Bmw-rumyancevo.ru

БМВ Мастер — Автожурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все для тюнинга двигателя 4g63t

Все для тюнинга двигателя 4g63t

В общем есть у меня блок цилиндров в идеале.
Хочу я собрать на его базе новый тюненый движок.
Что я хочу.
1) отжигать не часто
2) лошадей от 350 и более
3) что бы пожил подольше.

Собственно что нужно не знаю для этого. собственно как написал выше есть только блок цилиндров, на его базе нужно собирать.
Подскажите чт онужно, и каких лучше фирм.

насколько я понимаю нужно
1) коленвал
2) распредвалы
3) поршня
4) шатуны
6) вкладыши
7) прокладки
8) сальники
9) поршня

Вопрос еще один зачем балансиры удаляются +) я салага в движках в принципе. =)

Меню пользователя Бакс
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Бакс
Найти ещё сообщения от Бакс

Меню пользователя xpx
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для xpx
Найти ещё сообщения от xpx

__________________
Вечный студент:ck:

Меня все время преследуют умные мысли. Но я быстрее)))
Улитки в @таке))

Меню пользователя SEver
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SEver
Найти ещё сообщения от SEver

Меню пользователя uhoplan
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для uhoplan
Посетить домашнюю страницу uhoplan
Найти ещё сообщения от uhoplan

Меню пользователя neo
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для neo
Посетить домашнюю страницу neo
Найти ещё сообщения от neo

Коленвал убит вылетившим в поддон шатуном.
350 это я скромно, если нескромно то 400-450 max наверное 500.
гбц помоему мертва, клапана мертвы точно.

стокового ничего не осталось. ТОЛЬКО БЛОК ЦИЛИНДРОВ. Поэтому есть идея создать ацкий двигатель. тк авто ездит, а этот двигатель стоит ждет второй жизни и большой силы. впринципе то что я написал, точно буду покупать, что еще нужно помимо него. двигатель практически с 0 строится.

Меню пользователя Бакс
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Бакс
Найти ещё сообщения от Бакс

Бакс, когда 300-350 выжмешь ты поймешь что значит цифра 500 и как ее достигать

я тоже все на 700-800 сил мечу но реально 500 сниму или нет не знаю еще

Меню пользователя neo
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для neo
Посетить домашнюю страницу neo
Найти ещё сообщения от neo

Меню пользователя f.c
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для f.c
Посетить домашнюю страницу f.c
Найти ещё сообщения от f.c

Меню пользователя Angel9
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Angel9
Найти ещё сообщения от Angel9

Меню пользователя Brodyaga
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Brodyaga
Найти ещё сообщения от Brodyaga

Меню пользователя Angel9
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Angel9
Найти ещё сообщения от Angel9

Бакс,
А чё тут думать.
Если полюбому всё менятть (От стока всё развалилось)
То открываешь http://sjracing.com.ua/tuning/11/0.html
И видешь:

1) ARP Head Studs + Cometic Head Gasket Kit
Комплект металическая прокладка ГБЦ Кометик 4g63 или 4g64 + АРП шпильки ГБЦ. 220 у.е.
2) Вкладыши ACL tri-metal race Bearings
Комплект шатунных и коренных три-метал вкладышей АЦЛ для форсированных моторов. Разные ремонтные размеры. 110 у.е.

3) Кованные поршня Wiseco engine pistons
Кованые поршня вайсеко для двигателей 4g63 и 4g64 (2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4). Ремонтные размеры: Std, 0.5мм, 1.0мм. СЖ: 8.3, 9.0. 550 у.е.

4) Шатуны кованные Eagle Rods
Кованные шатуны Игл Н-бим для двигателя 4g63, 4g64 (2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4). 400 у.е.

5) Eagle Forged 4340 Chromoly Crankshaft 88/94/100 mm
Усиленный кованный коленвал Eagle для двигателей семейства 4g63 и 4g64 для объемов 2.0, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4. 1100 у.е.

6) Шпильки коленвала ARP engine Main Studs
Усиленные шпильки крепления коленвала. 100 у.е.

7) Balance Shaft Elimination Kit (DSM/Evo)
Комплект для удаления балансировочных валов 4g63 50 у.е.

В голову:
1) Распредвалы Forced Performance DSM
Комплект распредвалов Forced Performance Camshafts DSM для двигателей 4g63 и 4g64. 580 у.е.

2) Fidanza Adjustable Cam Gears DSM
Комплект (2 шт.) шестерней ГРМ Фиданза, регулируемых. Сделаны из легкосплавного алюминия. 280 у.е.

