Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему мотоциклы “Восход” всегда считали такими плохими

Почему мотоциклы “Восход” всегда считали такими плохими?

Когда речь заходит про советские мотоциклы, среди наиболее неудачных моделей называют почему-то «Восход». В частности его модификацию 3М. Но так ли плох он был на самом деле?

Если говорить про технические характеристики, мотоцикл данной модели довольно просто на качественном дорожном покрытии мог разогнаться до 90 км/ч даже тогда, когда на нем восседало двое.

Про внешние характеристики тоже можно было бы сказать, что они были на уровне. Но что же так раздражало мотоциклистов в данной модели? У нового мотоцикла все было хорошо. Но стоило ему потрудиться некоторое время, чтобы двигатель слегка подтерся, как проблемы начинали проявляться одна за другой.

Прежде всего хоженый двигатель было очень сложно запустить. Проблему частично решала замена колец. Электронное зажигание также довольно быстро выходило из строя. Зачастую причиной поломки был коммутатор. Несовершенной была система впрыска топлива. В целом, конструктивно, «Восход 3М» был продуман довольно неплохо. Но качество элементов и материалов, из которых собирали мотоцикл, оставляли желать лучшего.

А вам приходилось управлять мотоциклом, о котором говорилось выше? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

  • Мы в соцсетях:
  • Одноклассники,
  • Facebook,
  • Вконтакте

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Такой мотоцикл мне пользовать не довелось

Да, катался на таком! Я был подростком, и любил мототехнику! Минск, Восход, Восход 3м. Классные были времена! Знаю точно одно ( на себе испытал), действительно он отказывался заводится с кика! А с толкача с трудом но заводился! У него основная причина была, это перегрев! Почему и отсюда проблемы с кольцами! Но когда ждали что он остынет, то даже с кика запускался! Дааа, это были золотые времена.

В детстве владел таким мото даже их было два! Проблемы действительно встречались, и с поршневой группой и с эл. проводкой, в частности головное освещение. Но прошли годы и сейчас пришло понимание что проблемы не только были в качестве запчастей, но и в правильном, качественном и своевременно обслуживании. Так как в мои руки мото попал не с новья, потертый, да и запчасти ставили абы какие, то и ждать от него 20летней безотказной, верной работы не преходилось. Часто перегрева ли, т. к. катались двоем и втроём. Бензин разбавляли на глаз. Но работал, хоть и прешлось и покатать, как в той пословице про саночки.

Это был мой первый мотоцикл! Куплен новым, но никаких тёплых слов о нем сказать не могу! Сплошная головная боль! Когда у меня появилась трёхлетняя ЯВА 634-700, вот тогда я понял, что на мотоцикле можно кататься, а не просиживать в гараже, как это было с Восходом! Но закончилась моя мотоциклетная жизнь совсем неожиданно — на перекрестке меня не пропустил Икарус и в итоге: 2 месяца в больнице и до сих пор проблемы с сосудами в головном мозге! Правда и сейчас, теплой летней ночью, хочется «прохватить» по ночному городу на двухколесном друге!

Эксплуатировать мотоцикл Восход-2, мотоцикл сказка- в хорошем смысле этого слова! А плохая заводка мотоцикла это руконепригодность самих владельцев. Мотоцикл отлично вёл себя на просёлке и на пещаной дороге, и легко обгонял мотоцикл- Минск! Только положительные воспоминания!

Классный был мотоцикл, я бы и сейчас проехался бы. Эх было время, детство.

Нормальный мотик,был у брата.Ездили всей толпой по очереди.И по лесным дорогам и по освальту.Проблем особых не было.Через два года брат его продал .

