Все для тюнинга двигателя 4g63t
Все для тюнинга двигателя 4g63t
В общем есть у меня блок цилиндров в идеале.
Хочу я собрать на его базе новый тюненый движок.
Что я хочу.
1) отжигать не часто
2) лошадей от 350 и более
3) что бы пожил подольше.
Собственно что нужно не знаю для этого. собственно как написал выше есть только блок цилиндров, на его базе нужно собирать.
Подскажите чт онужно, и каких лучше фирм.
насколько я понимаю нужно
1) коленвал
2) распредвалы
3) поршня
4) шатуны
6) вкладыши
7) прокладки
8) сальники
9) поршня
Вопрос еще один зачем балансиры удаляются +) я салага в движках в принципе. =)
Меню пользователя Бакс |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Бакс |
Найти ещё сообщения от Бакс |
Меню пользователя xpx |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для xpx |
Найти ещё сообщения от xpx |
__________________
Вечный студент:ck:
Меня все время преследуют умные мысли. Но я быстрее)))
Улитки в @таке))
Меню пользователя SEver |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для SEver |
Найти ещё сообщения от SEver |
Меню пользователя uhoplan |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для uhoplan |
Посетить домашнюю страницу uhoplan |
Найти ещё сообщения от uhoplan |
Меню пользователя neo |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для neo |
Посетить домашнюю страницу neo |
Найти ещё сообщения от neo |
Коленвал убит вылетившим в поддон шатуном.
350 это я скромно, если нескромно то 400-450 max наверное 500.
гбц помоему мертва, клапана мертвы точно.
стокового ничего не осталось. ТОЛЬКО БЛОК ЦИЛИНДРОВ. Поэтому есть идея создать ацкий двигатель. тк авто ездит, а этот двигатель стоит ждет второй жизни и большой силы. впринципе то что я написал, точно буду покупать, что еще нужно помимо него. двигатель практически с 0 строится.
Меню пользователя Бакс |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Бакс |
Найти ещё сообщения от Бакс |
Бакс, когда 300-350 выжмешь ты поймешь что значит цифра 500 и как ее достигать
я тоже все на 700-800 сил мечу но реально 500 сниму или нет не знаю еще
Меню пользователя neo |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для neo |
Посетить домашнюю страницу neo |
Найти ещё сообщения от neo |
Меню пользователя f.c |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для f.c |
Посетить домашнюю страницу f.c |
Найти ещё сообщения от f.c |
Меню пользователя Angel9 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Angel9 |
Найти ещё сообщения от Angel9 |
Меню пользователя Brodyaga |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Brodyaga |
Найти ещё сообщения от Brodyaga |
Меню пользователя Angel9 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Angel9 |
Найти ещё сообщения от Angel9 |
Бакс,
А чё тут думать.
Если полюбому всё менятть (От стока всё развалилось)
То открываешь http://sjracing.com.ua/tuning/11/0.html
И видешь:
1) ARP Head Studs + Cometic Head Gasket Kit
Комплект металическая прокладка ГБЦ Кометик 4g63 или 4g64 + АРП шпильки ГБЦ. 220 у.е.
2) Вкладыши ACL tri-metal race Bearings
Комплект шатунных и коренных три-метал вкладышей АЦЛ для форсированных моторов. Разные ремонтные размеры. 110 у.е.
3) Кованные поршня Wiseco engine pistons
Кованые поршня вайсеко для двигателей 4g63 и 4g64 (2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4). Ремонтные размеры: Std, 0.5мм, 1.0мм. СЖ: 8.3, 9.0. 550 у.е.
4) Шатуны кованные Eagle Rods
Кованные шатуны Игл Н-бим для двигателя 4g63, 4g64 (2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4). 400 у.е.
5) Eagle Forged 4340 Chromoly Crankshaft 88/94/100 mm
Усиленный кованный коленвал Eagle для двигателей семейства 4g63 и 4g64 для объемов 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4. 1100 у.е.
6) Шпильки коленвала ARP engine Main Studs
Усиленные шпильки крепления коленвала. 100 у.е.
7) Balance Shaft Elimination Kit (DSM/Evo)
Комплект для удаления балансировочных валов 4g63 50 у.е.
В голову:
1) Распредвалы Forced Performance DSM
Комплект распредвалов Forced Performance Camshafts DSM для двигателей 4g63 и 4g64. 580 у.е.
2) Fidanza Adjustable Cam Gears DSM
Комплект (2 шт.) шестерней ГРМ Фиданза, регулируемых. Сделаны из легкосплавного алюминия. 280 у.е.