3) Manley Valves (intake + exhaust) DSM/Evo
Комплект (16 шт.) высоко- качественных клапанов ГБЦ — Менли из нержавеющей стали. Возможен размере: Std или +1мм. 300 у.е.

4) Manley Valve Springs and Retainers Kit DSM/Evo
Комплект высокопрочных Усиленных пружин клапанов(16 шт.) и легких титановых тарелок. 320 у.е.

5) Supertech Valve Steam Seals DSM/Evo
Сальники клапанов Супертек. Набор из 16 штук для впускных и выпускных клапанов. 50 у.е.

6) Ferrea Valve Guides DSM/Evo
Бронзовые направляющие клапанов. Набор из 16 штук для впускных и выпускных клапанов. 130 у.е.

7) HKS timing belt 4g63
Ремень ГРМ HKS для двигателей 4g63. 220 у.е.

Маслянный насос Topline Oil Pump 4g63
Насос подачи масля Топ-лайн для двигателей 4г63. 200 у.е.

Что для чего ? — В поиск.

зы
А ваще для многосил. можно сразу заморочится:
Stroker Kit 4g63/4g64 — 2.0,2.1, 2.2, 2.3, 2.4 L
Строкер кит — комплект для увеличения объема вашего двигателя. В кит входят: усиленные коленвал, поршня, шатуны и вкладыши.

4G63T

Характеристики двигателя MMC 4G63T

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G63T 2.0 л.

Культовый двигатель от Mitsubishi, принесший имени 4G63 невероятную популярность, во многом благодаря фантастической склонности к тюнингу, широчайшем наборе тюнинговых запчастей и отличной надежности. Разрабатывался двигатель на основе атмосферного 4G63, высота блока которого 229 мм, туда поставили новый коленвал с ходом поршня 88 мм, шатуны длинной 150 мм, поршни высотой 35 мм, добавили масляные форсунки для их охлаждения. Сверху накрыли это все двухвальной 16 клапанной DOHC ГБЦ, заменили форсунки 240/210 сс на более производительные 450 сс (390 сс для АТ версий), поставили дроссельную заслонку 60 мм с двухступенчатым впускным коллектором, установили турбину TD05H 14B (TD05H 13G для АТ версий) и надули 0.6 бар. В дальнейшем 4G63T дорабатывался и данная конфигурация изменялась, смотрим модификации ниже.
В газораспределительном механизме используется ремень, замена ремня ГРМ проводится каждые 90 тыс. км.
Вместе с Эво двигателем в семейство Сириус входили: 4G61, 4G62, 4G63 атмосферник, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68.
Производство турбированного 4G63 продолжалось до 2007 года, когда Mitsubishi Lancer Evolution IX уступил место новому Evolution X с совершенно другим двухлитровым турбо движком 4B11T.

Модификации двигателей 4G63 Turbo

1. 4G63T 1G (1987 — 1996 г.в.) — первая версия 4G63, появившаяся на Mitsubishi Galant VR-4, имела степень сжатия 7.8, стандартные распредвалы 252/252 с подъемом 9.5/9.5, турбина TD05H 14B (TD05H 13G для версий с АКПП), давление наддува 0.6 бар, мощность 195 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 3000 об/мин. С 1989 года, за счет прошивки ЭБУ, мощность была увеличена до 220 л.с. В 1990 году турбина была заменена на TD05 16G (Версия с АКПП осталась на прежнем уровне), заменены поршни, шатуны и коленвал на облегченные, увеличилась степень сжатия до 8.5, вместе с этим отдача возросла до 240 л.с.
С выходом в 1994 году Lancer Evo II, мощность мотора была доведена до 260 л.с при 6000 об/мин, крутящий момент 309 Нм при 3000 об/мин. В том же году 4G63T поставили на модель Mitsubishi RVR, для этих целей турбина TD05 уступила место маленькой TD04HL, как результат такой силовой агрегат выдавал 220 — 230 л.с. при 6000 об/мин и крутящий момент 278 -289 Нм при 3000 об/мин.
Самый мощный 4G63 1G устанавливался на третий Эволюшн, он отличался увеличенной до 9 степенью сжатия, новым выпускным коллектором и так называемой турбиной Large TD05 16G6 c большим компрессорным колесом (68 мм против 60 мм у прошлой Small TD05 16G). Этот набор позволил нарастить мощность до 270 л.с. при 6250 об/мин, крутящий момент 309 Нм при 3000 об/мин.
2. 4G63T 2G (1996 — 2001 г.в.) — вторая генерация 4G63T разрабатывалась для установки на правую сторону автомобиля и от 1 Gen. отличается меньшим впускным ресивером, уменьшенной до 52 мм дроссельной заслонкой, уменьшенными каналами в ГБЦ, форсунки 450 сс на всех версиях, легкими поршнями и сниженной до 8.8 степенью сжатия, более спортивными распредвалами (фаза 260/252, подъем 10.0/9.5), металлической прокладкой ГБЦ, измененным выпускным коллектором, турбина TH05H 16G заменена на твинскрольную TD05HR-16G6-9T и давление наддува увеличено до 0.9 бар. Все эти доработки дали возможность снять 280 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 353 Нм при 3000. Таким мотором комплектовался Lancer Evo IV.
С выходом пятого Эвика, 4G63T получил чуть увеличенную twin scroll турбину TD05HR-16G6-10.5T (TD05HRA-16G6-10.5T для RS версий), более производительные форсунки (560 сс), доработанные распределительные валы, что позволило оставить мощность на прежнем уровне, а крутящий момент поднять до 373 Нм при 3000 об/мин.
В 1999 году свет увидел Lancer Evo VI, двигатель остался прежним, несколько доработано охлаждение. Позже Эво 6 был доработан и результат получил название Evolution 6 Tommi Makinen Edition, либо по-простому Evo 6.5. Двигатель этого автомобиля получил турбину TD05RA-15GK2-10.5T, RS версии ездили на старой TD05HRA-16G6-10.5T, были облегчены поршни и увеличен интеркулер. Мощность такого 4G63 равнялась 280 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 373 Нм при 2750 об/мин.
3. 4G63T 3G (2001 — 2007 г.в.) — третья версия 4G63T появилась на Lancer Evolution VII и отличалась другими распредвалами (фаза 260/252, подъем 10/10), новым впускным коллектором, большим интеркулером, масляным радиатором, турбиной TD05HR-16G6-9.8T (для версий RS применялась TD05HRA-16G6-9.8T), версии GTA (с АКПП) комплектовались TD05-15GK2-9.0T и развивали 272 л.с. при 6500 об/мин и 343 Нм при 2750 об/мин.
С появлением Evo VIII, двигатель 4G63 получил новые кованые шатуны (облегченные на 1 грамм, до 618 гр), другие тяжелые алюминиевые поршни (476 гр против 457 гр у Evo 7), легкий коленчатый вал (13.38 кг против 13.8 кг на Evo 7), новые клапанные пружины, распределительные валы фаза 248/248, подъем 9.8/9.32, измененная помпа, улучшенное охлаждение турбины, сама же турбина осталась прежняя. Все это обеспечило 265 л.с. при 6500 об/мин и 355 Нм при 3500 об/мин.
Вместе с обычной GSR, производилась версия Evolution 8 MR, с еще более утяжеленными поршнями (до 485 гр), утолщенной прокладкой ГБЦ (1.18 мм против 0.79 мм на Evo 8) и турбиной TD05HR-16G6-10.5T, это позволяло развить 280 л.с. при 6500 об/мин и крутящий момент 400 Нм при 3500 об/мин. RS модификация использовала турбину TD05HRA-16G6-10.5T для 6МКПП и TD05HRA-16G6-9.8T для 5МКПП. Мощность аналогична MR.
Для Evolution 9, в 2005 году, была выпущена самая современная версия 4G63 с системой изменения фаз газораспределения MIVEC на впуске (стандартные распредвалы на Evo 9: фаза 256/248, подъем 10.05/9.32) другими свечами и турбиной TD05HR-16G6C-10.5T. Мощность Эво 9 составляет 280 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 3000 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей Митсубиси 4G63 2.0 л.

1. Проблема c балансировочными валами. При неполноценной подачи смазки на подшипники валов, резко возрастает риск их клина и обрыва ремня балансирных валов, что ведет к обрыву и ремня ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Решение: покупать только качественное масло, следить за состоянием и регулярно менять ремни. Еще один вариант, это убрать балансировочные валы.
2. Вибрация двигателя. Наиболее частая проблема здесь, это износ подушки двигателя (чаще всего левая). Проверяйте и заменяйте.
3. Плавают обороты ХХ. Основные причины: форсунки, датчик температуры, грязная дроссельная заслонка и регулятор холостого хода. Проверяйте, мойте и все будет работать как и должно.
Кроме того, от некачественного масла быстро умирают гидрокомпенсаторы, их ресурс около 50 тыс. км. В общем и целом, своевременное обслуживание и качественное масло обеспечат беспроблемную эксплуатацию мотора в течении длительного времени. При данных условиях, средний ресурс 4G63 составляет 300-400 и более тыс. км. Однако турбо версию покупают не для спокойного передвижения, двигатель легко тюнингуется, имеет ярко выраженный спортивный характер и владельцы этим пользуются, вследствие чего ресурс значительно сокращается.

Тюнинг двигателя ММС 4G63 Турбо

Чип-тюнинг. ЧВН

Наиболее простым и популярным способом увеличения мощности 4G63, это Stage 2 на сток турбине. Впуск остается стандартный либо ставим нулевик, покупаем форсунки 750-850 сс, насос Walbro 255, распредвалы Kelford 272 (или другого производителя), полный прямоточный выпуск на 76 мм трубе без заужений и едем настраиваться (настройщиков 4G63 очень много). На выходе получим около 400 л.с., подобные конфигурации наиболее распространены, относительно надежны и едут существенно быстрее стандартного 4G63T.
Для дальнейшего увеличения мощности, необходимо менять шатунно-поршневую группу, дорабатывать головку, купить турбину Garrett GT30 или 35, менять топливную систему, есть варианты со строкером… возможностей безграничное множество, вплоть до 1000 и более л.с. Подобные модификации особой надежностью не отличаются и для ежедневной эксплуатации малопригодны.

Двигатели Mitsubishi Eclipse

Mitsubishi Eclipse – это автомобиль на 4 места в кузове купе. Относится к спортивным авто. Впервые был представлен в 1989 году. Выпускался только с левым рулем. Получил название в честь скаковой лошади из Англии, выигравшей 26 боев.

Mitsubishi Eclipse первоначально выпускался в Соединённых Штатах Америки под названиями Plymouth Laser и Eagle Talon. Позднее, начиная с 3 поколения, авто называлось Dodge Stratus Coupe и Chrysler Sebring Coupe. В 2009 году спортивное авто было доступно в ряде крупных стран. Продавалось в Бразилии, Южной Корее, Китае, Германии, ОАЭ, Японии, Мексике, Канаде, США (420а) и на Филиппинах. Всего было выпущено 4 поколения транспортных средств.

Mitsubishi Eclipse пришёл на замену Mitsubishi Cordia. Эклипс производился вплоть до 2011 года. Большая часть транспортных средств оборудовалась 4-цилиндровым мотором. Наиболее известная модель двс – это 4G63 в атмосферной и турбированной версии, на замену которому пришел 4G64 (2,4 л) и 6G72 (3 л).

Какие двигатели устанавливались

ПоколениеМарка, кузовГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
Четвертое (4G)Mitsubishi Eclipse2006-114G631452
4G63T210, 220, 2302
4G641412.4
Третье (3G)Mitsubishi Eclipse, открытый кузов1999-066G721963
Второе (2G)Mitsubishi Eclipse, купе1997-994G63T2202
Mitsubishi Eclipse, открытый кузов1997-984G63T2202
Mitsubishi Eclipse, открытый кузов1996-974G63T2202
Mitsubishi Eclipse, купе1994-974G63T2002
Первое ( 1G )Mitsubishi Eclipse, купе1989-954G63T2202
4G631402

Модели моторов, на которые стоит обратить внимание

Самый популярный среди двигателей серии 4G6 – 4G63 объемом 2 литра. Выпущенный в 1981 году он уверенно заменил 4-цилиндровый мотор 4G52. Основной силового агрегата служит блок чугуна с 2 балансирными валами и одновальной головкой блока цилиндров с 8 клапанами. Последняя была позже заменена на 16-клапанную.

Головки оснащены гидрокомпенсаторами. По этой причине регулировка клапанов не требуется. В настоящий момент сама компания Митсубиси не производит данный двс. При этом некоторые сторонние производители и по сей день используют мотор при сборе авто. На замену 4G63 пришел 4B11 объемом также 2 литра.

Оптимальный вариант двигателя

На основе атмосферного двс 4G63 была создана турбированная версия 4G63T. В конструкции нового мотора применен измененный блок, новый коленвал, заменены шатуны, поршни и масляные форсунки. Также помимо турбины на 0,6 бар был установлен двухступенчатый впускной коллектор и новая дроссельная заслонка. Восемь клапанов заменены на 16 клапанов (DOHC).

В дальнейшем 4G63T дорабатывался, и конфигурация несколько изменялась. Неизменно в ГРМ использовался ремень, требующий замены каждые 90 тысяч километров. 4G63T производился до 2007 года. После уступил место 2-литровому 4B11T.

Проблемы двигателей серии 4G63 (2л)

В первую очередь наблюдаются проблемы с балансировочными валами. Из-за недостатка смазки происходит заклинивание подшипников валов, их заклинивание с последующих обрывом ремня балансировочных валов. Подобная поломка неизбежно ведет к обрыву ремня ГРМ и последующему серьезному ремонту. Решением проблемы является использование высококачественного масла, своевременная замена и постоянный контроль за состоянием ремней. Необычный вариант решения проблемы – демонтаж балансировочных валов.

Излишняя вибрация двигателя относится к еще одной болезни мотора. Чаще всего причиной являются изношенные подушки двигателя. Причем интересно, что быстрее стирается левая подушка двигателя. Проверка и замена комплектующих решает проблему.

С увеличением пробега могут появиться нестабильные обороты холостого хода. Причиной традиционно является неисправность регулятора холостого хода. Также плавающие обороты ХХ говорят о предположительном загрязнении дроссельной заслонки, сломанном датчике температуры или о неисправных форсунках.

Быстро прийти в непригодность могут гидрокомпенсаторы. Причина поломки – это использование низкокачественного масла. В среднем гидрокомпенсаторы работают примерно 50 тысяч километров. В остальном существенных проблем не наблюдается.

При правильном обслуживании двс серии 4G63 ходят 300-400 тысяч километров. Естественно в случае турбированной версии при постоянной динамичной езде мото ресурс сокращается. Не менее неожиданно максимальный пробег без капитального ремонта уменьшается при тюнинге мотора.

Тюнинг

4G63 отличается не только своей надежностью, но и наличием запаса прочности для тюнинга. Наиболее доступный способ – это увеличение мощности с помощью установки валов. Дополнительно добавляется новая прошивка и холодный впуск. Подобные манипуляции добавляют от 15 до 20 л.с.

Двигатель 4G63 при желании турбируется. Для воплощения такого тюнинга в жизнь приобретается большой набор запчастей. Покупаются опоры для двигателя, ЭБУ, выхлоп, бензонасос, форсунки, рампа, впускной коллектор. Также приобретается интеркуллер, турбина, прокладка головки, головка, поддон, вкладыши и ШПГ. В итоге получается мощность близкая к 4G63T.

Также возможен чип-тюнинг 4G63 на стандартной турбине от 4G63T. Для этого предварительно устанавливается прямоточный выпуск (76 ММ), распредвалы Kelford 272, насос Walbro 255, форсунки 750-850 сс. После чего производится перепрошивка мозгов. В итоге получается мощность в районе 400 л.с. Стоит отметить, что после такой доработки 4G63 едет быстрее 4G63T и имеет больший ресурс.

Дальнейшее увеличение мощности также возможно, и с этой целью покупается новая топливная система и устанавливается турбина Garrett GT30 или 35. Из более сложного дорабатывается головка блока цилиндров и меняется шатунно-поршневая группа. Вариантов тюнинга настолько много, что перечислять их все не имеет смысла. Стоит только подчеркнуть, что количество лошадиных сил можно увеличить вплоть до отметки в 1000 л.с. С оговоркой, что подобная модификация не годится для ежедневной эксплуатации.

Mitsubishi Lancer Evolution 9

Evo IX! Максимальный Clean Look с сохранением кондиционера, abs и т.д. Полностью подготовленный мотор. Установлен турбокит Full Race 3076GTX T3 twinscroll + очень много вкусностей! Подвеска Tein monoflex + диски TE37. Много фото внизу — мы очень гордимся этим проектом, надеемся вы дорогие наши друзья оцените работу, которая была проведена !

На эту машину было установленно:

-Впускной коллектор AMS F1 для MMC EVO VII-IX
-Универсальный HKS SSQV V3 Blowoff Valve
-Титановый Тестпайп Tomei для EVO VII-IX
-Пайпинг интеркулера верхний AMS для EVO VII-IX под AMS F1, HKS Bov and Bov Return Line
-Пайпинг интеркулера нижний AMS для EVO VII-IX
-Фронтальный интеркулер AMS EVO VII-IX
-Вестгейт Tial MV-R 44mm Purple 2шт
-Мидпайп Full-Race Twinscroll 3in для EVO VII-IX
-Даунпайп Full-Race Twinscroll AC для EVO VII — IX
-Коллектор Full Race Twinscroll T3 Polished for EVO VII-IX
-Турбина Garrett GTX3076R с горячей частью 0.82 A/R T3 DIVIDED
-Радиатор c вентилятором CBRD для EVO VIII-IX
-Крышка радиатора Ralliart для EVO
-Крепеж радиатора STM для EVO IX Polished
-Подкапотные болты для EVO IX Titanium
-Свечная крышка ARC Titanium Graduation для EVO VIII-IX
-Панель радиатора ARC Titanium для EVO VII-IX
-Крышка масленая ARC Silver для MMC EVO
-Прозрачная крышка ГРМ EVO 9 Zaklee
-AMS Mitsubishi Lancer Evolution VII/VIII/IX Upgraded Oil Cooler Kit
-Вставки в опоры коробки AMS для EVO 4G63
-Опора двигателя AMS левая в сборе для EVO 4G63 6Speed
-Опора двигателя передняя AMS Race в сборе для EVO 4G63
-Опора двигателя AMS правая в сборе для EVO 4G63
-Ремень ГРМ HKS для EVO 4G63
-Шестерня распредвала HKS для EVO 4G63
-Комплект пружинок HKS для EVO 4G63
-Вкладыши коренные и шатунные ACL
-Шпильки ГБЦ EVO 4-9 ARP
-ARP Main Studs: Mitsubishi Lancer EVO VIII & IX
-Комплект шатунов Tomei H-Beam для EVO 4G63
-Кованные поршни Tomei для EVO 4G63 86mm
-Комплект распредвалов GSC Power Division S2 274/274 EVO 9
-Усилитель зажигания HKS Twin Power DLII для MMC Evo VII-IX
-AMS Mitsubishi Lancer Evolution IV/V/VI/VII/VIII/IX Replacement Fuel Rail Line
-Топливная рейка AMS для EVO IV-IX Silver
-Комплект форсунок PTE 1000CC для MMC EVO
-Косточки регулируемые задние Whiteline для MMC EVO CT9A
-Косточки регулируемые передние Whiteline для MMC EVO CT9A
-Нижняя балка облегченная AMS для MMC EVO CT9A
-Усиление лонжеронов Nagisa для MMC EVO CT9A
-Усиление подрамника 6ти точечное Carbing для MMC EVO CT9A
-Распорка передняя верхняя ARC Titan для MMC EVO CT9A
-Стабилизатор задний регулируемый Whiteline 24мм для MMC EVO CT9A
-Комплект подвески Tein MonoFlex c EDFC для MMC EVO CT9A
-Комплект 4х точечных ремней на 2 сиденья Takata
-Сиденья(2шт) Bride Gias Carbon-Cevlar Regular Profile черные с градуацией, c салазками под Evo CT9A
-Мозг Haltech Pro плагин
-Ткань для обшивки салона Bride 76см на 156см 5 упаковок
-Титановая ручка кпп ARC M12x1.25
-Верхняя армированная линия МКПП AMS для EVO IV-IX
-Нижняя армированная линия МКПП AMS для EVO IV-IX
-Алюминиевые опоры стакана МКПП AMS для EVO IV-IX
-Алюминевые вставки в опоры заднего дифференциала Bushur Racing для EVO VII-IX
-Усиленное крепление заднего дифференциала Bushur Racing для EVO VII-IX
-Губа передняя Rexpeed RA стиль для EVO IX
-Спойлер на крышу Rexpeed Vortex Dry Carbon EVO VII-IX
-Mitsubishi EVO 4G63 TOMEI Oil Pan Baffles
-Расширительный бачок JMF polished для EVO VII-IX
-Руль Nardi Classic 340
-Крышка масленая Tomei для 4G63
-Свечная крышка Tomei для EVO 4G63
-Панель радиатора ARC Titanium для EVO VII-IX
-Задний тормозной комплект AP Racing Formula 4 — CP5108 диски Stillen SL+Slotted для Evo CT9A
-Передний тормозной комплект AP Racing Formula 6 — CP5108 диски Stillen SL+Slotted для Evo CT9A
-Амортизаторы капота Rexpeed для EVO 7-9
-Комплект титановых тарелок Mankey для 4G63
-Комплект гидрокомпенсаторов GSC Power Division для 4G63
-Вакуумный дистрибьютор Full-Race 5 портов
-Защита моторного отсека Bushur Racing для EVO VIII-IX

Читать еще:  Шкода октавия большие обороты двигателя
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector