авто для вас. Ремонт не сложнее и не дороже, а где то и дешевле Ваза. Из минусов: шумоизоляция не очень, лучше сделать хоть минимальную. Если до вас не сделали. Передачи короткие, это значит чуть тронулся и уже нужно переключать, но привыкаешь быстро. Низкий передний бампер, порой чиркаешь на неровностях. Нужно проследить и изолировать трубки кондиционера и гидроусилителя, некоторые прикасаются и протираются (у меня не было, все сделал вовремя). Немного крен при резких поворотах есть (лечится заменой стоек масляных на газовые). Как и любой авто, надо следить за всеми жидкостями, хотя, что я рассказываю, посмотрите ПДД, там написано, что должен делать водитель перед поездкой.
Достоинства : соотношение цены и качества. Динамика. Комплектация.
Недостатки : шумоизоляция. Короткие передачи.
Vortex Corda: не роскошь, а средство передвижения
Вортекс Корда — обзор, тест-драйв, фото и технические характеристики. Отзывы владельцев Vortex Corda.
История автомобиля Vortex Corda довольно насыщена и многообразна. Все началось с довольно приличного по тем временам итальянского автомобиля Seat Toledo, дизайн которого был разработан в известном ателье Ital Design. С тех пор автомобиль несколько раз проходил модернизацию, выпускался под разными именами, хотя конструктивно и внешне изменился не очень. Наконец производственную линию этого авто выкупила известная китайская автомобильная компания CHERY. В поднебесной этот автомобиль имеет название CHERY A15 и используется, в основном, в качестве такси. Китайцы экспортируют его во многие страны мира, в том числе и в Россию, только уже под названием Chery Amulet.
Таганрогский автомобильный завод серийно производит эту модель с октября 2010 года под именем Vortex Corda. Назвать этот автомобиль новинкой вряд ли возможно. Это почти полная копия Chery Amulet. Но и в тоже время все-таки есть отличия. На Vortex Corda, в отличие от предшественника, установлен более экономичный двигатель и улучшена система безопасности. Качество сборки на более высоком уровне, а конструкция кузова усилена, что несомненно сказалось на надежности и долговечности таганрогского автомобиля. Пока Vortex Corda выпускается только в одной комплектации.
Незначительные изменения претерпел внешний вид: спереди новичок немного напоминает экстерьер автомобилей VW. Кузов — пятидверный седан (лифтбек). Багажник небольшой, но это традиционно для данного класса авто. Внутри салона — мягкий пластик и недорогая обивочная ткань. Все выполнено в светлых тонах, что, к сожалению, не очень практично. Пространства в салоне хватает для пяти взрослых человек. В целом интерьер салона выглядит вполне достойно.
Технические характеристики Вортекс Корда
Двигатель Vortex Corda рядный, четырехцилиндровый, объемом 1,5 литра, мощностью 109 л.с. Кстати сказать, он имеет стандарт Eвро-4. Основным достоинством этого силового агрегата является потребление топлива с октановым числом 92. Этот момент, несомненно, позволит снизить эксплуатационные расходы автомобиля. В паре с двигателем работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Подвески Vortex Corda независимые, с цилиндрическими пружинами и телескопическими стойками амортизаторов.
Изначально автомобиль оснащен гидроусилителем руля, иммобилайзером, кондиционером, противотуманными фарами, 14-ти дюймовыми дисками из стали и обогревом заднего стекла. Все это входит в базовую комплектацию.
В целом автомобиль Vortex Corda производит позитивное впечатление. Двигатель со своими 109 лошадиными силами обеспечивает этому авто достойную динамику. Конечно, не гоночный болид, но и не наша «классика». Передачи переключаются легко и четко. Весьма комфортная подвеска, неплохие тормоза, высокая посадка водителя, широкий обзор, руль с гидроусилителем обеспечивают необходимый комфорт водителю и пассажирам при движении. Еще Vortex Corda достаточно предсказуемо ведет себя на дороге и хорошо управляема.