3) Manley Valves (intake + exhaust) DSM/Evo
Комплект (16 шт.) высоко- качественных клапанов ГБЦ — Менли из нержавеющей стали. Возможен размере: Std или +1мм. 300 у.е.
4) Manley Valve Springs and Retainers Kit DSM/Evo
Комплект высокопрочных Усиленных пружин клапанов(16 шт.) и легких титановых тарелок. 320 у.е.
5) Supertech Valve Steam Seals DSM/Evo
Сальники клапанов Супертек. Набор из 16 штук для впускных и выпускных клапанов. 50 у.е.
6) Ferrea Valve Guides DSM/Evo
Бронзовые направляющие клапанов. Набор из 16 штук для впускных и выпускных клапанов. 130 у.е.
7) HKS timing belt 4g63
Ремень ГРМ HKS для двигателей 4g63. 220 у.е.
Маслянный насос Topline Oil Pump 4g63
Насос подачи масля Топ-лайн для двигателей 4г63. 200 у.е.
Что для чего ? — В поиск.
зы
А ваще для многосил. можно сразу заморочится:
Stroker Kit 4g63/4g64 — 2.0,2.1, 2.2, 2.3, 2.4 L
Строкер кит — комплект для увеличения объема вашего двигателя. В кит входят: усиленные коленвал, поршня, шатуны и вкладыши.
4G63T
Характеристики двигателя MMC 4G63T
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G63T 2.0 л.
Культовый двигатель от Mitsubishi, принесший имени 4G63 невероятную популярность, во многом благодаря фантастической склонности к тюнингу, широчайшем наборе тюнинговых запчастей и отличной надежности. Разрабатывался двигатель на основе атмосферного 4G63, высота блока которого 229 мм, туда поставили новый коленвал с ходом поршня 88 мм, шатуны длинной 150 мм, поршни высотой 35 мм, добавили масляные форсунки для их охлаждения. Сверху накрыли это все двухвальной 16 клапанной DOHC ГБЦ, заменили форсунки 240/210 сс на более производительные 450 сс (390 сс для АТ версий), поставили дроссельную заслонку 60 мм с двухступенчатым впускным коллектором, установили турбину TD05H 14B (TD05H 13G для АТ версий) и надули 0.6 бар. В дальнейшем 4G63T дорабатывался и данная конфигурация изменялась, смотрим модификации ниже.
В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ проводится каждые 90 тыс. км.
Вместе с Эво двигателем в семейство Сириус входили: 4G61, 4G62, 4G63 атмосферник, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68.
Производство турбированного 4G63 продолжалось до 2007 года, когда Mitsubishi Lancer Evolution IX уступил место новому Evolution X с совершенно другим двухлитровым турбо движком 4B11T.
Модификации двигателей 4G63 Turbo
1. 4G63T 1G (1987 — 1996 г.в.) — первая версия 4G63, появившаяся на Mitsubishi Galant VR-4, имела степень сжатия 7.8, стандартные распредвалы 252/252 с подъемом 9.5/9.5, турбина TD05H 14B (TD05H 13G для версий с АКПП), давление наддува 0.6 бар, мощность 195 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 3000 об/мин. С 1989 года, за счет прошивки ЭБУ, мощность была увеличена до 220 л.с. В 1990 году турбина была заменена на TD05 16G (Версия с АКПП осталась на прежнем уровне), заменены поршни, шатуны и коленвал на облегченные, увеличилась степень сжатия до 8.5, вместе с этим отдача возросла до 240 л.с.
С выходом в 1994 году Lancer Evo II, мощность мотора была доведена до 260 л.с при 6000 об/мин, крутящий момент 309 Нм при 3000 об/мин. В том же году 4G63T поставили на модель Mitsubishi RVR, для этих целей турбина TD05 уступила место маленькой TD04HL, как результат такой силовой агрегат выдавал 220 — 230 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 278 -289 Нм при 3000 об/мин.
Самый мощный 4G63 1G устанавливался на третий Эволюшн, он отличался увеличенной до 9 степенью сжатия, новым выпускным коллектором и так называемой турбиной Large TD05 16G6 c большим компрессорным колесом (68 мм против 60 мм у прошлой Small TD05 16G). Этот набор позволил нарастить мощность до 270 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 309 Нм при 3000 об/мин.
2. 4G63T 2G (1996 — 2001 г.в.) — вторая генерация 4G63T разрабатывалась для установки на правую сторону автомобиля и от 1 Gen. отличается меньшим впускным ресивером, уменьшенной до 52 мм дроссельной заслонкой, уменьшенными каналами в ГБЦ, форсунки 450 сс на всех версиях, легкими поршнями и сниженной до 8.8 степенью сжатия, более спортивными распредвалами (фаза 260/252, подъем 10.0/9.5), металлической прокладкой ГБЦ, измененным выпускным коллектором, турбина TH05H 16G заменена на твинскрольную TD05HR-16G6-9T и давление наддува увеличено до 0.9 бар. Все эти доработки дали возможность снять 280 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 353 Нм при 3000. Таким мотором комплектовался Lancer Evo IV.
С выходом пятого Эвика, 4G63T получил чуть увеличенную twin scroll турбину TD05HR-16G6-10.5T (TD05HRA-16G6-10.5T для RS версий), более производительные форсунки (560 сс), доработанные распределительные валы, что позволило оставить мощность на прежнем уровне, а крутящий момент поднять до 373 Нм при 3000 об/мин.
В 1999 году свет увидел Lancer Evo VI, двигатель остался прежним, несколько доработано охлаждение. Позже Эво 6 был доработан и результат получил название Evolution 6 Tommi Makinen Edition, либо по-простому Evo 6.5. Двигатель этого автомобиля получил турбину TD05RA-15GK2-10.5T, RS версии ездили на старой TD05HRA-16G6-10.5T, были облегчены поршни и увеличен интеркулер. Мощность такого 4G63 равнялась 280 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 373 Нм при 2750 об/мин.
3. 4G63T 3G (2001 — 2007 г.в.) — третья версия 4G63T появилась на Lancer Evolution VII и отличалась другими распредвалами (фаза 260/252, подъем 10/10), новым впускным коллектором, большим интеркулером, масляным радиатором, турбиной TD05HR-16G6-9.8T (для версий RS применялась TD05HRA-16G6-9.8T), версии GTA (с АКПП) комплектовались TD05-15GK2-9.0T и развивали 272 л.с. при 6500 об/мин и 343 Нм при 2750 об/мин.
С появлением Evo VIII, двигатель 4G63 получил новые кованые шатуны (облегченные на 1 грамм, до 618 гр), другие тяжелые алюминиевые поршни (476 гр против 457 гр у Evo 7), легкий коленчатый вал (13.38 кг против 13.8 кг на Evo 7), новые клапанные пружины, распределительные валы фаза 248/248, подъем 9.8/9.32, измененная помпа, улучшенное охлаждение турбины, сама же турбина осталась прежняя. Все это обеспечило 265 л.с. при 6500 об/мин и 355 Нм при 3500 об/мин.
Вместе с обычной GSR, производилась версия Evolution 8 MR, с еще более утяжеленными поршнями (до 485 гр), утолщенной прокладкой ГБЦ (1.18 мм против 0.79 мм на Evo 8) и турбиной TD05HR-16G6-10.5T, это позволяло развить 280 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 400 Нм при 3500 об/мин. RS модификация использовала турбину TD05HRA-16G6-10.5T для 6МКПП и TD05HRA-16G6-9.8T для 5МКПП. Мощность аналогична MR.
Для Evolution 9, в 2005 году, была выпущена самая современная версия 4G63 с системой изменения фаз газораспределения MIVEC на впуске (стандартные распредвалы на Evo 9: фаза 256/248, подъем 10.05/9.32) другими свечами и турбиной TD05HR-16G6C-10.5T. Мощность Эво 9 составляет 280 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 3000 об/мин.
Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 4G63 2.0 л.
1. Проблема c балансировочными валами. При неполноценной подачи смазки на подшипники валов, резко возрастает риск их клина и обрыва ремня балансирных валов, что ведет к обрыву и ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Решение: покупать только качественное масло, следить за состоянием и регулярно менять ремни. Еще один вариант, это убрать балансировочные валы.
2. Вибрация двигателя. Наиболее частая проблема здесь, это износ подушки двигателя (чаще всего левая). Проверяйте и заменяйте.
3. Плавают обороты ХХ. Основные причины: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода. Проверяйте, мойте и все будет работать как и должно.
Кроме того, от некачественного масла быстро умирают гидрокомпенсаторы, их ресурс около 50 тыс. км. В общем и целом, своевременное обслуживание и качественное масло обеспечат беспроблемную эксплуатацию мотора в течении длительного времени. При данных условиях, средний ресурс 4G63 составляет 300-400 и более тыс. км. Однако турбо версию покупают не для спокойного передвижения, двигатель легко тюнингуется, имеет ярко выраженный спортивный характер и владельцы этим пользуются, вследствие чего ресурс значительно сокращается.
Тюнинг двигателя ММС 4G63 Турбо
Чип-тюнинг. ЧВН
Наиболее простым и популярным способом увеличения мощности 4G63, это Stage 2 на сток турбине. Впуск остается стандартный либо ставим нулевик, покупаем форсунки 750-850 сс, насос Walbro 255, распредвалы Kelford 272 (или другого производителя), полный прямоточный выпуск на 76 мм трубе без заужений и едем настраиваться (настройщиков 4G63 очень много). На выходе получим около 400 л.с., подобные конфигурации наиболее распространены, относительно надежны и едут существенно быстрее стандартного 4G63T.
Для дальнейшего увеличения мощности, необходимо менять шатунно-поршневую группу, дорабатывать головку, купить турбину Garrett GT30 или 35, менять топливную систему, есть варианты со строкером… возможностей безграничное множество, вплоть до 1000 и более л.с. Подобные модификации особой надежностью не отличаются и для ежедневной эксплуатации малопригодны.
Двигатели Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Eclipse – это автомобиль на 4 места в кузове купе. Относится к спортивным авто. Впервые был представлен в 1989 году. Выпускался только с левым рулем. Получил название в честь скаковой лошади из Англии, выигравшей 26 боев.
Mitsubishi Eclipse первоначально выпускался в Соединённых Штатах Америки под названиями Plymouth Laser и Eagle Talon. Позднее, начиная с 3 поколения, авто называлось Dodge Stratus Coupe и Chrysler Sebring Coupe. В 2009 году спортивное авто было доступно в ряде крупных стран. Продавалось в Бразилии, Южной Корее, Китае, Германии, ОАЭ, Японии, Мексике, Канаде, США (420а) и на Филиппинах. Всего было выпущено 4 поколения транспортных средств.
Mitsubishi Eclipse пришёл на замену Mitsubishi Cordia. Эклипс производился вплоть до 2011 года. Большая часть транспортных средств оборудовалась 4-цилиндровым мотором. Наиболее известная модель двс – это 4G63 в атмосферной и турбированной версии, на замену которому пришел 4G64 (2,4 л) и 6G72 (3 л).
Какие двигатели устанавливались
Поколение | Марка, кузов | Годы производства | Двигатель | Мощность, л.с. | Объем, л |
---|---|---|---|---|---|
Четвертое (4G) | Mitsubishi Eclipse | 2006-11 | 4G63 | 145 | 2 |
4G63T | 210, 220, 230 | 2 | |||
4G64 | 141 | 2.4 | |||
Третье (3G) | Mitsubishi Eclipse, открытый кузов | 1999-06 | 6G72 | 196 | 3 |
Второе (2G) | Mitsubishi Eclipse, купе | 1997-99 | 4G63T | 220 | 2 |
Mitsubishi Eclipse, открытый кузов | 1997-98 | 4G63T | 220 | 2 | |
Mitsubishi Eclipse, открытый кузов | 1996-97 | 4G63T | 220 | 2 | |
Mitsubishi Eclipse, купе | 1994-97 | 4G63T | 200 | 2 | |
Первое ( 1G ) | Mitsubishi Eclipse, купе | 1989-95 | 4G63T | 220 | 2 |
4G63 | 140 | 2 |
Модели моторов, на которые стоит обратить внимание
Самый популярный среди двигателей серии 4G6 – 4G63 объемом 2 литра. Выпущенный в 1981 году он уверенно заменил 4-цилиндровый мотор 4G52. Основной силового агрегата служит блок чугуна с 2 балансирными валами и одновальной головкой блока цилиндров с 8 клапанами. Последняя была позже заменена на 16-клапанную.
Головки оснащены гидрокомпенсаторами. По этой причине регулировка клапанов не требуется. В настоящий момент сама компания Митсубиси не производит данный двс. При этом некоторые сторонние производители и по сей день используют мотор при сборе авто. На замену 4G63 пришел 4B11 объемом также 2 литра.
Оптимальный вариант двигателя
На основе атмосферного двс 4G63 была создана турбированная версия 4G63T. В конструкции нового мотора применен измененный блок, новый коленвал, заменены шатуны, поршни и масляные форсунки. Также помимо турбины на 0,6 бар был установлен двухступенчатый впускной коллектор и новая дроссельная заслонка. Восемь клапанов заменены на 16 клапанов (DOHC).
В дальнейшем 4G63T дорабатывался, и конфигурация несколько изменялась. Неизменно в ГРМ использовался ремень, требующий замены каждые 90 тысяч километров. 4G63T производился до 2007 года. После уступил место 2-литровому 4B11T.
Проблемы двигателей серии 4G63 (2л)
В первую очередь наблюдаются проблемы с балансировочными валами. Из-за недостатка смазки происходит заклинивание подшипников валов, их заклинивание с последующих обрывом ремня балансировочных валов. Подобная поломка неизбежно ведет к обрыву ремня ГРМ и последующему серьезному ремонту. Решением проблемы является использование высококачественного масла, своевременная замена и постоянный контроль за состоянием ремней. Необычный вариант решения проблемы – демонтаж балансировочных валов.
Излишняя вибрация двигателя относится к еще одной болезни мотора. Чаще всего причиной являются изношенные подушки двигателя. Причем интересно, что быстрее стирается левая подушка двигателя. Проверка и замена комплектующих решает проблему.
С увеличением пробега могут появиться нестабильные обороты холостого хода. Причиной традиционно является неисправность регулятора холостого хода. Также плавающие обороты ХХ говорят о предположительном загрязнении дроссельной заслонки, сломанном датчике температуры или о неисправных форсунках.
Быстро прийти в непригодность могут гидрокомпенсаторы. Причина поломки – это использование низкокачественного масла. В среднем гидрокомпенсаторы работают примерно 50 тысяч километров. В остальном существенных проблем не наблюдается.
При правильном обслуживании двс серии 4G63 ходят 300-400 тысяч километров. Естественно в случае турбированной версии при постоянной динамичной езде мото ресурс сокращается. Не менее неожиданно максимальный пробег без капитального ремонта уменьшается при тюнинге мотора.
Тюнинг
4G63 отличается не только своей надежностью, но и наличием запаса прочности для тюнинга. Наиболее доступный способ – это увеличение мощности с помощью установки валов. Дополнительно добавляется новая прошивка и холодный впуск. Подобные манипуляции добавляют от 15 до 20 л.с.
Двигатель 4G63 при желании турбируется. Для воплощения такого тюнинга в жизнь приобретается большой набор запчастей. Покупаются опоры для двигателя, ЭБУ, выхлоп, бензонасос, форсунки, рампа, впускной коллектор. Также приобретается интеркуллер, турбина, прокладка головки, головка, поддон, вкладыши и ШПГ. В итоге получается мощность близкая к 4G63T.
Также возможен чип-тюнинг 4G63 на стандартной турбине от 4G63T. Для этого предварительно устанавливается прямоточный выпуск (76 ММ), распредвалы Kelford 272, насос Walbro 255, форсунки 750-850 сс. После чего производится перепрошивка мозгов. В итоге получается мощность в районе 400 л.с. Стоит отметить, что после такой доработки 4G63 едет быстрее 4G63T и имеет больший ресурс.
Дальнейшее увеличение мощности также возможно, и с этой целью покупается новая топливная система и устанавливается турбина Garrett GT30 или 35. Из более сложного дорабатывается головка блока цилиндров и меняется шатунно-поршневая группа. Вариантов тюнинга настолько много, что перечислять их все не имеет смысла. Стоит только подчеркнуть, что количество лошадиных сил можно увеличить вплоть до отметки в 1000 л.с. С оговоркой, что подобная модификация не годится для ежедневной эксплуатации.
Mitsubishi Lancer Evolution 9
Evo IX! Максимальный Clean Look с сохранением кондиционера, abs и т.д. Полностью подготовленный мотор. Установлен турбокит Full Race 3076GTX T3 twinscroll + очень много вкусностей! Подвеска Tein monoflex + диски TE37. Много фото внизу — мы очень гордимся этим проектом, надеемся вы дорогие наши друзья оцените работу, которая была проведена !
На эту машину было установленно:
-Впускной коллектор AMS F1 для MMC EVO VII-IX
-Универсальный HKS SSQV V3 Blowoff Valve
-Титановый Тестпайп Tomei для EVO VII-IX
-Пайпинг интеркулера верхний AMS для EVO VII-IX под AMS F1, HKS Bov and Bov Return Line
-Пайпинг интеркулера нижний AMS для EVO VII-IX
-Фронтальный интеркулер AMS EVO VII-IX
-Вестгейт Tial MV-R 44mm Purple 2шт
-Мидпайп Full-Race Twinscroll 3in для EVO VII-IX
-Даунпайп Full-Race Twinscroll AC для EVO VII — IX
-Коллектор Full Race Twinscroll T3 Polished for EVO VII-IX
-Турбина Garrett GTX3076R с горячей частью 0.82 A/R T3 DIVIDED
-Радиатор c вентилятором CBRD для EVO VIII-IX
-Крышка радиатора Ralliart для EVO
-Крепеж радиатора STM для EVO IX Polished
-Подкапотные болты для EVO IX Titanium
-Свечная крышка ARC Titanium Graduation для EVO VIII-IX
-Панель радиатора ARC Titanium для EVO VII-IX
-Крышка масленая ARC Silver для MMC EVO
-Прозрачная крышка ГРМ EVO 9 Zaklee
-AMS Mitsubishi Lancer Evolution VII/VIII/IX Upgraded Oil Cooler Kit
-Вставки в опоры коробки AMS для EVO 4G63
-Опора двигателя AMS левая в сборе для EVO 4G63 6Speed
-Опора двигателя передняя AMS Race в сборе для EVO 4G63
-Опора двигателя AMS правая в сборе для EVO 4G63
-Ремень ГРМ HKS для EVO 4G63
-Шестерня распредвала HKS для EVO 4G63
-Комплект пружинок HKS для EVO 4G63
-Вкладыши коренные и шатунные ACL
-Шпильки ГБЦ EVO 4-9 ARP
-ARP Main Studs: Mitsubishi Lancer EVO VIII & IX
-Комплект шатунов Tomei H-Beam для EVO 4G63
-Кованные поршни Tomei для EVO 4G63 86mm
-Комплект распредвалов GSC Power Division S2 274/274 EVO 9
-Усилитель зажигания HKS Twin Power DLII для MMC Evo VII-IX
-AMS Mitsubishi Lancer Evolution IV/V/VI/VII/VIII/IX Replacement Fuel Rail Line
-Топливная рейка AMS для EVO IV-IX Silver
-Комплект форсунок PTE 1000CC для MMC EVO
-Косточки регулируемые задние Whiteline для MMC EVO CT9A
-Косточки регулируемые передние Whiteline для MMC EVO CT9A
-Нижняя балка облегченная AMS для MMC EVO CT9A
-Усиление лонжеронов Nagisa для MMC EVO CT9A
-Усиление подрамника 6ти точечное Carbing для MMC EVO CT9A
-Распорка передняя верхняя ARC Titan для MMC EVO CT9A
-Стабилизатор задний регулируемый Whiteline 24мм для MMC EVO CT9A
-Комплект подвески Tein MonoFlex c EDFC для MMC EVO CT9A
-Комплект 4х точечных ремней на 2 сиденья Takata
-Сиденья(2шт) Bride Gias Carbon-Cevlar Regular Profile черные с градуацией, c салазками под Evo CT9A
-Мозг Haltech Pro плагин
-Ткань для обшивки салона Bride 76см на 156см 5 упаковок
-Титановая ручка кпп ARC M12x1.25
-Верхняя армированная линия МКПП AMS для EVO IV-IX
-Нижняя армированная линия МКПП AMS для EVO IV-IX
-Алюминиевые опоры стакана МКПП AMS для EVO IV-IX
-Алюминевые вставки в опоры заднего дифференциала Bushur Racing для EVO VII-IX
-Усиленное крепление заднего дифференциала Bushur Racing для EVO VII-IX
-Губа передняя Rexpeed RA стиль для EVO IX
-Спойлер на крышу Rexpeed Vortex Dry Carbon EVO VII-IX
-Mitsubishi EVO 4G63 TOMEI Oil Pan Baffles
-Расширительный бачок JMF polished для EVO VII-IX
-Руль Nardi Classic 340
-Крышка масленая Tomei для 4G63
-Свечная крышка Tomei для EVO 4G63
-Панель радиатора ARC Titanium для EVO VII-IX
-Задний тормозной комплект AP Racing Formula 4 — CP5108 диски Stillen SL+Slotted для Evo CT9A
-Передний тормозной комплект AP Racing Formula 6 — CP5108 диски Stillen SL+Slotted для Evo CT9A
-Амортизаторы капота Rexpeed для EVO 7-9
-Комплект титановых тарелок Mankey для 4G63
-Комплект гидрокомпенсаторов GSC Power Division для 4G63
-Вакуумный дистрибьютор Full-Race 5 портов
-Защита моторного отсека Bushur Racing для EVO VIII-IX