Вой и только. Не колечки менять нужно было, а поршень. Еще сальники которые нужно было менять почаще. Еще всякие «ноющие» лили в бак все что угодно, а потом «что это он незаводится?». Правильное обращение и уход позволяет продлить жизнь движку на столько что таких поломок как «незаводится» несуществует! Всякий юнец нальёт отработки в бенз и довольный носится перегревая его. Потом и пишут такое

Вой и только. Не колечки менять нужно было, а поршень. Еще сальники которые нужно было менять почаще. Еще всякие «ноющие» лили в бак все что угодно, а потом «что это он незаводится?». Правильное обращение и уход позволяет продлить жизнь движку на столько что таких поломок как «незаводится» несуществует! Всякий юнец нальёт отработки в бенз и довольный носится перегревая его. Потом и пишут такое

Был 3м-01 отличная техника если есть голова и руки,прост в обслуживании,ремонт в поле на коленках не проблема. единственный минус в то время это проблема с запчастями ,т.к это все было у бабушки в деревне и до города ездить постоянно был не варик. Мне было лет 11 на тот момент. к 14годам появился иж юпитер. воот тут 2 котла в 2 раза больше проблем)))) поменялся на Иж плпнета5 и катал на ней до 17-ти лет все там же летом в деревне. хорошее было детство веселое. теперь работаю автомехаником. спасибо этим мотам за это)))

Я бы и сейчас показался на таком только новом с завода)))))

у восхода была конструктивная недоработка,поэтому он плохо заводился.решалась просто -поршень надо развернуть на 180 градусов.т.е замками поршневых колец к выхлопу.и заводится с пол пинка!проверенно!

Нифига себе, владел 3м восходом и не знал, что там был впрыск.

@vitdons, Конструктивная недоработка была ещё в неправильном передаточном числе механизма кикстартера. В молодые годы ставили этот двигатель на минский мотоцикл, но от минского оставляли моторную звёздочку, моторную цепь и барабан сцепления. После этог он заводился как и минский-с пол тычка.

Очень понравилось про впрыск. Чем там автор впрыскивал интересно поэтому и не заводился. Обкатывать надо было мот правильно и обслуживать, тогда служить будет долго. Мой уже больше 30 лет на ходу, без особых хлопот. Сравнивая со своей хондой и иж-ю 4,5 иж-56 обычный мот с мопедным движком. Но наговаривать на него не надо.

Цена нового мотоцикла 350 рублей была. Ява так-то стоила что-то около тысячи.

Был у меня такой. По тем временам отличный аппарат. Три года на нем катался. В бак нужно было заливать 93й, по заводу. На нем заводился отлично, тяга другая, даже вдвоём 90-100 легко. А электронное зажигание нужно было правильно отрегулировать, и никаких проблем, в путь

у меня был восход 3м! Всё что написал автор, неправда. Это был не убиваемый мот! По двигателю поломок не было вообще, менял резину и колодки. Но пока был в армии, его украли.(

У меня был такой точ в точ как на фото, новый на16 лет подарили. Проблем была куча. Гнулся натяжителя цепи, сама цепь(умудрялись ставить с комбайна), зажигание, поршневая, коробка. Но всё равно он ездил и я его очень любил. Мне уже 45, но иногда он мне снится.

Читать еще:  Kfw двигатель что это

И у меня был такой, но сейчас у меня Yamaha t max 500 кубов, макси скутер, Не едет, а летит.

Ставили поршня трехкольцовые с пускача. Правельная настройка зажигания и никаких проблем с заводской небыло

Был 3М-01 через пол года навернулась магнета. простоял полгода в гараже на даче. Потом нашел такую же от Минска. Двигатель никогда не перегревался хоть и ездил по лесу.

Владел двумя такими с 7 класса оба б/у по 2 сезона каждый, в общем 4 сезона, каждый день по селу всё лето до поздней осени, поменял один раз поршневую, в остальном проблем как в статье не было. Единственное камеры клеял часто. Отличный мотоцикл для пацана в те времена, по полям, в горы, на рыбалку. Хороший Мот был. Спасибо за статью, вспомнил как это было, но он был прост и я мог его разобрать и собрать сам.

Отличный мотор. С правильной настройкой! Заводится и в жару и при минсе. И Днепр и Урал хороши. Если понимать работу двигателя.

Восход 3м запуск двигателя

**************** ****************

Все секреты электрики мотоциклов Восход!

Автор: Иван Ксенофонтов.
Фото: автора.
Рисунки: Сергея Постнова и Олега Воеводова.

Зврь по имени АБРИС.