Комплектации и цены Vortex Corda в России
Конечно, нет идеальных автомобилей и Vortex Corda не является исключением: подголовники на сиденьях расположены неудобно, со временем начинает мутнеть головная оптика, не всегда качество сборки на должном уровне (может протекать вода внутрь салона из-за плохой подгонки резиновых уплотнителей), защита картера двигателя изначально отсутствует, ее придется приобретать и устанавливать дополнительно. Но если вспомнить, что Vortex Corda продается по цене 349 000 рублей, то для своего уровня и класса это вполне достойный автомобиль. К несомненному плюсу этого седана можно отнести достаточно недорогие запчасти. Для российских дорог очень кстати придется и большой клиренс. Если соблюдать скоростной режим на трассе не более 110 км/час, то расход топлива будет составлять около 7 литров на 100 км пути.
Как сказано в известной книге, классике нашей литературы — «Автомобиль не роскошь, а средство передвижения». Если вы не провожаете жадным взглядом проезжающие мимо автомобили люкс-класса известных фирм и не мечтаете с детства о славе гонщика, то Vortex Corda, без сомнения, вполне подойдет вам как автомобиль для спокойного движения в городе и выезда на пикник, дачу, либо небольших путешествий всей семьей.
Автомобиль Vortex Corda
- Марка автомобиля: Vortex
- Страна производитель: Россия
- Год выпуска: 2010
- Тип кузова: Седан
Немногие слышали об автомобиле Vortex Corda. Между тем выпускается он у нас в России, на Таганрогском заводе. Производство авто стартовало в октябре 2010-го. По сути, мы имеем дело с китайским Чери Амулетом, который собирается в России. Так что говорить о Вортекс Корда как о новинке сложновато. «Наши» улучшили качество сборки, усилили кузов, улучшили систему безопасности и поставили более экономичный двигатель. Но обо всем по порядку. Весь модельный ряд Вортекс.
- Внешний вид
- Салон Vortex Corda
- Технические характеристики Вортекс Корда
- Цена и комплектации на российском рынке
- Подводим итоги
- Vortex Corda фото
- Видео обзор
Внешний вид
Если посмотреть на кузов отечественной «иномарки», он принадлежит к формату лифтбек или пятидверным седанам. В отличие от китайского прототипа, он изменился в лучшую сторону и чем-то напоминает экстерьер Фольксвагенов, особенно если говорить о передней части. Особой вместительности от багажного отделения ждать не стоит – это характерно для большинства подобных моделей.
Салон Vortex Corda
Возвращаясь к «Амулету», между двумя автомобилями сложно провести какую-то грань и по части салона. Здесь по-прежнему прослеживается Китай – салон повторяет интерьер Chery. По традиции, при создании отделки использовались мягкий пластик и очень недорогие ткани. Между тем выглядит салон весьма презентабельно и не вызывает желание поскорее выбраться наружу.
Единственный недостаток – обивка сидений. Она очень непрактична и быстро пачкается и теряет приятный вид. Даже базовая комплектация Вортекс Корда включает в себя кондиционер и центральный замок. Владелец авто по достоинству оценит гидроусилитель и противоугонную систему почти мгновенный обогрев заднего стекла и противотуманки. Собственно, салон получился достаточно просторным даже для пассажиров сзади.
Технические характеристики Вортекс Корда
Пятидверный лифтбек Вортекс Корда оснащается 1,5-литровым мотором мощностью 109 л.с. На пару с ним будет трудиться механическая коробка передач. Комплектация всего одна, так что прицепиться здесь особо не к чему. Приятно, что работает на 92-м бензине. По заверению конструкторов ТагАЗа, это существенно экономит эксплуатационные характеристики.
Появятся ли в будущем модификации с другими двигателями, пока не известно. Нынешний движок соответствует стандартам Евро-4. Во время тестирования Corda на дороге было отмечено, что авто обладает неплохой управляемостью, позволяя четко прогнозировать траекторию движения.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передачи | Разно до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Вортекс Корда 1.5 MT | Бензин | 1497см³ | 109 л.с. | Механическая 5ст. | 11.5 | 160 |
Цена и комплектации на российском рынке
С комплектациями разобрались, о внешнем виде и салоне поговорили. Осталось выяснить, сколько стоит все это удовольствие. Оказывается, не так и много. Прикольная начинка и симпатичный внешний вид обойдутся вам всего в 319 000 рублей.
