Nissan Silvia Гонка; ) › Бортжурнал › Выбор между vq30det и vq35de e50
Nissan Silvia Гонка!?;) › Бортжурнал › Выбор между vq30det и vq35de e50. Двигатель vq35de новый
лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес
Мотор VQ35 считается одним из самых массовых двигателей от компании Ниссан. Этот ДВС получил не одну награду, становясь «лучшим двигателем года». VQ35 сменил собой агрегат VQ30DE, который относился к первому поколению моторов VQ. Этот новый двигатель, объемом 3.5 л, в самой распространенной версии обладает мощностью в 280 сил. Стоит добавить, что в своем (втором) поколении VQ35 имел версии мощностью 230-250 сил, а в третьем – 260-300.
Технические характеристики
Производство | Decherd Powertrain PlantIwaki Plant |
Марка двигателя | VQ35DE |
Годы выпуска | 2000-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 81.4 |
Диаметр цилиндра, мм | 95.5 |
Степень сжатия | 10.310.6 (VQ35HR) |
Объем двигателя, куб.см | 3498 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 217/5600231/5600234/6000240/6000243/5800255/5800260/6000268/6000283/6200291/6200298/6400304/6400306/6800313/6800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 314/3500333/2800318/3600330/4200328/4400333/4400352/4800345/4800366/4800371/4800365/4800353/4800363/4800363/4800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4/5 |
Вес двигателя, кг | н.д. |
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. | 16.88.810.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.7 |
Замена масла проводится, км | 15000(лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | н.д. |
Выбор между vq30det и vq35de e50 — бортжурнал Nissan Silvia Гонка!?;) 1992 года на DRIVE2
Собственно выбирал между двумя моторами очень близкими по цене, сравнивал их плюсы и минусы. Естественно vq35de не остался бы атмосферным…все их параметры и характеристики легко можно загуглить…Просто сравнению их по своим критериям:Vq30det+’ы недорогой, надёжный, лёгкий, турбовый с завода, есть маслофорсы, на него у меня есть куча запчастей-‘ы нет системы изменения фаз, для полного раскрытия потенциала требуются серьёзные денежные затраты, достаточно сильно греется.Vq35de England E50+’ы недорогой, больше объем, есть система изменения фаз, есть маслофорсы, лёгкий-‘ы степень сжатия 10,3 и бюджетного метода её понизить я не нашёл( без кроилова) очень тонкие поршни не обладающие запасом прочности и тем более не позволяющие ещё что то лишнее и снять.
В общем придётся использовать стары добрый vq30det.
Фото распиленных поршней с обоих моторов ниже.
Vq35de e50, всего 5 миллионов!
Vq35de e50,Примерная схема выборки для понижения степени сжатия, 9,45 степень сжатия -это максиму на что способен это поршень.
Vq35de e50, выборка под степень 9,45. Максимально хилый поршень получится, мне кажется долго такое не проходит.
Vq30det y34 поршень, толщина 6мм, не густо но всеже мощнее vq35de e50.
Vq30det слева vq35de справа. Выбор очевиден. Vq30det существенно больше жаровой пояс и усиленная юбка. Степень сжатия vq30det 9.0.
Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 0 км
Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину
Замена двигателя на котрактник VQ35DE. — бортжурнал Infiniti FX Нохчо 2003 года на DRIVE2
Дело случилось два года назад.Сначала не хотел писать, а потом все никак время не мог выбрать.Из-за моей невнимательности и двух проблем с машиной, о которых я не знал, получил я стук в двигло.Дело началось с того, что потек радиатор по трассе, но у меня нет привычки (не было))) смотреть на показания темпиратуры двигателя (это моя невнимательность). Заметил это только когда остановился и не смог завестись, смотрю темпиратура двигла на уровне High.Я думал все в поряде с двиглом, аккуратно доехал до дома, подливая воду и не давая стрелке подниматься слишком высоко — останавливался и ждал по мин 15. Но оказалось, что двигло и так перегрелось до того момента как я заметил протекший радиатор.Первый вопрос: почему по дороге у меня не загорелся ЧЕК, ведь я думаю перегрев он бы почувствовал. Позднее я узнал, что она у меня вообще не горит. Скорее всего предыдущий хозяин заклеил ее (это первая проблема о которой я не знал).А вторая проблема это почему же протек мой радиатор? Дело в том, что телевизор (супорт радиатора) потрескан и в удручающем состоянии и нижние резинки между телевизоров и радиатором отсутствовали, этот люфт создавал биение нижней части радиатора о телевизор, и следствие — пробитый радиатор.