Еще со времен царя Гороха (а если поточнее — с начала 60-х) ковровские мотоциклы стали оснащаться генераторами переменного тока. Сначала это были Г-38, позже Г-401, Г-411, Г-421. Они отличались тем, что были крайне просты — ни тебе вечно «кончающегося» аккумулятора, ни капризного щеточного узла. К тому же ротор, являющий собой постоянный магнит, надежен как кувалда. Но, как известно, к каждой бочке меда прилагается ложка дегтя. Здесь таковой была контактная система зажигания, в которой, помимо тради-
ционных регулировок опережения зажигания (поворотом корпуса генератора) и зазора в кулачках, надо было «ловить» еще и абрис. Что это за зверь, мало кто знал, и не одно поколение мотоциклистов 70-х укрепило мышцы, толкая не желающие заводиться мотоцилы. К тому же такие генераторы имели три отдельные световые обмотки, питающие цепи сразу всего — фар, стоп-сигналов, «мигалок». А это повышало вероятность короткого замыкания.

Тихая революция произошла, когда установили на «Восход-2М» (1976 г.) генератор Г-427, в котором отсутствовали контакты прерыва-
теля. На роторе вместо кулачка — дополнительный магнит, наводящий электроток в обмотке специального датчика. Импульс этого тока (выводимый через клемму с маркировкой «Д» — «датчик») являлся задающим в контуре тиристора, размещенного в коммутаторе КЭТ-1А. Необходимую для искрообразования энергию вырабатывали две соединенные последовательно специальные катушки, расположенные на статоре (вывод маркировался буквой «3» — «зажигание»). Регулировка системы сводилась к установке зазора (0,3±0,05 мм) между рото-
ром магнита и пластинами сердечника датчика.

Блеск и нищита «Бесконтактников».

Слабое место первых «бесконтактных» генераторов — датчики. От вибрации раскручивались винты крепления и «уходил» зазор. В случае прямого контакта датчика с ротором возникали перебои в моторе. Кстати, разбитые коренные подшипники коленвала также могут служить причиной касания датчика ротора и, как следствие, непонятных перебоев при работе двигателя. В датчиках нередко обрыва-
лась проволока в витках, отваливалась пайка клемм. Изжить практически все эти недостатки удалось лишь в новом поколении генера-
торов 2МК-208 (80.3701). Их стали устанавливать на «Восход ЗМ-01», а позже на всю ковровскую мотопродукцию (кроме «Пилота» и «Птахи»). В них обмотка датчика расположена вместе с другими обмотками внутри статора, а в блок электронного зажигания введен стабилизатор напряжения (отсюда и аббревиатура БКС — блок коммутации-стабилизации). У «Пилота» генератор маховичного типа, то есть обмотки статора располагаются внутри вращающегося колоколообразного ротора. Бобина и коммутатор-стабилизатор такие же, как на мотоциклах.

«Апгрейд» по-ковровски.

За что наш народ любит «совковый» мотопром, так это за ломовую взаимозаменяемость деталей разных его изделий. Так, новые «бесконтактники» можно со спокойной душой устанавливать на предыдущие модели ковровской мототехники — посадочные размеры и габариты позволяют это делать. Условие — электроцепь необходимо доработать: подключить КЭТ или БКС. Повышенная энергия искры потребует и другую бобину — Б300Б, взаимозаменяемую по посадочным местам с применявшейся прежде Б300. (К слову, внешне старая и новая бобины ничем не отличаются. Однако многочисленные попытки не менять старый узел рано или поздно заканчивались тем, что перегорали обмотки!) Любителям «апгрейда», то есть повышения работоспособности элек-
тросистем, можно посоветовать установить бобину, произведенную в г. Сарапуле, от «Ижа»
(обозначение: 7.109 — 37.05.010). Ее применение примерно на 15% повышает длительность им-
пульса искры и на 60% — ее энергию. В итоге — заметно облегчается запуск мотора. К слову, обратная процедура — установка ковровской бобины на «Иж» с контактной системой зажигания ничего хорошего не дает. Бобина перегревается и очень скоро «кончается».