Комплектация | Цена | Коробка | Привод |
Basic | 319 000 | механика (5) | передний |
Подводим итоги
Вряд ли стоит ожидать от Vortex Corda каких-то умопомрачительных достижений на дороге. Ни уникальности, ни сногсшибательной функциональности здесь нет и в принципе быть не может. Зато можно с уверенностью сказать одно – всего за 319 тысяч вы получаете в свое распоряжение первоклассный семейный седан, который подойдет для загородных поездок и путешествий по мегаполису. Модифицированный Chery Amulet стал намного лучше, предлагаем убедиться в этом лично!
Vortex Corda фото
Infiniti представила модель Q30
Топ 5 бюджетных автомобилей
FAW Besturn B50
Видео обзор
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Защита АвтоЩИТ для картера двигателя и КПП Vortex Corda 2010-2021. Артикул 7021
- Доставка по Москве
- Самовывоз/установка
- Доставка по России
Производитель
Бренд | |
Производитель: | АвтоЩИТ |
Страна: | Россия |
Характеристики
Вес | 4,9 |
Материал | Сталь |
Толщина | 2 мм |
Что защищает | Картер двигателя, КПП |
Артикул | 7021 |
Аналогичные товары
Популярные товары в этой категории:
Защита Alfeco для картера и КПП Vortex Corda 2010-2012. Артикул ALF.32.08
Защита алюминиевая Alfeco для картера и КПП Vortex Corda 2010-2012. Артикул ALF.32.08al
Популярные товары
Прочие популярные товары для вашего авто
Тормозные колодки FIT передние для Vortex Corda 2010-2013. Артикул FP1400
Тормозные колодки NiBK передние для Vortex Corda 2010-2013. Артикул PN0018
Автоаксессуары и доп оборудование для вашего авто
Запчасти и расходники для вашего авто
Компания АвтоЩит (Россия) с июля 1996 года конструирует и производит дополнительное оборудование для отечественных и импортных марок автомобилей.
Она первой в России совместно с НИИ автопрома «НАМИ» разработала и применила в производстве технические требования к основным характеристикам защит картера – их жесткости и прочности, а также методы их проверки.
АвтоЩит — обладатель патента на устройство усиленной защиты агрегатов автомобиля, содержащее конструктивные элементы, уменьшающие ее прогиб при наезде на препятствие, который получен ею в 2009 году.
Описание защиты картера АвтоЩит
В настоящее время «АвтоЩит» производит три вида защит картера — плоские, с ребрами жесткости и/или с рельефом по всей площади:
Стальные защиты АвтоЩит для легковых автомобилей производятся штампованием из листа холоднокатаной стали марки 08Ю толщиной 2 мм, для внедорожников и кроссоверов — 3 мм. Для разных моделей авто они могут быть плоскими, с ребрами жесткости по всей ширине изделия с интервалом 100 мм или с рельефом по всей площади, как в продольном, так и в поперечном сечениях.
Алюминиевые защиты АвтоЩит производятся из специального алюминиево-магниевого сплава толщиной 4 мм, придающего изделию превосходные антикоррозионные свойства. Отличаются повышенной жесткостью благодаря глубокому рельефу или ребрам жесткости. Долго сохраняют хороший товарный вид и потребительские качества. |
Композитные защиты АвтоЩит — это новейший, качественно усовершенствованный уровень защиты агрегатов и узлов двигателя вашего автомобиля. Изготавливаются из стекловолоконного ровинга толщиной 8 мм.
Эти изделия сочетают в себе высокую жёсткость и прочность (превосходят сталь в 1,5 раза) с относительно небольшим весом. Благодаря качествам материала им можно придать любую форму, а небольшой вес позволяет увеличить размеры, в результате чего композитные защиты более полно закрывают моторный отсек снизу, но стоят они дороже стальных.
Долго сохраняют первоначальный внешний вид. Это практически бесшумная защита.
Сравнительное тестирование защит из разных материалов :