После замены радиатора, недолго проездив начался стук.На первом СТО приговорили: стук двигателя, предположительно провернуты вкладыши шатуна.Заехал еще на пару СТО, они твердили тоже самое.Выбор встал между капремонтом и Контрактником. Выбор пал на второе, по причине того что все твердили что тяжело найти хорошего моториста для такой работы и машины, и сами запчасти могут выдти по той же цене, что и контрактный движок. Да и замена двигла проще и быстрее.
Начал поиски двигла. Заказал из г. Алматы. По словам продавана: двигло из Японии, пробег 70-80 т км.
Основные неисправности двигателя VQ35DE
- Последнее обновление: 27 ноября 2020 13:44
- Создано: 14 октября 2016 20:39
- Хитов: 18042
- Рейтинг:
- Ремонт двигателей Nissan, Infiniti
- Ремонт двигателей Nissan
- Диагностика двигателя Nissan
- Диагностика бензинового двигателя Nissan
- Диагностика двигателя Infiniti
- Ремонт двигателей Infiniti
Всем доброе время суток!
Сегодня рассмотрим двигатель VQ35DE — 6-ти цилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в ГБЦ, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.
По версии журнала Ward’s AutoWorld данный мотор входил в десятку лучших (Ward’s 10 Best Engines) с 2002 по 2007 года.
Главной проблемой является повышенный расход масла на пробегах за 100 000 км.
Рассмотрим основные причины повышенного аппетита:
1. Эксплуатация постоянно на низких оборотах.
В паре с вариаторной трансмиссией VQ35DE обеспечивает достойную динамику на 2 000 — 3 000 оборотах. Однако, если постоянно эксплуатировать мотор на низких оборотах, он начинает закоксовываться. Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5 000 оборотов (если на автомобиле установлен вариатор с типтроником, можно перевести в ручной режим и понизить передаточное число).
2. Пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения.
При низких температурах характеристики моторного масла существенно отличаются, поэтому при движении на непрогретом моторе идет повышенный износ цилиндро-поршневой группы. На изношенных двигателях встречались случаи проворота вкладышей.
3. Редкая смена масла.
Регламент производителя предусматривает периодичность замены масла в двигателе раз в год или каждые 15 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако данный регламент предусмотрен для идеальных условий эксплуатации. На практике в городских условиях (длительное движение в пробках, частые короткие пробеги, агрессивный стиль езды) масло теряет свои свойства намного раньше и, следовательно, двигателю приходится работать в тяжелых условиях. Все это способствует преждевременному износу деталей.
4. Проблема с катализаторами.
При разрушенных катализаторах существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут «работать» там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапана открыты, а выпускные еще не закрыты.
В идеале расход масла не должен превышать 100 г на 1 000 км, поэтому необходимо постоянно контролировать уровень, дабы избежать масляного голодания (к сожалению, контрольная лампа давления масла на автомобилях, оснащенных данным мотором, загорается слишком поздно). Естественно, необходимо придерживаться элементарных правил эксплуатации, следить за состоянием топливной и выхлопной систем, а также дать двигателю работать во всем диапазоне оборотов.
Ресурс цепей ГРМ на данном моторе достаточно высок — порядка 200 000 км, а то и выше.
Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).
Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине (не считая выхода из строя самих клапанов): на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.
Данная неисправность встречается на Z51/J32/A35 и других автомобилях, оснащенных данным поколением VQ35DE, а также нередко встречается на сериях HR и VHR.
В целом по современным меркам данный мотор достаточно надежен и при надлежащей эксплуатации его ресурс составляет примерно 300 000 км. При износе цилиндро-поршневой группы блок цилиндров можно расточить под ремонтный размер поршней. Ниссан предусмотрел для этого двигателя один ремонтный размер (+0,2 мм), сторонние поставщики выпускают и второй ремонтный размер, но при этом неизвестно, каков будет их ресурс. Кроме того, при квалифицированном ремонте после первой расточки двигатель будет работать так же долго, как и новый.
Наш автотехцентр JNI-motors производит диагностику, обслуживание, переборку, замену и ремонт двигателей автомобилей Nissan, Infinifi любой сложности.
Посторонние звуки при запуске двигателя
Valdiscop
Старейшина
- 19 Июл 2018
кокка72
Авторитет
- 20 Июл 2018
Казах
Старейшина
- 20 Июл 2018
Это проблема масляного голодания головы. Масло ту не причём т.к. на горячую заводится без стука. А на горячем двигателе масло имеет меньшую вязкость. Это проблема обратного клапана масляного насоса. При длительной стоянке все масло стекает в поддон. И при заводке, пока не закачает всю систему маслом, стучат гидрокомпенсаторы. Можно это полечить просто. На холодную хорошо поогазовать. Чтобы сработали оба клапана — редукционный о обратный. Если не получиться — замерить давление масла. Если при работающем, горячем двигателе оно нормальное, то снимать насос и смотреть что с клапаном.
кокка72
Авторитет
- 20 Июл 2018
«На холодную хорошо погазовать. Чтобы сработали оба клапана — редукционный о обратный.»
Нажимать педаль газа перед запуском?
Или после запуска?
АЛЕКСАНДР2011
Старейшина
- 20 Июл 2018
Это проблема масляного голодания головы. Масло ту не причём т.к. на горячую заводится без стука. А на горячем двигателе масло имеет меньшую вязкость. Это проблема обратного клапана масляного насоса. При длительной стоянке все масло стекает в поддон. И при заводке, пока не закачает всю систему маслом, стучат гидрокомпенсаторы. Можно это полечить просто. На холодную хорошо поогазовать. Чтобы сработали оба клапана — редукционный о обратный. Если не получиться — замерить давление масла. Если при работающем, горячем двигателе оно нормальное, то снимать насос и смотреть что с клапаном.
И ещё. При заводке на холодную, обратите внимание на лампочку давления. Сразу тухнет или нет.
кокка72
Авторитет
- 20 Июл 2018
У меня масло залитое на заводе. Какое там для обкатки?
Сначала стуков не было,позже появились.
Казах
Старейшина
- 21 Июл 2018
«На холодную хорошо погазовать. Чтобы сработали оба клапана — редукционный о обратный.»
Нажимать педаль газа перед запуском?
Или после запуска?
Надо авто завести. И не ждать полного прогрева. Дождитесь когда весь перезвон пройдёт и прогазуйте. Естественно это можно сделать не тогда когда на улице -30. Летом двигатель и так совсем холодным не бывает. Не переживайте ничего не задерёт.
При обычной заводке авто лампочка давления должна сразу же гаснуть. Если же она ещё какое-то время у Вас горит, то это однозначно-либо насос не даёт нормальное давление, либо все каналы масляной системы пустые по причине не держания обратного клапана. Масляная система всегда должна оставаться под давлением призаглушенном двигателе.
У меня масло залитое на заводе. Какое там для обкатки?
Сначала стуков не было,позже появились.
aspin
Опытный
- 21 Июл 2018
АЛЕКСАНДР2011
Старейшина
- 21 Июл 2018
Надо авто завести. И не ждать полного прогрева. Дождитесь когда весь перезвон пройдёт и прогазуйте. Естественно это можно сделать не тогда когда на улице -30. Летом двигатель и так совсем холодным не бывает. Не переживайте ничего не задерёт.
При обычной заводке авто лампочка давления должна сразу же гаснуть. Если же она ещё какое-то время у Вас горит, то это однозначно-либо насос не даёт нормальное давление, либо все каналы масляной системы пустые по причине не держания обратного клапана. Масляная система всегда должна оставаться под давлением призаглушенном двигателе.
Ещё обратите внимание на уровень масла. Вечером после поездки проверьте уровень, а потом утром. Если уровень поднялся, то у Вас масло стекает в поддон со всей масляной системы и утром при заводке будет стук компенсаторов по система опять не наполнится. Я не знаю как на ДФМ АХ7, так как пока присматриваюсь к этому автомобилю, но на Пежо с двигателем ew10a в корпусе масляного фильтра есть клапан для слива масла в поддон при замене фильтра. Через него тоже может стекать масло с головки в поддон. Когда Вы заведёте двигатель этот клапан давлением подавится и на работающем двигателе все нормально. Как заглушили он может немного пропускать и при длительной стоянке Масло стечёт в поддон.
Я дико извиняюсь, не нашёл вашего имени, но прошу вас не вводите людей в заблуждение.
Масло в ДВС ( по крайней мере автомобильных) не находиться под давлением на не рабочем двигателе, не путайте с топливной системой.
Нет в фильтре обратного клапана который закрывается или открывается по вашему мнению, есть редукционный клапан срабатывающий при потере пропускной способности фильтрующего элемента (загрязнении) для исключения масляного голодания, при этом масло не фильтруется, что само по себе не айс сами понимаете, при этом ни приборы , не работа двигателя ничем себя не проявляют , на премиальных авто есть датчики загрязнения фильтра на бюджетных его нет.
Ещё раз настоятельно рекомендую сменить масло и фильтр тем у кого данная проблема нарисовалась.
Да никого не хочу подозревать в чем то , но не добросовестный сервисмены могли банально не поменять масло при ТО-0 , масло за 2,5 тыс практически «слеза». Да и фильтр тоже под вопросом так протерли корпус.
Жесткий стук в двигателе VQ35DE. Nissan Teana J31. Часть 1. Механическая часть. Ремонт.
По вопросам рекламы и сотрудничества, а так же ремонту, пишите instagram.com/_motor_38/
Мы находимся в Иркутской области, пос. Мегет, ул.Трактовая, стр.44
Ну тут всем понятно поршень по голове стучит ))) да особенно мне)))
Здравствуйте я хотел узнать можно на Ниссан Теана 2.3 переделать на 3.5 по цене сколько будет ?
А разве возможен монтаж маслосъёмных колец по направлению пальца шатуна?! Или я чего-то не понимаю?
Пришлите мне 2 ой часть ниссан теаны)пожалуйста
Там всё не так просто. Всё в процессе ещё))
Сергей, ты молодец! VQ35DE очень надёжный мотор. Знаю их. Ходят по 500т. км. и более. И у самого инфинити fx35 с таким мотором. Мой совет, если будешь ещё брать такие моторы в ремонт, всегда меняй резиновые колечки на крышках муфт vvt-i. Может из-за этого некорректно работать муфта и соответственно выскакивает ошибка. Терпения тебе в твоём нелёгком труде!
Спасибо за отзыв!
Подскажите пожалуйста сколько вышел ремонт вместе с запчастями, похожий стук только тише и глуше, стук со стороны 5 цилиндра
Похоже масло в нём не менялось годами и угробила молодёжь а двигун нормальный если масло как японцы менять 5-7 тыс. А вы молодцы и всё было классно так как видно как вы хотели всё довести до ума.Привет из Р.Белоруси.
Много проф ошибок допущено, этот движок после такой сборки долго не отъездит, масло так вообще жрать будет с самого начала. Этот видос интересен лузерам, которые не знают что внутри
@Алексей Б Лапша это маслосъёмные кольца когда они устанавливаются с расширителем
@Владимир Ткачев что такое,, ЛАПША»
@СЕРГЕЙ ПАНЧЕНКО Себе натирайте чем угодно!
@Владимир Ткачев натирайте кольца салом.
Лапша стоит не по направлениям, если таких элементарных вещей не знать то мастер под большим сомнением. Кроме того, это кто научил масло под кольца заливать? Пригар под кольцами обеспечен!
Продолжение есть?или нет.?
Масляный насос вообще не убиваемый.на разборке вообще не продаются,потому что спроса нет. Судя по убитому всему,наездники были те еще,масло проебывали не раз.
Эти моторы одни из лучших в своем классе. Очень надежные. Ты не юзал и нечего чушь пороть.
Мотор надёжный.дорогой в обслуживании,так как всё трудно доступно.многие меняют только 3 свечи зато сами.я владелец тианы.купил,масло хуярило от овсюду. Снимал двигатель все резинки сальник менял.50т.рублей втало
Говно а не мотор. Не юзал да мне это го. и подавно не надо. Крепкие, да да по этому примеру видно
Здравствуйте, че по деньгам ремонт вышел?
То 3 литра то 3,2 а он то 3,5
С первой тысячей кстати вас!)
Сергей есть такой канал к- пауэр, наверняка видел. Так вот, у меня вопрос, как ты относишся к их работе? Как моторист со стажем? Я к тому, что они видят риску в микрон, аааааа блок точить. Аааа
@Дмитрий Савельев я вам запрос отправил в инстограмме
@СЕРГЕЙ ПАНЧЕНКО И еще. Ответье в инсте на мой вопрос пожалуйста.
К сажолению тв не смотрю и с каналом не знаком. Как моторист, я не считаю себя профессионалом. Риску в микрон увидеть простым глазом точно невозможно. а дыру чем-то залеплять надо.
Сайн Байна, Сагаан hараар! Сагаалганаар! И с днем защитника отечества! Так держать пацаны с первой тыс подписчиков.
@motor_38 Привет номер телефона скиньте кто ремонтирует моторы . уменя кантер 4 д 33 . газит. масло ест сильно.