Переход от КЭТов к БКС (с появлением нового генератора 43.3701 на «Восходе-ЗМ») ознамено- вал наступление эры 12-вольтового электрооборудования. Свет фар стал не только ярче, но и стабильнее. Поддерживает постоянное напряжение стабилизатор, встроенный в БКС. Однако владельцы новых 12-вольтовых генераторов могут при необходимости подключить для работы блок КЭТ-1А. Его подсоединяют к клеммам проводки согласно буквенным обозначениям (см. схему). А вот световые приборы в этом случае работать не «захотят». Чтобы «захотели», следует установить штатный БКС. Владельцам старых мотоциклов повезло больше: вместо КЭТа они безбоязненно могут поставить БКС. Цепь зажигания у них, как и прежде, будет 6-вольтовая (поскольку генератор не менялся), в которой стабильность напряжения поддерживается (к слову, достаточно посредственно) специальным дросселем ДР100, размещенным в инструментальном ящике.

Ищите и применяйте.

Хотя современная система зажигания ковровских мотоциклов достаточно надежна, и она может дать сбой. Прежде чем углубляться в элементы системы, проверьте «на пробой» искру без свеч-
ного колпачка — установите зазор в 6-7 мм между высоковольтным проводом и «массой» головки цилиндра. Если искры нет, начинайте вести ее поиски более методично. Вероятно, вы неплотно соединили штекерные разъемы. Плохой контакт основания корпуса БКС с «массой» никакого влияния на работу системы не оказывает — «масса» выводится отдельным проводом. А вот у старых КЭТов «масса» выводилась на корпус, и его контакт с рамой необходим.

Сам генератор, как «совиный», так и «пилотовский» выходит из строя крайне редко. Для провер-
ки его работоспособности необходим тестер с функцией омметра. Так, сопротивление зарядных обмоток (провод красный и корпус, или клеммы «3» и «М») должно быть в пределах 400 Ом; сопротивление обмоток датчика (провод черный и розовый, или клеммы «Д» и «М») — 40 Ом. Сопротивление обмотки цепи освещения (провод фиолетовый и корпус) должно быть 0,4 Ом.

Читать еще:  Что такое этилированный двигатель

Все замеры сопротивления производятся на гнездах отключенной от БКС штекерной колодки жгута генератора. Старые генераторы с КЭТами проверяются аналогично. Вместо сопротивле-
ния можно измерять величину напряжения переменного тока. На зарядных обмотках при прово-
рачивании коленвала киком оно составляет примерно 50 В, на обмотках датчика — около 2 В. Конкретная величина напряжения зависит от того, насколько резко вы нажали на рычаг кик-
стартера.

Роторы ковровских мотоциклов — деталь вечная. А вот с «пилотовскими» ранних годов выпуска могут возникнуть заморочки. Дело в том, что их магниты приклеивались к ротору эпоксидной композицией, и со временем магниты под действием центробежных сил часто выламывались из корпуса. Роторы современных «Пилотов» этих недостатков лишены.

Бобину (трансформатор высоковольтный 2102.3705, 1480026900001) также проверяют с помо-
щью омметра при отключенных проводах. Сопротивление первичной цепи должно быть в пределах 0,4 Ом, вторичной — 6,7 КОм.

Но даже если сопротивления обмоток в норме, а при нажатии на кикстартер проскакивает искра, всё равно узел может быть неисправен. Бывает, что мотоцикл заводится, но при увеличе-
нии оборотов начинаются перебои и мотор глохнет. Это следствие нарушения контакта внутри корпуса. Поэтому единственным надежным способом диагностики следует считать замену на заведомо исправную деталь. В идеале следует возить с собой «джентльменский набор» — высоко-
вольтный провод с колпачком, бобину и БКС. Последовательным подключением этих узлов можно быстро выявить неисправность.

К сожалению, ни бобина, ни коммутатор не поддаются ремонту, поскольку в них неразборные корпуса. Примите совет: удостоверившись в неисправности детали, сразу ее выбрасывайте.

Однообразное разнообразие.

Описанными выше системами зажигания комплектовались не только мотоциклы Ковровского завода имени В.А. Дегтярева. Генераторы Г427 и КЭТ1 использовали минские мотостроители. На современной модели «Минска» ( «ММВЗ 3.11311» ) установлен оригинальный генератор маховичного типа, однако БКС полностью идентичен ковровскому. Место его изготовления — республика Беларусь, завод БАТЭ. В России же электронные блоки делают сразу в двух местах: в Херсоне и самом Коврове. Различаются эти БКС только фирменным клеймом, по соединитель-
ным разъемам они полностью идентичны. Впрочем, различия все же есть. Но о них мы расска-
жем в другой раз.

Перечень доработок моего восход-3м

Мотоцикл Восход — 3M

Доброго всем времени суток парни, давно меня здесь не было, но ностальгия по байку и всякого рода доработкам, не оставляла покоя и решил немного отписать по своему 3M, немного актуальной информации.

Покупая масло в Сокольниках увидел байк обклеенный наклейками, видел по городу машины у которых, то бампер обклеен, то зеркала, но я не знал где купить такие наклейки, пообщавшись с хозяином байка, решил попробовать, попробовать что из этого получится (я один из тех, кто предпочитает хорошему внешнему виду- хорошую покраску, а не всякого рода наклейки, но на данный момент решил всё равно попробовать). Купить наклейки можно на сайте (Bombme.ru).

Поменял лампочку в фаре, установил через переходник лампочку Narva H4 60/55 W, свет заметно ярче, чем со штатной лампой.

В фаре установил вместо лампочки габарита, светодиод.

Была доработана/удлиненна подножка мотоцикла, со старой (короткой) мотоцикл постоянно падал и отламывал, то поворотники, то ручки сцепления и переднего тормоза, ну вообщем это и породило что-то придумать.

Светодиодная подсветка двигателя, горит оранжевым светом, принудительно выключается выключателем при желании.

Свеча двигателя Brisk N17, она мне нравится больше всего. Стабильность и запуск двигателя с этой свечкой, довольно таки неплохие.

Руль был куплен в сокольниках, если не ошибаюсь назывался Z-bar (что-то вроди того), но пришлось наварить перемычку, жесткости этому рулю не хватало.

Шкала спидометра и подсветка были переделаны, подсветка спидометра оранжевого цвета с принудительным выключение на панели приборов.

На данный момент байк проехал 30 000 км, спидометр на нем менялся на 28 000 км, с целью апгрейда.

Светит довольно таки ярко, от лампы ни чем не отличается, если только быстротой вспыхивания, светодиоды априори вспыхивают быстрее и потребляет в разы меньше.

Резина Л-328 (Петрошина) из плюсов гребет намного лучше, чем штатная восходовская, но шумновата по асфальту. Спереди пониже профилем модель Л-240, таже петрошиновская резина.

Масло которое лью в бак Motorrad 2T от Liqui Moly, хочу попробовать покататься на Motul 510 2T. В коробке залито масло М8, планирую попробовать залить Motul Transoil 10W30.

Коммутатор: На Восход 3м с 90Вт генератором вместо штатного уже снятого с производства коммутатора 70 номера, подходит следующий коммутатор (см.фото ниже), заводится на нём также как и на штатном, купил в Сокольниках.

Двигатель красился в черный матовый цвет, термостойкой краской.(Kudo эмаль термостойкая до 650 градусов).

Что могу еще сказать, возможно в будущем покрашу его в мастерской традиционно салатовым глянцем, отодрав все наклейки, но на данный момент он в таком состоянии. Двигатель очень шустрый даже с учетом пробега в 30 000, правда были заменены кольца, доработок двигателя не каких не проводилось, ибо я хочу ездить, а не ремонтировать байк из-за вышедших из строя запчастей после форсировки (предпочитаю грамотную обкатку и настройку зажигания в связке с карбюратором нежели форсировку двигателя). Сцепление на холодном двигателе немного ведет, но когда двигатель прогревается вся мощность передаются на колесо, и сцепление перестает вести.

Руководство по эксплуатации восход 3м 01. Ремонт мотоцикла восход своими руками. Зажигание и карбюратор

Мотоциклы Восход, Восход-2(М) и Восход-3(М) выпускались с 1965 по 1993 годы и отличались превосходными для своего времени технико-эксплуатационными качествами. Все они комплектовались 173-кубовыми двухтактными двигателями, имевшими один цилиндр с воздушным охлаждением и карбюраторное питание. Это позволяло мотоциклу, в зависимости от модификации, развивать максимальную скорость в 90-105 км/ч при расходе топлива не более 4,5-5,5 литров на 100 км. В целом, Восход зарекомендовал себя как надежное и долговечное транспортное средство, способное, при должном обслуживании, работать долгие годы. Тем не менее, время берет свое, и необходимость ремонта советской техники возникает все чаще. Попробуем разобраться, какие особенности свойственны восстановлению основных узлов и агрегатов в процессе выполнения ремонта мотоцикла Восход.

Двигатель

«Сердце» мотоцикла даже при самой бережной эксплуатации постепенно изнашивается – этому способствует обилие разнородных механических нагрузок в цилидро-поршневой группе и других движущихся деталях, температурные воздействия на металл, химический состав рабочей смеси и отработавших газов.
Ремонт мотоцикла Восход своими руками чаще всего включает следующие работы по двигателю:

  1. снятие силового агрегата с рамы мотоцикла;
  2. частичная или полная разборка ДВС;
  3. замена поршневых колец;
  4. восстановление зеркала цилиндра;
  5. ремонт или замена поршня, шатуна, коленчатого вала;
  6. замена опорных подшипников, вкладышей, сальников;
  7. смазочные, крепежные, регулировочные работы.
Читать еще:  Что такое тип двигателя компрессор

Ремонту двигателя, как и ремонту других агрегатов, должна предшествовать комплексная диагностика его технического состояния, которая включает анализ эксплуатационных параметров (ориентировочные показатели развиваемой мощности и скорости, расход топлива, звук работы, цвет и характер выхлопа). При необходимости выполняется диагностика на стенде, применяются специализированные контрольно-измерительные приборы.

Важно ориентироваться в устройстве двухтактного ДВС мотоцикла и понимать, каким образом выполняется каждый конкретный тип ремонта. Так, при замене поршневых колец можно обойтись без снятия мотора. Достаточно отвинтить гайки шпилек, снять крышку цилиндра и, открыв доступ к поршню, вывести поршень в верхнюю мертвую точку. Затем изношенные кольца снимают и устанавливают новые. Двигатель собирают, не забывая заменить прокладку. На этом ремонт завершается.

Куда сложнее процесс замены подшипников коленчатого вала и его сальников, необходимость которой, особенно при неправильной эксплуатации мотоцикла, возникает довольно часто. Потребуется отсоединить и снять ДВС, очистить его внешние поверхности, разобрать картер, открыв доступ к коленвалу, и демонтировать последний. Важно соблюдать осторожность при выбивании старых подшипников – перекосившись, они могут повредить посадочное место. И, как бы банально это не звучало, не забывайте снимать стопорные кольца. Затем аккуратно впрессовывают новые подшипники, коленчатый вал устанавливаю в левую часть поддона и переворачивают мотор. На гайки надевают цапфу и вкручивают на шпильках собранный модуль. Сборку силового агрегата выполняют в обратной последовательности.
В случае износа внутренней поверхности (зеркала) цилиндров, их растачивают до ремонтного размера и шлифуют. Это сложная и высокоточная работа, которая должна осуществляться опытными профессионалами и с использованием специального оборудования. Однако предварительные работы – снятие и разборку ДВС – можно выполнить самостоятельно. После ремонта придется заменить и поршень с кольцами на детали соответствующей ремонтной группы.

Зажигание и карбюратор

Именно эти две составляющих и определяют, как правило, стабильность работы двигателя. Зачастую перебои в частоте вращения коленчатого вала, падение тяги, сложности с пуском мотора связаны именно с их неисправностями. Ремонт зажигания и карбюратора, как правило, сводится к их регулировке. Настройка зажигания включает установку зазора между сердечником катушки и магнитом датчика в пределах 0,295…0,305 мм. Опережение зажигания по поршню должно составлять 3,5-5 мм до верхней мертвой точки.

Несколько сложнее осуществляется регулировка карбюратора. Если Вы выполняете ремонт мотоцикла Восход-3М, то иметь дело придется с карбюратором К65В, а главными инструментами станут входящие в его конструкцию винты качества и количества. При помощи первого можно обеднить или обогатить смесь – изменить пропорцию топлива и воздуха, поступающего в цилиндр. Второй определяет ее объем за один рабочий цикл. При стандартной настройке винт качества заворачивают полностью, а затем откручивают на пол-оборота. Затем вращение винта количества добиваются минимальных устойчивых оборотов и проводят повторную перенастройку качества смеси. Поиск оптимального баланса регулировки – это поиск максимальной тяги и стабильности работы при минимальном расходе топлива.

Трансмиссия

В ходе ремонта трансмиссии могут потребоваться такие работы, как:

  1. Регулировка сцепления, замена его диска и подшипника;
  2. Ремонт привода сцепления;
  3. Замена подшипников КПП;
  4. Ремонт деталей переключающего модуля;
  5. Восстановление или замена шестерен коробки.

Большинство из них требует высокой квалификации и с трудом выполнимо в домашних условиях. Исключение составляет ремонт и замена приводных механизмов. Так, иногда возникает необходимость восстановления шлицов для лапки КПП, замена троса привода сцепления или его рубашки, регулировка сцепления. Эти работы осуществляются без разборки картера.

Ремонт и эксплуатация мотоцикла Восход тесно взаимосвязаны друг с другом ввиду возраста модели. Тем не менее, при должном подходе к организации и проведению ремонтных мероприятий, мотоцикл надолго останется Вашим верным другом и помощником.

Подобраны полезные статьи по уходу за мотоциклом. Разборка силового агрегата очень подробно Восхода. Подготовка к зиме и хранению. Своевременная смазка и замена масла в двигателе. Качественный уход за железным конем продлевает его жизнь и сохраняет характеристики в первозданном виде. Поэтому нужно постоянно заглядывать в инструкции, руководства.

Двигатель мотоцикл Восход 3М одноцилиндровый, двухтактный объемом 173,7 кубических сантиметров. Диаметр цилиндра 61.7 миллиметров. Ход поршня равен 58 миллиметрам. Максимальная мощность в киловаттах – 9.9, а в лошадиных силах равна — 13.5.

Для снятия и установки головки цилиндра мотоцикла Восход необходимо. Снять колпачок провода высокого напряжения со свечи. Отвернуть четыре гайки.

Подготовительные работы для снятия цилиндра и поршня. Открыть замок седла и поставить седло на упор. Закрыть бензиновый краник и отсоединить бензиновый шланг.

Для того чтобы снять корзину сцепления мотоцикла Восход-3М, переднюю передачу и механизм запуска, необходимо. Слить масло из картера коробки перемены передач через сливное отверстие, расположенное в днище картера.

Правая крышка двигателя Восход закрывает и предохраняет несколько важных систем мотоцикла Восход. Причиной чтобы снять может быть не только неисправности, но и просто правильное обслуживание двигателя, предусмотренное заводом изготовителем.

Необходимые работы по удалению сальника коробки, дорожного мотоцикла Восход. Вынуть шток выжима сцепления. Отогнуть загнутый на грань гайки сектор контрольной шайбы, после этого отвернуть гайку (резьба левая).

В настоящем разделе подобраны разные статьи по приведению в рабочее состояние мотоциклетной техники Ковровского завода. Начиная от рамы и кончая электрическим оборудованием и зажиганием. Все работы можно сделать самому. Произвести монтаж шин. Привести в рабочее состояние выхлопную систему. У более ранних первых аппаратов к – 125 узнаете, как проверить реле регулятор на предмет исправности.

В каких случаях обязательно проводится регулировка сцепления мотоцикла Восход.

Сорвана резьба в картере двигателя. Двигатель старый долгое время применяется на самодельной лебедке для вспашки.

Регулярно в течение всей эксплуатации нужно производить ремонт мотоцикла Восход не дожидаясь серьезных поломок.

Владельцу двух колесного транспорта рано или поздно приходится заниматься ремонтом двигателя.

Коленчатый вал состоит из пальца кривошипа, на который надета и вращается в роликоподшипниках большая головка шатуна, из двух щек и двух конических цапф, запрессованных в щеки. Перед осмотром коленчатый вал обязательно.

Подробная инструкция по сборке 175 кубового двигателя Ковровского завода. Пошаговая правильная очередность установки деталей. Напрямую влияет на качество подготовки силового агрегата к эксплуатации.

Очень важный момент при ремонте, это подборка поршня к цилиндру. От этого зависит вся работа мотоцикла. Как запуск, так и весь процесс работы. В основном влияет на степень сжатия, мощность. .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector